Новости маша и медведь история создания мультика

Американский специализированный журнал Animation Magazine внес российский сериал «Маша и Медведь» в список проектов, которые могут стать классикой будущего. Интервью с режиссером мультсериала «Маша и Медведь» – Натальей Малыгиной.

«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма?

Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь» История просмотра.
Маша и Медведь - история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд » Создание. Идея мультфильма «Маша и медведь» родилась в 1996 году.
Маша и Медведь - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» российский мультсериал, созданный Олег Кузовков и производства Animaccord анимационная студия, снятый по мотивам устного детской народной.

В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире?

1. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). Управляющий директор студии Дмитрий Ловейко рассказывает про историю сериала "Маша и Медведь" и секрет его успеха. Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС.

«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма?

И эта парочка цинично атакует неокрепшие мозги детей в западных странах, внедряя в их сознание коварную мысль о доброй и обаятельной России. Масштабы проникновения этой «мультипликационной пропагандистской заразы» тоже впечатляют. В англоязычном канале YouTube у него больше 4 млн подписчиков, а у всех серий — более 40 млрд просмотров. Мультфильм также можно посмотреть в известном онлайн-кинотеатре Netflix. Прикол в том, что корни «Маши и Медведя» — как раз британские. Хотя практически все главные сказочные сюжеты — «бродячие» и с национальным колоритом воспроизводятся в разные эпохи у разных народов. Родословная «агентов Кремля» Маши и Медведя начинается с английской сказки «Златовласка и три медведя».

По-русски ее пересказал сам Лев Толстой. Златовласка у нас стала «Машей» не сразу — причем благодаря уже русской народной сказке «Маша и медведь». И эта самая Голдилокс у англичан тоже далеко не паинька — она, если говорить языком вышеупомянутого британского эксперта по безопасности мистера Гликса, не менее «дерзкая», чем Путин. Правда, никаких «антизападных» взглядов ни Маша, ни Медведь в русском мультсериале вроде бы не выражают. Делать его и распространять по миру начинали задолго до антироссийской волны. Маша в одной из серий вообще демонстрирует «идолопоклонство перед Западом», пытаясь убедить Мишку ради завоевания любви одной Медведицы играть западный динамичный тяжелый рок, а не скучные баллады.

Конечно, в некоторых сериях действует маленький медвежонок-Панда, что позволяет усмотреть «пропаганду» поворота России на Восток.

Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша. После этого её озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет.

А «Машей» она стала, когда ей было всего шесть. Правда, новые серии третьего сезона озвучивает актриса Варя Саранцева. На этом же этапе выставляется положение камер.

Затем плоские 2D-объекты и персонажи переводят в объёмные 3D-фигуры. Этим занимаются моделлеры. В базе хранятся все предметы, которые были задействованы в мультфильме.

Поэтому, например, для Маши или Медведя не нужно каждый раз создавать новую модель если они в кадре в «классическом виде». Но во всех сериях есть такие вещи, которые присутствуют в кадре первый раз — к примеру, новые головные уборы, дома, транспорт. Весь этот реквизит создаётся с нуля: сначала его отрисовывает художник, затем отдают в отдел 2D-аниматик и наконец в 3D-аниматик.

Каждая такая модель переходит на сетап. Здесь специалист прикрепляет ко всем движущимся частям управляющие элементы, потянув за которые можно оживить всё, что не должно быть статичным в кадре. Всё это делается для аниматоров, которые могут заставить занавеску колыхаться от ветра, Машу — танцевать, а Медведя — недоумевать.

Моделлеры прорабатывают и все крайние формы эмоций героев, такие как смех, плач, удивление.

Перед тем как разрабатывается 3D-аниматик, идет работа звукорежиссера и композитора Василия Богатырева. Музыка, как считают создатели «Маши и Медведя», является одним из залогов успеха сериала. Как и голос самой главной героини. Причем не только в России, но и за рубежом, где создатели «Маши и Медведя» лично принимают участие в выборе актрисы дубляжа. Сейчас она уже работает на сериале в качестве звукорежиссера и помогает новому голосу, юной Варваре Саранцевой, входить в роль. Варя признается, что была поклонницей сериала с самого первого его эпизода. Особенно ей импонирует главная героиня. У нас с ней много общего.

Она сладкоежка, и я сладкоежка. Маша любит веселиться, и я люблю веселиться. Маша любит играть, я тоже люблю играть», — говорит юная актриса. На студию она приезжает примерно раз в месяц. Работа над одной серией занимает у нее час. Иногда девочка справляется быстрее, за полчаса или 45 минут. Сейчас уже об этом знает весь мой класс. Некоторые постоянно смотрят сериал, некоторые — от серии к серии. К тому, что я озвучиваю главную героиню, все отнеслись нормально, как всегда ко мне относились.

Ничего особенно не изменилось», — рассказывает Варвара. Она видит, что мультфильм популярен: ее постоянно спрашивают о том, когда выйдет новый эпизод «Маши и Медведя»; девочки в школе некоторое время назад обменивались наклейками с героями фильма; у многих есть игрушечные Маши и множество школьных товаров с изображением героини. У самой Вари, например, есть рюкзак и пенал, с которыми она каждый день ходит в школу. Причину популярности сериала Варвара объясняет тем, что Маша — ребенок, веселый, задорный и в целом хороший. Сейчас ее полностью устраивает сериал — и как непосредственную участницу процесса, и как зрительницу. Единственное, что, пожалуй, Варвара хотела бы, чтобы Маша с Медведем больше путешествовали и познавали мир. От игрушек до «киндеров» Но если экранные Маша и Медведь по большому счету ограничены пространством, то путешествий их в реальной жизни становится все больше. Героям российского сериала удалось покорить весь мир, буквально не выходя из леса. На сегодняшний день эпизоды «Маши и Медведя» вместе со спин-оффами «Машины сказки» и «Машкины страшилки» на YouTube в общей сложности набрали более 20 миллиардов просмотров.

Это наши ключевые партнеры», — отмечает менеджер по медиа Виктория Болотова. Всего, по ее словам, «Маша» сейчас присутствует более чем в 130 странах мира, сериал дублирован более чем на 25 языков. Целевой аудиторией являются дети от двух до семи лет, причем и мальчики, и девочки. Отношения родителя и ребенка, которые заложены в поведении Маши и Медведя, понятны всем вне зависимости от культуры и возраста зрителя», — считает Болотова. Популярностью, впрочем, пользуются не только сами мультфильмы, но и множество сопутствующих товаров, на которых, как правило, зарабатывают анимационные студии. Сейчас «Машу» можно увидеть в игрушках, пазлах, канцелярии, одежде, продуктах питания. По словам старшего лицензионного менеджера Оксаны Шевелевой, охвачены уже практически все доступные тематике бренда лицензионные категории. Внутри каждой категории постоянно выходят новые позиции. Есть, конечно, ограничения.

К примеру, мы очень тщательно подходим к выбору партнеров в сегменте пищевой продукции. Они выпускают продукты, которые, как мы видим по составу, не соответствуют нашим критериям полезности. Например, чипсы мы не лицензируем, хотя нам постоянно приходят заявки, потому что это популярный продукт для детей. Но именно картофельные чипсы с большим содержанием жира мы не допускаем. У нас в качестве альтернативы, допустим, в Италии есть кукурузные палочки — более полезная еда, причем довольно популярная. Естественно, сладким газированным напиткам мы предпочитаем минеральные воды и соки. Мы все-таки заботимся об имидже бренда и стараемся регулировать перечень товаров, особенно продукты питания», — отмечает Шевелева. По данным специализированного международного исследовательского агентства Kidz Global, в октябре 2016 года «Маша и Медведь» вошли в пятерку самых популярных детских брендов в Европе. Игрушки, продукты питания и товары с образами героев мультфильма выпускают такие крупные компании, как Ferrero, Danone, Simba Dickie Group, Penguin Random House, Ravensburger, а также многие другие.

Например, за третий квартал 2016-го Simba Dickie Group продала более 5 миллионов игрушек в странах Европы, Ближнего Востока, Турции, Чили, а издательство Egmont — более 300 миллионов книг. Шоколадный магнат Ferrero, с которым «Анимаккорд» работает с 2013-го и имеет пакет совместных проектов аж до 2019 года, в этом году запланировал выпуск большого количества разнообразных продуктов из своей линейки Kinder, в том числе знаменитые «киндер-сюрпризы» с Машей в Германии, Австрии, специальные большие пасхальные «киндеры» появятся к празднику в Италии, Греции, Франции, на Кипре и в странах Бенилюкса. Вслед за Италией идут Германия, где, кстати, впервые состоялся зарубежный показ «Маши и Медведя», и Польша, которая сейчас является ключевой территорией для продвижения бренда в Восточной Европе. Это направление мы будем активно развивать уже в этом году», — говорит Шевелева. Есть мнение, что Ближний Восток привлек в российском сериале тот факт, что Маша в платке. Это такое приятное совпадение, которое в том числе способствует там популярности Маши. Но все-таки это не ключевой фактор. Главное — это как раз ценности, которые мы доносим, герои, содержание сериала, который нравится людям во всем мире», — объясняет Шевелева. Тем не менее именно с Ближним Востоком было связано единственное на данный момент несовпадение с зарубежными партнерами контента сериала, не учитывающего национальные особенности.

И действительно, в Арабских Эмиратах был случай, когда наш партнер вел переговоры с шейхом, чтобы спросить разрешения о том, можно ли показывать свинью по телевидению. Но, как мы выяснили впоследствии, те серии, в которых она есть, в итоге по ТВ не показали», — вспоминает Болотова. Менеджер по лицензированию в свою очередь отмечает, что там же производители товаров просили одеть Машу в длинное черное платье, но в «Анимаккорде» отказались от этого предложения. В принципе у нас лицензиаты могут выпускать какие-то товары, которые характерны для их культуры. Например, в той же Италии есть пасхальные и рождественские кексы, рождественские носки, приуроченные к их национальным праздникам.

Мои обязанности включают работу не только с Amazon и Netflix, но также с Universal и другими компаниями. В процессе подготовки каждой серии я занимаюсь монтажом видео и аудио, заменой аудиодорожек и добавлением субтитров. Кроме того, я создаю контент для PR-отдела нашей компании.

В него входят видеопубликации на разных площадках и в ключевых социальных сетях, где наш аккаунт насчитывает уже более 3 миллионов подписчиков», - рассказывает Дмитрий. Дмитрий Дымнов Благодаря работе Дмитрия Дымнова на проекте, компания достигла значительных результатов, получила признание в индустрии, заключила сотни международных контрактов на тысячи гигабайт созданного материала. Также во время его работы в студии ANIMACCORD он смог значительно увеличить объем выпускаемого контента, тем самым расширив аудиторию и повлияв на быстрый рост каналов, а также на создание более 10 новых.

Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал классикой мультипликации

История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Г. Кузовковым. Как же был создан любимыми многоими мультфильм про девочку Машу и бедного Мишу? Появление одного из самых успешных мультиков в мире, «Маша и Медведь», в кино было закономерным и долгожданным, ведь проект бьет рекорды просмотров на протяжении многих лет.

Что нужно знать о «Маше и Медведе»

Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию, показ начался с 7 января 2009 года.
Как мультсериал «Маша и Медведь» покорил весь мир Мультсериал «Маша и медведь» также активно создает новости.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь» История создания песни из м/ф Маша и Медведь ПРО каникулы Где и кем впервые исполнена и история создания.
Как делают мультфильм "Маша и Медведь" | Пикабу История создания песни из м/ф Маша и Медведь ПРО каникулы Где и кем впервые исполнена и история создания.

KMS Tools 2024 — 2025

В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. коммерчески успешный проект. Создание мультфильма. Работа над мультфильмом началась через 10 лет. Прорабатывать образы, характер персонажей на студии «Анимаккорд» Кузовкову помогали Денис Червяцов Виктор Лакисов. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»).

Маша и Медведь (2009-2021)

Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. Многие мамы отдают предпочтение именно этому доброму российскому мультфильму. Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини.

Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить.

О советской и российской мультипликации Ну, конечно, 15—20 лет не было никакой поддержки. Когда мы говорим о советской мультипликации, подразумеваем, в общем-то, "Союзмультфильм", хотя можно отметить и киевскую школу анимации: "Капитан Врунгель", "Казаки", "Остров сокровищ", "Айболит" Давида Черкасского; "Мульттелефильм", откуда студия "Пилот" вышла. Конечно, "Союзмультфильм" был таким большим централизованным органом, который собирал лучшие силы, являлся одновременно школой и производственными цехами и выдавал, конечно, очень качественную анимацию. Не надо думать, что она вся была качественная, мы просто помним лучшее. Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь.

То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь.

Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа. Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного.

И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая. Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги. А мы сейчас поддерживаем, что у нас в работе. Фонд кино выделил субсидии на 21 полнометражный мультфильм. А анимационные сериалы Минкульт в основном не поддерживает.

Пять лет мы просили приравнять анимацию и аниматоров к IT-технологиям по налоговой нагрузке, потому что компании в нашей отрасли облагаются налогом как простой торговый киоск или магазин. Очень сложно привлекать инвестиции частные в отрасль, которая не дает такой отдачи в торговле. Такие сериалы окупаются через три-пять лет. Вот мы — суперуспешный проект — окупились только через пять лет.

Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя».

Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он.

Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США.

Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца.

Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает.

Рождение образа Маши Идея мультфильма родилась еще в девяностые, когда мультипликатор Олег Кузовков отдыхал на море и увидел маленькую девочку, которая вела себя в точности как будущая Маша. Играла, развлекала окружающих своими выдумками, веселила и с какого-то момента вынуждала прятаться от этой неукротимой энергии. Маша - озорная и крайне общительная девочка Правда, до того момента, как идея была претворена в жизнь, прошло довольно много лет.

Пилотная серия «Маши и Медведя» была выпущена в начале 2009 года. Ее создание заняло восемь месяцев — столько же времени в среднем будет потом уходить на каждую новую серию мультфильма. В процессе работы аниматоры вдохновлялись ставшим уже классикой мультиком «Том и Джерри», но едва ли у этих двух проектов можно найти много сходных черт. Отношения Маши и Медведя — это, скорее, отражение процесса воспитания, пусть в них и просматривается почти постоянный конфликт интересов между спокойным Медведем, ведущим размеренную жизнь в лесу, и непоседливой Машей, постоянно находящейся в движении и в процессе игры. Некоторые родители выражают недовольство: дети начинают подражать Маше и ее проделкам Сколько лет главной героине — точно неизвестно, поэтому проще всего предположить, что она ровесница каждого ребенка, который сидит перед экраном и наблюдает за ее приключениями. Про родителей Маши зрителям ничего не известно — но живет девочка в доме, где имеется свое хозяйство: куры, козы, свинья. У Маши есть сестра по имени Даша, которая появляется в некоторых сериях: она носит очки и отличается более серьезным характером. Маша и Даша, «разговаривающие» персонажи В сериале то и дело появляются разные «двойники» Маши: на нее похожа и «пещерная девочка», которая дружит с Пещерным Медведем и благодаря машине времени попадает в дом Медведя, и Русалочка, которая скучает в затонувшем корабле на дне озера и очень рада возможности наконец поиграть. На Машу похожи даже инопланетяне, которые оказываются у дома Медведя в результате крушения их космического корабля.

Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь"

В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Мультфильм о любопытной и непоседливой девочке Маше и ее друге Медведе хорошо знаком российским малышам и их родителям. Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь». Моя телега: новом видосе расскажу про то, что случилось с мультсериалом маша и медведь.

История успеха мультсериала «Маша и медведь»

«Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию. © Кадр из мультсериала «Маша и Медведь». В 2009 году на экраны впервые вышел мультик «Маша и Медведь», который сразу полюбили не только дети, но и взрослые. Итальянское издание La Stampa посвятило целую статью российскому мультсериалу "Маша и Медведь", который стал настоящим феноменом во всём мире. Интервью с режиссером мультсериала «Маша и Медведь» – Натальей Малыгиной. Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий