«Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн обложек книг для цифровой библиотеки МТС «Строки». Первое и до сих пор единственное заведение студии Артемия Лебедева, где с одинаковым удовольствием пьют кофе, едят плюшки и покупают книжки. На сайте студии Артемия Лебедева опубликована информация о разработанном бренде Рязанской области.
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Магазинус артемия | Главное о магазине Студия Артемия Лебедева: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. |
«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish | Для социальных предпринимателей выступит дизайнер Артемий Лебедев и другие известные спикеры. |
Магазинус лебедев - фотоподборка | Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в сториз своего Instagram картинку с новым брендом Рязанской области, в котором слово «Рязань» превращается в «грязь» и «вонь». |
Артемий Лебедев вновь высмеял разработанный его студией бренд Рязанской области
Горы Мира. История восхождений и открытий. Шикарно иллюстрированная книга об устройстве быта в горах, истории альпинизма, первых экспедициях и многом другом.
Сразу после оплаты читатели получат доступ к более чем 280 выпускам, в которых можно будет сориентироваться через рубрикатор или Telegram-бот. Материал собирают из новостных лент, почтовых рассылок, профилей дизайнеров на «Бихансе», «Дрибле», «Медиуме» и «Фейсбуке», каналов в Telegram, пабликов в «ВКонтакте» и статей в «Ноушене». В будущем планируется введение новых рубрик, форматов, функций и возможностей.
Как рассказал Кирилл Олейниченко, «это слияние — возможность развить проект в лучшее медиа о дизайне на русском языке».
В Суздале установили вывески от российского дизайнера Артемия Лебедева Полина Тарбеева События В Суздале установили новые вывески, разработанные студией известного российского дизайнера Артемия Лебедева. Еще в марте «Ключ-Медиа» собирал мнения людей о предложенных вариантах, а уже сейчас оценить надписи могут жители и гости древнего города. Так, например, вход практически во все магазины и кафе в Торговых рядах преобразился. Кроме того, внешне выглядит симпатично, это суперидея, которая соответствует историческому облику города, — поделилась впечатлениями с «Ключ-Медиа» туристка по имени Виктория. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере.
Если у них, конечно, есть свой домик во Франции и доход от виноградника, ну да, наверное, им там будет классно. Но я сомневаюсь, что таких людей много, что сложилась критическая масса». Скандалы с Артемием Лебедевым В 2011 году «Аэрофлот» подал в суд на Лебедева, назвав порочащими свою деловую репутацию коллаж, который поместил один из читателей дизайнера в комментариях к его записи в LiveJournal, и резкие заявления самого Лебедева после того, как авиакомпания отказывалась возвращать ему деньги за сорванный полёт. Суд обязал дизайнера удалить из блога карикатуры и негативные отзывы, а также возместить судебные издержки компании. В 2012 году Артемий объявил конкурс на создание предупреждающего знака «Здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих». Православные активисты отреагировали на это иском в суд. Дело сошло на нет. В 2013 году он объявлял конкурс «фотожаб», используя фотографию патриарха Кирилла, что вызвало жалобы в конфликтную комиссию ЖЖ. Пост не стали закрывать, но снимок патриарха оттуда пропал.
В 2014 году Лебедев критиковал советские памятники, это восприняли как нападки на ветеранов Великой Отечественной войны. В 2015—2016 годах у него отсудили компенсации за оскорбление чести и достоинства. В 2021 году на пост Лебедева обратил внимание СКР : дизайнер заявил, что не понимает, зачем люди ходят приложиться к мощам Сергия Радонежского — что в них святого. Проверку вели по статье об оскорблении чувств верующих, однако никаких правовых последствий после этого не случилось. Как выглядит Артемий Лебедев. Блокировку объяснили «нарушениями условий использования» сайта. Блогер обматерил ответственных за это решение, назвал их гомосексуалами и пожелал гореть в аду, а затем создал новый канал. Но и его заблокировали через неделю после создания. После этого Лебедев публикует свои видеоролики во «ВКонтакте» и на «Дзене».
Мой дом моя слабость
Студия Артемия Лебедева запустила платный онлайн-журнал о дизайне «Журналус» со стоимостью подписки 490 рублей в месяц. «Магазинус» — для тех, кто делает все в последний момент В самом центре Москвы по адресу Большая Никитская, 35 находится наша уютнейшая лавка, которая работает почти все праздники и поэтому здорово выручает, если нужно срочно. прейскурант цен на платные услуги на Биография Артемия Лебедева насыщена активной деятельностью в блогосфере, которая изобилует нецензурными и экспрессивными выражениями. «Студия Артемия Лебедева» запускает собственное медиа «Журналус», сообщил в блоге сам Лебедев. Главным редактором журнала станет Кирилл Олейниченко, которой по совместительству ведет блог о дизайне «Оди».
Студия Артемия Лебедева
Cons of switching For maximum privacy, you can create secret chats that use end-to-end encryption. If one party deletes a message, it disappears on both devices. And you can specify a self-destruct period for all media if you like. Public groups can now enable join requests — allowing group admins to review new members before approving them to write in the chat. Users who open the group can tap Request to Join, adding their request to a list that only admins can access.
Это ограничивает возможность клиента быстро ознакомиться с товарами прямо на главной.
Подборки на мобильных Из подборок «Для чего», «Кому» и «Откуда» в мобильной версии есть всего по одной категории. Зачем так дискриминировать мобильных пользователей, не понятно. Мы их старательно прячем В футере личного кабинета клиент сталкивается с подборками, о которых ни в рамках основного контента главной, ни в каталоге нигде не упоминается. Качество фото в подборках Фото в подборках по типам клиентов загружены не в лучшем разрешении, из-за чего заметно размываются. Клиента это не отпугнет, но и в плюс также не сыграет.
Текст в карточках подборок Подборки товаров — хорошая механика. Если бы их карточки еще и читались хорошо. А пока у нас голубой цвет на фоне неба и красный — на красном. Привет, инклюзивность. Без кнопок корзины и избранного В большинстве подборок на главной кнопок корзины и добавления в избранное нет.
Чтобы совершить целевое действие, клиенту приходится отдельно переходить на страницу товара. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты».
Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят.
Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение.
Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы.
Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно.
Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется.
Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно.
Все точки общепита открыты для посетителей, несмотря на реставрацию самого здания. Десятки заведений выдержаны в одном стиле. Конечно, сейчас больше смотришь на трещины в стенах, однако когда их заделают, все преобразится. До юбилея осталось совсем немного, поэтому все процессы происходят сумбурно, — считает местная жительница Алена Александрова.
Свое тысячелетие Суздаль отметит летом этого года, так что подготовка к торжеству в самом разгаре. И если главные преобразования еще впереди, то новый дизайн-код, который как раз и заключен в наружной рекламе и вывесках, у города-музея уже появился.
Мы проектируем дружелюбные, уютные и безопасные пространства, помогаем другим организациям и компаниям делать дизайн для тех, кто нуждается в помощи и заботе. Мы учимся сами и обучаем других тому, как создавать универсальные вещи. В нашем портфолио собраны: сайт образовательной платформы «Академия», интерьер Ресурсного центра для инвалидов, навигация для детского отделения онкологического центра имени Н.
«Скамейкус» и «Урнус» - новая парковая мебель от компании Хоббика и Студии Артемия Лебедева
The Science of Overcoming Procrastination (in Russian) The Science of Overcoming Procrastination (in Russian). прейскурант цен на платные услуги на Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. май 2024 и получишь скидку! Для социальных предпринимателей выступит дизайнер Артемий Лебедев и другие известные спикеры. На сайте студии Артемия Лебедева опубликована информация о разработанном бренде Рязанской области.
«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish
Студия Артемия Лебедева разработала навигацию для "Пятерочки" | Студия Артемия Лебедева. Артемий Лебедев не первый раз посвящает дизайн Родине — ранее студия предложила новый флаг России и обложку Конституции, сотрудничала с локальными брендами, а также регулярно разрабатывает логотипы российских городов. |
Магазинус Студии Артемия Лебедева | Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". |
Все товары
Магазинус на маркете «Сияние» 2 и 3 сентября в Москве пройдёт осенний маркет «Сияние», на котором будут представлены наши клевые товары: футболки, носки, книги, электроника и многое другое. В «Магазинусе» Артемия Лебедева найдутся оригинальные сувениры с московским характером. Артемий Лебедев не первый раз посвящает дизайн Родине — ранее студия предложила новый флаг России и обложку Конституции, сотрудничала с локальными брендами, а также регулярно разрабатывает логотипы российских городов. Видео автора «Артемий Лебедев» в Дзене: Таймкоды: 00:00 Важнейшая новость 01:47 Сообщения о пьяных водителях 02:38 14 кг икры при себе 03:12 Задержали россиянок с икрой 03:38 Основная.
Кто такой Артемий Лебедев и за что его хейтят. Только важное и интересное
В нашем портфолио собраны: сайт образовательной платформы «Академия», интерьер Ресурсного центра для инвалидов, навигация для детского отделения онкологического центра имени Н. Блохина и другие знаковые проекты. Предлагаем фонду « Со-единение » и компании « Моторика » присоединиться к онлайн-эстафете.
В том числе — массажистом, дизайнером, переводчиком, продавцом и строителем. В 22 года Бриус открыл свой первый бизнес — магазин кроссовок в Северной столице. Ранее 5-tv.
Привет, инклюзивность. Без кнопок корзины и избранного В большинстве подборок на главной кнопок корзины и добавления в избранное нет. Чтобы совершить целевое действие, клиенту приходится отдельно переходить на страницу товара. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно. Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата. Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т. Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют.
Также студия разработала наружную вывеску, торговое оборудование и рекламно-информационные материалы. Чтобы поддержать образ магазина здорового питания, дизайнеры использовали максимально лаконичные, практичные и в то же время эффектные средства. Современный реечный потолок с деревянной текстурой выглядит экологично, но не по-деревенски. Зона пекарни выделена особой облицовкой.