Новости мафия 2 марти

Мартин из Mafia 2. Марти Лэнгфорд мафия 2. Как хвостик за Джо повсюду таскается молодой парнишка Марти Санторелли, у которого по словам Вито голосок, как у дятла Вуди, а в голове больше ветра чем ума. Если у вас есть Mafia 2 (Steam) или Mafia 3 (Steam, PS4, Xbox One), то обновиться до Definitive Edition вы сможете бесплатно. На днях состоялся выход ремастера Mafia II, который сначала получил негативные отзывы от первых игроков, которые жаловались на засилье багов и общую сырость проекта. Mafia II — видеоигра, разработанная компанией 2K Games, вторая в серии Mafia. Главная» Новости» Марти мафия 2. Как пройти Мафию 2 Mafia 2: прохождение, гайд, руководство Хобби и развлечения Другое.

Марти мафия 2

Site news (important news will be issued). Чтобы завершить главу и продолжить дальнейшее Мафия 2 прохождение, ложитесь спать на кровать. Марти скрыл тело в багажнике машины и позже попросил у Джо помощи в уничтожении тела.

Mafia 2 — Как был убит Марти | Биография персонажа.

Мафия 2 как убили марти The official Mafia franchise Twitter account posted for the first time in nearly two years, seemingly teasing a remastered game.
Mafia 2 Обзор Мода Обновление Квартиры Марти | Видео mafia 2 марти скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

КАК СПАСТИ МАРТИ В MAFIA 2?!

Имеет причёску, как у некоторых бриолинщиков. Это можно увидеть в главе « Обслуживание в номерах », когда он будет убит людьми Клементе. Марти воспринимает всё, как кино про гангстеров. На первом плане, как всегда, — Джо и Вито, а он, как всегда, — на втором. Когда Марти стреляет в кого-то, он скажет: «Эй, Джо, не говори моей маме об этом». Это означает, что его родители не знают, что он помогает мафии. В 8 главе Джо говорит, что Марти напоминает Вито в том же возрасте. Не исключено, что Марти был срисован с Томми Кэрролла. Удивительно, но этому парню было всего 17 лет, а на его счету было уже два тюремных срока, разбои и поджоги. Томми всегда был в центре любой заварушки, участвовал в нападении на ирландские банды в 1928-м.

Молодой человек целеустремлённо рвался к власти, несмотря ни на кого, любая потасовка была ему в радость. Энергичный, смышлёный Томми был болтлив и нескромен — он мог часами болтать о том, как они дерзко отбили нападение на состав с алкоголем, преувеличивая свою роль в этом «до небес». Нередко его болтовня приносила ему множество проблем, из которых он странным способом выходил сухим. Марти в главе « Неугомонные » наверное, его любимый момент жизни — такой же энергичный и, постоянно попадая при этом во всевозможные передряги и перестрелки, выходил из них удовлетворённым. Вито относится к Марти, как к ребёнку, а Джо Барбаро утверждает, что тот созрел уже для таких дел. Капоне также нередко отправлял гангстера «пострелять», но относился к нему несерьёзно — для него Томми был ребёнок, удачливый и талантливый, но ещё ребёнок. Кэрролл вечно обижался на это, пытаясь доказать всему миру, что это не так. Николай Быстров , который озвучил Марти в русской версии, также озвучивал главного персонажа серии игр и фильмов «Гарри Поттер». Марти очень похож на американского актёра Джеймса Дина.

В ранней версии игры у Марти была чёрная рубашка, а в релизной — красная. Почти во всех главах Марти как бы «выделывается», стараясь показаться крутым, но его либо прерывают, либо просто игнорируют. Скорее всего, судя по ранению, его убили из Remington 870.

Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [21]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [22]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [23].

Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [24] [25] [26]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия.

Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [27]. Выпуск [ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [28]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [29]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [30] [31] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [32]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [33].

В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [34].

Как выяснится потом, ещё и маньяк, убивающий людей на своей скотобойне. Семья Винчи[ править ] Фрэнк Винчи — местная версия Вито Корлеоне из « Крёстного отца » — благородный сторонник традиций мафии, выступающий против торговли наркотиками, да и вообще чуть ли не единственный хороший человек в игре не считая семьи Вито. Конечно же это только на первый взгляд и свои скелеты в шкафу и Фрэнка тоже лежат, да немало. Лео Галанте — ещё более положительный вроде как персонаж, опять же на первый взгляд, со временем он покажет и тёмные стороны. Лео — консильери семьи Винчи и бывший боксёр. Мы и познакомимся с ним, когда в тюрьме попадём в его бойцовский клуб, а со временем подружимся. Федерико Дерек Паппалардо — профсоюзный деятель, капо семьи и директор доков.

Поначалу помогает герою, затем отношения сильно обостряются из-за мерзкого характера, а потом всплывает неприятная подробность из прошлого: Дерек убил отца Вито и обрёк всю семью на бедность. За это же быстро отправился на тот свет. Брайан - тупой, здоровый, любит набить морду. В игре ему уделено не очень много хронометража, но судьба будет сводить его с Вито подозрительно часто. Бруно Левин — ростовщик, работающий с мафией. Именно он в конце игры предложит работу главным героям, втянувшую их в проблемы со всем городом. Остальные[ править ] Мария Скалетта — мать Вито. Выступала против участия сына в криминале и требовала найти законную работу.

В середине игры умерла от болезни. Франческа Рейли — сестра Вито. Красивая девушка, к сожалению связавшая жизнь с алкоголиком-изменщиком, да ещё и слепо в него влюбившаяся. Брат пытался вправить мозги нерадивому мужу, но только испортил этим с ней отношения. Марти Санторелли — молодой парень и сосед Джо, насмотревшийся на гангстера и решивший стать таким же крутым плохим парнем. Барбаро даже решился пару раз взять его на дело. На одном из дел он получит обойму в лицо. Геймплей[ править ] Если смотреть на релизную версию, то геймплей достаточно прост, это экшен от третьего лица с поездками на автомобиле.

Это, по сути, та же первая часть с небольшими дополнениями. Появилась полноценная система укрытий, доработано управление автомобилем и система розыска. Открытый мир со всей его красотой - не более, чем декорация для истории. Да, есть интерактивные места, в духе автомастерских и магазинов одежды, даже по ходу сюжета туда попадать придётся. Но в основном его ход сводится к поездке от дома до миссии, выполнению её и возвращение к месту сна. Интереснее смотреть на изначальную задумку авторов, нереализованную из-за производственного ада. Планировалось создать полноценный симулятор жизни бандита прошлого, с глубокой проработкой социальной составляющей, автомобиля и дополнительными заданиями. Последние должны быть не просто редкими маркерами на карте с возможностью заработать денег, а элементом криминального социального лифта - на ранних этапах Вито должен был угонять машины для хозяина автосвалки, а потом и начать выполнять контракты на убийства для капо или даже донов.

И всё это параллельно прохождению основной компании. В итоге нас ждала игра с более глубоким геймплеем, чем в GTA, но получили линейное приключение. Часть задумок реализовали в дополнениях, сделав их более похожими на игры с действительно открытым миром. В сюжете про Джо это явно обкатывали, а вот в дилогии про Джимми мы получили действительно симулятор жизни киллера. По городу постоянно появляются новые контракты, заказы на угоны машин и даже сюжетные миссии. Правда, живёт лысый наёмник в квартирах Вито и не состоит в мафии, так что никаких вам новых историй подъёма с низов к верхам семей Коза-Ностры. Главным героем становится Барбаро, пытающийся найти виновных в подставе и не отправиться составить компанию лучшему другу в тюрьме. Дополнение отличается расширением города, коротким возвращением в зимнюю эпоху и неплохой постановкой.

Главный герой - наёмный убийца Джимми, просто работает в городе. На карте то и дело появляются заказы о работе или личные просьбы от знакомых авторитетов. Ездим, выполняем, иногда смотрим сюжетные CGI-ролики. В первой части сюжета по сути нет, разве что иногда Джимми убивает врагов одного мелкого дона-неудачника семьи Гравино даже нет в основном каноне серии , но в концовке этот дон подставляет протагониста под тюрьму. Во втором дополнении Джимми сбегает, уходит в подполье на геймплее никак не отразится и мстит всем причастным к его посадке. Тропы и штампы[ править ] Сюжет[ править ] А для меня это был вторник — убийство Томаса Анджело, главного героя первой части, было всего лишь проходным заданием, отметившимся лишь погоней от федералов. Ай, молодца! И все ради желания залезть повыше.

По сути единственный правильный поступок Вито это спасение Лео, и тут он действовал не головой, а сердцем. Бонус для пересматривающих — есть интересный факт о Генри: в каждой миссии с его участием появляются полицейские в качестве врагов. Вечная загадка — был ли Генри информатором федералов, или нет? Нам ни игра, ни продолжения так и не дадут ответа, лишь полунамёки. Разарбы в твиттере сказали, что нет.

Эдди, Вито и Джо отправляются в бордель, где напиваются; затем они отправляются к старой обсерватории, где хоронят Франческо Потенца. После этого Вито отвозит пьяных к Джо на квартиру. Глава 8: Неугомонные. Аптаун, 11 апреля 1951 г. Джо предлагает Вито заработать на продаже краденых сигарет, но в дело вмешивается банда «бриолинщиков». Они поджигают грузовик с сигаретами. В ответ Вито, Джо, Марти и Стив с дружками громят бар «бриолинщиков» и убивают их самих на территории заброшенной литейной. Джо и Вито оплачивают потерю грузовика Эдди деньгами от продажи угнанных «хот-родов» для Дерека. Глава 9: Бальзам и Бинс. Аптаун, 6 мая 1951 г. Лука прячется в офисе и вызывает подкрепление. Вито вместе с Тони убивают бандитов Луки. Бальзам замучил Луку до смерти. После этого Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. Глава 10: Обслуживание в номерах. Вилла Скалетта, 15 июня [10] 1951 г. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Клементе, который не соблюдал законы Коза Ностры. Джо взял с собой на задание Марти — 18-летнего друга Джо, мечтающего стать гангстером. Замысел Джо - взорвать комнату вместе с Клементе и его "верхушкой" в лучшей гостинице города не удался из-за технических неполадок бомбы. Альберто с охраной убегает из отеля. Во время задания Марти погибает и Джо жестоко убивает Клементе, мстя за смерть паренька. Джо сильно переживает и после выполненного задания решает поехать в бар «Одинокая Звезда». Там он напился, до такой степени, что вытащил пистолет и начал размахивать им, пугая других посетителей. Во время пьянства, он упомянул имя друга «Вито», а также его номер телефона. Бармен Леон позвонил ему, прося о помощи. Вито, который в это время находился у себя на вилле, откликнулся, начал уговаривать Джо, чтобы он ехал домой. В этот момент в психическом порыве Джо случайно выстреливает из пистолета и убивает бармена. Вито быстро эвакуирует Джо, также тащит за собой труп, укладывает его в багажник машины и уезжает из этого места в сторону дома Джо. После доставки домой Джо, Вито быстро привозит машину к Бруски и там, при помощи пресса давит машину вместе с трупом. Глава 11: Наш друг. Гринфилд, 27 июля 1951 г. Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит у Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от убийства у игрока есть пять путей: попасться Генри, спрятаться в шкафу, спрятаться в душе, спрятаться под кроватью и сбежать. Если игрок выбирает вариант спрятаться в душе, то Вито и Лео погибают, в любом другом случае Вито спасает Лео и отправляет на поезде в Лост-Хэвен. Далее Вито помогает сестре с её мужем Эриком, приезжает к нему и «перевоспитывает» его, поссорившись тем самым с сестрой. Они расстреливают бар ирландцев и убивают Десмонда. Вито переселяется в квартиру покойного друга Джо, Марти.

Владельцы Mafia 2 и Mafia 3 получат обновленные версии бесплатно

Кто озвучивает игру Mafia II на русском языке? Узнай кто озвучил героев игры Mafia II в русском дубляже. Актеры русского дубляжа и озвучки в игре Mafia II. Квартира Марти: После завершения миссия по спасению Марти, вы можете попасть к нему в квартиру, журнал находится на столе. Главная» Новости» Марти санторелли.

Mafia 2 Beta Martys Final Moments Revealed

Они не динамические — это лишь новая текстура. Однако всё равно выглядит куда реалистичнее, чем плоская поверхность в оригинале. В целом заинтересованным стоит ознакомиться со сравнением в динамике — ремастер выглядит достаточно интересным. Создаётся ощущение, что разработчики хотели внести множество изменений, однако им либо не хватило времени, либо чего-то ещё. При этом многие аспекты оригинала вроде спецэффектов остались нетронутыми.

Перед нами будет забор, который особого труда не принесет. Если хотим все сделать как можно чище, не оставляя следов, то минуем пост охраны и идем отключать сигнализацию, пульт управления которой размещен в подвальном помещении. Обследуем все двери, находим щит, на котором расположена красная лампочка, обезвреживаем сигнализацию. Кроме пульта сигнализации там же находим систему отопления. Ее не пропустим, так как там много угля. По куче топлива выбираемся на улицу и оказываемся перед ящиками. По ним поднимаемся в здание. Идем за ключами. Попадаются охранники — обезвреживаем.

Забираем ключи и к сейфу. Все, талоны у нас в кармане. Дорогу из здания мы уже знаем. Искомое относим Генри, однако он сообщает, что талоны необходимо до полночи реализовать. Естественно берем эту роль на себя. Чем больше будет развезено талонов, тем больше получим денег. Справившись, едем отдыхать домой. В главе игры мафия 2 враг государства прохождение все дальше ведет нас по дороге гангстера. Глава 4 Закон Мерфи Проснувшись, находим сообщение от Джо, в котором он зовет нас снова посетить вчерашний бар.

Встречаем в нем Генри. От него получаем новое задание. Теперь будем грабить ювелирку в торговом центре, хозяин которой задолжал деньги. Похожее задание присутствует также и в дополнении mafia 2 joe s adventures прохождение которого, так же не вызовет особых проблем. Проникнув ночью в ювелирный начинаем грабить. Но тут в магазин врезается машина других грабителей, в одном из которых Джо узнает Брайана. Начинается выяснение, кто должен остаться, а кто, свалить, которое прерывается полицейскими. Тикаем вместе с Джо на крышу, но дверь оказывается запертой. Необходимо спрятаться за стеной и отстреливаться от наседающих копов.

Потом все-таки открыв дверь, в Mafia 2 прохождение связанно с перемещением по карнизу. Всех встречающихся противников расстреливаем. Спустившись на улицу, отдаем награбленное Джо, а сами домой. Нужно быть осторожным, чтобы нас не заметили полицейские. На парковке будет стоять машина, ее необходимо угнать, но по дороге домой необходимо переодеться, заскочив в магазин одежды. Глава 5 Циркулярка Прохождение игры мафия 2 постоянно ставит игрока перед выбором. Так, проснувшись и выйдя на улицу, обнаруживаем, что какой-то мужик врезался в одну из девушек Джо и угрожает разбить ее тачку. Можно оказать ей помощь или сразу пойти в бар «У Фредди». В баре получаем задание от Луки на убийство владельца завода по производству алкогольных напитков.

Сразу необходимо оговориться, что миссия представляет определенную трудность, так как придется столкнуться с большим количеством охраны. А потому нам необходимо тяжелое вооружение. В этом деле поможет Гарри, у него есть пулемет. Положив оружие в машину, выдвигаемся к месту засады, где нас ожидают Генри и Джо. Когда клиент прибыл, стреляем его охранников, при этом основной цели удается скрыться в здании, придется идти следом. На каждом этаже ждут враги, зачищаем всех. Наибольшую опасность представляют охранники вооруженные дробовиками, пытаемся их поразить издалека. Дойдя до лифта и поднявшись на нем, догоняем главную цель. Однако владелец завода отстреливается и ранит Генри в ногу.

Джо и Вито нашпиговывают владельца дюжиной патронов. Задание выполнено, но Генри требуется отвезти к доктору. Необходимо быстро бежать на улицу ждать остальных не нужно, так как, приблизившись к машине, Джо с Генри появятся рядом с ним. Раненого отвозим к Эль Греко. В дороге нужно проявить осторожность, при сильном столкновении Генри может умереть. Сумев оторваться от копов и доехав к доктору, отправляемся домой. Теперь есть возможность расплатиться с отцовскими долгами, отдаем деньги сестре. Глава 6 Хорошо проведенное время Заправщик сдает нас, в результате открывается не радостная перспектива просидеть за решеткой десять лет. Мы оказываемся в одной компании с убийцами и насильниками.

Впервые после серии роликов управление возвращается в коридоре тюрьмы. Необходимо делать все, что будет сказано охранником. Заходим в камеру и спим. От Джо узнаем, что выручить нас может некто Лео Галанте. Расспрашиваем других заключенных, пока не узнаем, как с ним связаться. По его мнению, он оказался в тюрьме из-за нас, поэтому вынашивает план мести. Придется драться, но победителем выйти не получится, он сильнее. Но переживать не нужно, все будет хорошо, в противном случае невозможно было бы продолжить прохождение. Мафия 2 полное прохождение займет порядка двух-трех двух десятков часов.

При этом события будут лишь набирать обороты. С малым количеством здоровья нас препровождают в карцер. Начав драку с Брайаном, мы заявили о себе — тот же самый Лео все видел. По истечении двух дней, о нас хлопочет Лео. Он является криминальным авторитетом, и живет в тюрьме ничуть не хуже, чем на свободе. Его камера подобна номеру гостиницы, от охранников можно увидеть лишь почтительное уважение, что же говорить об авторитете среди заключенных.

В правом верхнем углу экрана таймер, отсчитывающий последние минуты. Открываем карту и мысленно прокладываем оптимальный маршрут, чтобы успеть заехать на шесть из семи бензоколонок. Постарайтесь не злить копов. Закончив задание, возвращаемся в квартиру Джо. Глава 4. Закон Мерфи После ролика одеваемся, садимся в тачку и гоним в отмеченный на карте бар, где получаем очередное задание. В одежде рабочего садимся в машину, едем к ювелирному магазину, отмычкой вскрываем замок, смотрим видео. Бежим за Джо, периодически отстреливаемся и прикрываем напарника. В этой незамысловатой схеме и заключается вся суть этой миссии. Когда вы с Джо успешно избавитесь от хвоста, возвращаемся домой. Глава 5. Циркулярка Закончив просмотр видеоролика, выходим на улицу, помогаем симпатичной мадмуазели разобраться с хамоватым мужиком, едем в кафе. Нам поручат съездить за пулеметом к одному ветерану. Поговорив с ним, тащим ящик с пушкой к машине, грузим в багажник и аккуратно едем к назначенному месту. После ролика расстреливаем все то, что движется снизу на улице, бежим за жирдяем, расправляемся с его охраной, садимся в лифт, снова стреляем по всему, что движется. Когда достигнем цели, то наш напарник Генри словит пулю. Быстро выбегаем на улицу, садимся в тачку и как можно быстрее катим в дом «своего человека», чтобы тот заштопал Генри. Если не уложится в установленный таймером срок, то друг истечет кровью и придется начать все заново. При условии, что накапливаемые средства остались нетронутыми, то по завершению этой миссии у нас будет достаточно средств, чтобы погасить долг отца. Едем к сестре, отдаем деньги, возвращаемся домой. Глава 6. Хорошо проведенное время Увы и ах, но Вито загремел в тюрьму. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненного Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Мафия 2 Mafia II Глава 15 Через тернии к звездам В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито. Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло. Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. Также, ходят слухи, что в одном из видео об игровом процессе Mafia III «City Districts» в кадре, где Джон Донован держит в руках некие документы можно разглядеть фото Лео, а во втором видео из серии «Rackets» нам возможно показывают Лео вблизи. Хочется заметить, что все вышеперечисленное — всего лишь догадки, и не является официально подтвержденной информацией. Джо Барбаро О детстве Джо почти ничего не известно. Познакомившись с Вито, они еще в юном возрасте стали мечтать о прелестях гангстерской жизни. Повзрослев, им удалось начать свою преступную карьеру, но она ограничивалась мелкими ограблениями. Сев в разные машины, лимузин Джо сворачивает, а Лео намекает Вито, что Барбаро должен ответить за грехи. На этом сюжетная линия игры обретает свой конец, дальнейшая судьба Джо неизвестна и тайна будет раскрыта в Mafia III зависит от выбора игрока. Если вы, играя за Линкольна Клея наладите хорошие отношения с Вито, второй расскажет Вам о том, что же все-таки произошло в тот пасмурный день, когда был положен конец криминальной семье Фальконе. Таким образом, все зависит только от вас и вашего выбора. Нашли опечатку? Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории в дороге по просьбе Эдди останавливаемся. По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем на месте, и идем к себе домой. Глава 8 Неугомонные Просыпаемся от голоса Марти — друга Джо. Нас просят спуститься, выходим из квартиры на улицу. Видим грузовик с сигаретами, поговорив с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи. Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о том, какую пачку необходимо подавать. Когда подъедет коп, пугаться не нужно, — это клиент. Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо. Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ, они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному автомату и звоним Эдди. Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать виновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем к литейной. Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и обходим врагов. Будут заканчиваться патроны — подбираем у убитых противников. Очистив завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе, получаем деньги. Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения летит незаметно. Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди. Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно подъезжать к нему очень близко. Дорога приведет нас к бойни Клементе. Однако проникнуть через главный вход не представляется возможным. Необходимо поспрашивать механика, как пройти на бойню. Пробраться оказывается можно, пройдя по канализации. Выбравшись на поверхность, прячемся за мусорной кучей, что будет рядом с нами. Увидев собаку, не пугайтесь, просто дождитесь пока она убежит. Потом забираемся в открытое верхнее окно. Попадаем в коридор, движемся по нему вперед как можно незаметнее. Сворачиваем налево и мы вышли к комнате с заложниками. Просматриваем ролик, потом необходимо разделаться с мясником. Снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Подходим к двери, при этом ее необходимо держать на мушке, так как там еще трое врагов. Дорога к Луке открыта, но он спрятался в комнате и к нему спешит подмога. Нужно спрятаться перпендикулярно входу в бойню, так как лучше позиции не придумать и стрелять по врагам. Схватив Луку, едем к Эдди. Нас попросят переодеться. Можно пойти в рядом расположенный магазин или переодеться в доме. Потом назад в «Мальтийский сокол». В мафия 2 прохождение приводит нас к долгожданному моменту — мы вместе с Джо будем приняты в семью Фальконе. Глава 10 Обслуживание в номерах Прохождение мафия 2 глава 10 начинается с ответа на звонок. Необходимо пойти на встречу к Эдди и Джо. Подойдя к квартире Джо встречаемся с Марти. Необходимо подорвать конференц-зал в гостинице, где собирается почти вся семья Клементе. Едем к гостинице «Герб Эмпайр», выходим в подземной стоянке. Но, дверь, через которую необходимо зайти, почему-то заперта. Слева имеется возможность проникнуть в нее и сделать осмотр. Через некоторое время дверь будет открыта доверенным лицом. Необходимо переодеться уборщиком, когда нас позовут — моем пол. Из открывшегося лифта выйдет несколько человек, одним из них будет Генри. Нужно спешно пройти в лифт и подняться на необходимый нам этаж. Проследовав за охраной в конференц-зал, принимаем участие в закладке бомбы. Отмыв кровь с ковра, поднимаемся с Джо по лестнице на крышу. На крыше несколько человек, нужно убить всех, а потом на подъемнике опускаемся к окнам конференц-зала. Джо делает все как необходимо, и занимаемся имитацией мытья окон. Однако взрыв происходит совсем не в нужным момент. Клементо оказывается даже не ранен, так как во время взрыва был в туалете. Бежим за ним, попутно убиваем охранников. В ролике он повстречал мать Марию, направившую его к Паппалардо, погулял по улицам города, сразился с противниками и подзаработал денег. После довольный Багров насладился музыкой в местной забегаловке. Бальзам и Бинс. Отвечаем на утренний звонок и держим путь к Эдди, который находится в «Мальтийский сокол». Там мы заводим знакомство с Карло Фальконе, который просит помочь ему убрать Луку Гурино, а также спасти бухгалтера и его охрану. Подождать его следует у бара Фредди, после чего с включенным ограничителем скорости следуем за ним. После того, как вы доберетесь до бойни, поговорите с прохожим, который чинит машину возле входа. По его советам, лучше всего проникнуть внутрь через канализации, что мы и делаем. Проходим через канализационный туннель и прячемся за мусорными баками в ожидании ухода собак, а люди Лука зайдут в здание. Далее взбираемся выше для того, чтобы проникнуть в бойню. Пройдя через коридор и повернув налево, мы попадаем в мясной отдел, где находится комната, в которой содержат заложников. Находим комнату и смотрим ролик. Деремся с мясником и после его убийства смотрим еще один ролик. Находясь за укрытием, стреляем и убиваем противника. Подходя к двери, держите её на мушке, так как оттуда выскочат еще 3 человека. Далее, наш путь лежит к Луке, который вызвал подмогу и забаррикадировался в комнате. Наиболее выгодная позиция — это спрятаться перпендикулярно входа в бойню. Хватаем Луку и направляемся к Эдди на шикарной луковской машине. Эдди просит, чтобы вы переоделись, поэтому отправляемся в магазин и покупаем одежду либо переодеваемся в доме. После чего возвращаемся в «Мальтийский сокол». В этот же день семья Фальконе принимает Вас вместе с Джо. Глава 10. Обслуживание в номерах. Проснувшись утром, отвечаем на звонок Эдди, который просит приехать к Джо. За порогом дожидается своего часа Марти, которого Джо хочет взять на задание. Наша задача — взорвать один из этажей гостиницы, где собралась большая часть семьи Клементе. Еде в гостиницу «Герб Эмпайр». Там высаживаемся в подземной стоянке. Дверь, которая должна была быть открыта, закрыта. Но проникнуть внутрь можно слева и осмотреть все. Спустя несколько минут дверь откроет доверенное лицо. Переодеваемся в униформу уборщика и начинаем интенсивно мыть пол. Из лифта выйдут несколько человек, одним из которых будет Генри. Быстренько идем в лифт и поднимаемся на нужный нам этаж. Идем за охранником в конференц-зал. Джо занимается установкой заряда, надо ему помочь. После чего отмываем кровь на ковре и идем за Джо на крышу, воспользовавшись служебной лестницей. На крыше уничтожаем все живое и на подъемнике спускаемся на этаж, где проходит конференция. Имитируем мойщика окон, пока Джо настраивает заряд. Но бомба взорвется не в то время, что надо. Клементо удается сбежать, так как во время взрыва он был в туалете. Теперь мы преследуем его, методично уничтожая охрану в здании. По зданию передвигаемся медленно, т. На парковке валяется тело Марти. Догоняем и убиваем Дона. Мешаем им передвигаться, чтобы они не смогли попасть в убежище. После едем домой, и мирно ложимся отдыхать. Вас будит звонок телефона, в котором бармен вам сообщает, что Джо напился в баре, и просит вас, его забрать. Едем в бар, пока мы ехали в бар Джо пристрелил бармена. Переносим труп в машину, привозим Джо домой, а потом едем на свалку и вгоняем машину под пресс. После чего спокойно едем домой, и ложимся спать. Глава 11. Наш друг. Вас разбудил звонок в дверь. Переодеваемся и выходим на улицу. Там вас ждет Генри, после общения с ним садимся в его машину и держим муть в «Мальтийский сокол». Генри хочет в семью и Эдди готов его принять, но при условии, что Генри убьет Лео Галанте. Так как Лео помогут вам, то не стоит быть неблагодарным человеком. Поэтому быстренько отправляемся к нему и предупреждаем о скорой кончине в лице Генри. Приехав на место, смотрим ролик. Теперь у вас есть несколько секунд, чтобы спрятаться. Однако это не так важно. Приходит Генри и вам показывается еще один ролик. Генри все-таки не смог убить Лео, и после их разговора Лео решил уехать в другие края. Везем его на вокзал, после чего отправляемся домой, где на крыльце вас ждет Франческа. Она жалуется вам о своей тяжелой жизни с мужем. Отыскиваем мужа и открыто даем понять, что так поступать с женой очень плохо. Теперь, с чувством выполненного долга, можно спокойно ехать домой. Не забудьте ответить на звонок, перед тем как лечь спать. Пока вы спали, ваш дом подожгли. Спастись можно через окно в ванной. За домом вырубаем одного из противников. Берем револьвер и добиваем остальных злодеев. Отправляемся к Джо, в подробностях случившегося разберемся позже. Джо оказывает вам помощь, после чего держим путь на «Зеленый холм», где находится самое сердце ирландцев. Заходим в здание и тут же прячемся за барной стойкой. Стреляем, убиваем, после чего выходим через заднюю дверь на улицу. Часть врагов сбежала, поэтому их надо догнать и добить. Везем Джо домой, берем ключ от дома Марти и поселяемся во временное жилище спать. Глава 12. Дары моря. Просыпаемся и слушаем монолог Вито. Берем трубку, это звонит Генри, он просит вас приехать в Линкольн парк. Генри жаждет поднять денег на наркоте. Соглашаемся и направляемся к ростовщику за деньгами. Меняем деньги на наркотики и покидаем склад. По пути встречаем типов, переодетых в полицейских. Что-то неладное….. Прикрывая Джо и Генри, следуем за ними. Теперь осталось скрыться от преследователей и поехать на другой склад, где удачно проходит сбыт товара. Смотрим видео ролик. Глава 13. Явление дракона.

Рядом с той, где держат свидетеля. Журнал 2: Находим постройку на южной стороне плотины. Журнал 9: На столе в квартире Марти. Связь Connection Журнал 7: На верхнем этаже, рядом с приборной панелью. Журнал на столике.

Новости и статьи по тегам:

  • Прохождение Mafia 2 №10 Гибель Марти
  • Персонажи игры Mafia II
  • Сейчас на главной
  • КАК СПАСТИ МАРТИ В MAFIA 2?! - Смотреть видео

Mafia 2. Прохождение игры (3)

Во второй игре этого уже почти не было. Взлом автомобилей. В первой игре была реализована система угона, по которой у тебя была возможность угонять только те автомобили, устройство которых ты изучил благодаря сюжету или местному механику, который их тебе подгонял. Реалистичная баллистика и сброс рожка вместе с патронами.

Можно было сколько угодно стрелять по машине, но взорвать её с помощью пуль можно только при расстреле заведённого двигателя. Стрельба по бензобаку или по другим частям лишь оставляла дырки. И всё это тоже в большей степени применимо к первой части.

Реалистичная физика и поведение автомобиля. Можно было пробить нензобак, если знать куда стрелять, можно было переключаться между ручной и автоматической КПП, да и сама физика для тех лет была потрясающе реалистичной, а разбить машину можно было гораздо сильнее, чем в GTA 3. Да и погибнуть, перевернувшись в кабриолете от перелома шеи — тогда это был просто запредельный реализм.

Сейчас такое практически не встретить. Довольно смышлёный AI противников. Да, не без оговорок, но проходить сюжет каждый раз — удовольствие, ведь болванчики ведут себя по разному и можно запороть миссию просто из-за неудачного выбора укрытия или тактики.

Пасхалки, особенности прохождения каждой сюжетной миссии, обходные пути. В первой игре прохождение было интересным за счёт того, что разработчики оставили много секретов, используя которые при последующих прохождениях, можно было существенно упростить игру. Например, на заправке за городом в мотеле можно найти Томпсон, которого по сюжету у тебя ещё нет.

И победить противников в два раза быстрее. А ещё, если не знать, что в одном из туалетов засел бандит с газетой, то он зайдёт тебе в спину и пристрелит, пока ты ковыряешь основных противников. И таких вещей в игре ещё масса.

Представьте, что всего этого больше не будет. Нет, я против исчезновения оригинала из библиотеки Steam — это абсурд. Оригинал даже с тогдашним стандартом геймплея — это ламповое приключение, словно ты окунулся в студенческую юность.

Пока неизвестно о каких улучшениях идёт речь по сравнению с оригиналами. Компания 2K должна освежить внешний вид, но насколько игры в графическом плане будут выглядеть более привлекательно пока неизвестно. Возможно, понадобится «увеличительное стекло» специалистов Digital Foundry.

На протяжении года студия вела свой блог, где рассказывала о том, как они работают над модификацией и получали фидбэк от сообщества. Вот список некоторых изменений, которые привносит мод: добавлены дополнительные квесты от сюжетных персонажей различные мелкие изменения: новые диалоги, костюмы NPC введение дополнительных активностей восстановление вырезанных локаций и миссий, связанных с ними: Дамба Кулвера, Супермаркет Максвелла, Гараж в Милвилле, Парковка, Квартира в Хантерс-Пойнт, Вилла в Хиллвуде, Автосалон «Diamond Motors» и Бордель.

Сегодня вышла лишь первая версия мода. С каждым новым обновлением будет появляться всё больше восстановленного контента. Чтобы следить за этим, можете подписаться на их группу ВКонтакте.

Ходишь по улице с пушкой наперевес?

Полицейский как минимум выпишет штраф, как максимум, на тебя объявят охоту. Во второй игре этого уже почти не было. Взлом автомобилей. В первой игре была реализована система угона, по которой у тебя была возможность угонять только те автомобили, устройство которых ты изучил благодаря сюжету или местному механику, который их тебе подгонял.

Реалистичная баллистика и сброс рожка вместе с патронами. Можно было сколько угодно стрелять по машине, но взорвать её с помощью пуль можно только при расстреле заведённого двигателя. Стрельба по бензобаку или по другим частям лишь оставляла дырки. И всё это тоже в большей степени применимо к первой части.

Реалистичная физика и поведение автомобиля. Можно было пробить нензобак, если знать куда стрелять, можно было переключаться между ручной и автоматической КПП, да и сама физика для тех лет была потрясающе реалистичной, а разбить машину можно было гораздо сильнее, чем в GTA 3. Да и погибнуть, перевернувшись в кабриолете от перелома шеи — тогда это был просто запредельный реализм. Сейчас такое практически не встретить.

Довольно смышлёный AI противников. Да, не без оговорок, но проходить сюжет каждый раз — удовольствие, ведь болванчики ведут себя по разному и можно запороть миссию просто из-за неудачного выбора укрытия или тактики. Пасхалки, особенности прохождения каждой сюжетной миссии, обходные пути. В первой игре прохождение было интересным за счёт того, что разработчики оставили много секретов, используя которые при последующих прохождениях, можно было существенно упростить игру.

Например, на заправке за городом в мотеле можно найти Томпсон, которого по сюжету у тебя ещё нет. И победить противников в два раза быстрее. А ещё, если не знать, что в одном из туалетов засел бандит с газетой, то он зайдёт тебе в спину и пристрелит, пока ты ковыряешь основных противников. И таких вещей в игре ещё масса.

Представьте, что всего этого больше не будет.

Мафия 2 как убили марти

9: Спасение Марти В Мафия 2. 15: Прохождение Mafia Ii: Joe's Adventures Часть 14 Спасение Марти. КАК СПАСТИ МАРТИ В Марти mafia 2 смотреть последние обновления за сегодня на. All Cutscenes & Dialogue - Mafia II: Definitive Edition (Marty Santorelli Supercut) 4K HDR. До презентации в сети появились ролик с игровым процессом улучшенной Mafia 2 и трейлер Mafia 3: Definitive Edition. Главная» Новости» Марти мафия 2. Как пройти Мафию 2 Mafia 2: прохождение, гайд, руководство Хобби и развлечения Другое.

ПРОЩАЙ МАРТИ ► Mafia 2 Final Cut # 9

В главе игры мафия 2 враг государства прохождение все дальше ведет нас по дороге гангстера. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. Где находится тюрьма в мафии 2 в 10 главе если ехать за машиной Клементе то он доедет до своего дома и там катсцена и ещё в 7 главе если разгонятся то будет секретный разговор. mafia 2 марти скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Новый дизайн квартиры Марти для игры Mafia 2. Все фаны игры Мафия 2 помнят ту самую эпическую сцену – пытку Марти, который вынужденно признается в своих грехах перед мафиози. картинка: Самый грустный момент в Mafia 2#shorts #mafia2 #мафия2 #джо #барбаро.

Прохождение Mafia 2 - 11 - Наш друг

Джо старался его оберегать и не брать на особо важные задания. В одном деле на сталелитейном заводе Марти даже спас Джо жизнь, успев пристрелить гангстера. Вито всегда был против того, чтобы Джо таскал Марти на дела, так тот был еще совсем молодым. Но Джо постоянно напоминал Вито про то, как они сами были молодыми. В тот злополучный день, когда Вито и Джо отправились на серьезное дело в отель Empire Arms с ними навязался Марти.

Для того, чтобы сыграть в игру вам нужно создать аккаунт Малайзии и установить игру.

После этого сыграть в нее вы сможете даже на вашей основной учетной записи. Важный момент: создание PSN-аккаунта, привязанного к другому региону, скорее всего, потребует указать недостоверные и неточные данные страна, город и адрес проживания , а это нарушение « условий обслуживания PSN ».

Ходит слух, что его убрал сам Генри, когда он уходил из отеля. Может быть, когда началась перестрелка, Марти решил пойти на помощь к друзьям, но там его убрали. В любом случае Марти был обречен на смерть, так как в такой компании не стоит ждать ничего хорошего. После смерти Марти, Джо ушел в запой, он так и не простил себе его смерть.

Вскоре будет поднята тревога — стремительно ломимся к маркеру, выбираемся на улицу и на машине улепетываем как можно дальше.

Возвращаемся в кафе, смотрим ролик. Выясняется, что добытые нами талоны на бензин бесполезны, если их не сбагрить до полуночи. В правом верхнем углу экрана таймер, отсчитывающий последние минуты. Открываем карту и мысленно прокладываем оптимальный маршрут, чтобы успеть заехать на шесть из семи бензоколонок. Постарайтесь не злить копов. Закончив задание, возвращаемся в квартиру Джо. Глава 4. Закон Мерфи После ролика одеваемся, садимся в тачку и гоним в отмеченный на карте бар, где получаем очередное задание.

В одежде рабочего садимся в машину, едем к ювелирному магазину, отмычкой вскрываем замок, смотрим видео. Бежим за Джо, периодически отстреливаемся и прикрываем напарника. В этой незамысловатой схеме и заключается вся суть этой миссии. Когда вы с Джо успешно избавитесь от хвоста, возвращаемся домой. Глава 5. Циркулярка Закончив просмотр видеоролика, выходим на улицу, помогаем симпатичной мадмуазели разобраться с хамоватым мужиком, едем в кафе. Нам поручат съездить за пулеметом к одному ветерану. Поговорив с ним, тащим ящик с пушкой к машине, грузим в багажник и аккуратно едем к назначенному месту.

После ролика расстреливаем все то, что движется снизу на улице, бежим за жирдяем, расправляемся с его охраной, садимся в лифт, снова стреляем по всему, что движется. Когда достигнем цели, то наш напарник Генри словит пулю. Быстро выбегаем на улицу, садимся в тачку и как можно быстрее катим в дом «своего человека», чтобы тот заштопал Генри. Если не уложится в установленный таймером срок, то друг истечет кровью и придется начать все заново. При условии, что накапливаемые средства остались нетронутыми, то по завершению этой миссии у нас будет достаточно средств, чтобы погасить долг отца. Едем к сестре, отдаем деньги, возвращаемся домой. Глава 6. Хорошо проведенное время Увы и ах, но Вито загремел в тюрьму.

Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненного Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Мафия 2 Mafia II Глава 15 Через тернии к звездам В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито. Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе.

Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло. Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. Также, ходят слухи, что в одном из видео об игровом процессе Mafia III «City Districts» в кадре, где Джон Донован держит в руках некие документы можно разглядеть фото Лео, а во втором видео из серии «Rackets» нам возможно показывают Лео вблизи. Хочется заметить, что все вышеперечисленное — всего лишь догадки, и не является официально подтвержденной информацией.

Джо Барбаро О детстве Джо почти ничего не известно. Познакомившись с Вито, они еще в юном возрасте стали мечтать о прелестях гангстерской жизни. Повзрослев, им удалось начать свою преступную карьеру, но она ограничивалась мелкими ограблениями. Сев в разные машины, лимузин Джо сворачивает, а Лео намекает Вито, что Барбаро должен ответить за грехи. На этом сюжетная линия игры обретает свой конец, дальнейшая судьба Джо неизвестна и тайна будет раскрыта в Mafia III зависит от выбора игрока. Если вы, играя за Линкольна Клея наладите хорошие отношения с Вито, второй расскажет Вам о том, что же все-таки произошло в тот пасмурный день, когда был положен конец криминальной семье Фальконе. Таким образом, все зависит только от вас и вашего выбора. Нашли опечатку?

Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории в дороге по просьбе Эдди останавливаемся. По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем на месте, и идем к себе домой. Глава 8 Неугомонные Просыпаемся от голоса Марти — друга Джо. Нас просят спуститься, выходим из квартиры на улицу.

Видим грузовик с сигаретами, поговорив с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи. Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о том, какую пачку необходимо подавать. Когда подъедет коп, пугаться не нужно, — это клиент. Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо. Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек.

Получив отказ, они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному автомату и звоним Эдди. Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать виновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем к литейной. Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и обходим врагов. Будут заканчиваться патроны — подбираем у убитых противников.

Очистив завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе, получаем деньги. Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения летит незаметно. Приехав туда, узнаем, что Клементе были похищены его люди. Получаем задание следить за Лукой. Едем к бару «У Фредди». Следуя за Лукой, не нужно подъезжать к нему очень близко.

Дорога приведет нас к бойни Клементе. Однако проникнуть через главный вход не представляется возможным. Необходимо поспрашивать механика, как пройти на бойню. Пробраться оказывается можно, пройдя по канализации. Выбравшись на поверхность, прячемся за мусорной кучей, что будет рядом с нами. Увидев собаку, не пугайтесь, просто дождитесь пока она убежит. Потом забираемся в открытое верхнее окно. Попадаем в коридор, движемся по нему вперед как можно незаметнее.

Сворачиваем налево и мы вышли к комнате с заложниками. Просматриваем ролик, потом необходимо разделаться с мясником. Снова смотрим ролик и, находясь за укрытием, убиваем противника. Подходим к двери, при этом ее необходимо держать на мушке, так как там еще трое врагов. Дорога к Луке открыта, но он спрятался в комнате и к нему спешит подмога. Нужно спрятаться перпендикулярно входу в бойню, так как лучше позиции не придумать и стрелять по врагам. Схватив Луку, едем к Эдди. Нас попросят переодеться.

Можно пойти в рядом расположенный магазин или переодеться в доме. Потом назад в «Мальтийский сокол». В мафия 2 прохождение приводит нас к долгожданному моменту — мы вместе с Джо будем приняты в семью Фальконе. Глава 10 Обслуживание в номерах Прохождение мафия 2 глава 10 начинается с ответа на звонок. Необходимо пойти на встречу к Эдди и Джо. Подойдя к квартире Джо встречаемся с Марти. Необходимо подорвать конференц-зал в гостинице, где собирается почти вся семья Клементе. Едем к гостинице «Герб Эмпайр», выходим в подземной стоянке.

Но, дверь, через которую необходимо зайти, почему-то заперта. Слева имеется возможность проникнуть в нее и сделать осмотр. Через некоторое время дверь будет открыта доверенным лицом. Необходимо переодеться уборщиком, когда нас позовут — моем пол. Из открывшегося лифта выйдет несколько человек, одним из них будет Генри. Нужно спешно пройти в лифт и подняться на необходимый нам этаж. Проследовав за охраной в конференц-зал, принимаем участие в закладке бомбы. Отмыв кровь с ковра, поднимаемся с Джо по лестнице на крышу.

На крыше несколько человек, нужно убить всех, а потом на подъемнике опускаемся к окнам конференц-зала. Джо делает все как необходимо, и занимаемся имитацией мытья окон. Однако взрыв происходит совсем не в нужным момент. Клементо оказывается даже не ранен, так как во время взрыва был в туалете. Бежим за ним, попутно убиваем охранников. В ролике он повстречал мать Марию, направившую его к Паппалардо, погулял по улицам города, сразился с противниками и подзаработал денег. После довольный Багров насладился музыкой в местной забегаловке. Бальзам и Бинс.

Отвечаем на утренний звонок и держим путь к Эдди, который находится в «Мальтийский сокол». Там мы заводим знакомство с Карло Фальконе, который просит помочь ему убрать Луку Гурино, а также спасти бухгалтера и его охрану. Подождать его следует у бара Фредди, после чего с включенным ограничителем скорости следуем за ним. После того, как вы доберетесь до бойни, поговорите с прохожим, который чинит машину возле входа. По его советам, лучше всего проникнуть внутрь через канализации, что мы и делаем. Проходим через канализационный туннель и прячемся за мусорными баками в ожидании ухода собак, а люди Лука зайдут в здание. Далее взбираемся выше для того, чтобы проникнуть в бойню. Пройдя через коридор и повернув налево, мы попадаем в мясной отдел, где находится комната, в которой содержат заложников.

Находим комнату и смотрим ролик. Деремся с мясником и после его убийства смотрим еще один ролик. Находясь за укрытием, стреляем и убиваем противника. Подходя к двери, держите её на мушке, так как оттуда выскочат еще 3 человека. Далее, наш путь лежит к Луке, который вызвал подмогу и забаррикадировался в комнате. Наиболее выгодная позиция — это спрятаться перпендикулярно входа в бойню. Хватаем Луку и направляемся к Эдди на шикарной луковской машине. Эдди просит, чтобы вы переоделись, поэтому отправляемся в магазин и покупаем одежду либо переодеваемся в доме.

После чего возвращаемся в «Мальтийский сокол». В этот же день семья Фальконе принимает Вас вместе с Джо. Глава 10. Обслуживание в номерах. Проснувшись утром, отвечаем на звонок Эдди, который просит приехать к Джо. За порогом дожидается своего часа Марти, которого Джо хочет взять на задание. Наша задача — взорвать один из этажей гостиницы, где собралась большая часть семьи Клементе. Еде в гостиницу «Герб Эмпайр».

Там высаживаемся в подземной стоянке. Дверь, которая должна была быть открыта, закрыта. Но проникнуть внутрь можно слева и осмотреть все. Спустя несколько минут дверь откроет доверенное лицо. Переодеваемся в униформу уборщика и начинаем интенсивно мыть пол. Из лифта выйдут несколько человек, одним из которых будет Генри. Быстренько идем в лифт и поднимаемся на нужный нам этаж. Идем за охранником в конференц-зал.

Джо занимается установкой заряда, надо ему помочь. После чего отмываем кровь на ковре и идем за Джо на крышу, воспользовавшись служебной лестницей. На крыше уничтожаем все живое и на подъемнике спускаемся на этаж, где проходит конференция. Имитируем мойщика окон, пока Джо настраивает заряд. Но бомба взорвется не в то время, что надо. Клементо удается сбежать, так как во время взрыва он был в туалете. Теперь мы преследуем его, методично уничтожая охрану в здании. По зданию передвигаемся медленно, т.

На парковке валяется тело Марти. Догоняем и убиваем Дона. Мешаем им передвигаться, чтобы они не смогли попасть в убежище. После едем домой, и мирно ложимся отдыхать. Вас будит звонок телефона, в котором бармен вам сообщает, что Джо напился в баре, и просит вас, его забрать. Едем в бар, пока мы ехали в бар Джо пристрелил бармена. Переносим труп в машину, привозим Джо домой, а потом едем на свалку и вгоняем машину под пресс. После чего спокойно едем домой, и ложимся спать.

Глава 11. Наш друг. Вас разбудил звонок в дверь. Переодеваемся и выходим на улицу. Там вас ждет Генри, после общения с ним садимся в его машину и держим муть в «Мальтийский сокол». Генри хочет в семью и Эдди готов его принять, но при условии, что Генри убьет Лео Галанте. Так как Лео помогут вам, то не стоит быть неблагодарным человеком. Поэтому быстренько отправляемся к нему и предупреждаем о скорой кончине в лице Генри.

Приехав на место, смотрим ролик. Теперь у вас есть несколько секунд, чтобы спрятаться. Однако это не так важно. Приходит Генри и вам показывается еще один ролик. Генри все-таки не смог убить Лео, и после их разговора Лео решил уехать в другие края. Везем его на вокзал, после чего отправляемся домой, где на крыльце вас ждет Франческа. Она жалуется вам о своей тяжелой жизни с мужем. Отыскиваем мужа и открыто даем понять, что так поступать с женой очень плохо.

Теперь, с чувством выполненного долга, можно спокойно ехать домой. Не забудьте ответить на звонок, перед тем как лечь спать. Пока вы спали, ваш дом подожгли. Спастись можно через окно в ванной. За домом вырубаем одного из противников. Берем револьвер и добиваем остальных злодеев. Отправляемся к Джо, в подробностях случившегося разберемся позже. Джо оказывает вам помощь, после чего держим путь на «Зеленый холм», где находится самое сердце ирландцев.

Заходим в здание и тут же прячемся за барной стойкой. Стреляем, убиваем, после чего выходим через заднюю дверь на улицу. Часть врагов сбежала, поэтому их надо догнать и добить. Везем Джо домой, берем ключ от дома Марти и поселяемся во временное жилище спать. Глава 12. Дары моря. Просыпаемся и слушаем монолог Вито. Берем трубку, это звонит Генри, он просит вас приехать в Линкольн парк.

Генри жаждет поднять денег на наркоте. Соглашаемся и направляемся к ростовщику за деньгами. Меняем деньги на наркотики и покидаем склад. По пути встречаем типов, переодетых в полицейских. Что-то неладное….. Прикрывая Джо и Генри, следуем за ними. Теперь осталось скрыться от преследователей и поехать на другой склад, где удачно проходит сбыт товара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий