Новости лукьяненко библиография

С. Лукьяненко: Будет какой-то фон вокруг персонажей, поэтому я сейчас «Дозоры» и притормозил.

Сергей Лукьяненко все книги по сериям: Творческий путь автора «Ночного дозора»

Библиография Сергея Лукьяненко — Википедия С. Лукьяненко: Будет какой-то фон вокруг персонажей, поэтому я сейчас «Дозоры» и притормозил.
Men's books Помимо большого числа других литературных премий, в 1999 году Сергей Лукьяненко стал самым молодым на нынешний день лауреатом.
Лукьяненко, Сергей Васильевич Сергей Лукьяненко рассказал о завершении работы над новым романом «Форсайт».
Библиография Сергея Лукьяненко постоянный собеседник "Московского Комсомольца".

Сергей Лукьяненко Книжный Клуб

Однако уже через месяц вместе с Ником Перумовым они взялись за продолжение написанной четверть века назад в соавторстве книги «Не время для драконов», которое решили сделать интерактивным. Когда эксперимент был завершен, Лукьяненко вернулся к «Переделу». Это продолжение романа «Порог», вышедшего в конце мая прошлого года. Он написан в жанре космической научной фантастики и показывает расцвет эпохи освоения далекого космоса. В книге человечество знает, что на других планетах тоже обитают разумные существа, с которыми можно наладить контакт.

Первый роман под названием "Рыцари сорока островов" был издан в 1990 году. Лукьяненко оказался необычайно плодовитым автором и за свою литераторскую карьеру написал десятки рассказов, повестей и романов, сделав себе громкое имя в среде отечественных любителей научной фантастики, фэнтези и подобных жанрах. Большинство из этих произведений получали почетные премии от различных журналов и организаций, специализирующихся на фантастике. Некоторые были признаны лучшими российскими произведениями в своем жанре.

Начиная с 1997 года, все более-менее значимые произведения стали доступны в виде книг. Сергей женат, постоянно проживает в Москве.

Как вам понравился аудиоспектакль по "Ловцу видений"? Сергей Лукьяненко: Первые три части понравились. Но это непростой и дорогой проект, там хорошие актеры, их трудно собрать. Сейчас они разошлись и продолжение проекта пока в подвешенном состоянии. Дальнейший разговор подтвердил, что автор "Дозоров" по-прежнему активен, и ему все же мало одного написания книг. Он, например, внимательно следит за продвижением любительского кинопроекта "Осенних визитов" "постановщики сейчас занимаются шумами и другими звуковыми эффектами". Он расстроен, что роман "Владыка", по мотивам электронной игры уже написан - но он может выйти только одновременно с игрой, а ее создатели уже много лет не могут довести ее до ума. Но зато хорошо продвигается проект лектория, который ему предложила компания, делающая обучающие проекты, в который входят лекции, читающиеся известными специалистами - как стать режиссером, бизнесменом, тиктокером, альпинистом... Лукьяненко отнесся к идее обучения написанию книг с улыбкой - но считает, что кое-что сделать для пробующего писать человека можно.

Сергей Лукьяненко — библиография

Известный писатель-фантаст, а с недавних пор еще и член Общественной палаты России Сергей Лукьяненко заканчивает работу над новым романом «Форсайт». Полный перечень книг автора Лукьяненко Сергей с сортировкой по рейтингу, годам, можно скачать. 11 апреля одному из действующих российских фантастов Сергею Васильевичу Лукьяненко исполняется 55 лет. В 1993 году Лукьяненко начал сотрудничать с Юлием Буркиным, с которым незадолго до этого познакомился. Начиная с 1997 года, всё более-менее значимые книги Сергея Лукьяненко стали доступны читателям. Кроме того, перу Сергея Лукьяненко принадлежит 8 повестей, и около восьмидесяти рассказов.

Сергей Лукьяненко анонсировал выход финальной книги о «Дозорах» в мае 2022 года

Лукьяненко библиография Библиография Википедии Это библиография Сергея ание1 Сергей Лукьяненко.
Сергей Лукьяненко — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Сергей Лукьяненко. Обложка книги «Пристань желтых кораблей (Сборник)».

Сергей Лукьяненко: библиография и список всех книг

Сергей Лукьяненко сегодня — «Кинопоиск» и Первый канал перезапустят вселенную «Дозоров». Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично происходит в той же воображаемой вселенной, что и цикл рассказов «Дорога в Веллесберг». Петриенко Павел, Юрченко Алексей, 2008. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично разворачивается в той же воображаемой вселенной.

Лукьяненко Сергей - все книги автора

Российский сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что книгу «Вечный дозор» он планирует завершить, когда ситуация в мире станет более стабильной. Список составлен по хронологии написания произведений для удобства вашего чтения. К дню рождения Сергея Лукьяненко (11 апреля), наверное, главного на сегодня действующего российского фантаста, мы расскажем о его основных романах и циклах. Автор: Сергей Лукьяненко Жанры: Антиутопия, Героическая фантастика, Боевая фантастика Размер: 154 Кб Статус: В процессе.

Сергей Лукьяненко

Вот в системе съемок. Если его воспринимать и рассматривать как персонажа, для вас он какой? Космический, трагический или просто абсолютный злодей? Лукьяненко: - Марионетка в театре кукол, собственно говоря. Баченина: - Карабас-Барабас, нет? Лукьяненко: - Карабас-Барабас не там сидит. А он марионетка, которая что-то из себя изображает, где-то даже жалко, что так вот человек попал в это, ну, с тех пор он попал и, как говорит товарищ Кличко, окрасился в те же цвета, в которые окрасился. Баченина: - Вы любите цитировать Кличко? Я уже не в первый раз слышу, как вы его цитируете. А почему?

Лукьяненко: - Когда говоришь про украинские события, мудрости Кличко к нему очень подходят… М. Баченина: - Хорошо, тогда, кого бы вы хотели увидеть во главе Украины? Лукьяненко: - Это вопрос очень сложный, потому что, во-первых, я никого бы не хотел там увидеть. Как и самой Украины. Потому что Украина, она изначально формировалась и формируется как анти-Россия. То есть, пока существует Украина, она будет выступать, к сожалению, как анти-Россия. Ей надо переформатироваться полностью, ей надо абсолютно сменить себя, включая и название, и территории, для того, чтобы создать какое-то такое государство, которое они хотят создать не в качестве такого антагониста России, противника и ненавистника, а в качестве государства, которое что-то из себя хочет представлять и жить своей жизнью. Это совсем уже другое государство будет. Баченина: - И пока нет этой персоны, которая могла бы возглавить такое государство, которое вы только что описали.

Лукьяненко: - Само существование Украины построено на антигонизме России, к сожалению. Поэтому кого там ни ставь… а там стояли при советской власти множество различных коммунистов, интернационалистов и т. Это неизбежный процесс. Баченина: - Возможно, мне кажется, но в ваших романах порой обычный человек, я бы даже сказала маленький человек, становится центром галактики — галактики произведения — и от него начинают зависеть жизни многих других людей. Допустим, в произведении «Прыжок» от маленького космического корабля тоже зависит очень многое. И вот сейчас кто этот человек в нашей с вами системе, о которой мы говорим? Россия, Украина? Россия в таком сложном моменте историческом? Кто этот человек, от которого это все зависит?

Есть такой? Лукьяненко: - Если не брать президента Владимира Путина, от которого, конечно же, зависит, в первую очередь, сейчас все, то я бы сказал шире — что это зависит, наверное, от каждого из нас. Любая политика, любое государство — это результат желаний, воли, стремления всех людей, которые его населяют. Никто, даже находясь на вершине власти, не может этого не учитывать и не отражать. Поэтому как мы настроены сами, как мы видим свое будущее, явно или неявно, через голосование, через опросы общественного мнения, через что-то еще, все равно общее мнение оно приводит к тому, что формируется позиция государства и формируется будущее. В первую очередь будущее нашего государства. Меня не так сильно волнует будущее других стран, пусть они меня за это простят, но я предпочту беспокоиться, в первую очередь, за Россию. Будем любить свою страну, будем делать ее сильнее — все будет хорошо. Захотим в очередной раз все переиграть, сказать: придите, владейте и управляйте, - ну, совсем будет плохо.

Баченина: - То есть, на ваш взгляд, нам сейчас не хватает этого единства, единения? Лукьяненко: - Конечно. Потому что у нас даже патриотические силы, как мы их называем, даже они очень сильно расколоты внутри себя. Кто-то патриотичный, но с точки зрения социалистической идеологии, грезит о Советском Союзе. Кто-то грезит о царской России. Кто-то грезит о развитии капиталистической России и т. И если даже в каких-то вещах они согласны, то всегда находят возможность между собой поругаться, погрызться. Это есть. Баченина: - А какое вы видите развитие?

Вы перечислили несколько веток. Ваша какая, возможно, отличная от всех вышеперечисленных? Лукьяненко: - Вернуться в прошлое невозможно. Повторить Советский Союз, каким он был, тоже невозможно и бессмысленно. Если Советский Союз распался, этому были причины, значит, в нем была, так или иначе, неустойчивость и вот это зерно развала. К чему его возрождать? Возродить, чтобы снова получить тот же самый результат? Восстанавливать монархию? Это, пардон, все-таки совсем смешно в наше время.

К моему глубокому сожалению, хотя капитализм является очень рабочей системой, поскольку он все-таки опирается на достаточно простые и часто низменные инстинкты людей, но капитализм стал в конце ХХ - начале XXI века он стал уже абсолютно античеловечен, и это будет только нарастать. Раньше капитализм был, по крайней мере, заинтересован в том, чтобы было больше людей, соответственно, каждое государство хотело, чтобы в нем было больше людей, потенциальных солдат, колхозников фермеров, назовем это так , рабочих и пр. Сейчас, с развитием технологий, людей становится нужно гораздо меньше. Машины, программы заменяют людей на поле боя, в производстве, в сельском хозяйстве и т. Соответственно теперь капитализм не рассчитан и не заинтересован в том, чтобы увеличивать количество людей. Отсюда вся «зеленая» повестка, пропаганда тех или иных видов сексуальных отношений, которые не приводят к появлению детей, росту количества населения, пропаганда, скажем так, какой-то изолированности социальной и пр. То есть капитализм сейчас настроен на то, чтобы на земле остался действительно золотой не миллиард, а золотые пятьдесят или сто миллионов, ну, плюс какое-то количество людей, копошащихся в остальных странах и полностью подчиненных этому «золотому полумиллиарду», назовем его так. Мне это представляется неправильным. Потому что это такое закукливание совершенно человечества и остановка его развития, по сути.

То есть, по сути, капитализм сейчас стремится к тому, чтобы вывести расу бессмертных правителей причем я это говорю на полном серьезе тем или иным способом, через трансгуманизм, через перенос сознания в электронные какие-то системы, через клонирование тел, через генную инженерию и пр. И как только это произойдет, то ситуация, с точки зрения правящей такой олигархической верхушки мировой, станет совершенно идеальной — мы будем жить вечно, а вы будете перед нами, как говорилось в старом фильме, делать «ку» три раза. Поэтому капитализм тоже никакой не вариант. Современный капитализм, он антигуманистический по сути. Баченина: - Вы сейчас описали такую вещь, от которой по мне мурашки побежали. Я все время думала, что самая большая проблема — то, что власть невозможно удержать вечно по причине того, что человек не вечен. Лукьяненко: - Вот эту проблему и пытаются решить. Может быть, даже где-то уже в экспериментальных лабораториях решили. Баченина: - Сергей Васильевич, может быть, тогда правильно, чтобы стать некой автономией?

Пусть немножко мы откатимся назад, но как-то ведь живут люди. Главное — сохранить человечность. Мы можем летать к далеким звездам и быть проклятыми сволочами. Я на основе того, что вы только что описали, характеризуя капитализм, пытаюсь развить мысль. Может быть, это и не так страшно — закрыться тем самым железным занавесом со всех сторон? Нас много, у нас огромная территория, нам классно. Лукьяненко: - Ну, во-первых, это не так страшно, во-вторых, этот занавес не мы опускаем. А в-третьих, это занавес только с определенной частью Земли. Есть огромный и сильный Китай, который идет своим путем, выстраивает свою и социальную модель, и схему, и при всех современных изменениях развивается все равно в направлении своем, традиционном.

По его словам, третья часть больше похожа на мистический детектив, нежели боевик. Роман удостоился премии «Серебрянный РосКон». Последний Дозор В Эдинбурге совершается убийство гражданина России. Под подозрением вампиры. Убитый — Иной, тайно помогавший Светлым. Антон выезжает из Москвы расследовать дело.

На месте преступления герой понимает, что убийцей был не вампир, но глава местного Ночного Дозора думает по-другому. Разобравшись с этим делом, Антон едет в Самарканд. В этом городе хранится артефакт, спрятанный самим Мерлином. В Москве на группу стажеров нападает неопознанный Высший вампир. Под подозрением сосед по лестничной клетке Антона, Геннадий Савушкин, отец Кости. Особенности романа К роману писатель приступил после разгромного мнения читателей о предыдущей его работе «Черновик».

По словам автора, на «Последний Дозор» ушло всего сорок дней. Тем более, что мир «Дозоров» увлекал писателя, и ему хотелось поведать читателям как можно больше подробностей о своей вселенной. Отзывы и критика В 2006 году журнал «Мир фантастики» назвал «Последний дозор» самой ожидаемой книгой года. По словам Анатолия Гусева, четвертая часть не уступает своим предшественникам, отметив, что книга читается легко и приятно. Роман удостоен премии «Золотой РосКон 2007». Кеша начинает плакать и говорит матери, что их самолет упадет.

Городецкий вмешивается и отговаривает им улетать. Выходя из аэропорта, герои не замечают, как за ними идет кто-то третий. Преследователем оказывается некто Тигр. Чтобы узнать о нем больше, Антон отправляется в Лондон к пророку Эразму Дарвину. В то время, как Кеша произносит очередное пророчество. Особенности романа По словам писателя, книга создавалась в период сложных политических событий, что оказало влияние на конечный вариант текста романа.

Также, Лукьяненко отмечал, что с первой книги все события разворачиваются в настоящем времени. А, значит, все серии сюжетные повороты имеют логичную временную хронологию. Отзывы и критика Возвращение Лукьяненко после 7 лет к «дозоровской» тематике критики восприняли положительно. Единственное нарекание вызывал финал книги, получившийся не совсем удачным по сравнению с основной сюжетной линией. В романе создана приятная для читателя атмосфера, в которой каждый найдет что-то «для себя». Шестой Дозор Неопознанный вампир совершает нападение на москвичей, из чьих инициалов получается фамилия Городецкого.

В то же время, на дочь Антона Надю по непонятным причинам нападают сотрудники Ночного и Дневного дозора, следящие за ее охраной. Гессер и Завулон сообщают Антону о пророчестве, грозящем гибелью всем Иным. Для предотвращения рокового предзнаменования Городецкий созывает Шестой Дозор. Особенности романа На презентации книги в Москве и Санкт-Петербурге, писатель сообщил, что этим романом он ставит точку в рассказе о вселенной «Дозоров», но при этом отметил, что в дальнейшем она будет развиваться другими авторами под его наблюдением. Отзывы и критика В рецензиях на роман отмечалось, что «Шестой Дозор» стал удачным и логичным завершением истории Антона Городецкого. Атмосфера, созданная в книгах, позволяет читателю к шестой части «породниться» с героями.

В романе затрагиваются актуальные проблемы самопожертвования, выбора жизненного пути, сочетаясь с лихо закрученным сюжетом. Трилогия Геном: Танцы на снегу.

Екатерина Евграфова, читатель: «С какими трудностями он столкнулся во время путешествия и как его коллеги может быть для него по-другому раскрылись». И вот долгожданный гость уже поднимается на третий этаж, в универсальный зал научной библиотеки. Свободных мест там уже нет. Разговор получается интересным — о том, может ли нейросеть заменить живого писателя. А до этого может дойти». Ну а в другом зале «научки» — внимание читателей захватили авторы литературы для детей и подростков.

Потому что если смотреть за происходящим там, можно увидеть, что Темные часто совершают достаточно добрые поступки. А Светлые способны на темное и злое. Это гораздо более правильное деление, вспомним, из каких благих намерений и прекрасных лозунгов состояла социалистическая идея. Земля - крестьянам! Власть - трудящимся! Но каким было воплощение? Эта черта в моих книгах была у Светлых: есть прекрасная идея, и мы будем ее воплощать любыми способами. А то, что мы сейчас наблюдаем - это серьезный планетарный кризис. Но он не связан с понятиями "добра" и "зла", потому что на определенном уровне в политике и в государственности этими терминами нельзя оперировать. Все настолько многогранно, что в любом добре можно найти зло и в любом зле - добро. Скорее, по классикам марксизма-ленинизма, мир зашел в тупик. К сожалению, человечество за всю историю выработало только один механизм реагирования на серьезные кризисы - военный. Война не обязательно должна быть "горячей" - это может быть "холодная" или экономическая война. Но, как только противоречия достигают определенного уровня, начинается силовое противостояние. Когда начали уезжать первые писатели, это подавалось так, что сейчас чуть ли не отбудут все лучшие, и узаконится новый "раскол". Но в Верхнем Ларсе или на переходах с Казахстаном мы не увидели пешего варианта "Философских пароходов" осени 1922 года. Это произошло даже не в 2014-м году, а в 2004-м, когда возникли первые противоречия с западным миром.

Лукьяненко Сергей - все книги автора

Сергей Лукьяненко: К концу 2023 года ситуация для России будет более ясной Полный перечень книг автора Лукьяненко Сергей с сортировкой по рейтингу, годам, можно скачать.
Сергей Лукьяненко выпустил новый фантастический роман — в формате аудиосериала Список лучших книг автора Сергей Лукьяненко, биография автора, рейтинг и чтение онлайн книг в электронной библиотеке
Сергей Лукьяненко - все книги по сериям Сергея Лукьяненко безусловно можно назвать одним из самых плодовитых и самых востребованных российских писателей-фантастов.

Сергей Лукьяненко библиография

Свободно перемещаться между мирами могут только особенные люди, которые называют дайверами, остальным приходится пользоваться специальными приспособлениями. Перед главным героем первого романа стоит задача спасти из компьютерной игры застрявшего в ней пользователя. В этой серии также вышли романы "Фальшивые зеркала" и "Прозрачные витражи". Действие этого произведения разворачивается на практически непригодной для жизни планете под названием Карьер. Оттуда, только благодаря упорству и невероятному везению, удается улететь главному герою - юному Тиккерию. Он оказывается на планете Новый Кувейт, которую захватывает федерация Инея, воздействуя на мозг жителей планеты. Тиккерий спасается с Нового Кувейта, улетев со своим другом и секретным агентом, которого зовут Стась, на далекий Авалон. Однако им приходится вернуться, когда агенты фагов нарушают мир в Империи, чтобы выяснить, кто в действительности руководит межпланетным союзом. Путешествия по межпланетным пространствам продолжаются в романах "Геном" и "Калеки". В книгах рассказывается о приключениях молодого человека по имени Трикс Солье, который является наследником знатного герцога, в мире, очень похожем на Средневековье на Земле.

Однако тут по соседству с обычными людьми действуют маги, которые умеют обращаться с потусторонними силами, некроманты, минотавры и зомби. Как это часто бывает у Лукьяненко, события разворачиваются параллельно в нашем мире и мире Центрум, попасть в который может каждый, но только если догадается как. Ключевой персонаж по имени Иван Переславский в Центруме оказывается совершенно случайно, ему здесь нравится и он задумывает не возвращаться. Как-то раз всех, кто служит вместе с ними на заставе, задерживают. Оказывается, среди них шпион из соседней Вселенной, целью которого является уничтожение всей нефти и пластмассы на Земле, что отбросит цивилизацию на несколько столетий назад. Иван помогает отыскать тайного агента и спасти свой мир.

Никто не тронулся с места. Генерал стоял, смотрел на нас, и его рука с поднятым к небу старым советским автоматом медленно опускалась". На верхних этажах я никогда не был — обиталищем мне служил первый этаж, с отдельным входом со стилобата. Мимо текла скоростная трасса, на стилобат можно было подняться только с узкого тротуара, по решетчатой металлической лестнице: в жару — раскалённой, в дождь — ржавеющей, а зимой — скользкой. Меня это вполне устраивало. В дверь стучали уже минуты три, настойчиво, но без эмоций. Я постоял несколько секунд, глядя в глазок. Спрятал пистолет в карман и отпер замки один за другим. Гостей было четверо, если считать собаку. Девушка лет двадцати с изумрудно-зелёными волосами. Стройная, загорелая, спортивная. В брючном костюме кирпичного цвета, которые сейчас в моде у юных девиц из общества, из-под расстёгнутого пиджачка проглядывала белоснежная блузка. Все они мимикрируют под офисных работниц, даже если бездельничают с самого рождения... Довольно красивая девушка, если не отпугивает высокомерное выражение на молодом лице. Подросток лет четырнадцати. Лицом похож на зеленоволосую девушку, скорее всего — младший брат. Тоже одет по идиотской современной моде: штанишки до колен, тельняшка с коротким рукавом и белая шапочка с помпоном. В общем, в таком виде я бы рискнул ходить лет до пяти, а потом бы регулярно огребал на улице люлей. Времена раньше были простые, что уж сказать, дети мечтали быстрее вырасти, а не застревать в детстве. Третьим был пёс. Английский бульдог, толстый, пучеглазый, похожий на самодвижущийся пуфик на кривых ножках.

Лукьяненко стал обладателем премии «Старт» за лучший авторский дебютный сборник «Атомный сон». Ко времени переезда в Москву в 1996 г. Лукьяненко вышли в издательстве «Локид» романы «Линия грез» 1996 , «Императоры иллюзий» 1996 и трилогия «Лорд с планеты Земля» 1996 , а также был подписан контракт и начата работа над романами «Осенние визиты» 1997 , «Звёзды — холодные игрушки» 1997 и «Лабиринт отражений». В 1997 г. В декабре 1996 г. Лукьяненко начал с Ником Перумовым работу над романом «Не время для драконов» 1997 в жанре технофэнтези, который уже в ноябре 1997 г. В 1998 г. Авторская презентация книги Сергея Лукьяненко «Шестой дозор». Москва, 2014. Бекмамбетов , сценарии которых написал Лукьяненко, появился межавторский проект «Дозоры» под кураторством Лукьяненко. События книг других писателей внутри проекта происходят в соответствии с первоначальной концепцией. Запрещённая игра» и серии настольных игр «Ночной Дозор. Своя судьба» и «Дневной Дозор. Битвы иных». Важное место в творчестве Лукьяненко занимают трилогии: «Лабиринт отражений»: «Лабиринт отражений» 1997 , «Фальшивые зеркала» 1999 и «Прозрачные витражи» 2000 — совмещение реальности с компьютерными играми в стиле киберпанк; «Геном»: «Геном» 1999 , «Танцы на снегу» 2001 , «Калеки» 2004 — остросюжетная космоопера с элементами биопанка. Также дилогии: «Работа над ошибками»: «Черновик» 2005 , по которому в 2018 г.

А как быть, если ты думаешь, что живёшь и трудишься в виртуальном мире во имя поддержания формы и даже улучшения своего физического тела, но, похоже, что всё в точности наоборот, а, возможно и совсем как-то иначе? И вообще, зачем Моисей водил свой народ сорок лет по пустыне, кто он был такой, и единичный ли это случай во всех обитаемых мирах, или тщательно спланированные кем-то акции?

Автор книги «Ночной дозор» (16+) Лукьяненко приедет в Читу в середине августа

Пока писатель учился в университете, были изданы его повести «Тринадцатый город» и «Пристань желтых кораблей». В 1993 году автор был удостоен премии фестиваля «Аэлита» за сборник «Атомный сон». Через год на полках магазинов появился второй его сборник — «Лорд с планеты Земля», куда вошел роман «Рыцари Сорока Островов», а также ряд рассказов и повестей. В 1996 году Сергей Лукьяненко переехал в Москву. В это время были опубликованы его романы «Линия грез», «Император иллюзий» и сборник «Отложенное возмездие». Широкую известность писателю принесла книга «Ночной Дозор», вышедшая в 1998 году.

Фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор», снятые по мотивам его романов, сделали его невероятно популярным и одним из самых читаемых современных авторов.

Во время написания новых произведений Лукьяненко выкладывает новые главы в Интернете для обсуждения. Летом 2016 года романист подарил поклонникам жанра фантастики новое произведение под названием «Кваzи». Это первый роман о зомби-существах, описанные в нем события происходят в столице в недалеком будущем. Кваzи являются людьми, сумевшими вернуться из состояния зомби к разумной жизни. В 2017 году продюсеры и режиссеры заинтересовались другими романами Лукьяненко. Режиссер Сергей Мокрицкий приступил к экранизации романа «Черновик».

Съемками второго романа «Лабиринт отражений» занят Михаил Хлебородов. Предположительное название картины «Глубина».

Отзывы и критика Журнал «Лавка фантазии» отметил легкость чтения. Согласно замечанию рецензента Алексея Караваева, захватывающий сюжет книги сочетается с детально проработанными характерами персонажей. Крис Акаяки подметил избавление Лукьяненко от влияния на него творчества Крапивина, наблюдаемой в первой книге цикла. Также критик отметил крайнюю неоднозначность персонажей, что добавляет их характерам глубину. На планету вторгается космический корабль, из-за чего происходит война между жителями колонии и незваными гостями. Особенности произведения Изначально повесть называлась «Танцы на снегу», но на момент выхода ее в тираж, название изменили.

Повесть впервые опубликовали в журнале «Осенние визиты» в 1998 году. С предыдущими частями серии повесть связана одним из действующих лиц — Артуром Кертисом. Отзывы и критика После выхода в печать, повесть номинировалась на премии «Странник», «Интерпресскон» и «Бронзовая улитка». Трилогия Глубина: Лабиринт отражений. Фальшивые зеркала. Прозрачные витражи. Кей Дач: Линия грез. Лукьяненко Сергей Васильевич Глубина — научно-фантастический цикл, состоящий из трех романов о виртуальной вселенной и городе Диптаун.

События разворачиваются в современном Санкт-Петербурге и том самом виртуальном городе. Способ перемещения в этот город назван Глубиной. Дайверы — люди, способные свободно покидать виртуальное пространство, в то время, как другие пользователи имеют определенный временной промежуток нахождения в Глубине. Лабиринт отражений Главный герой, дайвер Леонид, узнает, что в игре застрял игрок. Этот бедолага не может пройти один уровень игры. Леониду придется пройти все испытания с самого начала, чтобы найти неудачника-игрока и вытащить его в мир реальный. Особенности произведения Лукьяненко написал этот роман после спора на тему киберпанка и его вариаций. Свое произведение автор описал, как «киберпанк с человеческим лицом».

Большое влияние на писателя во время работы над идеей оказал компьютерный шутер Doom II. Критика и отзывы Писатель-фантаст Владимир Васильев в своей рецензии отметил, что роман написан в жанре, так называемого, русского киберпанка, так как в нем «русский человек рассказал о русских людях русским читателям». Фальшивые зеркала Вторая книга трилогии о городе Диптаун, вышедшая в 1999 году. Необходимость в дайверах отпала. Теперь, застрявшие в Глубине выкидываются оттуда автоматически. Вернувшись в обычный мир, Леонид устраивается грузчиком. В это же время один хакер, умерев в виртуальном мире, погибает и в реальности. Такое ранее считалось абсолютно невозможным.

Бывшему дайверу приходится снова вспомнить свою профессию, чтобы разобраться, как это случилось. Особенности романа Изначально, Лукьяненко не планировал продолжать этот цикл. Писатель думал, что тема виртуальной реальности не станет популярной у российского читателя. Но запрос издательства АСТ на продолжение цикла заставил писателя не ставить крест на франшизе. Основой истории для «Фальшивых Зеркал» послужил шутер Unreal 1998 года. По словам автора, виртуальный мир привлекателен неограниченными возможностями, превосходящими даже классическую фантастику. По мотивам книжной вселенной, при содействии издательства АСТ, выпущена настольная игра. Отзывы и критика Обозреватель журнала «Мир Фантастики» Борис Невский отмечал в романе отсутствие «собственной киберпанковой модели» и подражание Западу.

Другого мнения придерживался Павел Кирпичный, сказав, что у Лукьяненко получилось создать уникальный роман, какого раньше не было.

И вот если делается такая адаптированная экранизация, это прекрасно. А бывают ситуации, когда переводчик просто пишет все от себя. Как в свое время Набоков перевел «Алису в стране чудес».

Баченина: - Как Маршак пересказывал книги. Маршак же тоже пересказывал. Ну, гениально ведь делал, гениально! Лукьяненко: - Да.

Иногда это бывает гениально, но очень часто это полностью искажается то, что автор хотел сказать. У нас сейчас в основном, к сожалению, третий вариант, и это не вина режиссера, как правило, это не вина сценариста, как правило, это вина продюсера. Причем, продюсер может быть такой коллективный совершенно, размазанный, то есть, даже нельзя ему в глаза заглянуть и спросить — что ж ты делаешь-то, негодяй, и зачем? Знаете, вот когда известная басня про медведя-живописца, к которому подходили все звери и давали ему уточнение, что бы там еще изобразить на картине.

А здесь вот такой коллективный продюсер одобрительно кивает и говорит — да, прекрасная книга, все великолепно, а давайте вот сюда еще роботов внесите. Почему роботов? А вы знаете, сейчас очень популярна тема искусственного интеллекта, киборги, но здесь нет и не может быть, но вы подумайте, ну, надо как-то… М. Баченина: - Но вы же роботов даже из яиц Фаберже сумели как-то сделать… Я когда это увидела — ну, вот как это, откуда у человека это может в голове возникнуть?

Вот честно, меня просто восхищает в принципе такого рода взрывы, вспышки — откуда это возникает? Просто я когда это увидела, сначала я картинку эту увидела на странице и даже сначала не поняла… извините, все… то есть, неуважительное получается какое-то отношение, не бережное, к тексту? Лукьяненко: - Да, как правило, продюсер прочитал несколько книжек популярных, посмотрел какое-то количество фильмов и вот он за все это хватается. Ух ты, смотрите, сейчас в этом фильме было популярно то- то и то-то, давайте мы вам этого добавим.

Автор упирается, кричит, что это не может быть добавлено, а потом сдается и хоть как-то с трудом втискивает. Тут подбегает второй продюсер или первый прочитал еще одну книжку, посмотрел еще одно кино — а давайте добавим еще вот это? И через какое-то время там остается в лучшем случае имя главного героя. Причем, это всегда, это вечная история, это не наша даже головная боль.

У Карла Чапека есть рассказ «Как делается кино» и я его даже беру и периодически, раз в два года, публикую где-нибудь в соцсетях, когда меня особенно вот прижмут продюсеры, я его публикую, потому что там описывается ровно такая же картина. Начало 20 века, у писателя покупают право, а далее начинают его роман перелицовывать, переделывать и в конце не остается ничего. Баченина: - Я не успела доспросить про Зеленского, поэтому с вашего позволения к нему вернусь. Вот в системе съемок.

Если его воспринимать и рассматривать как персонажа, для вас он какой? Космический, трагический или просто абсолютный злодей? Лукьяненко: - Марионетка в театре кукол, собственно говоря. Баченина: - Карабас-Барабас, нет?

Лукьяненко: - Карабас-Барабас не там сидит. А он марионетка, которая что-то из себя изображает, где-то даже жалко, что так вот человек попал в это, ну, с тех пор он попал и, как говорит товарищ Кличко, окрасился в те же цвета, в которые окрасился. Баченина: - Вы любите цитировать Кличко? Я уже не в первый раз слышу, как вы его цитируете.

А почему? Лукьяненко: - Когда говоришь про украинские события, мудрости Кличко к нему очень подходят… М. Баченина: - Хорошо, тогда, кого бы вы хотели увидеть во главе Украины? Лукьяненко: - Это вопрос очень сложный, потому что, во-первых, я никого бы не хотел там увидеть.

Как и самой Украины. Потому что Украина, она изначально формировалась и формируется как анти-Россия. То есть, пока существует Украина, она будет выступать, к сожалению, как анти-Россия. Ей надо переформатироваться полностью, ей надо абсолютно сменить себя, включая и название, и территории, для того, чтобы создать какое-то такое государство, которое они хотят создать не в качестве такого антагониста России, противника и ненавистника, а в качестве государства, которое что-то из себя хочет представлять и жить своей жизнью.

Это совсем уже другое государство будет. Баченина: - И пока нет этой персоны, которая могла бы возглавить такое государство, которое вы только что описали. Лукьяненко: - Само существование Украины построено на антигонизме России, к сожалению. Поэтому кого там ни ставь… а там стояли при советской власти множество различных коммунистов, интернационалистов и т.

Это неизбежный процесс. Баченина: - Возможно, мне кажется, но в ваших романах порой обычный человек, я бы даже сказала маленький человек, становится центром галактики — галактики произведения — и от него начинают зависеть жизни многих других людей. Допустим, в произведении «Прыжок» от маленького космического корабля тоже зависит очень многое. И вот сейчас кто этот человек в нашей с вами системе, о которой мы говорим?

Россия, Украина? Россия в таком сложном моменте историческом? Кто этот человек, от которого это все зависит? Есть такой?

Лукьяненко: - Если не брать президента Владимира Путина, от которого, конечно же, зависит, в первую очередь, сейчас все, то я бы сказал шире — что это зависит, наверное, от каждого из нас. Любая политика, любое государство — это результат желаний, воли, стремления всех людей, которые его населяют. Никто, даже находясь на вершине власти, не может этого не учитывать и не отражать. Поэтому как мы настроены сами, как мы видим свое будущее, явно или неявно, через голосование, через опросы общественного мнения, через что-то еще, все равно общее мнение оно приводит к тому, что формируется позиция государства и формируется будущее.

В первую очередь будущее нашего государства. Меня не так сильно волнует будущее других стран, пусть они меня за это простят, но я предпочту беспокоиться, в первую очередь, за Россию. Будем любить свою страну, будем делать ее сильнее — все будет хорошо. Захотим в очередной раз все переиграть, сказать: придите, владейте и управляйте, - ну, совсем будет плохо.

Баченина: - То есть, на ваш взгляд, нам сейчас не хватает этого единства, единения? Лукьяненко: - Конечно. Потому что у нас даже патриотические силы, как мы их называем, даже они очень сильно расколоты внутри себя. Кто-то патриотичный, но с точки зрения социалистической идеологии, грезит о Советском Союзе.

Кто-то грезит о царской России. Кто-то грезит о развитии капиталистической России и т. И если даже в каких-то вещах они согласны, то всегда находят возможность между собой поругаться, погрызться. Это есть.

Баченина: - А какое вы видите развитие? Вы перечислили несколько веток. Ваша какая, возможно, отличная от всех вышеперечисленных? Лукьяненко: - Вернуться в прошлое невозможно.

Повторить Советский Союз, каким он был, тоже невозможно и бессмысленно. Если Советский Союз распался, этому были причины, значит, в нем была, так или иначе, неустойчивость и вот это зерно развала. К чему его возрождать? Возродить, чтобы снова получить тот же самый результат?

Восстанавливать монархию? Это, пардон, все-таки совсем смешно в наше время. К моему глубокому сожалению, хотя капитализм является очень рабочей системой, поскольку он все-таки опирается на достаточно простые и часто низменные инстинкты людей, но капитализм стал в конце ХХ - начале XXI века он стал уже абсолютно античеловечен, и это будет только нарастать.

Лукьяненко библиография

Полный список произведений Сергея Лукьяненко. Лучшие и новые книги 2024 автора: Лукьяненко Сергей Васильевич в интернет-магазине Лабиринт. Библиография Википедии Это библиография Сергея ание1 Сергей Лукьяненко. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Как писали новости, Лукьяненко зарегистрировался на одном популярном сайте и выкладывал там по главе романа раз в два-три дня. Это единственное крупное произведение Лукьяненко, действие которого частично происходит в той же воображаемой вселенной, что и цикл рассказов «Дорога в Веллесберг».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий