Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены. Соколов обратил внимание на то, основной задачей «АвтоВАЗа» является оснащение автоматической коробкой передач моделей Lada Granta, Vesta и Largus. Внедорожник Niva Legend автоматической трансмиссии не получит. Новая lada granta держит слово. Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку.
Экспертный взгляд на выбор моторных масел для смешанных автопарков
- Лада Гранта 2024
- Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены - AUTOPEOPLE
- Универсал Lada Granta Cross Quest получил новую опцию
- Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены
- Антикризисная LADA Granta: каким получился самый доступный автомобиль. Спорт-Экспресс
- Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности
Мантуров анонсировал появление новой Lada Granta
При этом сама платформа будет доработана и автомобиль получится значительно крупнее предшественника, но чуть меньше по габаритам, чем обновленная версия модели Vesta. Благодаря своей гибкости CMF-B позволяет конструировать самые разные авто, от компактных легковых моделей до полноразмерных кроссоверов. Дата выхода и цена Хотя АвтоВАЗ заявил, что точно будет обновлять модельный ряд и выпустит новое поколение Granta уже в ближайшее время, реальной даты, когда серийный автомобиль в том или ином кузове сойдет с конвейера, не было озвучено. Проблема очевидна — поставки импортных комплектующих. Как только процесс импортозамещения будет налажен, мы узнаем самое интересное — когда появится в продаже новая Гранта и будет ли это действительно в начале 2024 года а также какой будет цена новинки в базовой и «заряженной» комплектации. Читайте также новые статьи из раздела: " Lada ВАЗ ":.
До сих пор единственной дополнительной опцией для этой машины были 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. При использовании госпрограммы льготного автокредитования можно получить скидку и приобрести машину с кондиционером от 597 200 рублей. Лифтбек с климатической установкой на обычных условиях продается за 765 900 рублей, с госпрограммой автокредитования — 613 200 рублей.
Однако пока единственная известная опция для новой Granta — это 15-дюймовые легкосплавные диски. Так концерн, видимо, хочет сохранить прежние коммерческие условия с автодилерами. Что дальше? А следом можно ожидать перерождения всех базовых моделей «АвтоВАЗа», «Нивы» и Vesta, в том же формате так называемой классики, предполагает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «АвтоВАЗ» может выпускать до миллиона автомобилей на своих мощностях, и он не загружен уже несколько десятилетий. Соответственно, конечно, дальше руководство будет думать, какие еще автомобили можно поставить на конвейер. Безусловно, первая будет «Нива» старая, сейчас ее облегчат, уберут оттуда максимум иностранных компонентов.
И «Нива классик», я думаю, что тоже это дело ближайших нескольких месяцев. Поскольку у Vesta ходовая платформа сама по себе это французская основа, поэтому выпускать будет проблематично, если французы не дадут разрешение. А разрешение французов сильно зависит от того, какие перспективы будут по санкциям. Но дальше я думаю, что переговоры с китайцами неизбежны. И я думаю, что до конца года мы точно увидим анонс некого начала выпуска каких-то китайских автомобилей на мощностях «АвтоВАЗа» и Ижевска. В целом Granta в новом исполнении, говорит эксперт, — это компромисс, чтобы выпускать хоть что-то.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: «Гранта» продается намного лучше «Калины», да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду «Гранта» у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне «Лада Гранта» — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка. Итак, «Гранта» обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники по краям. Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной «Гранты» выглядела чересчур тяжеловесной и визуально «узкой». У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым.
АвтоВАЗ выпустил "самый доступный" Lada Granta Classic
В данном материале мы расскажем все, что известно о новинке на сегодняшний день, а именно: Что будет представлять собой новинка; Как будет выглядеть фото экстерьера и салона — ниже ; Технические характеристики модели список двигателей, будет ли автоматическая коробка передач ; Когда стартует производство; Будут ли версии Cross, Sport и Drive-Active; Предварительная информация о комплектациях; Когда новую Ладу Гранту NG Искру можно будет купить в салонах официальных дилеров и сколько она будет стоить; Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Какой будет Лада Гранта Искра в новом кузове? Несмотря на уход концерна с автомобильного рынка России и продажи своей доли в АвтоВАЗе, у последнего осталась техническая документация на платформу. Связано это с тем, что к моменту начала всем известных событий разработка как нового поколения Гранты, так и Нивы о последней мы уже рассказывали шла полным ходом. Автомобиль получил заводской индекс XJO это — имя проекта, а не модели. Проектируемая параллельно новая Нива имеет индекс HJN. Фрагмент задней части кузова Гранты следующего поколения Старое поколение в текущих условиях с производства снимать не планируют. Еще в 2021 году, после перевода модели на третью ветку конвейера АвтоВАЗа, сообщалось, что актуальный кузов Лады Гранты будут выпускать до тех пор, пока на него есть спрос в настоящий момент сообщается, что то 2026-2027 года. Теперь же, когда производство и продажи машины официальными дилерами марки Лада достигли рекордных значений ежедневное производство и продажи модели — выше, чем когда либо в ее истории, начиная со старта производства в 2011 году снимать ее с производства не будут тем более. Если обратиться к агрегаторам объявлений по продаже автомобилей таким, как auto.
Фактически, нынешняя Лада Гранта — единственный на рынке автомобиль, который стоит дешевле 1,3 млн рублей до мая 2023, когда возобновился выпуск Весты NG аналогов не было и до 1,7 миллиона. По итогу, можно сделать вывод, что чтобы развести модели по разным рыночным нишам. Как будет выглядеть Лада Искра В сети за последнее время появилось немало неофициальных рендеров Гранты Искры следующего второго поколения. Кроме того, распространяются и фотографии живых автомобилей, на которых, однако, автомобиль оклеен маскировочной пленкой. Также был опубликованы скриншоты, выполненные в средах компьютерного проектирования и разработки, содержащие 3d модели кузова и фотография одного голого кузова из цеха. В мае было опубликовано видео, на котором изображена Гранта Искра в новом кузове на заводских испытаниях. Все эти изображения мы приводим ниже. Исходя из имеющихся данных, можно сделать достаточно точные вывод об облике Лады Гранты NG следующего поколения. Последний должен быть доступен в обычном и Cross-исполнении.
Модель избавится от X-образных выштамповок на боковинах кузова спорное дизайнерское решение, которое на Весте и Xray нравилось далеко не всем. X-образное решение передка, напротив сохранится. Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари скорее всего, в качестве опции. Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк.
Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества.
В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины хэтчбек, универсал и кросс-универсал , то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование. Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное.
Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка. Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым.
Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
При своевременном обслуживании ресурс мотора заявлен до 200 тыс. Условия продаж упрощенных версий опубликуют в ближайшее время. По предварительной информации рекомендованные цены установят от 640 тыс. В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям.
Спасибо вам!
Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор. Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно серо-коричневый и Сердолик красный. Клавиша открывания багажника Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова.
С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой.
Лада Гранта 2022-2023 полностью рассекречена на рендерах
Лада Гранта Кросс, фото — drive2. Технические характеристики, видео, фото, цены и комплектации новой Лада Гранта 2024 года. У такой «Гранты» нет подушек безопасности и ABS, однако других опций у неё больше, чем, например, у стандартной модели в комплектации Classic. Lada Granta Cross в комплектации Quest'24 оснащена аналогичным силовым агрегатом, что и Lada Granta Sportline, стоимость автомобиля в данном исполнении составляет 1 110 000 рублей. Lada Granta Cross 2023 модельного года ранее реализовалась с двумя типами бензиновых силовых агрегатов, это 90-сильный и 106-сильный 1,6-литровый мотор, стоимость седана была заявлена от 1 024 900 до 1 094 900 рублей.
Это рестайлинг или другая модель?
- Ещё на эту тему
- Раскрыта стоимость обновленных версий автомобилей Lada Granta
- АВТОВАЗ возобновил производство Lada Granta в версии с кондиционером
- Рекомендации
- Lada Granta начали оснащать новой медиасистемой
АВТОВАЗ возобновил производство Lada Granta в версии с кондиционером
«АвтоВАЗ» показал главе Минпромторга новую Lada Granta 2 и рассказал о сроках запуска ее в серию. В 2024 году к уже известным Vesta и Granta добавятся две абсолютно новые модели Lada. Технические характеристики, видео, фото, цены и комплектации новой Лада Гранта 2024 года.
Лада гранта 2023 года: первые подробности о новом поколении на платформе renault, фото и новости
До сотки авто разгоняется за 11,2 секунды, и топливо расходует так же - 6,8 литра на 100 км. Покупателям Classic предлагается с одним из трех типов кузова: седан, лифтбек или универсал. В прайсах пока прописана только цена седана - 675 900 рублей. Это на 86 тысяч меньше, чем стоила прежняя укомплектованная полностью Гранта Classic. Двигатель тоже можно взять другой, 16-клапанный, в паре с автоматической коробкой Jatco. Но все это пока только в прайсе.
Судя по всему, внешний дизайн следующей Гранты будет выполнен в фирменном X-образном стиле, который внедрил еще в 2012 году Стив Маттин. Изображения интерьера, также как и кузова, тоже попали в общий доступ, а именно эскизы передней панели.
Техническая начинка: моторы и КПП Смело можно предположить, что моторная гамма новой Лады Гранты 2024 будет состоять из актуальных, хорошо знакомых вазовских агрегатов: 8 кл 1. Очевидно появится версия и с вариатором, АвтоВАЗ активно сейчас ищет производителя на замену ушедшему Jatco.
Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана. Кроме того, Granta лифтбэк получил оригинальные наружные зеркала.
В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал как, впрочем, и боковые стекла меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.
Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.
Салон Внутреннее убранство всегда было головной болью и главной проблемой всех машин компании АвтоВАЗ. К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится.
Об этом говорится в заявлении пресс-службы компании. Lada Granta в представленной комплектации станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке", — сказано в сообщении. Новая модель разработана с целью максимально возможной локализации автомобиля, исключающая при этом "влияние дефицита импортируемых компонентов".
Лада гранта 2023 года: первые подробности о новом поколении на платформе renault, фото и новости
Новая Лада Гранта 2023-2024 года: цены, комплектации и характеристики. Новая Lada Granta: первые фотографии. цены и фото, видео, характеристики Lada Granta SW. Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти.
Топ-7 проблем рестайлинговой Лада Гранта
Lada Granta Sport комплектуется задним парктроником и центральным замком. Напомним, что самым бюджетным автомобилем в линейке Lada является модель Granta в базовой комплектации, стоимость которой стартует с отметки в 699 900 рублей. Кроме этого, седан занимает лидирующие позиции по числу реализованных новых автомобилей, так и на вторичном рынке.
Что касается полноценной мультимедийной системы с 7,0-дюймовым экраном, то она имеется только в топовой комплектации «Люкс». Характеристики Габаритные размеры седана Lada Granta 2024 модельного года составляют 4 260, 1 430 и 1 500 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 476 миллиметров. Снаряженная масса новой модели варьируется от 1 075 до 1 160 кг. Объем багажника Лад Гранты равен 480 литров. Размер отсека можно увеличить, сложив спинку заднего дивана вровень с полом, однако в этом случае водителю практически не останется места. Под полом багажника имеется отсек под полноразмерную запаску.
У дешевых комплектаций багажник открывается снаружи ключом, а в более дорогих предусмотрена специальная кнопка в салоне. На передние колеса здесь установлены дисковые тормоза, а на задние — барабанные. Заметим, что у машин с механической и роботизированной трансмиссиями дорожный просвет равен 160 мм, а вот у машин с АКПП клиренс всего 145 мм. Линейка силовых агрегатов Лады Гранты 2024 представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами, развивающими 87, 98 и 106 л. Базовый агрегатируется в паре с пятиступенчатой механикой, а 98-сильный мотор идет в связке с четырехступенчатым автоматом японской компании Jatco, хорошо знакомым по многим моделям Nissan. Что касается топового агрегата, то его можно заказать как пятиступенчатой МКПП, так и с аналогичной роботизированной трансмиссией. Сколько стоит?
Здесь всё как и раньше — энтузиастам, ограниченным в средствах. Как бы странно это ни звучало при цене в 1,3 миллиона.
Но ключевое — это понятный в плане надёжности и при этом нескучный в управлении автомобиль. Его недостатки исправляются доступными доработками, объём которых каждый определит для себя сам. Блокировка дифференциала, турбокит, спортивный руль, гоночный ковш — всё это есть и стоит относительно дёшево. Да и к качеству изготовления много вопросов: в разных машинах мне встретился хрустящий передний стеклоподъёмник, отказавшая система АБС, оплавившийся фальшпатрубок глушителя обещали доработать конструкцию , стрёкот гидрокомпенсаторов. Конечно, эти известные «грантоводам» проблемы — решаемые. Но всё равно неприятные: ведь лучше те же силы направить на тюнинг, чем на ремонт и исправление заводских косяков. Миллион триста — немалая сумма. Но, с другой стороны, никаких альтернатив на рынке новых машин нет ни за полтора, ни даже за два миллиона. Все эти варианты будут динамичнее и управляемее — но только когда они на хорошем ходу.
А постройка таких машин под любительские покатушки вообще будет кратно дороже. Поэтому Granta Sport — практически единственный вариант, для тех, кто хочет гонять прямо здесь и сейчас, летом и зимой.
В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство. Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями. Было-стало Дата выхода и цены Представить рестайлинговую Lada Granta 2021 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа. Цены на новую Лада Гранта 2021 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже. Новое поколение «Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу B0 , разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.
Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна — ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.