Новости лада гранта фургон

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон

Разработчики уверены, что эти машины будут востребованы среди автомобилистов. Кузов модели выполнен из прочных сэндвич-панелей. Сзади сделаны две распашных двери, что очень удобно для полноценной эксплуатации.

В движение Prima приводит стандартный восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость евротента Lada Granta Prima составляет 987 900 рублей, промтоварного фургона — 999 900 рублей, а рефрижератора — 1 179 900 рублей.

А из реальных игроков остались только «Промтех» со своими «каблучками» Lada Largus Kub да модели ВИС, которые все же не являются прямой заменой, т. К передней части от «Гранты» присоединяется надстройка, представляющая собой силовой металлический каркас, обшитый цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и АБС-пластиком с внутренней. Задняя стенка кабины при этом служит передней стенкой кузова, превращая автомобиль в единое целое и увеличивая его жесткость.

Распашные двери предусмотрены с обоих бортов. Это не только упрощает процесс разгрузки при адресной доставке товаров, но и позволяет использовать такой кузов как универсальный. Например, при создании пассажирских версий с числом пассажирских мест до 8. Распашные двери по бокам и «ворота» сзади — хороший доступ. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 м3.

У коммерческой «Гранты» теперь нет водительской подушки безопасности, преднатяжителя ремня и антиблокировочной системы: ранее вазовцы сообщали, что возобновить поставки модулей ABS на конвейер удастся только к концу 2022 года. Цена на «Гранту» с бортовой платформой начинается с 981 900 рублей, а за аналогичный фургон просят 1 022 900 рублей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima

Как автолюбители, мы знаем, что каждое приключение должно быть не только за рулем, но и вне его. Vavada предоставляет возможность водителям и путешественникам добавить дополнительные эмоции к своим автомобильным приключениям. Это место, где захватывающие игры сочетаются с удобством онлайн-развлечений, позволяя нашим пользователям наслаждаться уникальным азартом в любом месте, где они оказались.

Грузопассажирские проекты на базе Granta имеют по пять посадочных мест и грузовой отсек на три кубометра. В одном из вариантов сделана перегородка между салоном и грузовым отсеком. Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Такой фургон можно сделать «холодильником», но в таком случае полезный объем сократится до 4,2 кубометра.

Грузоподъемность в зависимости от модификации составляет от 790 до 915 кг. Кабина — двухместная, двигатель — 8-клапанный 1.

У «обычной» «Гранты» версии с подушками безопасности уже возвращаются в производство, а вот АБС вернется только в 2023 году.

Фото АвтоВАЗ Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. Максимальная грузоподъемность автомобиля, скорее всего, идентична фургонам от «ВИС-Авто» и не превышает 780-800 килограммов.

В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta

ЛАДА Гранта фургон обеспечивает экономичную внутригородскую логистику. LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей. Главная Европейские авто Лада Lada Granta «превратился» в фургон и минивэн.

Удлинённый фургон на базе Lada Granta появился в продаже

Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех". ЛАДА Гранта фургон обеспечивает экономичную внутригородскую логистику. Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт. Производственная компания «Промтех» из Нижнего Новгорода разработала несколько новых модификаций на базе модели Lada Granta. Для фургона Lada Granta провели редизайн, и теперь он может участвовать в похоронных процессиях.

АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta

Фото АвтоВАЗ Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. Максимальная грузоподъемность автомобиля, скорее всего, идентична фургонам от «ВИС-Авто» и не превышает 780-800 килограммов.

Безопасность коммерческой модели решили проверить после скандально известного ДТП в центре Москвы с участием актёра Михаила Ефремова. В тот раз от столкновения с внедорожником Jeep Grand Cherokee автомобиль ВИС-2349 Гранта буквально смяло с потерей структурной целостности.

Новая модель, по сути, представляет собой модернизированную вариацию коммерческого фургона ВИС-2349. Последний напомним производится силами дочернего предприятия «АвтоВАЗа». В результате модернизации инженеры компании полностью поменяли заднюю подвеску. Теперь место пружин заняли рессоры. Трехлистовая рессора работает в тандеме с гидравлическим амортизатором.

Вход к четырем задним местам осуществляется через дополнительную распашную дверь по правому борту. Для транспортировки груза предусмотрена отделенная от кабины надстройка. Она может быть любого типа, но в данном случае представляет собой фургон с габаритами 3200х2040х2040 мм и вместимостью 13,3 м3.

По желанию заказчика внутри можно оборудовать несколько изолированных отсеков, чтобы использовать машину в роли «аварийки», «Дорожного мастера» или любого другого спецавтомобиля. Грузоподъемность варианта представленного на выставке - 1200 кг. Промтех Капитан-Т с колесной базой 3600 мм в исполнении промтоварный фургон.

Его кузов выполнен из пластиковых панелей с прослойкой экструзионного полистирола.

Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон

Интерфакс: "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих автомобилей на базе модели Lada Granta, выпускаемых дочерним предприятием АО "ПСА ВИС-Авто", сообщила пресс-служба автопроизводителя. Базовая комплектация коммерческой Lada Granta включает в себя электроусилитель руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовку. Компания из Нижнего Новгорода разработала на базе текущей версии Lada Granta новое семейство коммерческих машин Kub. LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг. Покупателям доступны два варианта длины промтоварного фургона (удлиненная версия вмещает два европаллета) и два варианта высоты универсального фургона.

Коммерческие версии автомобилей LADA Granta снова выходят в продажу

Запаса надежности там хватит, а прыти заметно прибавляется. Lada Granta Kub. Полная масса: 2160 кг. Начало продаж: 2022 г. Цена: 1,64 млн руб. Базовая версия фургона Lada Granta Kub будет стоить от 1,64 млн рублей.

Это на 300 тыс. С учетом того, что продажи последнего даже в этом непростом году исчисляются сотнями, а по вместимости он немного проигрывает новому «каблучку», перспективы нового фургона кажутся весьма радужными.

Водителю доступны магнитола, два небольших подстаканника и несколько отсеков для мелочей. Посадка вполне удобная, есть возможность откинуть спинку из полностью вертикального положения. Габаритная длина стандартного трёхдверного внедорожника составляет 3740 мм, пассажирской машины на его базе — 4900 мм.

Прибавка составляет внушительные 1160 мм! Под капотом модели установлен модернизированный 106-сильный мотор ВАЗ-21214, в паре с которым работает пятиступенчатая «механика». Также в «Промтехе» уточнили, что в перспективе на внедорожниках могут появиться наддувные двигатели. Вибраций во время движения тоже стало намного меньше. Но как только набираешь скорость, в салоне становится довольно шумно, причём шумят тут не шины, а ветер.

Автомобиль оснащается задней пневмоподвеской, но всё равно достаточно сильно кренится в поворотах. Да и развернуться с первого раза на большинстве улиц будет проблематично: трёхрядный минивэн оказался очень неповоротливым.

В кузовах-фургонах московского производства для каркаса использованы стальные трубы в сочетании с наружными сэндвич-панелями, обшитыми пластиком. В обоих вариантах будки являются совершенно одинаковыми, отличаются лишь крепления. Вариантов исполнения фургонов несколько: от базового «промтоварного», до рефрижераторов, автодомов и фудтраков. В первом случае грузоподъемность Нивы достигает 550 кг, а Гранты — чуть менее 700 кг. Стоимость Гранты ВИС-2349, оснащенной стандартной надстройкой — от 1.

Толщина стенок - 25 мм. Благодаря большим габаритам надстройки 4840х2040х2040 мм, машина может вместить в себя до 20,2 м3 груза.

При этом площадь пола рассчитана на размещение внутри до 10 стандартных европалет. Несмотря на свои размеры, фургон получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность в 1200 кг. На обеих машинах ведущая ось кроме стандартных рессор и амортизаторов оснащена так же двухконтурной задней пневмоподвеской с возможностью раздельного регулирования каждого контура и стабилизатором поперечной устойчивости. Промтех Капитан-Т именно с кузовом самосвал. Самосвальная платформа с внутренним размером 3100х1900 мм и бортами высотой 600 мм позволяет перевозить 4,7 «куба» при загрузке «без шапки» Этого более, чем остаточно, чтобы максимально использовать грузоподъемность в 1300 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий