Морские девы такими рождаются, ундинами же становятся девушки, решившие свести счеты с жизнью из-за неразделенной любви. Печальная история морской девы-ундины с восемнадцатого века привлекала внимание писателей.
Истина в воде: «Ундина» Кристиана Петцольда
Ундина — Территория L | В сочинениях средневековых алхимиков и кабаллистов ундины играли роль стихийных духов, живших в воде и управлявших водной стихией во всех ее проявлениях, подобно тому как саламандры были духами огня, гномы управляли подземным миром, а эльфы – воздухом. |
Ундина Ли из Волшебного Мира обнаружила тайник с сигаретами | Ундина Джона Уильяма Уотерхауса (1849–1917), выставленная в Обществе британских художников в 1872 году. |
Undine - Undine | Завлекая своим пением мужчин, Ундины убивали их или делали своими возлюбленными. |
«AиФ. Доброе сердце»: 7-летней девочке нужна ваша помощь!
Прогресса не существует для Ундины, ибо, по ее мнению, время дискредитировано пространством, а эстетика этикой; она считает, что форма не должна идти на поводу у функции, и сокрушается, что современность превратила искусство, величайшую из загадок бытия, в еще один рычаг для управления лицемерным социальным экспериментом. Ундине к лицу белые шелковые блузки, цвет невинности подчеркивает обреченность зеленых глаз, потусторонним холодом веет даже от улыбки — скупая мимика и общая отчужденность вызывают в памяти другую поборницу гармонии, Эрику из «Пианистки». Сколько бы ни звучало умиротворяющее адажио из концерта D minor Баха, внимательному зрителю ясно с первых кадров: за выхолощенным орднунгом безмолвных, асептических макетов кроется темная энергия хаоса. Пусть Ундина живет среди идей, а не людей, отрицая и в любви функциональность, страсти, что бурлят в ее груди, рано или поздно смоют, затопят этот аккуратный мир папье-маше, разбитый на индивидуальные клетки. Мы выбираем друг друга не ради того, чтобы быть счастливыми. Великому чувству, как и искусству, не требуется взаимность. Ни Шинкеля, ни Шпеера, ни Германа Гензельмана не интересовали нужды, только перспективы. Так же и Ундина верит лишь в то, что предначертано, а не предназначено.
Поэтому возлюбленному Йоханнесу Якоб Маченц от Ундины не скрыться, он останется сидеть за столиком кофейни после «цивилизованного» разрыва, обернувшегося средневековыми проклятиями — если уйдешь, умрешь, — пока резон не возьмет верх над страхом. Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора.
Благородим всех, кто участвовал в судьбе нашей Ундины, сбор средств продолжаем. Ещё полтора месяца Настя проведёт в клинике Новосибирска. После возвращения понадобятся средства на аренду комнаты в Ирбите на первое время, пока мама Вика не сможет работать, ухаживая за Настей. Ваши пожертвования за текущий месяц 2 396 025.
Что мифологические страсти, что капризы бидермейера — все едино, все для германской нации смертельно. Разлетится на тысячи осколков стекло приличий, окатит мириадом брызг желание, наконец-то на ее пути встал мужчина, который не боится глубины, ибо работа у него такая: Кристоф Франц Роговски — промышленный аквалангист. Впрочем, и первое свидание, и последний их телефонный разговор — все это Кристоф видел уже в своих тревожных снах. Как наполнятся мольбой глаза Ундины, как обезобразит ее рот беззвучный крик — ведь тише воды только смерть, — как вскинется в финальном судорожном гребке ее рука и наконец исчезнет в темноте, как легкой рябью подернется зеркальная гладь озера, как любви не хватит воздуха. Ундина погубит Йоханнеса, но и Кристофа от себя не отпустит, превратив в игрушечную фигурку из аквариума, сувенир о несбывшемся, к счастью, несчастье — мокрых объятиях, опрокинутом бокале с красным вином, совместных погружениях и долгих ласках поутру в деревенской гостинице, прогулках по мосту, учащенном сердцебиении, взглядах украдкой, поцелуях в электричке и сиесте на перроне. Легенда об Ундине из регионального предания, эльзасской сказки выросла в важнейший культурный архетип благодаря литературным талантам прусского офицера Фридриха де Ла Мотта Фуке. Вдохновившись писаниями Парацельса, средневекового швейцарского алхимика, первым обратившего внимание на токсичность не только веществ, но и идей, Фуке создал произведение, ставшее визитной карточкой романтизма. Чуть ли не в большей степени оно отразило европейские политические веяния эпохи конца наполеоновских войн — рост национального самосознания, напрямую связанный с возвращением к корням, — чем живопись Каспара Давида Фридриха или философские теории Гердера и Фихте. Не случаен тут и выбор актеров, разыгрывающих эту драму банкротства национальных характеров. Бер и Роговски с их подчеркнуто чужестранной харизмой наиболее далеко отстоят от «породистой» иконографической традиции.
Ундины играли важную роль в водных ритуалах и обрядах, связанных с обеспечением плодородия и благополучия. Они также служили вестниками богов, передавая людям предсказания и важные послания. Ундина считалась покровительницей рыбаков, причалов и плавания в целом. В современной культуре Ундина часто ассоциируется с романтическими и мистическими идеями о воде и любви. Ее образ воплощается в различных произведениях литературы, песнях и фильмах, что подчеркивает ее важность в мировой культуре и искусстве. Мифическое существо из глубин озер Ундина обладает магической силой и способностью управлять водой, чего не может сделать ни одно другое мифическое существо. Она может вызывать дождь и грозу, причинять бури и штормы на море, но она также может быть доброй и защитить путника, оказавшегося в беде на воде. Ундины часто связаны с природой и могут предсказывать погоду или помочь в рыбной ловле. Ундины часто описываются как женщины, которые влюбляются в людей. Они могут выбирать своих возлюбленных и порой бывают наказаны за свою любовь к человеку. Ундины могут дарить своему возлюбленному бессмертие или жертвовать своими силами, чтобы спасти его. Однако, если их расстроить или обмануть, они могут стать мстительными и причинить вред. Ундины играют важную роль в мифологии разных культур. Они символизируют силу природы, ее красоту и опасность, а также взаимосвязь природы и человека. Истории о ундинах позволяют нам снова и снова открывать для себя тайны мифологического мира и понять, насколько он могуч и разнообразен. Водная нимфа, обладающая особыми сверхъестественными способностями Ундина обладает контролем над водой и способна сотворять различные водные явления. Она может вызывать дождь, управлять волнами и вызывать потоки воды. Эти способности делают ее неприступной и могущественной. Кроме того, Ундина обладает способностью изменять свой облик. Она может принимать форму рыбы, дельфина или любого другого водного существа. Эта способность позволяет ей спрятаться или обмануть своих врагов. Ундина также обладает проницательностью и способна предсказывать будущее. Она может видеть сны и вести людей по правильному пути. Ее советы и предсказания обычно оказываются точными и полезными. Однако, Ундина часто отождествляется с опасностью и представляет угрозу для людей.
Ундина Ли из Волшебного Мира обнаружила тайник с сигаретами
Снимите проклятие Ундины! | Ундина (хрупкая, рыжеволосая и выразительная Паула Бер) — добрая русалка в человеческом обличье, и даже в Берлине она живет неспроста. |
Ундина — Википедия | Ундины считаются покровительницами водных богов и сил природы, которые обеспечивают жизнь на планете. |
Ундина или русалка. Фридрих Фуке (Антон Шишкодремов) / Проза.ру | Термин "Ундина" впервые появляется в алхимических трудах Парацельса, [1] алхимика и врача эпохи Возрождения. |
Ундины - морские или речные духи, известные по сказаниям | Кто такие элементалы? |
На дне: Новый романтизм в «Ундине» Кристиана Петцольда | В рабочий перерыв Ундина выбегает в ближайшее кафе в надежде удержать своего возлюбленного Йоханесса (Якоба Маченца). |
ЧТО ТАКОЕ «СИНДРОМ УНДИНЫ»
Ундине — Undine Deive, Vandenyje, Ондина) в мифологии народов Европы (германские. Драма, мелодрама. Режиссер: Кристиан Петцольд. В ролях: Паула Бир, Франц Роговский, Мэриам Зарее и др. Вышедшая из водной стихии девушка работает гидом и влюбляется в молодого человека. волна) - дама из кельтской мифологии, приходящаяся родственницей греческой наяде и славянской русалке.
«Маленькая, да удаленькая»
- «Ундина»: сказка, где прогресса не существует, а любовь невозможна
- Кто такие ундины ||
- Ундина Ли из Волшебного Мира обнаружила тайник с сигаретами
- Кто такая ундина
Как одиозный актёр Пашинин в Крыму плескался с "Ундиной"
Красавица Ундина знает все об архитектуре Восточного и Западного Берлина, ее рассказами заслушиваются посетители выставки, они пленяют сердце мечтателя Кристофа. В рабочий перерыв Ундина выбегает в ближайшее кафе в надежде удержать своего возлюбленного Йоханесса (Якоба Маченца). 1 сезон сериала Ундина онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. Историк Ундина Вибо подрабатывает экскурсоводом в берлинском департаменте городского развития. Морские девы такими рождаются, ундинами же становятся девушки, решившие свести счеты с жизнью из-за неразделенной любви. «Ундина» — новая картина важного представителя берлинской школы, режиссера Кристиана Петцольда.
История болезни: проклятие Ундины под кодом G 47.35
Мы столкнулись, я, конечно, очень напугалась. В этом году наши отношения складывались лучше. Я боялась их не так сильно, но тот эпизод все равно отпечаток в душе оставил. Для дельфинов я остаюсь чужим человеком. С ними нужно общаться постоянно, тогда они начинают тебе доверять. Мудрая половина - Вы также играете в театре? Не так давно у нас обновился репертуар, я репетировала новую пьесу, но до спектакля дело не дошло.
Началась «Ундина», кроме того, у меня возникли определенные семейные обстоятельства. А у вас личная жизнь налажена? Я же на сегодняшний день личной жизнью довольна. Подобные страдания мне тоже приходилось переживать, но они остались в прошлом. А по-другому и быть не может, если ты не бесчувственный человек. Безусловно, умный, вернее, мудрый: внешние данные имеют значение, но пустые красавцы мне не интересны.
Ундина в искусстве Фигура Ундины широко используется в различных видах искусства. Она часто изображается как водяной дух, женщина с рыбьим хвостом или просто как существо, силой контролирующее воду. В опере «Ундина» Эйтина Симсон-Тернер, она was главной героиней и олицетворяла чистоту и красоту природы. Её красота была такой, что влюбленный герой даже готов пожертвовать жизнью ради неё. Ундина также часто появляется на художественных картинах. На картинах Романтиков она была изображена как трагическая героиня, которая потеряла свою любовь, а на картинах прекрасного периода она представляла собой чистую и духовную красоту.
Ундина также является персонажем в ряде фильмов. Она может быть изображена как прекрасная женщина из подводного мира или как застенчивая скромная девушка. В каждом случае, она олицетворяет прекрасное и загадочное существо, умеющее держать к сердцу природу и окружающий мир. Картины, оперы и фильмы, в которых фигура Ундины изображена, отражают восхищение человека перед красотой природы и уважение к воде как силе жизни. Вопрос-ответ Кто такая Ундина и каковы ее основные черты? Ундина — это мифологическое существо из европейской легенды, природный дух воды.
Ее основными чертами являются красота, водная природа, чувственность и магическая сила.
Знаете ли Вы? Когда монах потребовал, чтобы она взамен оставила море, русалка в слезах покинула остров. Её слёзы превратились в серо-зелёную гальку, которую до сих пор можно найти на пляже. Приз был обещан тому, кто поймает русалку.
Тогда многие говорили, что видели русалок, но приз никто так и не получил.
С другой стороны, некоторые тексты рассказывают, что, когда Одиссей проплывал мимо острова сирен, последние, не успев увлечь его с товарищами, покончили жизнь самоубийством, бросившись в море.
В средневековой традиции духи воды в образе прекрасных женщин, считались символами похоти и распутства, и отождествлялись с античными сиренами, губившими неосторожных моряков. Ранний христианский автор Исидор Севильский пишет в своих «Этимологии»: Люди представляют трёх сирен как наполовину девиц, наполовину птиц, с крыльями и когтями; одна из них якобы пела, вторая играла на флейте, а третья — на кифаре. Говорят, что их песни заманивали моряков, и те терпели кораблекрушение.
Однако на самом деле сирены были блудницами, и, поскольку они оставляли путников без гроша, то возникло предание, что те из-за них шли ко дну. А то, что у них были крылья и когти, говорят потому, что страсть окрыляет и ранит. А то, что они жили среди волн, считается оттого, что из волн родилась Венера [12].
Русалки В славянских странах аналогами ундин были русалки, в которых видели духов водоемов. Русалки в подавляющем большинстве случаев являются антропоморфными существами. Обычно им приписывались длинные волосы атрибут силы и сексуальности.
Согласно народным преданиям, русалки могли заманить человека в воду и утопить его там. Русалки тоже поют, но, в отличии от сирен, не завлекают жертвы своим пением. Считалось, что утонувший человек обычно девушка или девочка также становится русалкой.
Существует множество мнений о происхождении самого слова «русалка»: от русла реки, от роскошных русых волос по другим же поверьям — они зелёные. Термин русалка связан с древнерусским названием языческого весеннего праздника русалия из лат. Rosalia «праздник роз», посвященный умершим.
В наиболее ранних источниках, содержащих упоминание о русалках, они определялись как разновидность нимф и наяд: «Русалки — славянские нимфы. Подобное мнение встречается в работе по славянской мифологии А. Кайсарова: «Русалки — это были русские нимфы и наяды» [2].
Принадлежность русалок к персонажам нечистой силы отмечена в «Словаре русских суеверий» М. Чулкова: «Русалки — дьяволы женского рода, живущие в горах, в реках и болотах, они имеют весьма долгие волосы, и уверяют простаки, что часто их видят бегающих по горам и сидящих на берегах рек, где они чешут длинные свои волосы, и когда только увидят они человека, то тотчас бросаются в воду» [3]. Первые достоверные этнографические свидетельства записи из Могилевской губ.
Они содержали описание белорусских поверий о том, что русалками становились новорожденные дети, умершие до крещения, что появлялись русалки на земле в период Русальной недели в лесах, где раскачивались на деревьях, заманивая прохожих предложением покачаться вместе с ними; любого, приблизившегося к ним, постигало несчастье: русалки начинали корчить страшные гримасы, которые тут же искажали навеки лица людей, видевших это [4]. В отличии от ундин, русалки у славян считались существами страшными и опасными: Между малороссийскими поселенцами Саратовской губ. Там думают, что они безобразные: косматые, горбатые, с большим брюхом и острыми когтями, длинной гривой и железным крючком, коим они ловят проходящих [5].
Есть отдельные русалки, которым это имя придается разве в насмешку и которые, кроме женоподобного облика, не имеют ничего общего с симпатичными, ласковыми русалками. Российский этнограф С. Максимов предполагал, что образ южнорусских «весёлых, шаловливых, увлекательных созданий» — наиболее древний и первобытный, а злых и мстительных севернорусских русалок с чертами «уродливой нечисти» он считал позднейшими извращениями первоначального образа [7].
Русалка — один из наиболее вариативных образов народной демонологии; представления о русалках, бытующие на Русском Севере, в Поволжье, на Урале, в Западной Сибири, существенно отличаются от украинско-белорусских и южнорусских. Для северного типа ведущими «русалочьими» характеристиками являются: 1 женская ипостась; 2 появление у воды; 3 мотив расчесывания длинных волос. Представления о внешнем виде русалок противоречивы: в одной и той же местности они могут описываться как молодые красивые девушки, обнажённые или в белых одеждах; как девушки-покойницы, похороненные в свадебном наряде в венках, с фатой на голове ; как маленькие дети; как страшные бабы, косматые, безобразные, с отвисшей или железной грудью [8].
Образ в медиакультуре Образ ундин и русалок часто появляется в литературе, музыке и кино. На повести Фуке основана одноименная пьеса французского драматурга Жана Жироду 1939 года и балет «Ундина» композитора Ганса Вернера Хенце и хореографа Фредерика Эштона. Также большую известность получила сказка «Русалочка» 1837 г.
Страдающей синдромом Ундины двухлетней Лине нужны деньги на операцию
В сочинениях средневековых алхимиков и кабаллистов ундины играли роль стихийных духов, живших в воде и управлявших водной стихией во всех ее проявлениях, подобно тому как саламандры были духами огня, гномы управляли подземным миром, а эльфы – воздухом. У нашей крошки синдром врождённой центральной гиповентиляции, в народе называют «Синдром проклятия Ундины», даже есть целая легенда его происхождения. Это обеспечивало им невиданные урожаи, поскольку ундины могли по своему желанию управлять погодой, вызывая дожди в нужное время.
Русалки, ундины, фараонки: морские девы в творчестве мастеров
Пока незнакомец благодарит за экскурсию и пытается представиться, непонятным образом разбивается стоящий рядом аквариум. Поток воды буквально сбивает Ундину и Кристофа с ног, так же как и захватившая их влюбленность. Дальше история развивается вполне благополучно, пока не начнется мистика с таинственными речными духами, неожиданными встречами, странными телефонными звонками, несчастными случаями, смертью и воскрешением. При поверхностном взгляде все вроде бы понятно. Но стоит копнуть глубже — и непонятно уже ничего. Фильм строится на вторжении нереального в реальное, что, собственно, является обычным приемом, творческим методом Петцольда и ключевым элементом для немецкой культурной традиции вообще тут можно вспомнить «Носферату» и «Призрака» Фридриха Вильгельма Мурнау или произведения Гофмана и Гофмансталя. Миф и современность, фантастика и сказка переплетаются настолько, что в итоге неясно, а было ли все это на самом деле?
Не привиделась ли Кристофу эта история после неудачного погружения? Кто вообще такая Ундина — мифическое неземное создание, дитя воды или обычная земная женщина? О ее прошлом мы не знаем ничего. Знаем только, что у нее дивные зеленые глаза с окаймленной темным радужкой, что она явно несчастлива в любви, живет на съемной квартире — и, вероятно, просто хочет счастья. Но, как и прежде от Йоханнеса, от Кристофа ее тоже что-то отделяет — древнее ли проклятие или ее необузданная природа, которую Ундина не в силах осознать, плотина ли на озере, словно Берлинская стена в отношениях мужчины и женщины, или скорый поезд, следующий из Берлина в пригород и обратно. История оставляет бесконечное пространство для интерпретаций.
Навеянная древними мифами, она становится еще одной городской легендой. Но все же было бы опрометчиво сказать, что Петцольд снимает просто зрительский фильм со сказочными перипетиями.
Он ныряет в море и находит некую вазу, которая на поверку оказывается обыкновенным мусорным ведром. Гладьеву терзают подозрения, и она просит Максима разузнать побольше об отношениях Таранова и Алены. Алена узнает о том, что это Татьяна заявила на Андрея, ссорится с ней и говорит, что будет продолжать общаться с Тарановым несмотря ни на что.
Девушка идет в милицию и, призвав в свидетели шкипера яхты Дмитрия, пытается освободить друга. Там Алена знакомится с Гладьевой, которую Таранов представляет как свою жену. Марина, завидуя роману Алены с богатым мужчиной, убеждает Павла уйти из дельфинария и заняться бизнесом. Он пытается узнать, кто отец Алены, но Беата не выдает подругу. Когда она рассказывает об этой встрече Тане, та признается, что в прошлом Таранов принес ей не мало горя и разочарований.
Зная, что Таранов просто так не отступится от своих замыслов, Татьяна решает обратиться за помощью к Владимиру. Владимир категорически отказывается и советует ему оставить Таню в покое. Алена чрезвычайно обрадована, тем что Павел вернулся в дельфинарий. Она устраивает для него встречу с Тарановым, который дает Паше деньги на организацию шоу. Узнав об этом, Марина уговаривает Павла сэкономить на шоу и пожить на широкую ногу.
Андрей спрашивает, кто отец Алены, но Таня не отвечает. Таранов взбешен. В порыве ярости он заявляет, что Гладьева ему не жена. Дома Татьяна заводит с Аленой разговор о Таранове и рассказывает ей, что 20 лет назад он сильно обидел ее. Он приходит к Флавину, тот подтверждает свое отцовство, но Таранов все равно не может поверить и отправляется к Владимиру.
Владимир не отрицает и не подтверждает эту информацию. Таранов считает, что Алена его дочь и решает сообщить ей свои предположения, даже если они окажутся ложными. Флавин сообщает Татьяне, что к нему приходил Таранов. Девушка, узнав, что Таранов получил эту информацию от самого Флавина, решает все выяснить у мамы. Татьяна вынуждена признаться дочери, что Флавин — не ее отец.
Дмитрий, видя, что Павел не занимается подготовкой шоу, предупреждает его, что не позволит подвести Алену и берет все под личный контроль. Павел напуган: шоу не готово, деньги истрачены. Марина придумывает выход: шоу может не состояться из-за форс-мажорных обстоятельств. Он лежит на дне бассейна без движения. Флавин чувствует себя самым счастливым человеком, потому что переезжает жить к Татьяне.
Для Алены это — неприятная новость, у девушки не складываются с ним отношения. Гладьева молча глотает обиду: Таранов постоянно занят Аленой и совсем не уделяет ей внимания. Он рад, что представление сорвано, но озабочен состоянием дельфина. Таранов подозревает, что болезнь Тимки накануне шоу — не случайность. Он дает Павлу деньги на ветеринара.
Марина предлагает молодому человеку не вызывать врача и присвоить всю сумму. Беата застает Павла и Марину в постели. Девушка просит ее никому об этом не говорить. Ее друг Дмитрий, как всегда, рядом: он привозит для Тимки хорошего ветеринара. Горлов хочет сделать из дельфина чучело и предлагает Павлу продать Тимку.
Молодой человек в нерешительности, тогда на встречу с предпринимателем идет Марина. Она требует повышения оплаты, так как дельфин находится под действием транквилизатора и скоро проснется. Таранов снова уходит в дельфинарий. Таранов делает вид, как будто полностью согласен с этой идеей, но посылает охранника следить за дельфинарием. Он подозревает, что Тимку хотят продать не из добрых побуждений.
Татьяна приглашает Андрея Таранова в ресторан для серьезного разговора. Она признается, что Алена — его дочь. Оказывается, Таранов уже давно об этом догадывался. После долгих и трудных поисков Таранову, Дмитрию и Татьяне удается ее спасти. Сделка с Горловым срывается.
Предприниматель недоволен и просит вернуть деньги, о которых Павел ничего не знал. Выясняется, что это Марина взяла у Горлова аванс, оправдываясь тем, что ей нужны были деньги. Молодые люди ссорятся. Алена переживает из-за предательства Павла. Павел советуется с Мариной, и она настаивает на том, чтобы молодой человек принял предложение Таранова.
Позже Марина приходит к Алене и рассказывает, что Павел любит только Алену, но боится быть ею отвергнутым. Таранов рассказывает Гладьевой о том, что Алена — его дочь. Для Елизаветы это удар. Девушка приходит к Таранову, и они впервые разговаривают как дочь и отец. Вместе они решают поехать к Татьяне и выяснить все до конца.
Но, к сожалению, семейный ужин превращается в общий скандал, и Таранов уезжает. Оставшись вдвоем, женщины пытаются разобраться. Алена ужасно сердита на мать. Татьяна пытается помириться с ней, но они только сильнее ссорятся. Она снова говорит ему о браке.
Татьяна рассказывает своей лучшей подруге Беате про помолвку с Флавиным. Однако подруга, вместо того, чтобы радоваться и поздравлять, убеждает Татьяну не выходить замуж за Александра. Тем более, что Андрей Таранов кажется ей намного интересней. Она говорит Павлу, что хочет жить у отца. Молодые люди вместе приходят в дом к Таранову.
Андрей безумно этому рад, говорит, что Алена может оставаться у него, сколько захочет. Однко он считает нужным объясниться с Татьяной. Владимир рассказывает Беате, что Марина поселилась в гостинице, где продолжает встречаться с Павлом. Эта ситуация для них выгодна: Павел будет ближе к Таранову и завоюет его доверие. Алена сообщает Таранову, что Павел по-прежнему встречается с Мариной.
Появившийся в этот момент Павел выкручивается, сказав, что просто помогает Марине из жалости. Алена очень хочет ему верить, но все же выгоняет его. Гладьева крайне недовольна появлением Алены в их доме, однако Максим с ней не согласен. К нему приходит Марина, Павел вынуждает ее признаться, что она знала, что ждет его в дельфинарии. Они ссорятся — Марина решает уйти от Павла.
Алена признается отцу, что растеряна: с одной стороны она не может простить Павлу измены, с другой — все еще любит его. Таранов готов разорвать свой договор с молодым человеком, условия которого тот нарушил: причинил Алене страдания. Люба сообщает о предстоящей свадьбе Дмитрию, но тот не собирается ни во что вмешиваться. Марина признается Беате, что ни разу не навестила Павла в больнице потому, что там теперь территория Алены. И мотивирует свой разрыв с парнем тем, что ей с ним стало скучно.
Алена объявляет матери, что выходит замуж. Татьяна категорически против. Она оскорбляет Павла и ссорится с дочерью. Марина звонит Павлу и сообщает, что у нее есть новость, от которой зависит его счастье с Аленой. Оказывается, Максим решил за Мариной поухаживать, чтобы Павел приревновал ее и сделал какую-нибудь глупость, которая расстроит его свадьбу с Аленой.
Узнав от дочери, что Татьяна против свадьбы и Павла, Таранов настаивает, чтобы девушка еще раз поговорила с матерью. Гладьева рассказывает Татьяне, что Павел собирается жениться на Алене только из-за денег, которые ему платит Таранов. Татьяна просит дочь зайти в фотосалон и в присутствии Павла сообщает то, что рассказала ей Гладьева. Павел уходит, оскорбленный, а Алена говорит матери, что не верит ни одному слову этого обвинения. Тем временем Павел пытается изнасиловать девушку.
В ужасе Алена бросается в море и уплывает. Павел возвращается на берег и узнает, что она еще не вернулась домой. Марина советует ему пойти к Таранову первым и рассказать свою версию случившегося. Владимир опять застает Павла и Марину вместе. Алена приходит в ангар к Дмитрию — полуживая, в мокрой и порванной одежде.
Внезапное появление Алены разряжает обстановку. Она ведет себя как ни в чем не бывало и оправдывает Павла в глазах отца. Таранов признается, что он, по сути, «купил» ей жениха. Таранов приглашает Татьяну в ресторан, где она жалуется на Алену. Он впервые видит, как Татьяна плачет… Чуть позже, в разговоре с Аленой, он пытается выяснить, почему та обидела мать.
Алена дерзит ему. Для всех, в том числе и для Максима, это — большая новость. Алена говорит, что оба ее «жениха» — и Павел, и Максим, — имеют равные шансы.
Они обладали сверхъестественной красотой и магической силой, которая привлекала внимание людей. По легендам, Ундины любили появляться перед людьми, особенно перед мужчинами, и соблазнять их своей красотой. Некоторые истории говорят, что Ундины могли воплощаться в женщин и заманивать мужчин в воду, чтобы утопить их.
Однако, не все взаимодействия между Ундинами и людьми были столь опасными. Иногда Ундины помогали людям, защищали их от опасности или приносили им удачу в рыбной ловле. Считалось, что Ундины обладали сильной магией, которую они использовали для своих целей. Они могли становиться причиной бури на море или исполнения желаний, если их поклонялись и уважали. В целом, взаимодействие Ундин с людьми было достаточно сложным и неоднозначным. Они могли быть как опасными, так и благосклонными, а все зависело от настроения существа и того, как вознесли ему честь и уважение.
Ундина в искусстве Фигура Ундины широко используется в различных видах искусства. Она часто изображается как водяной дух, женщина с рыбьим хвостом или просто как существо, силой контролирующее воду. В опере «Ундина» Эйтина Симсон-Тернер, она was главной героиней и олицетворяла чистоту и красоту природы. Её красота была такой, что влюбленный герой даже готов пожертвовать жизнью ради неё.
Она должна быть совершенна. Без этого ты зажат на сцене и не можешь уделить должное внимание драматической игре. Поэтому сначала добиваюсь безупречного вокала и только затем добавляю драматическую составляющую роли. Со временем эти две линии соединяются и уже не живут друг без друга. Самое трудное для меня - мало разговаривать. В день концерта необходимо поберечь свой голос, чтобы быть в хорошей форме во время выступления.
У него сегодня есть сторонники и противники. Какую технику используете Вы? Бельканто - это не единственная школа, которая существует, - она одна из многих. Но эта техника содержит в себе огромное количество очень важных моментов, касающихся певческого дыхания и ведения мелодической линии. Мне кажется, каждый, кто поёт разные стили и разных композиторов, должен найти свою, органичную только для него манеру, используя разные техники. У меня был превосходный педагог, у которого я прозанималась восемь лет - Эдит Диггори, профессор вокала в университете города Окланда в США. Она - одна из лучших преподавателей вокала, с кем я сталкивалась. Её профессиональные результаты нереальны. Она сформировала мой голос. Основой её преподавания является, конечно, техника бельканто.
Но главное в любой технике - это естественное пение, и поэтому мой педагог никогда не указывала мне на какой-либо один вид конкретной техники. Кого знаете из них? Да, у меня был такой опыт. Со многими русскими певцами я встречалась на конкурсах, это были прекрасные люди, и у всех очень хорошие голоса. Мне очень нравится одна русская певица Ольга Смирнова. У неё меццо-сопрано. Она недавно приезжала в Берлин петь в опере Верди «Дон Карлос». Это просто гениальная певица с невероятной школой и голосом. Она не так знаменита, как ваша соотечественница Ольга Бородина, но поёт просто потрясающе. Конечно, знаю Дмитрия Хворостовского, он - настоящая звезда в оперном мире.
Я была потрясена, когда узнала, что он родился и учился в Красноярске.