Бременский квартет зверей-музыкантов играют живые актёры в гротескном пластическом гриме. Смотреть онлайн Бременские музыканты в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте!
Чем запомнился композитор «Бременских музыкантов» Геннадий Гладков?
Бременские музыканты (фильм) — Бременские музыканты Жанр Мюзикл Режиссёр Александр Абдулов Автор сценария Сергей Соловьёв при участии Александра Абдулова В главных ролях Филипп Янковский Полина Ташева Михаил Пуговкин Александр Абдулов. В этой книге три рассказа, по которым и сняты три всем известных мультфильма про бременских музыкантов. 3. Бременские музыканты — советский мультипликационный фильм 1969 года по мотивам сказки. Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б. История про приключения уличных музыкантов из города Бремена.
Смотрите также
- Сказка Бременские музыканты | читать, братья Гримм
- Аудиокниги слушать онлайн
- Дата выхода
- Бременские музыканты:
- Бременские музыканты (2024): трейлер, актёры, сюжет, дата выхода фильма: Кино: Культура:
- Сказка Бременские музыканты, Братья Гримм - читать для детей онлайн
Сказка Бременские музыканты - Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б.
Больше совпадений — никаких совершенно. Только наименования домашних животных по списку. Без серенады Трубадура по сей день не обходится ни один уважающий себя DVD диск караоке. Да и в барах караоке нет-нет, да и поются песенки из этого жизнестойкого и почитаемого по сей день мультфильма.
Отсюда возникает вопрос, кто же был автором песен «Бременских музыкантов»? Музыку к песням писал известнейший советский композитор Геннадий Гладков. Стихи сочинять доверили не менее известному деятелю культуры Юрию Энтину.
Исполнял же все песни от и до кроме партий невнятного короля и неуемной принцессы Олег Анофриев. Получилось это у них просто превосходно. Сами слышали.
Кто был автором советской версии? Действительно, кто был автором «Бременских музыкантов», кто написал сценарий к нашумевшей и так надолго и прочно засевшей в душу граждан советской интерпретации одноименной сказки? На должность «придумывателя» этой ответственной версии назначили Василия Ливанова и, опять же, Юрия Энтина, поскольку его стихи оказались чуть ли не единственными текстами, которые произносятся героями в этих приключениях.
На фото ниже - Василий Ливанов и Геннадий Гладков.
Экранизации Сюжет сказки о бременских музыкантах часто становился основой для фильмов, мультфильмов, мюзиклов и театральных постановок. Вот некоторые из экранизаций: Бременские музыканты — советский мультипликационный фильм 1969 года по мотивам сказки. Бременские музыканты: Бесстрашная четвёрка нем. Новые бременские — мультипликационный фильм 2000 года, Россия. Бременские музыканты — развлекательный фильм- мюзикл по мотивам одноимённой сказки. Бременские музыканты — мюзикл по мотивам знаменитого мультфильма, 2009 год, режиссёр — Борис Борейко Песни из «Бременских музыкантов» в мультфильмах.
Критика[ править править код ] Романтичный и дерзкий в своем вольном пересказе сюжета сказки братьев Гримм, с откровенным влиянием культуры «хиппи» 1960-х годов, мультфильм подвергся резкой критике со стороны советского руководства. Инессу Ковалевскую обвиняли в непрофессионализме и в «тлетворном влиянии запада»; писали, что её даже не приняли в Союз кинематографистов [3]. На худсовете «мама» детского музыкального театра Наталия Сац с возмущением говорила, что Тихона Хренникова было продано всего 3 млн экземпляров, а «Бременских музыкантов» — 28 млн пластинок, что свидетельствует о «приближении развала страны».
Высказался и Ростислав Бойко, который назвал новую ленту «Союзмультфильма» «марихуаной для детей» [3] По словам Ю. Энтина, после того, как Олег Анофриев на концерте в Кремле спел песню со словами «нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы» и обвел руками дворец, включая правительственную ложу, сидящим там членам правительства это не понравилось, и с Анофриевым даже провели беседу; позже по той же причине песню запретили петь и Льву Лещенко [4].
Место рождения братьев Гримм установлено, как город Ханау, но затем они переехали в город Кассель и долго жили там. Погодки, они с детства были очень дружны. Якоб и Вильгельм живо интересовались народным фольклором и лингвистикой, они собирали сказки по всей стране.
Среди наиболее знаменитых их историй есть обработанные народные сказки, но большая часть того, что написали братья — их собственного сочинения, включая и сказку про Бременских музыкантов. Именно под этим названием сборники их сказок публикуются и сейчас, такое имя книги имеют во всем мире. Братья интересовались не только сказками, но и лингвистикой. Вместе с двумя другими крупными немецкими филологами своего времени они были основоположниками германистики и филология немецкого языка.
Аудиокниги слушать онлайн
Главная › Сказки для детей › Сказки братьев Гримм › Сказка Бременские музыканты. Вариант исконных авторов сказки «Бременские музыканты» чем-то сродни нашему русскому народному «Теремку мухи». Здесь вы можете слушать две версии сказки "Бременские музыканты", оригинальную аудиосказку и озвучку известного советского мультика 1969 года с песенками, на которых выросло не одно поколение.
Братья Гримм “Бременские музыканты” Читательский дневник, краткое содержание
Только в «Теремке мухи» летела муха мимо горшка, да осталась в нем жить. Потом по одному мимо пробегали прочие животные и, после очередного короткого диалога, оставались жить в этом своеобразном теремке. Конец, правда, у сказки был плачевный. Медведь не влез в горшок, а сел сверху и наделал всем жителям своеобразного сказочного «теремка» шороху. Тут же начало почти идентичное. Осла выпинал за забор за его старость и неповоротливость прежний хозяин, и тот, недолго думая, отправился в город Бремен, чтобы стать музыкантом зачем и почему он довлел к карьере музыканта — умалчивается. По дороге к нему пристают прочие бездомные животные, которых выгнали хозяева, а петуху так и вовсе грозило отрубание головы по случаю приезда гостей.
Идя через лес, они обнаружили хижину с разбойниками. Взгромоздившись друг на друга, звери заорали во все горло каждый по-своему и распугали разбойников. После один, правда, попытался вернуться, но его по очереди в темноте поцарапали, укусили, лягнули и крикнули в ухо «Кукареку! А звери якобы стали жить в этом домишке да поживать, и горя не знать. Правда, остается несколько так и не раскрытых вопросов: Что они там ели после того, как сожрали все, что было на столе у разбойников? Что за счастье жить в голоде посреди леса?
С чего они зовутся «музыкантами», если они так и не дошли до Бремена и единственное, что они умеют, это орать по-свойски во все горло. Получается, все звери вокруг музыканты?
Действие её разворачивалось в некоем средневековом королевстве.
Сначала Трубадура одели в шутовской колпак и дали ему в руки лютню, а Принцессу нарядили в платье с кринолином. Мультяшные животные отличались от своих обычных собратьев разве что музыкальным слухом. Вполне возможно, что в таком виде эти персонажи и шагнули бы на экран, если бы не Инесса Ковалевская: «У Гладкого с Энтиным получились такие замечательные песни с характерным современным звучанием, что средневековые образы для них просто не годились.
Я взяла фотографии битлов, внимательно их рассмотрела, нашла журналы мод в библиотеке Госкино, где обнаружила мини-платье для Принцессы. Художник понял, что от него требуется, и нарисовал новых персонажей, причём Трубадур получился абсолютно прибитлованным. Идея так всем нравилась, что детали образов придумывала вся съёмочная группа.
Например, прическу Принцессы предложила моя ассистентка. Кто-то посоветовал оснастить музыкантов электроинструментами.
Работа должна была начаться в 12 часов ночи. Актеры на озвучку были приглашены великолепные. Должен был также участвовать знаменитый квартет «Аккорд», а его солистка Зоя Харабадзе должна была озвучить Принцессу. Однако к полуночи в студию пришел только Олег Анофриев он жил рядом с «Мелодией» , который озвучивал Трубадура, да и то, для того, чтобы сообщить, что у него температура и петь он не сможет.
Потом позвонил Гердт и попросил запись перенести, потому что он был в гостях, не рассчитал силы и прилично выпил. Оказалось, что у Никулина и Вицина в это время ночная съемка в кино — кто-то не согласовал графики. Не успел вернуться с гастролей квартет «Аккорд» и еще по каким-то очень уважительным причинам не смогли приехать Янковский и Миронов. В довершении ко всему Георгий Гаранян, руководитель оркестра, сказался очень уставшим и от записи «отвертелся». Гладкову пришлось самому встать за дирижерский пульт, хотя такого опыта он не имел. Таким образом, вместо семи артистов в студии был только один Олег Анофриев.
Он как раз в театре примерял на себя спектакль на одного актера, пытался говорить и петь разными голосами, увидел в создавшейся ситуации интересный шанс проявить себя и заявил, что хоть и с температурой 39 попробует спеть за всех. В своих вокальных партиях Олег еще умудрился пародировать других исполнителей. К примеру, Атаманша у него пела грудным голосом, как если бы это была Фаина Раневская. Справился Анофриев отлично, лишь для исполнения партии Принцессы среди ночи срочно нашли Эльмиру Жерздеву, однокурсницу Гладкова по училищу. За Осла, у которого предполагался довольно низкий бас, спел друг Энтина, поэт Анатолий Горохов он известен тем, что написал тексты к песням «Наша служба и опасна, и трудна» и «Королева красоты». Его вокальная партия состояла из всего из нескольких нот, но очень важных: «Ла!
Геннадий Гладкой озвучил Короля и Младшего стражника знаменитые фразы: «Большо-ой секрет! К пяти часам утра фонограмма полностью была готова. Огромную роль сыграл звукорежиссер записи, Виктор Бабушкин, которому пришлось проявлять чудеса профессионализма и изворотливости. Критика Полностью готовая к печати и выходу в прокат пластинка и мультфильм пролежали «под сукном» еще девять месяцев. Бдительного директора «Мелодии» смутили фразы «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы» и «Величество должны мы уберечь от всяческих ему не нужных встреч» — в них он заподозрил скрытый призыв к чему-то опасному и решил пока пластинку придержать. Юрий Энтин, который к тому времени работал редактором «Мелодии», воспользовался моментом, когда директор уехал в отпуск, и отдал фонограммы в печать.
Мультфильм и пластинка появились одновременно. Это была настоящая идеологическая провокация. Разразился скандал. На худсовете «Мелодии» от «Бременских музыкантов» буквально камня на камне не оставили. Члены худсовета негодовали, что вместо песен про солнце и улыбки с экрана звучат «покойники» и «разбойники». Главный режиссер Детского театра Наталья Сац говорила, что подобные мультфильмы приближают развал страны, а композитор Ростислав Бойко назвал музыку Гладкова «марихуаной для детей».
Разбирали музыку мультфильма и в Союзе композиторов. Там тоже звучало много критики. В финале итог обсуждению подвел Тихон Хренников, председатель Союза. Он был краток: «Я вам скажу одно — мой внук кашу утром не ест, пока ему не поставят "Бременских музыкантов"». В итоге всё кончилось для «виновных» относительно безболезненно, хотя переживали они сильно. Больше всех пострадала режиссер Инесса Ковалевская.
Голос Атаманши был выбран «под Раневскую». Ведущий изобразительный мотив в мультфильме — игральные карты; кроны деревьев, звёзды, и даже волосы под мышками у разбойников нарисованы в виде карточных мастей. Критика[ править править код ] Романтичный и дерзкий в своем вольном пересказе сюжета сказки братьев Гримм, с откровенным влиянием культуры «хиппи» 1960-х годов, мультфильм подвергся резкой критике со стороны советского руководства. Инессу Ковалевскую обвиняли в непрофессионализме и в «тлетворном влиянии запада»; писали, что её даже не приняли в Союз кинематографистов [3].
На худсовете «мама» детского музыкального театра Наталия Сац с возмущением говорила, что Тихона Хренникова было продано всего 3 млн экземпляров, а «Бременских музыкантов» — 28 млн пластинок, что свидетельствует о «приближении развала страны».
Бременские музыканты. По следам Бременских музыкантов
- «Бременские музыканты» и Трубадур, родом из Ливерпуля
- Краткое содержание «Бременские музыканты» для читательского дневника
- Бременские музыканты
- Аудиокниги слушать онлайн
Режиссер мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевская чуть не умерла в Москве
А сейчас надо торговаться, интриговать, брать спонсора за горло, пробивать свои идеи. Я этого ничего не умею делать. И если бы мне пришлось начинать сегодня, как нынешним молодым композиторам, честно скажу, я вряд ли реализовался бы... Он видит всю картину целиком и знает, к какому результату мы должны прийти. Гладков категорически противится, когда искажают литературную первооснову и хотя бы в каком-либо виде противоречат автору. Для него важно, чтобы замысел был сохранен и донесен до зрителя в первоначальном виде. Конечно, нам безумно приятно, что спектакли нашего театра он встретил с открытым сердцем.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки. Заметили ошибку?
В нём удивительные и смелые герои, которые ценят дружбу! Я очень хотела бы найти себе таких друзей! Новые слова и выражения: Лучина — тонкая длинная щепка для растопки печи Пословицы к произведению: Нет друга — ищи, а нашёл — береги. Не мил и свет, когда друга нет.
Полевого Бременские музыканты; Бременские уличные музыканты ; 2009 г. Песковская , П. Полевой , А. Фёдоров-Давыдов Бременские музыканты ; 2009 г. Найденов Бременские уличные музыканты ; 2013 г. Кузьмин Бременские музыканты ; 2014 г. Азадовский Бременские музыканты ; 2020 г. Перевод на украинский: — С.
Братья Гримм начали вести записи сказок с 1807 года во время своего путешествия по Германии. Их собеседниками были в основном простые люди: крестьяне, трактирщики, аптекари, пастухи. А у одного пожилого военного братья даже выменяли сказочные истории на "старое платье".
Кто написал сказку "Бременские музыканты"
Вот я и убежала от него, а что дальше делать — не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот — печальный сидит, невесёлый. Жил я у своей хозяйки, долго жил — ловил крыс и мышей. А теперь стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка, не могу я больше мышей ловить, и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому.
А что дальше делать, как прокормиться — не знаю. Осёл ему отвечает: — Пойдём с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли, проходят мимо одного двора и видят — сидит на воротах петух. Сидит и кричит во всё горло: «Ку-ка-ре-ку! Завтра к моим хозяевам гости приедут — вот и собираются хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать? Отвечает ему осёл: — Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами.
Голос у тебя хороший,ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть.
Но перенести запись возможности не было, поэтому в спешном порядке создатели стали звонить своим друзьям - поэту Анатолию Горохову ему принадлежат строчки из песни «Наша служба и опасна, и трудна…» и певице Эльмире Жерздевой, которые их выручили. Эльмира Жерздева стала Принцессой, Анатолий Горохов пел за всех музыкантов это ему принадлежит знаменитое ослиное: «Е! А Олег Анофриев спел за всех остальных персонажей, в том числе и за Атаманшу. Когда он спросил у Инессы Ковалевской, какой она хочет видеть Атаманшу, та ответила: «Ну, что-то вроде Фаины Раневской! Долгий путь Прежде чем увидеть свет, пластинка с «Бременскими музыкантами» 9 месяцев пролежала в студии грамзаписи «Мелодия». Вслед за диском вышел мультфильм. Как рассказывал Юрий Энтин, редакторы измывались практически над всеми его произведениями — «Бременские музыканты» стали первыми: «В этом мультфильме почему-то две фразы их особенно смущали.
Первая: «Величество должны мы уберечь от всяческих ему не нужных встреч». А вторая, конечно: «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы». Дело в том, что тогда как раз построили Дворец съездов, был концерт, и пригласили выступить Олега Анофриева, который спел эту песню и при этом еще обвел руками весь дворец, ложу, в которой сидели члены правительства - Подгорный и другие. Им это очень не понравилось, и с Олегом даже провели беседу. А чуть позже Льву Лещенко запретили петь эту песню именно из-за этой строки. Он к тому времени стал солистом радио и телевидения и в своем репертуаре, вслед за Анофриевым, спел «Ничего на свете лучше нету». Его вызвали и запретили исполнять эту песню».
Братья Гримм собирали, обрабатывали и издавали сказки, изучали старинные легенды и предания. Они путешествовали по Германии и вели записи, а их собеседниками были простые люди: крестьяне, трактирщики, аптекари, пастухи. Якоб и Вильгельм приобрели всемирную славу, благодаря сборнику «Детские и семейные сказки», изданному в 1812 году, в который вошла известная всему миру сказка «Бременские музыканты». Это увлекательная история о домашних зверях. У мельника состарился осел и больше не годился для работы, поэтому его выгнали из дома. Он решил, что будет уличным музыкантом и отправился в город Бремен.
Параллели с изначальным вариантом в мультипликационном мюзикле от "Союзмультфильма" Единственный раз, когда в мультике случилось нечто схожее со сказкой, это момент, когда ВИА «Бременские музыканты» выгнали из, опять же, хижины в лесу мультяшных Вицина, Никулина и Моргунова. Там им пришлось-таки взгромоздиться друг на дружку. И все. Больше совпадений — никаких совершенно. Только наименования домашних животных по списку. Без серенады Трубадура по сей день не обходится ни один уважающий себя DVD диск караоке. Да и в барах караоке нет-нет, да и поются песенки из этого жизнестойкого и почитаемого по сей день мультфильма. Отсюда возникает вопрос, кто же был автором песен «Бременских музыкантов»? Музыку к песням писал известнейший советский композитор Геннадий Гладков. Стихи сочинять доверили не менее известному деятелю культуры Юрию Энтину. Исполнял же все песни от и до кроме партий невнятного короля и неуемной принцессы Олег Анофриев. Получилось это у них просто превосходно. Сами слышали. Кто был автором советской версии?
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
На музыкальной сказке «Бременские музыканты» выросло не одно поколение. Читать полный текст сказки «Бременские музыканты» братьев Гримм с картинками онлайн, полное собрание сказок братьев Гримм доступно на нашем сайте для чтения совершенно бесплатно. Сказка «Бременские музыканты» была написана немецким писателем братьями Гримм в 1819 году. Мультфильм “Бременские музыканты” не получил ни одной награды, но получил, наверное, главную — непреходящую любовь зрителей. Действительно, кто был автором «Бременских музыкантов», кто написал сценарий к нашумевшей и так надолго и прочно засевшей в душу граждан советской интерпретации одноименной сказки?
БРАТЬЯ ГРИММ «БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ». Аудиокнига для детей. Читает Александр Клюквин
Мультяшные животные отличались от своих обычных собратьев разве что музыкальным слухом. Вполне возможно, что в таком виде эти персонажи и шагнули бы на экран, если бы не Инесса Ковалевская: «У Гладкого с Энтиным получились такие замечательные песни с характерным современным звучанием, что средневековые образы для них просто не годились. Я взяла фотографии битлов, внимательно их рассмотрела, нашла журналы мод в библиотеке Госкино, где обнаружила мини-платье для Принцессы. Художник понял, что от него требуется, и нарисовал новых персонажей, причём Трубадур получился абсолютно прибитлованным.
Идея так всем нравилась, что детали образов придумывала вся съёмочная группа. Например, прическу Принцессы предложила моя ассистентка. Кто-то посоветовал оснастить музыкантов электроинструментами.
Очень быстро всё поменялось, и получилось то, что нужно». Трубадур переоделся по последней моде и сменил лютню на электрогитару.
А у одного пожилого военного братья даже выменяли сказочные истории на "старое платье". Первый сборник сказок, собранных в немецких землях и обработанных братьями Гримм, был издан в 1812 году. С первого же издания замечательные сказочные истории полюбились юным читателям.
Разобранные на цитаты песни композитора Геннадия Гладкова и поэта Юрия Энтина в исполнении Олега Анофриева и Муслима Магомаева полюбились как рафинированным эстетам, так и миллионам простых зрителей.
Кадр из мультфильма Первопроходцы жанра Этот мультфильм стал настоящим откровением. Такого буйства красок и музыки на советском телеэкране еще не было. Авторы Василий Ливанов и Юрий Энтин, как уже потом стало понятно, иронизировали и над клише западной поп- и рок-музыки, к которой все-таки не у всех советских людей был доступ. И над шпионскими детективами времен холодной войны — чего стоит только образ Сыщика. И много еще над чем. Причем все в десятку: смешно, тонко, оригинально.
Так что от первоначальной сказки братьев Гримм практически ничего не осталось. Все члены команды работали на общий успех и вносили в его копилку что-то свое. Каждый вдруг поверил, что появилась возможность сделать не просто рядовую сказку, а нешаблонный музыкальный фильм, который будет понятен и взрослым, и детям. В Полоцк!
Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться — не знаю. Осёл ему отвечает: — Пойдём с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть.
Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли, проходят мимо одного двора и видят — сидит на воротах петух. Сидит и кричит во всё горло: «Ку-ка-ре-ку! Завтра к моим хозяевам гости приедут — вот и собираются хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать? Отвечает ему осёл: — Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший,ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи,петух идёт — кукарекает.
Шли они, шли, и вот настала ночь. Осёл и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел — светится невдалеке огонёк. Осёл говорит: — Надо узнать, что это за огонёк. Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть.