Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Конспект занятия в подготовительной группе «Я и моя семья» Занятие в подготовительной группе «Я и моя семья» Программное содержание:–Формирование первичных ценностей и представлений о семье (её составе. Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья» Занятие по формированию целостной картины мира По теме «Моя семья» в подготовительной группе. Конспект занятия по художественно-творческому развитию Тема «Моя семья» Занятие в подготовительной группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа). подготовительная группа Тема: «Моя семья».

Конспект НОД "Моя семья" для подготовительной группы

Мама папа бабушка дедушка сестренка Воспитатель : Все ли семьи одинаковые или разные? Дети : Разные Воспитатель : Правильно, все семьи разные : есть семьи большие , есть маленькие. Посмотрите на экран телевизора, Фотографии семей вы видите фотографии семьи , какой считается эта семья : большой или маленькой? Сколько детей в семье. Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир , уважение. А кто может сказать что такое дом? Скажите, а как появляется семья? Ответы детей Взрослые люди, встретившись, и полюбив друг друга. До свадьбы они называются женихом и невестой, после свадьбы — мужем и женой.

Свадьба — это обычай, когда люди соединяют свои судьбы навсегда. Этот день является днем рождения семьи , и его отмечают каждый год. Люди женятся для того, чтобы продолжать свой род. Чем больше в семье детей. Тем богаче ее род. Когда рождается ребенок, то о нем заботятся папа и мама и вся семья помогает им в этом. Родители воспитывают своих детей, учат их быть добрыми, умными, честными, смелыми. Дети, когда вырастут, тоже будут папами и мамами. Чтобы стать достойными родителями, нужно многому научиться : мальчикам — защищать слабых, оберегать их от неприятностей, отвечать за их благополучие.

Девочкам — ухаживать за малышами, заботиться о них. Убаюкивать, петь колыбельные. Воспитатель : - Дети, а как вы помогаете своим мамам и папам заботиться о младших братиках и сестренках? Я предлагаю поиграть в игру «добрые поступки» - пока звучит музыка дети передают мячик друг другу, на ком заканчивается музыка тот говорит хороший поступок, который совершил в своей семье. А если у кого-то из членов семьи плохое настроение , с помощью волшебных слов его можно исправить. Вы знаете такие волшебные слова? Тогда поиграем : Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте! Мама уходит, спешит в магазин Сережа! Дрова наколоть не забудь мой сынок, Поймай петуха и запри на замок.

Сестренка, тарелки, петух и дрова, Но у меня одна голова! Песня про маму.

Молодцы ребята.

Ребята скажите пожалуйста «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети : Имя. Воспитатель : Чем отличаются люди из разных семей?

Дети : Фамилией. Воспитатель : Ребята, кто сможет представиться гостям? Дети : Меня зовут, моя фамилия….

Воспитатель : Благодарю участников. Воспитатель : Даниил, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире? Дети : Семья , семейство.

Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете? Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка.

Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать.

Моя мамуля- супер, просто класс! Считаю : моя мама- это раз. А папа в нашем доме- голова, И значит, папа мой под цифрой два.

Я старший сын в семействе- это три. Что маленький, на это не смотри. Еще есть моя младшая сестра.

Капризничает с ночи до утра. Ему уже совсем немало лет. И будет он у нас под цифрой пять.

Готовит вкусно- все не перечесть. И будет она уж под цифрой шесть.

Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня. Воспитатель - Посмотрите, кто-то на детский сад прислал письмо, давайте откроем конверт и прочитаем, что там написано. Воспитатель достает конверт, в котором нарисован ребус 7-Я. Поисковый этап Воспитатель — Как вы думаете, какое слово здесь зашифровано? Дети — Семья.

Воспитатель — Правильно «Семья»! Ребята, сегодня, мы с вами будем говорить о семье. Основной этап решения проблемы основная часть занятия. Воспитатель — Скажите, ребята? Куда вы торопитесь вечером из детского сада? Дети — Домой!

Заботятся друг о друге. А сейчас я предлагаю вам рассказать Незнайке какие у вас семьи. У каждого из вас есть одна большая карточка, на ней, используя различные карточки-символы вы изобразите свою семью. Ну что ребята , начинаем? Работа с кластером за столами. Работа с кластером работа у доски 10 мин Незнайка: Ой, ребята, вы такие молодцы, я всё понял и теперь напишу контрольную на 5. Желаю и вам в школе получать одни 5. До свидание.

Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа)

Воспитатель:Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таким хорошим пригожим, я предлагаю образовать круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся».

Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и это все идет от меня к вам и по кругу возвращается ко мне. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня!

Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их. Вы согласны быть участниками этой передачи. Ответы детей А сейчас, потихоньку занимайте свои места дети садятся на стульчики.

Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья», и я, ее ведущая Екатерина Сергеевна, приветствую вас.

Ребята давайте представимся нашим гостям и телезрителям, а представляться мы будем с помощью вот этой шляпы, на кого одену шляпу тот называет свою фамилию и имя. Ребята нам в телестудию пришло видеописьмо от телезрительницы Светланы 5 лет, давайте посмотрим, что это за письмо. Здесь находится ребус «7-Я».

Как вы думаете, какое слово здесь зашифровано? Дети: Семья Воспитатель: Правильно «семья». Это значит, что Света хочет, чтоб мы ей рассказали о семье.

Но с начала я предлагаю вам подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё?

Такое место — это наш дом, наша семья. Даже пословица такая есть — «Дерево держится корнями, а человек семьёй». Давайте повторим, чтобы запомнить: «Дерево держится корнями, а человек семьёй» хоровой и инд. Как вы понимаете это выражение? Ну а сейчас мы немного поиграем встают. Тема игры остается прежняя — семья. Игровое упражнение «Бросай, лови и отвечай». Кто это? Бывает так, что и поругаются!

Ушинского есть такой рассказ — «Вместе тесно, а врозь скучно». Послушайте… «Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка! Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно. Отчего детям стало скучно? В народе говорят: «Доброе братство лучше богатства», «Семья крепка ладом». Предлагаю вам изобразить свою семью, но сделать это необычным способом. А еще на столе перед вами лежит круг. Давайте представим, что круг — это большой стол, за которым собралась ваша семья, а ладошки — это ваши родственники: ладошка-мама, ладошка-папа и т. Разложите ладошки по кругу. Дети, скажите, где вы находитесь с утра и до вечера, пока родители на работе?

А детеныши радуются, сто их родители их согревают, защищают, заботятся о них.

Воспитатель: В семье, где между родными нет понимания, любви и уважения, не может быть ничего хорошего. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Распредели обязанности». Все члены семьи выполняют разную работу по дому. Давайте назовём, что делает каждый и будем бросать по одному камешку в стаканчик. Начнём с обязанностей мамы дети называют по одному виду работ и кладут один камешек в стаканчик; в конце игры подводится итог, кто из членов семьи выполняет больше всего обязанностей Мама — стирает, гладит бельё, варит обед, моет пол, пылесосит… Папа — зарабатывает деньги, ремонтирует, чинит мебель… Бабушка — готовит еду, шьёт, вяжет, стирает, печёт пирожки… Дедушка — помогает бабушке, чинит мебель, ходит в магазин… Воспитатель: Ребята, у кого больше всего камешков в стаканчике? Я думаю, нашим зрителям понравилась наша игра. Воспитатель: Давайте отдохнём и проведём физкультминутку.

Физкультминутка «Семейная зарядка» Осенью, весною, летом и зимою мы во двор выходим дружною семьёй Встанем в круг, и по порядку каждый делает зарядку Мама руки поднимает, папа бодро приседает Повороты вправо — влево делает мой братик Сева Я сама бегу трусцой и качаю головой. Воспитатель: А теперь проходим за столы и садимся. Воспитатель: Ребята, вы все рассказали мне и нашим зрителям о своей семье. А хотите её нарисовать? Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать вашу семью необычным образом.

Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе

Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья». по развитию речи в подготовительной группе «Моя семья». Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему: «Как друзья ритм искали». НОД в подготовительной группе. Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи.

Конспект НОД в подготовительной группе "Моя семья"

Бабушка старше…. Рассказы детей «Моя семья в свободное время». Ребята, что вы всей семьей любите делать в свободное время? Рассказы из личного опыта детей Например: «В свободное время бабушка вяжет, дедушка смотрит телевизор, папа читает газету, мама гуляет с моим братом, сестра играет в куклы, я катаюсь на велосипеде». Какие обязанности у каждого из членов семьи? Мама готовит обед, стирает белье, гладит, шьет, ходит по магазинам, воспитывает детей. Папа строит дом, ремонтирует мебель и электроприборы, водит машину, зарабатывает деньги.

Дети: Семья!!!

Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о семье? Что вы можете Незнайке рассказать? Заботятся друг о друге. А сейчас я предлагаю вам рассказать Незнайке какие у вас семьи. У каждого из вас есть одна большая карточка, на ней, используя различные карточки-символы вы изобразите свою семью. Ну что ребята , начинаем? Работа с кластером за столами.

Раньше , семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей. Воспитатель: Семья- это группа людей живущих вместе. Как вы думаете, зачем нужна семья? Чтобы помогать друг другу, растить и воспитывать детей, заботится о старших. Все высказывания детей были записаны печатными буквами младшим воспитателем в первую графу таблицы «Что мы знаем? В скобочках записывается имя ребенка, высказавшего свое мнение 3. Ребятки, а помните у вас было домашнее задание, нарисовать портрет своей семьи, хотите мне рассказать о своей семье по вашему рисунку. Если ребенок затрудняется, можно задать вспомогательные вопросы Спасибо за ваши рассказы.

Хорошо, что есть семья, где любят друг друга. Помогают и заботятся друг о друге. Папа, мама и дети — это ваша маленькая семья. У вас есть и большая семья, в нее входят ваши бабушки, дедушки, тети и дяди, детский сад — это тоже часть семьи. Еще у вас есть родственники которые могут жить в других домах, городах и даже странах, но все равно они ваши родные- это ваш род, ваша большая семья. А может кто знает пословицы и поговорки о семье, хотите рассказать? Давайте отдохнем, сделаем «Семейную зарядку» Осенью, весною, летом и зимой.

К цифре «семь» добавлю Я Что получится? Семья — Правильно — это семья!

Как вы думаете, а что такое семья? Давайте проверим.

Каталог статей

Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы Конспект занятия НОД лепка. Ребята, сегодня утром в группе я нашла письмо, не простое, а видеописьмо. Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы Конспект занятия НОД лепка. Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья». Тема: Моя семья (подготовительная группа). Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.

25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С.

Ответы детей. Молодцы, хорошо вы разбираетесь в родственных отношениях. Дидактическая игра "Подбери признаки" - А какие же они, родные и дорогие нам люди? Расскажите о своих родственниках, какие они? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Мама какая? А что мама умеет делать? А папа что умеет делать?

Дедушка - старый, мудрый, седой. Сестра - весёлая, задорная, непоседливая, старшая, младшая, маленькая. Брат - сильный, маленький, большой, старший, младший, подвижный: 5. Беседа по фотографиям. Воспитатель берет в руки альбом с фотографиями и читает стихотворение: Есть в доме любом семейный альбом, Как в зеркале мы отражаемся в нём. Пускай не всегда мы красивы, Зато эти фото — правдивы. Хранится альбом в нашем доме, Семейные снимки хранятся в альбоме.

И обычно на первой страничке помещают фотографии самых главных членов семьи. Как вы думаете кого? Бабушки и дедушки. Затем фотографии мам, пап, детей. У кого то они хранятся вот в таких показывает альбомах, у кого-то в компьютере… давайте заглянем в ваш семейный альбом.

Потом мальчик вырос, и у него родились сын и дочка — ваши будущие папа или мама. А потом родились вы, и дедушкины родители для вас стали прадедушкой и прабабушкой. Это тоже ваша семья; возможно, их нет рядом с вами, но свою любовь они передали вам через вашего дедушку, папу или маму. Дедушке и бабушке было бы приятно, если бы вы узнали о том, какими были их родители, чем они занимались, как жили. Расспросите их об этом. А потом расскажите нам. Воспитатель: Люди придумали зарисовать свою «родословную» в виде дерева, показ генеалогического древа где листочки и ветки изображали поколения и членов семьи. Таким образом, сведения о многих поколениях родственников сохранялись в памяти потомков на многие годы, даже на столетия. А дерево это стали называть «Генеалогическим древом». Оно действительно похоже на дерево. На этом дереве есть ячейки-окошечки. Заполнять их нужно по правилам. На вершине дерева вы найдёте окошечко. У кого-то оно будет одно, а у кого-то несколько. Это вы и ваши братья, и сестры.

Правильно — семья. Дима: Послушай вот моя семья: Дедуля, бабушка и брат. У нас порядок в доме, лад И чистота, а почему? Так мама есть у нас в дому. И папа — он глава семьи. А самый младший это я, И это вся моя семья. И я очень хочу, чтобы вы запомнили, что самое главное в жизни для каждого человека — это наша семья музыка тихо. Рефлексивно-оценочный этап. Так что же такое семейные традиции? Они одинаковые или разные? Чем отличается одна семья от другой? Какая пословица запомнилась вам? Воспитатель хвалит детей, дает оценку их ответам. Пусть сегодня это будет ангел — который будет хранить вашу семью. Дети дарят подарки.

Интеграция образовательной области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Оборудование и материалы: микрофон, разрезные картинки, иллюстрации разных семей, картинки «Цепочки развития от мальчика до дедушки», мнемотаблица. Методы и приемы: Сюрпризный момент, беседа, вопрос, активное слушанье, рассматривание картин, анализ, физкультминутка, активные игры. Ход непосредственной образовательной деятельности. I — Организационный момент. Воспитатель: - Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие в телестудию на детскую передачу «Моя семья». Вы согласны быть участниками телепередачи? Микрофоны, камера включены. Начинаем нашу телепередачу «Моя семья» II — Основная часть. И зачем человеку семья? Мы сегодня поговорим об этом. Но сначала предлагаю подумать и ответить на вопрос: «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Фамилией - Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живёте? Ответы детей - Да, семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья»

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино". Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка» Цель: Установить с детьми эмоционально – положительный контакт. Раньше, семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей.

Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

Ребята, сегодня у нас в группе открыта фотовыставка «Моя семья». Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Семья-это важно. Конспект открытого занятия в старшей группе «путешествие на передачу «моя семья». НОД в подготовительной группе. Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу " Я и моя семья".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий