Новости кислотное дело цискаридзе

Но Цискаридзе не единственный, кто удостоился насмешек администратора и его гвардии. Смотрите видео онлайн «Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша.

Что еще почитать

  • Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра
  • Скандал с Филиным
  • Николай Цискаридзе: «Филин был человеком-провокатором»
  • Родькин и алебарда
  • Сплетни о балетных (продолжение)

Борис Праздников: «Я послал Цискаридзе на три буквы»

Хочу также обратить внимание, что в Фейсбуке появились письма Филина, где он оскорблял не только меня, но и многих артистов называет «хорьками», уж извините! Отметим, что Николай Цискаридзе не раз выступал с критикой Большого театра, в частности, его реконструкции. В конце января Цискаридзе признался , что в отношении него ведется травля со стороны администрации театра. В минувшее воскресенье Сергей Филин заявил , что знает человека, облившего его кислотой, но отказался называть имя нападавшего вплоть до окончания следственных действий по уголовному делу. Говорить об этом человеке я буду после завершения следствия», — сказал Филин, подчеркнув, что первыми имя подозреваемого назовут следователи. После преступления Филин рассказал, что ему угрожали на протяжении нескольких месяцев: взломали почту и страницы в социальных сетях. По словам худрука, который дал интервью «России 24», его почту вскрыл хакер из Челябинска за 6 тысяч рублей. Хакер, заявивший, что не знает заказчика, арестован. Напомним, нападение на Сергея Филина было совершено 17 января нынешнего года. Худрука балетной труппы неизвестный облил серной кислотой у его дома по Троицкой улице.

Я сказал, что не буду. Тем более, что я её мог поднять. Вызвали моего педагога и сказали: «Вот сейчас вы выйдете и скажете это».

И вам угрожают. И вот эти все люди, которые мне угрожали, они мне потом и отомстили чуть позже». К слову, Николай успел высказаться о тяжести работы артистов балета и весе балерин: «Вы поднимаете не вес, а характер.

А характер, как правило, у всех балерин очень неприятный.

И тут сразу становятся понятны предпочтения Privetа, и за что он может линчевать неугодившего ему Николая Цискаридзе. Как справедливо заметили все на том же форуме, Николай прямо таки притягивает к себе негатив. А как мы знаем, подобное притягивается к подобному. Из журналисткой уже практики добавлю, что если артист не совсем ведет себя вменяемо и адекватно, то и поклонницы будут в большинстве своем себя вести аналогично. Пример — Наргиз Закирова, чей лексикон и реакции вызывают мысли, что дама была в местах не столь отдаленных и глубоко принимает. А что же оппоненты Николая Максимовича, те, против кого он упорно годами ведет информационную войну, не брезгуя распространять и недостоверную информацию? Довелось мне недавно познакомиться с Махаром Вазиевым. Очень ухоженный, интеллигентный, воспитанный человек, чего я не могу сказать, к примеру, об окружении Цискаридзе, где почти все — это обабившиеся, озлобленные, истеричные, не умеющие вести диалог с оппонентом, скандальные, даже не могу сказать, что это женщины… Я не буду сейчас призывать своих читателей к чему—либо, моя статья скорее для размышления.

Это не «заказуха», не ревность или зависть. Cовсем не месть за отмененное мной интервью! Это просто наблюдения за определенным феноменом: как из самого простого человека сделали Бога, чьи слова и поступки даже самые неблаговидные никогда не ставят под сомнение. Чьи поклонницы готовы убить, как минимум нанести физические травмы с угрозами, взломом соцсетей, распространением клеветы в свой адрес, травлей от них столкнулась и я. Феномен человека, который уже не создает имидж, чтобы защитить свой внутренний мир, а наоборот перешел грани дозволенного… Перешел все грани воспитания и этики! И открыто призывает к этому своих поклонников. Я просто хочу призвать людей задуматься, а стоит ли так безоговорочно верить телеимиджу.

Ничего подобного, я уверен, это была добавленная фраза", - поясняет свою позицию глава ГАБТ. В интервью журналу "Сноб", посвященному конфликтам в Большом театре и нападению на С. Филина, глава ГАБТ назвал имена тех, кто очень хотел попасть в руководители театра. Среди них творческие люди, не лишенные амбиций, выходцы из культурных департаментов правительства, а также группа лиц, которую интересует бюджет Большого театра - за последнее десятилетие он вырос до 120 млн долл. По факту нападения на балетмейстера Большого театра С. Филина возбуждено уголовное дело по ч.

Три громких скандала с участием Николая Цискаридзе

По мнению следователей именно из-за Анжелины Воронцовой поссорились Николай Цискаридзе, Сергей Филин и Павел Дмитриченко. Николай Цискаридзе Николай Цискаридзе навестил писателя Дмитрия Быкова Дмитрий Быков в студии его шоу «Жалкая Замена Литературы», чтобы поговорить о балете, возрасте и об интригах в стенах Большого театра. Следователи допросили известного танцовщика Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. Художественный руководитель Большого театра сказал следователям, что Цискаридзе ранее шантажировал его компроматом и может быть замешан в кислотном нападении. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает.

День «Икс» и следствие

  • ЦИСКАРИДЗЕ СБРЕНДИЛ!!-СКАЗАЛ БАЛЕТОВЕД И КРИТИК - YouTube
  • История Анжелины Воронцовой
  • Цискаридзе — это миф!
  • «Из Большого театра я не уходил» | Статьи | Известия
  • Николай Цискаридзе: «Грязь к золоту не пристает, она по нему скатывается — это про меня»
  • Читайте также

В гостях у "" премьер Большого театра, народный артист России Николай Цискаридзе. Ректор Академии Русского балета, народный артист РФ и премьер Большого театра Николай Цискаридзе рассказал об «импортозамещении» в балете, концерте выпускников Академии в Кремлевском дворце, а также о том, под какую музыку не может усидеть. Народный артист России Николай Цискаридзе — о завистниках, угрозах ученикам из-за рубежа, санкциях и ночных клубах Франции. делай честно свое дело. Художественный руководитель Большого театра сказал следователям, что Цискаридзе ранее шантажировал его компроматом и может быть замешан в кислотном нападении.

Николай Цискаридзе: «Филин был человеком-провокатором»

Тем не менее, как сообщили СМИ, Цискаридзе, как и другие заслуженные и народные артисты ГАБТ, проходящие по делу о нападении на худрука ГАБТ, отказались пройти проверку на "детекторе лжи". Главное управление Министерства внутренних дел по Москве допросило в качестве свидетеля артиста балета Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. Главное управление Министерства внутренних дел по Москве допросило в качестве свидетеля артиста балета Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина.

Война с Цискаридзе и «кислотное дело»

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. В последний день 2023 года отпраздновал свой 50-летний юбилей уникальный артист балета и ректор Академии русского балета Николай Цискаридзе. Его талант покорил сердца любителей классического балета во всём мире, но путь артиста к славе вовсе не был лёгким. Ему пришлось столкнуться с травлей и доносами в КГБ, он каждый день проходил через «страшную боль» и, несмотря ни на что, смог достичь своей цели и стать премьером Большого театра. Он умеет быть верным даже в тех ситуациях, когда это вызывает недоумение у его друзей или коллег. К тому же и мама Николая Цискаридзе была физиком, сына же она в будущем мечтала увидеть процветающим серьёзным адвокатом. При этом мама была уверена, что в детстве нужно просто наслаждаться жизнью и познавать этот мир самым естественным образом, а не тратить время на бесконечные занятия в разных кружках.

Николай ходил вместе с мамой на выставки, в музеи и театры, но не посещал никаких дополнительных занятий. После просмотра балета «Жизель» Николай буквально заболел балетом. Он мечтал танцевать так же, как это делали артисты на сцене. Но в хореографическое училище он попал только с третьего раза, до этого он не проходил по квотам, которые были приняты в то время в Советском Союзе. Мама выбор сына не одобряла, но он был очень упорным и в 10 лет всё же приступил к обучению в училище. Через три года он перешёл в Московское училище, где ему заново нужно было доказывать свою состоятельность и право заниматься балетом. Николай Цискаридзе попал в класс к Петру Пестову, который имел репутацию очень жесткого педагога, но при этом к нему приезжали учиться из разных стран.

По мнению Николая Цискаридзе, только этот педагог и мог воспитать из него премьера. Николай Цискаридзе. И тут появился мальчик из Тбилиси, который полностью завладел вниманием педагога. Он был слишком уж талантлив, и родители его одноклассников инициировали настоящую травлю подростка.

Там ты будешь зарабатывать хорошо». А я понимал, что это он на мне будет хорошо зарабатывать. Так вот, дверь в мой кабинет он отворил ногой! Буквально возник передо мной в халате, каких-то чулках, да настоящих лаптях из бересты. В общем, пришел он прямо с репетиции и сует мне под нос свою ногу, дескать, глянь.

Признаюсь честно, характер у него был, ох, непростой, латвийский. Надменный он такой был. Даром, что лауреат Ленинской премии, в общем, как тогда говорили, небожитель. Но меня это, мягко говоря, не трогало. Ну посудите сами, я был здоровенный парень, спортсмен, уважаемый человек. Вот я ему и сказал: «Для начала сними лапти и ногу помой! Ведь вышло так, что не он, а я оказался хозяином положения. Ведь он привык, что до меня работали массажисты — по своей натуре лакеи. Короче, он наотрез отказался.

Мне ничего больше не оставалось, как указать ему на дверь. Но не слишком вежливо, а с матом — ведь воспитание я получил на улице. На «вы» к тому моменту еще ни к кому не обращался. И меня возмутило такое поведение Лиепы, я к такому обращению не привык. Вот такой была наша первая с ним встреча. Марис, выйдя из кабинета, так сильно хлопнул дверью, что штукатурка посыпалась. А я ему вдогонку еще пару ласковых выкрикнул. После этого года три или четыре он ко мне вообще не подходил, пользовался услугами массажистки, которая тоже в Большом работала. Вот она и кряхтела над ним.

Только позже, когда он во время репетиции упал и очень прилично защемил нерв, закричал: «Срочно зовите Борю! Я прибежал в зал, вправил позвонок. А благодарностью стала его дружба со мной. Когда его дети закончили училище и пришли в Большой, он их водил, показывал театр. Зайдя ко мне, сказал: «А вот здесь храм здоровья! Борис в любое время окажет помощь». И это его слова благодарности, потому что он привел своих детей. И до сегодняшнего дня Илзе то пришлет подарок, то передаст привет. С Андрисом отношения менее плотные, он постоянно выступает за границей, а Илзе здесь.

За границей произошла травма, разрыв, и это остановило его профессиональную деятельность. Он и фактурный, и талантливый, и красивый. Что не так? Я только после того, как послал его, афишу увидел, где было написано, что он народный и лауреат всяческих премий. Врач позвонил Плисецкой, она тут же ко мне: «Боречка, понимаете, не стоит по одному человеку судить обо всем театре». И уговорила остаться… на сорок с лишним лет. Я даже стал познавать балет, видеть искусство, классику. Правда, сегодня в театре находится полная бездарность. Поэтому и ушел.

Ведь и сегодня на спектакли билетов не достать. Я видел созвездие великих артистов. Тогда на каждую роль было по три-четыре звезды. И они не жрали друг друга. Танцует Майя Плисецкая, другие на сцене сидят, смотрят. Катя Максимова, Нина Тимофеева — каждая была хороша по-своему в разных спектаклях. Это было очарование. Помню Наташу Бессмертнову в таких ситуациях, жену Григоровича, все всё впитывали от своих коллег. У меня была потребность помогать им в трудные для них моменты, не то что нынешним… - С Григоровичем, поди, тоже не все гладко было?

Но тогда он возглавлял Большой. И это был монстр, в хорошем смысле слова. Он держал балет. Когда он приходил на репетицию, все стояли смирно, как мне казалось. Талантливейший и мог еще держать всех в узде. Хвала ему! Да, где-то он кричал, а как без крика? И никто его в то время не называл узурпатором. Была дисциплина.

В буфете Большого все смеялись, шум, гам, очень домашняя атмосфера. При нем я начал приезжать в Большой театр в галстуке, в костюме. Нужно было, как я считал, соответствовать моменту. Не в спортивном же трико приходить в этот храм или джинсах, я себе такого не позволял. В общем, с Григоровичем я объехал весь мир, разве что до папуасов не доехал. Да и то только потому, что они сами танцуют, и Большой им не нужен. Оно продавалось в буфете театра. Он любил после репетиции выпить бутылочку. Это было вкусно.

Теперь я и кофе с лимоном пью. Правда, Майя всегда чувствовала пивной запах и говорила: «Боречька, ну что? Пиво попил? Он заменил Мариса. В «Спартаке» он был бесподобен. У него были мощные икры, как бутылки. Массируешь его, а рук не хватает. В общем, хороший и добрый парень. Притягивал он своею аурой.

Он миловал меня дважды. Еще и с Барышниковым. По тем временам собиралась группа около 50 человек под эгидой Большого театра. Перед гастролями я проходил собеседование: профком, местком, много пунктов. Плюс кгбэшники. Так вот, один из гэбешников завалил меня. Приехал какой-то глава масульманской страны, а я не знал, не посмотрел тогдашнюю газету «Правда». Вот и не поехал с Годуновым. Потом у меня нашли затемнение в правом легком.

Решили, что туберкулез. Меня направили в диспансер. Оказалась киста на грудной мышце. Меня прооперировали. Тогда я не попал за кордон с Барышниковым, который тоже убежал. А тогда, если кто-то убегал, то вся группа становилась невыездной, поскольку контактировали с убежавшим. Ведь терапевт или главврач, которые тоже периодически выезжали, кроме таблеток, как я уже говорил, ничего не знали. Я же мог быстро восстановить артиста, снять отечность, вправить косточку, зафиксировать, чтобы спектакль не сорвался. Сами балетные это ценили, потому что уже были контракты.

Обычные балетные получали за роль 500—700 долларов, премьер же выходил за 1500—2000 долларов. Очень многое зависело от меня, и я гордился этим. Без лишней скромности скажу: я был в Большом просто гуру. Судьбами не вершил, но кличка у меня была Тамерлан. Понимаете, да? Словом, все кланялись, здоровались. И балетные, и охранники, и уборщицы. Все приводили ко мне своих родственников, просили посмотреть. Я всем помогал.

Кто-то бутылку коньяка принесет, кто-то коробку конфет, кофе, который я любил. Да и сами артисты уже ногой дверь не открывали, звонили, спрашивали, когда можно прийти. Я назначал время, когда мне было удобно. Это правда? Как-то прилетает мой ученик из Японии, а у него желтый язык. Говорит, что там только аллохолом и спасался. А почему? Да потому что, когда он взял маленькое суши и саке, вышло дорого, а денег нет, вот и решил, что будет питаться дошираком. Вот все и вышло раком.

Слава Богу, что он там был всего три недели. Здоровье не сорвал окончательно. Вернувшись, он мне сказал, что больше никуда не поедет. А я им: «Езжайте, Японию посмотрите, Америку! И только из-за мизерных суточных. Один даже лег в больницу: «Бакирыч, я не поеду! У меня язва! Вот до чего довели Большой театр. Борис Праздников и Наталья Бессмертнова Фото: личный архив - А какие же это были суточные в то время?

Там они доходили в пересчете с йен до 130 долларов. В Англии платили около 55 фунтов. С нами ездил кассир. По прилету он выдавал суточные. А сегодня никакого кассира, тебе на карточку перечисляют в рублях. Ты меняешь рубли на валюту той страны, куда едешь, теряешь на конвертации и т. И выходит около 50 долларов. Все урезали. Столько денег и моему ученику выдали в Японии.

А там все дорого. Вот и приехал с гастритом. Ну посуди сам, в советское время все мы были радостные, и всем хватало. Выезжали за границу, пусть с какими-то трудностями, но вели себя достойно. Были стукачи, а куда без них, но это держало в узде. А что сегодня творится? Я перестал ездить, потому что мне стало стыдно. После спектаклей происходят оргии. Садом и Гоммора.

Напьются ночью, с утра в класс с больной головой. Но я им в такие моменты не помогал. Сами приходили в себя через пот и труд. И скажу честно, сегодня у нас нет звезд. Хотя нет, есть — это Света Захарова. Остальных я знать не знаю.

Также ему было известно, что Воронцова нравилась Филину и что тот якобы намеренно не давал ей ведущих ролей, пока «хоть раз на ней не женится». Затем танцор рассказал, как слышал фрагмент ссоры Филина с Дмитриченко: якобы однажды Павел выбежал из зала, а вслед за ним оттуда Цискаридзе услышал «нехорошие слова» Филина: «Я тебе покажу, я тебя натяну! Затем суд заслушал другого свидетеля защиты Дмитриченко — бывшую солистку балета Большого, а теперь приму-балерина Михайловского театра в Санкт-Петербурге Ангелину Воронцову. Она более сдержанно, чем Цискаридзе, рассказала, как познакомилась с Павлом Дмитриченко в Большом театре, описала его как «доброго человека, который ухаживал за домашними животными, делал своим собакам прививки».

Все могут отметить, что Паша — честолюбивый человек и мог вступаться за людей, которых оскорбляли», — отметила девушка. Она повторила слова Дмитриченко о том, что он «не был помешан на балете, а вкладывал много сил в дачные участки». Затем балерина рассказала о своих сложных взаимоотношениях с Филиным: он заметил ее еще в Воронежском хореографическом училище, когда ей было 16 лет, звал в театр Станиславского, где он на тот момент работал, а когда она впоследствии попала не к нему, а в Большой, «вероятно, обиделся, воспринял это как неповиновение его воле». К тому моменту, как Сергей перешел в Большой театр, Ангелина работала в нем уже полтора года. Она заметила, что с приходом Филина ее положение в театре ухудшилось. Она также упомянула, что Филин уговаривал ее отказаться от руководства Николая Цискаридзе. Закончив давать показания, девушка пожелала остаться в зале суда и села напротив Дмитриченко, после тот широко улыбался. Нападение на Филина было совершено 17 января. В лицо худруку плеснули кислотой. Он попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз.

Филин перенес более 20 операций. В сентябре худрук вернулся из Германии в Москву, где проходил лечение. Выступая в суде, Филин сказал, что никого не прощает за причиненный вред, но определение меры наказания оставил на усмотрение суда. Подписывайтесь на «Газету.

Говорят, что Президент РФ в отличие от премьера категорически отказался подписывать соответствующий Указ о награждении. Не исключено, что если бы Цискаридзе пошел на сделку с совестью и занял в свое время сторону Иксанова, он до сих пор бы танцевал на сцене Большого.

И никому бы в голову не пришло говорить, что Цискаридзе чего-то и где-то не достоин. Член исполкома попечительского совета многомиллиардной реконструкции Большого Театра Александр Будберг с супругой Натальей Тимаковой гордятся статусом покровителей «возрождения Большого» Конечно, с точки зрения внешнего эффекта и влияния на экзальтированную публику, рассуждать о «сложном характере» Цискаридзе куда удобнее, чем разбирать подробности раскрытых им ранее хищений и злоупотреблений в Большом. Такое «оскандаливание» оппонента представляет собой неплохую защиту от возможных уголовных дел и реальных сроков для всех тех, кто к раскрытым Цискаридзе ситуациям так или иначе был причастен. А таковых набралось не мало. Хотя соответствующие сведения публиковались в СМИ исключительно в качестве версий и ни к чему не обязывающих предположений, их все же набралось достаточно, чтобы назвать кое-какие фамилии. Как сообщало в 2011 году издание «Руспресс», сумма, потраченная на реконструкцию Большого, была огромной: по разным данным, работы стоили от 20 до 25 млрд.

Тот факт, что история с возможными хищениями и злоупотреблениями была очень быстро замята а «раскрутивший» ее Цискаридзе подвергнут публичной травле , издание связало с тем, что у непосредственных исполнителей реконструкции обнаружились тесные связи с известным журналистом и пиарщиком Александром Будбергом, жена которого — Наталья Тимакова - приходится Дмитрию Медведеву пресс-секретарём и «доверенным лицом, влияющим на принятие ключевых решений». Будберг, кроме того, даже официально входил в исполком попечительского совета реконструкции Большого, в котором представлял интересы генподрядчика. Согласитесь, очень важные совпадения. И тот факт, что гала-концерт по случаю открытия «отремонтированного» Большого театра, где правил бал Д. Медведев со своей свитой, был В. Путиным проигнорирован, говорит, по мнению экспертов, о многом...

Уголовное дело по «реконструкции Большого», по информации от силовиков, не закрыто и находится в активном производстве.

Он брызнет в меня кислотой: Данко заявил, что боится Николая Цискаридзе

Данко опасается что Цискаридзе "брызнет ему из-за критики в лицо кислотой" Директор театра Анатолий Иксанов был уверен, что к распространению фотографий «различных позиций и конфигураций» Янина мог быть причастен Цискаридзе, для которого Геннадий мог стать соперником в борьбе за должность худрука балетной труппы.
«С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре Удивительный, всеми любимый Николай Цискаридзе стал гостем «МК» и рассказал нашим читателям обо всем: о балете и о своей жизни вне сцены.
Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. Эпохи великих больше не будет» Между тем, Цискаридзе свое назначение прокомментировал в интервью РИА Новости так: «Переговоры длились со мной несколько месяцев.
В деле покушения на Филина всё громче звучит имя Цискаридзе Однако произошедшее с Филиным Цискаридзе считает выходящим за рамки подобных случаев.
Домогательства в Большом театра: Филин ответил Цискаридзе | 360° Ректор Академии Русского балета, народный артист РФ и премьер Большого театра Николай Цискаридзе рассказал об «импортозамещении» в балете, концерте выпускников Академии в Кремлевском дворце, а также о том, под какую музыку не может усидеть.

Чем закончился "кислотный" скандал в Большом театре. Дальнейшая судьба обвиненного танцора.

А Коля стоял там, потому что не мог пропустить ее Кармен, Аиду, «Пиковую даму». Он жил этими спектаклями, великой музыкой, наполнявшей жизнь каким-то высшим смыслом, гармонией и красотой. Фото: Денис Денисов — Так получилось, что я был последним, кто провожал ее из Петербурга. Она ведь по рождению была ленинградка.

И тогда на перроне Московского вокзала она взяла с меня слово, что я приеду в Москву на ее чествование. Чувствовала она себя плохо, но вида не подавала. Держалась до последнего, шутила, травила свои любимые анекдоты.

А на банкете после концерта Лена, ее дочь, буквально взмолилась: «Коля, уведите маму. Только вы это сможете». Помню, что мы долго-долго добирались до машины.

Она еле шла. Когда я ее усадил, она расцеловала меня на прощание и тихо сказала мне на ухо: «Колька, ты даже не представляешь, как я хочу жить». Через полтора месяца ее не стало.

И опять совпадение. На похоронах за гробом я буду нести крест. Выходит, что я проводил Елену Васильевну трижды: из Петербурга, из Большого театра и из земной жизни.

Конечно, Коля должен писать мемуары. Но когда я в очередной раз заикаюсь об этом, он только устало отмахивается и в который раз цитирует Фаину Раневскую: «Это будет книга жалоб без предложений». Но в «Астории», в присутствии притихшего, загипнотизированного зала, мы как будто вдвоем набросали план будущей книги, а заодно еще и портрет Николая Цискаридзе, которого на самом деле мало кто знает: преданный друг, восторженный поклонник, верный почитатель чужой красоты и таланта.

И все это в нескольких штрихах, в обжигающих монологах, в нетерпеливых взмахах по-прежнему прекрасных рук. Я смотрел на него и думал: да, конечно, Академия русского балета им. Вагановой — это все очень хорошо.

Но как же Цискаридзе нужна сцена, как он истосковался по большой роли! Ему надо играть, пленять, потрясать, а не заниматься потекшими трубами, бесконечным ремонтом и учебным расписанием. И не сидеть в жюри телеконкурсов, изнемогая от скуки и чужой бездарности.

Впрочем, сейчас раз в месяц он выходит на сцену Михайловского театра в балете «Тщетная предосторожность». Милый старинный балет, в котором танцевали еще Павлова и Кшесинская. У Цискаридзе там роль Вдовы Симоны, которую раньше исполняли, как правило, характерные танцовщики крепкого телосложения и невысокого роста.

Балетные премьеры до кружевных чепцов и танцев в сабо никогда не снисходили. А Коле все нипочем. Ему главное — вырваться на сцену.

Пусть в женском обличье, пусть в роли комической старухи, пусть в громыхающих деревянных сабо. При этом Симона у него, конечно, вовсе не старуха. Она дива, звезда, бомба.

У нее балеринский апломб и тонкие аристократические щиколотки. Она по ходу действия встает в такой аттитюд, который и не снился заправским примам. А на финальные поклоны она выходит как Майя Плисецкая.

Так что все смотрят и аплодируют только ей. Точнее, ему, Николаю Цискаридзе. И вдруг возникает, как мираж, ощущение, что никакого ректорства еще не было, что моя артистическая жизнь продолжается, а то, что было, это только сон.

Мне все приснилось. И так становится легко на душе. Как в детстве.

За границей произошла травма, разрыв, и это остановило его профессиональную деятельность. Он и фактурный, и талантливый, и красивый. Что не так? Я только после того, как послал его, афишу увидел, где было написано, что он народный и лауреат всяческих премий. Врач позвонил Плисецкой, она тут же ко мне: «Боречка, понимаете, не стоит по одному человеку судить обо всем театре». И уговорила остаться… на сорок с лишним лет.

Я даже стал познавать балет, видеть искусство, классику. Правда, сегодня в театре находится полная бездарность. Поэтому и ушел. Ведь и сегодня на спектакли билетов не достать. Я видел созвездие великих артистов. Тогда на каждую роль было по три-четыре звезды.

И они не жрали друг друга. Танцует Майя Плисецкая, другие на сцене сидят, смотрят. Катя Максимова, Нина Тимофеева — каждая была хороша по-своему в разных спектаклях. Это было очарование. Помню Наташу Бессмертнову в таких ситуациях, жену Григоровича, все всё впитывали от своих коллег. У меня была потребность помогать им в трудные для них моменты, не то что нынешним… - С Григоровичем, поди, тоже не все гладко было?

Но тогда он возглавлял Большой. И это был монстр, в хорошем смысле слова. Он держал балет. Когда он приходил на репетицию, все стояли смирно, как мне казалось. Талантливейший и мог еще держать всех в узде. Хвала ему!

Да, где-то он кричал, а как без крика? И никто его в то время не называл узурпатором. Была дисциплина. В буфете Большого все смеялись, шум, гам, очень домашняя атмосфера. При нем я начал приезжать в Большой театр в галстуке, в костюме. Нужно было, как я считал, соответствовать моменту.

Не в спортивном же трико приходить в этот храм или джинсах, я себе такого не позволял. В общем, с Григоровичем я объехал весь мир, разве что до папуасов не доехал. Да и то только потому, что они сами танцуют, и Большой им не нужен. Оно продавалось в буфете театра. Он любил после репетиции выпить бутылочку. Это было вкусно.

Теперь я и кофе с лимоном пью. Правда, Майя всегда чувствовала пивной запах и говорила: «Боречька, ну что? Пиво попил? Он заменил Мариса. В «Спартаке» он был бесподобен. У него были мощные икры, как бутылки.

Массируешь его, а рук не хватает. В общем, хороший и добрый парень. Притягивал он своею аурой. Он миловал меня дважды. Еще и с Барышниковым. По тем временам собиралась группа около 50 человек под эгидой Большого театра.

Перед гастролями я проходил собеседование: профком, местком, много пунктов. Плюс кгбэшники. Так вот, один из гэбешников завалил меня. Приехал какой-то глава масульманской страны, а я не знал, не посмотрел тогдашнюю газету «Правда». Вот и не поехал с Годуновым. Потом у меня нашли затемнение в правом легком.

Решили, что туберкулез. Меня направили в диспансер. Оказалась киста на грудной мышце. Меня прооперировали. Тогда я не попал за кордон с Барышниковым, который тоже убежал. А тогда, если кто-то убегал, то вся группа становилась невыездной, поскольку контактировали с убежавшим.

Ведь терапевт или главврач, которые тоже периодически выезжали, кроме таблеток, как я уже говорил, ничего не знали. Я же мог быстро восстановить артиста, снять отечность, вправить косточку, зафиксировать, чтобы спектакль не сорвался. Сами балетные это ценили, потому что уже были контракты. Обычные балетные получали за роль 500—700 долларов, премьер же выходил за 1500—2000 долларов. Очень многое зависело от меня, и я гордился этим. Без лишней скромности скажу: я был в Большом просто гуру.

Судьбами не вершил, но кличка у меня была Тамерлан. Понимаете, да? Словом, все кланялись, здоровались. И балетные, и охранники, и уборщицы. Все приводили ко мне своих родственников, просили посмотреть. Я всем помогал.

Кто-то бутылку коньяка принесет, кто-то коробку конфет, кофе, который я любил. Да и сами артисты уже ногой дверь не открывали, звонили, спрашивали, когда можно прийти. Я назначал время, когда мне было удобно. Это правда? Как-то прилетает мой ученик из Японии, а у него желтый язык. Говорит, что там только аллохолом и спасался.

А почему? Да потому что, когда он взял маленькое суши и саке, вышло дорого, а денег нет, вот и решил, что будет питаться дошираком. Вот все и вышло раком. Слава Богу, что он там был всего три недели. Здоровье не сорвал окончательно. Вернувшись, он мне сказал, что больше никуда не поедет.

А я им: «Езжайте, Японию посмотрите, Америку! И только из-за мизерных суточных. Один даже лег в больницу: «Бакирыч, я не поеду! У меня язва! Вот до чего довели Большой театр. Борис Праздников и Наталья Бессмертнова Фото: личный архив - А какие же это были суточные в то время?

Там они доходили в пересчете с йен до 130 долларов. В Англии платили около 55 фунтов. С нами ездил кассир. По прилету он выдавал суточные. А сегодня никакого кассира, тебе на карточку перечисляют в рублях. Ты меняешь рубли на валюту той страны, куда едешь, теряешь на конвертации и т.

И выходит около 50 долларов. Все урезали. Столько денег и моему ученику выдали в Японии. А там все дорого. Вот и приехал с гастритом. Ну посуди сам, в советское время все мы были радостные, и всем хватало.

Выезжали за границу, пусть с какими-то трудностями, но вели себя достойно. Были стукачи, а куда без них, но это держало в узде. А что сегодня творится? Я перестал ездить, потому что мне стало стыдно. После спектаклей происходят оргии. Садом и Гоммора.

Напьются ночью, с утра в класс с больной головой. Но я им в такие моменты не помогал. Сами приходили в себя через пот и труд. И скажу честно, сегодня у нас нет звезд. Хотя нет, есть — это Света Захарова. Остальных я знать не знаю.

Все они скороспелки. А вот Света — она стабильная и очень талантливая. А у мужиков был Коля Цискаридзе. Но про него отдельная история. И вот я помню, открывается дверь, заходит дисциплинированный, воспитанный грузинский мальчик и говорит мне: «Здравствуйте! Тогда я исключительно со звездами работал, а кордебалетных брал, только когда был свободен.

В остальных же случаях ими занимались мои ученики. Но тут я согласился. Мне кажется, подкупил он меня своим голосом и манерами. Естественно, что во время сеанса разговорились. Оказалось, что он сирота. Родители умерли.

Тогда я и пожалел его, предложил заходить ко мне, пообещал помогать, если что произойдет. Тем более, что у меня друзья были грузины, которые владели ситуацией в Москве. Они, кстати, как-то попросили приглядеть за ним, помочь. Так вот, стал Коля ко мне заглядывать: чаек попьем, конфет поедим, поговорим. Поскольку он талантище от Бога, вскоре его заприметили. У него стали появляться роли.

Я же продолжал за ним приглядывать. На гастролях в автобусе он всегда спал у меня на коленках на задних сидениях. У него своя подушечка была, думочка. По этой причине заднее сидение никто не занимал: мол, там Тамерлан сидит, а Коля спит. Помню, как-то приходит он ко мне с синяком. Спрашиваю грозно: «Кто это?

За что? Он по натуре совсем не пушистый. Может сказать: «Ты, армянская морда! Ребята поссорились, хотя были друзьями. Коля стал его преследовать, тот не удержался. Я предостерег этого человека, но словами: «Если еще раз с его головы хоть волос упадет, будешь иметь дело со мной!

Поэтому Колю и не трогали. А так бы сожрали: конкуренция среди молодежи была страшная.

Теперь он решил продолжать издевательства над Цискаридзе и заявил о том, что он — плохой человек. Данко пошутил, что он сейчас в Ялте сидит в лесу и боится, что Николай обольет его кислотой за предыдущие слова. Он подчеркнул, что у Николая хорошая память, и он на самом деле злой. Что именно стало причиной таких издевательств, не совсем понятно.

Санкт-Петербург Данко опасается что Цискаридзе "брызнет ему из-за критики в лицо кислотой" Данко рассказал, что скрывается от Николая Цискаридзе. Певец опасается, что экс-звезда Большого театра брызнет ему в лицо кислотой из-за критики в свой адрес. Данко в течение некоторого времени имеет заочный конфликт с звездой балета. Говоря о достижениях Николая Цискаридзе, исполнитель заявляет, что не считает его великим. Скорее, 48-летний артист является предприимчивым и наглым, что и позволило добиться успеха.

Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении

Мол, максимум, на что мог претендовать парень - это стоять на сцене с алебардой. Денис был красив и хорошо сложен, но у него не оказалось никакой выучки в ногах. Когда молодой артист впервые пришел на урок к Николаю, тот был уверен, что второй раз симпатягу не увидит. Однако, к его удивлению, Родькин пришел и на следующее занятие, и на другое...

Однажды парень прыгнул так высоко и легко при его росте 190 см, что строгий педагог подумал: «А из него выйдет толк». Так совпало, то на момент появления прыгучего парнишки Николай переживал «свинский уход» талантливого ученика Артема Овчаренко. Вложил в него много сил, но в итоге получил СМС, начинающееся словами: «Вы - самый непорядочный человек на земле...

Хотел доказать, что способен создать артиста даже из такого непростого материала. А с другой стороны, ему нужен был партнер для его любимой подопечной Анжелины Воронцовой. Коля еле доказал Светлане Павловне, что рваный свитер у него по моде и так было задумано модельерами Неудовлетворенная просьба Талантливую ученицу Коле «сосватала» еще легенда балета Екатерина Максимова.

Дело было на фестивале в Перми. Хочу, чтобы ты на нее посмотрел. Она из Воронежа, - скривился Цискаридзе.

Но перечить Максимовой не стал. А едва увидев в деле 15-летнюю Анжелину, тут же сказал ей: - Если ты не дурочка, сядешь в самолет и прилетишь в Москву поступать в школу. Отдавая должное талантам Воронцовой, Цискаридзе отмечал, что у нее не было никакой базы начальных классов.

И он, как педагог, вынужден был «валяться у нее в ногах», выворачивая и направляя стопы с коленями. Цискаридзе стал педагогом-репетитором Лины так он называет девушку. За последние 80 лет это был единственный случай, когда педагогом балерины оказался мужчина, поэтому на Николая окрысились дамы-преподаватели.

А потом из-за Воронцовой Цискаридзе поссорился и с Филиным. По его словам, Сергей заинтересовался юной Анжелиной, когда та едва прилетела и поступила в Московскую академию хореографии. Но танцор самонадеянно советовал не лезть посторонним в их с Воронцовой дела.

Став худруком и почуяв власть, Филин попытался заручиться поддержкой Цискаридзе. Просьба осталась неудовлетворенной. После этого на балерину и ее преподавателя посыпались несчастья.

Они могут войти куда угодно, но у меня нет ни видео, ни фотографий подобных! Поэтому они каждый раз мое лицо монтируют к каким-то гадостям. Но эти заказчики и исполнители забывают одно, что я — артист балета и у меня очень специфические ноги — узнаваемые, у меня очень специфическое тело — узнаваемое! Сразу все понятно», — прокомментировал Цискаридзе.

Компрометирующие снимки порнографического характера с участием Янина были опубликованы неизвестными «доброжелателями» в Сети, после чего он ушел из театра. И тогда, и теперь у артистов появлялись лжестраницы в Сети. С Яниным эффект был достигнут. Он написал заявление и ушел. В случае с лже-Facebook Филина заказчик был уверен, что публикация переписки Сергея породит раскол внутри театра, его руководства. Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин называет артистов хорьками.

Это совершенно верное было решение, не спиваться просто, как Волочкова, а делать правильный выбор», — сказала Степанова. Как подчеркнула психолог, артист балета имеет дружелюбный характер, несмотря на желание быть в центре внимания. По ее словам, в Цискаридзе очень много маскулинности.

«Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета

Однако произошедшее с Филиным Цискаридзе считает выходящим за рамки подобных случаев. Когда появились новости об инциденте, на Цискаридзе мгновенно обрушилась травля. Он не считает Николая Цискаридзе злопамятным, но уверен, что тот не забудет критики и с высокой вероятностью отомстит, например, брызнув ему в лицо кислотой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий