Новости киберпанк неизвестная земля

Неизвестная земля (англ. Dog Eat Dog) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077». Неизвестная земля. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. Начало игры в неизвестной земле в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty требует особой подготовки.

Cyberpunk 2077: No Coincidence Novel Will Expand the Game’s World in 2023

Пёсий город — это новая обособленная территория Найт-Сити, находящаяся под серьёзной охраной наёмников. К сожалений, «легально» попасть в окрестности локации не получится, поскольку выполнение задания «Неизвестная земля» служит техническим пропуском на новые территории. Часто задаваемые вопросы Можно ли начать сюжет DLC при старте новой игры? Да, для этого необходимо выбрать пункт «Начать с событий Phantom Liberty» при запуске новой игры. В этом пролог и некоторые события основного сюжета будут автоматически пропущены. Как начать сюжет DLC на готовом сохранении? Для этого потребуется пройти цепочку заданий Вудуистов, которая заканчивается квестом «Человеческий фактор» и приступить к заданию «Неизвестная земля»: оно автоматически добавится в журнал.

Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен.

Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату.

Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753.

Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита.

Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца».

Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена. Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил.

Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида.

Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте.

Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план.

Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент.

Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов.

Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток.

Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду.

Впереди будет противник, которого вы с лёгкостью ликвидируете, подкравшись сзади. Сделайте то же самое с целью чуть дальше или просто прокрадитесь за спиной врага. Зачищать локацию совершенно необязательно, но, если это сделаете, сможете собрать добычу и прочесть дополнительные записи с ПДА.

Взаимодействуйте с воротами, чтобы попасть на объект. Президент Майерс. Пройдите в соседнюю комнату, пригнувшись на клавишу C, и сдвиньте лист металла, чтобы найти дыру в полу.

Спрыгните на этаж ниже. Пройдите через комнату с точкой доступа и двумя шкафчиками , пригнитесь и двигайтесь в тупик, чтобы включить питание. Вернитесь и подключитесь к точке доступа.

Запрыгните на платформу, на которой стоит Сойка. Когда платформа остановится, нужно будет двигаться по разным рампам и машинам. Путь обычно подсвечивается фонарями и лампами, которые подключает Сойка.

В какой-то момент нужно будет ждать, пока к вам подъедет платформа. Продолжите движение, пройдите через коридоры и воспользуйтесь лифтом, чтобы переместиться на черный рынок. Можете задержаться на рынке и пообщаться с разными торговцами.

Следуйте далее до строительной площадки, где находится еще один лифт. Перезапустите генератор, а затем воспользуйтесь очередным лифтом, чтобы оказаться на крыше. В конце концов, вы увидите видеоролик с крушением президентского борта.

Последний рейс В самом начале квеста нужно пройти до указанного места. Следуйте туда пешком или воспользуйтесь любым автомобилем поблизости. В конечном итоге вы окажетесь на КПП местных защитников, блокирующих доступ в закрытую зону.

Это единственный путь к крану, и его можно пройти скрытно или напролом, перестреляв всех врагов. Врагов много, поэтому любой из предложенных вариантов не станет лёгкой прогулкой. Если собираетесь действовать скрытно, Двигайтесь в левую сторону от главного входа и поднимитесь на возвышенности сбоку от контейнера.

Ваша цель — добраться до моста, а затем пройти по нему. Как только это сделаете, окажетесь в недостроенном здании. Перепрыгните на постройку поблизости и пройдите внутрь.

Внутри здания находится сломанный кран, на который можно взобраться. Сделав это и попав на другую сторону, поднимитесь по нескольким лестница. Как только окажетесь на вершине крана, с вами вновь свяжется Сойка.

Начнётся короткий разговор. После этого поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на стрелу крана, и пройдите в дальний конец, после чего спрыгните ниже. Пробравшись через дыру в кране, вы окажетесь на пылающем поле битвы с головорезами Баргеста, сражающимися с роботами.

Мехи — ваши союзники, но особо полагаться на них не стоит. Используйте укрытия вдоль правой части поля боя, чтобы помочь роботам уничтожить каждого противника. Пройдите дальше, после чего лезьте в небольшую дыру среди обломков.

Попав на другую сторону, увидите то, что осталось от самолёта. Попасть к самолёту с этой позиции невозможно. Вам нужно пойти вправо, спуститься по склону, убив нескольких врагов, сражающихся с роботами.

Так или иначе, вам придётся убить всех головорезов Баргеста. Лучше всего оставаться наверху, не спускаясь по эскалатору, использовать укрытия и преимущество верхних позиций. Когда спуститесь ниже, возможно появятся новые враги.

Как только разберётесь со всеми, взгляните на самолёт, чтобы обнаружить открытый люк. Пройдите внутрь и поверните в левую сторону. Если хотите, можете отсканировать трупы.

Но в целом вам нужно пройти в конец самолёта и обнаружить приоткрытую дверь. Попытайтесь её открыть, что вызовет кат-сцену. Ваша беседа с президентом прервётся из-за нападения «Баргеста».

Враги окажутся в огромной дыре здания напротив самолёта. Придётся убить каждого. Самый опасный из всех врагов — большой мех.

Если можете, примените на нём хаки. В противном случае придётся использовать любое оружие и бросать гранаты. Когда уничтожите меха, появится группа наёмников в экзоскелетах.

Просто оставайтесь в самолёте и отстреливайтесь с безопасного расстояния. Когда все будут уничтожены, квест завершится. К слову, у врагов в экзоскелетах есть мощное оружие, так что одного из них можете заманить внутрь самолёта, убить, а после подобрать это оружие.

Вся президентская рать Квест начинается с разговора с Сойкой. После нужно покинуть самолёт вслед за Майерс, воспользовавшись дверью в другой стороне от точки входа. Поднимитесь по развалинам и доберитесь до металлической двери, которую можно открыть вместе с президентом.

За дверью беседа продолжится, затем женщина попросит вырезать вытащить из шеи трекер. Сделайте это. Когда появится дрон, пригнитесь и спрячьтесь за укрытием вместе с Майерс, чтобы избежать обнаружения.

Удалив трекер и избавившись от дрона, продолжите движение через здание. Пройдите через двойную дверь в конце коридора и поднимитесь к лифту. Вызвать лифт не получится — отсутствует питание.

Развернитесь и пройдите обратно через ту же дверь. Около труб уйдите в левую сторону и спуститесь по лестнице. Сверните за угол и пролезьте через окно.

Неподалеку есть ещё одна лестница, по которой нужно подняться, чтобы попасть на этаж выше.

Правое дело Исправлена ошибка, из-за которой после завершения задания с улиц могли пропасть все транспортные средства. Исправлена ошибка, из-за которой начало боя на парковке при определённых условиях могло негативно отразиться на ходе выполнения задания. Новая жизнь, старые грабли — Исправлена ошибка, из-за которой был закрыт проход к ларьку Билла. Взгляд в бездну Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было просканировать систему нейросети. Исправлены ошибки, связанные с работой устройств в бункере. Угасающая звезда — Исправлена ошибка, из-за которой не открывался проход к шаттлу. Чёрное или красное Исправлена ошибка, из-за которой подключение к снайперскому гнезду не прерывалось корректно, если игрок перед этим несколько раз переключался между камерами, что в итоге не позволяло выполнить задание. Рид теперь одет в свой вечерний костюм во время разговора с Сойкой.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые телефонные звонки, требуемые для продвижения по сюжету, поступали позже необходимого. Исправлены ошибки, связанные с анимацией, освещением, дизайном сцен, визуальными эффектами и т. Улучшено быстродействие игры на всех платформах, особенно при исследовании Пёсьего города. Задания и открытый мир Кукольный домик — Эффект искажения, появляющийся при выборе определённой реплики в разговоре с Джонни перед завершением задания, больше не остаётся на экране. На перепутье — Исправлена ошибка, из-за которой задание могло зависнуть на цели «Обезвредить Нэша и его людей», если игра была сохранена во время боя до обновления 2. Заказ: Срочные новости Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась машина Теда Фокса. Исправлена ошибка, из-за которой заказ мог не появиться в журнале при приближении к месту его выполнения. Заказ: Весёлые проводы — Исправлена ошибка, из-за которой не получалось сесть в машину с Флавио, поскольку она появлялась под землёй. Заказ: Бог дал — Бог взял — Исправлена ошибка, из-за которой внедорожник «Милитеха» появлялся под землёй.

Прохождение задания Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

В качестве альтернативы, если бой стартовал, старайтесь удерживать дистанцию и активнее использовать разнообразные укрытия. Стрельба по ногам — эффективная мера, чтобы справиться с противником за 5 минут. С убитого подбираем чип, затем двигаемся по следу, а в синем контейнере обнаружим ящик. У дороги располагается ещё один, который необходимо просканировать. Не исключено, что вы натыкались на него ранее, тогда этот пункт пропускаем. В «Журналах» прочтите информацию, собранную с чипа. Теперь звоните Реджине Джонс на смартфон и докладывайте о проделанной работе. Поздравляю, история завершена!

С момента выхода Cyberpunk 2077 игроки нашли в городе две странные статуи, на которых указано FF: 06:B5. Игроки до сих пор не разобрали значение этих символов, что подтвердил директор квестов игры Павел Саско. Но есть ещё одна зацепка — эти статуи выделяются странным рисунком из нескольких линий. Такое же изображение теперь можно найти и в «Ведьмаке 3». Для этого игрокам нужно отправиться на локацию Разрушенного бастиона в Велене. Среди руин необходимо отыскать три рычага и активировать их.

Если вы предпочитаете более активный подход, можете устроить перестрелку. Однако будьте уверены в своих силах, так как охранники будут мощно вооружены и могут вызвать подкрепление. После того, как вы получите контроль над охраной и устройствами, целью будет добраться до гаража. Вход в гараж скрыт за листом метала. Найдите точку доступа и восстановите питание Для того чтобы найти точку доступа и восстановить питание в комнате с красным светом, вам понадобится найти источник питания. Он находится в непосредственной близости от комнаты. Определите его местонахождение, и затем восстановите питание, запустив его. Подключитесь к точке доступа, которая находится в той же комнате, и дождитесь полной авторизации пользователя, чтобы запустить лифт. Как попасть на мостик Чтобы попасть на мостик в неизвестной земле в игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty, вам понадобится двигаться вперед до подъёмника. После того, как вы приземлитесь на нижний этаж, вы можете найти снаряжение. Двигайтесь до платформы лифта, Ви упадёт в помещение. В этом помещении будет довольно темно, поэтому вам придется быть осторожным и внимательным, чтобы не упасть и погибнуть. Передвигайтесь по комнате и внимательно следите за направляющими квестового маркера.

Пожаловаться Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ви получает голосовой звонок от загадочной женщины, называющей себя Певчей Птицей. Она быстро берет его на крючок, прося о помощи в обмен на лекарство — способ пережить воздействие Реликвии. Певчая птица просит о встрече возле Песьего города — беззаконного, отрезанного участка Ночного города, куда Ви должен проникнуть.

Cyberpunk 2077: No Coincidence Novel Will Expand the Game’s World in 2023

Cyberpunk 2077: No Coincidence is a new novel set in the CDPR game world like Edgerunners, and the book has an August 2023 release date. Неизвестная земля. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play.

Cyberpunk 2077 novel ‘No Coincidence’ releases summer 2023

Следуйте к метке, по пути можете осмотреть различные магазины. В конце Сойка скажет, что нужно подняться на крышу. Генератор будет слева от лифта. Если вас интересуют еще прохождения основных или дополнительных квестов, заказов, приступов киберпсихоза, расследований — переходите на специальную вики-страницу. Оцените руководство 1 оценка, среднее 5 из 5 Label.

Сделать это можно, пройдя через свалку, на которой находится несколько врагов — членов банды Хансена. Их можно убить скрытно или в открытом бою или же просто обойти. Потеряться сложно — просто двигайтесь по квестовой метке на мини-карте, которая находится справа в верхнем углу. Когда попадёте в гараж, Сойка продолжит вести Ви по голосовой связи. В гараже вас ждёт несколько платформинговых секций: там придётся немного попрыгать по остовам машин и разрушенным перекрытиям, чтобы забраться на крышу. С неё откроется красивый вид на ночной Пёсий город и на шаттл президента Розалинд Майерс, который люди Хансена решили сбить ракетой. Транспорт терпит крушение неподалёку от места, где находится Ви. Посмотрите кат-сцену, оцените логотип дополнения на экране и спускайтесь, следуя за квестовой меткой, которая приведёт вас к упавшему шаттлу, где вам предстоит сразиться с армией Хансена и спасти президента НСША. Как в Phantom Liberty изменилась прокачка главного героя В обновлении 2. Цель этих изменений — позволить игрокам более осмысленно создавать узконаправленные билды, в частности знакомые по настольной версии «Киберпанка». Теперь, скажем, при желании можно превратить героя в соло-крушителя , нетраннера с кулаками или скоростного ниндзя. Начнём, правда, не с того, что изменилось, а с того, что осталось прежним, — то есть с базовых атрибутов Ви. Каждый из атрибутов можно улучшить максимум до 20 единиц — и к каждому из них привязан свой набор перков, которые после покупки дают герою те или иные бонусы. И вот как раз перки в обновлении и дополнении изменились сильнее всего. По атрибутам они всё ещё распределены как раньше — то есть к Реакции, скажем, привязаны перки, улучшающие владение штурмовыми винтовками, пистолетами-пулемётами и катанами, а к Технике — использование гранат и умного оружия. Но сами перки и бонусы, которые они дают, заметно изменились. Да и сами деревья этих перков теперь выглядят иначе. В дереве, связанном с Техникой, теперь есть несколько перков, ускоряющих восстановление расходников — аптечек и гранат. Да, после обновления 2. Его-то и можно снижать, покупая соответствующие перки. До выхода обновления и дополнения в Cyberpunk 2077 к каждому виду боевой активности был привязан свой навык, который автоматически прокачивался по мере того, как вы совершаете в бою то или иное действие. Например, если вы часто стреляли из штурмовых винтовок, качался навык владения штурмовыми винтовками. Если убивали противников скрытно — качался навык ниндзюцу.

Пройдите вперед, схватите парня перед собой, затем положите его в ближайший мусорный контейнер и соберите осколок в ящике слева от вас. Продолжайте движение вперед, и у вас будет два охранника, один перед вами, который осматривает ящики, и патруль слева от вас. Дождитесь, пока патруль уйдет, затем прокрадитесь за ним в гараж справа от него. Теперь, когда вы в гараже, вы закроете за собой ставню, так что вам не нужно беспокоиться об охране в предыдущей зоне. Пройдите в щель справа от вас и взаимодействуйте с металлическими листами на полу, чтобы сдвинуть их. Спуститесь на нижний уровень, и вам нужно будет найти точку доступа. Здесь довольно темно, и нет, вы не можете воспользоваться фонариком! Теперь спрыгните на пол, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверной проем в другой стороне есть некоторые компоненты. Следуйте по тропинке, грабя вещи по пути, и соберите осколок на полу перед собой. Справа от осколка есть лестница, спуститесь по ней и следуйте по узкой тропинке за угол. Внизу лестницы поверните налево, чтобы найти точку доступа и включить ее. У нас есть свет! Вернитесь к подножию лестницы и идите другим путем, а затем поднимитесь на этаж выше. Прямо перед вами, слева от вас, вы найдете точку доступа, которую вам велела найти Певчая птица. Поработайте с ним в короткой сцене и пройдите в соседнюю комнату, где вы найдете движущуюся платформу, на которой заработает Songbird; встаньте на нее и поговорите с Songbird, пока платформа доставит вас туда, куда вам нужно. Когда доберетесь до следующей зоны, пройдите через дверной проем и поднимитесь на верхний уровень, запрыгнув на машину впереди. Прежде чем идти дальше, идите другим путем, чтобы найти машину с добычей в багажнике. Мы получили осколок Перка не уверен, случайный или нет и немного долларов и другой добычи из нее. Во всей этой местности в глуши много добычи, часть из нее бесполезна, часть прилична. Когда будете готовы, возвращайтесь тем же путем, которым пришли, и спуститесь этажом ниже, чтобы найти пандус, по которому можно подняться. Продвигайтесь вперед и забирайтесь по балке в вагон, чтобы добраться до следующего этажа, где вы найдете автомобильный лифт. Запрыгивайте на нее и идите в следующую комнату. Перед тем, как войти, решетка перед вами опустится, если вы встанете на нее, поэтому перепрыгните на металлическую доску, выкрашенную желтой краской, чтобы избежать этого. Если вы все-таки упадете, что и предусмотрено игрой, пройдите вперед направо и разграбьте ближайший фургон, подобрав осколок в задней части. Продолжайте движение вперед, и вы увидите перевернутую машину на следующем этаже. Вместо того, чтобы идти в ту сторону, посмотрите направо, и вы увидите металлическую пластину, торчащую с другой стороны, разбегитесь и запрыгните на нее, затем идите налево по балке на следующий этаж. Слева от вас будет синий фургон с осколком и некоторой добычей в кузове. Используйте желтые ящики справа от фургона, чтобы подняться на верхний уровень, и следуйте по тропинке налево.

Исправлена ошибка, из-за которой при низкой частоте кадров можно было провалиться сквозь пол и умереть во время поездки на лифте до 42-го этажа. Скрытая истина — Исправлена ошибка, из-за которой полиция переставала обращать внимание на преступления Ви после завершения этого задания. Город мечты — Исправлена ошибка, из-за которой Джеки возвращался к лапшичной и отказывался ехать к риперу, если игрок пересаживался на водительское сиденье с пассажирского. Исправлена ошибка, из-за которой заявки на расследование могли оставаться незакрытыми, даже если игрок опустошал нужные контейнеры. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые образцы культового оружия не появлялись на стене тайника в квартире Ви. Понижено значение характеристики, необходимой для проникновения в место, где хранится термическая катана. Игровой процесс Добавлена возможность корректно выбрать импланты рук в круговом меню оружия. Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить неуязвимость. Повреждённый полицейский автомобиль без колёс больше не будет патрулировать улицы Найт-Сити. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые устаревшие модификации в снаряжении и тайнике не были корректно заменены на новые. Исправлена ошибка, из-за которой уровень оружия, полученного до обновления 2. Убрана устаревшая документация. После разбора «Слот-о-матик» от «Баджет армс» теперь остаётся 1 компонент. Изменения для ПК Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе могла отображаться схема управления контроллера при использовании клавиатуры и мыши. Игроки, столкнувшиеся с ошибкой, не позволявшей получить достижения «Призрачной свободы» на ПК до исправления неполадки в день выхода дополнения, получат их на платформах Steam и GOG, загрузив сохранение соответствующего прохождения. Мы всё ещё работаем над решением этой проблемы на платформе Epic Games Store. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления 2.

Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

25.06.20201 Cyberpunk 2077 перенесли ИГРЫ Cyberpunk 2077 перенесли Нехорошие новости поступают от CD Projekt RED – компания объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077. Сразу же после этого в квестбук добавится задание «Неизвестная земля», которое и стартует события дополнения. 2024. 2 недели назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077. Неизвестная земля Начало дополнения После запуска дополнения вам будет.

Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?

Если возникают проблемы с выполнением, то изучите наше подробное прохождение Cyberpunk 2077. Также можно приступить к прохождению DLC, минуя сюжетные задания в основной игре. Для этого, в главном меню выберите «Новая игра» и кликните на кнопку «Начать с событий Призрачной свободы». Прохождение задания Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Из разговора с незнакомкой выяснится: только главный персонаж может связаться с кораблем и помочь президенту. Выслушайте предложение Сойки и помогите ей, чтобы излечиться от болезни. Квест начинается сразу после окончания трейлера Phantom Liberty. Поговорить с таинственной собеседницей Независимо от текущего местоположения, после начала DLC на смартфон поступит неожиданный звонок от девушки Соми, называющая себя «Сойкой». Она сообщит, что может спасти вам жизнь и скажет следовать в Песий город. Как добраться до границы Песьего города Закончите диалог по телефону и отправляйтесь к границе города. Он расположен на северо-востоке от Часовни, откуда начинается игра Призрачная свобода. Возьмите машину или мотоцикл, чтобы быстрее добраться до нужной точки.

Где найти Сойку Если попробуете зайти через главный вход, то Ви остановит охранник. Сверните на тропинку справа от прохода, запустится неприятная катсцена — что-то будет стискивать голову. Начнется взлом системы, и герой упадет без сил. Тогда появится Сойка и поможет справиться с тахикардией. Поговорите с Сойкой и выслушайте предложение: полное выздоровление взамен на сопровождение и защиту президента. С этого момента откроется «Дерево способностей», которое затем можно будет развивать за счет очков биочипа. Далее предстоит найти вход на старую парковку. Следуйте за Сойкой, пока она не исчезнет и не пообещает давать подсказки. Пробегите вперед к открытому контейнеру. Войти в запретную зону Старая парковка находится прямо за оградой, заберитесь в контейнер и выйдите с обратной стороны.

Территорию заполонили охранники — отвлеките и убейте их, или попробуйте пробраться незаметно. Как попасть на парковку Доберитесь до квестового маркера, расположенного в 20 метрах.

Прохождение Принять звонок от Певчей птицы Идите к маркеру цели за пределами Песьего города, ходите вокруг целевой области, пока с вами не свяжутся. Поговорите с Певчей птицей Двигайтесь во враждебную зону и пройдите мимо охранников, как захотите.

Следуйте целевым маркерам Прибытие на рынок Песьего города. Сходите за покупками, если вам нужно запастись оружием, боеприпасами, расходными материалами или одеждой.

Основным требованием для получения заказа является закрытие квеста «На перепутье». Вначале вас попросят найти следы киберпсихопата, воспользовавшись портативным сканером. Прибыв на место, внимательно осмотрите поверхность путём сканирования. На карте отобразятся путеводные маркеры, которые подскажут места для посещения. Нам предстоит преодолеть пустыню, пройти по следу и изучить всю местность, доступную для поисков.

Дальнейшие действия приводят героя к Эвриалу Альме. При наличии скрипта «Сброс настроек» вы сможете вырубить врага, имеющего механические запчасти. В качестве альтернативы, если бой стартовал, старайтесь удерживать дистанцию и активнее использовать разнообразные укрытия.

Нам предстоит преодолеть пустыню, пройти по следу и изучить всю местность, доступную для поисков. Дальнейшие действия приводят героя к Эвриалу Альме. При наличии скрипта «Сброс настроек» вы сможете вырубить врага, имеющего механические запчасти. В качестве альтернативы, если бой стартовал, старайтесь удерживать дистанцию и активнее использовать разнообразные укрытия. Стрельба по ногам — эффективная мера, чтобы справиться с противником за 5 минут. С убитого подбираем чип, затем двигаемся по следу, а в синем контейнере обнаружим ящик. У дороги располагается ещё один, который необходимо просканировать. Не исключено, что вы натыкались на него ранее, тогда этот пункт пропускаем.

Как начать прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Смотреть видео новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Неизвестная земля — Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить несколько очков биочипа, повторно инициировав первую встречу с Сойкой. Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play. Миссия «Неизвестная Земля» является ключевым элементом в киберпанк игре без дополнительного контента. Она создает основу для игрового сюжета и предоставляет игрокам возможность исследовать новые территории и открыть для себя уникальную игровую механику. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%.

Прохождение задания Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера.

Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас.

Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент.

Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность.

Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности.

Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками.

Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник. Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности. Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном. Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому.

Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая. Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку]. Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс. Вместе начнём взлом устройства. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Сойка взломает всё оборудование на стадионе. Берём оружие из ящика рядом, своё оружие пока недоступно. Вместе нужно сбежать, на пути много охраны.

Поднимаемся выше, из шкафчика забираем все свои вещи. Дальше идём до выхода с рынка. Сойка взломает дверь, за ней нужно сдвинуть пару контейнеров с пути. Ниже обычные работники, мимо них спускаемся в канализацию, внизу патрулируют дроны. Снаружи садимся в разные машины. Помочь Риду схватить Сойку. Загрузим Сойке вирус, она заметит это, убьёт Алекс и нападёт на нас, используя Чёрный заслон. Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона. Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так».

Концовка за Сойку 11. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Перематываем время, понадобится 3 суток. Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом. Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом. Переодеваемся, смотрим в зеркало.

Едем на место встречи Яго и «вудуистов». Ждём в ночлежке рядом. Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре. Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии. На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой».

Идите по рампе, используйте луч на машине справа и доберитесь до следующей платформы. Пройдите мимо искрящейся машины, двигайтесь далее и найдите справа лифт только что опустился на ваш этаж. Войдите и спуститесь, пройдите дальше по свету и поговорите на любые темы. Пройдите через платформу и используйте машину впереди, чтобы подняться на уровень выше. Идите по освещённому пути, спрыгните на платформу с Сойкой и выберите любой ответ во время диалога. Прыгайте с платформы на платформу, ориентируясь по свету, пока не дойдёте до большого проёма, куда нужно спрыгнуть. Прыгайте на платформу впереди, идите влево и доберитесь до Сойки.

Следуйте через туннели по маркеру и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до следующей платформы. Пройдите через открывшуюся дверь, чтобы услышать предупреждение от Сойки — впереди находятся враги. Если вас заметят, придётся сразиться с тремя врагами. Как только их уничтожите, вернётесь основному квесту. Идите по коридору, найдите справа лифт и войдите внутрь. Он закроется автоматически. Покинув лифт, следуйте по коридору в дверь с левой стороны, поднимитесь по лестнице и обойдите обломки машин впереди, чтобы попасть на Чёрный рынок.

Это безопасная область! Двигайтесь через обломки машин к маркеру на строительной площадке. Поднявшись, покиньте Чёрный рынок, чтобы встретиться с Сойкой. После общения с девушкой продолжите движение на строительную площадку. Вернитесь внутрь, идите в конец тропы, куда указывает маркер. Вы обнаружите зеленую дверь. Пройдите через неё, поднимитесь по лестнице, выйдите наружу и двигайтесь влево.

Вы должны будете пройти в лифт, но прежде — подать на него питание. Сойка предлагает перезапустить генератор с левой стороны. Поднимитесь на панель и используйте любой вариант с ремонтом генератора. Войдите в лифт и поднимитесь на крыши. Выберите любой ответ. Оказавшись наверху, выйдите и идите вверх по дорожке, чтобы увидеть Сойку. Выберите любой ответ, после чего станете свидетелем крушения.

Следуйте к маркёру и спуститесь по мусоропроводу, чтобы завершить задание. Последний рейс Задание начнётся сразу после предыдущей миссии. Двигайтесь к месту крушения, отмеченному маркёром. Вы не сможете управлять автомобилем, поэтому идите пешком, ориентируясь по мини-карте. Как только доберётесь до преграды перед местом крушения, поговорите с Сойкой, поднимитесь к преграде и сверните влево около машин, преграждающих путь. В конце коридора справа, за последней машиной есть дыра в стене. Пройдите через неё и поднимитесь по лестнице с левой стороны.

Нужно подобрать момент, чтобы два врага прошли мимо. Поднимитесь, но будьте осторожны: выше и правее есть ещё два противника. Пусть они покинут свои позиции, идите вправо и смотрите по сторонам противники по-прежнему могут вас засечь. В правой задней части есть мост. Подождите, и когда путь будет чист, идите через этот мост в сторону маркёра. Попав в конец моста, вы сможете подняться на строительные леса. Не переживайте, врагов здесь нет.

Поднявшись по второй лестнице, поговорите с Сойкой. Диалог не имеет значения. После короткого разговора с Сойкой пройдите через дверь справа и поднимитесь по лестнице на вершину стрелы крана. В конце стрелы есть дыра в полу. Спрыгните и приготовьтесь к перестрелке. Уничтожьте врага на платформе. Ещё один противник находится на платформе справа.

Идите по правой стороне, чтобы добраться до обломков. Когда приблизитесь к обломкам, попадёте в засаду ещё троих противников. Уничтожьте их, затем столкнётесь с ещё тремя врагами впереди и тремя противниками позади вас. Разберитесь со всеми и продолжите движение к маркёру. Следуйте в пролом в стене, войдите в здание справа и уничтожьте четырёх врагов. Идите дальше, вернитесь на улицу и спуститесь по эскалатору. Разберитесь с противниками, один из которых использует большой пулемёт.

Убив всех, пройдите к самолёту, войдите внутрь и найдите тело. Диалог ни на что не влияет. Пройдите в заднюю часть, где Сойка открыла дверь в безопасную комнату. Вас атакует Розалинда, а вы сможете ударить её в ответ. Ваш выбор не имеет значения. Женщина настроена агрессивно. Вернитесь в переднюю часть самолёта, пройдите через гигантскую дыру справа и уничтожьте врагов на выступе.

Один из них использует мощный костюм, передвигается очень быстро и наносит серьёзный урон. Когда всех победите, появится вторая вражеская волна. Два противника будут с пулемётами. Убив всех, вы завершите задание. Вся президентская рать Спасая Майерса от целого взвода солдат Баргеста, Ви и президент вынуждены защищать свою позицию от еще одного роя смертоносных потенциальных похитителей. Но шоу еще далеко не закончено, поскольку еще большая угроза нависла в старых бункерах, через которые дуэту придется ориентироваться во время побега. Следуйте за маркерами целей вместе с Майерсом.

Поговорите с ним.

Тем временем, нужный мост будет достаточно высоко. В этой локации очень темно и сложно ориентироваться, поэтому будьте осторожны и не делайте резких движений. Иначе персонаж упадет и погибнет. Бегите прямо и пролезьте через автомобиль. За балками поверните направо и вскарабкайтесь по перевернутой машине.

Встаньте на подсвеченную дорожку и дождитесь, пока слева приедет мост и состыкуется между двумя сторонами. Затем аккуратно прыгните вперед. Залезьте на перекладину сверху — для этого воспользуйтесь транспортом справа, и следуйте налево. Там будет новый выступ, на следующем после него уровне, автоматически подсветится проход дальше. Поверните направо к месту, где ярко горит фонарик, и осторожно двигайтесь прыжками по выступающим платформам. Идите выше по желтым подсказкам, некоторые из них зажигаются при приближении, но основные хорошо видно издалека.

На новом уровне предстоит взобраться на балки, будет аккуратны — не провалитесь вниз, чтобы не разбиться. Бегите прямо по решеткам, ведущим к нужному мосту. Попасть в Песий город через парковку Поговорите с Сойкой и следуйте за ней по красному коридору. Когда девушка пропадет, поднимитесь по лестнице справа. Завершите диалог и подойдите ближе к дверям, которые откроются автоматически. Бегите по коридору, пока напарница не сообщит, что вас обнаружили.

Будьте аккуратны и найдите лазейку под ступенями. Если красться там, то сможете обойти охранников без боя и собрать дополнительный лут. Выберитесь по решетке из укрытия и поверните направо к перегородке, чтобы войти в лифт. Как добраться до черного рынка Покиньте кабинку и держитесь правой стороны. В коридоре поверните в комнату слева и пройдите наверх по лестнице. Запустится небольшая катсцена, где персонаж расталкивает висящие механические руки и попадает на рынок.

Большая часть города патрулируется хорошо оснащенной полицией. Однако не все районы безопасны. На юге лучше не появляться без брони и винтовки. Самые продуктивные южноитальяские земли переходят под полный контроль корпораций.

Северная Италия теряет свое влияние на политическую жизнь страны. Огромная территория города становится безнадежно загрязненной и заброшенной. Разработаны первые нанотеки импланты совместными усилиями европейских и японских лабораторий. Общественности становятся известны детали операции «Зеленый человек» по изменению генов для адаптации к Марсу, поэтому проект прекращает свою деятельность.

Однако Европол продолжает секретные исследования в этом направлении. Независимая Калифорния распадается на Северную и Южную. Они образуют отдельные государства со столицами в Сакраменто и Сан-Диего. В Европе разразилась Великая Засуха.

Арагон и Каталония начинают Водную войну за реку; проблема превращается в корпоративную битву, которую останавливает только срочное вмешательство ЕС. Юта становится пятым и последним «Свободным штатом». Война уходит в сеть 2015 — Начало эпохи кибернаемников: Литва привлекает на свою сторону киберсолдат для прекращения вторжения со стороны Латвии. Нанотеки становятся доступны всем.

Всего за несколько месяцев огромное число изобретений заполняют мировые рынки. Благодаря этому Европол получил огромные денежные средства на борьбу с киберпреступностью. Японская армия тайно разрабатывает тяжелый боевой танк с биоподом блок контроля в виде человеческого мозга. Во время испытаний мозг сходит с ума и уводит танк со стрельбища.

От его действий погибает 31 человек, пока силы Arasaka не уничтожают машину окончательно. В своем заявлении власти Японии обвиняют корейских террористов. Неизвестные уничтожают отряд клонов корпорации Nippon Seimei Kogei в ходе тайной операции. Спастись удалось лишь полковнику Малкольму Дуглас-Кэмпбеллу, который бежал в Белфаст.

После этого они продолжили партизанскую войну против властей. Позже в Бактоне подписан договор, по которому Шотландия признается независимой страной со своим национальным собранием. Англия обязалась вывести войска. В Европе принимаются первые законы, запрещающие клонирование человека на уровне сознания.

Орбитальные колонии — будущее человека в космосе Фрэнсис Янг сумел вырастить идеальное тело, клонированное по образцам его дочери. Однако клон лишен интеллекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий