Новости ислам чему учит

Дорогие братья и сёстры, недруги Ислама пользуются недостаточностью исламских знаний у большинства мусульман. По мнению религиоведа, традиционный ислам учит вере и проявлению скромности и искренности. Ислам учит, что человек рождён в духовно нейтральном состоянии. Это первое видео из серии "Отвечая Исламу", в котором доктор Дэвид Вуд отвечает на вопрос: "Почему нам важно изучать, чему учит Ислам?".

Ураза-байрам в 2024 году: когда отмечается, история и традиции праздника, что можно и нельзя делать

это религиозное исследование ислама, т. е. его изучение изнутри, самими мусульманами, которые рассматривают ислам с позиций веры в то, что он представляет собой результат Божественного Откровения. Ислам является строго монотеистической религией, что означает, что мусульмане (последователи ислама) верят только в одного Бога. Разве что отдельные непонимающие божественной мудрости мусульмане, пятнающие ислам своим недостойным поведением, могут стать объектом порицания и осуждения. «Разъяснение десяти норм этикета» — лекции по книге шейха Салиха аль-‘Усайми, в которой он собрал некоторые правила этикета и благопристойности (адабы), которые должен соблюдать каждый мусульманин. Ислам дает человеку такое воспитание, которое учит человека выполнять права других.

Онлайн-лекция «Чему учит ислам?»

Их наличие или отсутствие диктуют сегодня характер отношений между людьми и определяют значимость человека в обществе. Аллах говорит: «Приукрашена для людей любовь к удовольствиям, доставляемым женщинами, сыновьями, накопленными кантарами золота и серебра, прекрасными конями, скотиной и нивами…» сура «Семейство Имрана», аят 14. Несправедливое распределение «главного в жизни» обессмысливает существование тех, кто много трудится и мало имеет. Им кажется, что жизнь проходит мимо и они не принимают в ней должного участия. Ислам устанавливает иные приоритеты.

Главные устремления мусульманина — довольство Всевышнего и Рай. Вопреки устоявшимся стереотипам, такой расклад способствует социальной активности человека, потому как, согласно шариату, эти цели могут быть достигнуты только через созидание и подчинение закону. Аллах говорит: «Тем же, которые уверовали и совершали праведные деяния, уготованы Райские сады» сура «Башни», аят 11. Вера и праведные деяния являются залогом успеха человека в этом и вечном мирах.

Праведные деяния, выражающие отношения между людьми, — это проявление заботы об окружающих, помощь в решении проблем, щедрость, мягкость, поддержание добрососедских отношений, родственных связей… Аллах говорит: «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей. Делайте добро родителям, родственникам, сиротам, беднякам, соседям из числа ваших родственников и соседям, которые не являются вашими родственниками, находящимся рядом спутникам, странникам и тем, кто вам принадлежит. Воистину, Аллах не любит гордецов и бахвалов, которые скупятся, велят людям быть скупыми и утаивают то, что Аллах даровал им из Своей милости» сура «Женщина», аяты 36, 37. Праведные деяния, выражающие общественные отношения, касаются брачных, торгово-финансовых, государственных и других отношений.

Различные акты и сделки могут быть праведными деяниями, вызывающими довольство Всевышнего и приближающими к Раю, если мусульманин заключает их, подчиняясь Аллаху, соблюдая условия и требования шариата. Наряду с количеством, ислам придаёт большое значение качеству праведных деяний. Если относительно количества праведных деяний обладатели имущества и влияния имеют некоторое преимущество перед малоимущими, то относительно искренности, которая имеет различные степени, равны все. Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «За тем, кто решит совершить доброе дело, но не совершит его, Аллах, Всеблагой и Всевышний, запишет у Себя совершение целого доброго дела; если же человек решит совершить доброе дело и совершит его, Аллах запишет за ним у Себя совершение от десяти до семисот и многим более добрых дел» Аль-Бухари, Муслим.

Имам Абдуллах ибн аль-Мубарак говорил: «Маленькое дело посредством намерения становится великим, как посредством намерения большие дела становятся ничтожными».

Если бы Аллах Бог, Господь пожелал, то лишил бы их и слуха, и зрения [привел в непригодность основные системы навигации движения по жизни, которые нужны не только для того, чтобы слушать музыку или смотреть телевизор]. Воистину, возможности Господа абсолютно ничем не ограничены [а потому не стоит отгораживаться от проблем затыканием ушей и успокаивать себя кратковременными духовными вспышками] Св. Коран, 2:19, 20.

Вебинар проводится на платформе webinar. Если с телефона, нужно скачать приложение Webinar. Для просмотра с компьютера ничего скачивать не нужно. Лекция платная.

Все сервисы на русском языке и доступны в любое время из любого места. Мы за удобное обучение и бережное отношение к ученику. Из чего будет состоять обучение? Видео уроки Каждая лекция — новая тема. Все уроки записаны на профессиональной студии. Длительность урока не превышает 10 минут. Ответы на вопросы После урока остались вопросы?

Правда о исламе

Принципы вероучения Основные принципы Основным принципом вероучения Ислама является таухид, строгое единобожие, которое утверждает, что нет божества, кроме Аллаха , а Мухаммед — пророк Аллаха" [3]. Сунниты также верят в божественное предопределение. Христианское учение о Троице и Богоплотении рассматривается как отступление от монотеизма. Он заботится о своих творениях как Всемилостивый и Милосердный Владыка, но с непокорными и неверующими Он суров и грозен. Мухаммед и четыре ангела Учение о Боге Ислам учит, что Бог создал мир, в котором каждая вещь свидетельствует о Его абсолютном единстве, премудрости и совершенстве. Ангелы и их роль В мусульманской космологии ангелы малаик служат хранителями божественного Престола и вестниками Аллаха, через которых Он обращается к людям. В могилах допрашивают умерших грозные ангелы Мункар и Накир, выявляя грешников для загробных мучений, а праведникам они приготовляют вечное райское блаженство. Райским блаженством руководит ангел Ридван, а адом управляет ангел Малик [1]. Харут и Марут в их вечном колодце 1703 Мир духов В мире духов, помимо ангелов, существуют джинны и демоны. Сатана, или Иблис, является прародителем-предводителем демонов и выступает как падший джинн в Коране. Они не впали в неверие, не согрешили.

Их мучения — назидание от Всевышнего Аллаха, подобное тому, какие страдания пришлось испытывать пророкам в случае ошибок или, например, если по своей забывчивости не выполнили вовремя повелений Всевышнего. Эти два ангела наставляют и увещевают людей, идущих изучать магию: «Мы — смутьяны для людей.

В хадисе сказано, что одна женщина закрыла в комнате кошку, из-за чего эта кошка умерла, и за это женщина попала в Ад. Все знают, что арабы были врагами друг другу, были невоспитанными людьми, несправедливо относились к женщинам, сиротам и так далее. В их обществе не было никакой цивилизованности, они жестоко относились к людям. У них бывало по двадцать жен, по двадцать раз они могли давать развод и потом возвращали жену обратно… не отпускали женщин. Это были дикие люди! То есть, самое худшее общество превратилось в самое лучшее общество! Это произошло с приходом ислама, с ниспосланием Куръана.

В исламе очень много политической, экономической и другой пользы для человека. Например, люди видят настоящую справедливость в демократии, а на самом деле настоящая справедливость присутствует только в исламе. До прихода Куръана, в других обществах, тоже были такие понятия, как демократия, парламент, сенат и так далее; однако на практике не соблюдались права абсолютно всех людей, это возможно только в исламе. В каждом обществе люди говорят о справедливости, о правах человека и так далее, но на практике этого не существует — закон не одинаков для всех, бедные люди в своих правах не равны богатым и тому подобное. До прихода ислама люди поклонялись своим императорам, королям и знатным людям, закон не был одинаковым для всех. И только среди них стало возможно, чтобы суд проиграл правитель государства, и в этом не было никаких проблем. Ислам говорит о правильном воспитании детей, о никяхе, о таляке, о правилах захоронения умерших и о других важных моментах. Ислам призывает совершать добро и побуждает к этому. Когда человек знает, что может это получить, совершая хорошие дела, то он будет совершать благое, помогать другим и так далее.

Ислам призывает к благодарности, ислам говорит, что неблагодарность — это харам. Ислам запрещает людям завидовать друг другу, запрещает делать свои дела напоказ, говорит, чтобы люди не хвалились перед другими своими делами.

По мнению экспертов, у лидера правых есть шансы занять кресло главы правительства. Однако значительная часть программы Партии свободы, с точки зрения аналитиков, выглядит труднореализуемой. Маркс, помноженный на Фрейда и прошедший обработку франкфуртской философской школой. Вчера ты марксист, сегодня — транссексуал. Спасибо, но нет, это не консерватизм.

Закятуль-фитр садакатуль-фитр, фитр садакасы — милостыня разговения, выплачиваемая от каждого члена семьи до начала праздника Разговения Ид-аль-фитр, Ураза-байрам. Она является заключительным условием для принятия Творцом соблюденного поста.

Основы ислама для начинающих

К Исламу - Знания прежде слов и дел Ислам учит повиновению и покорности, он требует от своих последователей забыть о воле, чувствах и мыслях и полность покориться Мухаммеду и его Аллаху.
Духовный лидер исмаилитов мира отмечает день рождения. Кто он и чем известен? Ислам относит христиан к «людям Писания» и не отрицает личности Иисуса, но в Исламе Спаситель — только пророк Аллаха.

Popular topics

  • Принц Карим Ага-хан IV - потомок пророка Мухаммада
  • Что даёт ислам человеку?
  • Образование: он изучал историю ислама
  • Ислам не ограничивается богословием
  • Ислам — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Основатель Ислама

Актуальный ислам

Ислам — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Призыв на молитву у мусульман в Испании XIV века. Первые мусульмане прекрасно усвоили эти указания нашей религии и добились великолепных результатов в разных науках. Ислам учит нас тому, что нельзя верить, что у Бога есть тело, что Он занимает место, что Он находиться в каком-либо направлении (будь то верх, низ, право или лево), что у Него есть части, размер и так далее. Доктор Дэвид Вуд приводит 5 причин, почему христиане должны изучать, чему учат Мухаммед и Коран. Ислам — все самые свежие новости по теме.

Муфтий Узбекистана призвал отказаться от фанатизма в исламе

Фидия садака: — минимальный размер за пропущенный день составляет 250 р. Фидия садака — это милостыня-искупление, состоящая в том, что за каждый пропущенный день обязательного поста надо накормить одного нищего так, чтобы на него израсходовалось средств примерно столько, во сколько обходится в среднем обед а лучше — среднесуточные затраты на питание.

Человек всегда должен иметь правильные намерения и жить так, чтобы им был доволен Всевышний Аллах. Поэтому он должен стремиться приобретать нужные и полезные знания, которые в будущем ему помогут идти по верному пути в жизни. Пророк Аллаха Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «О, люди, знания приобретаются в результате стремления к ним». Этот хадис привел имам Табарани. Поэтому ученый исламского мира, имам Табарани говорит, что мусульмане должны ставить перед собой цели в приобретении хороших знании ислама. И каждый, кто делает шаги на пути поисков знании, получает богославение Всевышнего Аллаха.

Человек не всегда может научиться благому сидя дома, поэтому он, выходя в путь, покидает свой дом, чтобы стать более знающим и мудрым человеком. И за такие его старания, Всевышний обещает ему легкость в этом мире и вознаграждение в будущем. Пророк Аллаха Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Кто вышел из дома за знаниями, тому Аллах облегчает путь в Рай». Этот достоверный хадис приводит имам Муслим и имам ат-Тирмизи. Знающий и праведный имам ал-Газали в своей книге «Возрождение религиозных наук» написал много о приобретении знания, где можно найти следующее, что каждый, кто стремится к знаниям на пути Всевышнего Аллаха и достигает их, такому будет прощены его грехи и ошибки, ведь сами ангелы радуются за таких людей. Пророк Аллаха Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Поистине, ангелы простирают крылья над тем, кто стремится к знаниям, радуясь его занятиям». Этот хадис приводит имам ат- Тирмизи и имам Абу Давуд.

Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует придавал большое значение образованию. Он посвятил всю свою жизнь обучению своей общины, что подразумевало не только изучение норм шарита ислама, чтения и письма, но и религиозное и нравственное воспитание. Когда он переехал в Медину, то первым делом построил мечеть, выделив одну ее часть для обучения людей знаниям в разных науках. Многие ученые ислама напоминают, что, когда говорится о приобретении знании, тут имеется в виду не только религиозные знания, но и все знания, которые есть у людей, знания медицины, торговли, технологии, истории, экономики, политологии и другие важные для человека направления. Главное у человека, должна быть цель в дальнейшим служить людям и приносить им добро и благо. Мы всегда нуждаемся друг в друге, и если мы будем с пониманием относится к тем, кто к нам обращается за помощью, тогда, конечно, мы будем в благоденствии и процветании. Мусульманин в первую очередь должен думать о том, как ему принести пользу обществу, и тем людям, среди которых он живет, помогать и заботиться о своих родных и близких.

Знающий человек не должен кичиться своими знаниями, и конечно его знания не должны привести его к высокомерию и хвастовству. Пророк Аллаха Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Не войдет в Рай, тот, в чьем сердце есть высокомерие даже размером с горчичное зернышко». Есть еще один хадис, где говорится, что нельзя быть высокомерным среди людей, и это порицается исламом. Однажды один человек спросил: «А что, если человек любит носить красивую одежду и красивую обувь?

Совсем недавно, после свидетельства одному мусульманину о нашей христианской вере, покидая его дом, я обнаружил, что он болеет за ту же самую футбольную команду, что и я, — «Манчестер Юнайтед». Поскольку в Южной Африке почти все добрые мусульмане болеют за «Манчестер Юнайтед» остальные за «Ливерпуль» и «Арсенал» , я тотчас же завел разговор о команде, зная по опыту, что общие интересы часто открывают двери в сердца мусульман и вызывают в них интерес к вам.

Однако в этом случае я обнаружил, что оказал на него значительно более сильное влияние, чем предполагал, ибо он скоро вернул разговор к моему свидетельству. Она примирилась с Богом, и я искренне желаю того же. Меня действительно тронуло ваше свидетельство, и я очень хочу почитать вашу литературу». Я понял, что в эту самую минуту должен уйти, и пообещал вскоре встретиться с ним снова. В такие моменты должна превалировать важность нашего служения, заключающегося в обращении людей к познанию Христа. Оно никогда не должно терять для нас своей важности.

Давайте библейские ответы Невозможно переоценить значение этого совета. Когда, например, обсуждается вопрос о Троице, христиане часто пытаются рассуждать как ученые богословы, объясняя, каким образом Бог может заключать в Себе три личности. Я часто обнаруживал, что спустя некоторое время я сам запутывался в этих глубоких вопросах точно так же, как и мусульмане, поскольку существует так много того, чего мы не понимаем и что, говоря откровенно, нам не дано понять. В других случаях христиане пытаются использовать некие иллюстрации, дабы объяснить учение о Троице, такие как вода, которая, являясь единой субстанцией, может быть паром, водой или льдом. Или приводят в качестве примера яйцо желток, белок и скорлупа в одном яйце. Мусульмане едва ли поймут идею Троицы, слушая такие рассуждения.

В разделе этой книги «Бог, Сын и Дух Святой» я показал, что самое мощное средство, к которому вы можете обратиться при обсуждении данного вопроса, это, несомненно, библейское представление о роли этих трех личностей. Оно позволяет нам снова взять инициативу в свои руки и вернуться к подлинному свидетельству. Библия говорит: Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. Чем лучше вы владеете Словом Божьим, тем более убедительной будет ваша позиция в дискуссиях с мусульманами. Для нас это самое прекрасное руководство, а для Духа Святого средство, которое Он использует более всех других, для того чтобы побудить слушателей откликнуться на призыв Христа. В Слове сокрыта сила, и очень часто, когда, пытаясь объяснить что-то своими словами, я оказывался на оборонительных позициях, я обнаруживал, что силы мои обновляются, как только я обращаюсь к Библии и снова делаю ее источником своего свидетельства.

Часто нам ничего не требуется доказывать, достаточно лишь правильно процитировать Библию, и она окажет свое действие на противника. Естественно, когда кто-то нападает на ее учение, необходимо наше толкование этого учения, но, держась библейских ответов, вы окажете на своего собеседника самое сильное влияние. Свидетельствуя мусульманам, старайтесь не выступать как рационалисты или богословы. Вы не в состоянии убедить людей в существовании Царства Божия, ибо они должны откликнуться сердцем на весть о Божьей благодати и прощении, а это требует не просто согласия с истиной, но осознания собственной греховности и искреннего покаяния. В достижении этой цели лучшим средством является Библия. Сделайте все возможное, чтобы побудить мусульман читать ее!

Используйте доводы мусульман как удобный повод для свидетельства Это последний, но, однако, довольно важный совет. Он будет постоянно появляться в моей книге. Делайте все возможное для того, чтобы использовать аргументы мусульман для усиления вашего свидетельства им. Это поможет вам вернуться на те позиции, на каких вы действительно хотите быть, то есть заставить мусульманина отозваться на ваш призыв и ответить Христу, имеющему право на его душу. Вернемся к аргументу, уже упомянутому мной, разовьем его и посмотрим, как можно обратить его в благоприятную возможность придать особое значение евангельской вести. Мусульмане заявляют: «Как Бог позволил Своему Сыну умереть?

Как вы можете рассчитывать, что мы поверим этому? Один мусульманин продолжил со мной разговор так. Я ответил: «Два». Вы не любите своего сына? Но теперь я действую иначе: «Прежде чем мне вам ответить, позвольте мне развить ваш аргумент. Что если вы увидите меня, шагающего по улице с ножом в одной руке и с сыном в другой и намеревающегося убить его?

Не было бы это еще ужаснее? Я продолжаю: «В таком случае как вы можете верить, что Авраам был великим пророком и отцом, если это как раз то, что он совершил. Согласно Корану см. То было совсем другое курсив мой! Это было испытание его любви к Богу. Если человек может отдать своего сына Богу, то он сделает для Него все».

Открылась дверь для более плодотворного свидетельства, чем могло бы получиться при простом изложении евангельской вести. Он не стоял наблюдателем, Он добровольно отдал Своего Сына за нас, чтобы спасти нас от наших грехов. Это самое великое доказательство Его любви, которое Он мог дать см. Я продолжал: «Бог сберег сына Авраама, но не сберег Своего Сына. Повелевая Аврааму дать наилучшее доказательство своей любви к Богу посредством принесения своего сына в жертву, Он как раз хотел показать, что Он намеревался сделать, чтобы дать самое великое свидетельство Своей любви к нам. Христиане знают — на кресте Бог совершил самое прекрасное, что Он мог сделать для нас.

Есть ли у ислама то, что можно было бы сравнить с этим? Может ли Аллах соперничать с таким высочайшим примером жертвенной любви? Закончился он как более содержательное свидетельство, чем то, которое я мог бы предложить, если бы мой собеседник не выдвинул свой аргумент. Используйте аргументы мусульман для подтверждения своего свидетельства.

Цивилизация — это общество, в котором слабым помогают получать свои права, это не просто слова: «мы цивилизованные люди»… Тринадцатая польза Ислам побуждает к нравственности, говорит, что человеку нужен хороший нрав. Четырнадцатая польза Ислам осуждает лень, небрежное отношения ко времени. Пустая трата времени запрещена в исламе, это харам. Ислам говорит, что в Судный День будет спрошено за потраченное время, особенно, за то, которое провёл в молодости.

Пятнадцатая польза Ислам учит нас необходимости узнать цель своей жизни. Без ислама человек не может узнать, какая же цель его жизни, а это очень важный момент в жизни каждого человека. Если человек не имеет цели в каком-то деле, то любое дело может стать скучным. Если человек не имеет цели, ему будет скучно, и от этого он может даже заболеть! Человек, который не знает цели жизни, будет проявлять недовольство, скучать и так далее. Шестнадцатая польза Ислам приказывает людям прощать друг друга. Семнадцатая польза Ислам призывает к сплоченности, и это приказ ислама — чтобы не было разногласий, разделений, чтобы не было различных групп и сект. Это очень важная основа ислама, и в Куръане и сунне есть очень много доводов, указывающих на это.

В исламе заключено очень много пользы для человека. Человек, воспитанный по исламу, будет контролировать свой язык, будет проявлять нравственность и тому подобное. Ислам объясняет права всех творений на Земле, даже права животных. В хадисе сказано, что одна женщина закрыла в комнате кошку, из-за чего эта кошка умерла, и за это женщина попала в Ад. Все знают, что арабы были врагами друг другу, были невоспитанными людьми, несправедливо относились к женщинам, сиротам и так далее. В их обществе не было никакой цивилизованности, они жестоко относились к людям.

Чему учит ислам

  • Popular topics
  • Ислам не ограничивается богословием
  • ИСЛАМ СЕГОДНЯ / Все об Исламе – Telegram
  • ПОВЕСТКА ДНЯ

Почему нам важно изучать, чему учит Ислам? Отвечая Исламу

Что даёт человеку ислам? | Черновик И это является доказательством того, что ислам выступает за эволюционный – постепенный способ развития общества, а не за революционный.
Кратко об исламе: основные принципы и история ислама - Православный портал «Азбука веры» Ислам относит христиан к «людям Писания» и не отрицает личности Иисуса, но в Исламе Спаситель — только пророк Аллаха.
Важность и ценность знаний | Ислам в Дагестане Главное, что даёт человеку ислам – это правильные убеждения, которые должны сделать его счастливым как в этой жизни, так и в вечном мире.
Чему учат детей в школах Исламского государства (ВИДЕО) Ислам учит человека очистить свою душу, а также изменить повседневную жизнь как личную, так и общественную, установив превосходство права над силой и добродетели над пороком.
Ислам: самая молодая мировая религия Ислам является строго монотеистической религией, что означает, что мусульмане (последователи ислама) верят только в одного Бога.

Что такое Ислам?

Муфтий Мухетдинов рассказал, что мусульмане поддержали СВО из-за изменений в конституции РФ. Статья об изучении Ислама для начинающих: с чего надо начинать изучение ислама, где найти правильные знания об исламе, советы для новичков. Руководство религиозной жизнью мусульман в конкретном регионе (государстве) осуществляется наиболее авторитетными лидерами (в исламе нет священства как такового).

Изучение Ислама

Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Опять опровержение рассказов про оборонительную войну. Война тут идёт «на дальнем расстоянии» — то есть, как известно из реальной истории, в чужих и христианских странах. Коран, сура «Покаяние», стих 73 — «О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Обречённых не следует жалеть. Коран, сура «Покаяние», стих 88 — «Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами.

Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими». Коран, сура «Покаяние», стих 111 — «Воистину, Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили.

Это и есть великое преуспеяние». Коран, сура «Покаяние», стих 123 — «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах — с богобоязненными». Коран, сура «Ночной перенос», стих 16 — «Когда Мы хотели погубить какое-либо селение, то повелевали его изнеженным роскошью жителям покориться Аллаху.

Когда же они предавались нечестию, то относительно него сбывалось Слово, и Мы уничтожали его полностью». Наказание за нечестие — полное уничтожение. Перед терактами 11 сентября Усама бен Ладен предложил американцам принять ислам. Коран, сура «Пещера», стихи 65—81 — Слишком большой отрывок. Эти стихи рассказывают историю, произошедшую с Моисеем не упоминается ни в одном из иудейских или христианских источников. Моисей встречает человека, который совершает странные поступки, смысл которых становится ясен позже.

Например, он убивает юного мальчика. Оказывается, что это мальчик огорчил бы своих родителей непокорностью и неблагодарностью. Вместо этого его убили, и Аллах потом вознаградил родителей другим сыном. Именно этими стихами оправдывают традиционные исламские «убийства чести». Умдат ас-Салик, «Опора путешествущего», книга толкования законов шариата, написанная в XIV веке, гласит, что убийство родителями своего ребёнка нельзя считать убийством. Коран, сура «Пророки», стих 44 — «Мы позволили им и их отцам пользоваться благами, так что их жизнь затянулась.

Неужели они не видят, что Мы уменьшаем землю по краям отдаем ее во владение верующим? Неужели это они одержат верх? Коран, сура «Союзники», стихи 60—62 — «Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и те, кто распространяет слухи в Медине, не перестанут, то Мы непременно поможем тебе одолеть их, и тогда они будут соседствовать с тобой здесь совсем недолго, будучи проклятыми. Где бы их ни обнаружили, их будут хватать и безжалостно убивать. Таково было установление Аллаха для тех, которые жили прежде, и ты не найдешь изменения в установлении Аллаха». Эти стихи рекомендуют «безжалостно убивать» три категории людей: «лицемеров», то есть мусульман, ведущих себя не по-мусульмански; «тех, чьи сердца поражены недугом», то есть, согласно стихам 50—51 суры «Трапеза», иудеев и христиан; и «тех, кто распространяет слухи в Медине», то есть тех, кто противоречит Мухаммеду.

Это предписание относится не только к жителям Медины. Оно было установлено «для тех, которые жили прежде» и изменений в этих установлениях не будет. Коран, сура «Мухаммад», стихи 3—4 — «Это — за то, что неверующие последовали за ложью, а верующие последовали за истиной от их Господа. Так Аллах приводит людям их притчи. Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы.

А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха». Неверные должны умереть в бою. Раненых можно отдавать за выкуп.

Аллах испытывает веру мусульман, веля им убивать ради него. Те, кто убивает — проходят испытание. Коран, сура «Мухаммад», стих 35 — «Не проявляйте слабости и не призывайте к миру, поскольку вы — выше остальных. Аллах — с вами и не умалит ваших деяний». Коран, сура «Победа», стих 17 — «Нет греха на слепом, и нет греха на хромом, и нет греха на больном. А кто отвернется, того Он подвергнет мучительным страданиям».

Речь в этом стихе снова идет о Джихаде. Опять возникает вопрос — если Джихад это «духовная борьба», то почему за неучастие в ней нет греха на слепых, хромых и больных? Коран, сура «Победа», стих 29 — «Мухаммад — Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой». Ислам ни в коем случае не относится ко всем одинаково. К неверующим нужно быть «суровым», а к своим «милостивым».

Коран, сура «Ряды», стих 4 — «Воистину, Аллах любит тех, которые сражаются на Его пути рядами, словно они — прочное строение». И опять речь идет о «рядах», сражающихся «на пути Аллаха». Это физическая война. Коран, сура «Ряды», стихи 10—12 — «О те, которые уверовали! Указать ли вам на торговлю, которая спасет вас от мучительных страданий? Веруйте в Аллаха и Его Посланника и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами.

Он простит вам ваши грехи, введет вас в Райские сады, в которых текут реки, и в прекрасные жилища в садах Эдема. Это — великое преуспеяние».

Для приверженцев великой религии, Ислам это и образ жизни, и фундамент семейных и правовых отношений, а также свод традиций и обычаев. Эта религия прививает своим сторонникам моральные ценности, учит «доброте, верности, трудолюбию, чистоте, дружбе», «мужеству», «миролюбию, человеколюбию», «честности, справедливости», «уважать старших», «соблюдать традиций», «миру, согласию», «хорошему поведению молодежи». Кроме этого, данное вероисповедание учит вести «здоровый образ жизни», запрещает «гулять», «пить и курить». Мусульманин главным образом верит:.

Больше узнать о вере в Аллаха, религии ислама, обычаях, культуре и традициях мусульман вы сможете, изучая специальную литературу. В изучении основ религии вам помогут справочники, энциклопедии, труды исламских учителей. Вы можете приобрести их на арабском, русском, татарском языке в интернет-магазине Баракат. Изучение шахады Ла илаха илла Ллаху ва Мухамаддун расулу Ллахи. Это первоначальное основание религии ислама Что касается Мухаммада, то люди признают пророка, да благословит его Аллах, и считают посланником.

От него каждый мусульманин получил Слово Всевышнего, записанное в Коран. Это означает, что необходимо иметь беспрекословную веру в единственного Аллаха. Не существует ничего и никого, кто был бы ему равен. Верующие должны просить Всевышнего помочь им, склоняться перед ним. Он — Творец всего сущего. В текстах Корана, в содержании суры «Аль-Ихлас» высказано утверждение, что Аллах — единый, самодостаточный.

Никого не существует, кто был бы равным ему. Смысл фразы состоит в самодостаточности Творца. Ему не нужно ничего и никого. Мы же, люди, как и все живое, ждем его опеки, возносим молитвы о помощи. Настоящий мусульманин не усомнится в том, что пророк Мухаммад является истинным посланником Аллаха. Он стал учителем, который исполняет волю Всевышнего, призывая человечество в истинную веру и показывая ровную дорогу к вечной жизни в раю.

Изучение правильного совершения молитвы Второй опорой, на которой стоит религия ислама, является необходимость совершать ежедневную пятикратную молитву. Пророк сравнивал осуществление пятикратного намаза с очищением тела. Если человек будет столько раз омываться в речной воде, протекающей рядом с его жилищем, он станет очень чистым, без намека на грязь. Так же точно Аллах смоет небольшие грехи с души человеческой, если мусульманин будет ежедневно пятикратно осуществлять намазы, вознося молитвы. Изучение правил намаза и точное их соблюдение поможет человеку обращаться к Всевышнему, получая пользу в земной жизни и после нее. Как в радостной, так и в сложной ситуации верующие прибегают к молитве.

Аллах проливает свет в их сердца и души, открывая перед ними радость и бесконечность мира.

Мусульманину чужды такие понятия, как вероломство, зависть, ненависть, ложь, лицемерие. Ему близки такие понятия, как великодушие, правдивость, милосердие и искренность. Ислам учит людей быть милосердными Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Проявляй милосердие по отношению к тем, кто на земле, и проявит по отношению к тебе милосердие Тот, кто на небесах».

Ислам побуждает своих последователей быть милосердными. И оно должно быть всеобемлющее и всеохватывающее. Ислам очень взаимосвязан с этим понятием, ибо суть божественной религии воцарение справедливости и мира на земле. Как может воцариться мир и справедливость без милосердия и сострадания?

Куда делись эти важные понятия в современном обществе? Может все наши беды из-за того, что мы с вами не проявляем милосердия друг к другу. Не умеем сострадать, сопереживать? Мы не понимаем, что отсутствие милосердия приводит к злу.

Посланник Аллаха говорил: «Милосердия лишен только злосчастный». Ислам учит людей быть добрыми Доброта всегда ценилась в обществе. Истинный мусульманин всегда мягок, терпелив и добр по отношению к людям в тех случаях, когда мягкость является уместной, доброта — желательной, а терпеливость похвальной. Эти качества очень любимы Всевышнему Аллаху.

Пророк Мухаммад подчеркивал: «Поистине, Аллах добр, и Он любит доброту и дарует за нее то, чего не дарует за строгость и ни за что иное». К Верующему, который отличается этими качествами, тянутся люди.

Важность и ценность религиозных знаний

Это священное предание как образец и наставление для каждого верующего и всей мусульманской общины. Язык богослужения — арабский. Приверженцев Ислама называют мусульманами. В переводе с арабского языка слово «Ислам» означает «покорность». Здание для молитв у мусульман называется мечеть.

Точно так же, если он сделает это дозволенным образом, ему достанется награда!

Ислам укрепляет связь между людьми Близкие отношения между людьми в окружающем нас обществе, как правило, складываются на основе взаимовыгоды, социального статуса. Реже — по интересам. Чиновники дружат друг с другом, а их дети — с их детьми. Такие качества, как надёжность, честность, доброта, бескорыстность… без большого кармана стали неактуальными. Люди разучились доверять друг другу, безвозмездно помогать, быть искренними.

Разучились, потому что не находят ответа на вопрос: зачем? Ислам отвечает на этот вопрос. Отвечает так, что искренность и бескорыстность становятся выгодными и даже более ценными для мусульман, чем отцовство чиновников для их детей. Всевышний Аллах говорит: «Воистину, верующие — братья» Коран 49:10. Исламское братство является пунктом убеждений мусульман.

Пунктом, предусматривающим права и обязанности по отношению друг к другу. Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Шесть вещей входят в число обязанностей мусульман по отношению друг к другу: если ты встретишь мусульманина, то приветствуй его, если он пригласит тебя, ответь на его приглашение, если он попросит у тебя совета, дай ему совет, если он чихнёт и воздаст хвалу Аллаху, пожелай ему блага, если он заболеет, навести его, а если он умрёт, то проводи его в последний путь» Муслим. Искренняя любовь мусульман друг к другу является условием полноценности их веры. Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Не уверует никто из вас до тех пор, пока не будет желать брату своему того же, чего желает самому себе» Аль-Бухари, Муслим. Ислам укрепляет характер Считающие земную жизнь и её блага высшими человеческими ценностями слабы перед жизненными испытаниями и трудностями, которые они воспринимают как личные неудачи и трагедии, отнимающие у них самое дорогое.

Согласно шариату, и трудности, и благоденствие являются испытаниями, достойное перенесение которых вознаграждается Всевышним. Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Сколь удивительно положение верующего!

Мусульмане принимают оригинальную и неизменную Тору какая была дарована Моисею и оригинальное и неизмененное Евангелие какое было даровано Иисусу , так как они были открыты Богом. Но ни одно из этих писаний не существует сегодня в их первоначальном виде или во всей их полноте. Поэтому мусульмане следуют, окончательному и сохранившемуся в первозданном виде и полном объеме откровению Бога — Корану. Автор Корана — Аллах, раскрывший свое послание Мухаммаду через ангела Гавриила , которое позже было записано в физической форме его сподвижниками. Исходный арабский текст Корана не содержит недостатков или противоречий и не был изменен с момента его откровения.

Первые Кораны, записанные в седьмом веке н. Если бы все Кораны в мире сегодня были бы уничтожены, первоначальный арабский текст Корана все равно остался бы. Это потому, что миллионы мусульман, называемые хафизами или хранителями , запомнили полный текст Корана от начала до конца, каждое слово и каждый слог. Кроме того, главы из Корана точно воспроизводятся по памяти в каждой из пяти обязательных молитв, ежедневно исполняемых сотнями миллионов мусульман во всем мире. Шариат — это закон, который регулирует повседневную жизнь мусульманина и служит руководством для жизни по исламским принципам. Поскольку Ислам — это не только система убеждений, но и образ жизни — закон, который охватывает все аспекты жизни, включая моральный, духовный, интеллектуальный, физический, экономический, политический и т. Как и в любой правовой системе, интерпретации могут варьироваться по либерально-консервативному спектру, а мнения о значениях и приложениях часто будут различаться.

Поэтому закон шариата — это, по сути, попытка постичь Божьи инструкции и применить их в повседневной жизни. Поскольку интерпретации сделаны людьми, они подвержены ошибкам и даже извращениям. То же самое можно сказать и о некоторых мусульманских группах и так называемых «исламских государствах» в отношении исламских текстов. Хотя в Исламе, в отличие, например, от католической Церкви, нет Папы в качестве первоисточника, тем не менее, есть признанные институты и ученые, которые анализируют, обсуждают и приходят к разумным решениям через процесс, известный как «фикх» исламская юриспруденция. Эта тонкая и сложная наука основывается на том, что исламские тексты являются текучими и динамичными; что все, что находится за пределами основных положений, может и должно интерпретироваться в соответствии с конкретным временем, местом и культурой. Поэтому, если какая-либо версия шариата выступает за жестокость, несправедливость, экстремизм, терроризм и т. Некоторые объясняют раннее и быстрое распространение Ислама насильственным обращением.

Ислам сам по себе не навязывался насильно тем, кто оказался под властью мусульман. Фактически, немусульманам было предоставлено право поклоняться так, как им угодно. В темные века евреи, христиане и другие были защищены мусульманами от религиозных преследований, происходящих в Европе. Терроризм, необоснованное насилие и убийство гражданских лиц абсолютно запрещены в исламе. Ислам — это образ жизни, призванный принести мир обществу независимо от того, является ли оно исламским или нет. Крайние действия тех, кто утверждает, что они мусульмане, могут быть результатом их невежества, разочарования, неконтролируемого гнева или политических а не религиозных амбиций. Любой, кто потворствует или совершает террористический акт во имя Ислама, просто не следует исламу и фактически нарушает его основные принципы.

Экстремизм и фанатизм — это проблемы, не имеющие отношения к исламу. Любой, кто думает, что все мусульмане являются террористами, должен отметить, что террористические группы, такие как ИГ, «Аль-Каида» и «Боко Харам» организации запрещены в России — прим. Слово «джихад» не означает «священная война».

Закрывать части тела, которые закрывать не предписано, не нужно», — отметил глава духовного управления.

Муфтий отметил, что во всем требуется соблюдать меру. В нашем учении лицо, кисти рук и ступни женщин не считаются авратом частями тела, которые нужно прикрывать. Превышение этих требований — это уже излишество, о котором мы говорим», — сказал Холикназаров. Также муфтий остановился на вопросе ношения бороды.

Никто это не отрицает. Но и сподвижники нашего пророка, и улемы нашего учения во многих своих указаниях рекомендовали, чтобы борода была не длиннее одной кабзы ширина ладони и была приведена в порядок», — сказал по этому поводу Холикназаров. Кроме того, священнослужитель призвал верующих к разумному и правильному толкованию и других вопросов в исламе. Где документ об этом, где доказательства?

Кто дал вам право так утверждать? В последнее время наблюдаются излишества и в вопросах хаджа и умры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий