Новости ирон дзырдуат

ИРОН ДИАЛЕКТЫ ФРАЗЕОЛОГИОН ДЗЫРДУАТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ИРОНСКОГО ДИАЛЕКТА: 5240 карточек. Гистограмма просмотров видео «Мыхуыры Рацыд Англисаг-Ирон Грамматикон Дзырдуат» в сравнении с последними загруженными видео. Ирон-урыссаг нывгонд дзырдуат. Хистæр скувы, цæмæй бинонтæн, сыхбæстæн, ирон адæмæн сæ фыдбылызтæ, сæ низтæ зæронд азы баззайой, зæронд азы хорздзинадæй цы уыд, уыдон та Ног азмæ рахизой.

ОСЕТИНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«Iron Dance» пройдет 23 апреля 2023 года. г. Железноводск, ского 1, ГДК. Смотреть все видео пользователя Ирон зарджыта. – Каким должен быть этнический дом в идеале и чего еще не хватает для полноценного восприятия ирон хæдзар XVIII века? Профессор Фрейман Ленинграды мыхуыр кæны дзырдуат, фæлæ мæм уый ницæйаг дзырдуат кæсы. Главная» Новости» Новости на осетинском языке. С целью популяризации традиционного мировоззрения осетинского народа "Ирон аегъдау" на базе ДДТ был проведен районный конкурс "Ирон даен аез!", организатором которого является.

Осетинский календарь

Ирон даен аез! - 4 Мая 2022 - СОШ Мичурино Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #ирон_зарджыта.
Абайты Васойы номыл Цӕгат Ирыстоны гуманитарон ӕмӕ социалон иртасӕнты институтыл сӕххӕст сӕдӕ азы – Каким должен быть этнический дом в идеале и чего еще не хватает для полноценного восприятия ирон хæдзар XVIII века?

Праздник молодежи прошел в Цхинвале: "Ирон хъазт", "Хонга" и танцевальный батл

Состязание, посвящённое дню рождения Коста Хетагурова в рамках фестиваля «Город талантов», проходило среди студентов средних учебных заведений. Со словами благодарности к организаторам конкурса, преподавателям и участникам обратилась заместитель начальника Управления Образования АМС г. Владикавказа Альбина Дзлиева: - Сегодня становятся все более актуальными вопросы изучения родного языка, патриотического воспитания.

Жюри отметило, что большинство участников справилось с волнением и эмоциями.

Исполнители проявили творческий подход в построении творческих номеров, порадовали литературно-музыкальными композициями, сценическими этюдами, эстетикой, подбором атрибутов, костюмов, режиссурой. Зрители тепло встречали и поддерживали каждое выступление, делились позитивным настроением. Коста Хетагуров является гордостью нации.

Он проявил свой дар во многих областях — в живописи, публицистике, этнографии, драматургии, прозе и поэзии. Сквозь столетия новым поколениям озаряет путь к знаниям, правде, гуманизму яркий свет звезды по имени Коста. Все желающие смогли ознакомиться с книжно-иллюстративной выставкой, полюбоваться тематическими творческими работами и рисунками обучающихся «Школы детского творчества» студии «Мастерская чудес» педагог Бурдзиева З.

И таким образом, считают историки, здесь появились ираноязычные таты 15 , которые до сих пор живут как в Азербайджане, так и в Дагестане. Карта 2. Этническая карта Кавказа. Кроме этого, Сасанидские шахи проводили набор всадников в Закавказье, которые затем отправлялись в далекие восточные и закаспийские гарнизоны. Большинство отправленных туда воинов обратно не возвращались 16. Затем почти на всей территории распространился зороастризм, чему способствовало переселение Хосровом I в Дербент и его окрестности персов. В это же время, вероятно, здесь появляются предки современных горских евреев, говоривших на иранском наречии.

Трудно сказать, как это происходило: действовали ли враги измором, или помогала измена, переходили ли в руки "северных племен" только нижние укрепления у моря, или сдавалась сама цитадель. В «Истории агван» в одном месте описывается переход армии Тюркютского кагана Джебу-хакана «князя севера, владыки всей земли, и царя всех царей»: «Он Джебу хакан отправил отборных воинов-всадников, искусных лучников, числом в одну тысячу, которые внезапно перешли через ворота Чора, пренебрегая внутренней стражей города и другими отрядами персидского царя, посланными туда для охраны великих ворот. Как орлы, пролетели они вдоль большой реки Куры, не щадя никого из тех, кто попадался им, они держали путь через страну иверов и егеров». Как известно, Дарьяльский проход расположен в Центральном Кавказе на севере Грузии, относительно недалеко от города Тбилиси. В Иверию и дальше в Византийские области быстрее всего можно было попасть через Дарьяльский проход и поэтому, этот путь использовался ни менее чаще, нежели Дербентский. Грузинский источник XII в. Стали частыми походы хазар, увод людей в плен, и никто не мог им противостоять.

Отныне стали все Таргамосианы данниками хазар... В первый же свой поход хазарский царь перевалил горы Кавказа и полонил народы, о чем выше писано мною. Дал ему часть страны Кавкаса, к западу от реки Ломека Терека до западных пределов гор. И поселился Уобос. Потомками его являются овсы. Это и есть Овсети… Как только царь персов покорил Армению и вторгся в Картли, картлийский царь Аспагур пошел в Овсети, дабы привести войско из Овсети и укрепить города-крепости. Но по пришествии в Овсети Аспагура настигла смерть...

У Аспагура осталась одна дочь. По инициативе мцхетской знати «ради спасения Картли» было решено «замириться» с царем Персии и предложить ему женить сына на дочери Аспагура. К персидскому царю были отправлены послы. Прежде всего царь персов расспросил о городе Мцхете. Сообщили ему о его размерах и мощи и о расстоянии до [земель] хазар и овсов. Вновь расспросил он о роде дочери Аспагура. Далее говорится об установлении согласия между «царем персов» и картлийцами, о замужестве дочери Аспагура за сына персидского царя — Мириана, ставшего первым «хрисианским царем» Картли.

Оставил [Мириану] сорок тысяч отборных всадников и, выполняя данную картлийцам клятву, не расставил он у рубежей Картли персов, но расположил их в Эрети, Мовакане и Армении. Мирванозу держать в каждом городе по семи тысяч отборных персидских всадников в качестве защитников [38] своего сына [Мириана]. Да заключил договор с картлийцами о том, чтобы все ворота, крепости и города были бы под властью персидских отрядов... Из текста видно, какое большое количество персидских войск содержали персидские шахи в Грузии и Армении, особенно в «Эрети и Мовакане», территориях близких к югу от Дарьяла. Здесь присутствуют интересные сообщения по поводу этнической близости хазар и овсов алан. Гадло считает, что нашествие хазар, описанное в «Картлис Цховреба» не является анахронизмом и рассказывает о реальных события и реальном вторжении хазар. Арабский географ Ал-Масуди писал про Дарьяльский проход так: «Между царством аланов и Кавказом есть так называемый Замок Аланских ворот и мост на большой реке Терек.

Эта твердыня была построена персидским царём Исбандийаром б. Биштасфом, который оставил там гарнизон, чтобы препятствовать аланам доходить до Кавказа. Она известна среди крепостей своей неприступностью. В своих, стихах персы упоминают эту крепость и то, как Йсфандийар построил ее. Нет никакой другой дороги для них, кроме как через мост под замком; стоящий на твёрдой скале замок невозможно захватить, и нет способа войти в него иначе как с согласия её гарнизона; кроме того, источник пресной воды, сбегая с вершины скалы, выходит в середине замка» 20. Территория Дарьяльского прохода буквально переполнена оборонительными сооружениями. Все перевальные пути из Северной Осетии в Закавказье были укреплены оборонительными сооружениями, которые по линии представлены заградительными стенами, пещерными и скальными крепостями, замковыми комплексами, форпостами и стратегическими башнями.

Детальное знакомство с фортификацией ущелий позволяет выявить несколько типов сооружений, связанных друг с другом в единые системы охраны. Оборонительные сооружения Осетии хорошо исследованы учеными В. По их мнению, направленность фортификационных деталей стен говорит о том, что нападение ожидалось с севера. Именно с северокавказских равнин могли двинуться массы кочевников через горы в Закавказье и дальше на Иран. Подступы в северной части ущелий защищают пещерные крепости Кадаргован, Дзивгис и Гули др. Основная масса пещерных и скальных крепостей располагалась в Куртатинском ущелье. Это наводит на мысль о единой системе охраны данного пути, являющегося центральной трассой горной Осетии.

Перевальные дороги в соседние ущелья с востока и запада прикрыты замковыми комплексами В. Кора, Уалласых и др. Южная часть ущелий перегорожена заградительными стенами Хилакской, Бугуловской, Гутиевской и др. Кроме того на всех стратегически важных подступах располагались сторожевые башни.

Сегодня наш разговор с хозяином этнического дома Юрием Бетеевым, который рассказал, как вершилась его история.

Расскажите, как задумывался дом, строился, наполнялся старинной утварью? С чего все начиналось? Сюда съезжаются выходцы из села, давно покинувшие свои дома, попросить покровительстваи сил у намоленного веками святилища. Существует поверье, что Борджнисы дзуар помогает бездетным парам обзавестись потомством. Занимаясь подготовкой праздника в качестве организатора, я посчитал своим долгом повести его в национальном стиле.

Во-первых, надо было соответственно обустроить навес. Я обратился к фамилии Бетеевыхза финансовой поддержкой, после чего мы закупили столы и стулья, стены оформили изображениями персонажей национального пантеона. Помимо внешних изменений, по аналогии с празднованием у святилища Реком, мы поменяли и сам ритуал хода праздника. Теперь уже участники не засиживались за застольем, а как в старину после десятого тоста начались народные игры — молодежь мерилась силами в борьбе, армрестлинге, перетягивании каната, и, конечно, в мастерстве национального танца, образовали Нартский симд. Вдохновленный удачно проведенным праздником, я решил восстановить в селе водную мельницу.

А после захотелось основать здесь и осетинский дом. Первыми вложениями были вырученные с продажи дома в Цхинвале средства, потом подоспела и помощь меценатов, а их было немало, за что каждому из них большое спасибо, ведь в нашем воссозданном историческом строении каждый их них фактически вложил частичку своей души. Как вам работалось в тандеме? Ведь Людвиг Алексеевич доводится мне дядей, так что в этом плане мне очень повезло, ведь я мог обратиться в любое время суток по любому вопросу и по-родственному в какой-то мере даже надоедать J.

Факультет осетинской филологии реализует онлайн – проект «Дзырдуат»

Ирон гуырдзиаг дзырдуат. Осетинский грузинский словарь. Уымӕн та ӕвдисӕн сты йӕ зонадон фундаменталон куыстытӕ, уӕлдайдӕр та йӕ «Ирон ӕвзаджы историон-этимологион дзырдуат» 5 томӕй. The Iron Dirt program will not leave anyone indifferent. “As part of the festival, guests and residents of the region will see mud wrestling, dancing, racing, body art, spa treatments and beauty contests. Последние новости. Еси из перечисленного хотя бы 50 процентов реализуются успех обеспечен,желаю вам братья удачи,пускай процветает единая объединенная Осетия,ирон адаем.

Осетинский календарь

На строительство теплиц были привлечены ученые-агрономы и специалисты из ботанических садов различных регионов России. Ранее было объявлено, что поставки бананов из Эквадора, основного поставщика в Россию, сократились из-за ограничений Россельхознадзора на поставки от пяти экспортеров из-за опасного вредителя - мухи-горбатки. В то же время начались первые поставки бананов из Индии.

Выступления участников оценивало высокопрофессиональное жюри, в состав которого вошли: Буклов С. Хетагурова по согласованию. Конкурс стал ярким праздником, объединившим взрослых и юных ценителей многогранного таланта и литературного наследия Коста. Все участники — представители более тридцати общеобразовательных учреждений города Владикавказа провели серьезную подготовительную работу. Руководствуясь советами профессионалов, наставников, учителей осетинского языка и собственными предпочтениями, юноши и девушки выбирали материал для своих выступлений. Эксперты оценивали выступления по нескольким критериям: знание текста, осмысленная передача содержания, сложность произведения, выразительность, артистичность, стилистика, актерское мастерство, внешний вид. Жюри отметило, что большинство участников справилось с волнением и эмоциями.

Месяца года на осетинском языке. Ирон агъдау. Правила по осетинскому языку. Васо Абаева словари. Историко-этимологический словарь осетинского языка. Этимологический словарь осетинского языка. Словарь осетинского языка Абаева. Сочинений "цастмахъус фыдбылыз Хассы" на осетинском языке. Цастмахъус Ныхас фыдбылыз Хассы сочинение. Сочинение на тему Мад на осетинском языке. Сочинение Ирон авзагыл цастма хъус Ныхас фыдбылыз Хассы. Абайты Васо. Васо Абаев биография. Васо Абаев биография на осетинском языке. Васо Абаев презентация. Осетинские слова с переводом. Словарь осетинский приложение. Осетинский язык слова. Дигорские слова с переводом на русский. Ирон Мадалон авзаг. Ирон 15. Высказывания о Васо Абаеве. Васо Абаев цитаты. Осетинское пиво. Осетинское национальное пиво. Осетинская чаша для пива название. Осетинское пиво история. Эмблема осетинского языка. День осетинского языка картинки. Эмблемы ко Дню осетинского языка. Символ осетинского языка. Ирон Осетия. Ае в осетинском языке. Надписи на осетинском языке. Стихи на осетинском языке. Стихи о любви на осетинском языке. Стих на Цунтинском языке. Стихи о родном осетинском языке. Алфавит осетинского языка. Осетия на осетинском языке. Стихи на осетинском языке для детей. Осетинский текст.

Праздничный вечер проходил в Пионерском парке Цхинвала на уже традиционной площадке рядом с композицией "Я люблю тебя Цхинвал", куда собрались сотни горожан - выпускники школ, студенты, мамочки с детьми и цхинвальцы старшего поколения. Поздравить с праздником молодости и красоты молодежь пришли представители городских властей - замглавы администрации Дмитрий Пухаев, руководитель управления молодежи, культуры и спорта Игорь Тасоев, а также председатель молодежной организации...

Ирон дзырдуат

ОСЕТИНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Новости День молодежи отметили в Южной Осетии национально-культурным мероприятием «Ирон хъазт» (народные танцы).
Вечер национального танца «Ирон хъазт» проходит ежемесячно в Доме культуры селения Нарт — Осетия ТВ 39. Бигъуылаты Б. Лингвистон Терминты: Уырыссаг-ирон цыбыр дзырдуат.
Газет «Рæстдзинад» | Сайт газеты Растдзинад При поддержке Регионального отделения партии во Владикавказе прошел конкурс чтецов «Ирон фœндыр».

IRON DANCE 2023, , 23 апреля 2023, г. Железноводск

В отзывах уже есть очень хорошие предложения, верим, надеемся, ждём Ответить M7424 t, 14 июня 2023 в 12:16:28 Представители более старшего поколения оценили приложение и так же рекомендуют добавить молитвы и их порядок за традиционным осетинским столом свадьбы, похороны и другие массовые мероприятия. Ответить Barca 001, 13 июня 2023 в 20:50:56 Хорошее приложение! Можно добавить еще. Наши застольные молитвы.

Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Онлайн — акции посвящены Дню осетинского языка и литературы. В социальных сетях Instagram и Facebook группа «Факультет осетинской филологии» 25 мая пройдет презентации научной и художественной литературы на осетинском и об осетинском. Он впервые проходил полностью в дистанционном формате.

Орджоникидзе: СОГУ, 1963. Фонетика и Морфология. Абаев В. Грамматический очерк осетинского языка. Орджоники- дзе: Сев. Thordarson F. Ossetic Grammatical Studies. Sonja Fritz ed. Erschler D. The Oxford handbook of the languages of the Caucasus. Oxford: Oxford University Press,2021, pp. Witsen Nicolaes C. Noord en Oost Tartarye, ofte bondig ontwerp van ee- nige dier landen en volken, welke voormaels bekent zijn geweest: beneffens verscheide tot noch toe onbekende, en meest nooit voorheen beschreve Tart- ersche en naaburige gewesten, landstreeken, steden, rivieren, en plaetzen, in de Noorder. Naarden B. Amsterdam: Uitgeverij Pegasus, 2018. Reisen durch Russland und im caucasischen Gebirge ed. Petersburg: Bei der Kayserlischen Akademie der Wissenschaften, 1787, 1791. Heinrich Julius von Klaproth. Berlin: In der Maurerschen Buchhand- lung, 1815. Pallas P. Linguarum totius orbis vocabularia comparativa. Typis Jo- hannis Caroli Schnoor, 1786. Ellis, George. London: J. Edwards, 1788. Reineggs J.

ИЗВЕСТИЯ СОИГСИ

Выступления участников оценивало высокопрофессиональное жюри, в состав которого вошли: Буклов С. Хетагурова по согласованию. Конкурс стал ярким праздником, объединившим взрослых и юных ценителей многогранного таланта и литературного наследия Коста. Все участники — представители более тридцати общеобразовательных учреждений города Владикавказа провели серьезную подготовительную работу. Руководствуясь советами профессионалов, наставников, учителей осетинского языка и собственными предпочтениями, юноши и девушки выбирали материал для своих выступлений. Эксперты оценивали выступления по нескольким критериям: знание текста, осмысленная передача содержания, сложность произведения, выразительность, артистичность, стилистика, актерское мастерство, внешний вид.

Жюри отметило, что большинство участников справилось с волнением и эмоциями.

Автор: Виктория Иванова Виктория Иванова - журналист старой школы, приехавшая в наш регион из Москвы. Долгие годы трудилась на сайтах группы Правда. Из-за нежелания мириться с цензурой, нашла себя в нашем скромном, но свободном издании. Навигация по записям.

В первый же свой поход хазарский царь перевалил горы Кавказа и полонил народы, о чем выше писано мною. Дал ему часть страны Кавкаса, к западу от реки Ломека Терека до западных пределов гор. И поселился Уобос. Потомками его являются овсы. Это и есть Овсети… Как только царь персов покорил Армению и вторгся в Картли, картлийский царь Аспагур пошел в Овсети, дабы привести войско из Овсети и укрепить города-крепости. Но по пришествии в Овсети Аспагура настигла смерть... У Аспагура осталась одна дочь. По инициативе мцхетской знати «ради спасения Картли» было решено «замириться» с царем Персии и предложить ему женить сына на дочери Аспагура. К персидскому царю были отправлены послы. Прежде всего царь персов расспросил о городе Мцхете. Сообщили ему о его размерах и мощи и о расстоянии до [земель] хазар и овсов. Вновь расспросил он о роде дочери Аспагура. Далее говорится об установлении согласия между «царем персов» и картлийцами, о замужестве дочери Аспагура за сына персидского царя — Мириана, ставшего первым «хрисианским царем» Картли. Оставил [Мириану] сорок тысяч отборных всадников и, выполняя данную картлийцам клятву, не расставил он у рубежей Картли персов, но расположил их в Эрети, Мовакане и Армении. Мирванозу держать в каждом городе по семи тысяч отборных персидских всадников в качестве защитников [38] своего сына [Мириана]. Да заключил договор с картлийцами о том, чтобы все ворота, крепости и города были бы под властью персидских отрядов... Из текста видно, какое большое количество персидских войск содержали персидские шахи в Грузии и Армении, особенно в «Эрети и Мовакане», территориях близких к югу от Дарьяла. Здесь присутствуют интересные сообщения по поводу этнической близости хазар и овсов алан. Гадло считает, что нашествие хазар, описанное в «Картлис Цховреба» не является анахронизмом и рассказывает о реальных события и реальном вторжении хазар. Арабский географ Ал-Масуди писал про Дарьяльский проход так: «Между царством аланов и Кавказом есть так называемый Замок Аланских ворот и мост на большой реке Терек. Эта твердыня была построена персидским царём Исбандийаром б. Биштасфом, который оставил там гарнизон, чтобы препятствовать аланам доходить до Кавказа. Она известна среди крепостей своей неприступностью. В своих, стихах персы упоминают эту крепость и то, как Йсфандийар построил ее. Нет никакой другой дороги для них, кроме как через мост под замком; стоящий на твёрдой скале замок невозможно захватить, и нет способа войти в него иначе как с согласия её гарнизона; кроме того, источник пресной воды, сбегая с вершины скалы, выходит в середине замка» 20. Территория Дарьяльского прохода буквально переполнена оборонительными сооружениями. Все перевальные пути из Северной Осетии в Закавказье были укреплены оборонительными сооружениями, которые по линии представлены заградительными стенами, пещерными и скальными крепостями, замковыми комплексами, форпостами и стратегическими башнями. Детальное знакомство с фортификацией ущелий позволяет выявить несколько типов сооружений, связанных друг с другом в единые системы охраны. Оборонительные сооружения Осетии хорошо исследованы учеными В. По их мнению, направленность фортификационных деталей стен говорит о том, что нападение ожидалось с севера. Именно с северокавказских равнин могли двинуться массы кочевников через горы в Закавказье и дальше на Иран. Подступы в северной части ущелий защищают пещерные крепости Кадаргован, Дзивгис и Гули др. Основная масса пещерных и скальных крепостей располагалась в Куртатинском ущелье. Это наводит на мысль о единой системе охраны данного пути, являющегося центральной трассой горной Осетии. Перевальные дороги в соседние ущелья с востока и запада прикрыты замковыми комплексами В. Кора, Уалласых и др. Южная часть ущелий перегорожена заградительными стенами Хилакской, Бугуловской, Гутиевской и др. Кроме того на всех стратегически важных подступах располагались сторожевые башни. Подобное расположение укреплений свидетельствует об использовании их для широко распространенного в горах военного приема: противник спокойно проезжал мимо остававшейся незамеченной Кадаргаванской крепости увидеть которую довольно сложно, благодаря чему она по сей день остается невведенной в научный оборот. Через 1-1,5 км путь неприятелю преграждала мощная Дзивгиская крепость. Отступление отрезала вступавшая в действие Кадаргаванская крепость, и неприятель оказывался зажатым в тиски в самой узкой части ущелья, обстреливаемый с нависающих отвесных скал защитниками ущелья 21. Заградительные стены отличаются наибольшей архаичностью по сравнению с остальными. Хилакская и Бугултыкауские заградительные стены аналогичны Верхнечирюртовской стене в Дагестане, которая так же была сооружена правителями Ирана 22. Они перекрывают по одной широте соседние Даръяльское, Кобанское и Касарское ущелья. Все эти цитадели располагаются в самых узких местах перевальных трасс в Закавказье и примечателен тот факт, что именно в этих точках в настоящее время, располагаются пограничные посты на границе Российской федерации. Перегораживая данные ущелья, заградительные стены как бы отделяют от Осетии а все укрепления направлены против севера, то есть против основной части Осетии , одну из ее древнейших исторических областей — Туалгом 23 или Двалетию. В исторических источниках и научной литературе неоднократно приводится тезис о противостоянии обитателей высокогорной зоны юга Центрального Кавказа — туалов двалов и северных обитателей Центрального Кавказа — алан и хазар. Это заметил и Бакиханов одним из первых : «Дарьял на пехлевийском языке означает Ворота героев. Кроме этого большая часть коренных слов и глаголов осетинского языка чисто древнеперсидская. Осетины сами себя называют ироны, а свою землю Иронистан. Даже нынешние персияне, иранцы в простонародном произношении именуют себя иронии» 41. Интересно, что ягнобцы и антропологически очень близки к современным осетинам. Головной указатель обоих этнических групп практически идентичен 42.

Беслана Ежегодный республиканский фестиваль народной хореографии «Ирон Кафт» Осетинский танец пройдёт уже в пятый раз. Он традиционно приурочен к Всемирному Дню танца, который отмечается 29 апреля.

новостной сайт о событиях в курдском регионе

ежедневные новости политики, культуры и социальной жизни Курдистана. Профессор Фрейман Ленинграды мыхуыр кæны дзырдуат, фæлæ мæм уый ницæйаг дзырдуат кæсы. Гистограмма просмотров видео «Мыхуыры Рацыд Англисаг-Ирон Грамматикон Дзырдуат» в сравнении с последними загруженными видео.

Кæд дæ ирон, уæд де'взаг зон

Лихо отплясывали и выразительно читали стихи собственного сочинения. Коста, а 3 место- десятикласснику 2 ардонской школы Тигиеву Эдуарду. Все участники конкурса и их преподаватели - Вазиева Л.

Хороший ученый.

Перевести в Москву». Куыд Исаты М. Абаева 30-50 годы Tanaka Katsuhiko.

Tokyo, 2000, с. III, ф. III», ф.

Абайты фырт загъта: «Относительно судьбы нашего языка, о будущем нашего языка я уже высказывался не раз. Верно то, что язык, судьба нашего языка внушает тревогу. И есть признаки, что он может постепенно исчезнуть.

Я имею в виду в особенности судьбу нашего языка в семье, в кругу семьи. Если язык исчезнет в семье, в домашнем быту, то не поможет уже ни радио, ни газеты, ни телевидение, ничего уже не поможет. Поэтому надо особенно беречь судьбу нашего языка в семье: если дети с молоком матери не усваивают родной язык и не пользуются им дома, то язык можно считать обреченным.

Я настроен оптимистически. И почему? Потому что есть исторические примеры, когда языку угрожала полное исчезновение и, тем не менее, он не только не исчез, но расцвел.

На днях планируем вновь провести «Ирон хъазт». Приглашаем всех желающих со всех районов нашей республики и не только, в эту субботу в 18:00 в Дом культуры селения Нарт», — сказала Светлана Карацева. Художественный руководитель ансамбля планирует и дальше прививать своим ученикам любовь к своим традициям и культуре. Источник: Регион 15. Автор: Виктория Иванова Виктория Иванова - журналист старой школы, приехавшая в наш регион из Москвы.

Ru Союз женщин Курдистана заявил, что 5 группировок в Синджаре эксплуатируют и похищают девушек 2024-04-22 Kurdistan. Ru Барзани обещает поддержать езидов 2024-04-22 Kurdistan. Ru В Иране преподавательница курдского языка приговорена к 11 годам тюрьмы 2024-04-22 Kurdistan. Ru В Курдистане ожидают рекордный туристический бум 2024-04-22 Kurdistan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий