Новости игры нейросеть

Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. Студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) разрабатывают нейронную сеть для диалоговой системы видеоигр. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали.

Нейросеть оживила красоток из популярных игр

If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями.

Релизы игр:

  • Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями
  • Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?
  • Как искусственный интеллект используется в играх
  • Сейчас на главной
  • Релизы игр:

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

В этой же игре возникла сложность, поскольку у игроков была возможность создать траверсу и завершить уровень. ИИ не способен копировать механику игр, поэтому Super Mario Bros. Тем не менее, настал час, когда нейросеть создала уровень с учетом механики игры. Исследователи будут продолжать работу над проектом. По их словам, на данный момент лишь несколько человек могут понять, что создает ИИ, поскольку игры существуют в виде огромных текстовых массивов. При этом уже в октябре или ноябре команда планирует опубликовать несколько «шедевров».

Также известно, что подобную меру рассматривают власти Германии , Франции и Ирландии.

Диалог между правительствами европейских государств и создателями GPT затрудняет отсутствие в ЕС официального представительства нейросети. Не все поверили в скорое уничтожение человечества Мнение о том, что искусственный интеллект сможет вырваться за пределы интернета и уничтожить все сущее, поддерживают далеко не все визионеры. Более того, против него выступили многие видные западные ученые, которые, впрочем, как и Юдковский, посвятили этой теме почти всю жизнь. Основным противником Маска и его сторонников стал представитель предыдущего поколения гигантов рынка — основатель Microsoft Билл Гейтс. Использование искусственного интеллекта несет колоссальные преимущества. Это значит, что нам просто нужно определиться с имеющимися рисками», — сказал Гейтс.

В материале с говорящим названием «Эра искусственного интеллекта началась» Гейтс рассуждает в основном о вкладе ИИ в различные сферы жизни «Он изменит то, как люди работают, учатся, путешествуют, получают медицинскую помощь и общаются друг с другом», — писал основатель Microsoft и о перспективах, открывающихся перед бизнесом. В список сложностей он внес то, что искусственный интеллект не всегда понимает контекст запроса и плохо умеет работать с абстрактными задачами, а также то, что его можно будет применять в военных разработках. Миллиардер затронул и вопрос сверхумных нейросетей — правда, к перспективе их появления в ближайшее время отнесся скептически. Какими будут эти цели? Что произойдет, если они вступят в противоречие с интересами человечества? Должны ли мы пытаться предотвратить разработку сильного ИИ?

Эти вопросы со временем станут более актуальными. Но ни один из прорывов последних нескольких месяцев существенно не приблизил нас к сильному ИИ.

Ubisoft недавно представила ИИ-сценариста Ghostwriter, который на основе заданных параметров может генерировать разговоры толпы и различные реплики, которые NPC неигровые персонажи произносят, когда игрок взаимодействует с миром. Инструмент нужен для «экономии времени и творческих усилий сценаристов, которые могли бы быть потрачены на другие ключевые элементы сюжета», говорится в сообщении в блоге компании. Создатель шутера, а также соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд в интервью Sky News тоже признавался, что нейросети, включая Midjourney, использовались для создания некоторых голосов и постеров к игре.

Создатели OpenAI, выпустившие ChatGPT и DALL-E, по неподтвержденным данным, зарабатывают «десятки миллионов долларов в год, продавая доступ к своему программному обеспечению», но конкретное число подписчиков сервиса создатели еще не оглашали, добавил Печенин. Профессиональное программное обеспечение для креативных индустрий — потенциальная ниша, куда в ближайшее время будет обращено внимание проектов в сфере ИИ, монетизирующихся на основе платных моделей, уверен Едидин. Российские компании на пути монетизации своих ИИ-сервисов и будут продавать доступ к ним не только игровым компаниям, а еще, например, клипмейкерам, рекламщикам, мультипликаторам и проч. Опыт зарубежных студий оценить пока сложно: представители отдельных студий заявляли, что использование нейросетей сокращает затраты на создание моделей в 5—15 раз, говорит главный юрисконсульт практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Кирилл Ляхманов. При этом речь шла о моделях для midcore и casual игр, которые не отличаются высокой степенью уникальности и качества проработки.

Интеллект и закон Инди-проекты гораздо более гибкие, легче адаптируются к изменениям, им проще экспериментировать и внедрять новое, рассуждает юрист и преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School Борис Едидин. Небольшие проекты гораздо чувствительнее к расходам на персонал, а также поиск сотрудников, соответственно, их мотивация на внедрение инноваций существенно выше, продолжил юрист. Другой аспект, по его словам, связан с качеством создаваемых продуктов и значением бренда. Чем выше класс проекта, тем меньше простора для использования текущих нейросетей, так как требования к качеству растут пропорционально бюджету, согласился с ним Ляхманов. При этом использовать в работе доработанные художником изображения юридически легально, говорят опрошенные «Ведомостями» юристы.

Так как разработанный ИИ материал дорабатывается в программном обеспечении, которое распространяется, его элементы юридически созданы разработчиками, объяснил Едидин. Практики, когда владелец нейросети оспаривает права на созданное произведение, нет и в целом ее сложно представить, исходя из действующих пользовательских соглашений и практики работы студий, добавил юрист.

Email us at contact gobtech. Each one is essentially a web of interconnected neurons, which take in input, modify it and then send out an output to the next neuron.

In a large neural net, this can lead to some pretty complex decision making! The neural net cells in this game take in inputs as information such as position and velocity from nearby cells and output a direction for themselves to move. In the training window, thousands of rounds of the game are simulated so that the neural net can "practice" and learn how to play the game based on your specifications for its personality.

Нейросеть «оживила» популярные мемы

Пользователь Reddit под ником frigis9 использовал новую нейросеть Stable Diffusion, чтобы превратить пиксельные изображения из игр с MS-DOS в более качественные портреты. Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam. Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами.

Нейросеть научили создавать видеоигры

Умные машины генерят фейки и участвуют в преступных схемах. Да и просто это — наши прямые конкуренты. По прогнозам, они могут оставить без работы 300 млн человек. А все потому, что могут справиться с любой профессией.

Робот справился на удивление хорошо. Выбрал пиратский сеттинг, придумал разные ситуации и персонажей, начало, кульминацию и финал истории, а когда Небелонг попросил его добавить фактуры, сделал описание героев более подробным. На этом Мартин не остановился и загрузил составленное роботом описание внешности персонажей в графическую нейросеть Midjourney. Вот что получилось.

Оба изображения созданы нейросетью на основе текстового описания. Про Сару мы знаем, что она стройная и соблазнительная, привыкшая добиваться своей цели девушка с рыжими волосами. Блэкбирд сильный и жестокий, носит с собой саблю и не боится пускать ее в ход. Лицо его закрывает черная борода. Чего ждать в будущем? Больше уникального контента для видеоигр. Уже сейчас два робота в связке за вечер могут создать оригинальный сюжет с иллюстрациями.

Следующим шагом будет делать на основе двухмерных изображений полигональные 3D-модели, потом генерировать для них анимации и модели поведения.

Было Стало Для желающих опробовать технологию самостоятельно, можно воспользоваться этой инструкцией крайне желательно знание английского. По мнению завсегдатаев тематических форумов, данная технология является будущим геймдева. Среди разработчиков не нова практика выпуска так называемых HD-версий старых игр. В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур.

GTA Запрос: grand theft of the car, guns shooting, police, unreal engine 5, gangster::2 --ar 12:16 --s 7500 Еще одна из тех работ, с которыми я не смог добиться приличного результата, но вышло все же стильно.

В будущем я планирую вернуться к теме и попробовать разбить запросы на несколько чанков, сейчас все слишком абстрактно, пусть и с сочными цветами. Так что даже этот фейл пойдет на пользу. Возможно, в следующий раз стоит снизить уровень стилизации. Как видно по запросу выше, тут я пробовал с концепцией весов значение "::2" , но уже после я понял, что они работают иначе. Фактически, тут вес "2" не имел никакого эффекта, так как применялся ко всем предыдущим словам. Stray Запрос: stray cat in the middle of the night street, photorealistic::2 --ar 12:16 --s 7500 Признаться, с этим запросом я работал всего минут 15, он пойдет в категорию "попробовать снова", когда научусь распределять запросы по блокам и найдут правильный подход к стилю.

В данном случае 7500 создал вовсе не реалистичную сцену, а акварельный рисунок. Зато кот-кролик, который также "проход" в стене здания, заставил меня остановиться. The Last of Us Запрос: last of us --ar 12:16 --s 7500 Максимально простой запрос, но результат мне понравился всего после пары вариаций. То ли это пожар впереди, то ли эффект от закатного солнца. То ли тут парень и девушка, то ли мама в центре, а на спине бати едет ребенок. В общем, сцена прикольная.

Но тут видно одну из моих регулярных ошибок — персонажи снова представлены спиной к зрителю. Недостаток, над которым мне предстоит поработать. Death Stranding Запрос: Death Stranding, full body figure::2 --hd --ar 12:16 Тут вышел хаос, но такой, что я остановился на второй вариации. С одной стороны видно, что это фигура человека, с другой, он словно дезинтегрируется на части. Сосуды улетают куда-то в сторону, кожа и мышцы превращаются в "желе", кости постепенно расслаиваются и искажаются. От костюма остался только намек в области груди.

Это одна из тех работ, которые могут лечь в основу интересной иллюстрации, если засесть и провести несколько часов в фотошопе. Half-Life 2 Запрос: half life, photorealistic, two figures desintegration::2 --ar 12:16 --s 7500 Так как запрос по словам Half Life предоставил не очень интересные результаты, я разбавил промпт парой дополнительных параметров. Тут явно не много связи с игрой Valve, но цвета фигур и то, что ни составлены из слоев, зацепило мое внимание.

Нейросети генерируют картинк‪и‬

  • Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций |
  • Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?
  • Ещё примеры
  • Сейчас на главной

Приключенческая игра с самым опасным ИИ в мире

Мимикрия Ученые выбрали мимикрию в качестве способа обучения нейросети, потому что маленькие дети учатся творчеству, подражая кому-нибудь. Однако впоследствии люди уходят от мимикрии. ИИ обучался, наблюдая за прохождением людьми первых уровней Super Mario Bros. Получив необходимые данные, нейросеть сопоставляла отношения между объектами в игре и их влияние на игровой процесс. Результат ученые представили в виде диаграммы. Затем ИИ давали задание создать свой игровой процесс на основе полученных данных.

Разработчики скрывают конкретику за общими фразами, наподобие: Популярность компьютерных игр по всему миру растёт, а с ней растут и масштабы задач, стоящих перед разработчиками. Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх. Riot Games При этом уже сейчас можно утверждать, что нейронная сеть будет отслеживать поведение геймеров именно что в онлайн-проектах.

Некоторые из таких проектов, например, The Great Rebellion, имеют высокие оценки от геймеров.

Генеративный ИИ может использоваться разработчиками ИИ для создания концепт-артов и рекламы, персонажей и моделей, фонов и элементов окружающей среды, интерфейса, текстов, озвучки и другого. При этом конечный результат, если важно его качество, все же необходимо проверять вручную.

Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.

Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера

Однако Волк использует свои навыки вождения и боя, чтобы победить Мегатрона и спасти деревню. После победы Волк и его команда возвращаются домой, где их встречают жители деревни, благодарные за защиту. О чём меня могут cпросить на собеседовании на Java разработчика? Ответ GigaChat Расскажите о своём опыте разработки приложений на Java. Какие фреймворки и библиотеки вы использовали для создания своих проектов?

Как вы управляете зависимостями между компонентами вашего приложения? Как вы работаете с базами данных?

Поскольку риск того, что нейросеть все-таки прописала неуникальные имена, довольно велик, понадобилось ввести запрос на список всех упомянутых в сценарии имен и названий. По результатам этой проверки два названия пришлось исправить. Поэтому автор статьи пришел к выводу: хотя Chat GPT хорошо справляется с поставленной задачей, сгенерированные ею текст иногда приходится перепроверять. Как добиться достоверности сюжета Применяя обратную связь с чат-ботом, разработчик постарался добавить сюжетным линиям объема и проработать lore - составляющую игрового мира, к которой относятся предыстория и мотивация каждого из героев, исторические события и культура вымышленной цивилизации, магические системы и технологии. Также при работе над лором нейросеть помогла придумать название продукта и распределить героев по сторонам конфликта. Это означает, что Chat GPT справляется и с «углублением» сценария. Как создать игровой мир с механикой и локациями Работая над игровым миром с его локациями и механиками, сценарист вводил в чат искина следующие запросы: «Описание земель, королевств» - был получен ответ с подробными характеристиками воплощаемого мира; «За кого я хочу играть» - нейросеть провела распределение ролей между игроками; «Давайте введем неожиданного персонажа в сюжет» - Chat GPT предложила несколько идей, зависящих от конкретных целей и мотивации героя, а также от «встраиваемости» новых лиц в общую канву истории.

Также понадобилось придумать и описать безымянных союзников, наставников, проводников и врагов центрального персонажа - тут потребовалось внести новые задания в чат с учетом функций этих героев. Кроме того, для текстового квеста Chat GPT помогла создать глоссарий, в который вошли: краткие описания героев и предыстории различных персонажей включая неигровых , с которыми герой должен был сталкиваться по ходу сюжета; описания предметов, которые могли быть куплены или найдены - доспехов, оружия, кладов, артефактов, расходных материалов - с информацией об их использовании и влиянии на игровой процесс. Так, по запросу «Создай снаряжение для моей игры» от нейросети были получены Легендарный Клинок Доблести, Эбонитовый лук теней, Священный Молот Солнца, Зачарованный пояс силы и Амулет защиты с детализацией по каждому артефакту; специфика и расположение мест, которые будут посещать герои; пояснения по всем элементам сеттинга, процессов и механики, в том числе по особенностям боев, прокачки и других систем; данные по контексту созданного мира, его истории, культуры, других конкретных деталей; пасхалки и отсылки для удобства игроков, которые хорошо разбираются в исходной информации. Поскольку создаваемый мир имел свои особенные черты, в глоссарий были включены и другие пункты - характеристики различных рас, обитающих во вселенной, такие как детализация внешнего вида, сильных и слабых сторон, знаний, мотивации, распределения атрибутов. Chat GPT сумела справиться и с этим заданием. Как проработать описания Для окончательной проработки создаваемого мира в чат понадобилось ввести запросы разной сложности об атрибутах ключевых и неигровых персонажей, реалий и артефактов. В результате чат-бот сгенерировал: простое описание внешности персонажей и окружения без подробностей и характеристик; описание в два-три слова с ошибками и ругательствами; представление о персонажах от человека, не погруженного в атмосферу мира, с предположением о выпадающих предметах; точную детализацию внешнего вида и списка выпадающих снаряжения, инвентаря и артефактов, написанную красиво и со сложными конструкциями; заметки знатока с цитатами, богатой фразеологией, подробным определением всех деталей, полным перечнем и вероятностью выпадения предметов. Благодаря этим описаниям история стала более глубокой и проработанной, а игроки получили возможность узнать больше о монстрах, предметах, уникальных и неигровых персонажах. Также это упростило генерацию рас, создание внутриигровых предметов и способностей каждого героя.

По всем перечисленным примерам стало ясно, что использование нейросети Chat GPT для генерации текстовой части и мира продукта облегчило геймдев-сценаристу выполнение основной части работы и помогло добиться от чат-бота хорошего понимания поставленных заданий. Помощь Chat GPT в написании диалогов Ключевой момент в сценарной работе - написание таких диалогов, которые по-настоящему раскрывают внутриигровой мир. Эта работа отнимает много времени, особенно у начинающих игровых сценаристов и нарративных дизайнеров. Чтобы ее ускорить, тоже стоит попытаться обратиться за помощью к нейросети.

Например, некоторые фоны в визуальной новелле MeChat студии PlayMe пестрят очевидными артефактами. Это не помешало популярности приложения, но люди сидят в нём явно не ради красивых пейзажей. Да и планка качества в мобильном сегменте ниже, чем где-либо ещё. Поэтому история о студии Rayark, которая якобы сократила штат художников и добавляет в ритм-игры сгенерированный арт, звучит правдоподобно. Так что да, в отдельных случаях разработчики уже теряют и продолжат терять работу — но только там, где на их усилиях пытаются максимально сэкономить. Ведь качество нейроконтента оставляет желать лучшего, и вряд ли ситуация изменится. Я сомневаюсь, что нейросети научатся рисовать, писать тексты или генерировать музыку значительно лучше, чем сейчас: этому противоречит сам принцип их работы. С помощью нейросети можно составить условный мудборд или подобрать референс, в крайнем случае — сделать заглушку во второстепенной части контента. Но не более того. Без вмешательства творческого специалиста всё равно не выйдет ничего путного, разве что откровенный плагиат. Ведь нейросети обучаются в том числе на произведениях, защищённых авторским правом, и их активное использование в проекте чревато судебными разбирательствами. Или проблемами с релизом: Steam уже начал отказывать студиям в публикации игр, сделанных с помощью нейросетей. Скупой платит дважды. Мне кажется, любой художник или сценарист согласится: делать работу с нуля гораздо быстрее, легче и надёжнее, чем редактировать коллаж искусственного идиота. Особенно это касается инди-разработчиков, для которых оригинальность — залог успеха.

По прогнозам, они могут оставить без работы 300 млн человек. А все потому, что могут справиться с любой профессией. И правда, если нам, людям, не вмешаться, все может выйти из-под контроля. В этом убедился и наш корреспондент Алексей Зотов.

Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей

Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1. Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney. Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей. Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров.

Как Chat GPT и другие нейросети используются в геймдеве

Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера | Игры | Европа Плюс Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов.
Telegram: Contact @neirosetblog Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр.
Нейросети в 2023 году — плюсы и минусы / Skillbox Media Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий