Фильм называется «Голодные игры», но самих смертельных испытаний здесь крайне мало. Есть такой известный американский кинофильм “Голодные игры” (2012г.).
Да не угаснет пламя: 7 главных героев «Голодных игр»
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Голодные игры (The Hunger Games, 2012): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Голодные игры. и последний фильм Голодные Игры: Сойка-пересмешница Часть 2. Сказать что я была разочарована - ничего не сказать. Если честно, я уже читала книги, по мотивам которых были сняты Голодные игры, и конец последней книги меня тоже разочаровал. Фильм Голодные игры (The Hunger Games, США, 2012) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Голодные игры (The Hunger Games, 2012): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Голодные игры. Страница американского фильма «Голодные игры», который вышел на экраны в 2012 году. Наконец, в связи с «Голодными играми» случились интересные общественные обсуждения старых проблем и социологические исследования, на которые натолкнули науку книги и фильмы о подростках из невеселого будущего.
10 фильмов ужасов, где героев ждала судьба хуже смерти
- «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против
- Фильм «Голодные игры» смотреть онлайн
- И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры»
- Голодные игры
- Сюжет фильма «Голодные игры»
Да не угаснет пламя: 7 главных героев «Голодных игр»
О самих трибутах почти ничего не рассказывают — даже историю Люси Грей проскакивают за минуты. Зато говорят о восприятии «Голодных игр» жителями Панема, и оказывается, что даже среди элиты мнения разнятся. Один из детей богатых родителей, лучший друг Корио, и вовсе выступает против показательных убийств. Кадр из фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Но интересней всех сам Сноу — по сути, это единственный персонаж с серой моралью. Он даже честно говорит Люси Грей, что хочет помочь не только ей, но и себе. С одной стороны, юноша привязывается к подопечной, с другой — высказывает идеи, как можно привлечь больше зрителей. То есть скорее помогает развитию «Голодных игр».
Все, кто смотрел предыдущие фильмы, помнят, кем станет Кориолан. Поэтому наблюдать за внутренней борьбой интересно и даже жутковато. Казалось бы, всё хорошо, какие претензии могут быть к такой логичной и стройной истории? Но есть нюанс. Всё описанное выше относится только к первой половине фильма. Атмосфера меняется слишком часто и непредсказуемо Есть достаточное количество картин, которые к середине резко меняют жанр, но от этого становятся только лучше.
Но чтобы сделать это правильно, нужно быть если не Хичкоком, то хотя бы Роберто Бениньи или Квентином Тарантино в дуэте с Робертом Родригесом. Кадр из фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Увы, Фрэнсису Лоуренсу не хватило то ли мастерства, то ли смелости, чтобы отойти от литературного первоисточника. Если проводить параллели с другими известными франшизами: представьте, что трилогию приквелов «Звёздных войн» упаковали в один фильм. Хотя здесь получилось даже хуже — «Звёздные войны» не меняют жанра. А первая половина новых «Голодных игр» вполне стройная антиутопия. Но потом всё перерастает в драму о ПТСР и мрачную историю о моральном выборе.
Не стоит пересказывать сюжет, но изменится жизнь и внешность Корио и его друга, локация, настроение, темп и даже цветовая гамма фильма. А ещё здесь довольно невнятно развивают тему подготовки ещё одного восстания.
Поэтому в «Балладе о змеях и певчих птицах» совершенно другие акценты. О самих трибутах почти ничего не рассказывают — даже историю Люси Грей проскакивают за минуты.
Зато говорят о восприятии «Голодных игр» жителями Панема, и оказывается, что даже среди элиты мнения разнятся. Один из детей богатых родителей, лучший друг Корио, и вовсе выступает против показательных убийств. Кадр из фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Но интересней всех сам Сноу — по сути, это единственный персонаж с серой моралью. Он даже честно говорит Люси Грей, что хочет помочь не только ей, но и себе.
С одной стороны, юноша привязывается к подопечной, с другой — высказывает идеи, как можно привлечь больше зрителей. То есть скорее помогает развитию «Голодных игр». Все, кто смотрел предыдущие фильмы, помнят, кем станет Кориолан. Поэтому наблюдать за внутренней борьбой интересно и даже жутковато.
Казалось бы, всё хорошо, какие претензии могут быть к такой логичной и стройной истории? Но есть нюанс. Всё описанное выше относится только к первой половине фильма. Атмосфера меняется слишком часто и непредсказуемо Есть достаточное количество картин, которые к середине резко меняют жанр, но от этого становятся только лучше.
Но чтобы сделать это правильно, нужно быть если не Хичкоком, то хотя бы Роберто Бениньи или Квентином Тарантино в дуэте с Робертом Родригесом. Кадр из фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Увы, Фрэнсису Лоуренсу не хватило то ли мастерства, то ли смелости, чтобы отойти от литературного первоисточника. Если проводить параллели с другими известными франшизами: представьте, что трилогию приквелов «Звёздных войн» упаковали в один фильм. Хотя здесь получилось даже хуже — «Звёздные войны» не меняют жанра.
А первая половина новых «Голодных игр» вполне стройная антиутопия. Но потом всё перерастает в драму о ПТСР и мрачную историю о моральном выборе. Не стоит пересказывать сюжет, но изменится жизнь и внешность Корио и его друга, локация, настроение, темп и даже цветовая гамма фильма.
Их сожрут гигантские мутировавшие осы, или их проткнут насквозь копья, или их головы будут разбиты камнями. Там будут ядовитые ягоды, удары ножом в спину в буквальном смысле и монструозные собаки-мутанты. Там будет много смертей: порой быстрых и шокирующих, порой медленных и мучительных. Роман Коллинз, первая книга трилогии, этакий микс из сатиры на телевизионные реалити-шоу, истории античного Рима и научной фантастики, был опубликован в 2008-м — ко всеобщему одобрению критиков. Активным поклонником оказался, к примеру, Стивен Кинг. Более жесткий возрастной рейтинг лишил бы фильм половины целевой аудитории.
Но Лоуренс уверяет нас, что драматическая коллизия романа ничуть не пострадала, «даже при том, что крови не слишком много». Но это не означает, что насилие непременно стоит показывать во всей его отвратительности или как-то эксплуатировать». И даже при этом фильм насыщен экшном и потому оказался суровым физическим испытанием для актерского состава — особенно для главной героини. Сразу после съемок «Людей Икс: Первый класс» Лоуренс перешла к тренировкам. Стрельба из лука, каскадерские трюки, паркур, единоборства… А затем ее швырнули в гущу съемок. Когда снимали открытие Игр, было 46 градусов жары и десятипроцентная влажность без дождя: «Это был кошмар. Мне нужно было бежать через поле с высокой травой — спринт-спринт-спринт, — а потом ввязываться в драку. А потом все сначала. Я бегала весь день, совершенно без перерыва.
Просто безумие». Съемки столь высокой интенсивности обернулись довольно странными замечаниями от режиссера. Дело было во время съемок сцены, когда бег Дженнифер через лес внезапно прерывает огненный шар, со взрывом врезающийся в дерево поблизости. Девушку отбросило ударной волной, и она тогда не отдавала себе отчета, что воздела руки над головой практически в идеальную окружность. Китнисс Эвердин — девочка-тинейджер, обеспечивающая пропитание своей голодающей семьи; внезапно она вызывается принять участие в Играх вместо младшей сестры. Это очень грубый мир, очень суровые условия, но за всем этим кроется человечность. Думаю, именно потому людей так притягивала книга и Китнисс как героиня». Росс очень хотел рассказать историю полностью с точки зрения Китнисс, в соответствии с повествованием от первого лица, как у Коллинз. Но Сьюзан хватило мудрости описать все изнутри, так что всю человеческую тоску и переживания читатель видит глазами ярко выписанной героини.
Я постарался сделать кино в той же манере.
Трилогия, считает автор, похожа на сказки, героини которых добиваются долгой и счастливой жизни, по сути ничего не предпринимая, кроме, пожалуй, стартового волевого решения заменить сестру на Играх. Она участвует в битве на выживание и побеждает, никого сознательно и продуманно не убив состояние аффекта автор в расчет не берет , почти ни одного решения самостоятельно на приняв. Но это не помешало увидеть свет статье «Голодные игры Бодрийяра» Грэма Поттса, доктора социальных и политических наук университета Йорк Торонто. Статья опубликована в одном из номеров популярного транснационального издания International Journal of Baudrillard Sdudies.
По мнению доктора Поттса, «Голодные игры» завораживают зрителя, потому что они — симулякр. Отношения Капитолия и дистриктов — имитация колониальных отношений между Западом и остальным миром. А наша одержимость «Голодными играми» свидетельствует о нашем желании пережить подобные события, даже если они грозят нам распадом. Если адаптации до конца будут верны книгам, Голливуд, как главный «распорядитель игр» нашей реальности, окажется в идеологическом кризисе, считает автор. По его мнению, не исключен и марксистский вариант дальнейшего развития Голливуда: его прогрессивные интеллектуалы примкнут к бунтовщикам, подобно тому, как распорядитель Игр Плутарх сыграл роль в разрушении его же собственного мира.
Но трилогия о Китнисс Эвердин подлила масла в этот огонь. Вот, например, в июне 2011 года в The Wall Street Journal литературный критик Меган Кокс Гурдон высказала ряд претензий к слишком темной современной подростковой литературе. Собственной статьей ей ответил Шерман Алекси, лауреат американской национальной книжной премии в области литературы для молодежи. Он не оправдывался, он решительно заявлял, что именно темные, даже кровавые книги — лучшие в подростковой беллетристике. После выхода в прокат первого же фильма поднялась новая волна негодования.
Но вот мнение Джарреда Уоррена, практикующего подросткового психолога, опубликованное в Deseret News.
«Голодные игры», расизм, феминизм и фитнес
Фильмы с Дженнифер Лоуренс приучили, что Голодные игры — эпические события с разными биомами и сложнейшими испытаниями. Фантастика, будущее, игры. Режиссер: Гэри Росс. Кинофильм «Голодные игры» вышел в прокат в 2012-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Двенадцать дистриктов Панема, угнетаемые столицей – Капитолием – это все. Невооруженным взглядом видно, что «Голодные игры» — это диверсия, подкоп и удар в спину «Сумерек». Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Гэри Росс. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Создатели популярной кинофраншизы Голодные игры выпустили первый трейлер грядущего нового фильма Голодные игры 5. Компания Lionsgate представила первый официальный тизер-трейлер фильма под названием Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях. Фантастика, приключения. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Амандла Стенберг, Джош Хатчерсон, Ленни Кравиц и др. Художественный фильм «Голодные игры» (The Hunger Games, 2012) — кино с антиутопическим сюжетом особенно популярно среди киноманов и простых зрителей в.
Смысл фильма Голодные игры
Безусловно, на большом экране динамичные соревнования смотрятся особенно впечатляюще. Сразу стоит отметить, условия смертельного конкурса и его многочисленные детали практически полностью повторяют состязание школьников из романа Косюна Таками « Королевская битва » и его одноименной экранизации, осуществленной Киндзи Фукасаку. Причем, как в «Королевской битве», так и в «Голодных играх» необходимость игры вполне объяснима социальными функциями: запугиванием общества государством, порождением недоверия среди потенциальных бунтовщиков и воспитанием жертвенности во имя тоталитарного режима. Однако эти бесчеловечные цели отступают на второй план и обнаруживают другой куда менее очевидный смысл. Смысл игры В отличие от «Голодных игр», «Королевская битва» — это яркая, но невероятно кровавая история, пугающая своим безумием. Ее сюжет и мрачные образы инфернальный доброволец, маяк, нож вызывают ассоциации с древними обрядами инициации подростков: мучительные физические испытания подготавливают детей к суровым трудностям взрослой жизни и внушают им мысль, что отныне они могут рассчитывать только на себя. Символика «Голодных игр» куда более проста, она лишена мистики и воплощает в себе общедоступные образы свободолюбия, богатства и нищеты. Окончательное взросление героев, их восхождение по социальной лестнице связывается с тем, что более наиболее близко и понятно современному зрителю — жестокими законами шоу-бизнеса, а правила игры соответственно заставляют вспоминать многочисленные реалити-шоу, вроде «Последний герой» или «Топ-модель по-американски».
И хотя на поверхности «Голодных игр» лежит мысль о ненормальности такого положения вещей, их режиссеры явно подчинялись тем же правилам, что и несчастные трибуты: хочешь выжить и стать популярным, несмотря на серьезную конкуренцию, — умей нравиться зрителям, а для этого, в первую очередь, нужна блестящая подделка, а не пугающая правда. При сравнении «Голодных игр» с «Королевской битвой» этот вывод становится очевидным. Продолжение Голодные игры: се. По сути «Голодные игры» пошли по стопам знаменитых « Сумерек »: создатели обеих франшиз адаптировали для подростков серьезные, отражающие древние поверья истории, превратив их в развлечение, не провоцирующее на слишком сложные мысли. При этом адаптация сюжета «Голодных игр» совсем не требовала устранение трагизма, ведь сегодня уже мало кому интересны детские сказочки с легким хеппи-эндом. Вторая часть «Голодных игр», как и продолжение почти любой серии фильмов, вполне закономерна: более экзотичные условия, более опасные противники и более масштабные последствия.
Пит отказывается от совместных тренировок с Китнисс, решая заниматься с Хеймитчем самостоятельно, обосновывая это тем, что победитель всего лишь один.
Перед началом игр на интервью с трибутами Пит заявляет всем, что на протяжении долгих лет он влюблён в Китнисс, что девушка воспринимает как уловку для привлечения спонсоров. Участники отправляются на арену, оказываясь на поляне посреди леса. Для того, чтобы получить оружие, им необходимо бежать наперегонки к Рогу Изобилия, однако Пит, как и ранее собиралась Китнисс, следует совету Хеймитча и бежит в лес, а Китнисс добывает рюкзак, в котором были спальный мешок, веревка и фляга. Двенадцать участников погибают в попытке получить оружие. Китнисс забирается на дерево к наступлению ночи, она видит костёр неподалёку, вскоре разжёгшего его участника убивает группа профи, которую возглавляет Катон. Пит решает присоединиться к участникам из Первого и Второго дистриктов, Китнисс видит, как он ведёт их по её следу. Видя, что Китнисс старается держаться у края арены, распорядитель Игр устраивает пожар.
Китнисс получает ожоги, и её находят другие трибуты вместе с Питом, она вынуждена забраться на дерево. После нескольких попыток убить её они по совету Пита решают остаться и ждать, пока она сама спустится. Утром Китнисс обнаруживает другую участницу, Руту, которая подсказывает ей сбросить улей с генно-модифицированными осами. Улей падает на землю, Диадема, трибут первого дистрикта, погибает от укусов, и Китнисс забирает её лук. После укусов у Китнисс начинаются галлюцинации , она видит смерть отца в шахте.
По сюжету он создал её легендарный образ огненной Сойки во время Голодных игр. Музыку к фильмам написал композитор Дж. Особую популярность получила его композиция «Дерево висельника» «The Hanging Tree» , исполненная самой Дженнифер Лоуренс в 3-м фильме цикла. Слова композиции взяты из книги «Сойка-пересмешница». По сюжету исполненная Китнисс песня, знакомая ей из детства от отца, случайно попадает в пропагандистский революционный ролик и становится гимном сопротивления дистриктов. Особенности экранизации Главным визуальным образом серии фильмов становится образ Сойки как символа свободы от тирании Капитолия. Изображение птицы можно увидеть на броши Китнисс, которая становится её талисманом. Во втором фильме свадебное платье героини на шоу перед началом Игр при вращении превращается в пылающий чёрный наряд с крыльями, символизирующий Сойку. В дальнейшем огненная птица со стрелой в лапах появляется на агитационных плакатах как олицетворение Китнисс, чьим излюбленным видом оружия был лук со стрелами. Другим символом героини становится её жест с поднятыми вверх тремя скрещёнными пальцами. Впервые она использует его в первом фильме после смерти девочки Руты из 11-го дистрикта, с которой у Китнисс сложились партнёрские отношения на Арене. Этим жестом Китнисс выражает соболезнование жителям дистрикта, после чего люди, увидевшие её в трансляции, повторяют этот жест и поднимают бунт против устроителей Игр. В реальности жест явился знаком выражения молчаливого протеста в Таиланде во время военного переворота и наказывался арестом. Образ белых роз ассоциируется с главным отрицательным персонажем — Кориоланом Сноу. Из-за регулярного принятия ядов и противоядий президент Сноу повредил мягкие ткани гортани, в результате чего у него случаются частые кровотечения, и запах крови он пытается заглушить с помощью специально выращенного вида ароматных белых роз, закреплённых в петлице его одежды. В 3-м фильме серии белые розы появляются в кадре на руинах 13-го дистрикта как послание Китнисс от Сноу после безжалостной бомбёжки. Опубликовано 7 ноября 2022 г.
Его персонаж — Каска Хайботтом, декан Академии, где учится Кориолан Сноу и другие дети Капитолия, — получился многогранным: он вызывает то ненависть, то уважение и сочувствие. Против: у Кориолана Сноу запутанная мотивация Кориолан Сноу по ходу фильма терзается по различным поводам. Изначально им движет жажда денег и власти. После смерти матери и отца он остался жить с бабушкой и двоюродной сестрой Тигрис. Он амбициозен и хочет выбиться в люди.
Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах (2023)
- ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ 🔥😱 САМЫЙ ПОЛНЫЙ РАЗБОР СЮЖЕТА: ОТ ПРЕЗИДЕНТА СНОУ ДО КРАХА ПАНЕМА - YouTube
- Голодные игры, часть пятая - Дженнифер Лоуренс и Ко не против. А вы?
- 10 фильмов ужасов, где героев ждала судьба хуже смерти
- И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры»
И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры»
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против | Первая часть «Голодных игр» стала неоспоримым хитом международного проката, собрав при бюджете в 78 млн долларов более 694 млн — зеленый свет на продолжение фильма не заставил себя ждать. |
69 фактов о фильме Голодные игры | Также стало известно, что фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница» будет выпущен в двух частях. |
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию | theGirl | Смотреть онлайн все части фильма Голодные игры бесплатно и в хорошем качестве HD 1080, на телефоне или планшете. |
Голодные игры, как образ нашего будущего
Бентли сказал, что в то время как он был в Северной Каролине, снимая фильм, он часто ходил в местную Target, чтобы купить такие вещи, как детское питание, в то же время обладая "бородой Seneca". Поскольку Дженнифер Лоуренс дружит с дочерью Ленни Кравитц, Зои Кравитц, она не могла заставить себя использовать его имя. Вместо этого она назвала его «мистер Кравитц» с первого дня. Кравитц быстро узнал, что остальная часть актерского состава и команды также начали называть его "мистер Кравитц". Еще факты.
Что значит протест не возникает еще как возникает, девочка запуганна была до безумия она теряла друзей близких людей, она не выносила все что происходило вокруг, когда они увидели как живет капитолий, я даже помню их реакцию они с Питом были в шоке от рвотных этих средств что бы больше сожрать, это самое такое яркое событие в той сцене. Показать полностью... Герой положителен даже тем когда бросается вместо сестры на убой можно сказать. Барышню эту много что интересует, ее семья, Пит пострадавший и т. Она поняла что президент женщина делает на ней рейтинг так же как и Капитолий когда то.
Ясное дело, почти всех детей 12 лет тут же убивают подростки 18 лет, сколачивают банду и начинают охоту на одиночек. В банде оказывается и Пита, но он вступил в их ряды просто, чтобы выручить возлюбленную, мы все это понимаем. Ну и дальше Кэнтисс долго и нудно бродит среди трёх сосен, символизирующих целый лес и как бэ не убивает своих противников, потому что она хорошая, а противники сами мрут от постоянных совпадений. Смотрите сами: она сбросила на команду загонщиков улей с радиоактивными пчёлами и парочка погонщиков умерло. Но их убила, как мы понимаем, не Кэнтисс, а пчёлы. Дальше она взрывает склад с припасами, где оставался 14-летний паренёк, после чего Като тут же сворачивает ему шею. Потом она стрелой убивает напавшего на маленькую девочку которая ей помогла мерзавца, но мы понимаем, что это была вынужденная мера. И так весь фильм. Даже в финальном поединке с Като, в котором он захватил в стальной захват Питу, она только прострелила ему руку, а тот уже сам потерял равновесие и упал прямо в свору компьютерных псов, которые его и сожрали. При этом ей всё время помогает кто-то из организаторов игр: то мазь пришлёт, то таблеток, то отменит правило, по которому побеждает один и разрешит победить двум, если они с одного района так и просится написать «ха-а-а, ёпта! Это при том, что должник вроде как должен победить сам. И на фоне творящихся зверств зреет чистая и непорочная любовь Кэнтисс и Питы, за которой наблюдает вся страна, в том числе и оставшийся в 12 районе Гейл. Как вы понимаете, эти двое Игры выиграли, вернулись домой, а там их уже ждал грустящий Гейл, который с преданностью оборотня Джейкоба принялся ждать второй серии этого дурдома, чтобы выяснить кого же Кэнтисс всё таки любит: его или этого, прости господи, Питу, который в своё время поступил с ней как скотина. Ох и итрига, просто с ума сойти!.. Да шучу я, шучу, всем насрать. И книжку не читал после двух томов «Сумерек» меня к такому чтиву можно подтащить только за деньги. И даже в кино на фильм не пошёл. У меня в последнее время часто решает фактор наличия в фильме 3D: если оно есть, приходится смотреть в кино в дубляже, который я честно ненавижу, если нет — зачастую я просто дожидаюсь выхода на ДВД и смотрю в оригинале. На «Игры» мысль сходить была — Джош все ж таки — но потом я решил, что как-нибудь переживу, а то его в бубняже снова угробят с первых же кадров. Как выяснилось, хорошо, что не пошёл, не то бы от тамошней манеры съёмки меня бы стошнило минуте на десятой зато я в полной мере насладился шедевром про Москву 2017 года , хе-хе. Но прежде, чем переходить к недостаткам картины, давайте я всё-таки расскажу о достоинствах, хотя их не так уж и много. Самый главный плюс в копилку фильмы — отличный актёрский состав. Причём ему, в отличие от тех же «Сумерек», даже дают проявлять актёрские способности, что уж совсем неожиданно я реально считаю Кристен Стюарт очень хорошей актрисой, а если вы мне не верите, то сначала поглядите «Ранэвейс», «Парк культуры и отдыха» и «Добро пожаловать к Райли», тогда можно будет о чём-то разговаривать. Главную героиню играет ни много, ни мало лауреатка «Оскара» Дженифер Лоуренс и это очень хорошо заметно. Не в плане «Эй, все смотрите как я круто играю, мне даже выдали золотого истукана», а в том смысле, что актриса из изначально амёбоподобного персонажа за весь фильм Кэнтисс сама не сделала практически ничего, даже выпендриться на отборочных ей подсказали делает драматическую героиню и при этом не скатывается в кривляние. Делает она это практически одними глазами и немного голосом в дубляже её, как водится, ловко убивает «Гермиона» , что под силу далеко не каждому. За такую героиню переживаешь и на неё интересно смотреть. В отличи от, скажем, очень похожей героини из «Алисы в стране чудес».
В нем нет кадров из самого фильма «Голодные игры 5: Баллада о певчих птицах и змеях», а присутствует лишь одна компьютерная графика. Был продемонстрирован заснеженный лес, а также золотая певчая птица и змея. Кроме того, в трейлере раскрыли и дату выхода нового фильма. Стоит отметить, что новый фильм будет приквелом прошлых четырех фильмов с Дженнифер Лоуренс Jennifer Lawrence в главной роли. Действие ленты «Голодные игры 5: Баллада о певчих птицах и змеях» развернется за несколько лет до оригинальных фильмов и сфокусируется на молодом Кориолане Сноу.
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — важный, но скомканный приквел франшизы
«Голо́дные и́гры» — американский антиутопический боевик 2012 года режиссёра Гэри Росса, который написал сценарий вместе с Сьюзен Коллинз и Билли Рэем. Тем, кто ещё не читал «Голодные игры», «Фильм Про» предлагает совершить экскурсию по этому миру, а тем, кто уже знаком с книгой – узнать много интересных фактов о новом фильме. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт и др. Описание. Фильм «Голодные игры» рассказывает историю 16-летней девушки по имени Китнисс Эвердин, которая живет в постапокалиптическом мире.
Содержание
- Фильм «Голодные игры» (2012, США) смотреть онлайн в хорошем качестве
- Фильм «Голодные игры» (2012, США) смотреть онлайн в хорошем качестве
- Голодные игры: все части по порядку (список)
- «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: где смотреть?
- Гид по смыслам: Разбор фильма «Голодные игры» | Научи хорошему 2.0 | ВКонтакте