Новости главные герои оно

Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. Вы там чего печатаете, вам же написали список героев книги, а не список актёров, сыгравших в экранизации произведения "Оно" 2017 года.

Авторы Starfield показали компаньона главного героя — его любят всей студией

Их еще называют «смертельными огнями». Помимо клоуна, за свою историю «Оно» принимало 32 разные формы: гигантской птицы, бездомного, мумии, отрубленной головы, различных людей и т. Появление в других произведениях Кинга Признанный король ужасов Стивен Кинг вообще любит оставлять «пасхалки» в своих произведениях. Жуткий клоун не стал исключением.

В книге «Ловец сн ов» появляет ся надпись «Пеннивайз жив», а в «Томминокерах» герой мельком видит выглядывающего из люка жуткого клоуна. Но сильнее всего «Оно» связано с циклом «Темная б ашня», где рас крывается происхождение монстра и даже упоминается его самый сильный противник — черепаха Матуран, символизирующая добро. Помог Кингу побороть свою фобию Фанаты до сих пор строят теории, кто стал прототипом жуткого клоуна.

Основная версия гласит, что образ Пеннивайза был списан с серийного маньяка Джона Уэйна Гейси-млад шего. В 1970-х годах он совершил 33 жестоких убийства, а по неподтвержденным данным более 45. Долгое время ему удавалось оставаться безнаказанным, ведь мужчина занимался политикой, выступал на благотворительных мероприятиях и, что самое главное, часто развлекал детей в костюме клоуна Пого.

Однако сам Кинг так и не подтвердил эту теорию.

Родители, унижающие своих детей, и сами создающие эти фобии. Школьное насилие и равнодушие прохожих, видящих всё это. Положительных взрослых персонажей в фильме практически нет, все они быстро смиряются с пропажей очередного ребёнка и продолжают впитывать и выплёскивать жестокость, которая здесь всегда идёт фоном — на телевидении, радио или ярмарках.

Абсолютное зло Но не нужно думать, что Пеннивайз в фильме потерялся или оказался задвинут на второй план. Экранного времени ему уделено достаточно, а Билл Скарсгард исполнил его роль отлично. Новый танцующий клоун — ни в коем случае не попытка сравниться с легендарным Тимом Карри, сыгравшем аналогичную роль в экранизации 1990 года, он просто другой. Тот же принцип, что и со скримерами, когда количество подаётся даже в ущерб качеству, работает и с шутками.

Простой пример — Ричи Тозиер, один из главных героев его сыграл Финн Вулфард, исполнивший в прошлом году роль Майка в «Очень странных делах». Его шутки, скрывающие неуверенность, в большинстве своём бьют ниже пояса и появляются в самые неподходящие моменты. Но их в фильме много, так что даже если одна из трёх покажется смешной — этого будет достаточно. А если вы думаете, что с этими детскими пошлостями про «твою мамашу» слишком перегибают палку — персонажи и режиссёр своего добились, именно эти эмоции юмор героя и должен вызывать.

Ричи, душа компании, заслуживает большего. Мальчику удалось преодолеть страх и направиться за товарищами в канализацию на поиски злого клоуна. Во второй части Стэна сыграет пока мало кому известный актер Энди Бин.

В первой части это упитанный щекастый паренек, над которым жестоко издеваются хулиганы, но во второй части с ним произойдут невероятные метаморфозы. Хоть какая-то справедливость на свете! Этот подтянутый красавец — новозеландский актер Джей Райан.

В качестве «компенсации» сценаристы первой части сделали его сиротой — его родители сгорели в пожаре, а сам он живет с дедушкой на ферме. Чоузен Джейкобс, сыгравший Майка в первой части, выбрал себе достойную замену — звезду «Черной пантеры» Чедвика Боузмана.

Многословный роман Кинга не случайно избегал линейности: его «детская» часть страшнее, энергичнее и содержательнее той, где повзрослевшие герои понимают, что их так снедало в детстве, заставляло биться в ужасе и, по сути, изгнало из Дерри. Если «Оно» 2017 Андреса Мускетти — это подростковая фантастика, хоррор о том самом лете, когда детство заканчивается, то «Оно 2» — очередное проявление уберпопулярного сегодня психотерапевтического нарратива, который крайне оперативно выдохся, превратившись в набор клише. Каждое новое обращение к травме — будь то «Мстители: Финал» или «Детектив Пикачу» — становится все более схематичным, эксплуатационным , поверхностным, а главное — неискренним. В сущности, персонажи «Оно 2» весь почти трехчасовой хронометраж бегают с раскрытыми ртами и под аккомпанемент смехотворных диалогов преодолевают защитные механизмы памяти, чтобы вспомнить об ужасах взросления, которые будут утомительно проговариваться через бесчисленные флешбэки, признанные не только разжевать, как все эти люди угодили в ряды «Клуба неудачников», но и напомнить, кто тут вообще кто. Отчего сиквел и напоминает не самостоятельный фильм, а психоаналитический комментарий к первой части: дети выросли и осознали, что всю юность находились под прессом расизма, гомофобии, домашнего насилия или гиперопеки, а то и ложного чувства вины, как Билл, чьего брата Пеннивайз утащил в канализацию первым. На обочине основного сюжета виднеются дорожные столбы летописи США — легенды коренного населения, традиция бродячих цирков, философия успеха, — но все они так и остаются обрывками мыслей, из которых не сложилось ужасающей гримасы истории, которая, как известно, ходит кругами, как и демонический Пеннивайз. Пытаясь собрать в единый фильм драматические узоры персонажей, режиссер Мускетти и сценарист Гари Доберман, писавший не самые удачные главы хоррор-вселенной Джеймса Вана, забыли, что киносеанс и сеанс у психотерапевта, несмотря на кое-что общее, требуют разного инструментария.

Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои

Именно эти сцены в очередной раз подтверждают, что обилие трейлеров, тизеров, фичуреток и прочих промо-материалов может сильно повредить ощущениям при просмотре — многие из этих моментов уже мелькали в рекламе, а потому не пугают так, как могли бы. Хотя страшные сцены с самим клоуном, скорее всего, напугают лишь тех, кто и так страдал коулрофобией боязнью клоунов. Для остальных же более цепляющими станут отражения типичных страхов детства. Дети чаще всего боятся чего-то довольно обыденного для взрослых: ответственности, взросления, болезней, и это внушили им сами родители, поэтому идти им не к кому. Сцены, где каждый из героев оказывается один на один со своим страхом, заставят вспомнить, чего же ты сам больше всего боялся в детстве. Но настоящее зло в этом фильме показано вовсе не в скримерах, они скорее оттеняют его своей надуманностью, не зря сами персонажи иногда повторяют «это всё не реально». Пугает человеческая жестокость. Родители, унижающие своих детей, и сами создающие эти фобии.

Школьное насилие и равнодушие прохожих, видящих всё это. Положительных взрослых персонажей в фильме практически нет, все они быстро смиряются с пропажей очередного ребёнка и продолжают впитывать и выплёскивать жестокость, которая здесь всегда идёт фоном — на телевидении, радио или ярмарках. Абсолютное зло Но не нужно думать, что Пеннивайз в фильме потерялся или оказался задвинут на второй план.

Смог ли отразить все эти переживания и характер героя юный Джонатан Брэндис в телевизионной версии?

Однозначно смог. Обратим внимание на сильную сцену, в которой Заика Билл со слезами на глазах просит друзей помочь ему расправиться с клоуном и лично бросает монстру вызов. Не менее удачным вышло и исполнение Джейдена Либерера. Билл образца 2017 года не боится дать волю своим переживаниям, но готов сражаться.

Для него лучше встреча с Пеннивайзом лицом к лицу, чем еще один вечер в компании сраженных скорбью родителей. Бен Хенском С другими членами Клуба, однако, все не так однозначно. Рассмотрим недостатки в киновоплощении полноватого Бена Хенскома, втайне влюбленного в красавицу Беверли Марш, даже не принимая во внимание то, что оба юных исполнителя этой роли вряд ли потянут на звание «самого толстого мальчика в школе», каким он был в книге. Новая версия роль исполняет Джереми Рэй Тейлор правильно подчеркивает начитанность Хенскома и его активную роль в изучении истории города немного, впрочем, позаимствованную от другого персонажа, Майка, но это мелочи , а также не забывает про ту самую смешную и грустноватую линию с безответной романтикой.

В телевизионном варианте партия Бена отошла куда менее харизматичному и более блеклому Брэндону Крэйну. Если бы во «взрослой» части его эстафету не перехватил прекрасный актер Джон Риттер, этот герой так и остался бы невзрачным, время от времени выдавливающим неловкую улыбку персонажем «для фона». Не менее грустно в телевизионной версии дела обстоят и с изображением Беверли Марш. Эмили Перкинс не выделяется среди экранных коллег решительно ничем, в то время как восхитительная София Лиллис в ремейке действительно заставляет поверить в магию «огненных волос» и обезоруживающей улыбки, а также в то, что девчонки умеют бороться за себя ничуть не хуже, чем мальчишки.

Если у второго парню еще попытались прицепить хоть какой-то бэкграунд с жуткой смертью родителей и неприятием насилия, то у первого этого персонажа можно было бы смело выбрасывать из фильма без малейшего ущерба сюжету, а во второй части устроить все так, чтобы Неудачников позвал в Дерри кто-нибудь другой. Хэнлон в романе принимает не менее активное участие в событиях, чем и любой другой из детей, но в обеих киноверсиях он остается лишь ненужным второплановым героем. Впору призадуматься, нет ли здесь расизма, но, скорее, таким образом выдает себя неполное понимание сценаристами изначальной кинговской задумки, связанной с Майком, либо нежелание ее понять, что куда более обидно. Чуть больше повезло весельчаку Ричи Тозиеру.

У Уоллеса его сыграл тогда еще молодой и малоизвестный комик Сет Грин, а в 2017 году фирменное «бип-бип, Ричи! И пусть экранного времени на разгон и искрометных цитат у Вулфарда было побольше, зато Грин точнее подходит под описание из романа. Ремейк сильнее раскрыл тему его взаимоотношений с друзьями и с властной матерью. В телеверсии, однако же, сцена с Пеннивайзом, вылезающим из стокового отверстия в душе, своей абсурдностью пугает куда больше, чем грим Хавьера Ботета в эпизоде с Прокаженным из нового «Оно», так что «старому» Эдди тоже пришлось напугаться.

Зато куда более интересным получился «новый» Стэнли Урис в исполнении Уайатта Олеффа — жаль, что его сольную сцену с обвинением жителей города в безразличии к творящимся в Дерри злодеяниям из итоговой версии вырезали. Что в итоге? И старая, и новая экранизации стараются не определять никого из семерки в «главные герои», но без провисаний не обошлось. Не все ребята получают достаточное раскрытие на экране, не все получились столь же яркими, как и в книге, но удачный каст в отдельных случаях пошел фильмам на пользу.

Пеннивайз Широкая улыбка смерти А теперь вступим на самое настоящее поле боя.

Других актёров для экранизации пока не объявили. Ещё один исполнительный продюсер — Тодд Говард Todd Howard. Режиссёр первого эпизода — Джонатан Нолан.

К счастью, к концу фильма он смог сломать оковы гиперопеки и внес немалый вклад в борьбу с Пеннивайзом. В продолжении ужастика персонажа Джека Грейзера будет играть Джеймс Рэнсон — они просто одно лицо, не правда ли?

Если в первой части рыжеволосую забияку играла 15-летняя дебютантка Софиа Лиллис , то роль взрослой Беверли досталась Джессике Честейн. Эту актрису выбрала сама София. Во второй части персонаж Финна перейдет к Биллу Хейдеру , и… этот выбор возмутил многих зрителей. Ричи, душа компании, заслуживает большего. Мальчику удалось преодолеть страх и направиться за товарищами в канализацию на поиски злого клоуна. Во второй части Стэна сыграет пока мало кому известный актер Энди Бин.

15 важных деталей в книге «Оно», от которых в фильме пришлось отказаться из-за цензуры

В одном углу ринга огромная черепаха, способная рождать целые миры не особо напрягаясь, с другой — тварь, которая вынуждена забалтывать беззащитных детей по полчаса, неспособная просто жрать их. Кинг очень хотел сделать Оно альманахом всех хорроров, запихнув в одну историю и троллей под мостом, и вампиров, и оборотней. Вот и Пеннивайза он тоже пишет как готовит солянку — все летит в чан, чем больше наворотов тем лучше. Кингу мало того, что у него есть мистическое зло-полиморф, основная форма которого — клоун.

Он добавляет, что это пришелец. Но не просто пришелец с другой планеты — из другого измерения. В чем разница?

Ни в чем. Но не просто прилетевший из космоса, а миллионы лет назад. А сам еще старше — миллиарды лет.

Что это дает истории? Совершенно лишние слои, которые никак не влияют на то, как развернется противостояние с детьми. Кинг еще потом добавил, что это была самка.

И она была беременна, отложила яйца. Спасибо, это было очень важно знать. Это тоже ни на что не влияет, яйца убиваются как только находятся.

Некоторые сильно злятся на Роулинг за переписывание канона задним числом через твиттер. Мол, книги дописаны, угомонись, а она внезапно: «А Дамблдор — гей». У Кинга тогда твиттера не было, но он все эти внезапные дописки, ни на что на самом деле не влияющие, но якобы «углубляющие персонажа», лил прямо в книгу, пока еще не сдал текст в издательство.

Формы Оно Второй диссонанс в лейтмотивах: с одной стороны Кинг пытается построить идею Оно на правиле «мы вынуждены подчиняться той форме, которую принимаем», то есть идея того что физическая форма определяет содержание, она доминирует. Но зачем тогда было давать клоуну силу иллюзий и управления сознанием, если это продвигает диаметрально противоположную идею «все что ты видишь — иллюзия, главное помнить, что все это — ненастоящее»? Так что физическая форма?

Реальная и важная и нам надо очень четко всматриваться в формы, которые принимает Пеннивайз, чтобы найти слабину, или физическая форма не имеет никакого значения, это все равно иллюзия, на нее надо обращать наоборот минимум внимания? Что настоящее, а что нет, становится реально мутным, потому что иногда кошмарные конструкты Пеннивайза исчезают, стоит детям зажмуриться и прошептать «глубина — я не твой», а иногда… помните, как им пришлось оттирать туалет Бев от крови? Оказалось, что отец не видел крови, а Бев видела, не потому, что Пеннивайз внушает ей, что кровь есть.

Вышло, что кровь реально есть, а отец ее не видит потому, что клоун внушает ему, что все в порядке. Но откуда в сортире реальная, физическая кровь? Пеннивайз не может просто ее генерировать из ничего — плоть-то детскую ему приходится с трудом добывать из детей.

Подразумевается, что он взял кровь из своих жертв и вылил ее по трубам в ванную Бев? Почему не обойтись очередной иллюзией? Все это еще раз подчеркивает, что, несмотря на четыре года работы над романом, Кинг не пытался подвести хоть сколько-нибудь четкую структуру под миф Пеннивайза.

Он набрасывал жир на произведение, слой за слоем — подробности, предыстории, детали. Но жир — не кости, больше инфы — не равно стройность, структура. Это просто еще больше наслоений на изначально мутную, непродуманную до конца идею.

Костюм Пеннивайза Третий диссонанс в методах Пеннивайза. Зачем клоун вообще предстает перед Джорджи и девочкой с родимым пятном? Если цель — схватить ребенка за руку и утащить, то просто покажи Джорджи кораблик в сливе не показываясь на глаза вообще — просто кораблик в темноте , он просунет руку — ты его схватишь.

Если неиспуганного есть невкусно — ну вот ты утащил его в слив, там ты его пугаешь и жрешь. Девочку ты заманил светлячком — молодец, отличная идея, вот она — протяни руку и ешь, она уже под трибунами, зачем ты заставляешь ее сделать последний шаг самой, словно ты прикован к стене и иначе не дотянешься? Если бы у клоуна было некое вампирское правило, что ребенок должен непременно по своей воле шагнуть к нему якобы через порог без приглашения не войдет — тогда ясно.

Но этого правила нет, клоун усложняет задачу себе сам. Клоун как маскировка логичен в толпе, на карнавале, когда надо вывести из толпы ребенка в укромное место. Вроде клоуна на сцене в первом фильме, когда Ричи признается, что боится их.

Клоун, находящийся там, где дети и ожидают увидеть клоуна — и могут пойти за ним куда-то. Какой смысл представать клоуном в канализации или под сиденьями стадиона, где это просто напрягает и вызывает желание сбежать? Если цель именно напрячь и напугать — то ты реши уже, что ты делаешь, пугаешь или наоборот приманиваешь, пытаясь не напугать, а втереться в доверие?

Оно настолько чокнутое, что не ищет легких путей и пытается делать две противоположные вещи одновременно?

Майк архивариус. Из всей компании лишь Майк остался жить в Дерри.

Ничего не предвещало беды, но кошмар прошлого вернулся. Город вновь потрясла череда убийств. Льется кровь, бесследно пропадают люди.

Майк понимает, что зло вернулось. Он обзванивает всех друзей и просит их приехать. Эту новость не смог пережить Стэн, вскрыв себе вены в ванной.

Представив на минуту, что он вновь встретиться с Оно, Стен не справился с охватившими его чувствами. Он предпочел покончить жизнь самоубийством, лишь бы не испытывать второй раз то, что уже пришлось пережить много лет назад. Остальные пять человек возвращаются в родной город, чтобы исполнить данное друг другу обещание.

Пеннивайз узнав, что друзья снова в сборе, вступает на тропу войны. На этот раз монстр решил действовать не в одиночку. Он выбирает себе в союзники психопата Генри, находящегося на лечении в психиатрической больнице.

Он внушает ему, что он должен отомстить за него. Генри, обхитрив охранника удается покинуть стены больничного учреждения. Он сбегает из-под стражи.

Первой его жертвой становится Майк. Хулиган серьезно ранит его. Пока боролись с чудовищем до Билли дошла информация, что его жена похищена мужем Беверли.

Этот безумец способен на все. Шутки кончились. На этот раз все серьезно.

Ребята решают довести начатое дело до конца. Если в первый раз им не удалось победить монстра, сейчас они не оставят ему шансов на спасение. Впятером они спускаются в канализационный люк.

Но все же интересно услышать и увидеть, какими они представляют своих героев в будущем. Еще раз, для ясности. Всего голосов: 127.

Бенджамин «Бен» Хэнском Получивший прозвище Хейстек англ.

Haystack от Риччи в честь знаменитого профессионального борца Хейстек Калун. Из-за своего веса он часто становился жертвой издевательств Генри Бауэрса, который однажды хотел вырезать букву Н англ. Henrey на животе Бена. Бен тихо влюблен в Беверли Марш. Позднее Бен становится известным и успешным архитектором и избавляется от лишнего веса.

Его навыки оказались полезными при строительстве подземного штаба Неудачников и отливке серебряных пуль, с помощью которых дети поразили Оно. Она из бедной и сложной семьи, живущей на окраине города. Отец регулярно избивает Беверли по любым причинам. Позже она влюбилась в Билла Денбро и влилась в ряды Неудачников. Ее навык стрельбы из рогатки являлся ключевым фактором в борьбе против Оно.

Повзрослев, она становится успешным дизайнером и выходит замуж за жестокого человека, напоминающего ей отца, в чем она никогда себе не признается. Ричард «Ричи» Тозиер Известен как «Поганый рот». Ричи самый легкомысленный из Неудачников. Он все время отпускает шутки и пародирует окружающих. Его шутки и пародии являются очень мощным и эффективным оружием против Оно.

Так же Ричи слишком развит для своего возраста. Поэтому он переводит свою скуку в постоянные колкости и остроты в адрес окружающих, что однажды выходит ему боком. Тозиер первым понял магическую силу числа семь и настаивал чтобы в группе было семь человек. Повзрослев он становится известным диск жокеем на популярной радиостанции. Эдди Капсбрак Ипохондрик, чья астма является выдуманной, возникшей в результате его мнительности и напору его матери.

Эдди плохо видит и является самым слабым членом в группе. Ричи называет его Эдд, что Эдди ненавидит. После того как Генри со своими дружками сломал Эдди руку, мать Эдди попыталась оградить его от Неудачников, но Эдди проявляет твердость, заявив что он больше не беспомощный мальчишка каким она его представляет. Он стал успешным предпринимателем в лимузинном бизнесе и женился на девушке похожей на его мать. Эдди погибает пытаясь поразить Оно своим ингалятором.

Оно откусывает его руку и он умирает на руках у Беверли от потери крови. Майкл Хэнлон Последний кто присоединился к клубу неудачников, во время преследования его бандой Генри Бауэрса. Он единственный кто оставался в Дерри после первой встречи с Оно. Повзрослев, он становится библиотекарем. Именно он напоминает о клятве остальным Неудачникам, после возобновления жестоких убийств в Дерри.

У отца Майка был альбом в котором хранились и приумножались различные факты описывающие важные для Дерри события, включающие и появление Танцующего клоуна Пеннивайза. Впоследствии Майк становится опытным историком Дерри и знатоком фактов появления Оно. Выбравшийся из психиатрической клиники при помощи Оно Генри Бауэрс наносит тяжелую рану Майклу, повредив артерию на ноге. Майклу в почти бессознательном состоянии удается вызвать по телефону службу 911,несмотря на противодействие Оно. Друзья Майкла, предчувствуя неприятности, совершают перенос энергии Майклу в результате чего пресекают злой умысел монстра.

Позже Майкл, оправившись от ран, как и все «Неудачники» постепенно теряет воспоминания о чудовище из канализации. Стэн педантичный и недоверчивый представитель еврейского народа в клубе. Логика, чистота и порядок — являются характерными чертами Стэнли. И именно из-за своей приверженности логике он долго не может поверить в существование Оно. Детское увлечение Стэнли — наблюдение за птицами и зарисовка их в альбом.

Повзрослев он становится партнером в большой бухгалтерской фирме Атланты. Несмотря на данную в детстве клятву, Стэнли не возвращается в Дерри для противостояния древнему монстру. Не сумев преодолеть свое отвращение к грязи, после звонка Майкла Хэнлона Стэнли совершает самоубийство. Персонажи второго плана Джордж Денбро Джордж Денбро: младший брат Билла, первый персонаж, встречающийся в книге. Джордж типичный ребенок —- веселый и невинный.

Был убит Пеннивайзом, оторвавшим руку у Джорджа. Это была первая смерть в цикла убийств 1957 года, именно она и побудила сражаться Билла с Оно на протяжении всей книги.

Фильм «Оно 2»: актёры и краткое содержание сюжета кинокартины

Рейтинг героев, наводящих ужас на читателей во взрослом возрасте, возглавил клоун Пеннивайз. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов. Поиск текстов. Список персонажей. Оно. Пэннивайз. Pennywise.

Клоун Пеннивайз: происхождение и способности Оно

ВСК: Оно | Вселенная Стивена Кинга Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно».
Актеры фильма «Оно» (2017): где вы могли видеть этих персонажей? Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен".
HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно» В книге она помогла главным героям стать «дружнее» и сбежать из логова клоуна-убийцы.
Фильм ужасов Оно 2: обзор сюжета, актерский состав, интересные факты, фото Пepeд нaми yпaкoвaнный в cpeдcтвa зaщиты глaвный гepoй Йopик Бpayн (Бeн Шнeтцep) и eгo дpyг Aмпepcaнд, нaдёжнo cкpывaющийcя в кoнтeйнepe для пepeвoзки.
Оно: 1990 против 2017 В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей.

Фильм «Оно 2»: актёры и краткое содержание сюжета кинокартины

«Я хочу, чтобы его персонаж был одним из главных героев, который бы соединил их всех вместе, но пребывание в Дерри скажется на нем. Разумеется, главными персонажами являются Борден и Энжиер, их вражда и одержимость стремлением к созданию идеальных фокусов, трюков, иллюзий. Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно. Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. все новости чемпионатов. В романе Кинга «Ловец снов» Оно снова встречается, когда главные герои книги Джонеси и Грей прибывают в Дерри, в место под названием Холм Напорной башни.

HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно»

Старший брат Билл заболел, поэтому Джорджи решает идти прогуляться по городу один. Но с прогулки малыш так и не вернулся. После пропажи Джорджа прошел год. Но Билл все равно не верит в то, что брата больше нет. Билл уверен в том, что когда-нибудь малыш вернется. В городе не все так спокойно, как казалось на первый взгляд.

После исчезновения Джорджа продолжают пропадать дети. Вот, недавно исчезла малышка из школы, а за ней и школьный хулиган. Родители в панике, Полиция не знает, кто стоит за исчезновением людей. Власти приняли решение объявить комендантский час.

Герой романа «Томминокеры» отправляется в Дерри на машине за батарейками, и в канализационном люке ему мерещится клоун со связкой шариков. Судя по всему, спятившего маньяка Генри Бауэрса до гостиницы «Неудачников» подвозит легендарный плимут «Кристина». Беверли Марш упоминает Фрэнка Додда из «Мёртвой зоны», восклицая: «Я должна была прочитать об этом в газетах… увидеть в новостях по телевизору! Оно в кино Пеннивайз в фильмах Мускетти очень близок к книжному, но все-таки немного отличается. Вполне можно считать, что экранизации 2017—2019 годов — еще одна параллельная вселенная! Клоун впервые предстает перед зрителями в старинном цирковом костюме. Это был намеренный ход — режиссер говорит, что это показывает возраст Оно и его многовековую жизнь лучше, чем современный клоунский наряд. Также из второй киноглавы «Оно» вырезана большая сюжетная сцена, объясняющая, откуда взялся клоун. В ней должны были рассказать о некоем клоуне по имени Боб Грей из фрик-шоу, чей облик настолько понравился Оно, что монстр решил «поносить» его еще сто лет. Это подтверждается, и когда монстр гипнотизирует, но не убивает бесстрашную Беверли Марш, и когда наводит ужас на поселенцев-пилигримов в Дерри XVII века в еще одной вырезанной сцене. Как бы странно это ни звучало, новый кино-Пеннивайз менее человечен, чем книжный. В романе Оно наслаждалось диалогами и манипуляциями, кривлялось и пародировало человеческие эмоции. А Пеннивайз Мускетти в некоторых диалогах будто буксует, еле сдерживая животный голод и ярость хищника. Также в фильме отсутствуют намеки на пол Оно и финальную паучью физическую форму. Пеннивайз — создание не нашего мира, без оговорок. К сожалению, эти знания не спасут, когда из канализационного слива ванной вы услышите хихикающий голос и он предложит вам спуститься вниз и парить вместе со всеми… Смотрите также.

Появилось в содержащей и окружающей Вселенную пустоте, известной в романе как «Макровселенная». Прибыло на Землю в метеорите после столкновения с астероидом миллионы лет назад, поселившись под землёй, на которой будет построен Дерри. Пробудилось после появления индейских племён, после годовой охоты впадало в сон на 27 лет. Помимо человеческой плоти насыщалось страхом, часто принимая форму того, чего больше всего боится его жертва. Отдавало предпочтение детям, поскольку их страхи легче интерпретировать, а взрослых было труднее напугать однако у взрослых под влиянием клоуна сильнее проявляются социопатические рефлексы. Способно манипулировать людьми со слабой волей, делая их безразличными или приспосабливая к роли сообщников. Спячка начинается и заканчивается ужасными событиями, вроде таинственного исчезновения 300 поселенцев городка Дерри в 1740—1743 годах или взрыва металлургического завода. Снова пробудилось во время сильнейшего шторма, затопившего часть города в 1957 году, когда младший брат Билла Денбро Джорджи стал первым в череде убийств, прежде чем «клуб неудачников» сразился с монстром.

Например, Зависть — близнец Ревности. А от Вины остался багаж, который достался Тревоге. Знаете, когда едете в Диснейленд, у вас есть все вещи детей, чемодан просто забит. И это был такой хороший гэг.

Фильм "Оно" (2017): актеры, персонажи, сюжет

Мы предлагаем сравнить главных героев фильма ужасов знаменитого Стивена Кинга с 27-летней разницей. Главные роли: взрослые герои. Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно. Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. Главные герои фильма «Оно» (2017) — это разнообразные и насыщенные личности, которые смогли объединиться в борьбе с общим врагом и постепенно узнавать друг о друге и самих себе. Как главные герои победили "Оно"?

Что объединяет главных героев «Оно»?

Фрагмент вечернего шоу «Конан» канала TBS Билл Скарскард снимается с 2000-го года: и если сначала он появлялся в основном в небольших шведских картинах, то затем его начали приглашать в Голливуд. Так, его можно увидеть во второстепенных ролях в следующих фильмах: «Анна Каренина» 2012 , «Дивергент: глава 3. За стеной» 2016 и «Взрывная блондинка» 2017.

Способ исцеления Одры на последних страницах был написан просто с потолка.

Автор просто взял первое, что пришло в голову и глубокомысленно завязал этот узел. Ладно, великодушно простим. Хочется отметить, что роман, хоть и принадлежит перу Кинга-в-самом-расцвете, несет в себе явные отпечатки Кинга позднего.

То есть сие внушительное полотно о чудовищах разных мастей буквально пропитано ностальгией, которая расцветет пышным цветом уже в романах десятых годов. И вот за эту ностальгию можно простить практически все. Первая половина книги буквально рвет душу читателю.

В ней а по большому счету в львиной доле романа мы знакомимся, роднимся и, практически, сживаемся с семеркой Неудачников. И я больше чем уверен, что подавляющее большинство тех, кто книгу осилил, в ком-либо из ребят, хотя бы отчасти, узнает себя. Лично мое сердце на протяжении книги билось в такт с сердцем Бена.

Но я не могу сказать, что остальных прописали хуже. Билл, Бев, Ричи, Эдди, Майк. Пожалуй, Стэну досталось маловато времени, но и он не подкачал.

Ребята получились разными, но все без исключения — живыми. Взрослые, к сожалению, они оказались несколько более блеклыми. Нет, старина Стивен старался, просто та самая ностальгическая магия работала только в пятьдесят восьмом.

Но тот роман я прочел раньше, поэтому некоторой щепотки «мурашек узнавания» при прочтении и без того великолепного произведения себя лишил. С другой стороны, сейчас, знакомясь с «Оно», я эти самые «мурашки» вернул, пусть и не в полной мере. Ну и о чудовищах.

Кинг верен себе — во-первых — «чудища обыкновенные», на этот раз в виде лавкрафтианского ужаса. Думаю, роман не слишком бы потерял без космологических отступлений, ограничившись превращением Пеннивайза в монстра местного масштаба. Но старину Стивена было не удержать.

Что ж, имеем то, что имеем. Куда важнее, что он не только не забыл об иных чудовищах а это уже во-вторых , но и, как всегда, дал им разгуляться. Кому как, а мне было куда больше не по себе не от причуд оранжево-серебряного чужака, а от поступков самых простых обывателей.

И мало ли рядом с нами здесь и сейчас таких же Генри, способных на что угодно, таких же Викторов, потворствующих желаниям первых, и таких же «добрых соседей», отворачивающихся и уходящих в дом, когда рядом кого-нибудь убивают. А родители Неудачников? Только Майку повезло, у всех остальных это либо тираны, либо «чужие люди».

А ведь где-то в глубине нас самих живут чудовища «третьего сорта»... И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо. С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две.

Вопросы веры и ответственности. Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы.

Как дети взрослеют? Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые?

А ведь, в общем-то, все очевидно. Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни. Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев».

Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит. Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга.

Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге. В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем.

Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т. Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя.

Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал! Далее — писательский талант и умение рассказчика.

Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно».

Затянутость повествования. Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании.

Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей.

При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма.

Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом. Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории. Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным.

Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги.

В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли.

Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим.

Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты...

Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет.

К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся.

Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус.

Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует.

Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию.

Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном.

Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще.

Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он. Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы. У каждого из них не все гладко в семья и со сверстниками.

Это и объединяет их. Столкновение с ужасающим клоуном навсегда оставит травму и ужас в их подсознании. И даже спустя двадцать с лишним лет уже выросшим детям придется вновь объединиться, чтобы принять новый бой.

И Кинг покажет, что несмотря на существенное время, что минуло с детства, старые психологические раны ребят никуда не делись, они стали их спутниками, превратили их в тех, кем они являются на момент воссоединения. Нравится, как автор показывает сущность страшного клоуна. Пеннивайз здесь — своеобразное олицетворение зла, но он сам большую часть времени скорее пугает героев, используя различные уловки и методы.

Кинг так грамотно описывает происходящее и помещает своих героев в страшные ситуации, что к финалу понимаешь, что истинный кошмар вызывает не сам клоун, а скорее детские страхи ребят, что трансформируются в то, что истинно приводит в ужас каждого конкретного человека. У нас у каждого есть нечто похожее. Что-то, что является нашим самым страшным испытанием.

Стивен же удачно перекладывает все это на бумагу, показывая читателю, что он знает и о наших страхах, он и сам их испытывает, он делится с нами ими через это произведение. Это интересное произведение со своей мифологией. Здесь автор отлично показал нам целый мир ужаса, который с каждой страницей все глубже проникает в сознание читателя.

Пусть финал вышел несколько неоднозначным и был воспринят всеми по-разному. Главного Кинг добился. Он отправил нас в детство, заставив вместе с главными героями вспомнить все наши страхи и понять, что они всегда с нами.

Наверное, по прошествии почти тридцати лет, могу сказать, что «Оно» является самым любимым для меня произведением Стивена Кинга. Впервые я познакомился с ним в черном издании «Огонька», где повествование обрывалось концом первой части в переводе Леднева. И до сих пор, мне почему-то кажется, что такой внезапный финал был бы уместнее, страшнее и неотвратимее.

Так безысходность, что преследует главных героев, открывая их детские страхи и комплексы осталась печатью, отвратительно кровавым пузырем, столь напоминающим о воздушном шарике. Тот культ, что приобрел Мелочник Пеннивайз у современной молодежи после современной экранизации говорит о некотором мейнстримном клише персонажа, его поп-культурном воплощении. Наверное, поэтому телевизионная версия 1990 года мне больше по душе, в детстве она пугала.

Но сколько великолепных личин обретал этот клоун в 1957 и 1984 году, когда все еще властвовал в Дерри между своими летаргическими сновидениями. Здесь можно вспомнить такого же, возведенного в меметичный класс Ктулху. Это такое вот чудовище, говорящее о молодом человеке, как об эстете — «А ты читал?

Однако, что лично ценю я — это та атмосфера маленького городишки Дерри, что возможно тенями виден и в мире Темной Башни, но абсолютно чужд инопланетному чужаку в «Ловце снов», которого абсолютно не трогает столь яркая отсылка к «Оно». Дерри, где канализационные пути столь засорены, сколь инфантильны и покорны его жители, не замечающие того, что они — просто пища для хтонического монстра. Но смелые, вдохновленные и весьма образованные дети, хранящие в себе нечто особенное, смогли противостоять той пустоте, что заполняет Отстойник мы еще увидим во что он может превратится в мире Темной Башни Дерри, его грязной подноготной, а вот юные тедди-бои 50-х, как и металлисты 80-х — лишь безвольные марионетки в руках клоуна клоуна ли?

Однозначно, это произведение Кинга достойно многократного перечитывания, осмысления, но во многом — просто ностальгии по чему-то светлому и памятному, хотя и жуткому и полному отвращения, словно детским воспоминаниям, стертым, но возвращающимся во снах. Оценка: 10 [ 17 ] fanzzz , 30 августа 2018 г.

Хотя он презирает их и всячески угнетает, Генри ничего не знает о «Неудачниках», даже их имен. Отец Генри — Оскар «Бутч» Бауэрс — алкоголик, утверждающий что он участвовал в сражении на Иво Джима и для подтверждения своих слов даже приобрел у бармена меч — катану. Возможно он и был участником Второй мировой войны — многие взрослые вернулись ветеранами с нее. Отец Генри изображен диковатым, полусумасшедшим, обвиняющим во всех своих неудачах семью Хэнлона. Генри, будучи ребенком, спустился в коллекторы преследуя «Неудачников» вместе со своими друзьями Виктором Криссом, и Белчем Хаггинсом. Но это ему не удается: Эдди Капсбрак убивает Генри обломком бутылки, после того как Бауэрс ранит Майкла Хэнлона и приходит к Капсбраку. Эдди признается, что не смог бы убить Бауэрса если бы Майку не удалось серьезно ранить Генри в ходе их стычки.

Одра известная актриса. Они знакомятся случайно во время рабочих встреч. Одру выбирают главной героиней в экранизации романа Денбро. Перед возвращением в Дерри Билл убеждает ее оставаться в Англии. Одра сначала соглашается с доводами мужа, но наследующий день что то ее побуждает следовать за мужем в город его детства. Когда «Неудачники» уничтожают монстра, они находят Одру, находящуюся в глубокой коме. В конце книги Билл использует последнюю вещь сохранившуюся из детства — велосипед Сильвер, и выводит Одру из комы. Одра физически похожа на взрослую Беверли Роган. Том Роган Том — муж Беверли.

Том самоутверждается избивая и всячески унижая женщин, в том числе свою жену — Беверли. Том удивлен когда обычно послушная и смирная Беверли кулаками отстаивает свое решение поехать в Дерри и почти убивает мужа. Отчаявшись найти жену Том избивает ее подругу и получает сведения о месте, куда направилась Беверли. Том Роган следует за ней с намерением убить Беверли и Билла Денбро, с которым, по предположению Тома она спит. Патрик Хокстеттер Патрик социопат, уверенный в том, что является единственным реальным человеком, в отличие от окружающих. В возрасте пяти лет он задушил подушкой своего спящего брата. Хокстеттер явно выраженный бисексуал, это подтверждает его попытки орального сексуального контакта с Генри Бауэрсом и приставания к девочкам в классе. Генри боясь слухов о его гомосексуальности, угрожает Патрику раскрытием его тайны — холодильника на свалке, в котором Патрик умерщвляет животных. Хокстеттер подбирает или ворует домашних питомцев и, помещая их в герметичный холодильник, наблюдает за их медленной смертью от удушья, получая некое подобие удовлетворения от факта их смерти.

Патрик был съеден монстром, напавшем на него в виде летающих пиявок единственными вымышленными существами, которых он боялся. Реджинальд «Белч» Хаггинс Славящийся своей громкой отрыжкой англ. Он вместе с Генри постоянно охотится за «Неудачниками», чтобы поиздеваться над ними. Виктор Крис Виктор друг Генри Бауэрса. Позже Виктор является Генри знаменуя его окончательную потерю рассудка. Его младший брат Дорси убит отчимом при помощи молотка «Скотти». Эдди подозревает своего отчима в убийстве и убегает из дома. Отчима Эдди и Дорси — Ричарда П. Маклина сажают в тюрьму.

В 1967 году Маклин совершает самоубийство. Он был мертв». Эдди один из трех персонажей еще Джордж Денбро и Патрик Хокстеттер , убийство которых подробно описывается в книге. Стивен «Лось» Садлер Стивен студент средней школы, которого иногда видят в компании с Генри Бауэрсом и его дружками. После битвы камнями, в ходе которого «Неудачники» отбили у хулиганов Майка Хэнлона, Садлер исчезает и его место занимает Хокстеттер. История создания романа В 1978 Кинг вместе со своей семьей жил в городе Боулдер, штат Колорадо. Однажды вечером, он один шел забирать свою машину из ремонта. На пути ему попадается старый деревянный мост, идя по которому он вспоминает детскую сказку про трех козлят и тролля под мостом. Идея перенести сказку в условия современной жизни показалась ему интересной.

Однако Кинг вернулся к ней только спустя два года и постепенно накопив идеи и мысли в частности о перемежевания повествования детских и взрослых воспоминаний , садится писать роман в 1981 году. Награды 1987 год. Третье место в награждениях журнала «Локус» англ. Locus в номинации лучший фантастический роман. Приз от «World Fantasy Award» в номинации лучший роман.

Также Оно может быть одним из шести высших демонов Темной башни или двойником такого демона из параллельной вселенной. Однако, судя по тому, что герои романа «Оно» в финале обнаруживают, что чудовищный паук — беременная самка, можно предположить, что существует целый вид существ, подобных Оно. Оно в легендариуме Кинга Может показаться, что Стивен Кинг сам не определился, чем считает Оно — космическим демоном или просто жуткой расой монстров. На самом деле ответ на этот вопрос кроется в самой философии «Темной башни», в основе которой лежит идея о множественности параллельных миров. Действие разных романов писателя может происходить в разных вселенных, так что ничто не мешает Оно быть эзотерической манифестацией Зла в одной и паучицей-людоедкой в другой. Вот небольшой список ниточек, связывающих «Оно» с циклом «Темная башня» и другими романами Кинга. Отсылка к Пеннивайзу есть и в экранизации «Тёмной башни» Дерри считается одним из порталов, ведущих к Темной башне. Алый Король, главный антагонист и хозяин Темной башни, повелевает Мертвыми огнями — одной из истинных форм Оно. Также Алый Король носит титул «Пожиратель миров», который с гордостью присваивает себе Оно. Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно. Стивен Кинг отрицает, что это один и тот же монстр, но подтверждает, что Дандело может быть с Оно одного и того же вида. Некоторые фанаты считают, что Дандело — отпрыск Оно из Дерри, вылупившийся из его яйца и переместившийся в другую реальность сквозь брешь. Персонаж романа «Ловец снов» Йонси приезжает в Дерри и находит надпись «Пеннивайз жив! Герой романа «Томминокеры» отправляется в Дерри на машине за батарейками, и в канализационном люке ему мерещится клоун со связкой шариков. Судя по всему, спятившего маньяка Генри Бауэрса до гостиницы «Неудачников» подвозит легендарный плимут «Кристина». Беверли Марш упоминает Фрэнка Додда из «Мёртвой зоны», восклицая: «Я должна была прочитать об этом в газетах… увидеть в новостях по телевизору!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий