Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года. Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности.
Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»?
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella
Потому что внутри машины реально тихо. Двигатель от Volvo, семиступенчатая автоматическая коробка, полный привод. Бензин лью только 95, как это указал производитель. Да и вообще такое авто лучше заливать качественным бензинов, потому что машинка реально не жалеет своих сил на езду. В плане прожорливости машина довольно экономна для своих размеров. На трассе при быстрой езде у меня уходит не больше 9 на сотню, в городе, может, уже чуть побольше. Все лежачие полицейские мне не заметны, как и ямы, рытвины, когда езжу по земляной дороге за городом. Подвеска идеальна, она позволяет ехать даже по плохой дороге с комфортом. Вообще на этой машине я и забыла, признаться, что такое плохие дороги. Теперь я езжу везде без рывков и прыжков.
Тем более, что тут высокий дорожный просвет, он позволяет машине проглатывать даже крупные дорожные неприятности. Достоинства: скорость, двигатель, коробка, размеры Недостатки: нет.
Тоже странно, зачем его выпилили? Маленький бензобак.
Так и не смог приспособится закрывать двери, то хлопаю сильно, то не закрывается. Машину пришлось довольно быстро продать, т к подвернулся выгодный вариант улучшения жилплощади и потребовалась наличка, но оправившись от внезапных расходов буду рассматривать её на покупку вновь. Да, продалась она за 5 дней по цене на полмиллиона выше цены покупки. Алексей, Кемерово 238 л.
Возможно, проблема связана с установкой сигнализации СтарЛайн у многих Тугелл с ней «не складываются» отношения , но даже после полного демонтажа сигнализации глюки не исчезли. Чаще всего проблемы создают климат и комфортный доступ, но иногда, для разнообразия, и другие системы подкидывают сюрпризы: несколько раз сама по себе на стоянке открывалась шторка панорамной крыши, пару раз наполовину; реле поворотов иногда начинает мигать с двойной частотой; после постановки на охрану зеркала складываются, но в 1 из 5 случаев тут же раскладываются опять; периодически появляется надпись о необходимости долива тормозной жидкости, хотя уровень в норме; крышка багажника иногда зависает на полдороги; передняя панель на клипсах, после 5 разборок-сборок из за электрооборудования уже вся болтается. Машиной недоволен, думаю о продаже. Иван, СПб 238 л.
Как по мне, не особо принципиальных, у кого-то по данным недостаткам может быть и свое мнение: Мультимедиа, конечно, красивая, но меню хаотичное, обогревы разбросаны, поначалу все надо перерыть и запомнить где что находится. Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы. Качество звука посредственное.
Больше по теме Привет всем, уважаемые друзья. Подумал, и решил вновь, написать про китайский автомобиль. Только, если в прошлой своей публикации я затронул новинку рынка — Livan X3 Pro и написал о недостатках модели, то теперь, хотелось бы обратить ваше внимание на вполне себе, состоявшуюся машину у нас. Конечно же, речь идет о Джили Тугелла, которая уже давно — не новинка. Машина продается пару лет и нашла определенное количество своих хозяев. Но знаете, несколько удивляет то, с какой стороны в основном, преподносится эта машина.
Она продается в салоне и поэтому, в сети можно встретить немало хвалебных отзывов о ней, в которых нет никакой конкретики — очевидно, что их могут писать, даже, сами продавцы Джили. Но в данной публикации вы узнаете об объективных недостатках этого купе-кроссовера, которые нечасто упоминаются владельцами. Это будет интересно тем, кто только начинает к нему присматриваться. Но мне бы хотелось отметить, что если вам публикация понравится, то не забывайте поставить ей лайк. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо в таком случае, вы всегда будете в центре актуальных новостей и событий. А сейчас, переходим к главной теме. Тугелла - красавица, на которую многие положили глаз. Но у красавицы - далеко, не идеальная сущность. И первое, что следует отметить — это настройки ходовой части.
Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения — это нравится многим. Тем более, что и мотор — от Вольво.
Ну и последним делом муфта, с ней больше всего возни, поскольку нужно снять моторчик два болта , снять боковой поддон 6 болтов , всё отчистить и отмыть, собрать в зад, залить масло в контрольку, закрыть, прокатиться, опять открыть контрольку и ещё долить масло так как система заберёт часть масла из поддона , ну и всё замыть : Необходимые инструменты: Плоская отвертка с длинной ручкой для снятия зажима на патрубке интеркулера турбины, патрубок снимаем для лучшего доступа к заливному болту "раздатки" Торцевые головки 10, 12, 14... Шприц от 150мл я использовал два: 150мл и 500мл, большим залил в редукторы, маленьким в муфту в несколько подходов Откачивал масло из редукторов насосом, из муфты само сливается почти без остатка остаётся грамм 50-100 в пакете фрикционов, его уже не слить без демонтажа и разборки муфты На поддоне муфты обнаружил стружку латунного цвета, хз, толи это результат приработки деталей, толи так изнашиваются фрикционы... Будет видно при следующей замене через 30к пробега притирка это или износ.
Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Еще, зачем то "обеднили" комплектацию, нет запуска со смарта, в том же кулрей который дешевле присутствует. За-то рулится и катается отменно, Т5 и 8 ст. Asin на купе отличная пара. Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света. Насчет головы,-записался на прошивку.
Панорама, черный потолок. Все работает отлично. Нужно закатывать в бронь, как и было сделано. Пробег небольшой, пока ничего.
Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов.
Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых.
Бардачок только один, нет очечника, в багажнике вообще грусть-печаль, до Шкоды с её «симпли клевер» Джили пока далеко. В эргономике остались «тени азиатчины». Подушка сидения коротковата и пришлось повозиться, пока нашел удобное положение, т к не хватило вылета руля.
Еще один момент, небольшое расстояние между педалями газа и тормоза. У меня нормально, но если у кого размер обуви 45 и больше, надо обратить внимание на этот момент. Ну и минус формата кросс-купе: если водитель и передний пассажир габаритные, то задним пассажирам места будет мало. Обзорность в салонное зеркало заднего вида никакая, поэтому отсутствие дворника на заднем стекле не критично, в зеркало все равно ничего толком не видно. И за 2 500 км на дисках уже появились микроцарапины. Акустика — прослушать новости сойдет, музыку уже не очень. Маленький бак, с аппетитом Тугеллы заправляться приходится часто. Подогревы руля и водительского сидения мало того, что спрятаны в недрах меню мультимедиа, так еще и разнесены по разным веткам меню.
Есть еще мелкие недочеты, типа глянца в салоне или пластика «под хром» снаружи, они наверняка будут быстро терять внешний вид, но то такое… В целом же машиной доволен. Сергей, Краснодар 2,0 л, 238 л.
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает
Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –. джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически.
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
Например, кузов кроссовера теперь оборудуется иным передним бампером, вставками черного цвета по бокам, а также пересмотренной решеткой радиатора. Сбоку модели можно заметить установленные тормозные суппорты красного цвета, а сзади — сдвоенные выхлопные патрубки. Кроме того, в комплектации Flagship Sport автомобиль предлагается в двухцветном варианте кузова фото: Geely. Вместе с экстерьером обновился и интерьер кроссовера. Производитель предлагает угольно-черную обивку потолка и доработанный список оборудования, куда вошли проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, акустическая система с 6 парами динамиков и четыре USB-порта раньше их было всего три.
Сам, кстати, передвигаюсь на 20-летнем Mercedes-Benz , но за рулём Geely тоже сидел, и не раз. Знаете, в чём плюс двух одинаковых машин в семье?
Дилер не может сказать в ответ на претензию, что так и должно быть. Ведь ты можешь проверить наличие недостатка у второго авто и с уверенностью утверждать: «Нет, так не должно быть. Сейчас одна из машин в продаже. Отметим сразу: Сергей не слишком спешит с авто расставаться. Купил я его, кстати, за 86 800 рублей, комплектация — Flagship. На данный момент стоимость топовой версии Tugella — 120 800 рублей.
Машина за год подорожала на 34 тысячи! Но не будем предаваться печали, вспоминая былые времена, а немного расскажем о комплектациях. У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями» , есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений водительское к тому же с «памятью».
Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах. Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей. Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов.
Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве. Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон. Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена.
За исключением задней части машины haval лучше во всех отношениях, однако из-за того,что скос задней части круче, в тугелле обзор гораздо выше зеркала сдвинуты назад ,стойки на дверях САЛОН. Блин, бляха..... Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины..........
Правда у китайцев как-то не принято при смене поколений дорабатывать существующие модели. Куда проще сразу сделать новый автомобиль, чтобы его ничего не связывало со всеми остальными.
Ну а что, отсутствие долгой истории и армии фанатов позволяет. Geely идет по тому же пути. Но компания стоит несколько особняком среди соотечественников, потому что заранее побеспокоилась о технологиях и перспективах, купив 10 лет назад шведскую Volvo. И наконец-то, уж простите за метафору, курочка снесла золотое яичко в формате купе-кроссовера. И назвали это яичко Tugella. Мы испытали его в непростых условиях Адыгеи и вот пять главных фактов, которые вам нужно знать. Tugella — это в честь второго по высоте водопада мира. Как гласит Википедия — Тугела — второй по высоте водопад мира. Он находится в Южной Африке, в восточной части Драконовых гор и представляет собой пять свободно падающих каскадов, наибольший из которых — 411 метров. Общая высота каскада составляет 933 метра.
Почему два «л», спросите вы? Да потому что в случае использования оригинального названия Geely пришлось бы выложить ЮАР немалую сумму, а так дополнительная буква — и никаких проблем. Ну и история красивая.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Обо всём Geely Tugella — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Популярные тест-драйвы
- Geely Tugella - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв.
Заменил масло в муфте и в обоих редукторах угловой он же "раздатка" и в заднем мосту Пробег 12к Менял сам в гараже с ямой, ничего сложного. Показать ещё Самое простое - задний мост, доступ к болту открыт. Ну и последним делом муфта, с ней больше всего возни, поскольку нужно снять моторчик два болта , снять боковой поддон 6 болтов , всё отчистить и отмыть, собрать в зад, залить масло в контрольку, закрыть, прокатиться, опять открыть контрольку и ещё долить масло так как система заберёт часть масла из поддона , ну и всё замыть : Необходимые инструменты: Плоская отвертка с длинной ручкой для снятия зажима на патрубке интеркулера турбины, патрубок снимаем для лучшего доступа к заливному болту "раздатки" Торцевые головки 10, 12, 14...
А вы вспомните, как на рынок заходили Хендай и Киа! Что за хрень?! Зимой при -30 градусах заводится с полтычка. Расход в городе на обкатке — 14-15 л.
Трасса — 10-11 л. Масло не померить — щупа нет, электронный смеялся от души, когда у официалов «мастера» щуп искали. В машине, даже на шипах на трассе тихо. Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит я не глухой и очень дотошный. Он действительно достойно сделан как по качеству сборки, так и материалам внутри.
Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль. Двигатель с автоматической гидротрансформаторной коробкой работает просто превосходно, никаких переключений и пинков. Айсин 8 передач прекрасно настроен для данного двигателя. На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно. Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля. Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная.
Я спросил, а зачем он мне, что в нем такого? Говорил, ну это же Туарег! И что? Ну немец... Ну я дешево отдам.
За сколько? Тебе за 3. Хм, а че так дорого? Он такой "Дорого??? Да ты видел, сколько новый стоит?
Я в ответ "Да мне пофиг, он ни новый столько не стоит, ни твой, который не стоит даже 3.... Мужик в ступоре: "Как??? Да ты че, да что ты лучше за эти деньги возьмешь? Корейца сраного или старого уже амера? Я тогда вместе с ним ради интереса поглядел Авито и Авто.
И там как бы вариантов сейчас действительно немного. Мы говорим про "доналоговые" машины в 250 сил, так как чел уверял меня, что его дизельный Табурег летает на все деньги. А вот сравнение его с "китаем": Короче, я посидел в его авто, мы прокатились, я вышел. Он с каким-то восторженным видом "Ну вот машина, видишь? Я ему: "Нет.
Что тут такого? Посмотри, ну сборка, как подогнано, материалы... Далеко не в идеале, с приличным пробегом, с возможными приличными вложениями. Я почему это вспомнил - посмотрел тут даже на днях последний обзор Клубного сервиса, там ведущий прилично накатал на Туареге, и я согласился с его выводом по этой машине. И почему он его собирается продать.
По моему, все просто: автомобиль не отличается супер-надежностью, крайне недешев к обслуживании, при этом хоть и "внедор", но не предназначен для бездорожья.
Автомобиль радует курсовой устойчивостью на прямой и азартным, предсказуемым поведением в виражах, чему способствует также и точное рулевое управление. К работе тормозной системы с дисковыми механизмами тоже не придраться. Наконец, шведская платформа предопределила хороший задел по части безопасности. Экипаж защищают также шесть подушек безопасности и такие электронные телохранители, как адаптивный круиз, работающий совместно с системой контроля рядности и система автоматического торможения. Динамика разгона и внедорожный потенциал Фото: Пресс-служба Geely В сегменте массовых кроссоверов трудно найти "одноклассника" с сопоставимыми характеристиками динамики ускорения. При этом водитель может воспользоваться подрулевыми лепестками или выбрать спортивный режим шайбой на центральном тоннеле - и уже по умолчанию бодрый разгон станет стремительным, а отклик на правой педали обострится.
Тем же поворотным селектором можно выбрать также, к примеру, режим бездорожье, и пробуксовочная система начнет адаптироваться к езде по скользким и рыхлым поверхностям, а полноприводная трансмиссия стремиться поделить тягу между передними и задними колесами поровну. Подходит для российских дорог Фото: Пресс-служба Geely Помимо уже упомянутого дорожного просвета, увеличенного для нашей страны со 190 до 204 мм, Tugella подкупает практически всеядной подвеской. Ходовая этого "китайца" легко расправляется с мелкими и не очень крупными ямами, передавая удары на кузов разве что перед крупными выбоинами. Существенно и то, что исполнения для российского рынка имеют антикоррозийную защиту кузова и днища. Кроме того, в нашей стране кросс-купе получило обширный "зимний" пакет, включающий подогрев передних и задних кресел, руля, "дворников" и форсунок омывателей. В подстаканниках же на центральном тоннеле можно нагреть или охладить напитки. А для нашей страны купе-кроссвер получил мощный обвес из неокрашенного пластика.
Печка греется быстро, причем для ускорения процесса перед основным радиатором установлены жалюзи, открывающиеся с ростом температуры. Светодиодные фары имеют функционал переключения с ближнего на дальний. Гарантия на автомобиль оставляет внушительные 5 лет или 150 тыс. Минусы 1. Плата за формат кросс-купе Фото: Пресс-служба Geely К сожалению, модный кузов предопределил в том числе и такую особенность, как неважный обзор. Покатая крыша и высокая подоконная линия пятой двери частично перекрывают вид назад.
Новости о Geely Tugella в Москве
Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Джили Тугела форум последние новости о машине. Правда об эксплуатации Geely Tugella от настоящих владельцев с фото.
Please wait while your request is being verified...
Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Отзывы о Geely Tugella 2022 – н.в., I Рестайлинг. Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11. Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Отзывы о Geely Tugella 2022 – н.в., I Рестайлинг. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы.
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера
Однако, на нем ничего не остается. Это подтверждает, что лакокрасочное покрытие толстое и имеет хорошее качество. Джили Тугела Россия Этот новый китайский внедорожник, а точнее говоря — купе-кроссовер, можно встретить во многих салонах крупного города. За провинциальные автосалоны я не отвечаю, не знаю как у них устроена там торговля.
Но всегда можно съездить подальше за такой машинкой, она того уж точно стоит. Вообще внешне машину хочется называть внедорожником. Кстати, многие, кто продают его с рук в объявлении указывают, что это именно внедорожник.
Хоть и согласно классическому подходу —джили тугела новая 2022 — это купе-кроссовер. Машина большая как снаружи, так и внутри. Смотрится стильно, дорого, могущественно, а по цене — недорогая, сравнительно с другими среднеразмерными кроссоверами.
Джили Тугела отзывы реальных владельцев Автомобиль быстро разгоняется и уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Машина реально динамичная, не боится разгона и мчит по трассе так, что аж дух захватывает.
Также для пигмея. Клювом не щёлкаем. Подъёмник не нужен — вывернуть колесо. Масло не надо. Лужа под ковролином в зимний период гарантирована производителем замена на любые другие. При вращении замёрзшей крышки — потеря клипсы фиксации шнура к кузову не критично, страдаем, но держимся.
Фильтра нет, есть очень грязная забитая «глиной» и стружкой сетка, через которую прокачивается масло. Слив осуществляется через насос снимаем. Муфту не снимаем. Есть сторонние сервисы, обслуживающие и всё умеющие.
Будет видно при следующей замене через 30к пробега притирка это или износ. Всем добра!
С тех пор зарекся. Через полгода джигит на КАДе из правого ряда вбил его в левый отбойник,потом парой ушли в правый. Отработало,правда,всё,у пацана не царапины,у горца башня подбита,но вину признал,хоть и противился. Веселуха у соседа началась при ремонте-то запчасти пришли не те,то пришли те, что надо, но по креплениям не совпадают,то крыло не такое-короче,сделал по КАСКО и продал. На днях видел,спросил про планы-сказал-пока подожду,но брать буду китайца.