Немецкий автопроизводитель Volkswagen завершил продажи флагманского седана Passat CC в России. четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. Пассат СС нынешнего поколения производить будут еще год-два, а на смену прийдет впечатляющий преемник. Дата выхода Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС 2017. Концептуальная версия нового Volkswagen Passat CC была представлена весной прошлого года в Женеве.
Основные минусы покупки VW Passat с приставкой CC
- Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Passat CC - YouTube
- VOLKSWAGEN PASSAT CC 2017–2018 ГОДА: характеристики, комплектация, цена, отзывы
- Фольксваген пассат сс 2019 фото – новый кузов, фото, комплектации и цены — Запчасти для УАЗ
- Volkswagen Passat CC: недостатки, характеристики, преимущества
- Презентация VW Passat СС
- Комплектации и цены Фольксваген Пассат СС
Volkswagen Passat СС — описание модели
В целом стоит отметить, что салон Passat CC является довольно вместительным, к его эргономике и дизайну отсутствуют какие — либо замечания, так как все выполнено в едином стиле и к тому же очень качественно. Три из них работают на бензине, а два на дизтопливе. Максимальная мощность бензинового двигателя составляет 220 л. Пару им составят трансмиссии, выполненные в трех модификациях: шести ступенчатой механической и двумя 7-ми ступенчатыми на автоматической основе. Полный вес автомобиля составляет две тысячи сто тридцать килограммов. Несмотря на это многие отмечают его мягкость и маневренность.
Оцените статью.
Дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации энергии при торможении, отключаемой системой Старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона. Обширный перечень стандартного оснащения нового Passat CC включает биксеноновые фары, статические фонари освещения поворотов и светодиодные задние блоки фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой для передних сидений. Все началось, как обычно — я сел в машину, отрегулировал по-немецки емкое, но совсем не жесткое кресло, вставил ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не произошло. Убедился, что массивный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза — реакции нет. Вынул ключ-брелок, вставил снова — все то же.
Но для России все моторы, включая бензиновые, заточенные под "Евро-5", «упростят» до норм «Евро-4».
На дизельных моторах трансмиссия DSG размыкает оба сцепления при движении накатом - для экономии топлива. Кроме того, все модификации Passat CC умеют отключать генератор на разгоне, дополнительно снижая выбросы СО2 и расход топлива. Но никаких установок "стоп-старт" или рекуперации энергии для "Цэ-Цэ" не предусмотрено. В России Passat CC уже продается. Базовый вариант с 1. Роботизированная трансмиссия увеличит цену на 95 тысяч рублей. Двухлитровые версии «Цэ-Цэ» — бензиновая и дизельная — в комплекте с DSG стоят 1,444 и 1,433 миллиона рублей соответственно. Флагманский 3.
Имея на руках такие деньги, можно присмотреться, например, к полноприводному хэтчбеку Audi A5 Sportback с 211-сильным турбомотором от 1,848 миллиона рублей. Зачем "Ауди", может, лучше «просто Пассат»? Если говорить о базовой версии, то в чем-то, возможно, и лучше. Практичнее, солиднее, привычнее... Но в случае с 210-сильными версиями не все так просто: Passat CC с таким мотором стоит на 100 тысяч рублей дешевле «просто Пассата» в очень похожей комплектации. Дизель тоже выходит чуть дешевле, а "обычный" седан с двигателем 3. Однако в России приставку Passat решили оставить. Для солидности?
Но важно другое: Passat CC даже после рестайлинга остается «самым красивым Фольксвагеном» современности. Элегантным, стильным, с хорошим интерьером, дверями без рамок и легким с оттенком премиальности. За который, к слову, можно и чуточку переплатить.
Хотя, судя по опубликованным фото, он был немного переработан. Комплектации и цены седана, как было отмечено выше, могут сильно разниться в зависимости от автосалона, в котором представлена машина. То же самое касается и технических характеристик, так как в Россию привозят Passat с разных рынков. Но в целом при покупке немецкого автомобиля можно рассчитывать, что он будет предложен как минимум в трех комплектациях с примерно одинаковым набором опций. Respect Стартовая версия немецкой модели, которая еще в 2021 году стоила менее двух миллионов, сегодня продается примерно в 2 раза дороже. Автомобиль стандартно комплектуется системой, которая выключает мотор при временных остановках например, на светофоре.
Но вместе с базовой версией не идут 16-дюймовые алюминиевые колесные диски: их можно купить только за доплату. Зато в стартовой модификации предусматриваются: стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического включения; светодиодная светотехника, размещенная по кругу; передние противотуманки опция ; автоматические дальний свет и стеклоочистители опция ; электрический подогрев внешних зеркал, дополняемых сервоприводом; кожаный руль, который можно регулировать в двух направлениях; цветной дисплей на панели приборов. Начиная с базовой версии немецкая модель оснащается бесключевым запуском мотора и входом в салон. Но обе опции предлагаются за доплату со следующей по списку комплектацией. За дополнительную сумму можно приобрести и передние кресла с развитой поясничной поддержкой, когда как стандартно они дополняются электрическим подогревом. В виде опции он сочетается с лобовым стеклом и рулевым колесом.
Volkswagen passat cc 2021 2022
Будто на китайском рынке конкурировать не с кем. Для сравнения: новейшая Toyota Camry на местном рынке на 10 тыс. Подогрев передних кресел стал опцией, за которую нужно отдать 140 долларов. Столько же надо доплатить за бесключевой доступ и атмосферную подсветку, а система мониторинга давления в шинах и 19-дюймовые колёсные диски идут пакетом за 280 долларов.
Новый Passat предлагает даже больше: его задача — упрощать вашу работу. Его интуитивный функционал сделает каждую поездку комфортной. На высшем уровне.
Новый Passat имеет массу достоинств. Вот лишь три примера: Travel Assist Удерживает вас в полосе. И на расстоянии от других. Светодиодные передние фары IQ. Без ослепления.
Больше объема Благодаря объемному панорамному люку с электроприводом можно легко создать комфортную и уютную атмосферу внутри автомобиля за счет широкого доступа солнечного света. Комфорт Акустическая сцена Каждая ваша поездка на автомобиле станет настоящим музыкальным праздником благодаря системе Harman Kardon. Погрузитесь в атмосферу драйва и комфорта, наслаждайтесь восхитительным звучанием и создавайте свои незабываемые моменты. Премиальные элементы Солнцезащитные шторки на задних окнах не только придают статусный вид автомобилю, но и помогают защитить пассажиров от прямых солнечных лучей, снижая уровень нагрева салона и предотвращая усталость глаз.
Предполагается, что новинка поможет расширить свою долю присутствия компании Volkswagen на рынках Китая и Северной Америки, а также прекрасно дополнить европейский модельный ряд. Кстати, последнее время на рынке было представлено много моделей новых шин, обладающих повышенными характеристиками длины пробега. Такие шины можно найти с помощью Интернет, для этого просто нужно ввести запрос « шины новые хабаровск », если вы живете в Хабаровске, или другой подходящий вам город.
Ещё на эту тему
- Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Passat CC - YouTube
- Стиль по расчету. Тест-драйв VW Passat CC :: Autonews
- Volkswagen завершил продажи седана Passat CC в России
- Комплектации и цены Volkswagen Passat CC 2023-2024 года, фото
- ⚡Эксклюзивно
Первое изображение нового Volkswagen Passat СС
Одна из таких моделей – автомобиль Фольксваген Пассат СС 2021 2022, ныне выпускающийся под именем Артеон. это новая модель седана, представленная компанией Volkswagen. Фото салона и видео-обзор модели Volkswagen Passat CC в новом кузове.
Раскрыта внешность преемника седана Volkswagen Passat CC
В планах немецкого автоконцерна Volkswagen выпуск компактной четырехдверной модели, которая войдет в линейку автомобилей ниже модели Passat СС, дополнив ряд Jetta седьмого поколения. Седан Volkswagen Passat последнего поколения был представлен уже 2 года назад, подходит черёд его имиджевой версии – Passat CC. Надёжен ли рестайлинговый Volkswagen Passat СС I поколения: все проблемы немецкого автомобиля с пробегом. Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности. Интерьер Volkswagen Passat CC Новый «Пассат СС» – «Артеон» это по-настоящему премиальный автомобиль, с эксклюзивным дизайном и современным уровнем технической оснащённости. Читайте про машину Volkswagen Passat: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Пассат а так же фото, видео новинок Volkswagen Passat в каталоге авто сайта За рулем.
Новый Volkswagen Passat CC
Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей. Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.
Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску. Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.
Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова. С безрамными дверями есть проблемы — при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем.
За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника. Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона.
Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом — при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата.
Источники издания Autocar, сообщают, что разработка машины получила одобрение после премьеры на Детройтской автовыставке в прошлом году. Источник в Volkswagen, поделившийся информацией с изданием Autocar также заметил, — «Наши исследования показали, что сейчас на рынке существует постоянно увеличивающийся спрос на спортивную и более стильную версию обычной «Джетты», которая была бы похожа на Passat CC, но была бы доступнее и по своим габаритным размерам меньше. Все говорит о том, что люди хотят яркую внешность автомобиля, но при этом желают сохранить практичность четырехдверки».
Расширенные комплектации получили набор электрических приводов, функцию памяти, а также вентиляции кресел. Задний диван может вместить троих человек, но наиболее комфортно здесь будут чувствовать себя два пассажира. Переработанная форма спинок передних кресел позволила выгадать больше места для коленей, а отдельный блок климатической установки поможет добиться комфортной температуры. Между сиденьями имеется удобный откидной подлокотник с двумя подстаканниками. За ним расположился люк в багажное отделение, который помогает перевозить длинномеры. Стильно смотрится оформление передней панели, где прямоугольные дефлекторы обдува создают видимость «струн», которые визуально заходят на дверные карты. По центру разместились механические часы, которые придают элегантности и изысканности интерьеру. Для любителей спортивного образа предлагается уникальный обвес R-line, в который входят оригинальные колесные диски, передний бампер другой формы, расширенные накладки Фольксваген. Интерьер Пассат СС получит модернизированные кресла с развитой боковой поддержкой, новый руль, металлические накладки на педальном узле. Удобный четырехспицевый руль оснащен мультимедийными кнопками и срезан снизу, чтобы облегчить посадку. Стандартная аналоговая приборная панель с двумя циферблатами в продвинутых спецификациях получила цифровую приборку, диагональю 12,3 дюйма с настраиваемой конфигурацией. Центральная консоль оснащена обновленной мультимедийной системой. Комплекс имеет возможность контроля за усталостью водителя, распознает голосовые команды или жесты. На экран можно выводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы, отдавать команды со смартфона через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Инженеры Фольксваген подумали о безопасности пассажиров Пассат СС.
Фары станут нестандартными, и будут иметь встроенные светодиодные элементы. Кроме того кузов седан уйдет на второй план, а модель будет представлена в виде пятидверного лифтбека. Комбинация DSG «робота» представит силовую установку, которая будет обладать двумя электромоторами, расположенными на двух осях. А также станет шеститупицей с двумя сцеплениями. Кроме того, дополнит все это наполнение турбированный 3-хцилиндровый бензиновый силовой агрегат. Электрическая тяга позволит проделать путь 50 км, который увеличиться до 100 км, при выборе гибридного режима. На выбор производитель также может предложить дизельные и бензиновые моторы. По поводу стоимости новой модели говорить пока что рано, но если судить по цене предыдущей версии, то она начинается от 1 270 000 рублей. Volkswagen Phaeton? Возможно в недавнем прошлом это был бы правильный ответ. Но производство представительского седана было прекращено весной 2018 года. Значит флагман сменился. Только кто он? Похоже у нас нашелся ответ на этот вопрос. На данный момент эта новинка носит статус прототипа. Она, как водится, в камуфляже и ее появление планируется в качестве модели 2018 года скорее всего в следующем году. Название у этого Volkswagen унаследовавшего статусную ступень на эволюционной лестнице компании- Passat CC. Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка. Ведь Camry которая там не позиционируется как модель бизнес-класса больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии. В чём-то я с американцами согласен. Старый… в смысле, обычный Пассат мне казался чуть незавершённым. Были вопросы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом. И к салону, кстати, тоже были. Внутренний дизайн машины Volkswagen Passat 2018 фото Интересно, дорого, солидно. Именно так выглядит новый интерьер. Более того, он напоминает салон дорогих, более престижных автомобиле, ценовой диапазон которых шагнул далеко за миллион рублей. Самым запоминающимся элементом является линия воздуховодов, которая расположилась на всей протяженности передней панели. Своим внешним видом она перекликается с радиаторной решеткой. Удобное многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом в нижней части отделано кожей. Щиток приборов имеет привычную комбинацию неглубоких колодцев, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера. Новая модель обновленной версии Фольксваген Пассат 2018-го получила новую центральную консоль. Теперь она имеет форму усеченного перевернутого конуса. Сама широкая часть включает 12,3-дюймовый дисплей.
Спортивный экстерьер Volkswagen Passat CC
- Тест драйв Volkswagen Passat CC – «Ветер перемен (Passat CC 1.8 TSI, 2.0 TDI, 3.6 FSI)»
- Фольксваген пассат сс 2021 2022: новый кузов, фото, комплектации и цены
- Содержание
- Раскрыта внешность преемника седана Volkswagen Passat CC — DRIVE2
- Содержание
Volkswagen Passat получил спортивную версию
Стоит упомянуть, что по весне немцы представили новый седан Volkswagen Phideon, его модельную линейку будут реализовывать только в Поднебесной, в другие страны Фидеон не попадет. Этот седан будет располагаться в ранговом списке моделей Фольксвагена сразу под Пассатом. Продавать Фидеона начнут в ближайшем сентябре. Также на эту тему вы можете почитать:.
Дата выхода Вполне возможно, что легкому рестайлингу подвергнется и актуальная европейская версия седана, поскольку дебют машины девятого поколения назначен только на конец 2022 года.
Кроме того, появление электрической версии обяжет производителя организовать работу новой сборочной площадки или перепрофилировать родной для Пассата завод Фольксваген в Эмдене, тогда как для версий с ДВС придется подыскать предприятия, способные осуществить локальную сборку недорогих версий седанов и универсалов в странах, где такие машины могут оказаться наиболее востребованными. На все это необходимо время и серьезные инвестиции, которые, по заверениям руководства концерна, уже найдены.
Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль может быть не актуальной, уточните у официального дилера. Цены на все автомобили Volkswagen carsdb. Во-вторых, для рынка Северной Америки. И лишь потом, для Европы дебют ожидается в Женеве весной 2019-го. А затем, в последнюю очередь уже для России. Насчет того, когда выйдет в России, то это произойдет, судя по всему не ранее осени 2019-го. И это совершенно предсказуемо, потому что концерн ВФ ориентируется на более масштабные рынки. Цена новой модели для нашего брата: — в максимальной комплектации цены будут, в размере 2 млн.
Судя по всему, для большинства россиян, она окажется неподъемной; — среднее оснащение модели — потянет на 1 млн. Во всяком случае, такие ориентировочные суммы называют специалисты, что будет иметь обновленный для России Пассат 2019. Читайте также Atlas cross переходит из concept в серийный. Для Европы, в том числе и для России — это как седан, так и универсал, для Китая и Америки — это седан. Вспомним хотя бы недавние модели Фольксвагены Пассат как Олтрек выпуска 2013-2014 и Аллтрак производства 2016-2017. Что касается России, также традиционно будет поставляться Пассат, имеющий рестайлинг Б8, но в самой минимальной, а значит самой дешевой комплектации средне размерного седана. Хотя накануне выпуска восьмой версии Пассата концерн ФВ самоуверенно обещал внедрить доселе недостижимые новшества, а именно оживить линейку средне размерных седанов для Европы и России за счет опций премиум класса, но за меньшие финансы. Получилось ли удивить европейцев или нет, доподлинно неизвестно. Однако по косвенным признакам, судя по всему недостижимого достичь концерну так и не удалось потому, что в середине производственного цикла восьмой модели Пассат для европейцев озвучена весенняя 2019-го презентация модели Б9, дата выхода и начало продаж которой последует сразу же после ее дебюта. Экстерьер нового кузова Отличается оригинальная внешность кузова с наличием элементов представительского класса.
Напомним, что пока имеется в распоряжении модель седана Пассат, предназначенная для китайцев, которая потом будет поставляться для американцев. Передок впечатляет уменьшенной своеобразной формой головной оптики с матричным оснащением. Вид анфас представлен крупной решеткой радиатора с шильдиком бренда посредине. Хромированная отделка с наличием продолговатых стильных линий сразу указывает на современные дизайнерские решения, которые популярны у поклонников немецких авто. В профиль новый кузов выглядит удлиненно, с наличием больших колесных арок, а также обладает обновленной формой крыши с покатым ее снижением к багажному отделению и корме. Относительно колесных арок, то они, вероятно, предназначены, как для 17, так и для 18-дюймовых колес. Читайте также Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф Брак по расчету Шкода и Фольксваген постепенно… Что касается окон, то отличный дизайн кузова дополняет их прямая линия на уровне подлокотников, а также интересная геометрия верхнего контура, что отличает новый Пассат от предшественников. Задняя часть кузова отличается строгим стилевым решением двери багажного отделения, где габаритные фонари со светодиодным оснащением разделены между дверью и боковинами кузова, создавая иллюзию их единой конструкции.
Последние новости о новом поколении Passat R-Line. Фольксваген Пассат восьмого поколения, выпускаемый с 2015 года, несмотря на новую платформу и существенное обновление, полученное в рамках рестайлинга 2018 г. В США продажи модели за 7 последних лет вовсе упали в 10 раз, что во многом объясняется утратой популярности у универсальных и практичных машин в виде седанов и универсалов.
Фольксваген Пассат СС 2016 года
Стоит упомянуть, что по весне немцы представили новый седан Volkswagen Phideon, его модельную линейку будут реализовывать только в Поднебесной, в другие страны Фидеон не попадет. Этот седан будет располагаться в ранговом списке моделей Фольксвагена сразу под Пассатом. Продавать Фидеона начнут в ближайшем сентябре. Также на эту тему вы можете почитать:.
Интерьер и дизайн Автомобиль выполнен в спортивном стиле. Оптика сделана в обтекающей форме, добавлена функция ксенон. Фары отлично вписываются в переднюю часть Volkswagen CC, к тому же они дополнены адаптивной коррекцией. Завершает экстерьер передней части кузова автомобиля хромированная радиаторная решетка. Двери Фольксваген Passat CC обладают специальными серебристыми молдингами: они защищают корпус от ударов и царапин, к тому же они подчеркивают спортивные, в какой-то мере даже агрессивные, черты машины. Задние лампы оснащены специальной функцией, которая предотвращает запотевание фар. Багажное отделение открывается двумя способами: нажатием на логотип Vw или ключом дистанционного управления. Внутри можно найти полноценное запасное колесо и инструменты для полевого ремонта машины. Общий объем багажника не особо велик и составляет всего 480 литров. Внутренний дизайн Фольксваген Passat CC сразу говорит о том, что это автомобиль бизнес-класса. Передние сидения можно настраивать как угодно: высоту, наклон, поперечную зону и так далее. Также в передние сидения встроена автоматическая система обогрева и вентиляции. Как спереди, так и сзади, у пассажиров не будет проблем с местом для ног. Его в автомобиле более чем достаточно.
А затраты на ремонт машины такие же, как для автовладельцев премиальных моделей. Он выпускался с 2008 по 2016 год. Буквы «CC» после названия — это сокращение от слов Comfort Coupe, что означает «комфорт-купе». От своего предшественника «Пассат В6» модель отличается удлиненным и более широким кузовом. При этом крыша стала ниже. Каркас Passat CC кажется приплюснутым и более обтекаемым, как у спорткаров. Габариты машины Длина х Ширина х Высота : 4800 х 1850 х 1415 мм. Вес — 1930 кг. Двигатели Volkswagen оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами 1. Наибольшей популярностью пользовались седаны с силовым агрегатом 1. Этот мотор имел мощность 152 лошадки. Для ускорения до «сотни» уходило 8,5 секунды. У данного двигателя как и у 2. Проблема решалась заменой деталей поршне-цилиндровой группы в Москве такой ремонт в районе 70-150 тыс. Машины с 300-сильным VR6 не пользовались спросом в России из-за высокой стоимости и транспортного налога. Объем 24-клапанного «движка» — 3,6 литра.
В России Passat CC уже продается. Базовый вариант с 1. Роботизированная трансмиссия увеличит цену на 95 тысяч рублей. Двухлитровые версии «Цэ-Цэ» — бензиновая и дизельная — в комплекте с DSG стоят 1,444 и 1,433 миллиона рублей соответственно. Флагманский 3. Имея на руках такие деньги, можно присмотреться, например, к полноприводному хэтчбеку Audi A5 Sportback с 211-сильным турбомотором от 1,848 миллиона рублей. Зачем "Ауди", может, лучше «просто Пассат»? Если говорить о базовой версии, то в чем-то, возможно, и лучше. Практичнее, солиднее, привычнее... Но в случае с 210-сильными версиями не все так просто: Passat CC с таким мотором стоит на 100 тысяч рублей дешевле «просто Пассата» в очень похожей комплектации. Дизель тоже выходит чуть дешевле, а "обычный" седан с двигателем 3. Однако в России приставку Passat решили оставить. Для солидности? Но важно другое: Passat CC даже после рестайлинга остается «самым красивым Фольксвагеном» современности. Элегантным, стильным, с хорошим интерьером, дверями без рамок и легким с оттенком премиальности. За который, к слову, можно и чуточку переплатить. Audi A5 Sportback Стильный хэтчбек от Audi стоит дороже - цены на него только начинаются от 1,554 миллиона рублей. Зато за 1,88 миллиона можно купить полноприводный автомобиль с "роботом" и 211-сильным турбомотором, который на моделях Audi развивает 350 Нм крутящего момента, вместо 280 на "Фольксвагенах". Технические характеристики Volkswagen Passat CC 1.
Новый VW Passat удлинится и получит версию универсал-купе. Когда выйдет пассат сс в новом кузове
Volkswagen Passat CC — четырёхдверный седан-купе, сконструированный на базе VW Passat B6 (Typ 3C), выпускался с 2008 по 2016 г. на заводе концерна Volkswagen в городе Эмден. Туго нажимается педаль тормоза на VW Passat B6. Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности. Новое поколение Пассата СС будет построено на платформе MQB и, по слухам, прибавит в размерах.