Классический спагетти-вестерн Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе» вернется в кинотеатры спустя 50 лет после своего первого выхода на экраны. Смотреть онлайн фильм Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West, 1968) в онлайн-кинотеатре Okko.
Однажды на Диком Западе (фильм 1968)
Ранее Фрэнк дважды спрашивал его, кто он, но оба раза Гармоника называл имена людей, «которые были живы до того, как узнали его». На этот раз Гармоника говорит, что он скажет ему свое имя "только в момент его смерти". Когда они готовятся к дуэли, Гармоника вспоминает своё детство. Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера.
Во всех фильмах Леоне есть так называемые запоминающиеся фразы. На самом уважаемом сайте о кино www.
К примеру, фильм "Однажды на диком западе" весь почти состоит из таких ярких цитат и привести их все просто невозможно. Я напишу только самые самые. Шаен - "Иуде хватило 30 -ти долларов" - Гармоника - "Тогда ещё не было долларов" - Шаен - "Зато сукины дети были" Гармоника бандитам на станции - "Вы привели на две лошади больше" Шаен - "Ты только играть умеешь, или стрелять тоже" Гармоника: "Сегодня на станции я уже видел три таких пыльника. В пыльниках было трое мужчин. В мужчинах было по три пули. Гармоника -. А во-вторых, людей Шаена никто не убивает. Он не доверяет даже собственным штанам" Джил - " Ты спас ему жизнь". Гармоника -"Нет я просто не дал ему умереть сейчас: это разные вещи" Шаен - "Они хотят повесить на меня смерть ребенка.
Но это не я. Убить ребенка все равно что убить священника, католического священника. Серджио Леоне сильно торопили с монтажом, поэтому в фильме немало ошибок из разряда: исчезновение и появление ожерелей и шляпок из кадра в кадр, и тому подобного. Хотя просмотру это не мешает, сюжет настолько завораживает, что о мелочах просто забываешь 3. Фильм является вольным римейком вестерна Николаса Рея "Джонни Гитара" 1954 года. В "Однажды на диком западе" обыгрывается одна известная криминальная история Америке конца 19 -го века. Дело в том, что у известного бандита конца позапрошлого века - Джесси Джеймса был брат, тоже беспредельщик Фрэнк. Но братец в отличии от Джеймса стал бандюком из мести, так как их фамильный дом хотела отобрать и отобрала в итоге могущественная железнодорожная компания. Именно, защищая жилище Фрэнк, стал бандитом.
Как не трудно догадаться сюжет один в один напоминает сюжет нашего фильма. Леоне, само собой, зная об этом, решил обыграть эту историю и назвал своего главного злодея Фрэнком. Тем более что Фрэнк "работал" рэкетиром и наемным убийцей до 1876 -го года.
Интересно, что в свое время Бронсон отказался играть роль Иствуда в первом вестерне Леоне «За пригоршню долларов». Наконец, из четырех основных актеров единственным итальянцем оказалась Клаудия Кардинале, выбранная Леоне за особый темперамент и женственность. Также любопытен выбор актеров второго плана. Преимущественно это яркие, характерные типажи с фактурными, запоминающимися лицами.
Но вновь не все так просто. Например, в открывающей сцене мы видим трех стрелков. Они воспринимаются как очевидные злодеи. Но если у Джека Элама и Эла Малока он, увы, покончил с собой во время съемок был соответствующий бэкграунд ролей, то за Вуди Строудом благодаря фильмам Джона Форда, наоборот, закрепилось амплуа «хорошего парня». Таким образом и на персонажах второго плана Леоне местами пробовал работать на контрасте. Кроме того, привлечение популярных актеров вестернов было еще одной данью уважения жанру. Работать группа начала в Испании в провинции Альмерия, традиционном для спагетти-вестернов месте, где снимал и Леоне, и другие кинематографисты.
Интерьерные сцены в основном делались на крупнейшей итальянской студии Чинеччита. А вот необычным было то, что часть съемок проводилась в США — прежде спагетти-вестерны не создавались за пределами Италии и Испании. Любопытно, что нужно было визуально объединить испанскую и аризонскую пустыни, поскольку у первой был оливково-желтый оттенок, тогда как у второй — красный. Группа даже привезла несколько мешков красного песка из Америки и использовала его в интерьерных сценах, чтобы «сшить» их с натурными сценами в Долине Монументов. А вот кирпичная арка для сцены флэшбека — это уже в США. Любопытная деталь — ранчо Свитуотер было сделано из материалов, оставшихся после съемок фильма Орсона Уэллса «Полуночные колокола», только там они служили декорациями средневековой Англии. Режиссер был крайне придирчив к деталям и требовал точного воспроизведения зданий и построек по фотографиям середины XIX века.
Вторую картину он называл квинтэссенцией визуального стиля Леоне.
Около месяца назад она обвенчалась с местным фермером Макбейном. Воображение главной героини уже рисует ей радужные перспективы счастливой семейной жизни. Но ее ждало огромное разочарование.
Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-50 по версии КП
- Однажды на Западе
- Однажды на Диком Западе фильм (1968) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- «Однажды на Диком Западе» (1968)
- Однажды на Диком Западе (фильм) —
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Городок Флэгстоун где-то на Диком Западе. Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяц назад вышедшая замуж за фермера-вдовца Макбейна, приезжает на его ферму и обнаруживает убитыми своего мужа и его троих детей. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. В фильме снялись очень известные актеры кино прошлых Генри Фонда, Чарльз Бронсон, Клаудиа Кардинале и другие. DVD Однажды на Диком Западе (Once Upon A Time In The West). Однажды на Диком Западе C'era una volta il West 1968.
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
Фильм 1968 года режиссера Серджио Леоне Однажды на Западе (итальянский: C'era una volta il West, перев. Однажды на диком западе фильм 1968 Чарльз Бронсон. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Однажды на Диком Западе, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. В фильме две сюжетные линии: борьба за землю, связанная со строительством железной дороги, проходящей через маленький городок Флэгстоун на Диком Западе, и история мести хладнокровному убийце. О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц. Истории нескольких людей рассказываются в американском вестерне «Однажды на Диком Западе».
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
Интересные факты фильма Однажды на Диком Западе - Интересные факты обо всех фильмах | Однажды на Диком Западе. Вестерн 1968 2 ч. 45 мин. iTunes. |
50 лучших вестернов | Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. В вестерне-шедевре Серджо Леоне изображает насилие в чисто политическом контексте. Коррумпированный железнодорожный магнат вопреки закону разворачивает бульдозерами все. |
В Новосибирске на большом экране покажут "Однажды на Диком Западе"
«Одна́жды на Ди́ком За́паде» — спагетти-вестерн режиссёра Серджо Леоне. Он написал сценарий вместе с другими известными итальянскими режиссёрами — Дарио Ардженто. Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. "Однажды на Западе" занял 14-е место в рейтинге вестернов, заняв самое высокое место в списке.[42] В 2017 году он занял 52-е место в опросе Empire в номинации "100 величайших фильмов" (второй по величине вестерн в списке).[43].
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
Другое дело — Мортон, страдающий туберкулёзом костей. Фрэнк говорит ему в одном из эпизодов, что на его месте давно покончил бы с собой. Вдова Макбэйна, занимаясь любовью с Фрэнком, убившим её мужа и приёмных детей, тоже признаётся ему, что нет ничего, на что бы она не пошла, чтобы сохранить жизнь. У Мортона и вдовы есть цель, заставляющая их жить. У Фрэнка же — цель, позволяющая ему умереть.
В этом разница. Смысл фильма особенно чётко понимаешь в конце, когда положительный и отрицательный персонажи встречаются перед финальным поединком. Герой Чарльза Бронсона говорит Фрэнку: - Теперь ты понимаешь, что ты не деловой человек busyness man?
Эталон стиля. Уникальный темп, с «потягом», — завораживающие длинноты, выдающаяся операторская работа, — поражающие воображение планы, блистательные актёры, гениальная музыка и 40 лет спустя заставляют его смотреть на одном дыхании Включив диск с любого места, вы не сможете остановить проигрыватель. Лучшая роль ясноглазого Генри Фонда вы никогда больше не сможете забыть этот взгляд василиска , лучшая роль Чарльза Бронсона, лучшая роль Клаудии Кардинале. Музыкальная тема её героини несколько лет спустя даст песню Мирей Матье — Un Jour, Tu Reviendras, одну из самых волшебных в репертуаре певицы.
И никакого культа паровозов, хотя фильм тоже, в общем-то, про железную дорогу.
С «Краем» эту ленту роднит и то, что главный герой приезжает в страшную глушь искать приключений на свою голову. Советскому зрителю хорошо знакома лента, сделанная под несомненным влиянием стилистики «Однажды на Диком Западе» — это «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никиты Михалкова. Другим нашим режиссёрам не хватило стильности повторить мотивы гениального фильма, сияющего в снегах своей недосягаемости.
Происходит перестрелка, из которой музыкант выходит победителем. Мы знакомимся с фермером-вдовцом Макбейном, который вместе с младшим сыном охотится на уток. Дочь Макбейна Маурин накрывает на стол в ожидании прибытия невесты отца. Члены семейства тревожно озираются — кажется, рядом притаился кто-то с недобрыми намерениями.
Макбейн обещает дочери, что скоро они станут богатыми. Старший сын Патрик собирается на станцию встречать гостью. Вдруг звучит выстрел, и Маурин падает замертво. Затем ещё несколько — и Макбейн с Патриком тоже убиты. В живых остаётся лишь младший сын фермера. Показываются бандиты. Один из них спрашивает, имеет ли смысл убивать мальчика.
Главарь отвечает утвердительно, ведь подельник назвал его по имени — Фрэнк. Значит, ребёнок может об этом рассказать. Злодей направляет пистолет на мальчика и делает выстрел. Тем временем в город прибывает невеста Макбейна по имени Джил. Никого не встретив на станции, она отправляется в дилижансе на ранчо Извозчик смеётся над её названием — Чистый Ключ. Ведь это не чудесный оазис, а лишь клочок пустыни вдали от города. Экипаж проезжает мимо рабочих, занимающихся строительством железной дороги, и останавливается в некоем заведении посреди дороги — это одновременно конюшня, кузница и бар.
Там Джил встречает бандита по имени Шайен, который только что избавился от поймавших его служителей закона. С помощью выстрела, сделанного по его просьбе одним из посетителей заведения, он избавляется и от наручников, успевая бросить пару фраз в сторону также присутствующего здесь Гармоники. Последний обращает внимание на одежду вошедших слуг Шайена — похожие куртки были на подельниках Фрэнка. Шайен уверен, что Гармоника ошибается, ведь такую одежду носит только его банда. Генри Фонда исполнил роль Фрэнка. Джил наконец добирается до ранчо и обнаруживает там мёртвую семью Макбейна. Похоронив своего избранника, она остаётся в доме.
Теперь ранчо принадлежит ей. Ведь, как оказывается, Джил и Макбейн тайно поженились ещё в Новом Орлеане, откуда она прибыла. А значит девушка — полноправная наследница. Представители власти обнаруживают на месте преступления кусок той самой одежды, которую носят члены банды Шайена — шайка Фрэнка явно постаралась, чтобы их подставить. Но шериф не догадываются о подвохе, и блюстители закона отправляются искать своего старого врага. Гармоника пытает человека по имени Воблз, организовавшего встречу на станции, о том, где находится Фрэнк. Но тот ничего не знает.
Из разговора становится ясно, что Гармоника понял: Фрэнк сбрасывает с себя подозрения, подставляя банду Шайена. Джил осматривает дом: здесь ничто не тронуто и даже драгоценности на месте.