Участники группы Дзен финансовый в Одноклассниках.
Блог Елены Денежной
Это значит упаковать себя, правильно позиционировать канал, разработать контент-стратегию и постоянно тестировать разные гипотезы. Полагаться только на него не стоит — как показывает практика, это бешеный риск. Достаточно вспомнить недавнюю ситуацию с закрытием главного конкурента «Дзена» — «Пульса». Вжух, и нет площадки, подписчиков и аудитории. Игорь Торхов — С 1 августа изменились требования к подключению монетизации. Из-за этого с каналами, которые посвящены нишевым темам, стартовать стало сложнее. А вот с темами «широких интересов» проблем меньше. Каналы, посвящённые им, могут быстро выйти на монетизацию — и начать приносить доход. Евгений Селезнев — Я бы не стал сейчас заходить на платформу.
Проблема не только в монетизации. В «Дзене» не складывается активное комьюнити подписчиков. У вас не будет адвокатов бренда, фанатов, постоянных читателей. Или будет мизерное количество в сравнении с блогом в Telegram, например. Но рекомендует не строить грандиозных планов, а относиться к каналу в «Дзене» как к эксперименту. Автор канала «Популярная наука» Александр Дементьев даёт три совета: Отслеживайте через Zenstat публикации других каналов с хорошими показателями. Пытайтесь делать аналогичный контент, подстраиваться под тренды. Выпускайте текстовый контент — преимущественно статьи длиной от 3 тысяч знаков.
Подойдёт обычный рерайт. Делайте яркие, эмоционально окрашенные заголовки. Это поможет получить высокий CTR и больше показов. На втором месте — широта, популярность темы», — говорит Александр Дементьев. Будут ли полезны для заработка в «Дзене» курсы о том, как делать контент? Мнения опрошенных экспертов разделились. Чтобы понять, какой контент нужен платформе и вашей аудитории, требуется лишь практика — и не так много, как кажется». Автор канала «Популярная наука» Александр Дементьев считает, что обучение не даст преимущества в «Дзене», но пригодится в жизни.
А ещё курсы в целом могут помочь получить профессию и освоить полезный навык. Остальные опрошенные авторы считают, что курсы будут полезны. Автор канала «Я работаю в банкомате» и телеграм-канала «Продзен» Игорь Торхов говорит, что основная польза курсов — в том, что они могут дать уверенность. Но они дают опыт, который пригодится на любой платформе», — комментирует Игорь Торхов. Главное о монетизации в «Дзене» в 4 пунктах В «Дзене» работает единая система монетизации. Авторы получают деньги за время, которое пользователи проводят за просмотром их контента. Чем больше времени люди тратят на просмотр контента, тем больше можно заработать. Монетизацию можно подключить, если набрать 30 часов просмотра контента от подписчиков за 30 дней.
Когда условие будет выполнено, можно будет отправить заявку на подключение. В «Дзене» есть люди, которые ведут два канала и получают 350 тысяч рублей в месяц. А есть те, кто зарабатывает 20—30 тысяч рублей в месяц. В «Дзене» обновились алгоритмы, и из-за этого доход некоторых авторов снизился. Но стартовать на этой площадке можно — если канал создаст автор, который уже пишет в «Дзене», то он может за месяц выйти на монетизацию. Чтобы ускорить процесс и зарабатывать больше, важно тестировать разные форматы контента, обращать внимание на тренды и постоянно учиться. Как узнать больше о работе с контентом В Skillbox Media есть статьи о рекламе в «Дзене» и продвижении в «ПромоСтраницах». В них мы рассматривали среди прочего создание рекламных статей.
Прочитайте материалы, чтобы узнать, как писать тексты для них и какие иллюстрации использовать. Также у нас есть материалы о работе с контентом. Мы рассказывали о формулах продающего текста и публиковали инструкцию по тому, как написать текст на любую тему. Если вас интересует заработок на контенте, прочитайте обзор профессии копирайтера. Рассказали в нём, сколько можно заработать на копирайтинге, как стартовать в этой отрасли и строить в ней карьеру. Для тех, кто хочет научиться работать с контентом с нуля и зарабатывать на этом, в Skillbox есть курс « Профессия Копирайтер с нуля до PRO ». На нём учат писать тексты для любой аудитории, создавать привлекательные заголовки и ускорять работу с помощью нейросетей YandexGPT и Airuco. Во время курса вы напишете 20 текстов разных жанров и получите обратную связь от кураторов-практиков.
Также в Skillbox есть другие курсы по работе с контентом. После курса можно устроиться в штат или брать заказы на фрилансе.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Навигация по каналу: Елена Денежная дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Елена Денежная дзен: читать бесплатно Содержание.
В Яндекс.
Дзене площадка и авторы находятся в двух параллельных реальностях. Представители понятия не имеют, как на самом деле работает их продукт «на земле», так как просто не спускаются «на землю». Никто из них никогда не был блогером и не ведет профессионально канал на своей же площадке. Были блоги у Белоголовцева и Низамова, но это лишь жалкие попытки. Полноценно свой продукт они не знают. Оттого и такая глобальная проблема во взаимоотношениях площадки с авторами. Пропасть в понимании одних и принятии нововведений другими. Если подойти к этому делу с умом, то все будет хорошо», — Игорь, владелец трех популярных каналов.
У Игоря три канала: про финансы — 41 000 подписчиков, про игру «Minecraft» — 12 000 подписчиков и про Яндекс. Дзен — 6 000 подписчиков. Автор ведет свои каналы более четырех лет. Как быстро вывел канал на монетизацию? Сколько в среднем получаешь с каналов? На монетизацию я выходил очень долго, но это и было давно. Требования у Яндекс. Дзена были жестче.
Доход сейчас сильно снизился. Раньше я мог считать свои каналы хорошим источником дополнительных денег, а сейчас — нет. Про финансы не хочу говорить, там сильно больше. Были ли какие-то трудности? Все каналы связаны с моими интересами. Раньше я долго работал в банке и завел финансовый канал, чтобы оставаться в теме. Как с доходами после 24 февраля? Увеличились ли они?
После 24 февраля был только один месяц с хорошим доходом. Дзен анонсировал, что для поддержки авторов были привлечены какие-то инвестиции. Но одновременно с этим Дзен отказался от выплат дохода с рекламных блоков. Вместо этого, появилась оплата «за взаимодействие подписчиков». После перехода на эту модель мой доход упал в разы. Не только у меня, но и у многих других авторов. Как развивался твой канал? Насколько стабильно и быстро росла аудитория?
Аудитория проявляет какое-то взаимодействие с каналом? Например, оставляет комментарии? Дзен всё зависит от того, насколько хорошо рекомендуются материалы канала. Комментарии — это уже отклик читателей на конкретную публикацию. Количество комментариев под материалом может говорить о том, что автор написал что-то спорное или оставил что-то недосказанным, отсутствие комментариев может говорить, что к сказанному уже и добавить нечего. Это не показатель качества контента. Это неизвестно, хотя определенные догадки есть. Например, имеет значение тема канала.
Дзене есть «условно ограниченные темы», которые не получают рекомендаций. Хотя официально скажут, что все в порядке. Например, тема финансов — ее считают остросоциальной темой, она огорчает пользователей. Если у вас канал о рыбалке или огороде, но вы вдруг решите написать что-то про финансы, то материал будет более успешен, чем если его опубликует финансовый канал. Просто рыбалку и огород не отстранили от рекомендаций. Иногда публикую нативную рекламу, партнерские ссылки размещаю очень редко. Но знаю авторов, которые активно это делают. А сама платформа нормально реагирует на партнерские ссылки?
Нет ощущения, что материал, где есть ссылка, набирает меньше просмотров, чем без нее? У меня опыт небольшой в этом. Но, насколько я понимаю, нужно ориентироваться на правила Яндекс. Дзена по нативной рекламе. Если это рекламировать что-то сомнительное, то это приведет к бану. Ссылки должны быть привязаны к материалу. Если статья, допустим, о бабочках, а в конце вдруг возникает ссылка на оформление кредита — это, скорее всего, будет считаться спамом. Соответственно, надо писать что-то в тексте, что подводит к этому кредиту.
Вообще, в Яндекс. Дзене есть каналы, которые довольно успешно и долго размещают партнерские ссылки. Если подойти к делу с умом, то всё будет ок. Что посоветуешь тем, кто хочет сейчас завести свой блог на Яндекс. Не ограничивайтесь одним Яндекс. Дзеном, развивайтесь сразу на разных платформах — чем больше, тем лучше. Это не работа и Дзен вам ничего не должен — ни показов, ни денег. Делайте то, что вам нравится», — Ольга, владелица канала « Слуцкая о дорамах ».
Ольга ведет канал про фильмы и дорамы. Каналу 2 года и на нем 5 700 подписчиков. Расскажи, как быстро удалось вывести канал на монетизацию и сколько в среднем приносит тебе канал за месяц? Канал на монетизацию я вывела за 2,5 месяца. В среднем зарабатываю около 5 000 рублей в месяц. Можешь поделиться статистикой по каналу? Как вообще появилась идея завести канал на такую тематику? Какие трудности были в процессе развития?
Мне захотелось рассказывать про кино и дорамы. Стало интересно: как долго я вообще смогу писать об этом. Так и появился мой канал. Трудности всегда есть: то показы пропадают, то статьи блокируют, то в комментариях негатив. Улыбаемся и пишем дальше — это жизнь. А как развивался твой канал? Как быстро росло число подписчиков? Канал развивался нормально и планомерно.
Площадка давала показы, люди приходили из ленты, подписывались и писали комментарии. Очень много людей, которые читают меня с самого открытия канала. Сейчас подписывается где-то 5 человек в день. Как дела с доходом после 24 февраля? Плюс узкой тематики в том, что она более устойчива к различным потрясениям. Для меня ничего вообще не поменялось. Я слышала, что с февраля по июнь Дзен провел очень много изменений. Из самых громких — изменение алгоритмов ленты и в монетизации.
Это как-то повлияло на твой канал? Доход остался на прежнем уровне, как и сказала выше. А вот показов сейчас нет. Публикуешь партнерские ссылки или зарабатываешь только на внутренней монетизации? Только монетизация от Яндекс. Я пока не придумала, как можно монетизировать мою аудиторию. Какой самый главный совет ты можешь дать тем, кто хочет завести свой блог на Яндекс. Не относитесь слишком серьезно к каналу.
Делайте то, что вам нравится и пусть будет так, как будет. Ведь никто не знает в чем секрет и где кнопка «Показы» и «Деньги». И если ты не в нем, то ты не получаешь трафика», — Данил, владелец канала «Полтора инженера». У Данила было два канала. Первый с 2019 по 2021 год, в котором было 7 000 подписчиков. Второй канал ведется с 2020 года — в нем 50 000 подписчиков. Первый канал вывел на монетизацию за неделю. Он приносил до 100 000 рублей в месяц, в среднем — около 60 000-70 000 рублей.
Второй канал вывел за пару недель на монетизацию, приносил порядка 500 000 рублей в месяц. Затем сменили принцип монетизации, и канал стал приносить 20 000-40 000 рублей. Как появилась идея создать свой канал? Я все бросил, включая свою работу юристом, и уехал в один конец на Филиппины. Почти без денег и работы.
Дзен — видео, статьи, новости
Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.
Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Елена Денежная. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Елена Денежная. Все части рассказов — Елена Денежная, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала.
Насладитесь легким чтением с Мавридиком де Монбазоном и другими интересными авторами. Не упустите возможность окунуться в мир служанок и людей через наши рассказы! Увлекательный рассказ.
Тебе плохо? Ты что, и правда сохнешь по нашему главврачу? Ты с ума сошла! Он же похож на самовлюблённого кота!
О наболевшем. О женском
Канал автора «Елена про жизнь» в Дзен: Короткие видео из жизни. и видеоматериалы. крупный сервис дневников и сообществ, авторитетный сервис статистики для сайтов. Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов. Новосибирск" в избранные источники в разделе "Новости" на платформе "Дзен".
Елена Дзен
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ньюс Новости дня в России и мире Новости по Рубрикам. Самые свежие новости России и мира, новости политики, шоу-бизнеса. от 6 604 326 ₽. Дзен-кварталы.
О наболевшем. О женском
Built-in filters and effects - everything for easy editing is here. Start your blog and create in any format. You will find your audience here if you have something to say and show, and smart algorithms will help you. Getting popular is easy! Bloggers are rewarded for the time users spend viewing or reading their content. For monetization, all formats in the channel are taken into account. The main thing is that users watch the content engaged.
Полагаться только на него не стоит — как показывает практика, это бешеный риск.
Достаточно вспомнить недавнюю ситуацию с закрытием главного конкурента «Дзена» — «Пульса». Вжух, и нет площадки, подписчиков и аудитории. Игорь Торхов — С 1 августа изменились требования к подключению монетизации. Из-за этого с каналами, которые посвящены нишевым темам, стартовать стало сложнее. А вот с темами «широких интересов» проблем меньше. Каналы, посвящённые им, могут быстро выйти на монетизацию — и начать приносить доход. Евгений Селезнев — Я бы не стал сейчас заходить на платформу.
Проблема не только в монетизации. В «Дзене» не складывается активное комьюнити подписчиков. У вас не будет адвокатов бренда, фанатов, постоянных читателей. Или будет мизерное количество в сравнении с блогом в Telegram, например. Но рекомендует не строить грандиозных планов, а относиться к каналу в «Дзене» как к эксперименту. Автор канала «Популярная наука» Александр Дементьев даёт три совета: Отслеживайте через Zenstat публикации других каналов с хорошими показателями. Пытайтесь делать аналогичный контент, подстраиваться под тренды.
Выпускайте текстовый контент — преимущественно статьи длиной от 3 тысяч знаков. Подойдёт обычный рерайт. Делайте яркие, эмоционально окрашенные заголовки. Это поможет получить высокий CTR и больше показов. На втором месте — широта, популярность темы», — говорит Александр Дементьев. Будут ли полезны для заработка в «Дзене» курсы о том, как делать контент? Мнения опрошенных экспертов разделились.
Чтобы понять, какой контент нужен платформе и вашей аудитории, требуется лишь практика — и не так много, как кажется». Автор канала «Популярная наука» Александр Дементьев считает, что обучение не даст преимущества в «Дзене», но пригодится в жизни. А ещё курсы в целом могут помочь получить профессию и освоить полезный навык. Остальные опрошенные авторы считают, что курсы будут полезны. Автор канала «Я работаю в банкомате» и телеграм-канала «Продзен» Игорь Торхов говорит, что основная польза курсов — в том, что они могут дать уверенность. Но они дают опыт, который пригодится на любой платформе», — комментирует Игорь Торхов. Главное о монетизации в «Дзене» в 4 пунктах В «Дзене» работает единая система монетизации.
Авторы получают деньги за время, которое пользователи проводят за просмотром их контента. Чем больше времени люди тратят на просмотр контента, тем больше можно заработать. Монетизацию можно подключить, если набрать 30 часов просмотра контента от подписчиков за 30 дней. Когда условие будет выполнено, можно будет отправить заявку на подключение. В «Дзене» есть люди, которые ведут два канала и получают 350 тысяч рублей в месяц. А есть те, кто зарабатывает 20—30 тысяч рублей в месяц. В «Дзене» обновились алгоритмы, и из-за этого доход некоторых авторов снизился.
Но стартовать на этой площадке можно — если канал создаст автор, который уже пишет в «Дзене», то он может за месяц выйти на монетизацию. Чтобы ускорить процесс и зарабатывать больше, важно тестировать разные форматы контента, обращать внимание на тренды и постоянно учиться. Как узнать больше о работе с контентом В Skillbox Media есть статьи о рекламе в «Дзене» и продвижении в «ПромоСтраницах». В них мы рассматривали среди прочего создание рекламных статей. Прочитайте материалы, чтобы узнать, как писать тексты для них и какие иллюстрации использовать. Также у нас есть материалы о работе с контентом. Мы рассказывали о формулах продающего текста и публиковали инструкцию по тому, как написать текст на любую тему.
Если вас интересует заработок на контенте, прочитайте обзор профессии копирайтера. Рассказали в нём, сколько можно заработать на копирайтинге, как стартовать в этой отрасли и строить в ней карьеру. Для тех, кто хочет научиться работать с контентом с нуля и зарабатывать на этом, в Skillbox есть курс « Профессия Копирайтер с нуля до PRO ». На нём учат писать тексты для любой аудитории, создавать привлекательные заголовки и ускорять работу с помощью нейросетей YandexGPT и Airuco. Во время курса вы напишете 20 текстов разных жанров и получите обратную связь от кураторов-практиков. Также в Skillbox есть другие курсы по работе с контентом. После курса можно устроиться в штат или брать заказы на фрилансе.
На курсе учат составлять контент-стратегии, подбирать команду, работать с метриками, управлять бюджетом и продвигать контент.
Раньше он один приносил больше, но после последних обновлений научно-популярный контент ушёл из трендов — пришлось расширяться и реанимировать мой второй канал. Сейчас «Дзен» сделал ставку на массовую аудиторию и широкую тематику. Если раньше это была площадка с прицелом на тематических блогеров, то сейчас «Дзен» больше про популярный и развлекательный контент.
Трендовые материалы — политика, звёзды и «истории про тёщ». В «Дзене» получает преимущество не тот, кто делает дорогостоящий, проработанный авторский контент, а тот, кто может в большом количестве рерайтить политические новости с РИА и жёлтые из «Экспресс-газеты». Если обобщить, то «Дзен» стал просто ещё одним агрегатором новостей. Была ли у рынка потребность в таком продукте?
Вопрос риторический. Андрей Бунбич Автор канала « Бунбич ». На это повлияло обновление модели монетизации и изменения на главной странице — из-за них поменялся пользовательский путь. У некоторых доход вырос, у некоторых упал.
Мой доход упал более чем в два раза — я ищу способы его вернуть и увеличить. Сейчас я получаю в «Дзене» 150 тысяч рублей в месяц. Но прошла всего пара месяцев — неизвестно, что будет дальше. Уже есть дни, в которые я зарабатываю даже больше, чем раньше.
Доход сейчас зависит от «времени вовлечённого просмотра контента». Этот показатель непрозрачный — мы не можем понять, что влияет на доход. Это не нравится многим авторам. Раньше было прозрачнее: если статья получила много дочитываний, она принесёт больший доход.
Сейчас у меня может быть миллион просмотров — но заработаю я столько же, сколько при 200 тысячах. Но в целом, на мой взгляд, программа монетизации стала лучше. Надо просто разобраться, как с ней работать. Популяризатор и евангелист «Дзена» для рекламодателей и брендов.
Естественно, это далеко не средняя сумма дохода авторов — но вполне достижимая для профессионального блогера. А вот средняя сумма заработка активных авторов в «Дзене», мне кажется, сейчас находится в диапазоне 15—30 тысяч рублей. Если же говорить о моём канале, то это сравнение будет непрезентативным — я занимаюсь каналом исключительно как хобби, игнорируя многие важные принципы блогинга. Но даже в нём доход вырос после обновления программы монетизации.
Если раньше я получал в день около 25 рублей, то теперь — 100 рублей. У профессиональных блогеров ситуации разные. Я как-то писал про одного крупного автора, Якова Осканова, у которого два канала. В первом, с уклоном в видео, доход после смены монетизации резко снизился в четыре раза.
Во втором, с акцентом на статьи, — напротив, вырос в десять раз. В «Дзене» не стали платить больше или меньше денег. Их просто перераспределили. Поэтому у кого-то доход вырос, а у кого-то — уменьшился.
Новая модель монетизации стала понятнее, прозрачнее, а где-то и справедливее. Да и в целом «Дзен» сейчас мне нравится больше, чем в 2022 году. Видно, что команда меняет политику работы с авторами, уходит в бизнес-ориентированность. Надо признать, хоть и не всем это по вкусу.
Стало ли в «Дзене» хуже или лучше? Всё зависит от того, из какой позиции на это смотреть. Для рекламодателей площадка становится лучше. Для авторов — сложнее, потому что конкуренция растёт, а денег на рекламном рынке в целом больше пока не становится.
Игорь Торхов Автор канала « Я работаю в банкомате » и телеграм-канала « Продзен ». Но, например, мои каналы приносят значительно меньше. Это связано с тем, что они не вписываются в текущие тренды. Умение вписаться в тренды и понять, на что именно алгоритм «наливает» показы, сейчас для доходности канала важнее, чем когда-либо.
До 1 августа 2023 года монетизация основывалась на активности подписчиков. Сейчас площадка платит за «время вовлечённого просмотра контента». Каналы, которые ориентировались на работу с подписчиками, сильно потеряли в доходах. Каналы, которым в силу темы или чего-то ещё проще получать высокий охват, наоборот, выиграли.
Но в зрелом возрасте всерьез обсуждать творчество Моэма, Джека Лондона, извините, К. Кто-то из комментаторов назвал Лондона второстепенным писателем - взбеленилась и удалила... Вполне по коммунистически. Вообще - обратили внимание на то, кто чаще всего ограничивает комментарии? Конечно, большевистский элемент. Попробуйте написать комментарий под очередным призывом к Ленину, Сталину или просто необольшевизму?
Не получится.
денежная магия-дзен
Знакомьтесь и развлекайтесь в социальной сети Фотострана. Нас уже 60 миллионов! Зарегистрируйтесь прямо сейчас! В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это. — канал в Яндекс Дзене и интернет-издание о событиях в России.
Алена дзен канал - фото сборник
Обычно я пишу о том, с чем пришлось иметь на собственном опыте. А эта ситуация ко мне не относится. И слава Богу... Поэтому это будет такой пост поддержки людям, чья финансовая ситуация зашла в тупик, и кредиты стали для них неподъёмной ношей. Я ненадолго представила, как бы я ощущала себя, окажись я в такой ситуации: Мне порой доводилось видеть в комментариях под подобными статьями высказывания в стиле «а на что брала?
Без которых можно потерпеть какое-то время, накопить и купить за свои. Телевизор, мультиварка, посудомоечная машина, пылесос... Всё это может подождать! Читайте книги, слушайте радио, мойте посуду руками...
Я мысленно кивала головой в знак согласия, пока читала, но потом автор упомянула стиральную машину. Нет, не так. И я подумала: ой, нет, это слишком... Сегодня поводом для написания статьи стали комментарии отсюда: Я придумала, как буду гасить свои кредиты и отсюда: три стратегии по погашению кредитов.
Советуют рефинансировать все кредиты в один, чтобы за счет маленькой процентной ставки и увеличенного срока снизить кредитную нагрузку и выплачивать кредит комфортными для себя суммами. Мне рефинансирование точно не подходит. У меня всего один кредит и несколько кредитных карт, все в грейсе. А зачем рефинансировать карточки, которые в грейсе?
На них и так процента нет... Как это было Мне вспомнилось, как я брала свой первый кредит. Тогда это еще называлось "ссуда". Восемнадцать лет назад денежный мир был совсем другим: люди сами обращались в банки, когда им было нужно, а не банки названивали по десять раз на день, конкурируя между собой за каждого потенциального клиента.
Тогда много чего не было. Например, не было СМС-оповещений, а уж онлайн банков и подавно Ведь и мобильных тогда почти не было. И вот в это замечательное время решили мы взять ссуду в банке. Мне мама подсказала...
Лучшим выходом было бы рефинансирование всех кредитов в один, но к сожалению, банки не слишком спешат выдавать такие кредиты. А уж если у него допущены просрочки, то о рефинансировании можно и не мечтать. Что же делать? Во-первых, обозначить реальную картину долгов.
Сесть и записать в столбик каждый кредит, кредитную карту, долги друзьям, долги по ЖКХ... И вот результат Эта статья - продолжение этой: Рефинансирование - это просто??? К концу ее написания у меня появилось желание проверить на собственном опыте: дадут ли мне рефинансирование и по какой ставке.
Иногда публикую нативную рекламу, партнерские ссылки размещаю очень редко. Но знаю авторов, которые активно это делают. А сама платформа нормально реагирует на партнерские ссылки? Нет ощущения, что материал, где есть ссылка, набирает меньше просмотров, чем без нее? У меня опыт небольшой в этом. Но, насколько я понимаю, нужно ориентироваться на правила Яндекс. Дзена по нативной рекламе.
Если это рекламировать что-то сомнительное, то это приведет к бану. Ссылки должны быть привязаны к материалу. Если статья, допустим, о бабочках, а в конце вдруг возникает ссылка на оформление кредита — это, скорее всего, будет считаться спамом. Соответственно, надо писать что-то в тексте, что подводит к этому кредиту. Вообще, в Яндекс. Дзене есть каналы, которые довольно успешно и долго размещают партнерские ссылки. Если подойти к делу с умом, то всё будет ок. Что посоветуешь тем, кто хочет сейчас завести свой блог на Яндекс. Не ограничивайтесь одним Яндекс. Дзеном, развивайтесь сразу на разных платформах — чем больше, тем лучше.
Это не работа и Дзен вам ничего не должен — ни показов, ни денег. Делайте то, что вам нравится», — Ольга, владелица канала « Слуцкая о дорамах ». Ольга ведет канал про фильмы и дорамы. Каналу 2 года и на нем 5 700 подписчиков. Расскажи, как быстро удалось вывести канал на монетизацию и сколько в среднем приносит тебе канал за месяц? Канал на монетизацию я вывела за 2,5 месяца. В среднем зарабатываю около 5 000 рублей в месяц. Можешь поделиться статистикой по каналу? Как вообще появилась идея завести канал на такую тематику? Какие трудности были в процессе развития?
Мне захотелось рассказывать про кино и дорамы. Стало интересно: как долго я вообще смогу писать об этом. Так и появился мой канал. Трудности всегда есть: то показы пропадают, то статьи блокируют, то в комментариях негатив. Улыбаемся и пишем дальше — это жизнь. А как развивался твой канал? Как быстро росло число подписчиков? Канал развивался нормально и планомерно. Площадка давала показы, люди приходили из ленты, подписывались и писали комментарии. Очень много людей, которые читают меня с самого открытия канала.
Сейчас подписывается где-то 5 человек в день. Как дела с доходом после 24 февраля? Плюс узкой тематики в том, что она более устойчива к различным потрясениям. Для меня ничего вообще не поменялось. Я слышала, что с февраля по июнь Дзен провел очень много изменений. Из самых громких — изменение алгоритмов ленты и в монетизации. Это как-то повлияло на твой канал? Доход остался на прежнем уровне, как и сказала выше. А вот показов сейчас нет. Публикуешь партнерские ссылки или зарабатываешь только на внутренней монетизации?
Только монетизация от Яндекс. Я пока не придумала, как можно монетизировать мою аудиторию. Какой самый главный совет ты можешь дать тем, кто хочет завести свой блог на Яндекс. Не относитесь слишком серьезно к каналу. Делайте то, что вам нравится и пусть будет так, как будет. Ведь никто не знает в чем секрет и где кнопка «Показы» и «Деньги». И если ты не в нем, то ты не получаешь трафика», — Данил, владелец канала «Полтора инженера». У Данила было два канала. Первый с 2019 по 2021 год, в котором было 7 000 подписчиков. Второй канал ведется с 2020 года — в нем 50 000 подписчиков.
Первый канал вывел на монетизацию за неделю. Он приносил до 100 000 рублей в месяц, в среднем — около 60 000-70 000 рублей. Второй канал вывел за пару недель на монетизацию, приносил порядка 500 000 рублей в месяц. Затем сменили принцип монетизации, и канал стал приносить 20 000-40 000 рублей. Как появилась идея создать свой канал? Я все бросил, включая свою работу юристом, и уехал в один конец на Филиппины. Почти без денег и работы. Оттуда начал вести тревел блог и он моментально принес первый доход. Из трудностей, которые встречались — ограничения пессимизация канала за кликбейт. Однажды что-то случилось и канал перестал приносить трафик и доходы.
Реанимировать его не удалось. Текущий канал про инженерные решения — трудностей не было, пока не сменили алгоритмы. Адаптироваться к ним, пока не смог. Может пора завести новый канал. Доход упал раз в 10 и не вернулся. И я не один такой: большая часть крупных каналов просела в 5-10 раз. Сейчас каким-то образом «стреляют» молодые каналы без подписчиков. Вероятно, алгоритмы смотрят на долю активных подписчиков: у молодых каналов эта доля всегда выше. Но это предположение. Дзен для меня теперь стал второстепенной площадкой.
А как развивался канал? Насколько стабильно увеличивалось число подписчиков? До 24 февраля канал отлично «раскачался», приходило по 5 000-8 000 подписчиков в месяц. Конверсия в подписки, кажется, около 0. После 24 февраля рекомендации сломались: теперь нерелевантная аудитория приходит откуда-то. Раньше было принято считать, что только CTR влияет на попадание в рекомендации. Но даже до смены алгоритмов это было не совсем так. Факторов много, очень важный — тематика статьи. Сейчас влияет только попадание в блок «Набирающее популярность». Как туда попасть — не знаю.
Ощущение, что есть некий вайтлист, который составили вручную. И если ты не в нем, то ты не попадаешь в этот блок и не получаешь трафика. Но это теория заговора, конечно. Публикации там встречаются лишь от горстки крупных каналов и от пачки мелких. И по всем доступным метрикам публикации средненькие, а часто по ER — полное дно. За эти три месяца мой канал ни разу туда не попал. Зарабатывал и там, и там: сейчас в Яндекс. Дзене все-таки получше стало с рекламодателями, чем пару лет назад. Но сейчас нет трафика. А нет трафика — нет рекламы.
Так что сейчас не зарабатываем ни на чем. Ну, если не считать копеечной монетизации. Какой самый главный совет можешь дать тем, кто хочет сейчас завести свой блог на Яндекс. Очень хочется сказать «Не идите в Яндекс. Дзен », но это не совсем правда. Может быть, тут что-то изменится или наладится. Хотя в «Mail. Если решили работать с этой площадкой — диверсифицируйте. Это главное. И площадки диверсифицируйте и контент.
Я допустил ошибку, что влез в Яндекс. Дзен полностью. Тут очень нестабильно и я это знал.
Волжский занимает территорию в 14493 га в том числе поселки Краснооктябрьский, Рабочий, о. Около 327 230 человек живут в Волжском постоянно. В городе Волжский зарегистрировано более 580 промышленных предприятий.
До Нового года статью со статистикой меньше 100 000 дочитываний я считал неудачной.
Видео — максимум 20 000 просмотров, а до Нового года счет шел на миллионы. Похоже, что сейчас это ручное одобрение канала для возможности попадания в такие рекомендации. Хотя площадка отвергает это предположение. Вместе с тем Яндекс. Дзен всегда отвергал любые предположения в свой адрес, когда существовали те или иные проблемы. Например, огромное количество ворованного видео из Youtube и TikTok на протяжении всего первого года внедрения видеоформата. Почти весь ТОП-20 Яндекс.
Дзена занимали каналы-воры. Еще был фильтр двухдневности, который удалось доказать одному из владельцев каналов. Дзен только после выноса информации на публику признался в этом. Примечание редакции: в 2020 году авторы столкнулись с тем, что отдельные публикации, как правило, наиболее успешные, прекращали получать показы ровно через 48 часов. Многие авторы заметили, что старые статьи умирали, а новые на их место не поступали. Трафик упал. Дзен всегда отвергает абсолютно все, даже если это слишком очевидно.
Так сейчас и с рекомендациями. Их получает небольшое количество каналов лишь отдельных тематик. Это легко проверяется: если посмотреть топ публикаций с помощью сторонних сервисов, например, «zenstat». Весь список будет из трех десятков каналов, которым «повезло». Арбитражем, СРА, ссылками и прочими механиками не занимаюсь, так как мне интересно вести именно органический блог в удовольствие. Если вы хотите просто вести блог, то на высокие доходы сейчас не рассчитывайте. Но если вы хорошо разбираетесь в фермах и ботоводстве, арбитраже, умеете находить прорехи и лазейки, то можно очень хорошо заработать, даже зайдя с нуля.
Да, Яндекс. Дзен с этим борется, но его неторопливость в закрывании дыр всегда позволяла огромному количеству манимейкеров «рубить капусту». Я бы даже сказал, что во все времена платформу «юзали и в хвост, и в гриву», несмотря на весь пафос и бэкграунд Яндекса. Пользуются ей и сейчас, кейсы можно легко найти в интернете. В Яндекс. Дзене площадка и авторы находятся в двух параллельных реальностях. Представители понятия не имеют, как на самом деле работает их продукт «на земле», так как просто не спускаются «на землю».
Никто из них никогда не был блогером и не ведет профессионально канал на своей же площадке. Были блоги у Белоголовцева и Низамова, но это лишь жалкие попытки. Полноценно свой продукт они не знают. Оттого и такая глобальная проблема во взаимоотношениях площадки с авторами. Пропасть в понимании одних и принятии нововведений другими. Если подойти к этому делу с умом, то все будет хорошо», — Игорь, владелец трех популярных каналов. У Игоря три канала: про финансы — 41 000 подписчиков, про игру «Minecraft» — 12 000 подписчиков и про Яндекс.
Дзен — 6 000 подписчиков. Автор ведет свои каналы более четырех лет. Как быстро вывел канал на монетизацию? Сколько в среднем получаешь с каналов? На монетизацию я выходил очень долго, но это и было давно. Требования у Яндекс. Дзена были жестче.
Доход сейчас сильно снизился. Раньше я мог считать свои каналы хорошим источником дополнительных денег, а сейчас — нет. Про финансы не хочу говорить, там сильно больше. Были ли какие-то трудности? Все каналы связаны с моими интересами. Раньше я долго работал в банке и завел финансовый канал, чтобы оставаться в теме. Как с доходами после 24 февраля?
Увеличились ли они? После 24 февраля был только один месяц с хорошим доходом. Дзен анонсировал, что для поддержки авторов были привлечены какие-то инвестиции. Но одновременно с этим Дзен отказался от выплат дохода с рекламных блоков. Вместо этого, появилась оплата «за взаимодействие подписчиков». После перехода на эту модель мой доход упал в разы. Не только у меня, но и у многих других авторов.
Как развивался твой канал? Насколько стабильно и быстро росла аудитория? Аудитория проявляет какое-то взаимодействие с каналом? Например, оставляет комментарии? Дзен всё зависит от того, насколько хорошо рекомендуются материалы канала. Комментарии — это уже отклик читателей на конкретную публикацию. Количество комментариев под материалом может говорить о том, что автор написал что-то спорное или оставил что-то недосказанным, отсутствие комментариев может говорить, что к сказанному уже и добавить нечего.
Это не показатель качества контента. Это неизвестно, хотя определенные догадки есть. Например, имеет значение тема канала. Дзене есть «условно ограниченные темы», которые не получают рекомендаций. Хотя официально скажут, что все в порядке. Например, тема финансов — ее считают остросоциальной темой, она огорчает пользователей. Если у вас канал о рыбалке или огороде, но вы вдруг решите написать что-то про финансы, то материал будет более успешен, чем если его опубликует финансовый канал.
Просто рыбалку и огород не отстранили от рекомендаций. Иногда публикую нативную рекламу, партнерские ссылки размещаю очень редко. Но знаю авторов, которые активно это делают. А сама платформа нормально реагирует на партнерские ссылки? Нет ощущения, что материал, где есть ссылка, набирает меньше просмотров, чем без нее? У меня опыт небольшой в этом. Но, насколько я понимаю, нужно ориентироваться на правила Яндекс.
Дзена по нативной рекламе. Если это рекламировать что-то сомнительное, то это приведет к бану. Ссылки должны быть привязаны к материалу. Если статья, допустим, о бабочках, а в конце вдруг возникает ссылка на оформление кредита — это, скорее всего, будет считаться спамом. Соответственно, надо писать что-то в тексте, что подводит к этому кредиту. Вообще, в Яндекс. Дзене есть каналы, которые довольно успешно и долго размещают партнерские ссылки.
Если подойти к делу с умом, то всё будет ок. Что посоветуешь тем, кто хочет сейчас завести свой блог на Яндекс. Не ограничивайтесь одним Яндекс. Дзеном, развивайтесь сразу на разных платформах — чем больше, тем лучше. Это не работа и Дзен вам ничего не должен — ни показов, ни денег. Делайте то, что вам нравится», — Ольга, владелица канала « Слуцкая о дорамах ». Ольга ведет канал про фильмы и дорамы.
Каналу 2 года и на нем 5 700 подписчиков. Расскажи, как быстро удалось вывести канал на монетизацию и сколько в среднем приносит тебе канал за месяц? Канал на монетизацию я вывела за 2,5 месяца. В среднем зарабатываю около 5 000 рублей в месяц. Можешь поделиться статистикой по каналу? Как вообще появилась идея завести канал на такую тематику? Какие трудности были в процессе развития?
Мне захотелось рассказывать про кино и дорамы. Стало интересно: как долго я вообще смогу писать об этом. Так и появился мой канал. Трудности всегда есть: то показы пропадают, то статьи блокируют, то в комментариях негатив. Улыбаемся и пишем дальше — это жизнь. А как развивался твой канал? Как быстро росло число подписчиков?
Канал развивался нормально и планомерно. Площадка давала показы, люди приходили из ленты, подписывались и писали комментарии. Очень много людей, которые читают меня с самого открытия канала. Сейчас подписывается где-то 5 человек в день.