предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. Калькулятор пошива тиража швейных изделий представляет собой удобный инструмент. icon-telegram-premium-n «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона. «Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные.
Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium FW2023/24
Купить товары бренда Ekonika Premium с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Обувь от Аллы Борисовны теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях.
«Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой
В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары. Приглашаем вас на примерку новинок на весну!
Источник фото: Фото редакции Также компания подчеркнула, что не имеет ничего общего с дизайном и производством коллекции. Однако компания ценит долгосрочное сотрудничество с поставщиком.
Алла Пугачёва посещала итальянские фабрики, на которых размещались заказы. Некоторые модели певица рисовала лично. В последнее время участие артистки в выпуске обуви Alla Pugachova было формальным. Она не владела ценными бумагами фирмы. Вместе с тем с ней считались.
Во время коктейля гости смогли не только увидеть новые модели обуви и аксессуаров, но и фотовыставку Дмитрия Исхакова, снявшего имиджевую кампанию для капсулы. За оформление пространства отвечал декоратор Майк Шилов, за музыкальное сопровождение вечера — диджей Наталья Туровникова. Коллекция будет доступна для доставки в любые точки России и по всему миру на сайте DressOne.
Торговая марка Alla Pugachova меняет название: встречайте Ekonika Premium
Представитель сети говорит о новой концепции магазина. По его словам, цветовое решение специалисты подготовили в ином формате, нежели сейчас. Также изменения коснуться и символ розничной сети. Первая точка расположится на площади 350 квадратных метров.
Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».
Нашей новой Вселенной.
Трендовый деним, сияющий металлик, анималистичные фактуры и принты в новой цветовой интерпретации, переосмысленные модели ботфорт и сапог в духе нулевых, актуальные мини сумки и аксессуары. Все необходимое, чтобы смело заявить о себе.
Ekonika Premium делает поправку на образ жизни своих почитательниц: классические лоферы, лаконичные мюли, плетеные сандалии, яркие спортивные модели, сумки-тоуты и жатые «хобо» в офис и на каждый день, лодочки и босоножки оттенков фуксии, ярко-зеленого и лавандового, золотые босоножки на изящной шпильке — для летних выходов. Portal демонстрирует молодежную коллекцию в духе дофамин-шопинга: яркие и жизнерадостные оттенки оранжевого, бабл-гума и нежно-зеленого плюс принт «под зебру». Платформы в духе 2000-х, объемные сандалии и геометричные танкетки. Для прогулок — кеды с рифленой подошвой и белые мюли на шнуровке.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva | Аргументы и Факты | Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. |
EKONIKA PREMIUM | Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис. |
«Эконика» решила провести ребрендинг магазинов: что изменится
EKONIKA глобально обновляется | Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. |
В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге | Обувь от Аллы Пугачевой теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. |
«Эконика» представила весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
«Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные. Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным. Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. С 1 декабря 2022 года все владельцы карт лояльности Ekonika получают дополнительную скидку 10% к своему номиналу карты*. Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova.
Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Центральное место в капсуле занимают туфли и босоножки на платформе и устойчивом каблуке, лаконичные мюли и лоферы, отражающие ключевые подиумные тренды, пары в стиле спорт-шик, а также яркие и акцентные модели обуви, сумок и аксессуаров. Сочные розовые, оранжевые, зеленые, синие, лиловые оттенки и актуальный принт под питона в пыльно-голубом цвете — для смелых акцентов, благородные коричневые и белые, хрестоматийные черный и красный — как основа для базового гардероба. Новинки легко можно встроить в роскошный вечерний наряд, повседневные городские образы и собрать комплекты для летних путешествий. Плетеные сумки и обувь сделаны мастерами вручную из натуральной кожи.
Создание одной сумки занимает три дня, в каждой получается уникальный узор, а техника делаем модель долговечной и возводит в категорию хорошей модной инвестиции.
При создании коллекции дизайнеры делали ставку на яркие оттенки: в неё вошло много моделей розового, зелёного, оранжевого, синего и лилового цветов. Центральное место в базовой капсуле занимают туфли и босоножки на платформе и устойчивом каблуке, лаконичные мюли и лоферы, пары в стиле спорт-шик.
Коллекция представлена в продаже во всех офлайн-магазинах сети, в интернет-магазине ekonika. Ekonika — сеть модной обуви и аксессуаров. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии.
Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк— в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте— как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда. Показать ещё.
Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Оставить заявку
- Другие новости
- Сообщество «EKONIKA» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- Сообщение отправлено
- Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году
Прочнее всего закрепилась ассоциация между Брижит и большими квадратными очками — ее героиня из фильма «Медведь и кукла» сделала эту форму популярной. Но актриса не пренебрегала и другими моделями: от базовых cat eye до авиаторов с прозрачными стеклами.
Всю информацию передают «Известия». Как заверил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», магазин женской обуви и аксессуаров помимо нового логотипа сделает и другой формат. Представитель сети говорит о новой концепции магазина. По его словам, цветовое решение специалисты подготовили в ином формате, нежели сейчас.
Во время коктейля гости смогли не только увидеть новые модели обуви и аксессуаров, но и фотовыставку Дмитрия Исхакова, снявшего имиджевую кампанию для капсулы. За оформление пространства отвечал декоратор Майк Шилов, за музыкальное сопровождение вечера — диджей Наталья Туровникова.
Коллекция будет доступна для доставки в любые точки России и по всему миру на сайте DressOne.
В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER'24
EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 753 человек. В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. Главная. Новости.
Первая точка расположится на площади 350 квадратных метров. Как стало известно, организация уже подписала договоры в двух локациях для таких магазинов. При этом другие флагманы станут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. По информации, в 2021 году представители компании решили отказаться от бренда Alla Pugacheva.
Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла.
Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити».
Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время.
Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.
Свой отъезд она подтвердила 10 октября.
Радио, 24, корп.
EKONIKA глобально обновляется
Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. Главная. Новости. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек.