Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. подробная информация - новости и статьи - Авто Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей.
ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024)
Правее размещена ссылка «Топ машин», позволяющая получить информацию о наиболее популярных автомобилях. Драйв2 — Вкладка «Топ машин» Чтобы ознакомиться на Драйв2 с материалами, касающимися эксплуатации автомобилей, выберите вкладку «Правда из первых рук». Именно здесь отображена информация об эксплуатации машин из бортжурналов реальных владельцев. Всё, что нужно, это выбрать марку, модель и интересующую тему из имеющихся выпадающих списков. Драйв2 — Вкладка «Правда из первых рук» Поможет Драйв2 и тем, кто желает приобрести автомобиль, запасные части или аксессуары.
Смотрится тоже как-то не очень. Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира. Запас места в ногах приличный над головой, в принципе, тоже. Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато. Но для кроссовера это простительно. Зато со сложенными сиденьями получается ровная поверхность.
Двухлитрового двигателя хватает по крайней мере, в городе. На нажатие педали он реагирует очень резво — кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о DRIVE2, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Можно погуглить, долго ли живет деревянная мебель на улице. Что будет и красиво и все на своем месте позавчераОтветить Ответ на комментарий drivemuxx, написанный позавчера Да и ламинат это не дерево. Поэтому я думаю к уличным условиям будет норм.
Российский блогер разобрал Li Xiang L7 и показал его недостатки
В клубе с: 02 дек 2021 01 июн 2022 15:44 Впервые о них только что услышал, хотя особо и не интересовался никогда. Надо гуглить отзывы и вчитываться. Бегло посмотрел, что за звери, Just Drive позиционируют себя как японцы, Double Force вроде как марка английской DFT, но по факту китайщина, как подсказывает автодок.
На подъемнике одну лапу неправильно разместили, и она замяла накладку, однако сам порог остался невредим. Впрочем, накладка тоже позже вернулась в исходное состояние: «Никаких трещин, надломов и прочего. Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой». Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец. Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины. Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия.
Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые.
Но, судя по всему, с ней все в порядке привод-то полный. В топе сиденья комбинированные — экокожа плюс ткань. Есть кожаные вставки на дверях. Пластик на торпеде мягкий и приятный на ощупь. Да и контрастная строчка мне понравилась. А вот глянцевый пластик вокруг дисплея явно лишний. Он будет заляпываться и покрываться пылью.
Смотрится тоже как-то не очень. Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG Нюансы импортозамещения Новая «Веста» уже без малого два месяца если не считать фальстарт в феврале 2022-го продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. А ведь для того, чтобы перезапустить флагманскую модель, АВТОВАЗу пришлось проделать сложную работу, заменив многие импортные комплектующие отечественными или китайскими деталями.
Но, похоже, не все пошло гладко. Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Отзывы о ; 715 отзывов | А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться. |
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине | На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира Сайт отзывов России. |
Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer | Отзывы о приложении DRIVE2 (510). |
Бортжурналы | Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу. |
Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год - | — Автоновости и тест-драйвы. |
Тест-драйвы
Но, что то изменилась в политике и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV. Но, что то изменилась в политике и у меня все машины в drive скатились на ноль (драйв стал равен 0). По мне машина с низкой.
Бортжурналы
Раньше заходил туда каждый день, вел блог... Причины: 1 Каждый шаг по рублю 2 Если раньше в топе были толковые машины, то теперь в топе "светловолосые фифачки" у которых много поклонников 3 Стало реально скучно читать всякую ахинею, так как поднимая рейтинг народ уже начинает писать про всё подряд, лично мне это не интересно 4 Ну и самое главное это притон "троллей", каждый либо пишет тебе "привет земляк, подпись", либо троллит вопросами "А зачем ты поставил, сними, сделай так"...
Скрыть не интересующую информацию из общего каталога при помощи встроенного в данную программу поискового фильтра. Можно указать желаемый год выпуска машины, модель транспортного средства или другие сведения.
Вступить в тысячу сообществ, посвященных Hyundai, Lada, Toyota, Mercedes-Benz, прочим маркам автомобилей.
От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла. В целом, машина хорошая и надежная. Полный привод, турбина, богатое оснащение и агрессивная внешность, да еще и за такую цену — ни один азиатский производитель ничего похожего не предложит. Спорт универсалы нынче остались только у немцев, но там ценник уже на порядок больше.
RU — сообщество машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. Вы любите её. Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день.
Drive2.ru не работает сегодня апрель 2024?
Это уже было более, чем много... Кстати, именно после посещения автодилера в феврале 2022 года и озвучивания дилером ценника, начал мониторить рынок на предмет «найти цены адекватнее». Скрытый текст [свернуть] По автотеке поднимал данные по разным предлагаемым автомобилям, но сразу натыкался на несуразности в записях, навроде: «растаможен», «нет сведений о ввозе», «документы не зарегистрированы», «на учете не состоит». Этот не был исключением. Пробег 900 км. Поехал посмотреть живьем.
Менеджер - Попов Андрей - оказался хорошим продаваном, адекватным — дал сколько угодно времени на автостоянке аккуратно полазать по авто, сделать фото. Первое, что бросилось в глаза — разумеется, цена в 3. Белый цвет автомобиля W85 мне сразу не понравился не зашел мне на таком бегемоте белый цвет никак. Штатная магнитола заменена андроидовским КарВижн с разъемами флешки в бардачке колхозный колхоз. Обогревов - вообще никаких кроме заднего стекла, разумеется.
Смог себя уговорить на продолжение сделки два года авто, как-никак , но… Все уперлось в трейд-ин моего Тигуана. РОЛЬФ отказался давать адекватный ценник за мой автомобиль существенно ниже низа рынка. И их сдвижка на 10 тысяч рублей в большую сторону погоды особо-то не поменяла. Расстались, не договорившись. Вторая попытка найти что-то хорошее, предпринята была дней через 5 в телефонном разговоре с автосалоном Автомир на Варшавке.
Там я уже сразу попросил соединить с отделом трейд-ин и оценить мой имеющийся автомобиль по верху их возможностей — чтобы не мотаться лишний раз на другой край города и не терять время. Как оказалось, просил не зря.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.
Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.
А тут история интереснее. Хозяин Гранты решил поставить на неё старую ковку марки Slik, давно требующую внимания. Необходимо было поправить геометрию, да и дефектов окраски, царапин от бордюров набралось немало. А так как наш пользователь из Тольятти, в котором сама компания Slik и находится, то автовладелец взял, да и договорился о реставрации этих дисков с их производителем. Отвёз комплект колёс на завод и через пару недель получил назад в состоянии «как новые».
Отличный ход! Поделиться 22. Такая объёмность — не только дань стилю. Внутри стало больше места на втором и третьем рядах двухрядной версии не будет. Главное техническое изменение: в отставку отправлен атмосферник V8 5. Теперь тут стоит агрегат V6 3. При такой замене мощность возросла с 405 до 456 сил.
В качестве опции гигант получил пневмоподвеску с регулировкой уровня машина «приседает» при посадке-высадке или на высокой скорости. В топовой комплектации Autograph — полуанилиновые стёганые сиденья, отделка из дерева и алюминия, объединённый экран из двух дисплеев по 14,3 дюйма на передней панели и третий экран девять дюймов с тактильной обратной связью на центральной консоли — для «климата» и смены режимов движения. Модель располагает целой армией камер, дающих обзор снаружи и внутри, включая передний обзор на 170 градусов и режим невидимого капота. Фото и видео с внешних и внутренних камер можно передавать на смартфон и загружать в соцсети. Поделиться 07. Модель будет выпускаться в двух кузовах — лифтбек и купе американцы говорят «четырёх-» и «двухдверка», не принимая во внимание дверь в корме. Все вариации Чарджера теперь только полноприводные.
Батарея у обоих на 100,5 киловатт-часа. Запас хода — 510 и 418 км соответственно. Бензиновый Charger Sixpack оснастят рядной твинтурбошестёркой Hurricane 3. Интересный момент: селектор режимов движения, среди которых есть принудительный задний привод в стандартном режиме он полный. Центральный дисплей в новом Dodge Charger — на 12,3 дюйма, а вот цифровая приборка зависит от опций — 10,25 или 16 дюймов. Первым в продажу поступит купе Charger Daytona — уже нынешним летом.
Четырёхдверка четвёртого поколения подросла с 4,64 до 4,71 м. При этом Cerato стал фастбеком с ниспадающей задней частью крыши и скрытыми ручками задних дверей. Американцам предложено пока два двигателя: двухлитровый атмосферник на 149 сил совмещён с вариатором и турбомотор 1. Внутри — объединяющая приборку, «климатический» и центральный экраны 30-дюймовая панель с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. А большой сюрприз — дополнение модельного ряда K4 пятидверным хэтчбеком K4 5DR, который мелькнул в ролике, но пока не был показан вживую. На рынок он выйдет позднее в этом году. Поделиться 28. Мощность электрокара — 299 л. При этом китайцы обещают запас хода в 700 км. Средняя версия называется SU7 Pro. Она оснащена тяговой батареей большей емкости, запас хода увеличен до 830 км. Топовая версия SU7 Max уже может похвастаться полным приводом и 673 л. Причём запас хода также больше базовой — до 800 км. А теперь о главном: цена базовой версии — 215 900 юаней около 2,8 млн рублей , а максимальной — от 299 900 юаней около 4 млн рублей! Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. Внутри — встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов. А ещё на выбор — куча разных цветов кузова и салона. Как вам? Но хотя на носу этих авто — шильдик Ситроена, нынешнее производство ведётся без официального участия французской компании но есть шанс, что французы в курсе и не сильно против. Комплектующие, включая голые кузова, поступают от восточных партнёров из тех стран, где ведётся сборка Пежо и Ситроенов. Первые 50 машин в тестовом режиме были собраны ещё в декабре, а 27 марта началось серийное производство. Машина комплектуется турбомотором 1. Цена заявлена в 4,3 млн, но комплектация неплоха: есть подогрев сидений и массаж, двухзонный климат, шесть подушек безопасности, система кругового обзора, медиасистема, беспроводная зарядка для смартфона, охлаждаемый бокс в тоннеле. Напомним, автозаводы иностранных марок после ухода их владельцев из РФ начали возобновлять работу. Недавно в Питере восстановлен выпуск Hyundai и Kia под брендом Solaris.
Сообщество автовладельцев Drive2.ru — отзывы
Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Отзыв В москве пожар в ХОСПИСЕ сгорело 7 чмонь. Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Заочно зададим этот вопрос владельцам таких машин и почитаем, что они пишут о них в отзывах, чтобы понять, за что S80 любят, а на что закрывают глаза. А драйв2 ру выступил типа ихним конкурентом. Много людей зареганы в нескольких местах, кому как нравиться.
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai 2.0
— машины и люди | Дзен | Отправьте отзыв Drive2, выбрав вариант, с которым у вас возникли проблемы. |
Скачать приложение DRIVE2 на телефон Андроид бесплатно на русском языке | Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. |
Как повысить, увеличить рейтинг на сайте Драйв2? Часть первая | Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. |
Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5 | Отзывы о приложении DRIVE2 (510). |
Драйв2 ру авто личный опыт - Все о вашем автомобиле и не только | Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. |
ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024)
В данном экземпляре есть 2-зонный «климат», радар, анализирующий скорость приближения к автомобилю спереди пищит, но не активирует тормоза , круиз-контроль, парктроники, мультимедиа с самым простым экраном, подогрев передних кресел. Но нет, например, люка, CarPlay, подогрева лобового стекла и пр. Сама модель мне нравится, но хотел бы более навороченную комплектацию. Мотор, в принципе, устраивает. И крутящего момента, и мощности мне хватает. Здесь даже какие-то режимы есть. Eso, Sport...
Непонятно, правда, что они меняют, — рассказал Стас. Недостатки За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков. Первое, о чем вспомнил Стас, — это фонарь заднего хода. Он слишком тусклый — словно вообще не работает. Аудиосистема на определенной громкости причем не максимальной потрескивает. Стас проверял это на трех аналогичных моделях — у всех такая же проблема.
Учитывая, что парень занимается музыкой, он такой недостаток выявил в первый же день. А может, нужно было брать MINI? В беседе со Стасом мы высказали мнение, что, учитывая специфику работы диджей и яркий образ, ему куда больше к лицу был бы автомобиль MINI. Какого-нибудь яркого цвета. Но, оказывается, диджею нужен еще и большой багажник. Мне иногда по работе нужно возить звук.
Аппарат положить, колонки, еще что-нибудь. В MINI они просто не влезли бы. Поэтому, выбирая следующую машину, смотрел только на компактвэны. И этот BMW идеально подошел мне, — резюмировал свой рассказ владелец переднеприводного «баварца». Катаетесь на интересной машине и хотите стать героем следующей статьи? Тогда срочно пишите на dl onliner.
Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.
Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля.
Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс. Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы.
Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее. Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту. Главным ограничителем проходимости теперь становится не резина, а клиренс и пластиковые бампера.
Дорожный просвет Niva Travel чуть больше 200 мм и там, где глубина позволяла, мы сваливались в колею и пытались из неё выехать.
Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется. Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Новости и тест-драйвы. Полезные статьи и новости о вашем автомобиле, пишите сами, общайтесь и делитесь информацией с автолюбителями. Читайте тест-драйвы новинок, за рулём которых профессионалы.
Можно размещать объявления о продаже транспортного средства, оставлять комментарии под публикациями других пользователей, выполнять иные действия. Мобильная версия сайта drive2. Скрыть не интересующую информацию из общего каталога при помощи встроенного в данную программу поискового фильтра.
Навигация по записям
- Отзывы владельцев | Страница 4 | Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
- Честные отзывы владельцев Subaru XV (2024)
- Драйв2 ру авто личный опыт
- Отзывы реальных владельцев автомобилей с фото
Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью. Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу. Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах.
Компания Драйв-2 - отзывы
Хочется отметить, что у нас есть два ресурса c названиями — «Драйв» и «Драйв2». Так вот второй сайт успешно продолжает существование и не имеет отношения к подобным заявлениям. Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
А быть на Драйве2 это чем хорошо? 44 отзыва автовладельцев. Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.