Устройство на дизельном топливе работает по принципу сухого фена: забирает воздух из салона, согревает и отдает обратно. Сухой фен для обогрева автомобиля российского производства компактен и функционален. Воздушный обогреватель на дизельном топливе работает только с напряжением 12V, на АлиЭкспресс продаются версии с разной мощностью. По автотеплу утверждать не буду,но расчет отопления дома 1 кВт обогревает 10 кв.м приблизительно и при утеплении.Я думаю правильным будет представить что ты обогреватель электрический 2квт поставил в бус.Я так. Выбрать раздел Лента новостей Новости компаний Статьи Видео Мероприятия.
Как выбрать автономный отопитель
Он купил электрокар в дополнение к бензиновому BMW Х6. Виктор не почувствовал особой разницы в эксплуатации нового электрокара в мороз. Да, заряда хватает не на 270 километров, а на 200, но всё равно это много. Машина нагревается хорошо внутри, не остывает. Она у нас стоит в гараже, поэтому с утра всегда полная батарея и внутри комфортная температура. Но есть важный момент — в -35 я вообще все автомобили оставляю дома и пользуюсь такси, потому что это дешевле ремонта.
До -25 я спокойно езжу на электрокаре. Всегда с удовольствием пересаживаюсь на i3 с бензинового авто, — говорит Виктор. Владелец Tesla Model 3 2020 года выпуска Александр Лисович тоже поделился опытом «морозной» эксплуатации новой машины. Если в теплое время на полном заряде машина могла проехать 360 километров , то в мороз этот показатель не более 180 километров, а при езде по пробкам в городе — и того меньше. Сначала съездил до аэропорта и обратно, это было в -37 градусов.
Получилось где-то около 70 километров туда-обратно, домой я вернулся с наполовину разряженной батареей.
Если в теплое время на полном заряде машина могла проехать 360 километров , то в мороз этот показатель не более 180 километров, а при езде по пробкам в городе — и того меньше. Сначала съездил до аэропорта и обратно, это было в -37 градусов. Получилось где-то около 70 километров туда-обратно, домой я вернулся с наполовину разряженной батареей. Потом перед Новым годом мы целый день ездили от магазина к магазину по пробкам.
При этом машину не глушили, потому что кто-то всегда оставался внутри. Тогда тоже были жесткие морозы за 30 градусов. В таких условиях, когда машина особо не ездит, но постоянно включена, получится проехать не более 45 километров, — рассказал Лисович. RU Автомобиль в январе пришлось не раз очищать от сугробов Источник: Александр Лисович Он, в отличие от предыдущего владельца премиального авто, ставит машину на улице, а не в гараже. Однако пяти минут предварительного подогрева «Теслы» достаточно, чтобы в ней было комфортно находиться.
Это отражается немного на подвеске, руль крутить тяжело и так далее. Но после первых километров пути всё нормализуется. Это вообще про любые автомобили.
Многие отапливают гаражи печками-буржуйками, но они занимают много места, требуют внимания и быстро остывают. Кроме того, необходимо решать проблему с дровами, с их заготовкой и хранением.
И немаловажная проблема — дым.
К преимуществам устройства можно отнести возможность регулировки температурного режима, компактность, простоту монтажа, долговечность. Для грузовых авто На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic. Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами. Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей к примеру, в маршрутном транспорте. Газовые обогреватели Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе.
Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора. Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения. Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине. Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность. Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность.
Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы. Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло.
ТОП-25 лучших тепловых пушек на дизельном топливе на 2023 год
Система имеет надежную конструкцию и удобна в эксплуатации, благодаря чему часто используется для обогрева кабин и салонов грузовиков, микроавтобусов, автобусов и спецтехники. Также оборудование подходит для поддержания стабильной температуры в грузовых отсеках, каютах среднеразмерных судов и небольших помещениях. Воздушный отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Питание топливом может осуществляться как из топливной системы самого автомобиля, так и от дополнительного бака.
Питание электричеством осуществляется от аккумулятора ТС. Как правило, основная функция сухих фенов разных производителей одинаковая: прогрев воздуха в салоне. На стоимость же влияет тепловая мощность, качество сборки и комплектующих, а также варианты управления пульт, пульт ДУ, возможность управления с телефона.
Поэтому цена автономных дизельных отопителей может лежать в пределах от 9000 до 43000 рублей по данным сайта теплостар.
Самая низкая температура, которую он покажет на бортовой панели, — -30 градусов. Всё, что холоднее, обозначается просто Low. Но если в этом случае можно просто записать в сторис и приколоться что и делает Александр в своем блоге , то с индикатором температуры батареи уже не до смеха. Если она ниже -18, автомобиль не запустится. Поэтому все «лифоводы» прибегают к дополнительным отопительным приборам — дизельный фен в салоне и греющий кабель на днище машины он подогревает батарею. Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ С новыми электрокарами ситуация обстоит по-другому. У них аккумуляторы и электроника нового поколения, позволяющие работать в морозы. Однако ценовая категория гораздо выше.
Он купил электрокар в дополнение к бензиновому BMW Х6. Виктор не почувствовал особой разницы в эксплуатации нового электрокара в мороз. Да, заряда хватает не на 270 километров, а на 200, но всё равно это много. Машина нагревается хорошо внутри, не остывает.
Получилось где-то около 70 километров туда-обратно, домой я вернулся с наполовину разряженной батареей. Потом перед Новым годом мы целый день ездили от магазина к магазину по пробкам. При этом машину не глушили, потому что кто-то всегда оставался внутри. Тогда тоже были жесткие морозы за 30 градусов. В таких условиях, когда машина особо не ездит, но постоянно включена, получится проехать не более 45 километров, — рассказал Лисович. RU Автомобиль в январе пришлось не раз очищать от сугробов Источник: Александр Лисович Он, в отличие от предыдущего владельца премиального авто, ставит машину на улице, а не в гараже. Однако пяти минут предварительного подогрева «Теслы» достаточно, чтобы в ней было комфортно находиться. Это отражается немного на подвеске, руль крутить тяжело и так далее. Но после первых километров пути всё нормализуется. Это вообще про любые автомобили. Но только, в отличие от них, в электромобиле не надо заморачиваться заменой масла, свечей, подготовкой аккумулятора, вообще зимний уход не нужен, — говорит Лисович. При этом владелец «Теслы» этой зимой задумался о дополнительном обогревателе, чтобы иметь возможность проезжать большие расстояния вне зависимости от погоды.
Попробуем разобраться какой автономный отопитель лучше выбрать из тех, что в большом разнообразии представлены на рынке. Устройство автономного воздушного отопителя Вот как работают воздушные автономные отопители: топливо поступает в камеру сгорания и через теплообменник прогревает окружающую среду. Циркуляцию воздуха в замкнутой системе салон-отопитель поддерживает вентилятор. Продукты сгорания отводятся через термостойкий рукав, минуя обитаемое пространство. Для автоматического контроля температуры автономки комплектуют датчиками и пультом управления. Последний нередко снабжен цветным дисплеем, где в анимированном формате отображается техническая информация. При достижении установленной температуры сенсор выключает нагрев, а при понижении ниже минимального порога, наоборот, запускает. Выбираем вид топлива Разные модели автономных отопителей в качестве энергоносителя могут использовать бензин или дизельное топливо. Достаточно удобен бензиновый аппарат, но небезопасен в виду возможных утечек угарного газа в салон. Выбирая подобное устройство важно приобретать проверенные модели с качественными комплектующими. Дизельное топливо тоже токсично, но не приводит при продолжительном вдыхании к смертельному исходу. Дизельные автономные отопители как более мощные особенно предпочтительны для спецтранспорта, средних и больших автобусов.
«Дизельная электробатарея» в Nissan Leaf за 44 500 рублей, или Как мы решили вопрос обогрева салона
Сухой фен больше средство стационарного обогрева, использовать его на ходу можно, но слишком проблемно, на ходу сложно контролировать его работу. хватает с избытком), и развести воздуховоды. Выбрать раздел Лента новостей Новости компаний Статьи Видео Мероприятия.
Самая нужная вещь для зимы: выбрали лучшие сетевые подогреватели
В камеру сгорания закачиваются воздух и топливо, где образуется топливовоздушная смесь. Свеча накала воспламеняет полученную смесь и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания. При помощи воздушного потока, который создает нагнетатель воздуха происходит отбор тепла с теплообменника и прокачка его в отапливаемое помещение.
Это важно для предотвращения аварийных ситуаций; топливо — удостоверьтесь, что у вас есть доступ к соответствующему топливу и что оно доступно по разумной цене; управление и настройка — проверьте, насколько просто управлять и настраивать его параметры. Наличие пульта дистанционного управления может быть удобным; ресурс и долговечность — изучите репутацию производителя и отзывы о модели, чтобы узнать о её надежности и сроке службы; стоимость и бюджет — сравните стоимость различных моделей и учтите её в своем бюджете. Обратите внимание, что более дорогие модели могут быть более эффективными и надежными; сервис и техническая поддержка — удостоверьтесь, что в вашем регионе есть сервисные центры и доступна техническая поддержка для выбранной модели.
Видео — Выбор дизельного отопителя Рейтинг формируется на основе нескольких ключевых критериев: мощности, эффективности, надежности, экономичности, управления и безопасности. Оцениваются также параметры, такие как расход топлива, рабочая температура, возможности регулировки и инновационные функции. Эти критерии позволяют определить, насколько устройства соответствуют потребностям пользователей и как они справляются с задачей обогрева. Лучшие бюджетные дизельные отопители стоимостью до 10000 рублей Бюджетные варианты предназначены для тех, кто хочет сэкономить на обогреве. Они подходят для автолюбителей, дачников, рыболовов и охотников, а также для обеспечения теплом небольших комнат и мастерских.
Управляется с пульта или дистанционно на расстоянии до 70 метров. Имеет 5-литровый бак и подходит для обогрева палаток, автомобильных салонов, бытовок и гаражей. Насадка с 6 отверстиями для равномерного распределения теплого воздуха.
Заявленная мощность — 3-8 кВт — нужный вариант выберите перед оформлением заказа. Воздушный фильтр в комплекте отсутствует. Со своими функциями справляется, нагревается до рабочей температуры в течение получаса. Работает защита от полного разряда аккумулятора и отсутствия топлива. Прогревается до рабочей температуры в течение 25-30 минут. Отопитель работает в режиме кондиционера и в режиме нагревателя. Заявленная мощность — 5 кВт. Тип топлива — бензин. Дальность сигнала пульта — до 70 м. Инструкция идёт на английском языке, учитывайте это перед тем как сделать заказ. Если экран не включается, попробуйте нажать на регулятор мощности и удерживайте кнопку, таким образом, неисправность устранится. Дальность работы пульта — 35 м. Отопитель работает тихо, заводится сразу. Обороты обдува не регулируются, корректируется только температура. Заявленная мощность — 1,4-5 кВт. Hcalory Dieselairheater HMZ-D1 Преимущество этого автономного отопителя в наличии датчика, непрерывно анализирующего текущую температуру. На максимальной мощности отопитель работает около шести часов, если же выставить минимальную мощность, то аккумулятора на 55 АЧ хватит на двое суток. По возможности рекомендую приобрести блок питания на 20А на случай отключения света, чтобы предотвратить порчу агрегата. В комплекте трубки, хомуты, воздушный фильтр. Мощность — 8 кВт. Продавец предлагает семь вариантов цвета корпуса на выбор. Работает бесшумно, посторонние запахи отсутствуют. Заявленная мощность — 2 кВт. Доступна функция поддержания температуры на выставленном уровне. Мощность регулируется — из пяти режимов сможете выбрать наиболее подходящий. Дисплей компактный. Обратите внимание на то, что выхлопная труба короткая, если есть возможность, то рекомендую приобрести её дополнительно. FDIK 01 Дизельный автономный отопитель настраивается как по мощности, так по температуре. Работает тихо, даже при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Дальность пульта — 25-30 м. С помощью пульта программируется времязапуска или остановки с точностью до минуты. Воздушный фильтр на горелку требует доработки — воздух, проходящий через торцевые отверстия корпуса, никак не фильтруется и прямиком попадает в горелку. Эти отверстия необходимо заклеить, если фильтр монтируется снаружи машины. Заявленная мощность — 1,5-5 кВт.
Скорее мёртв, чем жив. Дороже Планара, дешевле немцев. Без нормальной сервисной поддержки. Редкий гость в России. Наши клиенты получают возможность обеспечить полноценный отдых водителя и очень быстро окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода топлива во время стоянок отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т. Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт повышения производительности труда оператора, обеспечения лучшего обзора и повышения безопасности строительных операций. Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. За указанное время, нами были проданы десятки тысяч и установлены нами тысячи автономных отопителей салонов разных фирм на самые различные автомобили. Продукция давно завоевала уважение дальнобойщиков и, несомненно, стоит в одном ряду с известнейшими немецкими брендами Webasto и Eberspacher. Что касается немецких приборов. Прежде всего это бренд. Они хороши, но дороги. Вам выбирать, что Вас устроит лучше всего.
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
Популярность дизельных моделей связана с тем, что такие системы устанавливаются, преимущественно, именно на автомобилях с дизельным двигателем. Сухой фен используется для обогрева исключительно салона автомобиля или помещения, в то время как мокрый используется для подогрева жидкости в системе охлаждения, а после достижения определённо температуры включается вентилятор штатного отопителя. #Webasto #Планар #ПечкаГаражВ ролике рассмотрено целесообразность установки дизельного воздушного отопителя в гараж. Плата управления автономным обогревателем (сухой фен) 12V 5кВт. «Дизельный фен в салоне и обогрев на днище»: как владельцы электрокаров ездят в 30-градусный мороз.
10 лучших автономных отопителей с АлиЭкспресс
Мифы и реалии про подогреватели и отопители | Автономный дизельный отопитель сухой фен 12 24 220 Переносная автономка для обогрева палатки, гаража или любого другого. |
Дополнительный дизельный фен-обогреватель Nissan Leaf. Холод, как работает. | Мысль из головы не уходит, если взамен Трумы установить дизельный фен, стационарный, в ящике, с четырьмя выпусками, два на раздув в имеющиеся трубопроводы, еще два в проход. |
Автономный отопитель, вопросы (+) | Форум Питерского Охотника | Способные выполнять функцию обогрева салона жидкостные подогреватели двигателя имеют несколько иное назначение, и ни по каким параметрам не могут составлять конкуренцию сухим фенам. |
Автономка: что это и как работает | Еще прошлой зимой мне надоело рисковать с газовым отоплением и приходить домой с дурной головой, наткнувшись на видео на ютубе про дизельный отопить мысль меня не покидала и терзала жаба, но логика победила. |
Лучший внутренний дизельный обогреватель для дома, гаража, палатки в 2024 году
» Строительство дома» Печи и системы отопления» Какой выбрать дизельный отопитель: ТОП-13 лучших моделей для обогрева воздуха в помещениях, автомобилях, в гараже или на даче. Дизельный автономный отопитель предназначен для обогрева салона автомобиля. Китайский производитель, стояночный обогреватель 5 кВт, дизельный Обогреватель для грузовых автомобилей, похожий на Webasto. Сухой фен в машину: личный опыт Вопрос обогрева в машине у меня встал сразу по нескольким причинам: Теплый гараж приучил меня к посадке в тёплый салон в. Включение PTC (он же «Фен») зависит не только от температуры окружающего воздуха, но и от температуры ОЖ, напряжения АКБ при запущеном двигателе.
Что такое "ФЕН" и как узнать есть ли он!!!!
Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины и выходящего, естественно, обратно в кабину, идет не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели подогреватель. Включение PTC (он же «Фен») зависит не только от температуры окружающего воздуха, но и от температуры ОЖ, напряжения АКБ при запущеном двигателе. мокрый фен, дизель 16,3 квт, КНР. Выбрать раздел Лента новостей Новости компаний Статьи Видео Мероприятия.