Новости белгород самолет

Пилоты упавшего в Белгородской области Ил-76 смогли увести самолёт в поле, поэтому село Яблоново не пострадало. Позднее в Минообороны РФ подтвердили, что самолет рейсом Чкаловский — Белгород был сбит киевским режимом около 11:15. Читайте также "20 апреля 2023 года около 22:15 мск при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного.

«Чудовищный акт»: всё о сбитом в Белгородской области Ил-76

Судя по размерам образовавшейся воронки, использовалась бомба ФАБ-250. Ее применяют для поражения техники и личного состава противника. Также с помощью данного боеприпаса можно уничтожать укрепрайоны», — подчеркивает собеседник. Однако, когда инцидент произошел, бомба в свободном падении могла уклониться, и попасть в городскую черту. В данном случае повлиять на траекторию снаряда, к сожалению, практически невозможно», — резюмирует Попов.

Ранее Министерство обороны сообщило , что при полете истребителя-бомбардировщика Су-34 Воздушно-космических сил РФ над Белгородом произошел нештатный сход авиационного боеприпаса. По данным ведомства, в результате инцидента имеются повреждения жилых строений, жертв нет, проводится расследование. Напомним, губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил , что на одной из улиц областного центра произошел взрыв, в результате которого образовалась воронка в диаметре около 20 метров. Об этом он рассказал в своем Telegram-канале.

В результате инцидента разбилось остекление в соседнем многоквартирном доме, взрывной волной повредило несколько припаркованных автомобилей и повалило столбы линии электропередачи. Гладков также сообщил , что пострадали три человека, один из них отказался от госпитализации, одному жителю поставили диагноз «закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение мозга», его жизни ничего не угрожает, оказывается вся необходимая помощь. Также пожилой женщине стало плохо, поднялось давление — она была госпитализирована. Уточняется, что Белгородские власти расселили трехподъездный пятиэтажный дом, возле которого произошел взрыв, жителей поселили в гостинице «Амакс».

Также глава региона сообщил, что власти запланировали провести строительную экспертизу несущих конструкций этого дома, чтобы как можно быстрее его восстановить. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку.

Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».

За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.

В среду, 24 января, ВСУ сбили над Белгородской областью российский военно-транспортный самолет Ил-76, который вез 65 украинских пленных на обмен. На борту также находились шесть членов экипажа и трое сопровождающих, никто не выжил. Как подчеркнул губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, экипаж действовал профессионально и самоотверженно и ценой собственных жизней увел подбитый самолет от села Яблоново, мирные жители не пострадали. Перед крушением российские военные зафиксировали пуск двух зенитных ракет с территории Харьковской области.

Фото: vk. В своем телеграм-канале он написал следующее: «Благодаря профессиональным и самоотверженным действиям летчиков самолет не упал в черте села Яблоново. Экипаж ценою собственных жизней увел подбитое воздушное судно от населенного пункта, чтобы не пострадали мирные жители. Их огромный подвиг навсегда останется в наших сердцах! Приношу глубочайшие соболезнования семьям военнослужащих Министерства обороны РФ, которые погибли при выполнении воинского долга. Вечная Память Героям! Как разбился самолет Эксперты внимательно изучили все сведения, касающиеся случившегося, и предположили, как именно мог разбиться самолет. По мнению военного эксперта Василия Дандыкина, Ил-76 — это очень надежное воздушное судно, поэтому вероятность технических неполадок крайне невысока. Авиаэксперт Алексей Захаров полагает, что самолет мог разбиться из-за того, что произошел взрыв топливных баков в результате пробития осколками турбины двигателя самолета. Взрыв разорвал верхнюю обшивку крыла, и в результате были выброшены продукты горения. Оба бортовых самописца уже найдены, и теперь следователям предстоит установить, что происходило в кабине пилотов во время полета лайнера и перед самым его крушением.

А кто-то видел, как Ил-76 загорелся. От самолета почти ничего не осталось. Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно. Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ.

Кто был на борту самолета

  • Читайте также:
  • В Белгородской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76
  • Регистрация
  • «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области

«Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами

МО РФ: На борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих. 14:04 Белгородский губернатор Вячеслав Гладков подтвердил, Гладков подтвердил гибель пассажиров упавшего под Белгородом самолета Ил-76На месте продолжают работать. В Белгородской области в среду разбился российский транспортный самолет Ил-76. Интерфакс: Минобороны РФ сообщило о крушении в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76 с 65 пленными украинскими военными и девятью россиянами. В Минобороны подтвердили, что рухнувшим в Белгородской области самолетом был Ил-76. Что случилось с упавшим под Белгородом военным самолетом Ил-76, каковы официальные версии произошедшего и насколько надежен этот самолет: читайте на ФедералПресс.

Электроника или экипаж? Что говорят военные летчики про бомбу, которую уронили на Белгород

Сообщается, что военно-транспортный самолет, который перевозил пленных ВСУ, рухнул в Корочанском районе Белгородской области, предварительно, из-за технической неисправности. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в ситуации с крушением самолета Ил-76 в Белгородской области будут разбираться. Что случилось в белгороде новости. из них шесть членов экипажа, трое сопровождающих и 65 украинских военнопленных.

Читайте также:

  • Регистрация
  • Местный житель: пилоты упавшего в Белгородской области самолёта увели его в поле
  • Источник сообщил о падении Ил-76 в Белгородской области
  • Крушение Ил-76 под Белгородом: что известно о трагедии с самолетом
  • Упал самолет в Белгороде | Новости России
  • Кто находился на борту Ил-76. Количество погибших

Новости Белгорода 26.04.2024

«112»: военный самолет Ил-76 рухнул под Белгородом. Те самолеты тоже привозили в Белгород украинских военнопленных для обмена. Новости и события на официальном сайте аэропорта Белгород.

В Минобороны России назвали причину взрыва в Белгороде

В эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" он подчеркнул, что радиотехнические войска воздушно-космических сил РФ точно определили место пуска украинских зенитных управляемых ракет. По его словам, обломки ракет уже найдены на месте катастрофы. Он также указал на то, что пуск ракет не может быть самодеятельностью командира расчета ВС Украины и требует высокого уровня решений, как минимум на уровне Генштаба и главкома ВСУ. Ходарёнок отметил, что решение о передислокации батареи необходимо было принять на высоком уровне, и это требовало не только осуществления передвижения, но и обеспечения охраны на всем пути и на месте стартовой позиции. Он также указал на то, что командовать расчетом должен был опытный военнослужащий, но принимать решения он не мог, так как на месте присутствовал старший офицерский состав. Эксперт отметил, что украинские сообщения о назначении самолета для перевозки ракет для С-300 являются неубедительными, так как Ил-76 изначально создавался под потребности воздушно-десантных войск, а ракеты для С-300 перевозятся в вагонах. Также он подчеркнул, что комплекс ПВО перевозится в составе других подразделений и требует большой грузовой авиации, а не Ил-76. Чем был сбит самолёт Ил-76 с военнопленными Анализируя ситуацию с ударом ВСУ по российскому самолету Ил-76, который перевозил украинских военнопленных, военный эксперт Алексей Леонков представил возможные варианты использованного оружия. По мнению эксперта, есть вероятность, что самолет был сбит с применением американской зенитно-ракетной системы Patriot.

Ссылаясь на предварительные данные расследования, Леонков сообщил, что самонаводящаяся ракета была выпущена в сторону аэропорта Белгорода, когда самолет с пленными ВСУ готовился к посадке, как сообщает SM-News.

Предатели — это те, кто отправил нас в Донбасс как пушечное мясо. Умирает много людей. Если бы я встретил Зеленского, то просил бы прекратить войну», — говорил Дудяк в видеообращении. В Минобороны РФ подчеркнули: Киев пошёл на уничтожение самолёта с украинскими пленными, чтобы обвинить в этом Россию. Военное руководство противника, таким образом, показало своё истинное лицо. Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил российским депутатам подготовить обращения к конгрессу США и бундестагу Германии, чтобы американские и немецкие законодатели осознали, кого финансируют их страны. А депутаты парламентов должны объявить им импичмент».

По мнению депутата Картаполова, Госдуме следует начать работу над признанием Украины террористическим государством, а его правящий режим — террористической ячейкой.

А 3 января на ту же бетонную полосу сели новые Ил-76. На сей раз — минобороновские. В числе которых, как утверждают, был и тот самый военно-транспортный борт номер RF-86828, который теперь сбит бандеровцами над селом Яблонево. Читайте также Клоун Зе верно просчитал «крымский комплекс» хозяев цирка Ровно 12 лет назад в Севастополе последний раз протестовали против захода боевых кораблей ВМС США Те самолеты тоже привозили в Белгород украинских военнопленных для обмена. К счастью, в начале января все завершилось благополучно. И только теперь, после трагедии в среду, стало по-настоящему понятным, чем в действительности рисковали и российские летчики, и врачи МЧС, и министр Мурашко. Сбить и их ВСУ могли запросто.

Просто очевидно, что под украинским населенным пунктом Липцы у них еще не все было готово. Возможно — завершали оборудование огневых позиций для зенитчиков. Таким образом, понятно, что мы давно с аэропортом в Белгороде ходим по лезвию бритвы. Успокаиваем себя, что, мол, все наши рейсы туда носят исключительно гуманитарный характер? И по этой причине заранее поставленный об этом в известность Киев на глазах у всего мира не станет затевать новое массовое кровопролитие? Но разве в случае с хунтой — это аргумент? Договариваться с ней — то же самое, что пытаться замириться с крокодилом, погружаясь в воды Нила. Потому что, еще раз напомню, точку зрения наших совершенно ошалевших от страха и запаха крови врагов на подобные ситуации только что высказал официальный представитель Киева в Совбезе ООН: военно-транспортный самолет России в любой точке Земли является для ВСУ законной целью.

Тем более — Ил-76, настоящая «рабочая лошадка» нашей военно-транспортной авиации. Каждая такая машина в зависимости от модификации обходится стране примерно в 100 миллионов долларов. Или почти в 9 миллиардов рублей но нынешнему курсу ЦБ. За все постсоветское время мы сумели выпустить в Ульяновке всего 20 таких бортов. Еще около шести десятков осталось в наследство от СССР. Оцените сугубо материальный размер ущерба, который нашим Вооруженным силам нанесен всего одной украинской ракетой в среду под Белгородом. А что при этом были угроблены и 65 военнопленных, которые уже собирались было по домам на Украину… Ну, слушайте, судя по сводкам Минобороны, на фронте противник ежесуточно несет потери раза в три-четыре большие. И зачастую, как говорится, не за понюшку табаку.

А тут раз — и 100 миллионов долларов минус у Москвы. В обмен на каких-то шесть десятков украинцев, которые, еще неизвестно как и почему, оказались в русском плену. С точки зрения Киева овчинка определенно стоит выделки!

Из находившихся на борту не выжил никто.

Как и следовало ожидать, никакой ясности для международной общественности не внес и Совбез ООН, попытавшийся рассмотреть причины и обстоятельства трагедии на срочном заседании, состоявшемся 26 января. На нем стало очевидным, что Киев продолжает петлять, как заяц, пытаясь хотя бы часть вины за случившееся переложить на Москву. Читайте также Удары по Киеву нанесли хакеры Можно ли кибератаками поставить на колени Америку А что касается погибших на борту Ила украинских военнопленных, то их безопасность, дескать, при любых обстоятельствах обязана была обеспечить российская сторона. Все имеющиеся у нас сегодня данные указывают на то, что мы имеем дело с преднамеренным, продуманным преступлением.

Руководство Украины прекрасно знало о маршруте и способе транспортировки солдат к месту заранее согласованного обмена». Однако пока идут эти дипломатические препирательства, давайте признаемся: одновременно и у нас хватает вопросов к Минобороны РФ. Первый и самый очевидный из них: а можно ли было избежать ставшего роковым полета в Белгород. Как известно, Ил-76, стартовавший с подмосковного аэродрома Чкаловский, был сбит над селом Яблоново на конечном этапе маршрута, в момент, когда выполнял маневр захода на посадку в аэропорт имени В.

Шухова, расположенный прямо в черте города. Но отсюда всего 71 км до пока еще украинского Харькова. И примерно 80 км от населенного пункта Липцы, из-под которого, по сведениям наших военных, и ударили украинские зенитчики. Его взлетно-посадочную полосу и самолетные стоянки в силах раздолбать даже современные образцы полевой артиллерии ВСУ.

Если их, естественно, заранее подтянуть к самой госгранице. Скажем, подобную огневую задачу могут без особого труда выполнить изготовленные в Германии 155-мм САУ PzH 2000, в свое время в полигонных условиях показавшие рекордную дальность стрельбы в 56 километров. Так зачем было в Минобороны конечной точкой маршрута Ил-76 назначать именно Белгород? И тут выясняется масса любопытного.

Обмен военнопленными с Украиной, назначенный на 24 января, собирались осуществлять по формуле «145 на 145». Как водится, персональные списки стороны согласовывали до самого последнего момента. А когда в долгом процессе Киев и Москва поставили, наконец, точку, выяснилось, что времени для доставки подлежавших обмену на пропускной пункт Колотиловка Белгородская область у нас в обрез. Ни автобусами, ни поездом из Подмосковья не успеть.

Остался только вариант с авиационным транспортом. Тогда куда направлять самолеты? И какие? Ближайший к Колотиловке действующий российский аэропорт — Тамбов.

Плохо, неудобно, поскольку оттуда пленных надо было каким-то образом до места назначения на госгранице под конвоем везти еще почти 600 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий