У мужа с карты вчера произошло списание средств, написано WILDBERRIS_1_MILKOVO В службе поддержки банка, сказали звонить в Вайлдберрис. Отзывы клиентов о Вайлдберриз Банке, условиях, использовании и оформлении. Оставить собственное мнение. Брали ли вы уже товары в рассрочку на вайлдберриз? Как шли дела с оплатой, не было проблем? Можете порекомендовать, через какой банк лучше оформлять????Хочу приобрести телефон в рассрочку, немного переживаю. Пользователи Wildberries пожаловались на проблемы с привязкой карт Mastercard и оплатой ими покупок. Маркетплейс предложил использовать альтернативные способы оплаты и сообщил, что работает над решением проблемы.
Заработок на процентах: Как Wildberries заставляет клиентов Visa и Mastercard платить больше
После получения судом письма, еще примерно через две недели, заявление регистрируют. От WB полный игнор, нет никаких изменений в личном кабинете ЛК , никакой попытки связаться. Еще через некоторое время суд назначает дату рассмотрения, примерно через 2 недели. От Вайлбериз все также полная тишина и никакой реакции нигде, включая ЛК. В день заседания, примерно за 1. Отказ от предоставления реквизитов Ответчику для добровольного исполнения будет расценен и в дальнейшем представлен суду как ваше уклонение от принятия исполнения и злоупотребление правом. В ответ направляю смс - по всем вопросам обращаться к юристу и сообщаю его мобильный номер. Естественно, он даже не связывается с ним. Цель у него другая - создать видимость для суда, якобы делают все для урегулирования спора и во всех бедах виноват Истец... На заседании мой представитель снял копии возражения WB, где они выставляют дурачком меня, обвиняя, что это я уклоняюсь от решения вопроса, не сообщаю банковские реквизиты банк.
Другое дело, это рассрочка, ведь здесь нет процентов, а оплачивать товар необходимо частями.
Нет и процентов, и комиссии. Есть определённая сумма, То есть полная стоимость товара, она разбивается на равные части, покупатель отдаёт эти части в определённое время. То есть человек перечисляет магазину эти части. Рассрочкой занимается магазин, то есть предоставляет не банк рассрочку, а магазин. И здесь есть основная особенность, что собственником покупатель станет не в момент оплаты первой даже части рассрочки, а тогда, когда выплатит всю стоимость товара. Что касается рассрочки в Wildberries, здесь рассрочкой занимается один из банков-партнеров. Здесь есть отличительная особенность, то есть есть в экономике понятие рассрочка, Но у вайлдберриса свои правила. Собственником он становится не по общим правилам экономики, А по правилам, которые продиктовал сам wildberries. Процентов нет, такой вид приобретения товаров является весьма привлекательным для покупателей. Как это работает?
Данная программа начала работать с лета 2021 года. При этом, Wildberries даёт возможность приобретения товара Как с помощью кредита, так и в рассрочку. Если выбирать кредит, для того, чтобы оплатить товар, добавляются проценты за кредит. Сумму процентов, равно как и платёж, вы можете узнать на любой товар, достаточно нажать на него. Если рассматривать рассрочку, здесь нет процентов, оформляется кредит. Рассрочка оформляется за два года, то есть 24 месяца, не более 24 месяцев, можно ещё и раньше. В Wildberries всё продумано до мелочей, таким образом даже оценивают платежеспособность автоматически. Есть общие правила рассрочки, чтобы её оформить, товар должен стоить не менее 5000 рублей. Требования одинаковые, самый часто встречающийся Банк в Wildberries, это Тинькоф-банк, который оформляет рассрочку. Здесь, у Wildberries, также есть договор, как и в любой кредитной организации.
По их словам, маркетплейс изменился в худшую сторону. Такой отличный магазин был. Во что превратился? Ну ведь этот Wildberries существует только на комиссии, которые берет с продавцов за продажи. Всем продавцам на неделю остановить все продажи там — всё, WB больше нет, — пишет гость. RU — Хотелось бы, но у нее миллионная аудитория, которой по сути плевать на такие мероприятия, — отвечает ему другой. Задержки, штрафы, переработка, сваливают свои проколы на своих же сотрудников. Чего стоит штраф за отсутствие товара на складе тому, кто собирал корзину.
Всё схлопнулось. Просто предпринимателям так просто оттуда не выцарапать ни товар, ни деньги, — говорит Гость.
Все пункты выдачи заказов, пакеты и другие материалы с названием Wildberries будут ликвидированы в пользу новых вывесок и указателей. Как именно будет называться торговая площадка пока что неизвестно, но с высокой долей вероятности онлайн-магазин сменит название на «Ягодки», где россияне и смогут покупать себе разного рода товары по своему собственному усмотрению.
Сменить название на другое компания хочет ради того, чтобы сделать бренд более современным, так как нынешний руководство считает устаревшим. При этом новое название будет не только современным, но еще и «дружелюбным», то есть понятным и простым для покупателей. Исходя из этого название «Ягодки» кажется наиболее подходящим, так как запомнить такое наименование крайне просто, и оно не используется никем из конкурентов. Торговая площадка Wildberries предлагает покупателям огромное множество различных товаров, более чем два миллиона.
Списывают до 100% от заработка: менеджеры Wildberries объяснили, почему протестуют против штрафов
Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
При этом нет более важных пунктов — например, комиссии за снятие наличных.
Например, в разделе вопросов и ответов говорится, что при оформлении карты клиент получит СМС с пин-кодом к этой карте — то есть, карту в перспективе можно будет привязать к смартфону и снимать наличные даже без пластика. Другие условия по карте такие: пополнить карту можно только через Систему быстрых платежей переводом с карты другого банка. То есть, пополнить ее, например, наличными в пункте выдачи заказов нельзя — нужно обязательно иметь карту другого банка, и нужную сумму на ней. На сайте обещано, что можно перевести на карту до 100 тысяч рублей, но по факту — лишь не более 60 тысяч.
Через сервис Koronapay можно пополнять карту максимум на 40 тысяч рублей за месяц; пока рассчитаться картой можно только на самом Wildberries — после оформления она будет доступна среди способов оплаты заказа; на карте может находиться не более 60 тысяч рублей одномоментно, а объем операций за месяц ограничен 200 тысячами рублей; для оформления нужно ввести свои ФИО, дату рождения, СНИЛС, серию и номер паспорта. А можно подгрузить все с Госуслуг; узнать баланс карты можно будет в соответствующем разделе на Wildberries, в приложении «Вайлдберриз банка», в его интернет-банке или по телефону горячей линии; перевести деньги с карты можно будет только в приложении банка. Регистрация в онлайн-банке — по данным паспорта система сравнит их с теми, что клиент предоставлял для регистрации. Самого главного — информации о скидке за оплату заказа с WB Card — ни на сайте банка, ни на Wildberries нет.
Вероятно, информация была только в пресс-релизе, или будет доступна после оформления карты. Есть ли подводные камни? Скандал был связан с платой за эквайринг — маркетплейс считал, что платит слишком много платежным системам, причем его поддержал российский Центробанк. Если же у Wildberries теперь есть собственный банк, то ему не придется платить за эквайринг — оплата, судя по всему, будет проходить напрямую на счет, без механизма эквайринга.
Информация о скидке была указана на баннере на сайте: Что же касается других возможных проблем с этой картой, то их не так уж и много: на карте не может быть больше 60 тысяч рублей — то есть, желая оплатить более крупный заказ, его придется дробить на части.
Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового.
О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат.
Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке.
О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки.
Никитина, 107 Ольга Опубликовано 16. Обман и воровство. Евгений Опубликовано 13. В этом интернет магазине один обман. Сделали заказ товар пришёл не тот который заказывали.. Оформили возврат, вот с этого момента всё и началось. Деньги не возвращают, телефоны службы поддержки не один не работает, на письменные запросы не отвечают.
Будем подовать в суд. Как решится вопрос, напишу. Вот так там обстоят дела. У Валдберис свои "понятия"! Владимир Опубликовано 10. Покупателю понравится и он купит, а ему пришлют совсем другую лампу и не обязательно 126 диодов, могут "втюхать" и поменьше кто их будет считать?! Сделать возврат невозможно и денежки осядут в кармане продавца. Это называется мошенничество и в последнее время оно процветает на Валдберис.
Обращения в службу поддержки - "дохлый номер"! Ответа не получите- молчат, как партизаны...
«Надо глобальный бойкот объявить». Москвичи возмутились из-за бунта продавцов Wildberries
Сколько белорусы ни писали в службу поддержки, никто им ущерб так и не возместил. Настоящий армагеддон для поставщиков случился в прошлом году в преддверии "чёрной пятницы". Wildberries принудил их выставить большие скидки за свой счёт. Некоторые предприниматели оказались на грани банкротства. Русская рулетка Каждый год десятки клиентов подают на Wildberries в суд, чтобы вернуть деньги, заплаченные за бракованный товар. Тольяттинец Антон Кузниченко приобрёл в Wildberries ноутбук Lenovo за 66 тыс. В службе поддержки его не услышали — мол, пришлите претензию почтой. И он отправил...
Однако сотрудники онлайн-магазина, по свидетельству почтальона, в буквальном смысле уклонились от получения корреспонденции. Тогда Кузниченко подал иск. Юристы Wildberries стали отнекиваться: якобы истец не прав, не прислал досудебную претензию. Но Фемида всё же встала на сторону покупателя. Отзывы клиентов на специализированных сайтах не менее красноречивы. Вот что пишет жительница г. Вернула в полной комплектации.
Но на email ответили, что приставку не могут проверить, поскольку отсутствуют геймпад и кабели. Кто их изъял, чтобы не отвечать за брак?! До последнего вздоха Год назад Лайф опубликовал статью "Эксплуатация 2. Из-за чего в Wildberries работают до последнего вздоха", где рассказал о том, как тяжело приходится рядовым вахтёрам на складе. Эксплуатация 2. Из-за чего в Wildberries работают до последнего вздоха — На моей памяти, а я работаю в Wildberries четыре года, на подмосковном складе умерло пять человек, — шокирует менеджер Артём имя и должность изменены. Он работал, как здесь у нас говорят, "на сделке".
Его обязанностью было собирать товары со склада. Каждую единицу он "пикал" сканером: один "пик" — это плюс 30—70 копеек к премии. Если работать с ленцой, зарплата по итогу месяца едва дотянет до 20 тыс. Но умерший носился по многоэтажному складу как угорелый, вверх-вниз, без выходных. Хотел за сотню заработать. Это вполне реально, если сердце выдержит.
Буквально через минуту пришел ответ. В нем писали, что работа заключается в сборе заказов на торговых платформах — якобы это помогает интернет-магазинам увеличивать продажи. Менеджеры обещают, что деньги зачислят через несколько минут после выполнения задания Источник: Александра Куляпина Обещали, что каждый раз после выполнения задания корреспондент будет получать комиссионный доход. Причем денег обещали больше, чем в первом сообщении: от 1000 до 80 000 рублей в день в течение трех минут после выполнения задания.
Затем сотрудник компании спросил, хочет ли соискатель больше узнать о работе, и после положительного ответа отправил ссылку на сайт, на котором надо зарегистрироваться, чтобы создать аккаунт. Для этого надо ввести свой номер телефона, никнейм, пароль и код. Сайт называется Box. Чтобы создать там аккаунт, надо ввести номер телефона, пароль, никнейм и код верификации Источник: Александра Куляпина После успешной регистрации надо было написать менеджеру и прислать ему скриншот сайта. Работодатель обещал дать бонус 100 рублей, чтобы «попрактиковаться в обучении и начать учиться и работать, чтобы заработать деньги». После регистрации нужно написать менеджеру — он обещает прислать бонусные 100 рублей Источник: Александра Куляпина На моменте регистрации переписка закончилась — сотрудник редакции помнит: опасно вводить свой номер телефона на неизвестный сайт. Это мошенники? В пресс-службе полиции корреспонденту пояснили: так действительно работают мошенники. Однако в Пермском крае не зарегистрировано заявлений пострадавших от их рук.
Несмотря на то, что некоторые пользователи неодобрительно отзываются о новых правилах, эксперты считают, что это является логическим шагом для оптимизации бизнес-процессов и повышения качества работы маркетплейса.
Однако, оплата производится только за те товары, которые фактически были получены покупателем. Это значит, что если из заказа были получены только две позиции из пяти, соответственно, будет произведена оплата только за две позиции. Для этого, зайдите на сайт Вайлдберриз и войдите в свой профиль. Затем перейдите в настройки платежей или способов оплаты и отключите опцию «Автоматическое списание денег при покупках». Для этого, при оформлении заказа, выберите удобный для вас пункт выдачи.
Уважаемые клиенты! Данная редакция вносит изменения в Раздел 11 Договора. В новый Сборник тарифов добавлен раздел 4 «Переводы в пользу получателей — физических лиц с использованием сервиса платежной системы Банка России Системы Быстрых Платежей».
Вайлдберриз Банк
С банковской лицензией WB создаст программу лояльности, выпустит подарочные карты, начнет выдавать POS-кредиты и будет напрямую рассчитываться с поставщиками товаров. Рейтинг 3,8 на основе 58 оценок и 25 отзывов о банке «Вайлдберриз банк», Цветной бульвар, Москва, Большой Каретный переулок, 20, стр. 2. Напишите свой отзыв о банке. Для предотвращения списания с удаленной карты необходимо связаться с поддержкой Вайлдберриз и подать «отзыв согласия на обработку данных банковской карты». Если транзакция будет повторяться — стоит обратиться к специалистам банка, приложив вашу.
Задать вопрос
- Бунт продавцов и многомиллионные штрафы от алгоритма
- Wildberries переименовал купленный банк "Стандарт кредит" в "Вайлдберриз банк" - ТАСС
- Почему бастуют сотрудники пунктов выдачи заказов?
- Кредит на WildBerries.ru в 2023 году
- Wildberries переименовал купленный банк "Стандарт кредит" в "Вайлдберриз банк"
Списывают до 100% от заработка: менеджеры Wildberries объяснили, почему протестуют против штрафов
Несколько дней назад крупнейший российский маркетплейс Wildberries запустил возможность оформить банковскую карту собственного же «Вайлдберриз банка». Вайлдберриз банк. Все новости. Wildberries тестирует оплату покупок частями. О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости».
Как оплатить заказ на Wildberries через СБП со скидкой
Другое дело, что обязать продавцов пользоваться услугами банка, вроде как, маркетплейс не в силах... Если верить описанию в разделе "Услуги", то Вайлдберриз уже готов предъявить клиентам огромный набор предложений. Среди клиентов - частные лица и бизнес. Физикам отчего-то тоже необходимо РКО. Возможно, на них у банка свои счеты о которых никто даже и не догадывается. Однако, из описания организации все-таки можно понять, что ее деятельность ориентирована на субъекты малого и среднего бизнеса. Wildberries уже работает с ним как торговый партнер, а теперь будет оберегать и их финансы. Из того, что написано выше делаем лишь один вывод - УТП "Вайлдберриз банка" - персональный подход к предпринимателям разного уровня. Также происходит и с продавцами - на полках с распростертыми объятиями встречают новичков-перекупов с "Садовода" и крупные магазины. Их число точно "постоянно растет", а вот когда успело вырасти количество клиентов самого банка не очень ясно.
Он едва появился на рынке, а достижение уже вовсю красуется в разделе "Банк сегодня". Купить рекламу Отключить Каким нам видится будущее банка и продавцов? Очевидно, что замкнутая на себе структура позволяет проводить все процессы быстрее. Не нужно тратить время на запросы, переводы и ожидание ответов. С другой стороны, опыт взаимодействия селлеров с маркетплейсами показывает, что замкнутость не всегда равняется оперативность. Они могут неделями ожидать ответов по поводу потерянных товаров, невыплаченных средств и странных возвратов. Есть и еще один нюанс. Многие продавцы крайне недовольны тем, в какие сроки маркетплейс переводит им выплаты за проданные товары. Если обязать продавцов к обслуживанию в "Вайлдберриз банке", насколько высоко будет их доверие к такой структуре.
По одной из версий, данные банковской карты были перехвачены мошенниками во время ввода данных. Чаще всего подобное происходит на сайтах-двойниках, отличить которые от настоящих очень сложно. И дальше он ими уже может расплачиваться», — заявил специалист по технической безопасности Сергей Трухачев. В пользу версии о сайтах-двойниках говорит и еще один факт. Разовые списания с карты Оксаны Федотовой не превышали тысячу рублей. Сумма была выбрана не случайно — это максимальный порог платежа без подтверждения пин-кодом или с помощью СМС-подтверждения. Поэтому мошенники, получив данные карты могли спокойно проводить списания без ведома хозяина карты. Но пострадавших эти схемы сейчас волнуют в последнюю очередь.
Они хотят понять, можно ли вернуть свои деньги, и уже обратились с жалобами в банки и заявлениями в полицию.
Но, по словам потерпевшей, и там на ее сообщения не среагировали. Никакого решения, как остановить списания и вернуть деньги, сервис не предложил ни мне, ни ему, — отметила она. Также Оксана предпочла обратиться в СМИ, а не в полицию. Резонанс разошелся по федеральным СМИ, причем подача материала была такая, якобы с карт россиян в массовом порядке списывают деньги за покупки, которые они не совершали. Поэтому пресс-служба Wildberries выпустила официальный пресс-релиз. Мы провели внутреннюю проверку: банковская карта пользователя была привязана с помощь помощью 3ds и SMS-верификацией через свой банк. Таким образом, по нашим данным операция была санкционирована пользователем", — говорилось в сообщении. В пресс-службе также отметили, что привязка карт на онлайн-площадке всегда происходят с помощью СМС-подтверждения или push-уведомлений, поэтому несанкционированные оплаты возможны только если покупатель сам передаст свои банковские данные стороннему лицу или установит вредоносное приложение. К сожалению, больше подробностей в пресс-релизе не приводилось.
Поэтому мы сами попробовали разобраться в ситуации. Массового списания денег за несуществующие покупки в Wildberries с карт россиян не было.
А это не вина клиента, что WB привез вместо кроссовок трусы! Или грязные, мокрые конструкторы для ребенка! Это законно — снимать деньги?
Еще нужно фиксировать покупателю их косяки и бодаться с ними! Напомним, что конфликт начался после того, как служба безопасности Wildberries обнаружила нелегальные способы продвижения товаров на платформе. Представители маркетплейса оценили ущерб в 650 миллионов рублей и подали заявление в полицию. По их словам, около 300 продавцов использовали «серое продвижение», и теперь им предстоит выплатить полную сумму за рекламные услуги компании. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Гендиректор Wildberries Бакальчук стала владельцем банка "Стандарт-кредит"
Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией. Базовая лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) без права на. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Apple: удаляет банковские приложения Тинькофф за 24 часа. новость на Маяк Журнал. Около 11 банков-партнеров, только половину из них не знаю. Но оформляется все на самом сайте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Списывают до 100% от заработка: менеджеры Wildberries объяснили, почему протестуют против штрафов
Согласно источнику, на непонятные списания с банковской карты пожаловалась россиянка Оксана Федотова. Она зарегистрирована в Wildberries, но не пользовалась им уже несколько месяцев. Однако на днях она случайно увидела в истории платежей ряд списаний по 1000 рублей, которые совершались подряд. Суммарно девушка лишилась 195 тысяч рублей в течение двух часов, после чего заблокировала карту. Оксана попыталась связаться с техподдержкой маркетплейса, но не получила никакой помощи.
Но, по словам потерпевшей, и там на ее сообщения не среагировали. Никакого решения, как остановить списания и вернуть деньги, сервис не предложил ни мне, ни ему, — отметила она. Также Оксана предпочла обратиться в СМИ, а не в полицию. Резонанс разошелся по федеральным СМИ, причем подача материала была такая, якобы с карт россиян в массовом порядке списывают деньги за покупки, которые они не совершали.
Поэтому пресс-служба Wildberries выпустила официальный пресс-релиз. Мы провели внутреннюю проверку: банковская карта пользователя была привязана с помощь помощью 3ds и SMS-верификацией через свой банк. Таким образом, по нашим данным операция была санкционирована пользователем", — говорилось в сообщении. В пресс-службе также отметили, что привязка карт на онлайн-площадке всегда происходят с помощью СМС-подтверждения или push-уведомлений, поэтому несанкционированные оплаты возможны только если покупатель сам передаст свои банковские данные стороннему лицу или установит вредоносное приложение. К сожалению, больше подробностей в пресс-релизе не приводилось. Поэтому мы сами попробовали разобраться в ситуации. Массового списания денег за несуществующие покупки в Wildberries с карт россиян не было.
Но мирное решение, как говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, — это не в стиле Wildberries. По его словам, эта площадка умеет решать проблемы быстро, но не умеет делать этого мягко: Александр Иванов президент Национальной ассоциации дистанционной торговли «Wildberries никогда в своей истории по-другому себя и не вел. Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло. Wildberries все время идет на конфликт, всегда. Если вдруг кто-то этого не знает, это не проблема Wildberries. С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники.
Точно по такому же алгоритму, без денег и с внушительным долгом осталась жительница Санкт-Петербурга Ирина Гусарова. Девушка покупала через маркетплейс новый холодильник, во время оплаты ввела данные своей карты. Транзакция прошла успешно, но вот куда ушли деньги, пока не могут ответить ни в самом сервисе, ни в банке, ни в полиции. Мы отправили запрос в пресс-службу маркетплейса Wildberries с просьбой прокомментировать проблемы, возникшие у их клиентов, но ответа пока не дождались. Вероятно, сама платформа, где оформлялись покупки, ни при чем, по крайней мере, об этом говорят киберспециалисты. По одной из версий, данные банковской карты были перехвачены мошенниками во время ввода данных. Чаще всего подобное происходит на сайтах-двойниках, отличить которые от настоящих очень сложно. В момент когда он их вводит, злоумышленник уже видит это в режиме реального времени, и дальше он ими уже может расплачиваться", — сообщил специалист по технической безопасности Сергей Трухачев.