С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок. В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа. Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб.
«Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда
Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры.
В расширенной, а стоит она долларов на 30 дороже, в рублях это тысячи три, чётко прописаны страховые случаи: от лихорадки Денге до ДТП и поломки парома на экскурсии. Ещё важно, как именно туристы обратились к медикам. Сначала советуют звонить страховщикам, а не в больницу. Ведь местные врачи могут увезти в ту клинику, которая не работает по договору с российской стороной. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Стресс, жара, переживания, задержка рейса, нервы, если это всё как бы сложилось, и произошло из-за этого, конечно, только от диагноза, который поставит врач, будет зависеть, может покрыть этот полис страховая компания или нет. Подобная трагедия произошла с красноярцами в 2018: новости «Прима» помогали вдове и её дочери вернуть тело отца семейства из Китая. В аэропорте мужчине стало плохо прямо в очереди на регистрации.
У мужчины тоже остановилось сердце. Обескураженным родственникам тогда выкатили метровый счет за реанимационные процедуры — ни переводчика рядом, ни представителя турфирмы, ни денег. За счет туроператора красноярок вернули в Россию, а вот тело отца они пытались забрать почти месяц, потому что отказывались от кремации. Пришлось объявлять сбор, просить о помощи земляков. Посмертная репатриация — выдача тела — это всегда не быстро: процесс может занять до 3-х месяцев. Гарантийной страховой суммы в 2-3 миллиона в расширенной страховке могло бы хватить. Дорого это, потому что после вскрытия, по санитарным нормам, тело уже не везут обычным бортом.
Начальник отдела корпоративных коммуникаций международного аэропорта Красноярска Дмитрий Тронин подтвердил, что в воздушной гавани была непростая ситуация.
Техника не справлялась, были задержаны несколько рейсов, к 7 утра ситуация стабилизировалась. Возможно, на задержку рейса повлияли какие-то дополнительные причины", — отметил он, попросив уточнять их у перевозчика.
С большим трудом его запустили. Уже вторые сутки врачи борются за его жизнь.
Было сделано несколько операций. Мне страшно», — рассказала Надежда. По словам женщины, все случилось из-за того, что людей долго держали в самолете, где не работала вентиляция, а после — не оказали первую помощь. За лечение мужа Надежде выставили счет в 1 300 000 бат это более 3 млн рублей , а далее каждый день пребывания в палате интенсивной терапии будет стоит 300 000 бат примерно 750 тысяч рублей.
Авиакомпания не покрывает расходы на лечение и не выходит на связь с Надеждой, рассказала женщина. Следственный комитет уже возбудил уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. В авиакомпании «Аэрофлот», тем временем, заявили, что командир самолета действовал по всем правилам — принял решение о возвращении борта на взлетную полосу.
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
Обман раскрылся, но пассажир не хотел с этим мириться. Он толкнул толкнул тележку с едой и стюардессу. Та упала и ударилась головой. Соседи дебошира по креслу заступились за бортпроводницу и применили к пассажиру силу.
Глава Следкома запросил доклад о ходе расследования уголовного дела по факту возможного нарушения прав пассажиров авиарейса.
Что известно на данный момент об инциденте с четырехчасовой задержкой рейса "Аэрофлота": — Предварительно, на борту отказала система подачи кислорода. Пассажиры сидели четыре часа в салоне закрытого самолета. По итогу рейс задержали на сутки; — По словам жены Напалкова, погибший мужчина потерял сознание в самолете.
Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла информацию о том, четверо пассажиров были госпитализированы: по версии перевозчика, два человека обратились за медицинской помощью в медпункт аэропорта, а госпитализировали только одного человека. О том, что пассажиру стало плохо, сообщила стюардессе его жена, уточнив, что у супруга имеется хроническое заболевание — аритмия. Мужчине оказали первую медицинскую помощь в салоне и предложили госпитализацию, но он отказался, сославшись на улучшение самочувствия. Но когда стало ясно, что самолёт сегодня никуда не полетит, и началась высадка пассажиров, экипаж обратил снимание, что бодрившийся пассажир стал совсем плох, и к самолёту позвали бригаду медиков, чтобы транспортировать мужчину в больницу. Пациенты, которым помогли медики аэропорта, вылетели вместе с остальными пассажирами резервным бортом 27 марта в 18:30.
По данным LifeNews, это была 62-летняя жительница Красноярска, которая решила немного выпить, чтобы унять страх перед перелетом, но не рассчитала дозу. В последнее время инциденты с участием российских авиадебоширов не являются редкостью.
Так, в ноябре 2014 года «Боинг», летевший из Иркутска в Москву, вынужденно сел в Новосибирске из-за пьяного дебоша, который устроили калининградский депутат Евгений Должиков и бизнесмен Дмитрий Захаренков. Один из самых громких случаев произошел в январе 2013 года.
Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. самолет в небе Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков.
Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок. Стоить они будут дешевле, чем на Пхукет
Некоторым стало плохо. Сергей Напалков потерял сознание, в итоге оказался в больнице, а спустя три дня скончался. Все это время семье помогали неравнодушные люди. По словам вдовы, представители авиакомпании связывались не с ней, а с больницей, и якобы там заявляли, что пациент идет на поправку. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Через минут 10 стюардесса приносит аппарат измерить давление, и после этого я больше не видела мужчину, которому было плохо. Мы не видели скорую и как его уводили, подумали, что ему стало лучше. Потом никто не говорил об этом — думаю, большинство даже не узнали, что пассажира увезли. В самолете люди спокойны, но всем жарко.
Экипаж начал подливать воду, а я начала звонить в авиакомпанию, где мне говорят «ваш рейс вылетел», «ваш рейс задержан», «у нас нет связи с Бангкоком», «звоните в аэропорт». Я звоню в аэропорт. Мне говорят: «Мы не можем ничего сказать, звоните напрямую в авиакомпанию». Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать». В 21:20 озвучивают: «Приступаем к тестовому запуску двигателя, потребуется 30 минут, после примем решение». Через 20 минут говорят, что они приняли решение не лететь и вызвали автобусы, которые доставят нас обратно в аэропорт. Сказали, что там нам все расскажет представитель компании. В 22:00 нас привозят в терминал, где наконец-то можем дышать.
Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду В 22:30 нам выдают еду. Люди хватают столько, сколько смогут унести. Как итог — когда я подошла 22:39 , воды уже не было. Я взяла газировку, круассаны и капкейки, а через несколько минут еда кончается совсем. Многим не хватило. В 23:30 мы все еще сидим в терминале без еды и воды, без розеток, чтобы зарядить устройства. Никаких новостей нет. По горячей линии мы узнаем, что представителя авиакомпании в Бангкоке нет и что нам больше ничего сказать не могут.
В 00:00 нас отправляют на миграционный контроль. Там просят сдать паспорта, чтобы выйти из аэропорта в гостиницу.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Согласно результатам расследования, подготовка борта SU 815 к выполнению рейса, а также обслуживание пассажиров на борту выполнялись в строгом соответствии с требованиями ФАП 128 и Стандарта компании. Система кондиционирования воздушного судна была полностью исправна. Всего с момента установки воздушного судна на место стоянки для проведения проверки и устранения выявленного дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways пассажиры провели в салоне самолета 1 час 58 минут. На обстановку внутри салона самолета в этот момент, считают в "Аэрофлоте", также повлияли факторы, связанные с наземными службами аэропорта. Это длительное устранение неисправности и ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров по требованию авиакомпании ввиду высокой загрузки.
Детальный отчет о проведенном расследовании передан "Аэрофлотом" в Росавиацию. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона", — сообщили в пресс-службе "Аэрофлота".
Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки
Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). За 4600 рублей прямой перелет из Таиланда в Красноярск — хорошая цена.
Календарь событий
- «Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда | АиФ Красноярск
- Пассажир «Аэрофлота» впал в кому после нескольких часов ожидания вылета из Бангкока
- ААААА! Бангкок — Красноярск всего за 4600 рублей |
- Последние новости - Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер
- RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета
В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
«Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта. Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. С радостью сообщаем о новой полётной программе из Красноярска на на прямых рейсах! не новое, но его не было уже давно.
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Начальник отдела корпоративных коммуникаций международного аэропорта Красноярска Дмитрий Тронин подтвердил, что в воздушной гавани была непростая ситуация. Техника не справлялась, были задержаны несколько рейсов, к 7 утра ситуация стабилизировалась. Возможно, на задержку рейса повлияли какие-то дополнительные причины", — отметил он, попросив уточнять их у перевозчика.
Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры.
В пункте пропуска через государственную границу пассажиров встречали представители Роспотребнадзора. Все прилетевшие прошли усиленный, двойной контроль, им измерили температуру тепловизорами и выдали предписания о карантине. Рейс SVR-3620 в Красноярск организовали специально для эвакуации российских туристов, задержавшихся в Таиланде из-за ограничительных мер, введенных в связи с распространением коронавируса.
Регистрацию и посадку на самолет вели по подтвержденным спискам Минкомсвязи. Красноярцы с билетами других авиакомпаний, чьи рейсы отменили, приобретали билеты «Уральских авиалиний» на стойке авиакомпании в аэропорту Бангкока. Напомним, с 6 апреля Россия возобновила эвакуацию своих граждан из других стран.