Новости авиабомба дрель характеристики

Российская планирующая авиабомба ПБК-500У «Дрель» получила софт, позволяющий не допустить удара по гражданским объектам. Многократное использование управляемых авиабомб с универсальной модульной пусковой установкой (УМПК) в районе СВО продемонстрировало высокую эффективность, и новая модификация бомбы под названием «Дрель» существенно превосходит существующие аналоги. Технические характеристики бомбы. Длина. разработанная Российской Федерацией кассетная планирующая бомба с инерциальным наведением и системой ГЛОНАСС, предназначенная для уничтожения бронетехники и зданий противника.

Авиабомбу «Дрель» готовятся принять на вооружение ВС РФ

По планам российского Минобороны и согласно программе заказчика, госиспытания бомбы «Дрель» должны завершиться до конца этого года. Бомба предназначена для вооружения самолетов оперативно-тактической авиации и способна поражать бронетанковую технику, наземные РЛС, пункты управления и зенитные ракетные комплексы. Вооруженный такими авиабомбами самолет может не заходить в зону поражения вражеского ПВО.

Эксперты уже назвали «Дрель» уникальной — в первую очередь, по соотношению цены и качества. С точки зрения специалистов, появление авиабомбы в войсках РФ позволит решить задачу удешевления высокоточных боеприпасов и обезопасит работу лётного состава. Топ-менеджер ожидает, что уникальный боеприпас будет принят на вооружение уже в 2019-м. За свои боевые возможности это средство поражения уже получило характерное наименование «Дрель». Бомба способна уничтожать объекты различной степени защищённости, может планировать в заданном режиме на значительное расстояние», — сказал Абрамов. Долгое время о возобновлении работ ничего не сообщалось, однако в 2016 году НПО «Базальт» объявило, что опытный образец бомбы уже создан и готов к испытаниям — предприятие представило макет ПБК-500У на форуме «Армия-2016».

Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя — за 30 км. То есть самолёт не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно самостоятельно находит цель. ПБК-500У может применяться в любых погодных условиях и в условиях постановки противником радиоэлектронных помех. Масса боеприпаса составляет 540 кг, длина — 3,1 м, отклонение от цели — не более 3—5 м. ПБК-500У предназначена для того, чтобы осуществлять бомбометание с высоты до 14 км. После завершения планирования из «Дрели», внешне напоминающей обычную авиабомбу, выпускаются 15 самоприцеливающихся боевых элементов.

В комментарии RT он напомнил, что «Дрель» не предназначена для применения в густонаселённых кварталах. Более всего этот боеприпас подходит для удара по достаточно крупным целям, находящимся в определённом районе небольшого населённого пункта или на местности со сложным рельефом. Однако современные технологии разведки и наведения всё же позволяют минимизировать риск гибели мирного населения»,— считает Корнев. Аналитик предполагает, что «Дрель» оснащена системой, способной сверять определённые признаки, которые она наблюдает, с базой данных и определять тем самым военные объекты. Несмотря на отсутствие двигателя, за счёт особой аэродинамической компоновки она способна планировать на дальность более 30 км при отходе от носителя. Навигация осуществляется с помощью Глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС , но на близких дистанциях включается инерциальный способ наведения. Благодаря интеллектуальной электронной начинке бомба самостоятельно определяет момент, когда ей необходимо раскрыться и выпустить боевые элементы. Поражающие части «Дрели» спускаются на парашютах и наводятся на объекты неприятеля при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Предполагается, что суббоеприпасы «просверливают» броню и защитные укрепления, включая железобетонные сооружения. Также они могут уничтожать скрытые под землёй объекты на глубине до 3 м. При этом ПБК-500У представляет собой малозаметный для радаров противника боеприпас благодаря широкой интеграции радиопоглощающих материалов в конструкцию.

Особую обеспокоенность вызвал тот факт, что созданный в России боеприпас может быть сброшен на вражескую территорию без вторжения в ее воздушное пространство. Кроме того, авиабомба остается абсолютно невидимой для радаров. По данным Daily Express, одна такая «Дрель» включает в себя 15 самоприцеливающихся суббоеприпасов, которые могут уничтожить целую танковую колонну или ракетную батарею. Ее вес — больше 500 килограммов.

Новая российская планирующая авиабомба Дрель. Сравнительная характеристика

Навигация осуществляется с помощью ГЛОНАСС, Боеприпас обеспечивает поражение бронетанковой техники, наземных РЛС, пунктов управления и энергетических установок зенитных ракетных комплексов с тепловым или радиолокационным наведением в условиях воздействия естественных и искусственных помех. Испытания боеприпаса завершатся в 2016 году.

Главное достоинство «Дрели» — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета. Низкая цена позволяет применять эти бомбы массово — считает военный эксперт Михаил Ходарёнок [1].

Потому что объективные и реальные характеристики никем и никогда не разглашались. ДРЕЛЬ, разумеется, создана с помощью стелс-технологии. То есть, применены соответствующие материалы для корпуса. Противоракета с инфракрасной головкой самонаведения против нее бессильна. Но вот с «нераспознаваемостью на радарах» дело несколько сложнее… Читайте также: Когда военные действия оправданы?

Стелс-технологии используют не только радиопоглощающие материалы, но и особые геометрические формы, способствующие рассеиванию луча радара. Однако, судя по фотографии, вид у новой авиабомбы совершенно традиционный. Собственно, иначе и быть не может, поскольку для полета бомбе необходима эффективная аэродинамика. Боезаряд Авиабомба представляет собой 15 суббоеприпасов индивидуального самонаведения. Естественный вопрос: не нарушает ли данное оружие Международную конвенцию, запрещающую использование кассетных боеприпасов? То есть, не ориентируется ли Россия в развитии авиабомб на США, которые использовали кассетные бомбы в Афганистане, Югославии и др.?!

Опасность кассетной бомбы для мирного населения, не участвующего в военных конфликтах, состоит в неизбирательности поражающих элементов. Проблема в том, что далеко не все рассеявшиеся боезаряды, которые были в кассете, срабатывают.

Этот заряд, в сочетании с оптимизированной системой наведения для поражения быстро движущихся целей, обеспечивает высокую эффективность уничтожения ракетных батарей или танковых колонн. Планируется, что «Дрель» станет основным вооружением для истребителя-бомбардировщика Су-34, а также будет использоваться на истребителе Су-57. Пока неясно, сколько бомб сможет взять на борт каждый из этих самолетов, однако даже одна «Дрель» может нанести серьезный ущерб передовым частям украинских сил. Ранее «Силовой блок» сообщал , что РФ выпускает за сутки десять тысяч снарядов, а Киев — только две тысячи.

Планирующая авиабомба ДРЕЛЬ

Новейшая авиабомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний. Согласно опубликованным данным, авиационная бомба способна планировать к цели, покрывая расстояние в несколько десятков километров, по некоторым данным – до 50 км. Это позволит самолету-носителю не заходить в зону действия ПВО ближнего радиуса действия. В августе 2017 года в «Техмаше» заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. "Главное достоинство планирующих бомб в том, что они значительно дешевле управляемых ракет с лазерным или теленаведением, но при этом обладают приемлемой дальностью полета и высокой точностью, — рассказал РИА Новости военный эксперт Михаил Ходаренок. 500-килограмовая Авиабомба "Дрель", специально сконструированная для уничтожения бронированной техники и других вражеских объектов, прошла все необходимые тесты и испытания, а теперь компания-разработчик может приступить началу серийного выпуска. Серийное производство новейшей планирующей авиабомбы «Дрель» начнётся в 2024 году, сообщили 10 января ТАСС в пресс-службе «Ростеха».

По прозвищу «Дрель»: на что способна новейшая российская авиабомба

Согласно опубликованным данным, авиационная бомба способна планировать к цели, покрывая расстояние в несколько десятков километров, по некоторым данным – до 50 км. Это позволит самолету-носителю не заходить в зону действия ПВО ближнего радиуса действия. Авиабомба "Дрель" имеет новую систему управления, которая имеет небольшие размеры и простую конструкцию. Боевые элементы «Мотива-3М» являются разовыми боеприпасами с самонаведением, которые могут быть установлены не только на авиабомбе «Дрель», но и на бомбах РБК-500 и реактивных артиллерийских снарядах для РСЗО «Торнадо-С». Новейшая авиабомба «Дрель» успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора концерна «Техмаш» (входит в «Ростех») Александр Кочкин. "Главное достоинство планирующих бомб в том, что они значительно дешевле управляемых ракет с лазерным или теленаведением, но при этом обладают приемлемой дальностью полета и высокой точностью, — рассказал РИА Новости военный эксперт Михаил Ходаренок. Новости, факты, события!

Умный дьявол: Почему новейшая российская кассетная бомба расстроила западных военных и СМИ

Авиационная бомба «Дрель» предназначена для уничтожения бронетехники, радиолокационных станций и средств противовоздушной обороны противника. Бомба наводится на цель с помощью российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, благодаря чему дальность достигает тридцати километров. Наведение боевых элементов осуществляется при помощи радарных и инфракрасных сенсоров, установленных на них.

Для каждого типа целей используется свой боеприпас, в котором не последнюю роль играет его стоимость. Еще один момент. У бомбы нет двигателя. Однако и все в мире планирующие бомбы двигателей не имели. В противном случае их называли бы ракетами.

Планирующая бомба осуществляет полет за счет выпущенных крыльев и маневрирует при помощи рулей. Следующая характеристика — «бомбу практически невозможно распознать на радарах». Надо сказать, что эффективная поверхность рассеивания, малозаметность во всех диапазонах радиоволн и со всех ракурсов, визуальная и инфракрасная маскировка — все это вещи довольно туманные даже по отношению к самолетам. В этом сегменте стелс-технологий отчетливо присутствуют алхимия и шаманизм. Потому что объективные и реальные характеристики с запрашиваемой точностью тут не разглашаются. Так, ЭПР F-35, указанный в проспектах компании-разработчика Lockheed Martin от полученного некоторыми независимыми экспертами аналитическим путем при помощи компьютерного моделирования отличается не в разы, а на два порядка. Разумеется, «Дрель» создана с помощью стелс-технологии.

В ней применены соответствующие материалы для корпуса. То есть противоракета с инфракрасной головкой самонаведения против нее бессильна. Но вот с «нераспознаваемостью на радарах» дело несколько сложнее. Стелс-технологии используют не только радиопоглощающие материалы, но и особые геометрические формы, способствующие рассеиванию луча радара. Но, судя по фотографии «Дрели», вид у нее совершенно традиционный. Собственно, иначе и быть не может, поскольку для полета бомбе необходима эффективная аэродинамика. Читайте также: RAH-66 «Команч» история создания,характеристика И, наконец, начинка «Дрели» представляет собой 15 суббоеприпасов индивидуального самонаведения.

Может сложиться впечатление, что данное оружие нарушает Международную конвенцию, запрещающую использование кассетных боеприпасов. Опасность кассетной бомбы для мирного населения, не участвующего в военных конфликтах, состоит в ее неизбирательности. Далеко не все рассеявшиеся на земле боезаряды, которые были в кассете, срабатывают. И жертвами этих неразорвавшихся зарядов становятся, прежде всего, любопытные дети. В свое время, когда готовилась конвенция, СМИ изобиловали фотографиями детей с оторванными руками и ногами. Однако конвенция допускает использование двух типов кассетных бомб: — если бомба снаряжена менее чем 10 суббоеприпасами, каждый массой более 4 кг и предназначен для поражения одиночной цели и снабжен электронными механизмами самоуничтожения и самодеактивации; — если бомба снаряжена суббоеприпасами массой более 20 килограммов. О начинке «Дрели», то есть о весовых характеристиках, ничего не известно.

Однако небезосновательно можно предположить, что при массе бомбы в 540 кг в нее вполне вписываются 15 20-килограммовых зарядов. Теперь необходимо сказать, что такой тип боеприпасов уже существует. За океаном. Они в равной степени считаются и бомбами, и ракетами, поскольку для достижения дальности полета, превышающей 100 километров, в них используется твердотопливный двигатель. В которых используются от одного мощного заряда до нескольких десятков, что противоречит требованиям конвенции.

Согласно заявлению Кочкина, испытания проходят по плану, все заявленные характеристики бомбы подтверждены. Опасений, что госиспытания закончатся неудачно, нет.

По планам российского Минобороны и согласно программе заказчика, госиспытания бомбы «Дрель» должны завершиться до конца этого года.

Российская компания Ростех объявила о успешном прохождении всех испытаний новейшей планирующей авиабомбы «Дрель». Боеприпас, предназначенный для уничтожения бронетехники и военных инфраструктур, проявил высокую эффективность и надежность в результате проверок. Ожидается, что серийное производство стартует в 2024 году. Особенностью авиабомбы «Дрель» является возможность сброса 15 самонаводящихся миниатюрных боеприпасов на расстоянии 250 метров от цели.

Авиабомбу «Дрель» готовятся принять на вооружение ВС РФ

Новейшая авиационная бомба "Дрель" успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе государственных испытаний. Об этом заявил заместитель генерального директора концерна "Техмаш" (входит в "Ростех") Александр Кочкин. Технические характеристики бомбы. Длина. Российская авиационная бомба под названием «Дрель» ― недорогое и весьма совершенное оружие.

Российская бомба "Дрель" подтвердила свои характеристики

На конечном участке траектории они отделяются от бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. Главная их цель — танки, их элементы бомбы поражают в наименее защищенную верхнюю проекцию. Главное достоинство «Дрели» — дешевизна в сочетании с приемлемой точностью и дальностью полета.

Кроме того, российские минибомбы умеют делить цели на "свой-чужой" и могут применяться над районами так называемых "контактных" танковых боев, когда машины двух противоборствующих сторон находятся в непосредственной близости друг от друга. По словам разработчиков, одна "Дрель" способна уничтожить до 6 танков противника. Как считают эксперты, не исключено, что в ближайшее время на вооружение поступят и другие типы планирующих бомб, сфера применения которых не будет ограничиваться борьбой с танками.

Кроме того малая цена позволит осуществлять массированное применение таких боеприпасов, при этом сбить планирующую бомбу весьма сложно". Впрочем, отмечают эксперты, у планирующих бомб хватает и недостатков. Сигналы спутниковой навигации можно без труда подавить средствами радиоэлектронной борьбы. Альтернативные передовые системы наведения могут значительно увеличить стоимость боеприпасов, что сведет на нет их главное преимущество перед управляемыми ракетами. Кроме того, дальность действия современных средств ПВО постоянно растет и достать бомбардировщик на дальности в 50-100 километров уже сейчас не составляет большой проблемы.

Поэтому оптимальной сферой применения планирующих бомб скорей всего станут конфликты средней и малой интенсивности.

Планирующая бомба осуществляет полет за счет выпущенных крыльев и маневрирует при помощи рулей. Используемые стелс-технологии Среди заявленных характеристик — «бомбу практически невозможно распознать на радарах». Надо сказать, что эффективная поверхность рассеивания, малозаметность во всех диапазонах радиоволн и со всех ракурсов, визуальная и инфракрасная маскировка — это вещи довольно туманные. Потому что объективные и реальные характеристики никем и никогда не разглашались. ДРЕЛЬ, разумеется, создана с помощью стелс-технологии.

То есть, применены соответствующие материалы для корпуса. Противоракета с инфракрасной головкой самонаведения против нее бессильна. Но вот с «нераспознаваемостью на радарах» дело несколько сложнее… Читайте также: Когда военные действия оправданы? Стелс-технологии используют не только радиопоглощающие материалы, но и особые геометрические формы, способствующие рассеиванию луча радара. Однако, судя по фотографии, вид у новой авиабомбы совершенно традиционный. Собственно, иначе и быть не может, поскольку для полета бомбе необходима эффективная аэродинамика.

Боезаряд Авиабомба представляет собой 15 суббоеприпасов индивидуального самонаведения. Естественный вопрос: не нарушает ли данное оружие Международную конвенцию, запрещающую использование кассетных боеприпасов?

Ростех: Новейшая планирующая авиабомба «Дрель» успешно прошла все испытания 05:10 10. Российская компания Ростех объявила о успешном прохождении всех испытаний новейшей планирующей авиабомбы «Дрель». Боеприпас, предназначенный для уничтожения бронетехники и военных инфраструктур, проявил высокую эффективность и надежность в результате проверок. Ожидается, что серийное производство стартует в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий