Новости аутласт прохождение 2

Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Прохождение игры Outlast 2 на русском. системы Алкотестеры Анонсы и новости Батарейки Беспроводные зарядные устройства Блендеры Блендеры погружные.

Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)

Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves.

Как включить лифт

  • Новости Outlast II - Shazoo
  • Прохождение Outlast 2 полностью
  • Аутласт 2 прохождение
  • Outlast 2 – прохождение на русском основного сюжета
  • Outlast 2 – прохождение на русском основного сюжета
  • Guide for Outlast 2 - Walkthrough overview

Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти

Она прикованная на цепях. Там с ней делают «Магию». Её надо снять. Домашнее видео нам не помешает. Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе. Там класс вроде учения библейские изучали. Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются. Примечание: войдя в это помещение герой сделает реплику про детей Церковь Поднимаемся в церковь, но перед этим её нужно обязательно снять. Пытка В церкви после сцены пыток выходим из кабинки и снимаем мужа, и его жену. Бойня После диких погонь вы рано или поздно придёте на эту локацию.

Сразу после того как остановите колесо. И снимем этот видок. Игра в висельника Как только снова окажетесь в школе. Снимайте это. Дорога к старой шахте После такого как выползите из пещеры. Сразу снимайте мост, который ведёт в шахты.

Голгофа — завязывай бинты руками В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли. Обратите внимание на огонь его сложно не заметить — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь. Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами. Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря. Где найти веревку, чтобы сбежать Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню. Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему. Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой.

Если вас напугало все что было до этого, то приготовьтесь к игре в темноте. Пройдя по коридору, мы выходим к щитку, видим надпись что надо включить 2 бензонасоса и центральный выключатель. Оба бензонасоса находятся в комнате. Одна дверь находится справа от щитка и прямо. Включаем генератор и тыримся в ящик, потому что сразу после включения придет местный надзиратель. Придет проверить, кто же тут балуется… После того как он ушел, выходим и идем во вторую дверь, которая находится рядом. Проделываем те же самые действия и идем в тот коридор, из которого видно свет. Заходим, сворачиваем налево, перепрыгиваем через стол, идем до упора и направо. Заходим в комнату и дергаем центральный выключатель. Возвращаемся к щитку, не забывая что где-то ходит псих с палкой и бьем по кнопке, после этого быстро дергаем из подвала. Миссия выполнена. Бежать надо в комнату охраны. Тыкаем по клавиатуре и пытаемся заново открыть центральную дверь, но в наши дела опять вмешивается религиозный дядя. Оказывается, что он не хочет нас отпускать, потому что мы еще многого не видели. Вкатывает нам лошадиную дозу какой-то дряни и показывает на экран где мы видим, как некто жонглирует бойцами спецназа.

На раковине лежит бинт, заходим в дверь рядом, идем в следующее помещение, где находим записку. Используем окно, чтобы выйти из здания. Ориентир снова Луна, движемся в ее направлении и когда дойдем до забора, выжидаем пока сектанты уйдут. Сворачиваем направо, дойдя до конца растительности, дожидаемся пока сектанты с фонарями чуть отойдут и бежим по дороге прямо в дверь здания с водяным колесом. Вам необходимо остановить шестеренку, чтобы пройти дальше. Для этого необходимо найти ручку, она находится за двойной дверью в мельнице, там же, чуть дальше,находим батарейку. Берем ее и выходим наружу справа от шестеренок подсвеченных лампой. Поднимаемся по лестнице, в конце которой нас ожидаем механизм, приспосабливаем ручку и крутим 3 раза. И опять налево, до момента когда вы съедите со скалы преследование прекратится. Побег от женщины с топором от Марты и крюк Сразу двигаем направо, там здание, в котором горит свет, заходим в него. Слева, пригнувшись заходим в помещение, на столе записка и бинт, а чуть далее батарейка. Вылезаем обратно, вы заметите фонарный столб слева от которого следующая наша цель, протискиваемся в дверной проем с кровавыми следами. Доходим до конца, где главный герой скажет нам, что ему необходим крюк, чтобы пробраться дальше. Выходим тем же путем, которым зашли сюда. Обходим здание по правой стороне, дойдя до ворот, вы услышите Женщину с топором, возвращаемся обратно и прячемся в первой комнате, в которую нужно пролезть на корточках. Подождите немного, потом выбираемся и идем направо, пройдя через ворота, начнется погоня, бежим, следуя свету, после второй лампочки пробираемся сквозь забор. Идем налево и заходим в здание справа тут находится необходимый нам крюк. Снимаем подвешенных трупов на камеру и проходим по кровавой каше...

Полное прохождение The Outlast Trials

Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Лично я недолюбливал Outlast 2, еще после первого прохождения, но повторное прохождение мне подарило только позитивное мнение об игре, это лучшее продолжение, которое только могло выйти в этой серии. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Outlast 2 (2017) Прохождение

Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте. Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь.

Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок. Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.

Голгофа — завязывай бинты руками В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры.

Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли. Обратите внимание на огонь его сложно не заметить — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку.

Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь. Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить.

Но это не помешало ей за одну ночь отрастить девятимесячный животик. В конце игры она уже рожает этого злосчастного ребёнка. Роды дались ей тяжело, поэтому она умирает. Перед смертью Лин, говорит Блейку, держащего ребёнка, "Тут ничего нет".

В этот момент, можно заметить тень Блейка на полу. В его руках ничего нет. Не думаю, что это баг - скорее всего ребёнка действительно не существует. Мне кажется, что эта беременность - часть глюков, что ловили местные жители. Все умерли? В интервью разработчики рассказали, что при создании новой игры они вдохновлялись массовым суицидом на религиозной почве 1978 года.

Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё. Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает.

Подождите, пока путь не станет безопасным, и двигайтесь к окну в противоположной от входа стороне домика. Пробирайтесь по правой стороне, чтобы вас не заметили люди. Если пройти незамеченным не удастся, бегите прямо, пока не сработает вспышка белого света. Это приведет к тому, что все жители деревни временно потеряют возможность вас преследовать. Поднимайтесь по тропинке, не забыв прихватить документ в каньоне, и идите по дорожке, ведущей к массивной церкви на вершине холма. Ворота закрыты и попасть внутрь можно через отверстие в заборе с левой стороны. Ползем туда и направляем камеру на верхнюю часть церкви. После того, как запись будет у вас в руках, идите внутрь здания прямо к двери со светом. Хватаем документ со стола в правой части зала, идем к двери в конце комнаты и спускаемся вниз, в тюрьму. Посреди неё лежит еще один документ. Возвращаемся обратно за ключом, который лежит на распятии в углу. Возвращаемся к тюремной зоне за батареей, лежащей в клетке. Проходим между клетками с левой стороны, чтобы найти дверь. Используем найденный ключ, чтобы открыть её. Хватаем бандаж со стола и продолжаем подниматься по лестнице, чтобы снова вернуться на первый этаж. На столе у радио лежит еще одна батарея. Поднимаемся на второй этаж за документом и идем в прихожую. Следуем по коридору до конца, чтобы найти окно. Линн выпадет из окна первого этажа. Выбирайтесь и идите за ней.

As you run toward the church, keep an eye out for the Visions Come document on the ground off to the left. The Compound Use your camcorder to record the front of the church just after the white light. This will give you The Compound recording. New Gospels, Part 1 Enter the church compound in Outlast 2. The first part of the New Gospels document is located in the first room to the right before entering the basement. Look on top the dresser. Drop down the hole in the middle of the floor to get this document. New Gospels, Part 2 Exit the prison and go through the trapdoor. In the next classroom is a message written by Jessica on the chalkboard. Interrogation Once Marta kills Ethan, climb into his living room and make a recording of his dead body with your camcorder. This will give you the Interrogation recording for Outlast 2. Snag it before you leave. Crucified Heretics Continue across the bridge to reach the cornfield. Record them with your camcorder to unlock the Crucified Heretics recording. Enter the old building to find the next document in Outlast 2.

Независимый игровой ресурс

  • Аутласт 2 прохождение
  • Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!
  • 6 ответов к «Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!»
  • Outlast 2 Прохождение демоверсии
  • Видео с четырьмя концовками Outlast 2
  • Outlast 2 - All Recordings and Document Locations

OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском

Здесь также содержатся советы о том, как пройти испытание на более высоких уровнях сложности. Проникните в полицейский участок В самом начале вы окажетесь на улице перед полицейским участком. Там вы найдете остатки бара — внутри вы найдете только простые предметы, такие как бутылки. Поэтому лучше сразу направиться в конец дороги. Там вы найдете дверь с надписью «Тюрьма». Войдите в нее. Доберитесь до комнаты охраны Как только вы войдете на аванпост, сразу же идите по единственному доступному пути — направо. Так вы попадете в офисное помещение.

Чтобы добраться до места назначения, вам нужно обойти комнату охраны. Активируйте прибор ночного видения, войдите в темный коридор и следуйте по нему, пока не дойдете до другой освещенной комнаты. Но остерегайтесь тех, кто скрывается в темноте. В конце комнаты вы найдете проход в комнаты охраны. Войдите в него. Внутри нажмите на красную кнопку — тогда вы получите доступ в тюремный блок. Найдите стукача Выйдите из комнаты охраны и идите в недавно открывшийся проход слева.

Стукач находится в открытой камере. Подойдите к нему и начните толкать его стул. Как только вы выйдете в коридор, свет выключится. Чтобы двигаться дальше, вам нужно починить генераторы. Запустите генераторы в подвале Теперь пройдите вглубь тюремного блока. Затем пройдите через дверь и идите прямо, пока не дойдете до двери гаража. Распахните ее и войдите внутрь.

Здесь вам предстоит найти генераторы и починить их. Для этого вы должны: Подобрать канистру с топливом и перенести ее к генератору. По обе стороны от машины есть ящики. Вы должны взаимодействовать с ними и нажимать на кнопки таким образом, чтобы все лампочки загорелись зеленым цветом. Наконец, подойдите к передней панели и нажмите кнопку, когда линия окажется на белом фоне. Однако будьте осторожны, между генераторами ходит полицейский. Внимательно прислушайтесь к его голосу — если он громкий, значит, враг близко.

К счастью, в этом месте в основном темно, поэтому вам остается только прижаться в угол и ждать, пока он уйдет. Вернитесь к стукачу и найдите ключ После того как вы почините генераторы, вы можете вернуться к стукачу. Толкайте его кресло, пока не дойдете до запертой двери. Вам нужен ключ, чтобы открыть их. Посмотрите на телевизор рядом с ним. Через некоторое время появится подсказка. За дверью слева находится тело с таким же символом, как на мониторе — обыщите его, чтобы получить ключ.

Вернитесь к двери и откройте ее. Найдите три ключа Теперь у вас будет еще одна последовательность транспортировки стукача. На этом этапе вам нужно открыть 3 запертые двери. В каждой из них есть телевизор с подсказкой. Раскройте его, а затем найдите труп с соответствующим символом. Внутри каждого трупа вы найдете ключ. С этой последовательности начинается самая сложная часть.

Окрестности дорожек патрулируются, и вам предстоит переправить стукача шагом. Каждый раз, когда вы видите приближающегося врага, укрывайтесь в безопасном месте. Убейте стукача В конце пути находится электрический стул для стукача. Чтобы убить его, вам нужно подать достаточное количество электричества. Для этого вокруг кресла есть рычаги. Однако эта задача не будет легкой, потому что снова появится полицейский. Вы можете уклоняться от его атак и бежать, используя переулок сзади.

Таким образом вы медленно, но верно заполните бар. Как только вам удастся убить стукача, отправляйтесь в самое начало уровня и вызовите поезд, который увезет вас с испытания. Как выжить на более высоком уровне сложности Несмотря на то, что первая попытка относительно легкая, последующие версии могут доставить вам немало проблем. Эти этапы имеют ряд модификаторов, которые повышают уровень сложности. Вы можете ожидать, что столкнетесь с большим количеством противников, а ваши запасы будут ограничены. Батареек для приборов ночного видения мало. Поэтому использовать их следует только в исключительно важных ситуациях.

Кроме того, ищите ловушки возле дверей. Обезвредьте их, и вы сможете получить батарейку. Подкрасться будет практически невозможно. В некоторых секциях они расположены так близко, что пройти мимо незамеченным невозможно. Бегство здесь точно сработает лучше. Для выполнения задачи вам потребуется отвлечь внимание противников. Вы можете сделать себя приманкой и отвлечь врагов от вашей цели куда-нибудь подальше.

Полезным предметом здесь также будет бутылка, которую можно бросить, чтобы привлечь внимание противника. Секретные комнаты — лучший источник припасов на более высоких уровнях сложности. Они могут появляться случайным образом — в прачечной в подвале или в комнате для допросов. Чтобы попасть в них, нужно нажать две синие кнопки если вы играете с друзьями, они должны быть активированы одновременно. Откройте все ворота, прежде чем начать двигать на стукача. Мк-стимуляция: Отмените вскрытие В этой части руководства по игре The Outlast Trials представлено прохождение миссии «Отмените вскрытие», которая проходит в полицейском участке. Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма.

Найдите три ключа Это задание очень короткое, и на его выполнение у вас уйдет всего несколько минут. Цель проста — вам нужно найти три ключа и активировать механизм, который опускает тело в дробилку. Каждый из них находится в одном из трех секторов.

В руководстве указаны места расположения всех 55 таких документов. Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры. Выходим на улицу. За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее постоянно слышно их приглушенное бормотание. Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева. Не получив ответа, открываем ее, заходим в дом. Читаем лежащее на столе письмо. Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами. Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево. Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты. Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице. На пюпитре находим записку. Документ 3: Песнь повитухи.

Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом. Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами. На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда. Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор. На этом погоня заканчивается. Около школы Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку "Долг проповеди" 21. Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео "Почему тебе нужно умереть" 18. Забираемся на чердак, там на столе находим записку "План урока" 22. Идём на улицу. В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка "Письмо маме" 23. Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот. По телеге перелазим через запертые ворота. Выходим на площадь, здесь у распятия молится Марта, пока не тревожим её. Справа в кузнице находим записку "Проповедь Нота, глава 10" 24. В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка "Молитва о прощении в Храме врат" 25. Мы на большом участке, где несколько улиц. Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам. Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес. Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз. На тяжелых сложностях от Марты можно скрыться только через пролом в заборе, во всех остальных случаях она нас догонит. Выполнив задачу, с телеги запрыгиваем на ворота, оказываемся на другой стороне. Церковь Идём вверх по дороге на холм. Заходим в правое здание, в дальней комнате сдвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 4" 26. Чуть выше по улице сворачиваем влево, видим статую богородицы, за ней на пьедестале записка "Упокой эти кости" 27. Подходим к зданию большой церкви, снимаем её на видео "Церковь" 19. Внутри на первом столике читаем записку "Письмо Ника Ноту" 28. Проходим в основной зал, видим живого человека Иосая, привязанного к колесу, на его теле вырезаны буквы "Иуда". Прячемся в кабинке для причастия. Приходит отец Нот с помощниками, на виду у Иосая они начинают пытать его жену. Человек рассказывает куда увели мать антихриста — в скалы. Получив информацию, Нот приказывает убить обоих, и уходит из зала. Снимаем убитую пару, получаем видео "Пытка" 20. Выходим из укрытия и отправляемся в скалы к еретикам. Дорога к шахте Из церкви за нами погонятся два палача. Бежим прямо, потом чуть левее, к освещенной двери склада. Сдвигаем дверь, пробегаем через склад, выходим с другой стороны. По лестницам поднимаемся на водонапорную башню, перепрыгиваем пропасть. Погоня прекратится. Наверху можем взять батарейку. Перелазим самую низкую стенку. Идём по траве вдоль забора, находим пролом в досках, пролазим к освещенному дому. Внутри женщина баюкает ребенка-скелета, рядом много маленьких гробов. Во второй комнате читаем записку "Проповедь Нота, глава 2" 29. Выходим с другой стороны, впереди сидит человек на кресле-качалке. Справа от него дом, в него можно войти через разбитое окно, внутри на столе записка "Журнал Вэл, часть 2" 30. Выходим к вращающемуся колесу водяной мельницы. Внутри здания мельницы находим шестерню с ручкой и батарейку. По центру вращается ещё одно колесо, в нем есть проём, и можно пройти, если вовремя его остановить. С задней стороны здания поднимаемся по лестнице, наверху вставляем шестерню и крутим её, это остановит ручей и всю мельницу. Враги придут проверить что случилось, прячемся в углу, пробегаем мимо. Внутри лестницы пролазим под колесом, за дверью спрыгиваем с небольшого обрыва. Скотобойня Идём вправо. Около коровы с воткнутой лопатой осматриваем левую стену, там есть лаз внутрь здания. В комнате находим записку "Проповедь Нота, глава 1" 31. В конце пути протискиваемся в сарай, видим решетку с цепью, для их сцепления нужно найти крюк. Возвращаемся на развилку, идём влево, на нас выходит старуха Марта. Пробегаем мимо неё, протискиваемся в узкий проем. Добираемся до двухэтажного здания, внутри скотобойня. Снимаем подвешенные человеческие тела, получаем видео "Бойня" 21. Проходим по углублению, поднимаемся на второй этаж. Тянем за цепь, к нам подъедет крюк, забираем его. Спрыгиваем в комнату, где был крюк, на столе находим записку "Марте, моему ангелу-мстителю" 32. Выходим из сарая, повитуха закроет двери, но можно выйти через пролом справа. Идём по правому пути. В этот момент из дома выйдет Марта, вначале прятаться от неё бесполезно. Отбегаем подальше, чтобы она успокоилась, только после этого незаметно прокрадываемся мимо неё. В сарае цепляем крюк, быстро опускаем цепочку, проползаем в открывшийся люк. Старуха успеет нас схватить, но мы успешно вырвемся. Идём в сторону скал. Перед лестницей на пьедестале читаем записку "Снаружи церкви Марты" 33. Поднимаемся наверх, дверь закрыта, но можно подтянутся в окно над ней. Падаем с подвесного потолка внутрь здания, оказываемся в своём кошмаре про школу. Внутренний демон Снимаем на камеру нарисованного повешенного человечка, получаем видео "Игра в висельника" 22. Идём в левый коридор, во второй комнате на парте находим прозрачный слайд с висельником. Идём в правый коридор, там находим изображение виселицы на доске, и проектор. Вставляем слайд в проектор, передвигаем его влево и вперед к доске. Возвращаемся в холл, чтобы вписать правильный ответ, но там уже нет стены, вместо неё ещё одна дверь. В коридоре с личными шкафчиками на нас нападет монстр, но тут же исчезнет. После его атаки появится боковая комната, внутри открыта вентиляция на потолке. Подтаскиваем черную каталку с полками, по ней забираемся под потолок. В трубе вентиляции нас схватит язык монстра, после этого мы проснемся.

Когда доктор пройдет мимо, бегите к месту откуда он пришел, залезайте в лифт и включайте его. Покиньте лифт через крышку наверху, пройдите через коридоры и по лестнице вниз. Пройдите в зал, подойдите к святому отцу. Встретиться с отцом Мартином Следуйте в темные коридоры, в них нужно повернуть направо. Пройдите налево и в темноту, там найдете проход дальше. Теперь пройдите по коридорчику, и слева наверху будет открыто окно, лезьте дальше через него. Потушить огонь Пройдите через огонь, перепрыгивая через не горящие столы. Оказавшись в другом коридоре, направляйтесь налево и проскользните через полки. Войдите в помещение, которое находится справа. Восстановить подачу воды Для начала будьте начеку, ведь ваш знакомый толстый убийца ходит где то рядом. Пройдите чуть вперед и аккуратно смотрите направо, там будет ходить недоброжелатель, ждите пока он пройдет мимо. Теперь следуйте вперед ,потом направо, до конца и снова направо. Пройдите в помещение с рычагом, нажмите его и возвращайтесь в комнату с огнем. Найти Мартина на улице Минуйте помещение, пройдите на кухню, быстро двигайте мышкой, чтобы отбиться от больного. Пройдите в коридор, слева от вас будет дверь на улицу, идите искать святого отца. Зайдя в обычный домик уборщика, вы найдете ключ. Им можете открыть замок с правой стороны. Минуйте дом. Заберитесь на крышу и спуститесь. Теперь ходя рядом со зданием, опасайтесь знакомого демона, вам нужно найти в районе где есть свет проем в женское отделение. Найти Мартина в женском отсеке Зайти в здание не получится, поэтому идите направо в парк. А там в углу слева есть доски, по которым можно залезть в окно женского отделения. Дойдите до развален, вы заметите, что Мартин стоит на втором этаже, нужно добраться до него. Изучайте первый этаж и остерегайтесь охранника, как окажитесь в помещении с лифтом, идите вверх по лестнице и прыгните, чтобы миновать её сломанную часть. Далее все просто - ищите пути наверх, а точнее лестницы иногда придется прыгать между сломанными частями. Остерегайтесь демонов с ножами. Следовать за кровью Все очень просто, двигайтесь по отпечаткам крови. Основная проблема будет заключаться во врагах в лице двух маньяков и местах, где разрушено здание. Придется часто прыгать, в какой то момент вы потеряете камеру. Нужно будет найти проход на этаж ниже, вернуть свой девайс, а потом снова подняться наверх и продолжать путь по крови. Найти отца Мартина в административном блоке Погуляйте по комнатам, доберитесь до кинотеатра, заберитесь в кабину, откуда идет трансляция. Продолжайте искать отца Мартина по следам крови. В итоге вы окажитесь в церковной части, где вашу цель сожгут заживо местные психопаты. Добраться до лифта и покинуть больницу Быстро бегите к лифту, спуститесь на нем вниз. Вы окажитесь в ледяной пещере. Нужно избегать злых духов. Сначала идите в основное помещение, потом в лабораторию. Как сломаете все механизмы, как можно быстрее покидайте локацию и бегите к спасению. Далее вас ждет финальный ролик.

Прохождение

Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2?

Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Правый путь ведет к сараю с большой дверью, которую вам нужно будет открыть. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей. Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». 4» в сравнении с последними загруженными видео. 2) Импульс — когда вы уходите от второго компьютера, запишите мигающие экраны мониторов.

OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском

Столкновение с ними приведёт к мгновенной смерти. Ищите места для взаимодействия с окружающей средой. Места, на которые можно подняться, часто помечены кровавыми отпечатками рук или сломанной лестницей. Если бежать слишком долго, то можно устать. Иногда, чтобы сбежать от противников, лучше спрятаться. Пережить первое столкновение В начале игры вы встретите страшно высокую монахиню Марту. Она владеет массивным крестом, и ее внезапное появление в сочетании с удивительной скоростью может привести ко многим, многим смертельным случаям. Чтобы спастись от неё, обратите внимание на хижину за сараем. Как только монахиня появиться, сразу же начнёт гнаться.

Повернитесь и обойдите по кругу хижину, ведя её, чтобы вы могли безопасно добраться до сарая. Вот тут-то и возникают сложности. Нет очевидных путей спасения. Когда вы доберетесь до сарая, посмотрите на землю. В грязи есть небольшой проход. Припадите к земле или ползите, чтобы проскользнуть под стены сарая и оказаться в безопасности. Укрытие спасает жизнь Очень часто единственным решением проблемы будет укрытие. Например, в начале игры Блейк узнает, как использовать микрофон на камере.

Полезная возможность, потому что в начале игры почти всё время сердитый сельский житель будет врываться в ваше убежище. В деревне Храмовые ворота полно старых лачуг. Во всех есть засовы, и есть кровати. Если вас обнаружили, бегите в ближайшую постройку. Закройте дверь и закройте засов. Пока крестьянин вышибает дверь, используйте это время, чтобы проскользнуть под кровать. Есть много способов скрыться — в высокой траве, в шкафах, в бочках или даже в воде. Как утка!

Останешься под водой слишком долго — утонешь.

Climb down, and in the darkness ahead, Val will return. Crawl into the tiny space and keep going. One snaps, dropping Blake into a large area with waist-high water. Look around — spot the torches and run toward them. Turn on night-vision so you can spot the creatures in the water. Avoid them, rush onto land and up the ramp to the left of the torch. Drop down into the water again, and use the nearby ladder to progress. In the shaft, climb the ladders up and drop down onto the beam to cross the gap.

Но это обсудим чуть ниже, а пока я должен отметить еще один важнейший фактор атмосферы — звуковое оформление. Звуковое оформление в серии всегда было на высочайшем уровне как обычные звуки окружения, так и нагнетающий и красивейший саундтрек. Композитор серии Сэмюэл Лафламм в очередной раз сотворил саундтрек, который добавляет серии отдельной изюминки, запоминающийся и заставляющий нас ощущать дискомфорт, угнетение и то самое отчаяние. У первой части и дополнения Whistleblower можно заметить общий настрой в саундтреке, в Outlast 2 же он иной, но не инородный, а полностью дополняющий и такой же идеально подходящий этой серии.

Сэмюэл Лафламм заслуживает всех почестей, которые придут в голову за свою работу и по-моему мнению является столь же важным для серии Outlast, как Акира Ямаока для серии Silent Hill. Помолись со мной. Одна из проблем Outlast 2 — ее антагонисты. В предыдущих частях были запоминающиеся персонажи, они полюбились фанатами, они были харизматичны, что же пошло не так с антагонистами в Outlast 2?

Салливан Нот, казалось бы, главный антагонист второй части, но так ли это? Нет, персонаж не является нашим главным противником, он не вызывает страха, не проявляет харизму. Честно говоря, лично я не уверен почему так получилось, но склоняюсь к мнению о том, что проблема с ним такая же, как и с Иосифом Сидом из Far Cry 5, оба антагониста не дают того опыта как Эдди Глускин в Outlast: Whistleblower, не дают никакой, даже маленькой зацепки полюбить их. Марта, неплохой антагонист, но погубило ее не отсутствие харизмы или чего-либо еще, а проблемы дизайна уровней, в целом же персонаж отличный и интересный, можно назвать местным аналогом Криса Уокера.

Вэл, отличный антагонист, имеющий харизму и умеющий вызвать как отвращение так и улыбку, но ему не хватило «экранного времени», чтобы стать еще более интересным и любимым среди сообщества. Лэрд и Ник, не вызывают никаких эмоций кроме раздражения, хоть и стоят они за одной из самых атмосферных глав игры. Отец Лутермилх, лучший антагонист игры, за которым стоит интересная и мрачная история, который ужасает как в виде монстра, так и в виде обычного человека. Отец Лутермилх к концу игры раскрыт полностью как личность, у игрока будет возможность испытать всю ненависть и боль главного героя.

Сыграем в прятки? Геймплей в серии Outlast никогда не блистал разнообразием, но нельзя сказать, что он ужасен. Довольно стандартная для жанра формула: прячься, убегай или умрешь. Но нельзя не отметить то, что в сравнении с предыдущими частями появились новые моменты в геймплее, которые добавляют небольшого разнообразия, просто стандартная формула уже настолько привычна игрокам, что некоторые детали они пропускают мимо глаз.

Help us fix it by posting in its Walkthrough Thread. This walkthrough is the property of TrueAchievements. This walkthrough and any content included may not be reproduced without written permission. Hide ads.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий