Амелия Эрхарт Amelia Mary Earhart. Эрхарт Амелия Мэри Американский авиатор, одна из первых женщин-пилотов, первая женщина, перелетевшая Атлантический океан.
Meet around the world pilot
Таинственные исчезновения самолетов — Московские новости | Amelia Mary Earhart is long dead after the Lockheed aircraft carrying the female aviator went missing in the Pacific in 1937. |
Что случилось с Амелией Эрхарт | Amelia Earhart stands in front of her Lockheed Electra 10e in this undated photograph. |
Эрхарт, Амелия — Википедия с видео // WIKI 2 | Амелия Эрхарт Amelia Mary Earhart. |
Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт - МК | Commemoration Stone for Amelia Earhart's 1928 transatlantic flight, next to the quayside in Burry Port, Wales. |
Бесследно исчезла в небе в 39 лет. История женщины-пилота Амелии Эрхарт | Femmie | Новые данные свидетельствуют о том, что пилот, возможно, обнаружил давно пропавший самолет Амелии Эрхарт. |
Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт
Путнэм, предчувствуя недоброе, пытался отговорить жену перед вылетом, но ту уже поздно было останавливать. Без посадок осилить кругосветное путешествие было нереально, но даже отдельные перелёты стали тяжелейшим испытанием. Эрхарт и Нунан шли на восток. Большую часть маршрута они преодолели к июлю. За спиной остались Атлантика и Евразия. Впереди лежал самый сложный этап — Тихий океан. Пропала Амелия стоит рядом с Lockheed Electra 10E перед её последним рейсом в 1937 году. Ветер усиливался, и разумным было бы приостановить вылет, но лётчики решили не ждать. Почему — спросить уже не у кого.
Однако все отмечали, что в последние дни Эрхарт и Нунан выглядели измождёнными. В последнем письме домой Амелия утверждала, что больше рекордов ставить не собирается. Утром 2 июля "Электра" стартовала с аэродрома Лаэ. На всякий случай впереди её ждал катер с радиостанцией. Но радио долго молчало, и почти через сутки после старта на рассвете просигналило на катер: "Мы где-то рядом, но не видим вас". А затем — "Нас сносит! Пропавший самолёт искали две недели, огромную акваторию в центре Тихого океана прочесали так тщательно, как это возможно, — безрезультатно. Согласно популярной тогда теории, Эрхарт взяли в плен японцы, другая гипотеза предусматривала, что она изменила внешность и скрылась от людей.
Однако похоже, что всё было куда прозаичнее. В 1940 году на маленьком острове Никумароро обнаружили кости и кое-какие вещи. Скелет сочли мужским. Однако уже в наше время удалось с высокой степенью вероятности идентифицировать останки. Современная экспертиза доказала, что кости принадлежат Эрхарт. Уже в наше время удалось найти и обломки самолёта поблизости.
Но то, что отделяет Бетти от ряда других свидетелей, заключается в том, что она держала тетрадь всего, что слышала, и когда она это услышала. На первый взгляд это может показаться фарсом. Как мог подростка услышать ее в Санкт-Петербурге, Флорида? Ответ лежит на аппаратных средствах дня. Earhart транслировался на радиостанции Western Electric 13C и транслировал по 3105, 6210 и 500 Kilocycles. Однако ее радио не хватало какого-либо оборудования для гармонического подавления - это означало, что когда она транслировалась на этих частотах, она одновременно и непреднамеренно транслировалась на гораздо более высоких частотах. Кроме того, антенна самолета Эрхарта была модифицирована таким образом, что непреднамеренно повышала гармонический сигнал, исходящий от самолета. Все это будет спорный вопрос, однако, если радиоприемник семьи Бетти принадлежит не способен принимать гармонические сигналы Эрхарт бы транслирующих. Это радиостанция - Zenith 1000Z Stratosphere - была одним из самых мощных и мощных потребительских наборов, доступных на рынке с 1935 по 1938 год. Мало того, что эта конкретная модель способна принимать гармоническую частоту передач Эрхарта, но характер того, что услышала Бетти - слабый, колючий, прерывистый звук, соответствует статистической вероятности того, что она могла бы услышать. Но есть еще одна сторона записной книжки Бетти - вопрос о том, что она слышала. И здесь история немного охлаждается. В слайд-шоу ниже представлены несколько страниц из записной книжки Бетти, как в руке, так и с ее текстом. Мы рекомендуем открывать изображения в отдельном окне для удобства чтения. Первоначальный контакт с Эрхартом. Повторяющийся «Нью-Йорк, Нью-Йорк» глубоко охлаждает. Бетти не знала о крушении Норидж-Сити. На этой странице не так много. Похоже, что это был разговор между Эрхартом и ее штурманом, Фред Нунан. Джордж «достать чемодан в шкафу» может быть сообщением мужу Эрхарта. Последняя передача Амелии по крайней мере, что Бетти могла подобрать. Общий прерывистый контакт был между 4:30 - 18:15. В ее расшифрованные заметки включена фраза «Нью-Йорк», сокращенно «N. Это последнее, что говорит Эрхарт, даже когда она, по-видимому, отказывается от самолета, когда поток прилипает. Бетти также записала время дня, когда услышала Эрхарта. Наши лучшие предсказания приливов для этого района предполагают, что, на самом деле, Эрхарт приземлился бы при отливе, но был вынужден покинуть самолет в течение нескольких часов. Неизвестной причины для Эрхарта было отчаянно повторять слово «Нью-Йорк», но что, если бы она не была? Что, если вместо этого было слово Норидж? Крушение было известной опасностью и заметным маркером в течение десятилетий после этого. Эрхарт наверняка знал бы об этом и узнал бы ее при ее приближении к тому, что она бы назвала Островом Гарднера. Перемотка вперед несколько месяцев. Кадетский офицер Эрик Бевингтон посещает остров Гарднер. Пока он там, он щелкает, что стало известно как фотография Бевингтона - с Норидж-Сити на заднем плане, и странный объект, выступающий из воды в крайнее левое. Фотография Бевингтона. SS Норвич Сити в фоновом режиме. Выяснилось, что этот результат: Сравните это с шасси установки Lockheed Model 10 Landing Gear 40650: И, наконец, посмотрите, что происходит, когда мы накладываем один поверх другого: Зная что-то о том, как сборка шасси имеет тенденцию терпеть неудачу, Electra позволил улучшить моделирование В этом PDF-файле подробно описывается, как группа TIGHAR обнаружила подробные фотографические данные о том, как установка Lockheed Model 10 Landing Gear снижает нагрузку и ломается при воздействии определенных видов бокового напряжения. Если вы сравните углы неудачи стр. Лом металла, найденный TIGHAR, который, вероятно, принадлежит Lockhed Electra 10E от Earhart Самые последние физические доказательства были обнаружены в 2014 году, вызвав некоторое дополнительное покрытие катастрофы.
На нем в октябре 1922 года 25-летняя авиаторша поднялась на высоту 14 4300 метров, установив мировой рекорд для женщин-пилотов. Чуть позже редкое авиашоу с имитацией воздушных боев и сдобренное всевозможными трюками и состязаниями в искусстве высшего пилотажа обходилось без участия Эрхарт. Она была признанной звездой этих соревнований, ее с нетерпением ждала публика. Пилоты начали уважать девушку, поскольку она не только хорошо летала, но и не брезговала обслуживать и ремонтировать машины и их двигатели. Полет готовили долго, он выдался достаточно сложным, так что основную работу сделали пилоты-мужчины, сопровождавшие летчицу. Тем ни менее Амелия получила славу первопроходца. Свою известность она использовала для борьбы за равноправие женщин и их активное привлечение в традиционно «мужские» профессии, публиковала в прессе множество статей о развитии и перспективах авиации. Во время первой женской воздушной гонки Эрхарт при выруливании на старт увидела, что у самолета ее главной соперницы загорелся двигатель. Не раздумывая, она заглушила мотор, бросилась к горящей машине, вытащила коллегу из кабины и оказала первую помощь. В итоге к финишу летчица пришла третьей. Lockheed Vega 5b — один из самолетов, на которых летала Амелия Эрхарт Lockheed Vega 5b — один из самолетов, на которых летала Амелия Эрхарт Зато в том же 1929 году Эрхарт установила мировой рекорд скорости, разогнав свою машину до 317 километров в час, а позднее совершила перелет через всю страну. Она также получила престижную транспортную лицензию национальной ассоциации Аэронавтики США, сдав экзамены на самолете Ford Trimotor. Одной из первых женщин-пилотов Эрхарт освоила автожир — маленький винтокрылый летательный аппарат. В апреле 1931 года летчица установила на нем новый мировой рекорд высоты — 5623,8 метра. Той же весной она стала первой женщиной, пересекшей на автожире всю территорию США. Этот маршрут стоил жизни множеству пилотов. Следующими рекордами стали полеты Лос-Анджелес — Мехико и Мехико — Нью-Йорк, причем последний был проделан еще и за невероятные по тем временам 18 часов 18 минут. Также Эрхарт стала первым человеком, преодолевшим весь Мексиканский залив по воздуху по прямой. Она дружила с женой президента Элеонорой Рузвельт и даже давала ей уроки пилотирования, а иногда просто катала на самолете ночью над Вашингтоном. Летчицу охотно звали на различные великосветские мероприятия, журналисты часто брали у нее интервью. Не забывала Эрхарт и о науке.
В полете женщину сопровождал штурман Фред Нунан, а план изменился — теперь команда летела с запада на восток. Путешествие началось 20 мая 1937 года. Времени на отдых не хватало, зато копилка рекордов постоянно пополнялась. Экипаж планировал дозаправку перед полетом до Гонолулу. Эту часть маршрута можно назвать сложнейшим и опаснейшим испытанием : после 18 часов полета предстояло найти крохотный островок в океане. Специально для Эрхарт президент приказал соорудить на острове взлетно-посадочную полосу: летчиков ждали официальные лица и пресса, также у побережья дежурил корабль береговой охраны, готовый сориентировать экипаж. По словам летчицы, воздушное судно находилось в нужном районе, но они не наблюдали остров, а бензин заканчивался. Если судить по уровню сигнала, экипаж вот-вот должен был появиться в небе, но чуда не произошло. Радиопередачи прекратились. Наступила полная тишина. С тех пор больше никто и никогда не видел Амелию и Фреда. Самые масштабные поиски После исчезновения экипажа началась самая масштабная поисковая операция, в которой участвовали авианосцы и линкоры. На протяжении двух недель корабли и самолеты прочесывали 220 000 квадратных миль: внимательно осматривали каждый остров, барьерные рифы, но все тщетно — на площадках потенциального приземления не было никаких следов. Через 14 дней руководство флота выступило с заявлением, что надежды утрачены: Амелия и Фред потерпели крушение неподалеку от острова Хауленд и погибли в океане. Так появилось несколько версий.
Амелия Эрхарт
С помощью подводного дрона, оснащенного высокотехнологичным радаром, и экипажа из 16 человек, очень похожий на Lockheed Electra объект был найден на глубине около пяти тысяч метров в 160 километрах от острова Хауленд. Форма объекта на гидролокационных изображениях очень напоминает Lockheed Electra «как по размеру, так и по хвосту». Основатель Deep Sea Vision Тони Ромео заявил, что с учетом всех факторов ему сложно поверить, что «это не самолет и конкретно, что это не самолет Амелии». Команда Deep Sea Vision планирует исследовать район, где были сделаны снимки, в 2024 году.
Фактически, именно ее деятельность стала толчком для создания нескольких довольно мощных известный авиалиний Соединенных Штатов. В двадцать девятом году Эрхарт помогла организовать международную ассоциацию женщин-пилотов. Называлась она «Девяносто девять», по изначальному числу членов. Спустя год Амелию единогласно избрали президентом этого сообщества.
Тогда же она смогла позволить себе купить легкий транспортный самолет Lockheed Vega, скоростной, маневренный и чрезвычайно красивый. Но ее выбор не одобрили коллеги и соперники, назвав аэроплан «опасной кучей мусора». Тем не менее именно на модели данной марки женщина впоследствии установила три мировых рекорда. Череда побед и рекордов В итоге Амелия перевезла свой «Локхид» с восточного на западное побережье, чтобы показать знаменитому пилоту, который работал на заводе-производителе. Уайли Пост поднял машину в воздух, с трудом посадил ее, а потом осыпал миловидную женщину комплиментами о ее профессионализме и необычайном везении. Мужчина не представлял себе, как она пересекла всю страну на этой груде железа. В конце лета двадцать девятого года летчица Амелия Эрхарт приняла участие в воздушной гонке для женщин.
Маршрут был Калифорния — Огайо, и у нашей героини были все шансы на победу, но случился несчастный случай. У одной из соперниц на промежуточном этапе прямо на взлетной полосе загорелся самолет. Пришлось глушить двигатель и бросаться на помощь. Тогда она пришла к финишу только третьей. В ноябре, на конкурсе, проводившемся в Калифорнии, она побила мужской мировой рекорд на скорость. Летала пилотесса на новенькой «Веге» с мотором, мощность которого достигала 425 лошадиных сил. Предельной скоростью, зафиксированной на тот момент, считается показатель в 197 миль в час.
До конца года девушка сдала экзамен на тяжелом грузопассажирском цельнометаллическом трёхмоторном подкосном моноплане «Ford Trimotor», который называли «Жестяным гусем». Ранней весной тридцать первого года Амелия стала единственной из женщин, которые научились управлять автожиром — винтокрылым самолетом, прообразом вертолета. В 32-ом она решила в одиночку самостоятельно совершить перелет через Атлантику по тому же курсу, что с успехом и выполнила. На этот раз у нее на перелет ушло всего пятнадцать часов, что тоже стало рекордом. Полет был трудным, в пути она попала в шторм, самолет обледенел, а ко всему потек топливопровод. Лишь героическими усилиями она смогла довести его до побережья Шотландии. В Европе и дома ее ждал грандиозный прием, признание всех заслуг и многочисленные награды.
В июле 32-го пилот Эрхарт побила еще один скоростной рекорд на трансконтинентальной трассе, а в августе она стала первой девушкой, перелетевшей от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка. В 33-м она приняла участие в гонке на приз Бендикса и победила в ней. Уже к тридцать пятому году Амелия имела на своем счету серию рекордных одиночных полетов, в основном на любимой «Веге». Это были высокие результаты по дальности и скорости, дневные и ночные вылеты. Все это ввело девушку в американские правящие круги. Она сошлась не только со знаменитыми политическими и общественными деятелями, но стала вхожа в президентский дом, а Элеоноре Рузвельт даже давала частные уроки пилотирования. История замужества Когда Амелия стала ездить по стране, давая интервью и совершая все новые подвиги, рядом с ней всегда находился ее спонсор и руководитель — издатель Джордж Путнам.
Он был женат, а его супруга Дороти была лучшей подругой нашей героини. Девушки вместе ходили по магазинам, дарили друг другу приятные безделушки, а свою первую книгу Эрхарт посвятила именно ей. В начале тридцать первого года супруги развелись, и Джордж в который раз сделал предложение Амелии. Она согласилась, и уже седьмого февраля 1931 года они провели скромную церемонию в доме его матери. Журналисты на мероприятие допущены не были, потому от злости стали говорить о браке по расчету. Доля правды в этом есть, так как мужчина изначально предлагал избраннице карьеру звезды международной авиации. Он не обманул, вложил в нее деньги и вывел на тот уровень известности, который не снился ни одной знаменитой актрисе или певице — ее имя вошло в историю, как первооткрывательницы и героини.
Опубликованные в две тысячи втором году письма супругов свидетельствуют — это был союз, основанный на равноправии и взаимопонимании, а отношения их были наполнены любовью и нежностью. В середине тридцатых супруги купили дом на Западном побережье в Пасадене, куда и переехали. Это была роскошная вилла в испанском стиле, с теннисными кортами, лужайками, уголками, площадкой для бейсбола и обширным бассейном. Климат там позволял летать в любое время года, что и нужно было женщине. Сыновья мужа, Дэвид и Джордж, были влюблены в новую мачеху и могли часами слушать ее рассказы о полетах. Последний даже выбрал в итоге профессию воздухоплавателя — он стал пилотом. Собственных детей эта сильная и смелая женщина родить так и не успела.
Продвижение инженерного дела в аэронавтике Спустя два года, уже к тридцать шестому, общественный исследовательский университет Пёрдью в Индиане, расположенный в городе Уэст-Лафейетт, предложил известной пилотессе заняться настоящей научной деятельностью. Она провела множество тестов по аэродинамике и аэронавтике. Это была интересная работа, которую Амелия выполняла с особой тщательностью. В конце года она получила огромную по тем временам сумму пожертвования от неустановленных спонсоров — пятьдесят тысяч долларов. Этого хватило на покупку новенького «Локхид Электра 10Е», считавшегося наиболее продвинутой моделью на рынке. В некоторых источниках указывается, что этот самолет подарил ей университет, однако документов об этом не сохранилось. В итоге миссис Эрхарт была открыта лётная школа при учебном заведении.
Туда принимали девушек и женщин до пятидесяти пяти лет. Наша героиня вела в ней не только теорию и практику управления самолетами. Она также консультировала учениц по планированию карьеры, а попросту обучала, как пробиться в этот мир, принадлежащий пилотам-мужчинам. Последний кругосветный перелет в жизни Получив в подарок такую совершенную авиамашину, Амелия сразу же придумала, каким образом ее можно применить для новых достижений. В ее маленькой головке уже давно зрел план повторить кругосветный перелет в одиночку, уже произведенный в тридцать третьем году выдающимся американским пилотом Вайли Хардеманном Постом. В этот период муж называл ее «авиационной наркоманкой» и даже несколько раз настоятельно предлагал отказаться от безумной идеи. Однако по условиям брачного контракта запретить ей ничего не мог.
Важно Изначально в свое последнее кругосветное путешествие летчица Амелия Эрхарт собиралась отправиться одна. Она не желала искать второго пилота или штурмана. Огромными трудами Джорджу Путману и его сыновьям удалось уговорить ее этого не делать. Тогда был найден Пол Манц, ставший ее доверенным консультантом. Он порекомендовал двух прекрасных специалистов: Фредерика Нунана и Гарри Мэннинга, которые согласились отправиться в путь вместе с «безумной летчицей», как ласково называли ее газетчики. Подготовка к перелету Амелия решила, что этот перелет станет в ее «рекордной копилке» последним свершением на поприще практической авиации. В дальнейшем она собиралась заняться инженерной и научной деятельностью, исследовать скоростные и стратосферные полеты.
Кроме того, ее возраст неуклонно приближался к сорока годам, а она еще собиралась завести ребенка.
В 1916 году Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки. В 1917-м она его бросила и отправилась в Канаду, чтобы стать помощницей медсестры и помогать раненым солдатам Первой мировой. Там я столкнулась с ужасами войны. Увидела раненых, парализованных, ослепших. Встретила сразу четырех одноногих мужчин, которые шли по улице, как могли, держась друг за друга», — вспоминала Амелия. Во время работы в больнице Амелия впервые заинтересовалась самолетами, увидев их на военном аэродроме, находившемся неподалеку. После того как закончилась война, Эрхарт поступила в Колумбийский колледж в Нью-Йорке, чтобы стать врачом, но уже через несколько месяцев поняла, что эта профессия не для нее, и вернулась к родителям, которые на тот момент жили в калифорнийском городе Лонг-Бич.
Также ученые планируют использовать нейтронно-активационный анализ.
По словам Бека, эти методы позволят получить дополнительные данные и приблизить разгадку тайны. Ранее ученые предположили , что найденные на необитаемом острове Никумароро останки в 1940 году могли принадлежать самой Эрхарт. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Медэксперты опознали останки летчицы Амелии Эрхарт, которая пропала в 1937 году
Целеустремленная девушка, которая исчезла в небе, исполняя свою мечту — так можно сказать об Амелии Эрхарт. Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в г. Атчисон, штат Канзас, в семье адвоката Эдвина Эрхарта. Обломки самолета пионера авиации и американской писательницы Амелии Эрхарт, предположительно, обнаружены в Тихом океане. Амелия Эрхарт – пилот, журналист и поэтесса, получила известность в 20-е годы прошлого века, которые стали свидетелями стремительного зарождения авиации. Исследователи сообщили, что нашли остатки самолета Амелии Эрхарт, легендарного американского пилота, бесследно пропавшего более 80 лет назад.
Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета
Самолет находился в воздухе уже 18 часов. В последнем сеансе связи через 45 минут Амелия Эрхарт срывающимся голосом назвала свои координаты и прокричала: "Нас сносит на север! Но через четверть века после трагедии появилась ее новая версия. Зародились подозрения, что причиной гибели авиаторов могло, быть данное им специальное задание - разведка японских аэродромов и других военных объектов на тихоокеанских островках. Японцы усиленно готовились к войне. Косвенным подтверждением "шпионской" версии служит, в частности, факт долгого радиомолчания Эрхарт. Возможно, пилоты не выходили на связь из опасения попасть в пеленги японских радиостанций.
Их пленение японцами в этом случае стало бы непреложным фактом. Пленных обычно отправляли на остров Сайпан - в штаб-квартиру японских вооруженных сил. В пользу такого развития событий говорят показания жителей тех мест. Люди утверждали, что видели двух пленных - женщину и мужчину. Первая, по их словам, умерла от болезни, а второго японцы казнили в августе 1937 года.
Уже к концу года девушка стала признанной звездой подобных воздушных родео, ее имя стало все чаще появляться в авиационной прессе. В тот период развития авиации в Соединенных Штатах Америки для пилотирования личного самолета еще не требовалось обязательного наличия формальной лицензии. Тем не менее, 16 мая 1923 года Эрхарт получила лицензию Международной авиационной федерации, став шестнадцатой женщиной среди лицензированных пилотов. Окончательный развод родителей в 1924 году и новое ухудшение финансового положения вынудили Амелию продать самолет, чтобы купить автомобиль для поездки с матерью через всю страну в Бостон.
Здесь девушка получила работу преподавателя английского языка для детей иммигрантов в детском доме. Все свободное время и деньги использовала для летной практики. Быстро приобрела известность и уважение в местных авиационных кругах, поскольку не только хорошо летала, но и не брезговала технической работой, помогая механикам обслуживать и ремонтировать самолеты и авиадвигатели на аэродроме. После перелета Чарльза Линдберга через Атлантический океан в 1927 году, жившая в Англии богатая американка Эми Гест, выразила интерес к тому, чтобы стать первой женщиной, пересекшей Атлантику по воздуху. Перелет организован известным нью-йоркским издателем Джорджем Палмером Путнамом. Однако узнавшие о приготовлениях родственники заставили Эми Гест отказаться от полета. Тогда решила подыскать «подходящую» девушку: «американку, умеющую пилотировать самолет, и обладавшую симпатичной внешностью и приятными манерами». Ею и оказалась Амелия Эрхарт, рекомендованная для этого предприятия адмиралом Робертом Белкнапом, который интересовался авиацией и знал по ее «авиационной активности» в Бостоне. Вылетев с Ньюфаундленда 17 июня 1928 года, самолет пересек океан за 20 часов 40 минут и приводнился у побережья Англии - в Барри-Порте.
Из-за сочетания редкостно плохой погоды и отсутствия опыта управления тяжелыми многомоторными самолетами, Эрхарт, к своему глубокому сожалению, проделала этот путь фактически в качестве пассажира. Девушка постоянно стремилась переключить внимание прессы на пилотов «Фоккера», однако публику интересовала только «первая женщина в трансатлантическом перелете». Этот полет стал началом ее блестящей карьеры в авиации. После перелета написала о нем книгу «Двадцать часов сорок минут». Приобретенную известность Амелия Эрхарт использовала как плацдарм для активной пропаганды своих взглядов и идей, в частности, борьбы за равноправие женщин и их активное привлечение в традиционно «мужские» профессии, в особенности в авиацию. За короткое время опубликовала в прессе множество статей о развитии и перспективах авиации, на эту же тему читала публичные лекции во многих городах страны. Стояла у истоков организации нескольких крупных регулярных авиалиний США. Любила заканчивать свои публичные выступления фразой, обращенной к слушателям: «До скорой встречи на трансатлантической авиалинии! Перед последним этапом имела лучшее время и все шансы на приз, однако произошел несчастный случай.
При выруливании на старт увидела, что у самолета ее главной соперницы Рут Николс загорелся двигатель. Заглушив мотор, Амелия бросилась к ее самолету, вытащила из кабины горящего самолета и оказала первую помощь. Когда к месту инцидента прибыли медики, смогла взлететь и продолжила участие в гонке, однако пришла лишь третьей. Однако скоро вознаградила себя за потерю «золота», установив в ноябре в Калифорнии мировой рекорд скорости на демонстрационном экземпляре «Веги». В том году Амелия Эрхарт помогла сформировать международную организацию пилотов-женщин, названную «Девяносто девять»: по числу первых ее членов, и в 1930 году избрана первым президентом новой ассоциации. В том же году приобрела новый самолет «Локхид-Вега». Совмещая освоение новой для себя машины с деловой поездкой, перегнала самолет на Западное побережье, «сражаясь» по пути с неисправностями и тяжелым разрегулированным управлением. Весной 1931 года Эрхарт одной из первых женщин-пилотов осваивает автожир и в апреле установила на нем новый мировой рекорд высоты - 18 451 фут.
Однако скоро вознаградила себя за потерю «золота», установив в ноябре в Калифорнии мировой рекорд скорости на демонстрационном экземпляре «Веги». В том году Амелия Эрхарт помогла сформировать международную организацию пилотов-женщин, названную «Девяносто девять»: по числу первых ее членов, и в 1930 году избрана первым президентом новой ассоциации.
В том же году приобрела новый самолет «Локхид-Вега». Совмещая освоение новой для себя машины с деловой поездкой, перегнала самолет на Западное побережье, «сражаясь» по пути с неисправностями и тяжелым разрегулированным управлением. Весной 1931 года Эрхарт одной из первых женщин-пилотов осваивает автожир и в апреле установила на нем новый мировой рекорд высоты - 18 451 фут. Чистое время в полете составило 150 часов, с 76 посадками для дозаправки. В мае 1932 года Амелия Эрхарт сделала решающий шаг ко всемирной известности. Вылетев из Ньюфаундленда на своем «Локхид-Вега» вечером 20 мая, за пятнадцать с половиной часов пересекла Атлантику, на этот раз в одиночку. В Европе девушку ожидал фантастический прием, а в США ее триумфальное возвращение домой затмило торжества 1928 года. После этого полета ее представили ко многим государственным наградам. Стала первой женщиной и первым гражданским пилотом, получившим Крест летных заслуг Конгресса США, а также Золотую медаль Национального Географического Общества - за вклад в авиационную науку и историю авиации. После трансатлантического перелета Эрхарт стала наиболее известной женщиной-пилотом в мире и одним из наиболее популярных людей в Соединенных штатах Америки.
Множество раз пересекла страну из конца в конец - на самолете и в автомобиле - выступая с публичными лекциями и активно пропагандируя авиацию и воздушные перевозки. Испытывала новый образец парашюта, совершала погружение в Атлантике в водолазном костюме и опробовала выход из подводной лодки под водой через шлюзовую камеру. Выступала в качестве «крестной матери» при вводе в строй нового патрульного дирижабля для флота США. В то же время продолжала готовить и совершать новые рекордные перелеты. Амелия Эрхард 24 августа 1932 года установила новый рекорд, вновь преодолев трансконтинентальный маршрут - из Лос-Анджелеса в Ньюарк. Теперь стала первой женщиной-пилотом, пересекшим Американский континент от побережья до побережья без промежуточной посадки. Одновременно, побила и мировой женский рекорд дальности беспосадочного перелета. На следующий год Амелия стала первой женщиной, принявшей участие в знаменитой трансамериканской гонке на приз Бендикса. Гонка 1933 года отмечена целой чередой тяжелых аварий и катастроф с гибелью пилотов и самолетов. Эрхарт стала одним из немногих участников, сумевших пройти весь маршрут до конца, и перед завершением гонки могла претендовать на первое место.
Однако «подвела матчасть» - неполадки в моторе привели к сильному перегреву, а затем вибрация разрушила крепление верхнего входного люка кабины, воздушный поток сорвал люк, крышка которого чуть не снесла киль самолета. В результате пришла третьей. Через несколько дней побила собственный прошлогодний рекорд на трансамериканском маршруте, установив новое рекордное время в полете: 17 часов 7 минут 30 секунд. Эрхарт 11 января 1935 года стала первым в мире человеком, преодолевшим на своей «Веге» над Тихим океаном в одиночку расстояние от Гавайских островов до Окленда. На обратном пути установила новый мировой рекорд, преодолев дистанцию между Мехико и Нью-Йорком за рекордные 18 часов 18 минут. При этом Амелия также оказалась первым человеком, преодолевшим полностью Мексиканский залив по воздуху по прямой. К середине 1930-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента. Стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полеты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт.
На острове экипаж ожидали официальные лица и представители прессы. У побережья также находился сторожевой корабль береговой охраны, который поддерживал радиосвязь с самолетом. Он служил радиомаяком, а также обеспечивал визуальный ориентир благодаря дымовому сигналу. Связь с самолетом была нестабильной. Мэри Эрхарт появлялась в эфире на короткое время, после чего связь обрывалась. Во время последней радиограммы пилот сообщила, что находится на линии 157-337, проходящей через остров. Судя по уровню сигнала, появление самолета над островом ожидали с минуты на минуту, однако этого не произошло. На связь экипаж тоже больше не вышел. Мэри Эрхарт и штурман Фред Нунан Поиски самолета Мэри Эрхарт К поиску самолета было привлечено большое количество кораблей, включая авианосцы, а также 66 самолетов. Это была действительно беспрецедентная по своим масштабам операция, которая длилась две недели. За это время было тщательно обследовано 220 тысяч квадратных миль водной поверхности. Кроме того, спасатели исследовали множество необитаемых островов и рифов, однако никаких следов крушения не было обнаружено. Неофициальные поиски самолета различными группами энтузиастов продолжались все это время, и теперь команда Deep Sea Vision заявила, что самолет удалось найти на глубине 4900 метров на расстоянии в 160 км от острова Хауленд, о чем сообщает издание LiveScince.
Accept the updated privacy & cookie policy
- Что случилось с Амелией Эрхарт
- Get historic book deals and news delivered to your inbox
- Последние кадры Амелии Эрхарт
- На дне Тихого океана нашли обломки самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт
- Бесследно исчезла в небе в 39 лет. История женщины-пилота Амелии Эрхарт
Пропавшая в океане. Что погубило великую летчицу Амелию Эрхарт?
Амелия Эрхарт, пропавшая в небе: лётчица, которую помнили и искали 80 лет. Одна из первых лётчиц, писательница, чьи книги разбирали на цитаты, первая президент первой жёнской лётной организации — однажды Амелия Эрхарт просто исчезла. as scientist and author Julia SvadiHatra. Амелия Мэри Эрхарт — первая в мире женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан. Амелия могла посвятить себя медицине, как Флоренс Найтингейл (такое впечатление на нее произвели раненые в Первой мировой), но недалеко от госпиталя, где она работала медсестрой, находился военный аэродром, и увиденное там изменило планы Эрхарт. Амелия Эрхарт вместе со штурманом Фредом Нунаном вылетели из Майами 1 июня 1927 года, чтобы облететь весь земной шар на двухмоторном самолете «Локхид Электра».
Пропавшая в океане. Что погубило великую летчицу Амелию Эрхарт?
Она была официально признана погибшей 5 января 1939 года — более чем через год после того, как она пропала без вести. Президент Франклин Рузвельт выделил около 4 млн. В 2016 году историки предположили, что Амелия на самом деле не погибла в авиакатастрофе. Возможно, она провела свои последние дни на острове Гарднер, где в 1940 году были обнаружены предположительно ее кости. Хотя тогда останки идентифицировали как мужские, современный судебно-медицинский эксперт изучил измерения костей и заявил, что могла быть допущена ошибка. Женщины должны делать то, что делают мужчины. Когда они терпят неудачу, это должно стать вызовом для других». В 2016 году еще одна женщина-пилот и полная тезка, тоже Амелия Эрхарт, установила мировой рекорд, став самой молодой женщиной, совершившей кругосветный перелет 39 тысяч км в одномоторном самолете. Став первым человеком, успешно совершившим перелет через Тихий океан 4 тысячи км , Амелия сразу попросила чашку горячего шоколада. Своим авантюрным характером Амелия обязана своей маме Эми, которая потратила полученное наследство на то, чтобы купить Амелии ее первый самолет. Эми, кстати, была первой женщиной, поднявшейся на вершину Пайкс-Пик в Колорадо.
Ноутбук Бетти и фотография Bevington Июль 1937 года. У ее отца была 60-футовая антенна, и набор был способен собирать передачи со всего мира. Она слышит - или верит, что она слышит - слова «Это Амелия Эрхарт».
В то время это было редкостью. Но то, что отделяет Бетти от ряда других свидетелей, заключается в том, что она держала тетрадь всего, что слышала, и когда она это услышала. На первый взгляд это может показаться фарсом.
Как мог подростка услышать ее в Санкт-Петербурге, Флорида? Ответ лежит на аппаратных средствах дня. Earhart транслировался на радиостанции Western Electric 13C и транслировал по 3105, 6210 и 500 Kilocycles.
Однако ее радио не хватало какого-либо оборудования для гармонического подавления - это означало, что когда она транслировалась на этих частотах, она одновременно и непреднамеренно транслировалась на гораздо более высоких частотах. Кроме того, антенна самолета Эрхарта была модифицирована таким образом, что непреднамеренно повышала гармонический сигнал, исходящий от самолета. Все это будет спорный вопрос, однако, если радиоприемник семьи Бетти принадлежит не способен принимать гармонические сигналы Эрхарт бы транслирующих.
Это радиостанция - Zenith 1000Z Stratosphere - была одним из самых мощных и мощных потребительских наборов, доступных на рынке с 1935 по 1938 год. Мало того, что эта конкретная модель способна принимать гармоническую частоту передач Эрхарта, но характер того, что услышала Бетти - слабый, колючий, прерывистый звук, соответствует статистической вероятности того, что она могла бы услышать. Но есть еще одна сторона записной книжки Бетти - вопрос о том, что она слышала.
И здесь история немного охлаждается. В слайд-шоу ниже представлены несколько страниц из записной книжки Бетти, как в руке, так и с ее текстом. Мы рекомендуем открывать изображения в отдельном окне для удобства чтения.
Первоначальный контакт с Эрхартом. Повторяющийся «Нью-Йорк, Нью-Йорк» глубоко охлаждает. Бетти не знала о крушении Норидж-Сити.
На этой странице не так много. Похоже, что это был разговор между Эрхартом и ее штурманом, Фред Нунан. Джордж «достать чемодан в шкафу» может быть сообщением мужу Эрхарта.
Последняя передача Амелии по крайней мере, что Бетти могла подобрать. Общий прерывистый контакт был между 4:30 - 18:15. В ее расшифрованные заметки включена фраза «Нью-Йорк», сокращенно «N.
Это последнее, что говорит Эрхарт, даже когда она, по-видимому, отказывается от самолета, когда поток прилипает. Бетти также записала время дня, когда услышала Эрхарта. Наши лучшие предсказания приливов для этого района предполагают, что, на самом деле, Эрхарт приземлился бы при отливе, но был вынужден покинуть самолет в течение нескольких часов.
Неизвестной причины для Эрхарта было отчаянно повторять слово «Нью-Йорк», но что, если бы она не была? Что, если вместо этого было слово Норидж? Крушение было известной опасностью и заметным маркером в течение десятилетий после этого.
Эрхарт наверняка знал бы об этом и узнал бы ее при ее приближении к тому, что она бы назвала Островом Гарднера. Перемотка вперед несколько месяцев. Кадетский офицер Эрик Бевингтон посещает остров Гарднер.
Пока он там, он щелкает, что стало известно как фотография Бевингтона - с Норидж-Сити на заднем плане, и странный объект, выступающий из воды в крайнее левое. Фотография Бевингтона.
Также летчица решила лететь с запада на восток, а не с востока на запад и взять с собой только одного штурмана, Фреда Нунана. Амелия Эрхарт возле самолета «Локхид Модель 10 Электра».
Спустя месяц они преодолели 35 тысяч километров пути и добрались до Папуа — Новой Гвинеи 29 июня. Им предстояло пролететь еще 11 тысяч километров над Тихим океаном, этот отрезок пути считался самым сложным. Сперва Эрхарт должна была пролететь четыре тысячи километров до острова Хауленд, где для ее самолета специально построили взлетно-посадочную полосу. Оттуда летчице предстояло добраться до Гонолулу, а потом «Электра» должна была долететь до Окленда по уже знакомому летчице маршруту.
Маршрут кругосветного перелета Амелии Эрхарт Источник: Hellerick via Wikimedia Commons В тот день у берегов Хауленда самолет Эрхарт ждал корабль береговой охраны США «Итака», который выступал в роли радиомаяка для самолета отважной летчицы и подавал ей дымовые сигналы. Эрхарт вышла на связь и сообщила, что они с Нунаном находятся неподалеку, но не могут найти остров. До Хауленда «Электра» так и не добралась. Масштабные поиски, начатые через несколько часов после того, как самолет Эрхарт должен был исчерпать запасы топлива, продолжались две недели, но не дали результатов.
В январе 1939 года Эрхарт была объявлена погибшей.
Роман с Джорджем совпал с активной подготовкой к сложному перелету в Европу. Спонсор перелета, миллионерша Эми Гест, хотела, чтобы перелет символизировал теплые отношения между Америкой и Европой. Самолет вылетел с острова Ньюфаундленд 17 июня 1928 года и спустя 20 часов 40 минут приводнился на поплавки у берегов Уэльса, в Великобритании. Из-за отсутствия опыта управления тяжелыми самолетами в сложных погодных условиях, Эрхарт провела этот перелет почти в качестве пассажира. Журналистам она позже сказала — «Меня просто везли, как мешок с картошкой! Это было совсем не то, о чем мечтала Амелия и когда в 1932 году ей выпал шанс совершить одиночный перелет через Атлантический океан, она его не упустила. До этого в одиночку пересечь океан удавалось только Чарльзу Линдбергу в 1927 году. Следующие за этим попытки повторить рекорд, которых было более десятка, заканчивались бесславным возвращением обратно или смертью пилота. В этот раз также едва не произошла трагедия — самолет Амелии попал в сильный ночной шторм и едва не врезался в волны.
Машина сорвалась в штопор и только мастерство Эрхарт в сочетании с невероятным везением позволили в последний момент выровнять самолет. Женщина летела практически вслепую, так как лобовое стекло кабины покрылось слоем льда вскоре после вылета. В конце пути Амелию подстерегала еще одна опасность — из-за протечки топливопровода возник риск возгорания самолета. Несмотря на это трансатлантический перелет прошел успешно и спустя 15 часов после вылета машина Эрхарт приземлилась в Европе. Конечным пунктом перелета должен был стать Париж, но техническая неисправность и вызванный ею риск пожара вынудили Амелию совершить посадку в Ирландии, на фермерском поле. Героиню на земле встретил одинокий крестьянин, который вовсе не был рад гостье. Но свою долю цветов и славы Эрхарт все же получила во французской столице, куда ее вскоре доставили вместе с ее самолетом. После исторического полета Амелия Эрхарт стала не только невероятно знаменита, но и востребована как специалист. Ее приглашали на лекции и семинары, звали испытывать уникальные самолеты и новые парашюты и даже пригласили опробовать систему эвакуации из подводной лодки. Амелию пригласили преподавать авиационное дело в университет и жизнь женщины стала спокойной и обеспеченной.
Но Эрхарт все это было не нужно — она грезила небом и хотела снова ставить рекорды. В 1936 году университет подарил женщине новенький «Локхид-Электра» L-10E и Амелия загорелась новым рекордом. Она захотела совершить кругосветный перелет и пообещала всем, что это будет ее последний крупный перелет перед уходом на покой. После возвращения Эрхарт и Путнам планировали завести ребенка и просто наслаждаться семейной жизнью. Перелет вокруг света требовал серьезной подготовки, которая заняла у Амелии почти год. У переполненного горючим самолета сломалось шасси и он проехал по взлетной полосе на брюхе. Второй старт, уже успешный, состоялся 20 мая 1937 года и теперь отважную Амелию сопровождал только штурман Фред Нунан.
Предполагаемые обломки самолета исчезнувшей Амелии Эрхарт нашли в Тихом океане
Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета | Главные новости о персоне Амелия Эрхарт на |
Как пилот Амелия Эрхарт изменила авиацию, а потом загадочно исчезла во время полета | Биографии летчицы Амелии Эрхарт: история жизни первой женщины, перелетевшей Атлантику, установление рекорда по высоте подъема и обстоятельства смерти. |
На дне Тихого океана нашли обломки самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт | Амелия Мэри Эрхарт — пионер авиации, писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. |
New evidence could finally solve 86-year mystery of Amelia Earhart's disappearance | Амелия Мэри Эрхарт в 1932 году стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. |
Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт
Никто точно не знает, что случилось. И только в 1939 году Амелию Эрхарт признали погибшей. Обстоятельства ее смерти на сегодняшний день являются самой большой неразгаданной тайной в истории авиации, а по теме исчезновения американской летчицы появилось множество теорий заговора, легенд и мифов. Официально считается, что самолет упал в воды Тихого океана вблизи необитаемого острова Хоумленд, лежащего в полпути между Гавайями и Австралией, а причиной катастрофы называется плохая видимость и отсутствие достаточного запаса топлива. Однако дискуссия о ее последнем полете разгорелась вновь, после того как был найден снимок, который мог стать доказательством того, что Амелия Эрхарт и ее штурман выжили в авиакатастрофе и были захвачены японцами. Найденное фото возможно подтверждает, что Амелия Эрхарт не погибла 2 июля 1937 года. Фотография, якобы показывающая живую Амелию Эрхарт, сделана на Маршалловых островах. С этого момента загадка смерти американской пионерки авиационных путешествий снова взбудоражила интерес во всем мире. Сенсационный снимок, якобы показывающий живую Эрхарт Фотография, опровергающая вышеупомянутую официальную теорию, была представлено Шоном Генри, бывшем сотрудника ФБР и экспертом по вопросам кибербезопасности.
Генри получил ее в 2012 году от пенсионера, работавшего в министерстве финансов Соединенных штатов, Лиса Кинни, который, выйдя в отставку, начал поиски свидетельств о последнем дне жизни Амелии Эрхарт. Он утверждает, что нашел фото в Национальном архиве США. На снимке можно видеть образ, похожий на Эрхарт, сидящий спиной к фотографу и вглядывающийся в море. С левой стороны видно мужчину, похожего на Ноонана. В общем виде на снимке изображен небольшой порт для кораблей, на пирсе которого стоит группа людей, сопровождающих летчиков. Кроме того видно два парусника и два паровых корабля на заднем плане. Самолет можно видеть с правой стороны снимка. При рассмотрении снимка возникает ощущение, что самолет поднимает на борт корабль, находящийся ближе к берегу.
На снимке имеется надпись, свидетельствующая, что он сделан на атолле Джалуик, находящимся в составе цепи Ралик, относящимся к Маршалловым островам, ранее контролируемых Японской империей.
Потому наша героиня постоянно находилась в перманентном поиске работы или любой подработки. Кем только не была эта маленькая блондинка: играла в баре на банджо, пела там же веселые песни в стиле кантри, трудилась в пекарне и больнице, служила ночным кинооператором, фотографом, механиком, секретарем и телефонисткой, побывала преподавателем языков и даже водила огромный грузовик. К лету того же года она на собственноручно собранные средства купила первый самолет. Это был экспериментальный биплан «Киннер Эйрстер» ярко желтого цвета, за который и ее саму прозвали «Канарейкой». Нета восторгов ученицы не разделяла, считая его слишком опасным. Самой Амелии новая «игрушка» безумно нравилась. Она много времени проводила, копаясь в его двигателе, а также часами летала по округе.
Упросив одного из отставных военных летчиков, она научилась у него множеству акробатических трюков, которые проделывала с виртуозной легкостью, присущей только ей. Получение известности: первая женщина, перелетевшая Атлантику Девушка буквально влюбилась в небо и в свою воздушную машину, которая давала ей ни с чем не сравнимые ощущения. Однако она не только носилась в облаках, крутя бочки и мертвые петли, а старательно изучала основы механики и аэродинамики, что в будущем помогло ей довольно сильно. Важно Двадцать второго октября 1922 года знаменитая летчица установила свой первый мировой рекорд. Уже к концу 22-го на фоне постоянно возрастающей популярности авиашоу Амелия уже стала известной не только в собственном регионе, но также в стране и мире. На ее представления всегда не хватало билетов для всех желающих. Добавляло необычности и пикантности ее персоне то, что она не только смело выходила из пике у самой земли, но могла с закрытыми глазами разобрать и собрать двигатель своего маленького самолета. В те времена Соединенные Штаты еще не требовали получения специального допуска, чтобы совершать полеты.
Однако Амелия пожелала подтвердить свои знания и уже в середине мая двадцать третьего года получила сертификат Международной авиафедерации лицензия за номером 6017 , став всего шестнадцатой в списке женщин-авиаторов. К следующему году ситуация в семействе Эрхардов окончательно разладилась: отец снова стал регулярно прикладываться к бутылке. Эми не могла больше терпеть нищету, постоянные попойки, и подала на развод. Материальное положение стало невыносимым, и тогда благодарная дочь продала самое дорогое, что у нее было — свой желтый самолет. Она купила автомобиль, чтобы перевезти мать и сестрицу в Бостон, где ей предложили выгодную должность учителя английской словесности для детей иммигрантов. Ученики любили белокурую преподавательницу с мечтательным взглядом и запасом увлекательных историй. Но без неба она уже не могла, а каждую свободную копейку тратила на повышение практики, а также усовершенствования познаний в технике и механике. Благодаря такому рвению и самоотверженности, девушка вскоре стала своей на любом аэродроме и лётном парке в округе.
Участие в трансатлантическом перелете В 1927 году американский пилот Чарльз Огастес Линдберг совершил первый в мире перелет через Атлантику. Событие приобрело широкую огласку, так как преодолеть подобные расстояния без посадок и дозаправок еще никто никогда не решался. Тогда дочь известного бизнесмена и филантропа Генри Фиппса-младшего, Эми Гест, решила, что станет первой женщиной, которая повторит его подвиг. Она жила в Великобритании, хотя считала себя американкой, потому такой шаг мог бы символизировать установление дружеских отношений между этими двумя странами. Для осуществления перелета был приобретен пассажирский Fokker F. VII, впервые прошедший испытания четырьмя годами ранее. Машина получила личное имя Friendship «Дружба» , а для предприятия был нанят бортовой механик Лу Гордон и профессиональный пилот Уилмер Стульц. Все это проходило под эгидой американского издателя Джорджа Палмера Путнама.
Однако уже перед самым вылетом, Эми решила отказаться от этой идеи, так как отец и все родственники стали убеждать ее в опасности такого путешествия. Опыта у нее не было, а рискованность предприятия была очень высокой. Мисс Гест решила найти девушку-американку, которая сама являлась бы пилотом, а при этом обладала хорошими манерами и приятной внешностью. Амелию ей порекомендовал отставной адмирал и герой Первой мировой Реджинальд Роуэн Белкнап, который восхищался мастерством пилотессы в Бостоне. Так Эрхарт попала в проект, даже мечтать о котором не смела ввиду банального отсутствия средств. Она сразу же дала свое согласие на предложение Эми, даже не обсуждая детали, и стала готовиться к перелету. Эрхарт принимала активное участие в переоборудовании своего летательного средства: шасси в нем были предусмотрительно заменены на поплавки, на случай, если пришлось бы садиться на воду, добавлены дополнительные баки с горючим и емкости со всем необходимым. Семнадцатого июня двадцать восьмого года Амелия подняла свою машину в воздух с аэродрома на острове Ньюфаундленд.
Погодные условия складывались далеко не лучшим образом — над Атлантикой бушевала буря, а девушка никогда ранее не водила тяжелые трехмоторные самолеты. Потому все управление взяли на себя Стульц и Гордон, пока она сидела в салоне. Спустя ровно двадцать часов и сорок минут самолет наших путешественников сел на воду в восьми километрах от городка Лланелли, что в Кармартеншире, графство Уэльс. Удовлетворения от перелета девушка не получила, а на все вопросы журналистов отвечала, что ее просто перевезли с одного места на другое «как мешок картошки». Она старательно переводила все «стрелки» к пилоту и механику, но папарацци интересовались только первой девушкой над Атлантикой. Занятие пропагандистской деятельностью После путешествия над океаном Амелия сочинила книгу, названную «Двадцать часов сорок минут, и посвятила ее супруге издателя Путнама, с которой успела завести глубокие дружеские отношения. Но это не стало ее единственной работой на литературном и пропагандистском поприще. В этот период девушка увлеклась борьбой за равноправие мужчин и женщин, так как считала, что нет профессий, которые не были бы доступны человеку любой гендерной принадлежности.
В короткие сроки она написала множество статей и брошюр о введении в профессию, а также о блестящих перспективах «женской» авиации в будущем. Также она была полностью уверена, что коммерческие и пассажирские перевозки имеют огромный потенциал, и оказалась совершенно права. Фактически, именно ее деятельность стала толчком для создания нескольких довольно мощных известный авиалиний Соединенных Штатов. В двадцать девятом году Эрхарт помогла организовать международную ассоциацию женщин-пилотов. Называлась она «Девяносто девять», по изначальному числу членов. Спустя год Амелию единогласно избрали президентом этого сообщества. Тогда же она смогла позволить себе купить легкий транспортный самолет Lockheed Vega, скоростной, маневренный и чрезвычайно красивый. Но ее выбор не одобрили коллеги и соперники, назвав аэроплан «опасной кучей мусора».
Тем не менее именно на модели данной марки женщина впоследствии установила три мировых рекорда. Череда побед и рекордов В итоге Амелия перевезла свой «Локхид» с восточного на западное побережье, чтобы показать знаменитому пилоту, который работал на заводе-производителе. Уайли Пост поднял машину в воздух, с трудом посадил ее, а потом осыпал миловидную женщину комплиментами о ее профессионализме и необычайном везении. Мужчина не представлял себе, как она пересекла всю страну на этой груде железа. В конце лета двадцать девятого года летчица Амелия Эрхарт приняла участие в воздушной гонке для женщин. Маршрут был Калифорния — Огайо, и у нашей героини были все шансы на победу, но случился несчастный случай. У одной из соперниц на промежуточном этапе прямо на взлетной полосе загорелся самолет. Пришлось глушить двигатель и бросаться на помощь.
Тогда она пришла к финишу только третьей. В ноябре, на конкурсе, проводившемся в Калифорнии, она побила мужской мировой рекорд на скорость. Летала пилотесса на новенькой «Веге» с мотором, мощность которого достигала 425 лошадиных сил. Предельной скоростью, зафиксированной на тот момент, считается показатель в 197 миль в час. До конца года девушка сдала экзамен на тяжелом грузопассажирском цельнометаллическом трёхмоторном подкосном моноплане «Ford Trimotor», который называли «Жестяным гусем».
Но этого оказалось недостаточно, чтобы добиться помощи. Смысл сообщений начинает меняться 5 июля — Эрхарт беспокоится о подступающей воде», — поясняет Рик Гиллеспи, директор группы. По словам Гиллеспи, некоторые из сообщений получили военные, занимавшиеся поисками Эрхарт. Однако те пришли к выводу, что ее самолет затонул в Тихом океане.
Гиллеспи же уверен, что Эрхарт и Нунан выжили при крушении и провели последние дни своей жизни на берегу необитаемого острова Гарднер в 4000 км от Новой Зеландии. Однако ее радио было рассчитано на передачу в пределах нескольких сотен км, а Тихий океан намного больше. Поисковикам удавалось поймать волну, но разобрать слова не выходило. Также они зарегистрировали попытки передать что-то азбукой Морзе, но и эти сигналы расшифровать не удавалось. В радиосвязи есть понятие гармоник — частотных составляющих сигнала, кратных его основной частоте. Обычно они бывают выше основной частоты. Они способны передаваться на большие расстояния, но их прием непредсказуем — все зависит от того, есть ли в пределах досягаемости приемник, настроенный на нужную частоту. Так Эрхарт удалось «докричаться» до жителей Северной Америки. Удивленные, они обращались в местные газеты и к властям.
Некоторые из сообщений были использованы для поисков. Так, Эрхарт говорила, что они с Нунаном оказались на «маленьком острове», на который надвигается гроза и сообщила о сильном ветре.
Однако скоро вознаградила себя за потерю «золота», установив в ноябре в Калифорнии мировой рекорд скорости на демонстрационном экземпляре «Веги». В том году Амелия Эрхарт помогла сформировать международную организацию пилотов-женщин, названную «Девяносто девять»: по числу первых ее членов, и в 1930 году избрана первым президентом новой ассоциации. В том же году приобрела новый самолет «Локхид-Вега». Совмещая освоение новой для себя машины с деловой поездкой, перегнала самолет на Западное побережье, «сражаясь» по пути с неисправностями и тяжелым разрегулированным управлением. Весной 1931 года Эрхарт одной из первых женщин-пилотов осваивает автожир и в апреле установила на нем новый мировой рекорд высоты - 18 451 фут. Чистое время в полете составило 150 часов, с 76 посадками для дозаправки. В мае 1932 года Амелия Эрхарт сделала решающий шаг ко всемирной известности. Вылетев из Ньюфаундленда на своем «Локхид-Вега» вечером 20 мая, за пятнадцать с половиной часов пересекла Атлантику, на этот раз в одиночку.
В Европе девушку ожидал фантастический прием, а в США ее триумфальное возвращение домой затмило торжества 1928 года. После этого полета ее представили ко многим государственным наградам. Стала первой женщиной и первым гражданским пилотом, получившим Крест летных заслуг Конгресса США, а также Золотую медаль Национального Географического Общества - за вклад в авиационную науку и историю авиации. После трансатлантического перелета Эрхарт стала наиболее известной женщиной-пилотом в мире и одним из наиболее популярных людей в Соединенных штатах Америки. Множество раз пересекла страну из конца в конец - на самолете и в автомобиле - выступая с публичными лекциями и активно пропагандируя авиацию и воздушные перевозки. Испытывала новый образец парашюта, совершала погружение в Атлантике в водолазном костюме и опробовала выход из подводной лодки под водой через шлюзовую камеру. Выступала в качестве «крестной матери» при вводе в строй нового патрульного дирижабля для флота США. В то же время продолжала готовить и совершать новые рекордные перелеты. Амелия Эрхард 24 августа 1932 года установила новый рекорд, вновь преодолев трансконтинентальный маршрут - из Лос-Анджелеса в Ньюарк. Теперь стала первой женщиной-пилотом, пересекшим Американский континент от побережья до побережья без промежуточной посадки.
Одновременно, побила и мировой женский рекорд дальности беспосадочного перелета. На следующий год Амелия стала первой женщиной, принявшей участие в знаменитой трансамериканской гонке на приз Бендикса. Гонка 1933 года отмечена целой чередой тяжелых аварий и катастроф с гибелью пилотов и самолетов. Эрхарт стала одним из немногих участников, сумевших пройти весь маршрут до конца, и перед завершением гонки могла претендовать на первое место. Однако «подвела матчасть» - неполадки в моторе привели к сильному перегреву, а затем вибрация разрушила крепление верхнего входного люка кабины, воздушный поток сорвал люк, крышка которого чуть не снесла киль самолета. В результате пришла третьей. Через несколько дней побила собственный прошлогодний рекорд на трансамериканском маршруте, установив новое рекордное время в полете: 17 часов 7 минут 30 секунд. Эрхарт 11 января 1935 года стала первым в мире человеком, преодолевшим на своей «Веге» над Тихим океаном в одиночку расстояние от Гавайских островов до Окленда. На обратном пути установила новый мировой рекорд, преодолев дистанцию между Мехико и Нью-Йорком за рекордные 18 часов 18 минут. При этом Амелия также оказалась первым человеком, преодолевшим полностью Мексиканский залив по воздуху по прямой.
К середине 1930-х годов Амелия Эрхарт прочно вошла в самые высокие круги американского истеблишмента. Стала близким другом президентского семейства и совершала ночные полеты над Вашингтоном с супругой президента Элеонорой Рузвельт.
What Really Happened to Amelia Earhart?
Стальная бабочка. Амелия Эрхарт | После нескольких полетов с Амелией Эрхарт Элеонора Рузвельт получила ученическую лицензию пилота, но продолжать обучение не стала. |
Амелия Эрхарт. Исчезновение — Контингент | Амелия Эрхарт не боялась новых рекордов, даже если это было слишком рискованно. |
Спустя 87 лет: тайна пропавшей летчицы Амелии Эрхарт приблизилась к разгадке
Главные новости о персоне Амелия Эрхарт на Амелия Эрхарт – пилот, журналист и поэтесса, получила известность в 20-е годы прошлого века, которые стали свидетелями стремительного зарождения авиации. Исследователи сообщили, что нашли остатки самолета Амелии Эрхарт, легендарного американского пилота, бесследно пропавшего более 80 лет назад. Ее мать Амилия "Эми" Отис Эрхарт (Amelia "Amy" Otis Earhart, 1869-1962) была дочерью местного судьи. пропала 2 июля 1937 г.), пионера американской авиации.
Полезные ссылки
- Полет в один конец: история исчезновения выдающейся летчицы Амелии Эрхарт | WDAY
- Последний полет Амелии Эрхарт: тайна гибели первой леди Атлантики
- Пропавшая летчица Амелия Эрхарт: биография яркой личности
- Первые женщины-пилоты в истории авиации
Последние кадры Амелии Эрхарт
Имя Амелии Эрхарт стало синонимом с непоколебимой веры в себя и бесконечного энтузиазма к достижению целей. В 1932 году американка Амелия Эрхарт стала вторым человеком и первой женщиной в истории, в одиночку совершившей беспосадочный трансатлантический перелет. Амелия Эрхарт – пилот, журналист и поэтесса, получила известность в 20-е годы прошлого века, которые стали свидетелями стремительного зарождения авиации. Амелия Мэри Эрхарт — знаменитый американский авиатор, первая женщина, перелетевшая Атлантический океан.
Амелия Эрхарт — биография
- Эрхарт Амелия Мэри
- Что случилось с Амелией Эрхарт
- Get historic book deals and news delivered to your inbox
- Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии
- «Мы долго не продержимся»: последние дни Амелии Эрхарт
- Stay up to date with notifications from The Independent