Li-ion аккумуляторы для шуруповерта Аккумулятор для шуруповерта 12 вольт. Схема Зарядного Устройства Для Шуруповерта Интерскол 12в.
Определение типа аккумулятора
- Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта
- Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 12в
- Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые Аккумуляторы
- Аккумуляторы Интерскол АПИ 14,4 и 18 вольт ремонт разборка - Форум
- Какие аккумуляторы лучше использовать для шуруповерта — обзор и сравнение всех типов
- Аккумулятор шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12в 2 ампер часа Ni-Cd запчасти ремонта инструмента | AliExpress
Лучшие аккумуляторы для шуруповерта
При покупке отдельно блока питания, можно ориентироваться на пропорциональное увеличение производительности — выше ток, выше мощность и наоборот. Хитачи 12. Цена варьируется от 1700 руб. Зубр Обычно приобретают второй аккумулятор в качестве запасного варианта — при длительной работе удобно не терять время и сразу поменять один на другой. Все типы батарей делятся на 2 основных вида: Ni-Cd — могут перезаряжаться более тысячи раз, при этом сохраняют зарядах при критически низкой температуре. Но, что характерно для всех никель-кадмиевых источников, это эффект памяти. Стоит только пару раз зарядить не разряженный до конца аккумулятор, как блок питания будет доводить объем только до этого же уровня, постепенно снижая ее емкость. Поэтому обязательно ставят на зарядку только полностью разряженный аккумулятор. Li-Ion — такого недостатка не имеют, к тому же меньше весят, но рассчитаны, в среднем, только на 500-550 циклов и стоят на порядок дороже.
Не ронял, соседям на вечерок покрутить не давал. На минусовых температурах работает чуть помедленнее, чем в тепле, но уверенно. А есть отвёртка литиевая, она на улице при нуле уже уже спит. А вообще я её ещё в 2011 году в подарок получил, Интерскол ОА - 3. В инструкции пишут, что делать, тока её читать надо.
Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 62. Это бесплатно! При заказе доставки курьером вы получите заказ через 2-3 дня до двери. Это стоит 290 рублей в пределах Санкт-Петербурга.
Количество заряженных электронов в активном слое катода определяется как емкость батареи. Физическая величина — мощность, обозначается Р Ватт , которая определяется умножением напряжения на ток. Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р Вт. Разновидность аккумуляторных сборок Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме. В настоящее время используются никель-кадмиевые Ni — Ca , никель — металл гидридные Ni-MН и литий — ионные Li — ion элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости мощности в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно. Сборки с Ni — Ca обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет. Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток — это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии так как активный металл — кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. Никель — металл гидридные батареи Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель — металл гидридным Ni-MH активным компонентом. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже. Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент — литий-ион. Но, нежелательных свойств, всё-таки избежать не удалось — это неконтролируемый нагрев до большой температуры при перенапряжении. Если в устройстве, где применяют батареи возможно небольшое перенапряжение, в элементах возможно внутреннее короткое замыкание и активный слой сильно разогреется.
Как восстановить шуруповерт
12 В, емкость - 1 Ач. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки. Тегикакие аккумуляторы в шуруповерте интерскол, где купить аккумулятор для шуруповерта интерскол, аккумулятор для мотоцикла урал 12 вольт, замена аккумуляторов в шуруповерте интерскол 12 вольт своими руками. наличествует шуруповерт от милки на 12в, а к нему есть аккумулятор на 14в (даже 2). Случайно по запаре воткнул и оказалось что все работает и вроде бы без последствий. Обзор и сравнение всех типов аккумуляторов для шуруповертов (NiCd, NiMh, Li-Ion, Li-Pol) по 10 параметрам. На этой странице вы найдёте ссылки и схемы для самостоятельной сборки защищённой аккумуляторной батареи для переделки шуруповёрта на литиевые аккумуляторы.
Схема Зарядного Устройства Для Шуруповерта Интерскол 12в
Лучшие шуруповерты Интерскол в 2024 году – рейтинг моделей (топ-15) — Лучший рейтинг на | Артикул: 12V Категория: Комплект для переделки шуруповерта с Ni-Cd на Li-ion аккумуляторы. |
Аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В | Смотрите видео онлайн «Ремонт аккумулятора шуруповёрт интерскол 14.4 в» на канале «Стройка Проект» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 августа 2023 года в 12:31, длительностью 00:05:03, на видеохостинге RUTUBE. |
Аккумулятор шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12в 2 ампер часа Ni-Cd запчасти ремонта инструмента
Аккумулятор подходит для инструмента Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-01 Nicd; Интерскол ТОЛЬКО ДА12ЭР-02 Nicd. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 ДА-12ЭР-02 12В 1,5Ач Подробнее. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки. Аккумулятор для шуруповертов BOSCH 12 В, 2.0Ач, NiCd. Цена аккумулятора Интерскол для шуруповертов зависит от ёмкости батареи (А·ч), напряжения на выходе (В), скорости заряда. Аккумулятор для шуруповёрт ИНТЕРСКОЛ и других аналогов 12 вольтовый шуруповерта. Никель-кадмиевый аккумулятор очень хорошо переносит хододные температуры, отлично работает на морозе.
Аккумулятор для шуруповёрта Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah
Аккумулятор (12 В; 1.5 А*ч; NiCd) для инструментов Интерскол ПРАКТИКА 776-812. Рассылка новостей. У вас стоят Ni-Cd аккумуляторы и их в блоке скорее всего 12 шт. Выбор подходящего аккумулятора для шуруповерта играет решающую роль в его эффективности.
Аккумуляторы
По времени доставка занимает от 2-х до 7-ми дней европейская часть страны. О точном времени доставки и стоимости узнайте у менеджера. Нужно больше информации о доставке?
Владимир про метабо с аккумами на зимней рыбалке и 90 лунок поподробнее можно, что за модель? Не ронял, соседям на вечерок покрутить не давал. На минусовых температурах работает чуть помедленнее, чем в тепле, но уверенно. А есть отвёртка литиевая, она на улице при нуле уже уже спит. А вообще я её ещё в 2011 году в подарок получил, Интерскол ОА - 3.
Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания. Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония. Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Неисправность была такая — при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо. Разборка аккумулятора шуруповерта Начнем ремонтировать аккумулятор шуруповерта. Извлекаем аккумуляторную батарею из ручки шуруповерта и откручиваем три самореза, которые расположены под наклейкой снизу. После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок, как на фото.
Наш розничный магазин находится в г. Тула, купить запасные части для аккумуляторного инструмента Интерскол в Туле или сделать заказ и забрать заказ самовывозм вы можете в люой день кроме понедельника, с 9. Адрес нашего магазина г. Тула, ул. Здесь вы найдете большой ассортимент и всю необходимую информацию о каждом из товаров.
Аккумулятор шуруповерта Интерскол 12В 2Ач
Во-вторых, конечно характеристики, которые не могли не радовать, вот некоторые из них: Артикул, Вес нетто, кг. Все устраивает, свои задачи исполняет выше всяких похвал. Модель 12в радует нас уже 5 недель! Желаем всем хороших покупок! Просмотрев все интернет сайты, выбрали 12в.
Отправка заказов с собственного склада по всей России. Стоимость указана минимальная и меняется в зависимости от Вашей удаленности, объема заказа и его веса. Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.
Bosch Компания Бош производит продукцию с разными техническими характеристиками, а также и стоимостью. Продукция реализуется по цене от 1500 рублей. Также различается и емкость батарейки. В каталоге имеются литий-ионные и никель-кадмиевые вариации. Hitachi Как и у большинства других производителей, аккумуляторы производства Hitachi выпускаются с различным током и разной мощности от 9 до 18 вольт. Такой интервал связан с мощностью инструмента — чем больше напряжение и ток, тем, соответственно, мощнее шуруповерт и на больший период работы без зарядки он рассчитан. При покупке отдельно блока питания, можно ориентироваться на пропорциональное увеличение производительности — выше ток, выше мощность и наоборот. Хитачи 12. Цена варьируется от 1700 руб.
Владимир про метабо с аккумами на зимней рыбалке и 90 лунок поподробнее можно, что за модель? Не ронял, соседям на вечерок покрутить не давал. На минусовых температурах работает чуть помедленнее, чем в тепле, но уверенно. А есть отвёртка литиевая, она на улице при нуле уже уже спит. А вообще я её ещё в 2011 году в подарок получил, Интерскол ОА - 3.
Аккумулятор Интерскол 12V 1.5Ач NiCd для ДА-12 ЭР-01
Владимир про метабо с аккумами на зимней рыбалке и 90 лунок поподробнее можно, что за модель? Не ронял, соседям на вечерок покрутить не давал. На минусовых температурах работает чуть помедленнее, чем в тепле, но уверенно. А есть отвёртка литиевая, она на улице при нуле уже уже спит. А вообще я её ещё в 2011 году в подарок получил, Интерскол ОА - 3.
В зависимости от типа батареи существует среднестатистический предел количества циклов зарядки, после которого батарея уже не сможет накапливать ток и ее придется заменить. У шуруповертов с NiCd аккумуляторами этот показатель составляет 1000 циклов, и инструмент часто продолжает работать после достижения указанной цифры. Это делает его лидером при сравнении в этой характеристике. Распространенный тип Li-Ion в шуруповертах способен заряжаться и разряжаться более 600 раз. Продвинутая технология прошлого столетия NiMh значительно уступает предыдущим и батарея выдержит всего 300-500 циклов.
Способность быстро заряжаться Если предстоит объемная работа, то одного аккумулятора может не хватить, поэтому мастера используют по две батареи: пока одна функционирует в шуруповерте, вторая заряжается. От того как быстро это происходит зависит производительность выполнения работ. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы заряжаются в течение 4-8 часов, что зависит от емкости. Последние, хоть и быстро накапливают энергию, но нуждаются в постоянной подзарядке во время хранения. Лидерами этой категории являются литий-ионные батареи, которые способны полностью зарядиться течении от 30 минут до 2 часов, в зависимости от емкости.
Благодаря этому установленный на шуруповерте аккумулятор еще не успеет разрядиться, а второй, находящийся на зарядной станции, уже будет готов к работе. Стоимость По цене самыми дешевыми аккумуляторами для шуруповерта являются NiCd. Второе место занимают NiMh. Заменить отработавшую свой ресурс батарею будет не накладно для мастера. Реакция на работу инструмента на полной мощности Когда нужно просверлить отверстие в плотном материале или закрутить саморез толстого сечения и большой длины, то приходится задействовать инструмент на полную мощность.
В этом случае начинается активное потребление заряда, и от реакции батареи на это явление зависит возможность качественно завершить процесс без просадки оборотов. Ввиду этого современные Li-Ion батареи значительно проигрывают более ранним аналогам. Самыми мощными в этом плане являются NiCd и NiMh.
Для восстановления уровня энергии подойдёт модель, которая имеет электронную регулировку тока и напряжения. Перед зарядкой нужно будет установить параметры заряжаемого АКБ. Чем отличается высокотоковый аккумулятор от обычного? Высокотоковые модели не только более производительные и стабильно работающие, но и более пожаробезопасные.
Такие устройства надёжно защищены от взрыва при перегреве. Как проверить аккумулятор для шуруповерта? Для проверки необходимо с помощью мультиметра снять показатели напряжения и силы тока в процессе зарядки. В течение первого часа сила тока увеличивается быстро на 1 А. Напряжение растёт постепенно и достигает значений, заявленных производителем к концу зарядки. Чем можно заменить аккумулятор для шуруповерта? Можно установить АКБ от источника бесперебойного питания.
Работа требует знаний и навыков электромонтажника.
Большой выбор, фото, отзывы и отличный сервис. Быстрая доставка. Отвечает Вячеслав Эльбакидзе 15 мар. Отвечает Николай Наумов 1 сент.
Аккумулятор Интерскол 12V 1.5Ач NiCd для ДА-12 ЭР-01
Заряжались они у меня родной интерсколовской зарядкой. Но недавно она скончалась — обрыв во вторичной обмотке трансформатора. Пошёл в ремонт :" не так е мы уже не починяем " — " а что делать " -" можем предложить универсальное зарядное, за 1700 " -" спасибо ненадо " Поиск просто трансформатора тоже ничего не дал: или слабые или большего размера. Тогда я купил другое зарядное.
После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны.
Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0.
Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3.
Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь.
Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает.
На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него.
То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках.
Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2. Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3. Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда. И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем. Все четыре микросхемы никаких попыток отключить нагрузку при старте шуруповерта не делают.
А с затворов мосфетов управляющее напряжение пропадает. Или мистика или китайцы что-то навертели в простой схеме, которая должна быть между микросхемами и мосфетами. И начал я реверс-инжиниринг этой части платы. С матюками и бегая от микроскопа к компьютеру. Вот что нарисовалось в итоге: В зеленом прямоугольнике - это сами аккумуляторы. В синем - ключи с выходов микросхем защиты, тоже ничего интересного, в нормальной ситуации их выходы на R2,R10 просто «висят в воздухе». Самая интересная часть - в красном квадрате, вот тут-то, как оказалось, собака и порылась. Мосфеты я нарисовал по одному для упрощения, левый отвечает за разряд в нагрузку, правый за заряд. Насколько я понял, причина отключения в резисторе R6.
Через него организована «железная» защита от токовой перегрузки за счет падения напряжения на самом мосфете. Причем эта защита работает как триггер - стоит напряжению на базе VT1 начать повышаться, как он начинает снижать напряжение на затворе VT4, от чего тот начинает снижать проводимость, на нем повышается падение напряжения, что приводит к еще большему увеличению напряжения на базе VT1 и пошел лавинообразный процесс, приводящий к полному открытию VT1 и, соответственно, закрытию VT4. Почему это происходит при пуске шуруповерта, когда пики тока не достигают и 15А, тогда как постоянная нагрузка в 15А работает - я не знаю. Возможно тут играет роль емкость элементов схемы или индуктивность нагрузки. Для проверки я сначала сделал симуляцию этой части схемы: И вот что получил по результатам ее работы: По оси X - время в миллисекундах, по Y - напряжение в вольтах. На нижнем графике - включение нагрузки на цифры по Y можно не смотреть, они условны, просто вверх - нагрузка включена, вниз - выключена. Нагрузкой является сопротивление 1 Ом. На верхнем графике красным - ток нагрузки, синим - напряжение на затворе мосфета. Как видно, напряжение на затворе синим снижается с каждым импульсом тока нагрузки и в конце концов падает до нуля, а значит нагрузка отключается.
И не восстанавливается даже когда нагрузка перестает пытаться что-то потреблять после 2 миллисекунд. И хотя здесь применены другие мосфеты с другими параметрами, картина один в один как в плате BMS - попытка старта и отключение через считанные миллисекунды. Ну что ж, примем это за рабочую гипотезу и вооружившись новыми знаниями попробуем разгрызть этот кусок науки китайца: Тут есть два варианта: 1. Поставить небольшой конденсатор параллельно резистору R1, это: Конденсатор 0. Результат симуляции в таком варианте: 2. Убрать вообще резистор R6: Результат симуляции этого варианта: Я попробовал оба варианта - оба работают. Во втором варианте шуруповерт не отключается ни при каких обстоятельствах - старт, блокировка вращения - крутит или изо всех сил пытается. Но как-то не совсем спокойно жить с отключенной защитой, хотя еще и остается защита от КЗ на микросхемах. При первом варианте шуруповерт уверенно стартует при любом нажатии.
Добиться отключения я смог только когда стартовал его на второй скорости повышенная для сверления с заблокированным патроном. Но и то он довольно сильно дергает перед отключением. На первой скорости я не смог добиться его отключения. Этот вариант я и оставил себе, меня он полностью устраивает. На плате даже есть пустые места для компонентов и одно из них как будто специально предназначено для этого конденсатора.
Чтобы получить доступ к емкостным элементам АКБ, необходимо выкрутить несколько фиксирующих винтов. В некоторых случаях требуется аккуратно взломать корпус в местах соединения конструкционных деталей. Внимание: при реализации последнего варианта демонтажа не применяйте излишнюю физическую силу, так как можно деформировать корпусной пластик АКБ. Помните: после «реставрационных» работ контейнер должен надежно садиться на место. Поиск «слабого звена»: определение вышедшей из строя «банки» Итак, аккумулятор для шуруповерта «Макита» — это несколько последовательно соединенных элементов питания. Впрочем, стандартная схема когда плюсовой контакт одной из емкостей подсоединен к минусу следующей «банки» применяется практически во всех подобных устройствах. Конечно, имеется в виду автономно работающий электроинструмент. Итак, алгоритм действий: С помощью мультиметра произведите методичный замер всех элементов «энергетической обвязки». Чтобы не запутаться — не ухмыляйтесь, ибо никель-кадмиевые аккумуляторы для шуруповертов 18 вольт обычно состоят из 15-ти последовательно соединенных емкостей, — на каждой «банке» посредством обычного карандаша делайте пометки «актуального» напряжения. Внимание: при замере следует использовать нехитрое приспособление, которое состоит из двух проводов и нагрузочного сопротивления в 0,5 Ом. В результате вы получите максимально правдоподобные данные о состоянии задействованных элементов питания. Подключив «нагрузку» к измерительному прибору, проверьте выдаваемые емкостями значения. Элемент с самым низким показателем требуется заменить заведомо работоспособным компонентом энергетической системы питания. Стоит отметить, что отклонение в 0,5-0,7 В от нормы принято считать критическим. Вынужденное отступление: энергетические особенности АКБ Как вы уже поняли, устройство аккумулятора шуруповерта ничем архисложным не отличается. Тем не менее последовательная схема соединенных элементов питания может иметь дополнительный компонент в виде установленного термистора датчик тепла , принцип действия которого заключается в размыкании цепи зарядки в момент, когда температурные показатели достигают критического уровня — перегрева. Вместе с тем при ремонте АКБ следует учитывать выходной номинал используемой в электроинструменте батареи, а также придерживаться идентичности типовой компоновки. Другими словами, достаточно мощные аккумуляторы для шуруповертов 18 вольт — весьма распространенный стандарт обычно собраны из пятнадцати никель-кадмиевых элементов. Каждая отдельная емкость обладает энергетическим потенциалом в 1,2 В. В случае, когда устройство снабжается литий-ионным типом АКБ, то 18-вольтовый аккумулятор состоит из пяти элементов номиналом 3,6 В.
Bosch Компания Бош производит продукцию с разными техническими характеристиками, а также и стоимостью. Продукция реализуется по цене от 1500 рублей. Также различается и емкость батарейки. В каталоге имеются литий-ионные и никель-кадмиевые вариации. Hitachi Как и у большинства других производителей, аккумуляторы производства Hitachi выпускаются с различным током и разной мощности от 9 до 18 вольт. Такой интервал связан с мощностью инструмента — чем больше напряжение и ток, тем, соответственно, мощнее шуруповерт и на больший период работы без зарядки он рассчитан. При покупке отдельно блока питания, можно ориентироваться на пропорциональное увеличение производительности — выше ток, выше мощность и наоборот. Хитачи 12. Цена варьируется от 1700 руб.
Комплект на 12V
6: Ремонт Аккумулятора Шуруповёрта Интерскол Да 12 Эр-01. Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 12V Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится. 6: Ремонт Аккумулятора Шуруповёрта Интерскол Да 12 Эр-01. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в да-12эр-01. 1.3 Ah плоский.