Новости 4 мост в новосибирске последние новости

Группа «ВИС» — концессионер строительства четвёртого моста через Обь в Новосибирске — опубликовала снятый с высоты видеоролик. История четвертого моста в Новосибирске, концессионное соглашение на возведение которого было заключено в 2017 году, с самого начала сопровождалась скандалами.

По четвертому мосту проехали первые автомобили (ФОТО)

Последние новости Новосибирска на 28 апреля 2021 фотографии. 4 мост новосибирск последние новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 9658 Опубликовано 27.04.2024. ‌Мост Даньян-Куньшань в КНР, будучи частью скоростной железной ветки из Пекина в Шанхай, признан самым длинным на планете. Ввод в эксплуатацию четвертого моста через реку Обь в центре Новосибирска из-за сложностей с поставками иностранных материалов и других причин переносится с Недвижимость РИА Новости, 23.11.2023. Главная» Новости» 4 мост новосибирск новости.

Группа «ВИС» возобновила строительство четвёртого моста в Новосибирске за свой счёт

Версия для печати В Новосибирске в рамках строительства четвертого моста через реку Обь смонтировали 13 пар вант, то есть 26 таких элементов. Об этом 20 июня сообщает пресс-служба Группы «ВИС». Всего для переправы установят 70 вант. Монтаж вантовой системы ведется с мая - работы начались с попарного натяжения самых коротких вант. Благодаря тому, что на мосту предусмотрен вантовый участок, удалось приподнять проезжую часть над действующей эстакадой на правом берегу реки и парковой зоной на набережной.

Сейчас на участке возводят пилон, эстакады и съезды, а также пробивают тоннели. На левом берегу ведутся работы на двух путепроводах тоннельного типа», — сообщает пресс-служба губернатора Новосибирской области.

Помимо этого, рабочие занимаются водопонижением в районе площадей Труда и Энергетиков, так как там обнаружили увлажненный грунт.

А когда будет готово дорожное полотно, ванты дотягивают и регулируют до проектных значений. Центральный — это четвёртый мост через Обь в черте Новосибирска. Располагаться будет между Октябрьским и Димитровским мостами. Мост соединит Ипподромскую магистраль с улицей Станционной. Сложность и уникальность этого технологического процесса связаны с расположением вантовых пролётов. Мост через реку Обь имеет несколько изгибов, поэтому пролёты также расположены по кривой, а часть, которая идёт в сторону ул. Ипподромской, — ещё и на подъёме.

В Группе «ВИС» это опровергают, но признают другие проблемы. На прошлой неделе стало ясно, завершение строительства Центрального моста в 2023 году уже решительно невозможно. На этой картина стала тревожней — возникают сомнения уже и на счёт 2024 года. Неделей раньше в Группе «ВИС» говорили об остановке работ из-за прекращения финансирования со стороны министерства транспорта Новосибирской области. После того, как на сессии Законодательного собрания 23 ноября губернатор Андрей Травников жёстко высказался о готовности добиваться от концессионера исполнения обязательств, частный партнёр изменил точку зрения. В тот же день пресс-служба «ВИС» сообщила о возобновлении работ на мосту за свой счёт: якобы на стройку единовременно вышли около 550 рабочих. В сообщении «ВИС» уточнялось, что работы возобновлены «почти на всех площадках строительства». Про левобережную развязку там упоминания нет, только про отдельные её элементы. Всего с начала 2023 года для недопущения срыва работ в активный строительный сезон Группа «ВИС» профинансировала стройку на сумму более 1,4 млрд рублей», — сказано в сообщении с явным намёком, что ещё не вечер, и точка в финансовом споре с Минтрансом не поставлена.

Завершение строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске перенесено на 2024 год

Новости Общество10 апреля 2023 7:01. Губернатор Андрей Травников поручил обеспечить бесперебойное движение транспорта в районе возведения 4-го моста в Новосибирске. Главная» Новости» Мост в новосибирске последние новости. Ввод в эксплуатацию четвертого моста через реку Обь в центре Новосибирска из-за сложностей с поставками иностранных материалов и других причин переносится с Недвижимость РИА Новости, 23.11.2023. Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода.

Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год

Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске будет завершено в четвертом квартале следующего года, заявил первый заместитель генерального директора группы Сергей Юдин журналистам в среду в Новосибирске. Вести. Группа «ВИС» в Новосибирске сообщила о текущих переговорах с местными властями с целью завершения строительства четвертого моста до 2024 года. новости ХМАО — Югры. Готовность четвертого моста в Новосибирске составляет 95 %, на строительном объекте возведено 17 опор и завершено сооружение 114-метрового пилона, пишет ФедералПресс. Жителям Новосибирска рассказали, почему переносится сдача четвертого моста после ремонта.

Новосибирский Минтранс обратился в суд из-за остановки стройки четвертого моста

Строители были вынуждены принудительно понижать уровень воды. Дополнительные проектные решения могут привести к росту стоимости строительства туннеля. Кроме того, концедент не провёл мероприятия по подключению к городской ливневой канализации, добавили в ВИС. Причиной переноса сдачи четвёртого моста подрядчик назвал невыполнение правительством области обязательств по концессионному соглашению. Фото: страница Андрея Травникова в соцсети «ВКонтате» Концессионер пожаловался и на финансовые проблемы. В 2022 году по четвёртому мосту провели повторную государственную экспертизу, которая показала, что работы стали стоить дороже. В декабре того же года из федерального бюджета было выделено 7,3 млрд рублей. Но с января 2023 года и по сегодняшний день на часть этой суммы — 3,3 млрд рублей — концедент установил запрет. Причиной блокировки, как объясняют в группе, стало требование о предоставлении отчётности, отсутствующее в соглашении с Федеральным дорожным агентством, от лица которого выделяются федеральные средства. Всё это время финансирование работ производилось собственными средствами концессионера с целью недопущения срыва сроков строительства. Однако к настоящему моменту эти средства исчерпаны, и в октябре активные работы на объекте фактически были остановлены, о чём концедент был официально уведомлен», — подчеркнула пресс-служба ВИС.

Также группа дала понять, что не согласна с выводом Контрольно-счётной палаты о готовности моста, по данным на 17 августа, на 66,72 процента. Сейчас ВИС оценивает её в 85 процентов. Не хотите по-хорошему? Как сообщили в областном минтрансе, вопрос об исполнении обязательств ООО «Сибирская концессионная компания», предусмотренных концессионным соглашением о строительстве моста, будет решён в судебном порядке. По состоянию на 15 ноября 2023 года техническая готовность объекта составляет 69,84 процента, уточнили в министерстве. Возникновение дополнительных расходов у концессионера также не подтверждено», — подытожили в минтрансе.

В это же время строится шесть съездов с развязки. Возводятся подпорные стены, укрупняются металлоконструкции, на опорные части устанавливаются пролётные строения.

Сейчас установили 312 из 539 буронабивных свай акустических экранов. С места событий засняли видео при помощи квадрокоптера.

В октябре работы практически остановили.

Кроме того, строители утверждают, что в проектной документации были выявлены ошибки. В Минтрансе же заявляют, что выполнили все обязательства в полном объёме и своевременно обеспечили финансирование по возведению объекта.

Инженерно-гидрогеологические условия строительства туннеля, которые были учтены при проектировании в 2015 году, значительно отличаются от фактических условий. Уровень грунтовых вод превышает проектные отметки более чем на 1,5 метра, что привело к невозможности продолжения строительства», — заявили в группе.

Строители были вынуждены принудительно понижать уровень воды. Дополнительные проектные решения могут привести к росту стоимости строительства туннеля. Кроме того, концедент не провёл мероприятия по подключению к городской ливневой канализации, добавили в ВИС. Причиной переноса сдачи четвёртого моста подрядчик назвал невыполнение правительством области обязательств по концессионному соглашению.

Фото: страница Андрея Травникова в соцсети «ВКонтате» Концессионер пожаловался и на финансовые проблемы. В 2022 году по четвёртому мосту провели повторную государственную экспертизу, которая показала, что работы стали стоить дороже. В декабре того же года из федерального бюджета было выделено 7,3 млрд рублей. Но с января 2023 года и по сегодняшний день на часть этой суммы — 3,3 млрд рублей — концедент установил запрет.

Причиной блокировки, как объясняют в группе, стало требование о предоставлении отчётности, отсутствующее в соглашении с Федеральным дорожным агентством, от лица которого выделяются федеральные средства. Всё это время финансирование работ производилось собственными средствами концессионера с целью недопущения срыва сроков строительства. Однако к настоящему моменту эти средства исчерпаны, и в октябре активные работы на объекте фактически были остановлены, о чём концедент был официально уведомлен», — подчеркнула пресс-служба ВИС. Также группа дала понять, что не согласна с выводом Контрольно-счётной палаты о готовности моста, по данным на 17 августа, на 66,72 процента.

Сейчас ВИС оценивает её в 85 процентов. Не хотите по-хорошему? Как сообщили в областном минтрансе, вопрос об исполнении обязательств ООО «Сибирская концессионная компания», предусмотренных концессионным соглашением о строительстве моста, будет решён в судебном порядке.

Минтранс подаст в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста в Новосибирске

Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80% | Новости – Строительство четвертого моста в Новосибирске вызывает немало возмущений со стороны общественности.
Стало известно, когда в Новосибирске построят четвертый мост Как сообщалось ранее, В ГК «ВИС» назвали причиной остановки строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске неисполнение заказчиком обязательств.
Группа "ВИС" обещает построить четвертый мост в Новосибирске в IV квартале 2024г Четвёртый мост через Обь в Новосибирске считается одним из наиболее значимых и масштабных инфраструктурных проектов в России.

Группа «ВИС» возобновила строительство четвёртого моста в Новосибирске за свой счёт

Также в холдинге утверждали, что были допущены ошибки в проектной документации. Ранее «Вести Новосибирск» писали, что в конце сентября четвертый мост начали красить в жемчужно-белый цвет. Площадь под покраску составляла почти десять тысяч квадратных метров. Одно из самых высоких сооружений областного центра — 114-метровый пилон в виде буквы «Н» — начал приобретать законченный вид.

Протяжённость вантового участка моста — 380 м. Он начинается у берега Оби и заканчивается за действующей автомобильной эстакадой. Вантовую систему начали возводить в мае — с попарной натяжки самых коротких вант одновременно на левой и правой стойках 114-метрового пилона. К 25 августа установили 35 пар — 70 вант. Общая длина вант — около 9 км. Самая длинная — 235 м, самая короткая — 63 м. Каждая ванта состоит из 25-59 стрендов — металлических тросов, которые натянуты параллельно.

Договор о строительстве моста в рамках государственно-частного партнерства правительство Новосибирской области заключило в 2017 году, а сами работы начались в 2018 году. Концессионером выступает «Сибирская концессионная компания», которая входит в состав группы ВИС. Изначально стоимость переправы оценивали в 21 миллиард рублей. Позже общая стоимость объекта возросла до 37,1 миллиарда рублей, из которых 26,2 — это средства федерального бюджета. В конце 2022 назвали новую цифру — 44,7 миллиарда рублей. Не исключено, что на фоне нестабильной экономической ситуации и заметного ослабления рубля к концу текущего года будут озвучены новые финансовые параметры.

Сняв 114-метровый пилон, на котором на днях закончили монтировать 70 стальных вант , квадрокоптер с камерой направляется в сторону левого берега — к тоннелю под железной дорогой и дальше к площадке, где строят пункт для расчётов за проезд по мосту. Там уже забетонировали плиту под металлический навес. Затем, пролетев над эстакадой основного хода, дрон попадает на площадь Энергетиков, где возводят сразу несколько железобетонных сооружений и съездов.

Названы реальные причины неготовности четвёртого моста через Обь

Строительство 4 моста в новосибирске последние новости. новости ХМАО — Югры. Последние новости Новосибирска на 28 апреля 2021 фотографии.

Группа «ВИС» возобновила строительство четвёртого моста в Новосибирске за свой счёт

Концессионное соглашение по строительству четвёртого моста через реку Обь в Новосибирске было подписано 6 декабря 2017 года в Москве. В Новосибирске на Октябрьском мосту сделают новое покрытие проезжей части. В Группе «ВИС» сообщили о сроках завершения строительства мостового перехода через реку Обь в Новосибирске и причинах, повлиявших на него — Читать последние свежие новости на. Четвёртый мост через Обь в Новосибирске считается одним из наиболее значимых и масштабных инфраструктурных проектов в России. Готовность четвертого моста в Новосибирске составляет 95 %, на строительном объекте возведено 17 опор и завершено сооружение 114-метрового пилона, пишет ФедералПресс. новости Новосибирска. Летом в Новосибирске изменится схема движения на одном из самых напряженных участков в городе – строители четвертого моста готовятся к возведению.

Повлияет ли решение суда на сроки сдачи четвертого моста в Новосибирске?

Напомним, накануне стало известно, что техническая готовность переправы составляет 66,72 процента, и вопрос о сроках ввода автомобильного виадука через Обь пока остаётся открытым. В областном Законодательном собрании сообщили, что на август 2023 года строительство автомобильного виадука финансировалось лишь на 89 процентов от запланированного объёма. Застройщик — ГК «Вис» - утверждает, что из выделенных дополнительно 7,3 млрд рулей в декабре 2022 году, он не получил 3,3 млрд.

Высота тоннеля — пять метров, грузовики застревать не должны. Ведутся монолитные работы по устройству постоянной отделки. Из восьми тысяч кубов бетона осталось 750 кубов. Планируемый срок завершения монолитных работ — январь 2024 года. Весной приступим к работам по устройству освещения, коммуникаций. В теплый период времени будет выполнено благоустройство, будет выполнено устройство дорожной одежды, покрасочные работы и устройство гранитной облицовки», — сообщил Василий Погребняк. За тоннелем нас ждали другие микроавтобусы. Следующая остановка на самом проблемном на сегодня участке — в месте прохождения коллектора сточных вод с микрорайона Горский.

Старый коллектор пересекает дорогу, а новый должен был быть проложен параллельно ей. Но работы были выполнены некачественно, участок просел. На сегодняшний день новая нитка коллектора проложена, устраняются дефекты, которые возникли в процессе производства работ. Переустройство, переключение данной канализации планируется завершить в январе 2024 года. После этого строители смогут приступить к отсыпке тела насыпи, установить барьерное ограждение и выполнить работы по дорожной одежде», — подчеркнул Вавилин. Длина проблемного участка — порядка 300 метров. Финальная остановка в районе площади Энергетиков. Левобережная транспортная развязка включает в себя 25 съездов, три надземных пешеходных перехода. Завершаем отсыпку насыпи подходов и укладку асфальтобетона. Также продолжаем работы по сооружению съездов на площади Труда и Энергетиков, продолжаем работы по устройству ливневой канализации, монтажу металлоконструкции надземных пешеходных переходов», — рассказал Вавилин.

Остаются неоконченными участки сопряжения и съезда с эстакады, плюс укладка асфальтобетона — эти работы можно будет завершить в июле 2024 года, после движение по 800-метровой трамвайной эстакаде запустят. На сегодняшний день работы по данному тоннелю у нас приостановлены ввиду того, что мы продолжать ритмичное финансирование не можем. До решения всех вопросов с концедентом. Возможно, часть конструктива можно будет вводить во 2-3 квартале 2024 года, работы по сооружению путепровода тоннельного типа планируем завершить до конца 2024 года», — признал Вавилин. Уже полностью завершены работы по проколу защитного экрана, устройство подходов к тоннелю и так называемая рамповая часть. Но работы были остановлены в июле 2023 года на три месяца, и вот почему: уровень грунтовых вод на 1,5 метра превысил проектную отметку. Защитный контур пришлось проложить по всему периметру, в том числе и по нижней части тоннеля, что не было предусмотрено проектом.

Полностью уложен нижний слой асфальтобетона на пролетном строении 1-6. Всего смонтировано 657 из 666 блоков парапетного ограждения. На левобережной транспортной развязке возведено 44 из 45 опор, полностью завершено строительство четырех из 10 подпорных стен съездов.

В это же время строится шесть съездов с развязки. Возводятся подпорные стены, укрупняются металлоконструкции, на опорные части устанавливаются пролётные строения. Сейчас установили 312 из 539 буронабивных свай акустических экранов. С места событий засняли видео при помощи квадрокоптера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий