Новости 169 приказ фсин

ФСИН опубликовала приказ, по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам. Приказ 169 входит в следующие классификаторы и разделы. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Хабарова А.В. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14.03.2024 № 169 "О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденный приказом ФСИН России от 16.

Приказ no 169 фсин

архивная служба России Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг Федеральная миграционная служба Федеральная налоговая служба Федеральная нотариальная палата Федеральная пограничная служба Российской Федерации Федеральная пробирная палата. Приложение к приказу ФСИН России от 14 марта 2024 г. № 169. Изменения, вносимые в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденный приказом ФСИН России от 16 августа 2021 г. N 701. 5 июл. 2022 г. Федеральной службы исполнения наказаний, учреждений, исполняющих наказания, и территориальных органов и учреждений уголовно-исполнительной.

Новые правила дисциплинарного привлечения заключенных утверждены приказом ФСИН от 05.08.2021

Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии.

Лица, осуществлявшие специальное первоначальное обучение сотрудников, несут персональную ответственность за качество их подготовки, а члены комиссии - за принятие решения о допуске их к самостоятельному несению службы. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 44. Повышение квалификации проводится в целях пополнения и обновления знаний сотрудников, изучения новых форм и методов деятельности учреждений и органов УИС и осуществляется в образовательных учреждениях, подведомственных ФСИН России или территориальным органам ФСИН России, а также других образовательных учреждениях, реализующих соответствующие образовательные программы , имеющих лицензию и государственную аккредитацию. Обучение проводится с отрывом или без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы, по конкретной специализации или должности по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет. Внеочередное повышение квалификации осуществляется при назначении сотрудника на вышестоящую должность от начальника отделения и выше или на должность, связанную с выполнением нового вида служебной деятельности. Необходимость направления сотрудника на повышение квалификации определяется руководителем учреждения или органа УИС.

Конкретный срок и содержание обучения для каждой категории сотрудников определяются учебными, тематическими планами и программами, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательными учреждениями ФСИН России. Обучение сотрудников УИС в образовательных учреждениях других министерств и ведомств проводится по их учебным, тематическим планам и программам. Потребность в повышении квалификации устанавливается подразделениями профессиональной подготовки учреждений и органов УИС по каждой должностной категории сотрудников. Потребность в повышении квалификации определяется исходя из списочной численности по каждой должностной категории сотрудников по состоянию на 1 апреля года, предшествующего планируемому, без учета: обучающихся в образовательных учреждениях ФСИН России; лиц со стажем работы в занимаемой должности менее трех лет; Заказать работы лиц, подлежащих увольнению в планируемый период; женщин, находящихся в отпусках по беременности и родам, уходу за ребенком или имеющих детей в возрасте до трех лет.

N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. Расчет ежемесячной надбавки сотрудникам осуществляется в соответствии с пунктом 2 Постановления. Ежемесячная надбавка сотрудникам выплачивается за текущий месяц в период с 20 по 25 число одновременно с выплатой денежного довольствия.

Севастополе и Республике Крым, - 65. Должности в федеральном казенном учреждении "Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний", федеральном казенном учреждении "8 Центр Федеральной службы исполнения наказаний" - 45. Должности в территориальных подразделениях федерального казенного учреждения "Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" - 20.

Кирова Федеральной службы исполнения наказаний"-10 федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Тройка" Федеральной службы исполнения наказаний"-10 следственные изоляторы, непосредственно подчиненные Федеральной службе исполнения наказаний, за исключением федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Федеральной службы исполнения наказаний"-10 иные учреждения-5 9.

Приказом ФСИН России от 23.

Практическое занятие является важнейшим для профессионального обучения сотрудников видом занятий. Они проводятся в целях приобретения, отработки и закрепления умений и навыков. В ходе проведения семинарских и практических занятий сотрудники должны быть опрошены с выставлением индивидуальных оценок в журналах учета занятий по служебно-боевой подготовке. Дополнительные занятия проводятся по указанию прямого руководства. Для проведения дополнительных занятий сотрудником, ответственным за профессиональную подготовку, определяются дата, время, место, а также ответственный за проведение занятия с последующим оповещением личного состава. Контрольно-проверочные занятия проводятся по итогам обучения за квартал. В ходе контрольно-проверочных занятий осуществляется тестирование сотрудников на знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере уголовно-исполнительной системы, правовых актов ФСИН России, а также проверка умений и навыков применения указанных знаний в оперативно-служебной деятельности учреждений и органов УИС. В обязательном порядке выполняются контрольные нормативы по огневой и физической подготовке. Результаты тестирования, а также ведомости по огневой и физической подготовке сохраняются до конца учебного года в подразделении кадров и работы с личным составом учреждения или органа УИС.

Итоговые занятия проводятся в учреждениях и органах УИС по окончании всех плановых занятий с принятием дифференцированных зачетов по специальной, огневой и физической подготовке и являются обязательными для всех сотрудников. Итоговые занятия с сотрудниками учреждений и органов УИС организуются и проводятся в IV квартале ежегодно. Методические занятия проводятся с внештатными инструкторами-методистами по огневой и физической подготовке по обучению методике проведения различных видов занятий с целью повышения их качества. Тренажи перед заступлением на службу проводятся во время разводов с отработкой приемов применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Учебно-методические сборы проводятся с руководящим, старшим и средним начальствующим составом подчиненных учреждений УИС с учетом специализации сотрудников по направлениям их оперативно-служебной деятельности. Ответственность за организацию сборов возлагается на заместителей начальников учреждений и органов УИС по курируемым направлениям деятельности и руководителей структурных подразделений. Подразделения кадров и работы с личным составом ежегодно организуют учебно-методические сборы сотрудников, отвечающих за ведение учетно-планирующей документации, внештатных инструкторов-методистов по огневой подготовке, внештатных инструкторов-методистов по физической подготовке. Для проведения учебно-методического сбора составляется отдельный тематический план занятий для сотрудников каждой специализации.

Тематические планы утверждаются руководителем, курирующим соответствующее направление оперативно-служебной деятельности. Учебно-методические сборы могут проводиться на базе учебного центра либо в подразделении, имеющем высокие результаты по соответствующему направлению оперативно-служебной деятельности и необходимую учебно-материальную базу. Порядок организации служебно-боевой подготовки 91. Занятия по служебно-боевой подготовке начинаются в январе, продолжаются в течение 10 месяцев и заканчиваются проведением итоговых занятий с обязательным принятием дифференцированных зачетов по специальной, огневой и физической подготовкам. Для организации и проведения занятий по служебно-боевой подготовке создаются учебные группы в зависимости от количества сотрудников управления, отдела, отделения , обеспечивающих конкретное направление служебной деятельности. В учебных группах назначаются руководители учебных групп и лица, ответственные за ведение учетно-планирующей документации по служебно-боевой подготовке. На занятия по служебно-боевой подготовке сотрудники прибывают в повседневной форме одежды по сезону за исключением сотрудников подразделений специальных технических мероприятий и оперативно-поисковых подразделений. Служебно-боевая подготовка сотрудников организуется в рабочее время, учет занятий ведется в специальных журналах приложение N 9.

Продолжительность аудиторного занятия составляет 45 минут 1 учебный час. Допускается проведение сдвоенных занятий. Учет занятий по служебно-боевой подготовке ведется в журналах по служебно-боевой подготовке учебных групп подгрупп руководителей структурных подразделений и осуществляется по фактически изученной тематике и проведенным практическим занятиям в т. В образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждениях ФСИН России: с заместителями руководителей образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждений ФСИН России, руководителями подразделений, входящих в структуру кафедр, лабораторий, отделов, - на ежемесячном постоянно действующем семинаре; со всеми остальными сотрудниками - в учебных группах руководителей подразделений, кафедр, лабораторий, отделов. Проведение занятий по служебно-боевой подготовке обеспечивают: на постоянно действующем семинаре - организационно-инспекторское управление ФСИН России, на основании предложений структурных подразделений ФСИН России; на общих занятиях - управление кадров ФСИН России, подразделения кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС. Методическое обеспечение - соответствующие структурные подразделения, проводящие занятия; в учебных группах - руководители учебных групп.

Федеральной службе исполнения наказаний Корниенко Г. Признать утратившими силу: приказ Минюста России от 11. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра А.

Приказ 177 ФСИН от 24 марта. Приказ Министерства юстиции 211. Приказ МО РФ. Приказ Минюста. Приказ Минюста 204 ДСП. Приказ Минюста России от 03. Приказ Минюста 94-ДСП. Приказ 94 ДСП от 23. Приказ 94 Минюста России от 23. Приказ Минюста России от 23. Нормы вещевого довольствия в армии России. Нормы довольствия вещевым имуществом сотрудников ФСИН. Медицинские приказы ФСИН. Приказ о учреждениях и органах УИС. Приказ 199 ФСИН от 29. Инструкция ФСИН. Приказ 252 ДСП от 13. Приказ МЮ РФ 78 от 02. Приказы Министерства юстиции примеры. Приказ ФСИН от 15. Приказ Министерства юстиции РФ от 16 декабря 2016 г 295. Приказ Минюста юстиции 295 от 16. Нормативные акты регламентирующие деятельность УИС. Нормативные документы ФСИН. Правовое регулирование учреждений и органов УИС. Нормативно-правовые основы ФСИН. Нормативно-правовая документация ФСИН. Нормативные акты УИС. Должности сотрудников ФСИН. Должностные оклады сотрудников ФСИН. Пособия сотруднику ФСИН. Компенсации сотрудникам УИС. Учреждения уголовно-исполнительной системы. Категории учреждений ФСИН. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 23. Приказ 94 ДСП. Минимальные нормы питания осужденных. Минимальная норма питания для осужденных приказ 205. Должностные оклады сотрудников ФСБ. Должностные оклады сотрудников ФСИН 2021. Оклад старшего инспектора ФСИН по должностям. Замещение должностей рядового состава. Присвоение специальных званий в УИС.

Рыбный цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса приготовления полуфабрикатов из рыбы. В рыбном цехе вывешиваются следующие планшеты с плакатами: таблица средних норм отходов при обработке рыбы, выхода полуфабрикатов; санитарные требования при обработке продуктов; инструкция по вымачиванию соленой рыбы; таблички, определяющие предназначение столов и ванн. Овощной цех предназначен для первичной обработки картофеля и овощей и состоит из двух отделений: в первом отделении производятся сортировка, мойка и очистка картофеля и овощей, во втором - их нарезка. Цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса переработки овощей. В овощном цехе вывешиваются планшеты с плакатами: первичная обработка картофеля и овощей в столовой; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе с оборудованием. Моечные столовой и кухонной посуды следует предусматривать в непосредственной близости от горячего цеха и раздачи, они оснащаются оборудованием с учетом технологического процесса. Мытье столовой и кухонной посуды осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В моечных столовой и кухонной посуды вывешиваются планшеты с плакатами: инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе на посудомоечной машине при наличии ; порядок сбора пищевых отходов и костей; таблички, определяющие предназначение столов и ванн. Помещение для нарезки и хранения хлеба предназначено для хранения и подготовки к выдаче хлеба, сахара, масла коровьего и сыра, оно оснащается оборудованием с учетом технологического процесса. Помещение для нарезки и хранения хлеба примыкает к обеденному залу и состоит из двух смежных отделений: первое - для хранения суточного запаса хлеба; второе - для нарезки хлеба, порционирования сахара, масла коровьего и сыра. Для выдачи хлеба осужденным, подозреваемым и обвиняемым в обеденный зал оборудуется специальное окно. Со стороны обеденного зала над окном делается надпись: "Окно выдачи хлеба". Хлеб хранится на стеллажах или в шкафах. Ржаной и пшеничный хлеб хранят раздельно. В помещении устанавливается следующее оборудование: в первом отделении - стол производственный для приема хлеба , весы товарные, стеллажи для хранения хлеба в лотках; во втором отделении - стол производственный с установленной на нем хлеборезкой механической , ящики с крышками для сахара и сбора хлебных крошек, стеллаж передвижной, маслоделитель, весы настольные циферблатные , холодильное оборудование для кратковременного хранения масла, в том числе порционированного. Помещение оснащается необходимым инвентарем. Для мытья рук в помещении устанавливается раковина умывальник. В помещении вывешиваются: плакаты по правилам эксплуатации хлеборезки механической и маслоделителя и требованиям безопасности; обязанности и правила личной гигиены хлебореза; нормы выдачи хлеба и масла коровьего. Кладовая для сухих продуктов предназначается для хранения продуктов, полученных со склада, с соблюдением условий товарного соседства и температурно-влажностного режима. Хранение свежих картофеля и овощей осуществляется в одном из отделений овощного цеха. Сушеные картофель и овощи хранятся в кладовой для сухих продуктов. В кладовой для сухих продуктов устанавливаются стеллажи, холодильный шкаф, товарные и настольные весы. Кладовая для сухих продуктов запирается на два замка. Ключ от одного из них хранится у начальника заведующего столовой учреждения УИС, от второго контрольного - у дежурного помощника начальника учреждения УИС. Продукты из кладовой для сухих продуктов выдаются для приготовления блюд к каждому приему пиши с разрешения и в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС. Комната отдыха поваров предназначена для кратковременного отдыха поваров и проведения с ними подготовки. Комната оборудуется мебелью, шкафами, вешалками для хранения верхней одежды поварского состава. Она обеспечивается тематическими стендами, учебными пособиями для повышения квалификации поварского состава. В столовой пищеблоке учреждения УИС отводится помещение для хранения спецодежды и другого необходимого для работы имущества и инвентаря. Санитарно-гигиенические требования к транспортированию, приему и хранению продовольствия, содержанию помещений столовой пищеблока и территории, водоснабжению и канализации 204. Транспортирование продовольствия производится в специально предназначенном для этого транспорте, отвечающем санитарным требованиям промытом, продезинфицированном, как правило, закрытом. Использование этого транспорта для других целей не допускается. В исключительных случаях, при отсутствии специального транспорта, допускается подвоз продовольствия транспортными средствами общего назначения. При этом транспорт тщательно очищается, вымывается и оборудуется съемными стеллажами и закрывающейся маркированной транспортной тарой. При транспорте, используемом для подвоза продуктов, на каждого работающего содержатся предметы спецодежды: при подвозе мяса и рыбы - фартук клеенчатый с нагрудником, колпак или косынка, резиновые галоши, комбинированные рукавицы; при подвозе хлеба - хлопчатобумажный халат, колпак или косынка, резиновые галоши, комбинированные рукавицы. Получение и выдача сдача продуктов производятся только в чистой спецодежде. Продукты, требующие особых условий и температурного режима транспортировки, перевозятся в охлаждаемых или изотермических транспортных средствах, обеспечивающих их сохранность в процессе перевозки. При небольших потребностях в такой продукции ее подвоз осуществляется в специальной маркированной таре - металлической, полимерной с плотно закрывающимися крышками. Под каждое наименование продуктов, требующих особых условий и температурного режима хранения, и его количество в учреждении УИС устанавливаются соответствующие емкости имеющегося холодильного оборудования. Периодически его подвергают дезинфекции специально разрешенными и рекомендованными для этой цели дезинфекционными средствами с их последующей промывкой. Транспорт для подвоза хлеба оборудуется полками и лотками. К каждому кузову оборудуются два комплекта лотков. Хлеб, уложенный в лотки, переносится из транспорта в помещение для нарезки и хранения хлеба, а высвободившиеся из-под хлеба лотки - в кузов автомобиля. Во время переноски лотков ставить их на пол и на землю не допускается. При небольшой потребности в хлебе подвоз его допускается в чистых деревянных ящиках, в которые хлеб укладывают не более чем в два ряда по высоте. Поступающие продукты проверяются заведующим продовольственным складом учреждения УИС органолептическим путем с обязательным сопоставлением результатов органолептической оценки качества с данными сопроводительных документов. Недоброкачественные продукты бракуются, о чем составляется акт комиссией, назначенной из лиц, не являющихся материально ответственными за принимаемые продукты. В случае сомнения в качестве продуктов они направляются на экспертизу в аккредитованные для этих целей учреждения организации. Не допускается принимать на снабжение продукты, поврежденные амбарными вредителями и с истекшими сроками годности, водоплавающую птицу в непотрошеном виде; яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, "тек", "бой", а также яйца из хозяйств, не благополучных по сальмонеллезам, утиные и гусиные яйца, куриные яйца из инкубатора миражные ; консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, "хлопуши", банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток, овощи и фрукты с наличием плесени и признаками гнили, продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность. Не допускается совместное хранение подозрительных по качеству продуктов с доброкачественными продуктами. Мясо допускается к приемке только при наличии ветеринарного клейма и ветеринарного сопроводительного документа. Мясо с ветеринарным сопроводительным документом, но без ветеринарного клейма принимать на снабжение категорически не допускается. Вскрытие тары бочек, ящиков производится после ее предварительной наружной очистки во избежание загрязнения продовольствия. Взвешивание мяса в тушах, полутушах и четвертинах допускается непосредственно на товарных весах на чистой клеенке или на полиэтиленовой пленке , которая по окончании взвешивания промывается. Хранение продуктов, требующих особых условий и температурного режима хранения, осуществляется только на холоде в холодильных камерах, холодильных шкафах, ледниках. Холодильные камеры не реже одного раза в десять-пятнадцать дней моются мыльно-щелочным раствором при помощи щеток и дезинфицируются разрешенными и рекомендованными для этих целей дезинфекционными средствами. При отсутствии или поломке холодильного оборудования допускается хранение продуктов, требующих особых условий и температурного режима хранения, в общей камере кроме продуктов, имеющих специфический запах, с продуктами, воспринимающими посторонние запахи. При этом места хранения мяса, рыбы и молочных продуктов разграничиваются с обязательным устройством специальных стеллажей, полок, ящиков, легко поддающихся мойке. Продукты, требующие особых условий и температурного режима хранения, в общей камере особенно молочных и рыбных помещаются только в закрытую тару. При хранении мяса и рыбы на льду они размещаются в один ряд на чистой клеенке или деревянных рейках. Хранение продуктов непосредственно на льду не допускается. Косметический ремонт побелка и покраска помещений, профилактический ремонт санитарно-технического и технологического оборудования в помещениях столовой пищеблока учреждения УИС проводится по мере необходимости. Все помещения столовой пищеблока учреждения УИС содержатся в чистоте. Текущая уборка проводится постоянно, своевременно и по мере необходимости. В производственных цехах ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Не реже одного раза в месяц проводятся генеральная уборка и дезинфекция. При необходимости в установленном порядке проводятся дезинсекция и дератизация помещений. Для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов выделяется отдельный инвентарь, который хранится в специально отведенных местах, максимально приближенных к местам уборки. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску и хранится отдельно. По окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведенном для него месте. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний уборка производственных, вспомогательных, складских и бытовых помещений проводится уборщиками, а уборка рабочих мест - работниками на рабочих местах. Для уборки туалетов выделяется специальный персонал. Уборщики обеспечиваются в достаточном количестве уборочным инвентарем, ветошью, моющими и дезинфицирующими средствами. Моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные к использованию уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации, применяются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре изготовителя. В помещениях столовой пищеблока и продовольственных складах учреждения УИС категорически не разрешается курить, допускать в помещения посторонних лиц, хранить предметы и вещи, не являющиеся принадлежностями столовой пищеблока или продовольственного склада. Лица, в соответствии с полномочиями по должности проверяющие состояние столовой пищеблока , а также лица, осуществляющие контроль за качеством приготовления пищи, снимают верхнюю одежду и надевают спецодежду белые халаты. Входить в столовую пищеблок без спецодежды белых халатов не допускается. Территория, прилегающая к продовольственному складу и столовой пищеблоку , окружается полосой зеленых насаждений, асфальтируется или мостится, постоянно содержится в чистоте. Для сбора мусора на площадках с твердым покрытием из цемента, асфальта или кирпича устанавливаются раздельные контейнеры с крышками. Размеры площадок планируются таким образом, чтобы ее площадь превышала площадь основания контейнеров на 1,5 м во все стороны. Площадка мусоросборников располагается на расстоянии не менее 25 м от жилых помещений. Для стока воды вокруг продовольственного склада и столовой пищеблока на канализованных участках предусматривается устройство поливочных кранов, соответствующий уклон территории и ливнесбросы. Уборка территории, прилегающей к складу и столовой пищеблоку , производится ежедневно. В теплое время года и во время сухой погоды перед уборкой территория поливается. Зимой территорию подъезды, проходы следует очищать от снега и льда, посыпать песком. Качество воды в системах водоснабжения учреждения УИС должно отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды, централизованных систем питьевого водоснабжения и нецентрализованного водоснабжения. Столовые пищеблоки оборудуются внутренней бытовой и производственной канализацией. Столовые пищеблоки обеспечиваются резервными автономными устройствами горячего водоснабжения, отвечающими требованиям соответствующих санитарных правил 228. При размещении столовой пищеблока на неканализованных участках предусматривается устройство местной канализации для приема производственных и бытовых сточных вод, поступающих по отдельным линиям. При отсутствии в составе помещений столовой пищеблока туалета туалет или бетонированная яма оборудуются на территории и соединяются со столовой пищеблоком закрытым водостоком, имеющим гидравлический затвор сифон. Туалет или бетонированная яма устраиваются на расстоянии не менее 25 м от производственных помещений столовой пищеблока. Обезвреживание и спуск бытовых и производственных сточных вод осуществляется по согласованию с государственными муниципальными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы и в строгом соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Во всех цехах столовой пищеблока и моечных устраиваются трапы или крытые люки из расчета не менее одного трапа люка на помещение с уклоном пола в их сторону. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию, инвентарю и посуде 233. Технологическое оборудование, инвентарь, столовая и кухонная посуда, тара изготавливаются из материалов, разрешенных органами федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора. В целях предупреждения инфекционных заболеваний разделочный инвентарь закрепляется за каждым цехом и маркируется. На разделочный инвентарь допускается наносить цветовую маркировку вместе с буквенной маркировкой в соответствии с обрабатываемым на них продуктом. Разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции хранится раздельно. Крышки производственных столов изготавливаются из допущенного для контакта с пищевыми продуктами антикоррозийного материала исключая оцинкованное железо без швов на рабочей поверхности. Покрытия столов должны плотно прилегать к основе стола. Для разделки сырых и вареных продуктов выделяются отдельные производственные столы, разделочные доски и ножи, которые маркируются в соответствии с их назначением. Над всеми производственными столами вывешиваются таблички с их функциональным предназначением: "Стол для обработки сырого мяса", "Стол для обработки сырых овощей", "Стол для обработки сырой рыбы" и др. Соответствующие надписи делаются и для вареных продуктов. Маркировка наносится методом выжигания на боковой стороне разделочных досок и на ручках ножей. Доски хранятся установленными на ребро в цехах столовой пищеблока по их принадлежности. Для измельчения сырых и прошедших тепловую обработку пищевых продуктов, а также для сырых полуфабрикатов и кулинарных полуфабрикатов высокой степени готовности необходимо предусмотреть и использовать раздельное технологическое оборудование, а в универсальных машинах - сменные механизмы овощерезки, мясорубки. Соскабливать пригоревшую пищу со стенок котлов не допускается. Вымытые котлы два-три раза ополаскиваются кипятком, просушиваются и хранятся с закрытыми крышками. Мытье пищеварочных котлов производится только поварами. Мытье столовой посуды производится механическими моечными машинами или ручным способом в соответствии с санитарными требованиями. При мытье ручным способом столовая посуда очищается от остатков пищи щеткой или деревянной лопаточкой. Использовать для этой цели металлические скребки или металлические щетки не допускается. При механическом способе мытья столовая посуда очищается от остатков пищи, промывается в горячей воде с добавлением обезжиривающих средств и пропускается через посудомоечную машину. Без предварительной очистки посуды от остатков пищи, первичной мойки и обезжиривания помещать посуду в посудомоечную машину не допускается. Если применяются посудомоечные машины, производящие обезжиривание посуды с использованием моющих средств непосредственно в машине, то предварительное обезжиривание посуды не производится. Вымытые миски и тарелки укладываются на ребро или вверх дном стопками на стеллажи или в сушильные шкафы и тщательно просушиваются. Полки стеллажей или шкафов ежедневно промываются горячей водой. В следственных изоляторах, тюрьмах, транзитно-пересыльных пунктах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, штрафных и дисциплинарных изоляторах учреждений УИС миски и ложки выдаются подозреваемым, обвиняемым и осужденным только на время приема пищи, после чего изымаются. Мытье их производится в корпусах - в специально отведенных помещениях или в моечных помещениях столовых пищеблоков в зависимости от наличия условий. Не реже одного раза в полгода столовую посуду из алюминия следует осветлять. Щетки с наличием плесени и видимых загрязнений, а также губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, не используются. После каждой технологической операции разделочный инвентарь ножи, доски, скалки, веселки мешалки , лопатки подвергают санитарной обработке: механической очистке, мытью горячей водой с моющими средствами, ополаскиванию горячей проточной водой. Хранят инвентарь в специально отведенном месте. Инвентарь из дерева по мере износа зачищается или подлежит замене. Учреждения УИС рекомендуется оснащать современными посудомоечными машинами со стерилизующим эффектом для механизированного мытья посуды и столовых приборов. Рабочая поверхность колоды после каждой разрубки мяса тщательно очищается от остатков мяса и посыпается слоем соли толщиной 2-3 мм. Верхний слой колоды периодически опиливается. Промывать рабочую поверхность колоды водой и закрывать ее чехлом не допускается. Для обезжиривания посуды, оборудования и инвентаря применяются моющие средства, разрешенные уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации. Для сбора пищевых отходов и мусора выделяется отдельная специальная промаркированная тара ведра, бачки с крышками , которая маркируется: "Пищевые отходы", "Бытовые отходы". Пищевые отходы помещают в охлаждаемые камеры или в другие специально выделенные для этой цели помещения. Выделяется место для мытья тары для пищевых отходов. Для транспортирования отходов используют специально предназначенный для этой цели транспорт. Кости после варки собирают в отдельную промаркированную тару и хранят с пищевыми отходами до момента вывоза. Мероприятия по борьбе с насекомыми мухами, тараканами и грызунами 255. Для предупреждения появления насекомых и грызунов соблюдается санитарный режим на территории, в производственных, складских и подсобных помещениях столовой пищеблока. Не допускается наличие насекомых вредные членистоногие - тараканы, мухи, рыжие домовые муравьи, комары, крысиные клещи; вредители запасов - жуки, бабочки, сеноеды, клещи и др. С наступлением весны все открывающиеся окна и наружные двери производственных помещений столовой пищеблока учреждения УИС, оборудуются противомоскитными сетками. При необходимости дезинсекция проводится по окончании работы столовой пищеблока под непосредственным наблюдением медицинских работников медицинского подразделения и в соответствии с нормативной документацией. Перед выполнением дезинсекционных работ пищевые продукты, посуда выносятся из помещения. Работу столовой пищеблока учреждения УИС после проведения дезинсекции разрешается возобновлять только после тщательной уборки помещения. Для борьбы с насекомыми и грызунами используются современные средства, разрешенные для этих целей органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы в установленном порядке. Не рекомендуется применять для борьбы с мухами средства типа липких лент и поверхностей. Для защиты помещений столовой пищеблока учреждения УИС от проникновения грызунов щели в полу, отверстия в потолке, вокруг технических вводов заделываются кирпичом, цементом или листовым железом, вентиляционные отверстия и каналы закрываются металлическими сетками. Для борьбы с грызунами применяются механические способы их уничтожения верши, капканы. Применение химических средств для уничтожения грызунов допускается только при проведении этих мероприятий уполномоченными лицами. Медицинские осмотры, профилактические обследования и личная гигиена персонала 260. Работники столовой пищеблока , продовольственных складов, а также работники, занятые на транспортировке продуктов, хлеба и пищи, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, постоянно имеют при себе медицинскую книжку установленного образца. Лица, не прошедшие медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие медицинских книжек установленного образца, к работам в столовых пищеблоках , продовольственных складах, магазинах, бюро передач, а также к транспортировке продуктов, хлеба не допускаются.

Приказ фсин 382 2023

Защита документов Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации.
Приказ фсин 169 — Функционер Федеральной службы исполнения наказаний по имени Александр был мобилизован, но так и не явился в войсковую часть в ДНР.
Федеральная служба исполнения наказаний создаст информсистему - RSpectr Приказ 169 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.

ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ

Приказ Минюста России от 04.07.2022 № 110 | Редакция действует с 11 декабря 2023 | Юрист компании Федеральная служба исполнения наказаний.
Приказ фсин 382 2023 Приказ 169 входит в следующие классификаторы и разделы.
Федеральная служба исполнения наказаний создаст информсистему - RSpectr Приказ ФСИН России 737 об утверждении плана.

Надбавка за особые условия службы сотрудникам уголовно-исполнительной системы

архивная служба России Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг Федеральная миграционная служба Федеральная налоговая служба Федеральная нотариальная палата Федеральная пограничная служба Российской Федерации Федеральная пробирная палата. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) с начала 2024 года вводит ряд нововведений, направленных на повышение заработной платы своих сотрудников. Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти, который занимается исполнением уголовных наказаний, содержанием осужденных, обвиняемых и подсудимых, их охраной и конвоированием.

ФСИН провела показ новой спецодежды для заключенных

Федеральная служба исполнения наказаний создаст информационную систему «Паноптикум». В частности, в ней будут хранить и собирать информацию о прибытии и освобождении заключенных, поощрениях, взысканиях и документах для условно-досрочного освобождения. Информацию о подозреваемых, обвиняемых и осужденных соберут в единый банк данных с идентификацией физлица по одному идентификатору.

Как использование современных технологий принесет пользу тренировочному процессу? Использование современных технологий в программах обучения позволяет проводить реалистичное моделирование, интерактивное обучение и приобретение соответствующих навыков с использованием передовых инструментов и методов. Повлияет ли Приказ 169 на взаимодействие между сотрудниками и заключенными? Да, Приказ 169 подчеркивает важность этического поведения и уважительного обращения с заключенными.

Целью проекта является улучшение взаимодействия между сотрудниками и заключенными, создание гуманной и уважительной среды в исправительных учреждениях. Могут ли сотрудники продолжать обучение и сертификацию в соответствии с Приказом 169? Приказ 169 поощряет непрерывное образование, профессиональное развитие и получение дальнейших сертификатов для повышения знаний и навыков сотрудников ФПС. Как Приказ 169 повлияет на общую эффективность ФПС? Приказ 169 направлен на повышение профессионализма и компетентности сотрудников. Предоставляя комплексные программы обучения и поддерживая этическое поведение, он дает персоналу возможность более эффективно решать проблемы, тем самым повышая общую эффективность FPS.

Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Среди авторов законопроекта — первый заместитель председателя Совета Федерации сенатор Андрей Турчак. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Обзор документа Скорректирован порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников УИС. Поправки касаются, в частности, ежемесячной надбавки сотрудникам, имеющим высшее юридическое образование и замещающим должности юридической специальности. Определен порядок ее назначения. Уточнен порядок применения коэффициентов и процентных надбавок за службу в районах Крайнего Севера.

В Правила внутреннего распорядка СИЗО, исправительных учреждений и центров внесены изменения

  • НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?
  • Приказ минюста фсин - 89 фото
  • Приказ Минюста РФ от 27.08.2012 № 169
  • Приказом ФСИН России от 23.
  • Читайте также
  • Каталог документов NormaCS

Нормативные документы

Перед выдачей оставленная пища дегустируется, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение первых блюд, прожаривание или проваривание вторых блюд в течение 15-20 минут с повторной дегустацией. После вторичной тепловой обработки пища реализуется в течение одного часа. Для осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отсутствующих более четырех часов с момента готовности пищи, продукты в общий котел не закладываются, пища для них готовится отдельно. В камеры следственных изоляторов и тюрем, одиночные камеры, единые помещения камерного типа, штрафные изоляторы, помещения отрядов со строгими условиями содержания учреждений УИС пища доставляется в термосах или другой герметически закрывающейся посуде. Доставка и раздача пищи производятся под наблюдением младшего инспектора отдела режима надзора лицами из числа осужденных, подозреваемых и обвиняемых, назначенными для хозяйственного обслуживания и прошедшими медицинский осмотр. Контроль за полнотой доведения горячей пищи возлагается на сотрудников, несущих службу в помещениях, указанных в пункте 93 настоящего Порядка. Контроль за организацией питания 95. Руководство учреждений УИС организует систематический контроль за состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, основными задачами которого являются: проверка организации питания; проверка организации хранения продовольствия и его качественных показателей; проверка санитарного состояния столовых пищеблоков ; проведение систематического контроля за качеством приготовленной пищи и полнотой ее доведения до осужденных, подозреваемых и обвиняемых; проверка подготовки поваров; своевременное и качественное проведение контрольно-показательных варок пищи. Контроль за состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых осуществляется начальником учреждения УИС, его заместителями, медицинскими работниками медицинского подразделения, сотрудниками ОИХО, дежурным помощником начальника учреждения УИС. Контроль за организацией и состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых также осуществляется должностными лицами территориальных органов ФСИН России и структурными подразделениями ФСИН России при проведении ревизий, проверок и инспектирований. Проверка организации хранения продовольствия имеет цель определить условия, способы и правильность его хранения, качественные показатели.

При этом обращается внимание: на санитарное состояние продовольственного склада, обеспечивающего хорошую сохранность продовольствия, особенно скоропортящихся продуктов; на соблюдение режима хранения продовольствия температура, относительная влажность ; на размещение продовольствия с учетом соблюдения товарного соседства; на наличие установленного ассортимента продовольствия; на качественное состояние продовольствия проверяется органолептическим методом, а при необходимости - проведением лабораторных исследований ; на соответствие фактического наличия продовольствия учетным данным проверяется масса отдельных продуктов. При проверке состояния столовой пищеблока определяется правильность ведения технического паспорта, который оформляется в каждой столовой пищеблоке учреждений УИС. В техническом паспорте дается следующая характеристика столовой пищеблока учреждения УИС: наличие производственных, вспомогательных, бытовых и технических помещений, их площадь, санитарное состояние, соблюдение поточного принципа перемещения продуктов и готовой пищи в соответствии с последовательностью технологических процессов; наличие горячего и холодного водоснабжения, приточно-вытяжной вентиляции; состояние системы канализации; оснащенность тепловым, механическим, немеханическим и холодильным оборудованием; обеспеченность инвентарем и посудой. В этом же паспорте указываются время проведения текущего или капитального ремонта столовой пищеблока , технического обслуживания и ремонта технологического и холодильного оборудования, количество посадочных мест в обеденном зале, пропускная способность чел. Одновременно обращается внимание на эстетическое оформление столовой пищеблока , культуру содержания помещений, механизацию трудоемких работ использование тележек для доставки в обеденный зал готовой пиши, чистой посуды и сбора ее со столов, наличие и техническое состояние транспортеров для подачи грязной посуды в моечную столовой посуды и грузовых лифтов в многоэтажных столовых пищеблоках учреждений УИС , эксплуатацию технологического и холодильного оборудования, наличие и состояние кухонного инвентаря. Для объективной оценки санитарного состояния столовой пищеблока учреждения УИС и выявления лиц, не выполняющих правила личной гигиены, медицинский работник медицинского подразделения или сотрудник организации, уполномоченной на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, проводит отбор проб с инвентаря, оборудования, посуды, рук поваров и других работников столовой пищеблока для санитарно-бактериологических исследований. В случаях обнаружения санитарно-показательной флоры в смывах с различных объектов столовой пищеблока и рук немедленно докладывает начальнику учреждения УИС для принятия соответствующих мер. До начала раздачи готовой пищи поварами ее качество проверяется заведующим столовой пищеблоком с медицинским работником медицинского подразделения, а при отсутствии в штатном расписании учреждения УИС медицинского работника - лицом, назначенным начальником учреждения УИС. Заведующий столовой пищеблоком совместно с медицинским работником медицинского подразделения и дежурным помощником начальника учреждения УИС производят контрольное взвешивание порций, а также проверяют санитарное состояние помещений столовой пищеблока , технологического оборудования, столово-кухонной посуды и инвентаря. Пробу пищи берут из каждого котла.

Перед опробованием первого блюда содержимое котла перемешивается, из его середины разливательной ложкой берут небольшое количество супа и наливают в тарелку. Лица, указанные в пункте 103 настоящего Порядка, используя чистую столовую ложку, опробуют первое блюдо из тарелки. После опробования первого блюда из каждого котла тарелка и ложка промываются горячей водой. При опробовании второго блюда в тарелку кладут небольшое количество гарнира и соуса. Для опробования мясных рыбных порций повар отрезает небольшой кусочек от готовой порции. Одновременно проверяется выход мясных рыбных порций. Качество холодной закуски проверяется в холодном цехе так же, как и качество гарниров вторых блюд. Продукты, выдаваемые в натуральном виде и не требующие кулинарной обработки например, сахар, сок, молоко, кефир, фрукты, сыр, творог, масло коровье, печенье, конфеты , опробованию не подлежат. Не допускается выдавать для опробования полные порции завтрака, обеда и ужина. Результаты оценки качества пищи записывают в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи и в бракеражный журнал.

Здесь же делается запись о санитарном состоянии столовой пищеблока учреждения УИС, качестве мытья посуды и уборки помещений, соблюдении правил личной гигиены и санитарно-эпидемиологических требований работниками столовой пищеблока учреждения УИС при обработке продуктов, приготовлении, раздаче и хранении пищи. Разрешение на выдачу пищи дает дежурный помощник начальника учреждения УИС, при этом он основывается на заключении о качестве пищи и санитарном состоянии столовой пищеблока учреждения УИС лиц, указанных в пункте 103 настоящего Порядка. Основной показатель качества готовой пищи - ее пригодность для употребления осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми. Еженедельно начальник учреждения УИС или по его указанию один из заместителей проводит контроль полновесности готовых порций определение массы первых, мясных рыбных порций, вторых, третьих блюд и холодных закусок. Результаты контроля полновесности готовых порций записывают в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. Качество приготовленной пищи определяется органолептическим методом: осмотром внешнего вида, определением консистенции, цвета, вкуса и запаха. Этот метод дает возможность судить о правильности первичной и тепловой обработки продуктов и вкусовых показателях пищи. При определении внешнего вида обращается внимание на качество обработки продуктов: тщательность очистки картофеля и овощей без глазков и темных пятен , правильность формы их нарезки, соответствующей данному блюду, отсутствие зерновых примесей в крупяном гарнире второго блюда, на одинаковую и правильную форму нарезки мясных и рыбных порций. Консистенция блюд является показателем соблюдения или нарушения норм закладки продуктов, предусмотренных раскладкой продуктов, отходов при обработке продуктов, продолжительности их варки и степени готовности. Для определения консистенции первого блюда берут со стола в обеденном зале бачок с супом.

Содержимое процеживают, взвешивают густую часть. При наличии линий самообслуживания берут 6 тарелок с первым блюдом и проделывают те же операции. Каждое блюдо имеет характерный, свойственный ему цвет. Нарушение этого показателя свидетельствует о несоблюдении технологии приготовления пищи. Закладка моркови, лука и томатной пасты без их пассерования не придает супу характерной желтовато-оранжевой окраски, блестки жира в этом случае будут бесцветными, а блюдо будет иметь не свойственный ему внешний вид. О нарушении внешнего вида блюда свидетельствует посинение супа с перловой крупой, потемнение картофельного пюре, подгоревшая поверхность мясных и рыбных порций. Оценивая готовое блюдо, определяется, имеет ли оно специфические запахи и вкус, характерные для данного набора продуктов и способов их кулинарной обработки. Например, в первом блюде не допускается запах сырой муки, являющийся следствием недостаточного ее пассерования. Если пшенная каша, используемая в качестве гарнира, имеет горький вкус, то это свидетельствует о плохой промывке пшена перед варкой. При оценке вкуса определяется избыток или недостаток соли.

Блюда, приготовленные в строгом соответствии с раскладкой продуктов, полным соблюдением кулинарных правил и санитарно-гигиенических требований, то есть не имеющие отклонений по органолептическим показателям, оцениваются на "отлично". Блюда, имеющие одно отклонение по органолептическим показателям неправильная форма нарезки картофеля и овощей, наличие зерновых примесей в каше и т. Блюда с отклонениями по нескольким показателям внешнему виду, консистенции и др. В случае если готовая пища оценивается на "неудовлетворительно", об этом немедленно докладывают начальнику учреждения УИС и назначают комиссию для повторной проверки ее качества и принятия решения. На лабораторное исследование готовая пища направляется только при подозрении на отравление и другие заболевания, связанные с ее употреблением. Наряду с оценкой качества готовой пищи лицо, осуществляющее контроль за питанием, проверяет полноту доведения установленных норм питания путем взвешивания нескольких контрольных порций на выбор после ее раздачи. Доведение положенных продуктов до осужденных, подозреваемых и обвиняемых проверяется сопоставлением накладных на выдачу продуктов в столовую пищеблок учреждения УИС с книгой учета контроля за качеством приготовления пищи, в которой указывается количество заложенных продуктов в котел с учетом их отходов при первичной обработке. Фактический выход готовых блюд, мясных и рыбных порций, показанных в этой книге, сравнивается с расчетным выходом в раскладках продуктов. Для проверки фактического выхода готовых порций и блюд в обеденном зале оборудуется уголок контроля, который включает в себя подставку, закрепленную на стене с циферблатными электронными весами. Надпись на табличке производится без наклона, прямым шрифтом, на темно-синем фоне бронзовой желтой краской.

Высота букв и цифр основной надписи - до 30 мм, других надписей - до 10 мм. При размещении котлов островным способом в центре горячего цеха вместо табличек делаются надписи темно-синей краской на их боковой поверхности. Высота букв основной надписи - 100 мм, других надписей - 50 мм. В зависимости от типа весов, уголок контроля оборудуется комплектом гирь и комплектом контрольной посуды. Комплект контрольной посуды тарелка глубокая, тарелка мелкая, кружка маркируется. На дне наружной стороны, темно-синей краской наносится масса посуды - "100 г". Документация уголка контроля: "Нормы питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых"; "Нормы выхода мясных и рыбных порций, первых блюд и каш, холодных закусок"; "Норма выдачи хлеба, масла коровьего, сахара"; "Обязанности должностных лиц по контролю за питанием, порядок оценки качества пиши"; "График контроля должностными лицами"; "Плакат Контроль за питанием". При контроле качества питания анализируются раскладки продуктов, правильность их оформления не менее чем за два последних месяца. Анализ раскладки продуктов включает проверку разнообразия холодных закусок, первых и вторых мясных и рыбных блюд, гарниров. На основании этой проверки делается вывод правильности использования имеющегося на продовольственном складе ассортимента продуктов.

Кроме того, в раскладке продуктов проверяется правильность распределения суточной нормы питания по приемам пищи и дням недели, соответствие расчетных выходов установленным нормам выходов готовых порций. Полнота получения продовольствия со склада по количеству и ассортименту, его сохранность в столовой пищеблоке до закладки в котел устанавливаются взвешиванием всех продуктов и сопоставлением результатов с данными накладной, раскладкой продуктов и с числом осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Определение отходов продуктов при их первичной обработке производится также путем взвешивания продуктов после проведения этой обработки. Если при взвешивании будет выявлено, что отходы превышают установленные нормы, устанавливаются причины этого превышения и принимаются меры к недопущению таких превышений в дальнейшем. Определение фактической массы готовых блюд, мясных и рыбных порций производится начальником заведующим столовой в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС или представителя администрации учреждения УИС. Масса одной порции первого блюда, гарнира ко второму блюду, соуса и третьего сладкого блюда определяется котломером. Например, замерено, что на 600 человек питающихся приготовлено супа 360 л. Так же определяют массу каши. Масса одной порции третьего сладкого блюда составляет 250 г, определяется так же, как и масса первого блюда. Средний выход мясных порций определяется путем деления общей массы остывшего мяса без костей на число питающихся.

Например, после первичной и тепловой обработки мяса говядины тушеной, приготовленного на обед для 600 питающихся, оказалось 25,2 кг. Разделив это количество на число питающихся, определяют массу одной порции. Равномерность нарезки мяса проверяется выборочно взвешиванием порций на весах. При пользовании весоизмерительными приборами проверяются своевременность их клеймения и правильность установки. Выход порций холодной закуски определяется взвешиванием общей массы закуски и делением ее на количество питающихся. Полнота выдачи масла коровьего проверяется путем взвешивания. Полноценное и разнообразное питание во многом зависит от квалификации поваров, их практических навыков, кулинарного мастерства. Важным условием повышения теоретических знаний и совершенствования практических навыков поваров является их непосредственная подготовка в учреждении УИС. Качество обучения поваров определяется проверкой их знаний и выполнения ими технологии приготовления пищи и санитарно-гигиенических требований при обработке продуктов и приготовлении пищи, знания норм питания, а также норм отходов при обработке продуктов, заливки воды в котел для приготовления пищи, выходов готовых блюд, умения технически грамотно эксплуатировать и обслуживать технологическое и холодильное оборудование. Учитывая это, проверяется наличие актов контрольно-показательных варок пищи и их содержание.

Методика проведения контрольно-показательной варки пищи и ее документальное оформление 125. КПВП имеет цель привить поварам практические навыки в образцовом содержании рабочих мест, выполнении правил личной гигиены, а также правил эксплуатации холодильного и технологического оборудования. Весь процесс КПВП делится на три периода: подготовительный, который может занимать по времени промежуток от предыдущей варки до очередной; исполнительный непосредственное проведение контрольно-показательной варки ; заключительный документальное оформление результатов КПВП. Следующий период КПВП, как правило, включает в себя приготовление обеда. В отдельных случаях, с разрешения начальника учреждения УИС, контрольно-показательная варка пищи проводится с приготовлением завтрака или ужина. В проведении КПВП принимают участие начальник заведующий столовой и повара всех смен. В графике КПВП указываются: порядок получения продуктов с продовольственного склада в столовую пищеблок учреждения УИС; наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи; порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, ответственные лица за выполнение отдельных работ, а также определяется время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. В процессе контрольно-показательной варки лицо, которое проводит КПВП, контролирует работу поваров, добивается выполнения кулинарных правил и санитарно-гигиенических требований. По окончании КПВП подводят итоги заключительный период , где обращают внимание на положительные стороны и недостатки в работе поваров, оценивают работу каждого повара. Контрольно-показательная варка пищи может проводиться должностными лицами, указанными в пункте 97 настоящего Порядка.

Обеспечение питанием в пути следования 130. При конвоировании из одного учреждения УИС в другое, с пребыванием в пути более шести часов, осужденные, подозреваемые и обвиняемые обеспечиваются учреждением-отправителем на путь следования индивидуальными рационами питания по установленным нормам, а при задержке караула в пути - учреждением УИС, расположенным на маршруте конвоирования. При перевозках женщин с детьми питание выдается также и на детей по установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации норме питания. Аттестат на продовольствие вручается начальнику караула под роспись на копии аттестата, которая остается в учреждении УИС и приобщается к копии попутного списка. Корешок аттестата на продовольствие сдается на хранение в бухгалтерию учреждения УИС. Аттестат на продовольствие является документом, подтверждающим, по какое число и какой норме питания осужденный, подозреваемый, обвиняемый группа осужденных, подозреваемых обвиняемых обеспечен продовольствием. Аттестат на продовольствие дает право осужденному, подозреваемому, обвиняемому группе осужденных, подозреваемых обвиняемых на постановку на котловое довольствие по прибытии в другое учреждение УИС. В случаях отсутствия аттестата на продовольствие аттестат утерян, похищен по прибытии осужденного, подозреваемого, обвиняемого в учреждение УИС он зачисляется на продовольственное обеспечение приказом, издаваемым в учреждении УИС на основании рапорта дежурного помощника начальника учреждения УИС. В рапорте указываются причины отсутствия аттестата на продовольствие и по какое число осужденный, подозреваемый, обвиняемый обеспечен продовольствием. Одновременно запрашивается дубликат аттестата на продовольствие из учреждения УИС, выдавшего аттестат на продовольствие, который направляется учреждением УИС не позднее суток после получения запроса.

Без аттестата на продовольствие зачисляются также осужденные, подозреваемые и обвиняемые, доставленные в лечебные учреждения УИС при внезапных заболеваниях. В этих случаях лечебное учреждение УИС истребуют аттестат на продовольствие из соответствующего учреждения УИС, а последнее - незамедлительно выслать его в адрес лечебного учреждения УИС. Осужденные, подозреваемые и обвиняемые, состоящие на котловом довольствии, при убытии из учреждения УИС снимаются с продовольственного обеспечения на основании приказа, издаваемого в учреждении УИС, с выдачей аттестата на продовольствие. В случае убытия осужденных, подозреваемых и обвиняемых из учреждения УИС в составе группы в другие учреждения УИС аттестат на продовольствие выписывается один на всю группу. К аттестату прилагается список осужденных, подозреваемых и обвиняемых, который подписывается начальником и главным бухгалтером учреждения УИС и заверяется оттиском гербовой печати учреждения УИС. Общее время нахождения в пути следования с учетом пересадок , исчисляемое по расписанию железнодорожного, воздушного, водного или иного вида транспорта, свыше шести часов принимаются за полные сутки. При освобождении от отбывания наказания на обратной стороне справки об освобождении бухгалтерией и отделом ОИХО учреждения УИС делаются отметки о выдаче денег или продуктов питания на путь следования к месту жительства. Особенности организация питания больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых 141. Организация лечебного питания в лечебных учреждениях УИС является неотъемлемой частью лечебного процесса и входит в число основных лечебных мероприятий. Лечебное питание для больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых, находящихся на стационарном и амбулаторном лечении в лечебных учреждениях УИС, осуществляется по норме питания, утвержденной в установленном порядке.

С целью оптимизации лечебного питания, совершенствования организации и улучшения управления его качеством в лечебных учреждениях УИС применяется номенклатура диет система стандартных диет. Диеты назначаются при различных заболеваниях в зависимости от стадии, степени тяжести болезни или осложнений со стороны различных органов и систем. Наряду с основной стандартной диетой и ее вариантами в лечебных учреждениях УИС в соответствии с их профилем используются: хирургические диеты 0-I; 0-II; 0-III; 0-IV; диета при язвенном кровотечении, диета при стенозе желудка и др. Больным, нуждающимся в специальных диетах, по заключению врача в зависимости от характера заболевания разрешается производить замену одних продуктов на другие, а также закупать отдельные из них в пределах стоимости продуктов по соответствующей норме. В лечебных учреждениях УИС врач-диетолог совместно с начальником ОИХО участвует в составлении раскладки продуктов учреждения УИС, консультирует больных по вопросам лечебного питания, проводит проверку по соответствию назначаемых диет, анализирует эффективность лечебного питания диетическая сестра либо прошедший специальное обучение медицинский работник медицинского подразделения например, главная или старшая медицинская сестра. Такой специалист проходит специальную подготовку по лечебному питанию и имеет сертификат по специальности "диетология". Оптимальным вариантом для больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых, находящихся на стационарном лечении, является пятиразовое питание. Минимальная калорийность по норме питания для больных варьируется в зависимости от вида, степени тяжести, течения заболевания и определяется врачом-специалистом индивидуально. При поступлении больного осужденного, подозреваемого и обвиняемого в лечебное учреждение УИС лечебное питание назначается дежурным врачом. Назначенная диета вносится в историю болезни и одновременно в сводный заказ на всех поступивших больных, который направляется на столовую пищеблок в установленное время.

Больным осужденным, подозреваемым и обвиняемым, страдающим болезнями, указанных в приложение к утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, повышенной норме питания больных, выдается лечебное питание. Назначение на лечебное питание производится по заключению медицинского подразделения и приказа, издаваемого в учреждении УИС, на период нахождения больного на лечении. В списках указываются фамилия, имя, отчество осужденного, подозреваемого и обвиняемого, и положено ли ему дополнительное питание к повышенной норме питания больных. При необходимости медицинским переосвидетельствованием срок лечебного питания может быть продлен. При назначении питания ВИЧ-инфицированным учитывается, что все больные данным заболеванием вне зависимости от стадии заболевания, проведения лечения или его отсутствия получают пожизненно питание согласно примечанию к утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации повышенной норме питания для больных. Общее руководство и ответственность за организацию лечебного питания возлагаются: в лечебных учреждениях УИС - на начальника лечебного учреждения, его заместителя курирующего вопросы тылового обеспечения, врача-диетолога фельдшера ; в медицинских подразделениях учреждений УИС - на начальника филиала МСЧ ФСИН России. Начальник ОИХО учреждения УИС при организации лечебного питания несет ответственность за правильное составление раскладки продуктов, рациональное использование продуктов, качество приготовляемой пищи, соблюдение санитарно-гигиенических требований в столовой пищеблоке учреждения УИС. Организация питания детей 153. Устройство и оборудование столовых пищеблоков в учреждениях УИС 154. В учреждениях УИС для обеспечения горячей пищей осужденных, подозреваемых и обвиняемых, в соответствии с требованиями санитарных правил к организации общественного питания оборудуются столовые пищеблоки с установленным перечнем производственных, вспомогательных и санитарно-бытовых помещений: горячий цех, заготовочные цехи овощной, мясной, рыбный , цех место холодных закусок моечные столовой и кухонной посуды, помещение для нарезки и хранения хлеба, кладовая для сухих продуктов, комната заведующего столовой пищеблоком , комната отдыха поваров, обеденный зал, умывальник при обеденном зале и гардероб для осужденных, подозреваемых и обвиняемых.

В стационарных столовых пищеблока устраиваются душевые комнаты для персонала с помещением для переодевания, отдельные туалеты и умывальники для персонала и осужденных, подозреваемых и обвиняемых. При входе в столовую учреждения УИС справа крепится вывеска "Столовая", слева - "Распорядок приема пищи", а при входе в пищеблок учреждения УИС справа крепится вывеска "Пищеблок". Размеры вывесок: ширина - 600 мм, высота - 400 мм, высота букв и цифр основных надписей до 10 мм, других надписей - до 50 мм. Надпись на вывесках производится без наклона, прямым шрифтом, на темно-синем фоне бронзовой желтой краской. Для очистки обуви от грязи и снега перед входом со стороны улицы в столовую пищеблок учреждения УИС устанавливаются металлические решетки и жесткие волосяные щетки, урны для мусора. Очистка верха обуви осуществляется с помощью щеток и веников, которые вывешиваются на специальные подставки. В обеденном зале устанавливаются столы со скамейками. В столовых воспитательных колоний устанавливаются четырехместные столы.

Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений УИС в части строительства, реконструкции и ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, приобретения служебных собак, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, имитаторов наркотических средств и взрывчатых веществ, стройматериалов и комплектующих для ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов 6. Затраты на строительство, реконструкцию и ремонт городков, племенных питомников и кинодромов Зсрргпк определяются по формуле: п где: п - количество объектов строительства, реконструкции, ремонта; Ci, см - сметная стоимость строительства, реконструкции, ремонта объекта, определяемая с использованием сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных.

Дежурные помощники начальников учреждений, их заместители. Начальники, старшие инструкторы кинологических подразделений, старшие инструкторы-кинологи, инструкторы-кинологи подразделений охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов.

Данная подготовка направлена на повышение профессиональных навыков сотрудников и улучшение качества оказываемых услуг. Служебная проверка проводится с целью контроля за своевременным и качественным выполнением служебных обязанностей. Она включает в себя проверку организации служебного времени, дисциплины, поддержания порядка и исполнения всеми сотрудниками внутренних требований службы. Отпуск, организация службы и проведение мероприятий Согласно новому приказу ФСИН, отпуск сотрудников будет организовываться с учетом регламентированных норм. Сотрудники обязаны ознакомиться с инструкцией о порядке и условиях предоставления отпуска и строго соблюдать установленные правила. Также приказ предусматривает ряд изменений в организации службы и проведении мероприятий. Сотрудники должны выполнять свои обязанности с соблюдением требований по поддержанию порядка, безопасности и соблюдению правил внутреннего распорядка. Участие в проведении мероприятий, организованных службой, является обязательным для каждого сотрудника. Приказ также содержит указания относительно проведения проверок УИС и организации работы данного подразделения. Сотрудники должны быть в курсе всех изменений, касающихся их служебной деятельности и обязанностей, установленных данными законами. Учет и выполнение указанных обязательств сотрудниками ФСИН является важной составляющей эффективной работы службы и обеспечения безопасности в системе исполнения наказаний. В соответствии с приказом периодичность прохождения службы в учреждениях и исправительных колониях системы УИС составляет 197 календарных дней. Ранее приказ ФСИН от 05. Приказом также определено, что продолжительность отпуска по основным причинам в течение прохождения службы составляет 30 календарных дней. При этом, сроки отпуска могут быть предусмотрены иными нормативными актами, в том числе и федеральными законами. Новым приказом также уточняются основные положения о проведении служебных проверок в системе УИС. Проверкам подлежат органы и учреждения УИС, осуществляющие исполнение уголовных наказаний и меры принудительного воздействия. Теперь проведение проверок также могут осуществлять органы контроля и надзора ФСИН России, учреждения соответствующей категории, а также иные учреждения, участвующие в организации и осуществлении уголовно-исполнительной системы. Основные положения приказа: Периодичность прохождения службы в учреждениях и исправительных колониях системы УИС составляет 197 дней.

Приказ 169: все, что нужно знать о ФСИН

Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России планирует провести реформу и закрыть ряд учреждений в 2024 году. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Хабарова А.В. Минюст России и ФСИН России совместно с представителями общественных наблюдательных комиссий и правозащитных организаций осуществляют постоянный мониторинг исполнения новых ПВР, по результатам которого вносятся предложения о совершенствовании и. Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. Первая ⅛ Высшей лиги. Конкурс «Приветствие» — команда «Приказ 390», ФСИН России.

Приказ no 169 фсин

Федеральная служба исполнения наказаний ФСИН решила добавить новых красок в жизнь российских заключенных. Для них разработали новую форму, накануне ее показали на совещании в Минюсте. Как пишет журналист «Московского комсомольца» Ева Меркачёва, которая входит в рабочую группу по разработке новой спецодежды для заключенных, во-первых , предлагается изменить цветовую гамму. Для женщин, кроме зеленого, хотят добавить бордовый и светло-серый , а для мужчин черный заменить на серый и графитовый.

N 250 В соответствии с частью 10 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. N 95 "О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст.

Должности в территориальных подразделениях федерального казенного учреждения "Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний" - 20. Кирова Федеральной службы исполнения наказаний"-10 федеральное казенное учреждение здравоохранения "Санаторий "Тройка" Федеральной службы исполнения наказаний"-10 следственные изоляторы, непосредственно подчиненные Федеральной службе исполнения наказаний, за исключением федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Федеральной службы исполнения наказаний"-10 иные учреждения-5 9. Должности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, в том числе с особыми условиями хозяйственной деятельности, в зависимости от вида учреждений, характера и сложности выполняемых работ, а также в обособленных структурных подразделениях медико-санитарных частей Федеральной службы исполнения наказаний, расположенных в данных учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы за исключением изолированных участков, функционирующих как исправительные центры при исправительных учреждениях УИС : исправительные колонии -7.

Ранее приказ ФСИН от 05. Приказом также определено, что продолжительность отпуска по основным причинам в течение прохождения службы составляет 30 календарных дней. При этом, сроки отпуска могут быть предусмотрены иными нормативными актами, в том числе и федеральными законами. Новым приказом также уточняются основные положения о проведении служебных проверок в системе УИС. Проверкам подлежат органы и учреждения УИС, осуществляющие исполнение уголовных наказаний и меры принудительного воздействия. Теперь проведение проверок также могут осуществлять органы контроля и надзора ФСИН России, учреждения соответствующей категории, а также иные учреждения, участвующие в организации и осуществлении уголовно-исполнительной системы. Основные положения приказа: Периодичность прохождения службы в учреждениях и исправительных колониях системы УИС составляет 197 дней. Продолжительность отпуска по основным причинам в течение прохождения службы составляет 30 дней. Проведение проверок могут осуществлять органы контроля и надзора ФСИН России, учреждения соответствующей категории, а также иные учреждения, участвующие в организации и осуществлении уголовно-исполнительной системы. Приказ 132 об изменениях в прохождении службы органами, 169 об изменениях в подготовке к прохождению службы, а также приказ 197 о проведении проверки УИС отпускного графика и организации отпуска. Одно из главных положений приказа касается служебной подготовки сотрудников ФСИН. Теперь для повышения профессионального уровня требуется прохождение курсов усовершенствования в образовательных учреждениях ФСИН или министерства юстиции России. Учебный инновационный центр В рамках проведения профессиональной подготовки персонала, учебный инновационный центр ФСИН будет осуществлять обучение и повышение квалификации сотрудников. Это позволит повысить уровень подготовки сотрудников ФСИН и улучшить качество оказываемых ими услуг. Проведение проверки Кроме того, приказом вводятся новые требования к проведению проверок в организациях ФСИН. Теперь проверка учреждений будет проводиться не менее двух раз в год, а также при выявлении нарушений и жалобах со стороны граждан. Это позволит обеспечить более эффективный контроль над работой учреждений ФСИН и улучшить условия содержания лиц, находящихся под присмотром органов исполнения наказаний. В целом, приказ ФСИН от 05. Новые требования и правила, содержащиеся в приказе, направлены на повышение эффективности работы ФСИН и улучшение условий содержания лиц, находящихся под присмотром службы.

НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?

Минобороны предложило ставить на «особый воинский учет» заключенных, отбывающих наказание в местах лишения свободы. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) с начала 2024 года вводит ряд нововведений, направленных на повышение заработной платы своих сотрудников. Работники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут получать повышенные оклады в 2024 году. Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 26 июля 2023 г. N 458. Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий