Mercedes-Benz продал высокопроизводительную версию W124, 500 E, созданную в тесном сотрудничестве с Porsche и собранную ею. Мерседес W124 Купе базировался на успешной серии седанов и универсалов W124, производство которых стартовало в 1984 году. чего тут замечательного то Истина где-то рядом есть в наличии Star Diagnosis. Расскажем, с чего начинался путь к всемирной известности Мерседеса купе в 124 кузове. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Mercedes-Benz W124 / Мерседес-Бенц W124
- На аукцион выставлено два редких Mercedes-AMG W124: каждый из них стоит где-то 15-17 млн руб
- Мерседес 124 купе (51 фото)
- Неприметный Mercedes W124 80-х продали по цене четырех новых Гелендвагенов
- По прозвищу «волчок»: история появления легендарного Mercedes E500 W124
- Honda NSX Айртона Сенны появилась в продаже
Mercedes-Benz W 124: Последний герой
Таких купе выпустили только 30. Под его капотом прячется V8 с увеличенным до 6,0 л объемом и мощностью 385 л. Конечно же, специалисты AMG доработали подвеску и тормоза. А вот изменения в дизайне — минимальные: от стандартной модели AMG Hammer отличается черной решеткой радиатора, скромным обвес, 17-дюймовыми дисками и задним спойлером.
Дополнительные услуги включают в себя независимую заднюю подвеску, ABS, боковые зеркала, сиденье с подогревом и даже подогрев бачка для жидкости стеклоочистителя. Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Из-за значительных структурных изменений, купе становится немного тяжелее, чем седан. В марте 1996 года, Mercedes C124 уходит на пенсию. Всего в общей сложности было изготовлено 141 498 экземпляров на заводе в Зинделфинген, Германия. Самая популярная версия — модель 300 CE, которая продалась в количестве 43 486 единиц в период 1987 — 1992 год.
А это значит, что в Германии регистрационные номера для данной модели теперь будут иметь обозначение Н historic. Mercedes C124 справил мировую презентацию в Женеве в далеком 1987 году, хотя рассекретили машину в декабре 1986-го. Автомобиль сразу же стал мечтой многих автолюбителей, но позволить себе его могли далеко не все. В свое время он был еще менее доступным, чем сегодня новенький Mercedes E-Class Coupe праправнук 124-го. В марте Mercedes проведет специальное мероприятие по случаю юбилея одной из своих культовых моделей. Кроме того, 124-ю «двухдверку» начнет полностью поддерживать подразделение Mercedes Classic, специализирующееся на классических моделях.
Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские. Салон В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть — из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет. В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются. Сиденья удобные даже обычные тканевые, а если найти спорверсию, так в ней сиденья еще удобнее, прям как на современных автомобилях, но без вентиляции и массажа. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но даже если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке можно найти все необходимые элементы для салона. Электрика Со временем просто может изнашиваться проводка и некоторые исполнительные элементы. Обычно проводка дверей изнашивается, также под капотом стареет пластик на распределительных устройствах и реле может изнашиваться. Но в целом, конструктивно, машина довольно простая, поэтому любой нормальный электрик сможет решить любую проблему. Но часто бывает, что для исправления проблем с электрикой придется снимать салон, чтобы добраться до некоторых систем. Система управления мотором тоже не вечная, а запчасти для ремонта стоят денег. Самыми дешевыми в обслуживании считаются безнаддувные дизельные моторы, потому что в них электроники вообще нет, рядные ТНВД — простые, что для автомобилей такого возраста — большой плюс. А вот на 200-х Мерседесах используются электронноуправляемые карбюраторы, с ними проблем больше, чем с обычной системой впрыска. Чтобы настроить карбюратор, надо искать специалиста, как правило, их уже и не найдешь, также электроника может доставлять хлопоты. Подвеска В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике — она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс — это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах. При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует — кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента. Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы. Рулевое управление В W124 рулевое управление не отличается особой надежностью, его переборкой никто не занимается, а новый насос гидроусилителя стоит больших денег. Есть комплектации с классическим рулевым редуктором, но у него со временем пропадает точность в рулежке и появляются люфты. Но если удасться восстановить рулевое управление, то оно прослужит долго. Тормоза С тормозной системой у автомобилей марки Mercedes, в основном, проблем не бывает. Правильная конструкция исключает наличие слабых мест, главное вовремя менять колодки и тормозные диски при необходимости. АБС начиная с 1989 года входит в базовую комплектацию, она еще не особо эффективная, но тормоза стали более эффективными по сравнению с предшественниками. Конечно, бывают запущенные случаи, когда датчики АБС вышли из строя, цилиндры закисли, стояночный тормоз перестал работать. Но это зависит от владельца, запчасти на Мерседес Е-класса в кузове W124 не особо дорогие, поэтому можно один раз сделать и забыть. Так как в Мерседесе Е-класса в кузове W124 задний привод, то это значит, что надо уделять внимание карданному валу, заднему редуктору, крестовинам и фланцам. Масло в редукторе надо менять и следить за его уровнем. После покупки можно сразу и поменять, потому что редко, когда предыдущий владелец знает, когда вообще в нем масло менялось. Бывают и автомобили с полным приводом, их конечно, меньше, но зато потенциальных хлопот у полноприводных версий больше. Тем более, что детали для переднего привода стоят довольно больших денег. Слабым звеном здесь считается промежуточный вал, который проходит через поддон мотора. Если раздаточная коробка выйдет из строя, то это большие затраты — ремонт потянет на 2000 долларов, а новая такая раздатка в сборе стоит около 7000 долларов, — больше чем сама машина.
Mercedes-Benz W124 – первый легальный Мерседес в России
Несколько часов за рулем купе Mercedes C124 напомнили о том, за что так любят эту модель поклонники марки и до сих пор хранят верность многие белорусские автомобилисты. Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах с множеством кузовов, в том числе универсал, купе и даже кабриолет. Мерседес Бенц w124 купе. Мерседес кузов 124 купе. Мерседес w 124 купе. Интересное: Татуировка на затылке мужская. Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах с множеством кузовов, в том числе универсал, купе и даже кабриолет. C124 Coupe for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices.
Редкий Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe был продан за рекордную сумму
По прозвищу "волчок": история появления легендарного Mercedes E500 W124 | 1994 BRABUS 6.0 W124 based on Mercedes-Benz W124 E500 from Japan Vieilles Voitures, Des Voitures, Garage De Rêve, Voitures Japonaises, Voiture Mercedes, Coupe, Mercedes 124, Mercedes Benz Maybach, Voitures Classiques. |
Mercedes-Benz E-Klasse W124 '1984-97: car_history — LiveJournal | Я случайно услышал о том, что в какой-то из стран до сегодняшнего дня выпускается мерседес Е класса в 124 кузове. |
Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет? | Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме. |
mercedes benz w124 купе | Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. |
Mercedes-Benz E-Class Coupe C124
W140. Вступить в группу. Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2. Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. C124 Coupe for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices.
Welcome to nginx!
From 230E's to E60 7.3's This board is for the best of the best Follow for more. See more ideas about mercedes w124, mercedes benz, mercedes. Tuning Mercedes-Benz W124 Coupe. Выкатываю мерседес W 124 купе на очередные процедуры. Мерседес закончился в 124 кузове.
Welcome to nginx!
Кстати, на "круглоглазом" W210 запас небывалой выносливости иссяк - но это совсем другая история. Что сейчас в продаже Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно - от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента. Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен - от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы "коллекционеров", которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы. Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа. До 250 тысяч рублей - автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора. От 300 до 700 тысяч рублей - автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные.
Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют - ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие. От 700 тысяч рублей и до бесконечности - коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. Проблема таких машин в том, что подобные "исторические" статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами - с лукавой припиской "только для понимающих". Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты. Двигатели Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.
Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные - на атмосферные и турбированные. Не считая коллекционных образцов, средний пробег "Мерседесов" колеблется от 300 до 500 тыс. Еще одна беда - "колхоз": в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от "Жигулей". В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском - специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии. Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.
Подробнее: На первый взгляд может показаться, что он абсолютно обычен и ничем не примечателен. Но поклонники немецкого автопрома и Мерседесов хорошо знают, что это просто бриллиант на колесах. А все потому, что таких автомобилей было произведено не больше 30 штук. Их производство наладили тогда, когда немецкая марка только что приобрела AMG.
Еще одной новинкой стали корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет автомобиля.
Интерьер также был обновлен. Помимо вышеуказанных усовершенствований дизайна и оборудования, обновленный модельный ряд 124-й серии также включал пять совершенно новых моделей. На выставке были представлены седан, купе и универсал уже с 3-литровым 6-цилиндровым 4-клапанным двигателем мощностью 220 л. Четвертым кузовом, который был представлен во Франкфурте, стал седан с увеличенной колесной базой. Модели 250D long и 260E long имели шесть дверей и полноценный центральный ряд сидений, глубина и высота спинки которого были почти идентичны задним.
Серийное производство седанов с удлиненной колесной базой началось в мае 1990 года. На Парижском автосалоне в октябре 1990 года была представлена новая топовая модель — 500 E. Новинка могла похвастаться 5-литровым 4-клапанным двигателем V8 мощностью 326 л. Производство этой эксклюзивной модели, цена которой на момент ее появления составляла почти 135 000 немецких марок, производилось при тесном сотрудничестве с Porsche. Обновление 1993 года В сентябре 1992 года, после того, как в июне с конвейера сошел двухмиллионный автомобиль 124-й серии, было представлено следующая обновление.
В то время как первый фейслифтинг 1989 года был больше направлен на стилистические изменения, на этот раз упор был сделан на двигатель и детали. Известное нам название серии «Е-класс» появилось именно на рестайлинговом Мерседесе W124 Обновление серии состоялось в 1993 году. Именно тогда было введено понятие E-класс, название которому дала переехавшая на первый план буква E, ранее обозначавшая отличие моновпрысковых инжекторных einspritz — инжектор моделей. Рейстайлинг 124-го принес ему ряд интересных изменений. Дизельные двигатели без наддува за исключением 4-цилиндрового 2-литрового мотора получили по 4 клапана на цилиндр, что дало увеличение крутящего момента и производительности, при этом снизило расход топлива.
Качество W124 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов W124 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц W124, среди которых представлены различные варианты сборки W124: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова W124, которые непременно отразятся в цене W124. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности W124 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт W124 и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Дизельный Mercedes W124 пустили с молотка дороже нового AMG E 63
Легендарная тачка – Mercedes-Benz W124 стенс проект | Are you the owner of a MB? Yes, I own Mercedes-Benz. |
Мерседес W124 купе тюнинг видео | Речь об уникальном Mercedes-Benz W124, выпущенном в 1986 году. |
Mercedes W124 Coupe (С124) - спустя 26 лет. #SRT
Точнее, не автомобиль, а его останки. Тыкать в это чудо толщиномером бесполезно. Перекрас для такого возраста — это нормально, а шпатлевка… Тут ее просто уже некуда класть. Но еще лучше тут отремонтирована арка заднего левого крыла.
Произведение сварочного искусства на задней левой арке Сварщик от бога, честное слово. По большому счету слухи о том, что W124 гниет очень быстро, немного преувеличены. Любая машина 1987 года не избежит коррозии ну, ОК, кроме Делориана, сделанного из нержавейки.
Главное — как с ней боролись. Тут с ней, видимо, вообще не боролись. Поэтому на мелкие коцки можно даже не смотреть.
Это не мышь погрызла дверь, а время Ну нет куска двери, и черт с ним. Дверь можно заменить. Интереснее, что тут с силовой структурой.
С лонжеронами, со «стаканами» и всем прочим. С ними тут тоже никак. Стаканы, правда, переварены, но все сделано очень похабно.
Кстати, обратим внимание на проводку. Кажется, каждый из предыдущих владельцев считал своим долгом кинуть хотя бы один лишний проводок, чтобы ни один электрик в мире потом в этой паутине не разобрался. Тут прекрасно все: и провода, и металл за ними Еще немного электрических «соплей» Зато мотор запускается с полпинка и, как ни странно, очень хорошо тянет.
Просто М102 Но есть у него один существенный недостаток: абсолютно пустой расширительный бачок, где, по идее, должен быть антифриз. Антифриз покинул чат Вот это плохо. Впрочем, зимой это так же опасно.
Салон — это просто песня. Песня «Сектора газа» «Колхозный панк». Сюда даже садиться не хочется Без комментариев Можно, я оставлю это без комментариев?
Это просто мерзость. На ходу выяснилась еще одна особенность машины: она дает приличный пинок под зад в момент включения четвертой передачи. Как сказал владелец, он купил этот Мерседес без двух передач, «чет приуныл», купил на разборке такую же коробку и собрал из двух одну.
Очевидно, что-то пошло не так. Передачи теперь есть все, но включаются жестко. Но к этому моменту я сам уже «чет приуныл» и потерял всякий интерес к этому «ведру».
Правда, немного поторговался. За 95 000 я мог бы его забрать, но нет. Смайлик «рука-лицо» Давайте посмотрим что-нибудь подороже, но живое.
Было бы хорошо... Следующая машина очень хороша своей комплектаций. Как сказано в объявлении, «такой комплектации не у всех 140W встретишь».
Именно так: 140W. Однако, заявочка. Издали вид портит только зазор капота Ох, какой благородный мышиный цвет!
Мне он очень нравится. Как и комплектация. А еще — мотор М104, рядная «шестерка» мощностью 197 л.
Стоимость — 400 000. Что ж, посмотрим. Сразу видно, что с капотом что-то не то.
Понятно: его снимали. Понятно Если уделить немного внимания болтам передних крыльев, то можно заметить, что крылья тоже снимали. Видимо, когда-то давно машина пережила неплохой фронтальный удар.
Об этом говорит и сгнивший и со временем вообще пропавший левый «брызговик». Вместо металла тут просто дыра. Тут явно не хватает железа Судя по износу шин, тут что-то не то с развалом или схождением.
А скорее всего, и с тем и с другим. Но нет!
Автомобили поставлялись в 5-и и 7-местных вариантах. В 7-местной модели кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров В 1987 на Женевском автосалоне были представлены два купе, которые завершили модельный ряд в качестве третьего варианта кузова. Купе W124 до сих пор считается одним из самых красивых за всю историю. Как и прошлые серии, W124 также была доступна в виде шасси для спецавтомобилей.
Они использовались для изготовления автомобилей скорой помощи и других специальных версий. Помимо моделей с обычной колесной базой, из которых были доступны 250D и 230E, была и более длинная версия, предлагаемая как 250D, 230E и 260E. Шасси и двигатели Конструкции переднего и заднего мостов обеспечивали отличные ходовые качества. Новые модели были оснащены передней осью с амортизирующими стойками с независимой подвеской на А-образных рычагах и устройством защиты от клевания, а также многорычажной задней подвеской, в которой за каждое заднее колесо отвечали пять рычагов. Почти все двигатели в основном были новой разработки: от 123-й серии остались только 4-цилиндровые моторы. Помимо полностью новых 6-цилиндровых инжекторных двигателей объемом 2,6 и 3 литра, появилось новое поколение дизельных двигателей. В 1985 году была представлена «Концепция динамики движения Mercedes-Benz».
С автоматически управляемым блокирующим дифференциалом ASD , противоскользящим управлением ASR и автоматически включаемым полным приводом 4MATIC она состояла из трех ступенчатых электронно-автоматических динамических систем. Помимо сложной регулирующей электроники, она включала в себя полноценный дополнительный передний привод с раздаточной коробкой и дифференциалом. Обновление 1989 года На автосалоне во Франкфурте в сентябре 1989 года был представлен полностью обновленный модельный ряд, изменения в котором заключались, в основном, в рестайлинге кузова и интерьера. Отличительной особенностью стали высокие боковые молдинги, которые уже были представлены двумя с половиной годами ранее для купе.
Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари? Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна — норма для такой машины. Забираюсь внутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новая — взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер. Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано. Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно. Монументальная панель приборов с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, — все как полагается. Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно. Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять неоригинал стоит 3600 рублей. А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Бонус, однако. Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями. Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения. Теперь заедем-ка на эстакаду! Российские нанотехнологии: кусок марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.
Автомобиль сразу же стал мечтой многих автолюбителей, но позволить себе его могли далеко не все. В свое время он был еще менее доступным, чем сегодня новенький Mercedes E-Class Coupe праправнук 124-го. В марте Mercedes проведет специальное мероприятие по случаю юбилея одной из своих культовых моделей. Кроме того, 124-ю «двухдверку» начнет полностью поддерживать подразделение Mercedes Classic, специализирующееся на классических моделях. В 1989 году клиентам стали предлагать пакет Sportline, который включал в себя заниженную подвеску, 15-дюймовые колеса с более широкой резиной, кожаный руль с уменьшенным диаметром и другие мелочи. Производство Mercedes C124 свернули лишь в марте 1996 года.
Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?
Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно - от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента. Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен - от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы "коллекционеров", которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы. Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа. До 250 тысяч рублей - автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора. От 300 до 700 тысяч рублей - автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской.
За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют - ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие. От 700 тысяч рублей и до бесконечности - коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. Проблема таких машин в том, что подобные "исторические" статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами - с лукавой припиской "только для понимающих". Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты. Двигатели Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных. Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные - на атмосферные и турбированные.
Не считая коллекционных образцов, средний пробег "Мерседесов" колеблется от 300 до 500 тыс. Еще одна беда - "колхоз": в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от "Жигулей". В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском - специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии. Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит. На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов.
Тем не менее, собственник тщательно следил за своим автомобилем. Например, интерьер машины дожил до наших дней в идеальном состоянии. То же можно сказать и про кузов универсала. Тем не менее, владелец решил выставить уникальный Mercedes-Benz W124 на продажу, оценив его всего лишь в 2 499 евро. Любопытно, что вместе с автомобилем собственник также отдавал всю документацию о машине, включая сервисную книжку и различные выписки о проведенном техобслуживании и работах.
Универсал S124 Универсал появился 12 сентября 1985 года и стал первым по объёму багажника среди конкурентов 2200 л при разложенных задних креслах. Колёсная база была такая же, как у седана, а вот клиренс увеличили на 3 мм. Этот автомобиль выбирали люди, нуждающиеся в большом количестве полезного пространства. Купе С124 Версия с индексом С124 была представлена публике 5 марта 1987 года.
Фанаты марки считали и считают её самым стильным автомобильным купе, из когда-либо созданных человеком. Отличительных особенностей этой модели было много: укороченная почти на 300 мм колёсная база, заниженная крыша, окрас с использованием одновременно двух цветов и др. Автомобиль в таком исполнении кузова рассчитывался на людей, берущих максимум от жизни и оценивающих автомобиль только по ездовым качествам, не уделяя внимания вопросам практичности. Лимузин V124 Удлинённая шестидверная версия с индексом V124 появилась на свет во втором рестайлинге.
Она была длиннее обычного седана на 800 мм, за счёт дополнительной пары дверей.
Механические коробки передач работают не слишком точно. Проблемы могут возникнуть и с механизмом выбора передач. W124 в версии седан всегда можно было заказать с двигателем V8. Мерседес опасался, что купе с таким агрегатом составит конкуренцию SL. Поэтому V8 устанавливали только тюнинговые ателье, включая AMG.
Стоит напомнить, что АМГ сначала был независимым производителем. Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG. Коррозия Как и в других версиях W124 кузов купе ржавеет, особенно передние арки. После многих лет все очевиднее, что металл более молодых экземпляров хуже сопротивляется коррозии. Ранние С124 выглядят гораздо лучше, а потому и ценятся дороже. Редкая опция - самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способна через много лет доставить дорогие проблемы.
Но даже без нее подвеска достаточно комфортная. К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов. Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств. Через много лет проблемы может доставить система ABS.
Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости.
Белый Мерседес 124 купе
Едва я повернул за угол, как меня, по меткому выражению этнических соплеменников Сакко, «ударило молнией»: перед входом — переливающийся темно-синий 124-й кузов на вывернутых влево колесах, вывернутых, как это умеют делать только «Мерседесы». Tuning Mercedes-Benz W124 Coupe. Mercedes W124, конечно, уже стал культовой моделью благодаря своей надежности, но высокая цена обусловлена не этим.