Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской аудитории в возрасте от 45 лет.
Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily
- Смотрите также:
- Кащей и Козловский
- Популярное
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»
А вот дальше начинается уже серьёзный рост. И 93-й год — это уже война, когда казанские захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой. И вот это развитие — да, оно было интересно. Однако сейчас режиссёр не спешит следовать пословице «куй железо, пока горячо»: да, они уже встречались с соавтором, «понакидали что-то, пообсуждали», но… «Но мы как авторы, скажу так, пока не приступали к тому, чтобы придумать второй сезон. И в ближайший год это не произойдёт». Сейчас же Крыжовников отмечает, что «то, что меня лично очень интересует, — когда люди меняются местами, — оно уже произошло», и задаёт вопрос самому себе: «Есть ли смысл проводить такой аттракцион второй раз?.. Для создания продолжения «должен быть импульс внятный» — ведь понятно, что и от второго сезона все будут ждать столь же высокого уровня.
Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».
А они не включили сериал, потому что не разобрались, как ввести данные карты. Крыжовников рассказал, что изначально не понимал причин популярности сериала у молодежи. Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения по поводу того, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Режиссер подчеркнул, что решение переснять финал сериала не было связано с этими опасениями.
Если бы на нас было давление и кому-то что-то не нравилось, что мы сделали. Там скорее бы вырезали, а не переснимали, — заключил режиссер. Ранее о пересъеме финала говорили продюсер, основатель студии «Ярсинема» Юрий Ваксман, а также автор сборника «Слово пацана. Однако продюсеры отрицали этот факт.
Почитайте также интервью с актрисой из Челябинска , которая сыграла в этом сериале. Сценарий писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева, который и сам в юношестве два года состоял в подростковой группировке. Из-за криминальной тематики казанские власти негласно запретили снимать сериал в Татарстане. В марте съемочная группа перебралась в Ярославль. Съемки проходили с марта по май 2023 года и в декабре 2023 года. Сцены для сериала снимали во дворах Ленинского, Дзержинского и Заволжского районов, промзоне во Фрунзенском районе, а еще в Тутаевском районе.
Я с удовольствием принял эти условия, этот диапазон. Знаете, как раньше делали звук для телевидения?
Там так срезались частоты, что громкий выстрел и тихий шепот звучали одинаково громко. Мы с этой проблемой столкнулись на «ДиКаприо». Мне нужно было, чтобы классическая музыка звучала полновесно. Несколько дней борьбы и — спасибо руководству канала — мы обошли ОТК отдел технического контроля. В интернете сериал звучит так, как нужно. Так вот. Точно так же есть и эмоциональный диапазон, который здесь ограничен. Когда я сам смотрю это кино, то сочувствую персонажам.
Но знаю — дайте мне сделать из этого восемь серий… И персонажи прошли бы через совсем другие перипетии. Однако задача мелодрамы, по большому счету, — исторгнуть из аудитории слезы. Теперь интересно, что скажут зрители. Или об интеллектуальной? Но мы говорим о «ДиКаприо». Это проект, который готов расстаться со зрителем, которому он не нравится. Не нравится Петров? Иди [к черту].
Не нравится Ревенко? А «Лед» этим занимается. Он тратит время, чтобы доказать, что все хорошие и классные. После «ДиКаприо» я, среди прочего, понял, как важно в финале иметь оба знака. Это было для меня открытием. Нужно, чтобы плюс стоял максимально близко к минусу. Мы должны попробовать быть и там, и там, нас должно шатать. Кстати, я согласился еще и из-за того, что во «Льду» была хорошая завязка, а финал был немного другим, но там уже была «Сансара».
Недавно я прочел книгу Даниэля Канемана «Думай медленно, решай быстро». Ничего лучше я в жизни не читал. Так вот Канеман, нобелевский лауреат по экономике, по-моему, говорит, что люди передают опыт через истории. Что такое история? Это начало, конец и пики. То есть проснулся, светило солнце, потом пошел на улицу, сломал ногу, закончил день в больнице, ору. Каждый такой случай уникален. Мы не складируем истории по типам, не собираем из них статистическую и социологическую информацию.
Для нас каждый случай — отдельный. Я знаю, что эта женщина — отличная мать и эта — отличная мать. То есть все женщины, которых я знаю, — отличные матери. Дальше мы смотрим фильм «Крамер против Крамера», где отец лучше матери, это показано достаточно убедительно. То есть теперь мы знаем одного отца — вот там, в фильме... Взаимодействие с аудиторией на уровне месседжей, смыслов, поворотных точек истории — это ноль информации. Все это бессмысленно, пока это не конкретный, например, Глеб Жеглов. Жеглов — это наш общий опыт: есть такие менты — могут подкинуть, но благородные.
А Шарапов не является таким опытом, потому что сыгран неубедительно, мямля какая-то. Фабула может быть внешней или внутренней. А опыт мы получаем через ее эмоциональные пики. Давайте вернемся к началу разговора, когда вы сказали, что не могли делать что-то свое. А свое это что? Хочу исследовать предельные температуры: страсти, страхи, любовь — все на высочайшем накале. Но я не мог. Потому что вы на многих, насколько я знаю, производите впечатление такого холодного профессионала, решающего формальные задачи.
Кащей и Козловский
- Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни
- Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» | 360°
- Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Самолёт или подводная лодка?
Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»
Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана». Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим. Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!».
ПРО ПЕРЕСЪЕМКИ И ДОСЪЕМЫ
- Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи »
- Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» | 360°
- Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы» | РБК Стиль
- Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
- Популярное
Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»
Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала. В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Жора Крыжовников подтвердил, что финальная серия «Слова пацана» была переснята.
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи 12:44, 25 апреля Развлечения Социальная политика Кино Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена.
Премьера «Звоните ДиКаприо!
По мнению Жоры Крыжовникова, аудитория телевидения всегда была готова к такому проекту. Сериал необычен тем, что он затрагивает проблему ВИЧ в России. Теперь очевидно, что те экспериментальные вещи в сериалах которые, казалось бы, подходят только для интернета может оценить зритель, смотрящий обычное телевидение», — сказал Крыжовников в интервью телеканалу RT.
Кровь на асфальте» стал объектом всеобщего внимания благодаря своей внезапной популярности. Поклонники ждут завершения сюжета, и уже сейчас доступные в Сети последние эпизоды вызывают интерес. Однако не все разделяют энтузиазм по отношению к криминальной драме, в том числе режиссер Отар Кушанашвили, высказавший критику по поводу работы Жоры Крыжовникова, пишет ФедералПресс. Иван мне нравится не потому что я дружен с его семьей, а потому что он — одаренный парень.
Сборник коротких историй, которые происходят в школе или со школьниками. Лично я считаю, что этот жанр неисчерпаем. Если делать его честно, то этот фильм будет интересно смотреть каждый год. Как бы пафосно это ни звучало. Хотя на самом деле мы с женой Юлей против того, чтобы она снималась до подросткового возраста. Детские смены составляют восемь часов, это очень тяжело.
Я сам после съемок устаю до такой степени, что иногда просто не могу встать с кровати, поэтому как никто другой знаю, какой это выматывающий труд. Знаю, до какой степени психического истощения можно дойти, если тебе, например, надо два часа плакать. Когда Юля играет в сценах, где надо поплакать сначала для общего плана, потом для крупного, потом еще разок, она потом на ногах не может стоять. Актер — это единственная профессия, где инструмент не отделен от исполнителя. Тот, кто играет на скрипке, — мучает инструмент, чтобы он зазвучал. А здесь ты тратишь свой психофизический аппарат. Я не хотел бы подвергать этому своего ребенка. В чем причина? По-хорошему, сценарий готовится очень долго. Полнометражный пишется как минимум год.
Сегодня продюсеры слишком часто торопятся: идея есть, персонажей придумали — ну все, давайте снимать!
«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»
Первый ГОРЬКО! – полнометражный дебют режиссера Андрея Першина, более известного под псевдонимом Жора Крыжовников, – случился лишь в 2013 году. Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана.
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников, известный также как Андрей Першин, признался, что был удивлен тем, как молодежь отреагировала на его проект. Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия». Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!". Первый ГОРЬКО! – полнометражный дебют режиссера Андрея Першина, более известного под псевдонимом Жора Крыжовников, – случился лишь в 2013 году. Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия».