Новости зарядка робот

Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной. Зарядная станция Bolt-ee оснащена высокоэффективными силовыми модулями мощностью 30 кВт и аккумуляторными блоками ёмкостью 30 кВтч.

Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей

Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Стартап Swapery — оператор станций массовой зарядки батарей средств индивидуальной мобильности. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом.

Заряжайся на расстоянии

  • В России создана мобильная зарядка для электрокаров
  • Новости робототехники
  • На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
  • Telegram: Contact @avto_sng
  • Роботы уже готовы заряжать электромобили
  • Роботы уже готовы заряжать электромобили — Денис Гаврилов на

Tesla построила робототехническую систему зарядки

Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора.

Есть поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Контролируется зарядка без участия человека. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X Vehicle-to-Everything.

Подобные роботизированные зарядки позволят «доставить инфраструктуру к автомобилю» в тот момент, когда это необходимо.

Фото: Aiways На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Электромотор развивает 190 л.

Разброс цен: 197 900—292 100 юаней 2,07—3,06 млн рублей. Китайская компания Aiways , выпускающая электромобили, запатентовала в Европе и Китае интеллектуального мобильного робота, заряжающего электрокары на стоянке, и собственно метод такой зарядки.

Nexode Robot GaN 65W сам по себе не новинка, блочок уже какое-то время продается в нескольких странах с плоской вилкой. В таком исполнении у робота очень короткие ножки. Теперь же вышла версия для российских розеток вилка EU , и с ней у бота довольно длинные "штаны". Чтобы включить зарядное устройство в розетку, нужно снять с него ботинки — они магнитные и точно не потеряются. К слову, торчащий из розетки мультяшный бот умиляет не меньше, чем стоящий на столе.

Гости точно оценят! Это классический расклад подобных GaN-блочков, которого хватает большинству пользователей — обычно у одного человека как раз 2-3 устройства, которые нужно заряжать.

Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов

Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. Для этого зарядный робот укомплектован вполне серьёзным промышленным энергонакопителем AESC ёмкостью 70 киловатт-часов, способным выдавать зарядную.

Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили

Блок питания отличается своим дизайном и классно подходит в роли подарка. Читатели моего блога знают, что я люблю и давно использую зарядные устройства UGREEN: они качественные, долго служат, соответствуют заявленным характеристикам, всегда выглядят стильно и минималистично. Похоже, что бренд решил немного разбавить модельный ряд строгих утилитарных серо-черных зарядок очень необычной новинкой — блоком питания в дизайне маленького мультяшного робота. Дизайн Компактный блок питания размером 67х50х47 мм в пластиковом корпусе стилизован под небольшого робота-гуманоида. Он продается в двух цветах корпуса — серо-черный и бело-розовый; последний дополнен большим розовым бантом за спиной. Зарядка отлично украсит рабочий стол или прикроватную тумбу своим милым внешним видом — тем более, что робот оснащен дисплеем-лицом и умеет строить разные рожицы. Всего вы сможете увидеть три "выражения лица" робота, каждое из которых, по сути, является индикацией состояния.

Контролируется зарядка без участия человека.

Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X Vehicle-to-Everything. Подобные роботизированные зарядки позволят «доставить инфраструктуру к автомобилю» в тот момент, когда это необходимо. Кроме того, с их помощью можно быстро организовать зарядную станцию на время крупных мероприятий или в местах, где обычные терминалы установить невозможно.

Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. И вам не нужно будет ждать, пока автомобиль зарядится.

Мы вполне можем разместить своих роботов на автостоянках всех больших зданий», — заявил Лей Чжан Lei Zhang , генеральный директор Envision Group.

Затем манипулятор с помощью камеры распознаёт нужное отверстие в машине и подключает к нему коннектор. Удобство ACR в том, что водителю не нужно делать ничего, кроме как парковаться. Робозарядка оснащена большим светодиодным экраном, отображающим процент заряда и индикатором «наполняемости» аккумулятора.

Заряжайся на расстоянии

  • В России создана мобильная зарядка для электрокаров
  • Правило первой зарядки робота-пылесоса
  • Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
  • Грядет революция в зарядке аккумуляторов
  • Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров

Как заряжается робот пылесос

Взамен настенного терминала или любого иного источника питания, Volkswagen предлагает использовать автономных роботов. Представляющие собой передвижные модули, имеющие в оснащении камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые датчики и манипулятор. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везёт их обратно на подзарядку.

Он продается в двух цветах корпуса — серо-черный и бело-розовый; последний дополнен большим розовым бантом за спиной. Зарядка отлично украсит рабочий стол или прикроватную тумбу своим милым внешним видом — тем более, что робот оснащен дисплеем-лицом и умеет строить разные рожицы. Всего вы сможете увидеть три "выражения лица" робота, каждое из которых, по сути, является индикацией состояния. Девайс покажет глазами и губами отсутствие подключения, активную быструю зарядку, и когда девайс уже полностью заряжен, причем "лицо" светится постоянно. Nexode Robot GaN 65W сам по себе не новинка, блочок уже какое-то время продается в нескольких странах с плоской вилкой. В таком исполнении у робота очень короткие ножки.

Теперь же вышла версия для российских розеток вилка EU , и с ней у бота довольно длинные "штаны".

От открытия крышки, закрывающей гнездо для зарядки, до подключения конца кабеля и его отключения - весь процесс выполняется без вмешательства человека Чтобы иметь возможность питать несколько транспортных средств одновременно, мобильный робот приближается к автомобилю с зарядным устройством, подключает его и таким образом заряжает аккумулятор электромобиля. Во время этой операции зарядное устройство находится рядом с автомобилем.

В это время робот управляет другими транспортными средствами. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Томас Шмалл, председатель правления Volkswagen Group Components: «Создание эффективной и устойчивой инфраструктуры зарядки является серьезной проблемой для всей отрасли.

Мы создаем решения, которые позволят вам избежать затратных индивидуальных проектов.

Более того, система является двунаправленной, то есть роботы могут заряжаться не только на зарядной станции, но и обмениваться энергией друг с другом. Исходя из потребностей индустриальных партнеров ее конструкцию и программное обеспечение можно адаптировать под разные типы автономных необитаемых подводных аппаратов АНПА. Например, на ее основе можно создать подводную автоматизированную зарядную станцию для группы роботов, и тогда не придется поднимать их на поверхность для замены батареи. Беспроводная передача энергии осуществляется с помощью метода электромагнитной индукции, то есть посредством переменного магнитного поля.

Кроме того, разработка имеет модуль контроля передачи энергии, который, исходя из специфики конкретного робота, может быть интегрирован в его систему управления. Благодаря используемым принципам не требуется обеспечивать высокоточное позиционирование или плотный контакт между роботом и зарядной станцией, как в случае с существующими аналогами. За рубежом системы беспроводного заряда существуют, но в основном они ориентированы на мобильную электронику или транспорт. В этой области проводится множество исследований, в результате экспериментов достигнуты хорошие результаты.

Подводная зарядка для роботов

В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. Сами материалы при взаимодействии с окружающей средой могут вырабатывать достаточный энергетический импульс для выполнения указанных действий. Например, в качестве стороннего источника может использоваться испарение.

В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов 25 ноября 2021, 20:48 Молодые исследователи из Пермского Политеха разработали прототип платформы, которая обеспечит беспроводную передачу энергии для беспилотников, электромобилей и роботов. Устройство позволит значительно повысить длительность их работы от одной зарядки. Результаты исследования разработчики опубликовали в сборнике материалов IV Международной научно-практической конференции «Энергетика и автоматизация в современном обществе».

Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей», — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы.

Для этого инженеры разработали проект мобильных роботов Mochi, которые будут доставлять энергию до автомобиля без необходимости размещать транспортное средство в определённой локации. И это не просто проект «на бумаге», а уже готовая разработка — представители компании заявили, что планируют в этом году тестировать робота в Шанхае и Сингапуре, после чего, вероятно, устройство отправят и в другие регионы. Подписывайтесь на наш Телеграм Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам.

Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер.

Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства.

Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей

Зарядка на 2019. Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля.

Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта

А по мере развития автономных технологий электромобили будут и сами приезжать к столь же умной, как они сами, робозарядке. Ещё по теме.

Разработкой машины занимались специалисты компания «Автоклуб А24» из Санкт-Петербурга. Имя модели — Profi Charger А24. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. В комплект поставки входят все актуальные разъёмы.

Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства.

Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии. Также на борту должен быть предусмотрен DC-преобразователь мощностью 50 кВт для быстрой зарядки. Пока Mobile Charging Robot находится в стадии прототипа. В немецкой компании не раскрыли примерных сроков поступления в производство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий