Новости заполярный кинотеатр

Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы.

Будущее заполярного кинотеатра «Родина» обсудили в Мурманске

Его режиссер и сценарист - Иван И. Главная героиня - восемнадцатилетняя никельчанка Вика, одержима, по мнению ее мамы, кликушеством. Вика стремится попасть в соседнюю Норвегию на постоянное место жительства, но обстоятельства складываются так, что остаться в стране своей мечты она может, только совершив преступление.

С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат. Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка.

И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах. Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали. А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены. С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым.

По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция. На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым. Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт.

Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей.

Я ходила по исполкомам, горкомам партии. Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев. Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников. Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой. Мы выкручивались как могли.

Даже открывали видеозал в Доме техники. Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места. Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия.

Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны. Большинство кинотеатров по стране закрылись. Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии.

Также запланирована премьера пилотной серии сериала «Заполярная звезда». Он снимался летом в Мурманске и Териберке. Главную роль исполнил Виктор Логинов.

На XV кинофестивале также покажут премьеры киноработ мурманских режиссеров. Это четыре фильма, которые были сняты на грант губернатора области для молодых кинематографистов.

Также задерживается один рейс в Анталью.

Добраться в южные города на данный момент есть возможность только наземными видами транспорта: поездом или автомобилем. Ранее AllNW сообщал , что сайт аэропорта Пулково временно прекратил работу. Сайт аэропорта Петербурга временно прекратил работу.

Первую серию «Заполярной звезды» покажут на кинофестивале в Мурманске

Новости. Знакомства. Главная» Новости» Дк октябрь заполярный афиша. в Заполярном, Никеле, Печенге - проходят съемки полнометражного фильма с рабочим названием «Кликушество» (12+). В Заполярном будет открыт самый северный кинотеатр. Главная» Новости» Кинотеатр заполярный афиша.

Дк-Октябрь Кинозал

Мы выкручивались как могли. Даже открывали видеозал в Доме техники. Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места. Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами.

Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны. Большинство кинотеатров по стране закрылись. Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии.

Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа. Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория. Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары.

Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат. Последний двигал фильм к зрителю. В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить».

У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов. Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие.

Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели. Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз». Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800.

Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали. Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки? Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре. Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели. К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел. Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного.

Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины.

Даже штрафовали за порчу.

В течение месяца приходило до 30 фильмов. Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик.

Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие. Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели.

Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз».

Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800.

Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали. Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки? Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре.

Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели. К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел.

Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины.

В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон». Тогда это был очень смешной фильм. Да и сегодня он вызывает добрую улыбку.

Однажды с репертуаром совсем глухо было. Не знаю, по какому наитию я взяла вдруг цикл фильмов «Иван Бровкин». А он выходил на экраны аж в конце 1950—х.

И, как ни странно, он зашёл на ура. Иногда трудно понять, что движет зрителем. Чаще всего при подборе репертуара удаётся попасть, что называется, в яблочко.

Но бывает непредсказуемый результат. Была катастрофа с детскими фильмами: в норильском кинопрокате их было очень мало. Приходилось ездить в Дудинку.

У них как у центра округа был более богатый фонд. Одно могу сказать: самым кассовым мультфильмом был «Ну, погоди! Крутили бесконечно, и всегда были зрители, причём не только дети.

К тому времени уже на пенсию вышла. После в Норильск приезжала однажды, пробыла здесь с 2002 по 2004 год — занималась продажей квартиры и другими делами. Сейчас живу в селе Уйское Челябинской области.

Районный центр расположен в 160 км от Челябинска. У нас частный дом с огородом. Село своё название получило от реки Уй.

Тут все топонимы очень странные — есть речки Ай, Ая, Ай—Ай. Местный фольклор изобилует частушками по этому поводу. Мы с мужем вырастили сына Павла и дочь Екатерину.

У нас три внука. Сын Кати, Володя, совсем взрослый, ему уже 28 лет. А у младшего, Павлушки, двое ребятишек — Максиму 8 лет, а Саше 10.

Кинотеатр часто снится: будто я провожу мероприятия или сижу в зале и смотрю, что происходит на сцене. Часто вспоминаю коллег, норильчан, зрителей. Это очень большая и важная часть моей жизни.

С тех пор в городе с 15-тысячным населением кинотеатра нет. Идею жителей поддержала администрация города, - сообщила «Большому радио» директор ДК Софья Смородская. Эти деньги пойдут на приобретение мультимедийного оборудования. Сегодня в помещении будущего кинозала идёт капитальный ремонт. Его помогает делать Кольская ГМК.

Новый кинозал должен начать работать до конца года. Заполярный - один из победителей конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек, который проводит Фонд кино. Всего поддержку получили 204 города России, среди которых два населенных пункта Мурманской области - Ревда и Заполярный.

Теперь предстоит работа по изысканию средств на ремонт помещения будущего кинотеатра, который расположится в малом актовом зале на втором этаже ДК «Октябрь».

Заполярный Вестник Кинотеатр Родина отмечает 55летний юбилей видео

ВЫХОДНОЙ! Информация по билетам в кассе ДК "Октябрь" 8(81554) 6-47-50. С 17 декабря заполярные кинотеатры и филармония вновь начнут принимать зрителей при обязательном соблюдении определенных правил. Во Дворце культуры «Октябрь» города Заполярный скоро появится кинотеатр. А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино. Заполярный кинотеатр в культурно-досуговом центре им. В.С. Высоцкого|Талнах (Норильск) – успешно реализованный проект от Magna-Tech.

В Мурманской области на особых условиях возобновляется работа кинотеатров и филармонии

Заполярный Вестник Кинотеатр Родина отмечает 55летний юбилей видео О том, что Норильский Заполярный является порталом во времени, где можно увидеть прошлое, настоящее и будущее, в финале очень доказательно поведала руководитель.
Комедийный сериал «Заполярная звезда» будут снимать в Мурманской области - МК Мурманск Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта.
Кировск – российский заполярный Голливуд Во Дворце культуры «Октябрь» города Заполярный скоро появится кинотеатр.
Заполярный вальс (2022) - Новости - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру Напомним, ранее мы писали о том, что 17 декабря заполярные кинотеатры откроют свои двери для зрителей.
В Заполярном снимают кино Кино После длительных «каникул» из-за пандемии новой коронавирусной инфекции кинотеатр во дворце культуры «Октябрь» в Заполярном возобновил киносеансы.

Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»

Главная» Новости» Дк октябрь заполярный афиша. Смотрите в программе: Заполярный детектив: премьера фильма Натальи Гугуевой «Туман» История американской балерины в Большом театре. Кинотеатр «Октябрь» находится по адресу Мурманская область, Заполярный, улица Стрельцова, 1а.

Жителям Заполярного вместо ТЦ с кинотеатром «подсунули» супермаркет

В заключительной части встречи шла речь о том, как изображают Кольское Заполярье в своих фильмах зарубежные кинематографисты. Подтверждением того, что лекция понравилась зрителям, стали заданные ими вопросы и рассказанные в ходе мероприятия собственные истории, связанные со съемками в нашем крае художественных кинокартин. С наиболее заинтересованными участниками встречи беседа продолжилась и после ее официального завершения. И все равно — всех важных и значимых вопросов обсудить не удалось.

Вероятно, для авторов было важно, что коренной норильчанин после окончания Высшего театрального училища имени Щепкина при Малом театре вернулся в родной город. Сам Ярослав не скрывает, что хотел бы работать в столичном театре и сниматься в кино, и считает, что норильский бэкграунд ему в этом поможет.

Заслуженный артист России Сергей Ребрий, когда зашла речь об отъезде коренной норильчанки, заведующей пошивочным цехом Ларисы Сидельниковой, заметил, что уезжать на материк, конечно, надо, но он боится, что будет скучать без театра. Наверняка у тех, кто будет смотреть фильм, при этих словах дрогнет сердце: норильчане не представляют свой театр без Сергея Ребрия… Главный режиссер Норильской драмы Анна Бабанова в фильме представлена одним из первых своих спектаклей — постановкой 2016 года «Жди меня… И я вернусь» , в которой режиссеру особенно дорог образ заключенного Норильлага астрофизика Николая Козырева. В финале спектакля обреченные на смерть люди с помощью самодельных «козыревских зеркал» надеются вернуться… Главный режиссер вспоминает еще одну знаковую работу — «Сказки Белой земли» кукольника с мировым именем Евгения Ибрагимова и художника Дамира Муратова. Этот спектакль, по ее словам, делает репертуар разнообразнее в жанровом отношении.

В Хибинах снимают картины совершенно разных жанров и бюджетов. Некоторые фильмы удостоены престижных международных наград. Популярность Кировска среди киностудий продолжает расти. Главное — хороший сценарий и команда профессионалов, работающих над кинопроектом. Всё остальное для хорошего кино в Кировске есть. В Москве я вообще зимы не помню, снег сразу тает. В Кировске все невероятно красиво: горы и природа, - говорит режиссер сериала «Полярный-3» Илья Аксенов — Большой плюс Кировска и Мурманской области - самые длинные закаты, которые я когда-либо видел. Для кино это идеально и называется «золотой час», когда можно снять сразу несколько сцен. Спасибо Кировску, спасибо невероятной природе! Отдельная благодарность местным жителям — актерам массовых сцен, они могли часами стоять в кадре и при этом никто не роптал. Это очень круто! Спасибо всем, кто нас пускал на свою территорию для съемки. Дай Бог в Москве найдутся такие же отзывчивые люди, как в Кировске. Администрация города также нам помогала и обеспечивала возможности для съемки, перекрывая движение.

Местные жители сообщают, что эти обещания выполнены не были, а на пустыре «построили сарай» для супермаркета. Фотографии обещанного строения и реального сейчас «гуляют» в сети. В соцсетях также отмечается, что строительством объекта занимается бизнесмен Илья Рабинович. И со слов местных, после льготного периода бюджет Заполярного от «Пятерочки» будет ежегодно получать примерно 220 тысяч рублей, а малый бизнес продолжит раззоряться.

В Норильском Заполярном театре завершили «Классную Драму»

Новости Общество 27 декабря 2019 9:31 В Заполярном открылся самый северный кинотеатр в России На первом сеансе зрителям показали фильм «Лев Яшин. В Заполярном планируется реконструкция Дворца культуры «Октябрь». С 17 декабря заполярные кинотеатры и филармония вновь начнут принимать зрителей при обязательном соблюдении определенных правил. Кинотеатры в Заполярном: карта с адресами фирм рядом с вами, телефоны, режимы работы, список услуг, а также отзывы о работе. С 17 декабря заполярные кинотеатры и филармония вновь начнут принимать зрителей при обязательном соблюдении определенных правил.

«Рай для парейдоликов», или Все о Норильском Заполярном театре драмы

В Заполярном начала работу съёмочная группа: в Печенгском округе снимают основные сцены картины Ивана Твердовского «Кликушество». 7 декабря в сельском Доме культуры состоялась торжественная церемония открытия кинотеатра «Полярная звезда». Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры «Октябрь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий