германия, фрг, политика, экономика, протест, забастовка, кризис Фото Reuters. "Забастовки в Германии: фермеры заблокировали большую часть страны. Германия сегодня — В ФРГ предложили вместо оружия экспортировать желающих войны политиков. В Германии снова бастуют сотрудники аэропортов, сообщает корреспондент «Хабар 24». Германию вслед за протестами фермеров охватили митинги «антифашистов»: с чего все началось и запретят ли в стране главную оппозиционную партию.
Германия готовится к деоккупации…
Согласно отчету Европейского центробанка, Германия оказалась одной из беднейших стран ЕС и заняла 15-е место из 20 по уровню благосостояния домохозяйств в Евросоюзе. 24 апреля в аэропорту Берлина Бранденбург началась массовая забастовка работников служб безопасности, которые требуют улучшения условий труда и повышения зарплаты для сотрудников всех аэропортов ФРГ. Перед началом забастовки правительство Германии объявило, что планирует сокращать льготы поэтапно, но на протестные планы фермеров это не повлияло. «Мегазабастовка», как её называют местные СМИ, последовала за другими забастовками в Германии, которые в последние месяцы устраивали представители других сфер. В Германии на забастовку вышли бортпроводники крупнейшей авиакомпании страны.
В ФРГ проходят забастовки из-за дорогого газа
Компания-оператор аэропортов ADV подсчитала, что из-за действий работников служб безопасности отменят или перенесут около 1100 рейсов. Будут нарушены планы порядка 200 тысяч человек. Следует отметить, что работники службы безопасности аэропортов Баварии и Мюнхена решили не участвовать в забастовках.
В марше приняли участие около 5 тыс. Филиппо обратил внимание, что на акции протеста вышли люди в 29 городах республики и с этим "придется считаться". Поставки продолжаются Ожидаемого протестующими эффекта эти акции не возымели. Ни одно из европейских правительств не прекращало поддержки Украины, а Германия и Франция остаются одними из самых активных поставщиков вооружений. Париж уже направил на помощь украинскому руководству 18 САУ Caesar и 2 батареи зенитных комплексов Crotale. В декабре французский лидер Эмманюэль Макрон сообщил о намерении в начале 2023 года предоставить Киеву новую партию оружия и боеприпасов. Если протесты против поставок Украине оружия и влияют на политическую ситуацию во Франции, то в самой минимальной степени, поскольку курс властей в этом вопросе более чем однозначен, отмечает заведующий сектором региональных проблем и конфликтов Отдела европейских политических исследований ИМЭМО РАН Павел Тимофеев.
С учетом того, что Франция сегодня оказывает активную военную и экономическую поддержку Киеву, думаю, что протесты во Франции не имеют серьезного значения", — сказал эксперт ТАСС.
В связи с такой экономической обстановкой, кабинет министров при Олафе Шольце является самым непопулярным в обществе. При этом экономика европейского государства впервые с момента завершения пандемии коронавирусной инфекции оказалась в рецессии. Какой ущерб забастовка нанесла экономике Германии — подсчитают эксперты в будущем. Но он точно несоизмерим с теми потерями, которые несет бизнес и государство последние два года из-за недальновидной политики.
Сроки возобновления полноценной жизни пока неизвестны. Требования бастующих самые простые — повышение заработных плат и снижение налогов. Также в списке: уменьшение рабочей недели с с 38 до 35 часов без вычета заработной платы; прибавка к зарплате за отработанный период и компенсирующая инфляцию премия; коррекция тарифов платных дорог; отмена запрета на всеобщие забастовки. Инициаторами акции стали фермеры, протестующие против политики Олафа Шольца. Триггером стало решение сократить дотации на топливо, — работа многих хозяйств после таких преобразований становится просто невыгодной. Остальные профсоюзы решили поддержать акцию. Семейные врачи, также присоединившиеся к акции, требуют наведения порядка в законодательстве — им платят только за некоторые типы вызовов, хотя ответственность возлагают за все.
Германию парализовало забастовкой железнодорожников
Фермер Филипп Освальд в беседе с Euronews рассказал, что немецкие фермеры могли бы обойтись без субсидий. Однако для этого необходимо уравнять требования к аграриям в Германии и других странах ЕС. Каждый хотел бы получать справедливую плату за произведенную продукцию. Мы хотели бы иметь возможность жить, хорошо жить, за счет доходов от нашего труда. Однако реальность такова, что в Германии уже много лет соблюдаются экологические нормы и принимаются меры по защите животных. В условиях глобальной конкуренции это ставит нас в невыгодное положение, поскольку в других странах с гораздо более низкими стандартами затраты значительно ниже", - говорит Освальд.
Bild: фермеры на сельхозтехнике заблокировали центральную улицу в Берлине Корреспонденты немецкой радиостанции NDR поговорили с участниками протеста в Гамбурге. Местные фермеры заявляют, что меры жесткой экономии, объявленные федеральным правительством, стали последней каплей. Они отнимают наше будущее, нашу перспективу. Мы здесь, чтобы сказать: так продолжаться не может! При этом, по словам фермеров, проблема не только в отмене субсидий на дизельное топливо и введении налога на транспортные средства.
В частности, фермеры говорят о "бюрократическом безумии" и стремлении властей обременить аграриев новыми требованиями. В качестве примера он приводит правила использования удобрений и требования к защите животных. Мужчина призывает власти проводить более разумную и щадящую политику в отношении фермеров. При этом он обращает внимание, что фермерские протесты не носят политический подтекст. Мы не хотим свергать правительство.
Мы просто хотим показать нашим властям, что так продолжаться не может", - говорит фермер. Радикализация протестов и "желтые жилеты". Чего боятся власти Германии? Демонстрации немецких фермеров проходят мирно. Нет ни погромов, ни мародерства, ни столкновений с полицией, никто не штурмует административные здания.
Да, фермеры разводили костры, чтобы согреться во время митингов, и пару раз блокировали автобаны. Но на фоне протестов в той же Франции, подобные действия выглядят почти безобидно. Тем не менее в западных СМИ настойчиво пишут об использовании протестов правыми экстремистами и даже о возможности свержения правительства Германии. Экстремистские движения даже обсуждали возможность свержения правительства Германии… Многие предупреждают, что в движение сельскохозяйственных работников проникает все больше экстремистов", - сообщает ВВС. Немецкие власти действительно предупреждали, что в ряды протестующих могут проникнуть правые экстремисты, которые попытаются спровоцировать беспорядки.
Об этом также заявляли в немецкой полиции. Однако до сих пор данные опасения не подтвердились. Тем не менее журналисты ВВС решили провести свое расследование, чтобы "составить картину происходящего - как в интернете, так и в реальной жизни". В итоге журналисты все же обнаружили "экстремистов" - в социальных сетях. Небольшие крайне правые группы, такие как "Свободные саксонцы", "Третий путь" и "Родина", довольно маргинальны и не имеют стабильно большого числа подписчиков в соцсетях.
Однако канцлер Германии Олаф Шольц на этих выходных предупредил, что экстремисты используют социальные сети, чтобы подорвать цивилизованную демократическую дискуссию. Любые разговоры о восстаниях он назвал опасной чепухой", - сообщает ВВС. В Париже началась демонстрация протеста "желтых жилетов" из-за роста инфляции Что касается участников самих протестов, то журналистам ВВС так и не удалось найти и пообщаться с радикалами. Правда, где-то была замечена символика крайне правых. Где-то журналисты видели, как протестующие выгоняют одного из участников акции, взявшего с собой символику крайне правого движения "Рейхсбюргеры".
Кроме этого, на одном из митингов был замечен флаг антисемитского крестьянского движения "Ландфолькбевегунг", рапортует ВВС. На этом "вещественные доказательства" у британской службы новостей заканчиваются. И далее журналисты пытаются найти уже в требованиях протестующих проявление идеологии крайне правых партий. Профсоюзы требуют от правительства отозвать планы по отмене субсидий на топливо, которые для среднестатистической немецкой компании могут привести к потере до 3 тыс. Фермеры также говорят о недовольстве обременительными с их точки зрения правилами и нормативами.
Однако было очень заметно, насколько часто фермеры и другие участники демонстраций говорили нам, что, по их мнению, за границу отправляется слишком много денег.
Мы вышли, потому что произошла революция, и мы имеем право свободно выражать свое мнение», — рассказал Штефан Мускэ. Польша против соседского зерна Причиной забастовки в граничащем с Украиной Люблинском воеводстве Польши стал крупный приток в страну украинского зерна. Участники акции перекрыли дороги в районе погранпунктов Дорохуск и Гребенне, не давая заезжать грузовикам из соседней страны. Власти пообещали выполнить требования бастующих, включая субсидии на кукурузу и льготные кредиты. Министр сельского хозяйства Польши Чеслав Секерский подписал по этому поводу официальное соглашение с фермерами, сообщает Polsat News.
Источник фото: Фото редакции Ранее средства массовой информации писали, что профсоюзы обратились к работникам железной дороги и аэропортов принять участие в акциях протеста. Таким способом они хотят добиться повышения зарплаты на фоне высокой инфляции в стране. Согласно последним данным, на забастовку вышло порядка 120 000 человек. Эксперты считают, что протестующим удастся достигнуть своих целей, руководство компаний будет вынуждено повысить заработанные платы.
Участники забастовки требуют повышения оплаты труда в своих отраслях. Общенациональная забастовка закончится в 00:00 вторника.
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Люди, которые работают, которые трудолюбивы, почему-то облагаются более высокими налогами». Хэйди, участница протестов: «Правительство стало против народа. В Германии у людей заканчиваются деньги. Я часто слышу это от своих знакомых. Все становится дороже.
Политики тратят деньги по всему миру, но нам самим, немцам, ничего не остается».
Хэйди, участница протестов: «Правительство стало против народа. В Германии у людей заканчиваются деньги. Я часто слышу это от своих знакомых. Все становится дороже. Политики тратят деньги по всему миру, но нам самим, немцам, ничего не остается». Картина дня.
Участник протеста: «Это все политиков, я очень недоволен. Дела идут плохо, так продолжаться не может. Люди, которые работают, которые трудолюбивы, почему-то облагаются более высокими налогами». Хэйди, участница протестов: «Правительство стало против народа. В Германии у людей заканчиваются деньги. Я часто слышу это от своих знакомых.
Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности. И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города. И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже. И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки". Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию. Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем. А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов.
Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда: в Германии день крупных забастовок
Общенациональная забастовка в Германии (2023) — Википедия | Железнодорожное движение в Германии практически парализовано утром 21 апреля из-за предупредительной забастовки, объявленной профсоюзом работников железных дорог и транспорта EVG. |
Общенациональная забастовка в Германии (2023) — Википедия | В Германии началась крупнейшая с 1992 года забастовка работников транспорта. |
«Наблюдаем со злобным интересом»: Медведев о парализовавших Германию забастовках (ФОТО, ВИДЕО) | Авиарейсы и поезда по всей Германии будут сильно нарушены на этой неделе из-за массовой забастовки. |
Забастовка Lufthansa и DB: На этой неделе в Германии сложно с перелётами и поездами
Главные новости германии: что сейчас происходит? В Германии снова бастуют сотрудники аэропортов, сообщает корреспондент «Хабар 24». Забастовка сотрудников сферы авиационной безопасности в Германии затронет 11 аэропортов страны. В Германии в понедельник прошла забастовка сотрудников транспортной инфраструктуры, в ходе которой приостановили работу аэропорты, автобусные и жел. В Германии снова бастуют сотрудники аэропортов, сообщает корреспондент «Хабар 24». Немецкие аграрии начали недельную забастовку в ответ на правительственные меры, в ФРГ уже парализовано движение транспорта, остановлена работа завода Volkswagen.
Очередная забастовка в аэропортах Германии
Массовые протесты в Германии начались с забастовок фермеров, транспортников и работников других отраслей. новости мира, фрг, забастовка, железная дорога, европа. Руслан Андреев добавил, то канцлер ФРГ Олаф Шольц еще до начала забастовок отказался отправить армии киевского режима дальнобойные ракеты Киеву, поэтому сокращение военной поддержки Украины со стороны Германии — лишь вопрос времени.
Фермеры на тракторах и грузовиках заблокировали автобаны в Германии
- Немецкие фермеры отказываются выводить тракторы с улиц
- Какие забастовки ожидаются в Германии
- Какие требования
- Кто объявил забастовку
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
Профсоюзы оспаривают это и говорят, что их членов попросили нести бремя стремительно растущей стоимости жизни. Третий раунд переговоров о заработной плате для работников государственного сектора должен начаться в понедельник. Однако некоторым профсоюзам удалось добиться значительного повышения заработной платы, отмечает Agence France-Presse.
После этого руководство ver. К бастующим присоединились и другие профсоюзы. В частности, EVG — профсоюз железнодорожников и сотрудников транспортной отрасли. В итоге Германия оказалась парализована — причем в буквальном смысле. Остановились железные дороги, транспорт.
Сотни тысяч людей вышли на улицы. Забастовка длилась сутки. Но если они не договорятся с работодателями, то забастовки продолжатся. В лучшем случае будет политическая рокировка В России, конечно, на немецких бастующих а также на французских протестующих, вышедших на улицы против пенсионной реформы, принятой Макроном также из-за экономических проблем смотрят с некоторым удовлетворением. Год назад европейские эксперты и политики, радовавшиеся введению санкций, предрекали крах российской экономики и массовые акции протеста на улицах Москвы и других городов РФ. В итоге они получили все это на своих собственных улицах.
По-прежнему в отдельных случая блокируют движение.
Как рассказывали aif. Однако Шольц на уступки идти не хочет. Поэтому протест продолжается. В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung. Что будет делать Шольц? Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников. Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января.
Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар. Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась. Стачки и забастовки следуют одна за другой, в стране рецессия.
Получается, что зарплату сотрудникам не повышают, но при этом цены на продовольствие и энергоносители увеличивают. После помощи Германии Украине, цены подорвали доходы и уровень жизни немцев.
Очередная забастовка в аэропортах Германии
Сейчас в Германии идет внутриполитическая борьба, но очевидно, что политика германских властей негативно сказывается на экономике ФРГ. В Германии железнодорожники решили поставить свою забастовку на паузу, а вот фермеры по-прежнему стоят на своем и прекращать протесты пока не планируют. В ФРГ проходит общенациональная забастовка, которая должна стать крупнейшей за 30 лет.
Тракторный протест: к чему могут привести массовые акции фермеров в Германии
Весной, например, закончатся коллективные договоры в полиграфической промышленности 109 000 работников , строительной отрасли 731 000 и секторе временных работ 700 000. В июне истекает срок действия действующих коллективных договоров в химической промышленности 585 000 и в сфере общественного питания 79 000. В сентябре 2024 года начнутся коллективные переговоры в металлургической и электротехнической промышленности, крупнейшем секторе коллективных переговоров в Германии с более чем 3,6 миллионами работников. Наконец, в конце 2024 года истекает срок действия коллективных договоров в государственном секторе на федеральном и муниципальном уровнях 2,4 миллиона работников. Почему работники могут получить преимущество Эксперт по вопросам заработной платы Хаген Леш из Института немецкой экономики IW ожидает, что в ближайшие месяцы переговоры о зарплате будут «полны конфликтов», и работники будут иметь больше возможностей для переговоров, чем в предыдущие годы. По его словам, в этом году у работников есть преимущество в переговорах из-за нехватки квалифицированной, а в некоторых случаях и общей рабочей силы. Это может привести к увеличению числа предупредительных забастовок».
Основным требованием профсоюзов является повышение реальной заработной платы, пишет Леш в недавно опубликованном анализе. По мнению Леша, будет ли уровень конфликта в 2024 году таким же высоким, как в 2023 году, также зависит от готовности работодателей идти на компромисс. Однако, по словам Шультена, большинство забастовок в Германии проводится небольшими компаниями, и общественность практически не обращает на них внимания. По его словам, даже забастовки в крупных секторах, где заключаются коллективные договоры, таких как строительная, химическая, металлургическая и электротехническая промышленность, почти не привлекают внимания общественности. Однако забастовки в транспортном секторе или в сфере общественных услуг отличаются тем, что они в значительной степени нарушают повседневную жизнь людей и их привычный уклад.
По данным ассоциации ADV, которая представляет интересы различных аэропортов ФРГ, будут нарушены планы 200 тысяч человек. Сейчас профсоюз Verdi ведёт переговоры с Федеральной ассоциацией компаний авиационной безопасности о повышении заработной платы для примерно 25 тысяч сотрудников отрасли по всей стране.
Профсоюз требует повышение оплаты на 2,80 евро в час, более высоких функциональных бонусов и надбавок за сверхурочную работу. На данный момент было проведено три раунда коллективных переговоров, но соглашения достичь не удалось.
Ранее обозреватель Hamshahri выразил мнение, что Германия совершила серьезную ошибку, втянув себя в украинский конфликт. Отмечается, что, начав вводить санкции против России , немецкие власти обрекли страну на падение уровня жизни, из-за чего в ФРГ начались крупные забастовки, которые «заморозили» нормальное течение жизни и развитие экономики.
Профсоюз бортпроводников заявил в среду, 6 марта, что после срыва коллективных переговоров члены UFO подавляющим большинством голосов проголосовали за забастовку. За забастовку проголосовали более 96 процентов сотрудников Lufthansa и почти 98 процентов сотрудников Cityline. По данным профсоюза , в Lufthansa работает около 18 000 бортовых работников, а Cityline около 900. В прошлый четверг и пятницу 7-8 марта наземный персонал Lufthansa объявил забастовку. В эти дни крупнейший немецкий перевозчик смог предложить лишь 10-20 процентов запланированных рейсов.
Массовые протесты фермеров и "виселицы" для коалиции Шольца. Чего боится Берлин?
крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и. Руслан Андреев добавил, то канцлер ФРГ Олаф Шольц еще до начала забастовок отказался отправить армии киевского режима дальнобойные ракеты Киеву, поэтому сокращение военной поддержки Украины со стороны Германии — лишь вопрос времени. Главные новости германии: что сейчас происходит?