Новости за спичками фильм где снимался

У фильма много поклонников, но мало кто знает, что некоторые культовые сцены были сняты именно в Крыму. Советско-финский фильм За спичками с Евгением Леоновым и Галиной Польских отечественный зритель воспринял, сильно не задумываясь как кино о старинной загранице.

За спичками

За спичками Где снимался фильм «За спичками»: города, пейзажи, особенности съемок Любители советского кино часто спрашивают, где снимался фильм «За.
По следам фильма «За спичками» - Поиск слов. / Кроссворд ответы. / Страна, где разворачивается действие фильма Леонида Гайдая «За спичками», 9 букв.
Где Гайдай снимал свои фильмы и в чём их особенность - Киноакула Фильм «За спичками» (Matchstick Men) был снят в разных городах.
За спичками (фильм) В 1980 году на экраны СССР вышел один из последних фильмов режиссера Леонида Гайдая «За спичками».

"Шведская спичка"

В 1980 году Леонид Гайдай рассказывал о фильме: «В доме Ихалайнена кончились спички и невозможно развести огонь для приготовления так любимого финнами кофе. Потом случайная встреча с приятелем, и как следствие того, нарушение данного двадцать лет назад зарока не брать в рот спиртного. Затем неожиданное свидание в городе Юсси Ватанена со своей старой подружкой. Добавьте к этому неповторимые, тонко обыгранные писателем черточки национального характера, своеобразного быта, приплюсуйте эксцентричность натур главных героев, то и дело попадающих в совершенно невероятные ситуации. И когда вы проделаете все это, то поймете, что данный литературный сюжет на редкость богат возможностями для трюковых съемок, для комедии положений, для словесного юмора, для кинематографической эксцентрики. А это как раз то, что требуется в хорошей комедии».

Всегда можно позалипать в визуальную новеллу или очередное QTE-кинцо, но многие геймеры отдадут предпочтение тем играм, где можно провернуть такой хайлайт, что свой нагиб не стыдно будет распечатать и повесить в рамочку. Но отдельные тайтлы требуют играть в них по-своему, поэтому не факт, что, даже будучи скилловиком-затейником в одной игре, вы сразу освоитесь в другой... Александр Каленюк создал язык программирования без названия Украинский программист Александр Каленюк создал язык программирования, но решил его не называть Александр Каленюк, инженер из Киева, представил мировому сообществу уникальный эксперимент в области программирования — язык программирования без официального наименования. Он хочет проверить, нужны ли названия в программировании вообще. Язык программирования Каленюка, который решительно отказывается от любых названий, содержит всего одну операцию и одну структуру данных: этот минималистичный подход позволяет... Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны... Кино Корейской волны.

Кадры с Казанским собором создали особую атмосферу и добавили фильму дополнительную глубину. Помимо Санкт-Петербурга, некоторые сцены «За спичками» были сняты в Москве. Одной из таких локаций стала внутренняя часть всемирно известного Московского метро. Светлое и просторное московское метро служило прекрасным фоном для сцен с главными героями фильма. Также некоторые эпизоды фильма «За спичками» были сняты в Павловске, городе в Ленинградской области, который славится своим парком и дворцом. Он является прекрасным местом для прогулок и съемок, благодаря своему уникальному архитектурному ансамблю.

Даже сейчас это местечко выглядит точно также. Этот городок находится всего в 50 км от столицы. Он представлен в кадрах, как шумный городок, в котором живут суеверные люди, а некоторые места считаются загадочными. Режиссер фильма Гайдай, перед началом съемок посетил этот город зимой и сразу же влюбился в него. Выбор пал на Порвоо еще и потому, что он считается одним из древнейших городов Финляндии. Режиссеру понравились булыжные мостовые и древние строения. Если поехать сейчас в Порвоо, то можно увидеть наглядно улочки из кадров, потому что здесь практически ничего не изменилось, хотя прошло почти 40 лет. Именно здесь, прогуливаясь перед Ратушей Антти Ихаллайнен и Юсси Ватанен стали охотиться за поросенком, надеясь преподнести его в подарок Юсси Кайсе Кархутар. В Порлоо снималась также сцена «ярмарки», а Ратуша в кадрах выступает, как тюрьма, в которую были заточены главные герои за свои шалости. Напротив знаменитого собора в Порвоо есть ресторан под названием «Старый Лагман». Именно там снималась сцена, где на балконе персонаж Партанен пил, наблюдая, как Антти и Юсси угоняли его кобылу. Всей съемочной группе этот городок запомнился не только старинными улицами, но и вкусной едой. Режиссер в своем интервью неоднократно говорил о том, что будет скучать за финской выпечкой и вкусным кофе. Город Йоэнсуу Актеры фильма «За спичками» подбирались очень тщательно.

Где снимали за спичками в каком городе

Поиск слов. / Кроссворд ответы. / Страна, где разворачивается действие фильма Леонида Гайдая «За спичками», 9 букв. Город Йокки Где снимался фильм «За спичками», по мнению других, догадаться не сложно. В фильме «За спичками» кроме пророчеств имеется ещё и грандиозный символический пласт. Годо известен как старейший город Финляндии, а еще тем, что тут снимался фильм "За спичками" с Евгением Леоновым. Здесь до наших дней частично сохранилась аутентичная застройка тех времён, использованная в фильма «Шведская спичка» в качестве натурных декораций.

За спичками

Какую атмосферу создает Порвоо в фильме? Несмотря на то, что главные персонажи попадают в странную и чужую им обстановку, Порвоо играет очень важную роль в создании доброжелательной и уютной атмосферы. Здесь они находят новых друзей, которые помогают им разыскать пропавшего бабушкиного знакомого. Интересные факты о съемках Стоит отметить, что для съемок этого фильма была построена специальная модель старинного автомата по продаже спичек — одного из ключевых элементов сюжета. Также команда Леонида Гайдая использовала необычный метод для придания эффектности зимним кадрам — заливали дороги льдом перед каждой съемкой. Заслуженное признание Фильм «За спичками» получил высокие оценки зрителей и критиков благодаря своей остроте, юмору и неповторимой атмосфере.

Если у вас есть вопросы, которые вы не нашли на сайте, вы можете задать их авторам сайта. Они ответят на ваши вопросы и помогут найти нужную информацию. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

В Финляндии он встретил вдовствующую Ольгу Ясинскую, но их двухгодичные отношения закончились форменным членовредительством: выплеснутой на гениталии серной кислотой. С тех пор Унтола чаще стал писать под женскими псевдонимами. За последнюю Унтола причиталась государственная премия, но он отказался от нее по идейным соображениям.

Альгот Унтола Майю Лассила. После событий 1917 года Унтола примкнул к «красным» , был пленен и погиб при транспортировке к месту казни. Унтола ценили в Советском союзе даже сейчас в Санкт-Петербурге на доме по адресу Лесной пр. Один из вариантов перевода произведения «За спичками» выполнил М. Поэтому вопрос, что из финской литературы экранизировать особо не стоял. С финской стороны режиссером и куратором съемочного процесса выступил Орко Ристо 1899 — 2001 гг. Но кто будет режиссером с советской стороны?

Если ранее нужен был сказочник и выбор пал на лучшего наряду с А. Роу советского режиссера, работавшего в этом жанре, то теперь нужен был лучший режиссер комедии. Пригласили главного мастера, работавшего в жанре «народной комедии» — Леонида Гайдая 1923 — 1993 гг. Тем более, что в 1975 году он снял фильм «Не может быть! Кадр со съемок фильма «За спичками». Гайдай взял в новый проект тех, с кем работал на «Не может быть! Последний, кстати, родился на территории Великого княжества Финляндского в Териоках ныне — Зеленогорск и, если бы не события 1917 года, вполне мог прожить там и знать таких людей как сыгранный им герой — портной Тахво Кенонен.

Вообще следует отметить некоторые общие черты в творчестве Гайдая и Унтолы: их интересовала тема «мнимой смерти» книга финского писателя «Воскресший из мертвых» и фильмы советского режиссера «Жених с того света» и «Трижды воскресший» и «странная свадьба сватовство или угроза развода» так или иначе встречается в большинстве классических комедий Гайдая.

Посетим старейшую финскую ратушу, построенную в 1762—1764 годах, и попробуем настоящий местный шоколад, приготовленный по особому рецепту. Мы пройдёмся по уютным деревянным дворикам и поднимемся на холм, на котором когда-то располагалась самая большая деревянная крепость Финляндии. Показать ещё Darius 5. Вас ждут интереснейшие пешие прогулки с мастером своего дела, который за эти годы успел хорошо себя зарекомендовать на крупнейших международных туристических ресурсах, таких как ТрипАдвизор.

Для изучения столичного региона и близлежащих городов Вас встретят и доставят на личном автомобиле возможна встреча в аэропорту или у отеля.

Где снимался фильм за спичками в каком городе

Фильм «За спичками» (Matchstick Men) был снят в разных городах. Тем не менее, фильму «За спичками» приписывают только три места: Порвоо, Йоэнсуу и Куркийоки. Годо известен как старейший город Финляндии, а еще тем, что тут снимался фильм "За спичками" с Евгением Леоновым. Старинный Порвоо — город, где снимался фильм «За спичками» Как давно вы посещали города, где застыла атмосфера прошлого и каждая улица напоминает об этом? Город Йокки Где снимался фильм «За спичками», по мнению других, догадаться не сложно. Фильм "За спичками" снят по повести финского классика Майю Лассилы, написанной в 1910 году.

Работа в Подмосковье

  • Кулисы съемок в городе Выборг
  • Фильм «За спичками»: путешествие в Финляндию по следам кинокомедии
  • 18 января - день премьеры русско-финской комедии «За спичками»
  • Где снимали фильм за спичками Гайдая?
  • Где живут герои кинокомедии «За спичками» из 5 букв

Старинный Порво — уголок экологии, город где снимался фильм «За спичками».

старый мост через реку Porvoonjoki00:14 - знамитые красные домики - обьект фотографий00:49 - за домами возвышается лютеранская церко. просмотрите отзывы путешественников (1 043 шт.), реальные фотографии (1 944 шт.) и лучшие специальные предложения для Порвоо, Финляндия на сайте Tripadvisor. В фильме «За спичками» ее роль озвучивала известная советская мастерица дубляжа Антонина Кончакова (1928), голосом которой говорили многие зарубежные и советские звезды кино. Финский вариант сцены — более длинный и более откровенный – Самые лучшие и интересные новости по теме: За спичками, Мосфильм, пикантная сцена на развлекательном портале Этот фильм снимали в разных местах. Город, в котором снимался фильм, называется Плес и находится в Ивановской области. В фильме «За спичками» ее роль озвучивала известная советская мастерица дубляжа Антонина Кончакова (1928), голосом которой говорили многие зарубежные и советские звезды кино.

Где Гайдай снимал свои фильмы и в чём их особенность

Съемки в Выборге оказались важным и неотъемлемым элементом успеха фильма. Главные локации фильма в Выборге Локация Описание Выборгский замок Выборгский замок является одной из ключевых локаций фильма. Этот средневековый замок был построен в 1293 году и служил оборонительной крепостью во время Северной войны. В фильме замок предстает во всей своей красе, становясь важным символом истории и загадкой, которую герои пытаются разгадать. Центральная площадь Центральная площадь города Выборга — это традиционное место сбора горожан и прогулок. В фильме можно увидеть оживленную атмосферу площади и ее архитектурные достопримечательности, которые стали задниками для сцен героев, пробующих раскрыть тайну. Городской парк Городской парк — это прекрасное место для прогулок и отдыха.

В фильме здесь сняты несколько ключевых сцен, в которых герои ищут подсказки и следы. Достопримечательности парка создают особую атмосферу и помогают погрузиться в мир загадок и тайн. Выборгские локации фильма придают ему особый колорит и позволяют зрителям окунуться в атмосферу истории и загадок. Съемки в Выборге стали важной частью создания легендарного фильма «За спичками». Уникальные факты о съемках в Выборге 1. Город Выборг был выбран для съемок фильма «За спичками» из-за своей исторической аутентичности.

Здесь сохранились множество домов, построенных в начале XX века, что позволило создателям фильма достоверно воссоздать обстановку того времени. Для съемок в Выборге были использованы оригинальные локации, которые прямо связаны с историей героев фильма. Например, одной из главных локаций стал дом, в котором жила и под индексом «Загитов» работала семья Швейковых — главные герои фильма. Во время съемок в Выборге команда фильма использовала различные спецэффекты, чтобы достичь более реалистичного воспроизведения времени и событий. Например, были созданы искусственные снежные покровы, чтобы придать зимней атмосферы съемкам, которые проходили в осенний период. Одним из самых сложных вызовов во время съемок в Выборге была необходимость отразить события Великой Отечественной войны.

Для этого были использованы многочисленные реквизиты, а также проведены специальные спецэффектные съемки с применением пиротехники. Несмотря на все трудности, съемки в Выборге прошли успешно благодаря отличной работе команды и сотрудничеству с местными жителями. Многие из них принимали участие в качестве дублеров и статистов, что добавило фильму еще большую достоверность и аутентичность. Окончательный результат съемок в Выборге превзошел ожидания съемочной группы и стал одной из главных достопримечательностей фильма «За спичками». Благодаря атмосфере и архитектуре города, создатели фильма смогли удачно передать особую атмосферу и поразить зрителей своей реалистичностью.

Кавказская пленница Несмотря на название, фильм на Кавказе практически не снимали. Разве что сцену падения Шурика в горную реку в спальном мешке. Падает он Мзымту — река находится в Краснодарском крае.

Тем интереснее, что, судя по всему, планы поснимать на Кавказе всё же были — Гайдай туда ездил, но почему-то в итоге выбрал Крым. Сначала были отсняты сцены в павильонах: сцена с уколами, Шурик в ресторане, прыжок Нины в окно и другие. После этого съёмочная группа выдвинулась в Крым. Пришлось поездить: Алушта, Симферополь, село Лучистое, посёлок Куйбышево. Красивая панорама в начале фильма — это как раз дорога между селом Высокое и Куйбышевым. На съёмках этого фильма Гайдай разругался с Моргуновым и некоторые сцены пришлось снимать уже с дублёром вместе Бывалого. Например, холодильник тащит на себе уже дублёр — обратите внимание, лица актёра в этой сцене не видно. Так в чём же особенность фильмов Гайдая?

Версии его смерти разнятся. Сама Польских утверждает, что ее муж погиб под колесами автомобиля недалеко от Одесской киностудии. Другие свидетели говорят о том, что все произошло из-за нелепой случайности: Гасанов побежал за последним ночным трамваем, схватился за его поручень, но внезапно поскользнулся и попал под колеса. Если последняя версия верна, то его смерть напоминает гибель известного польского актера Збигнева Цыбульского, только там фигурировал поезд. Несмотря на двойное горе, свалившееся на нее, Польских сумела завершить работу в «Журналисте». А спустя год, уже окончательно оправившись от случившегося, она вновь оказалась в эпицентре пристального мужского внимания. За ней взялся всерьез ухаживать ее коллега по киношному миру. И снова это был режиссер, только теперь уже не рядовой, а отпрыск весьма влиятельного киношного деятеля. Речь идет об Александре Сурине, отец которого — Владимир Сурин — в ту пору возглавлял главную киностудию страны «Мосфильм».

На единственную женскую роль в нем Анна Черкасова он пригласил именно Галину Польских. С этого момента и начались их романтические отношения, которые спустя год привели к свадьбе. Жить молодые стали у родителей жениха — в их просторной квартире на престижной улице Горького. Именно благодаря стараниям мужа Польских вновь стала выезжать за границу в составе кинематографических делегаций. Сами понимаете, сыну директора «Мосфильма» покидать пределы страны было гораздо проще, чем остальным советским гражданам. В итоге первой такой поездкой звездной пары стал выезд на Каннский кинофестиваль. Польских вспоминает: «Первая поездка за границу стала для меня потрясением. Это сейчас мы видим отели, рестораны, магазины, люди стали одеваться, доступно все, а раньше ничего этого не было, и я так засматривалась, что натыкалась несколько раз на стекла витрин. Помню, суточные были мизерные, на еду старались не тратиться, наши ребята варили куриные яйца под горячей струей воды из-под крана, чтобы продержаться до какого-нибудь званого ужина…» В 1968 году Польских посетила соседнюю с Францией страну — Италию.

И вновь — ее собственный рассказ об этом: «Из актрис нас там было трое: я, Люся Савельева и Марианна Вертинская. Почему-то я чувствовала себя не очень уютно в этой поездке. К тому же если Савельева привезла с собой «Войну и мир», то фильм с моим участием был более чем средний. В один из дней нас пригласил к себе на виллу маэстро Феллини. Было весело, откуда-то взялись русские пластинки, Люся танцевала. Я сидела очень скромно, наблюдая эту жизнь и будто бы не участвуя в ней. Феллини был немногословен, но приветлив. Вечер закончился. Мы сели в машину, подошел Феллини и повел себя как-то неожиданно.

Подойдя ко мне, он провел рукой по моему лицу и что-то сказал переводчику. Я онемела, мне показалось, что такой жест возможен по отношению к… девочке легкого поведения. Мне стало до слез обидно, я чувствовала себя униженной. Машина тронулась, и переводчик, видя мое состояние, сказал: «Галя, ты чего? Ты понравилась Феллини, он сказал, что ты способная, но хитрая и он надеется встретиться с тобой через месяц в Москве, на днях итальянского кино. А жест этот — знак его большой симпатии». Я очень ждала Феллини, мне казалось: что-то свершится в моей творческой судьбе. Но Феллини заболел и не приехал. И только множество его фотографий с добрыми надписями говорят о том, что это был не сон».

На той зарубежной волне Польских в 1967 году снялась в иностранном фильме. Правда, страна-производитель относилась к социалистическому блоку — это была ГДР. А картина называлась «Мне было девятнадцать» режиссер Конрад Вольф : актриса сыграла в ней небольшую роль советского солдата-регулировщицы. После этого она выпала из съемочного процесса на несколько лет. Дело было в неурядицах личного характера, которые перекинулись и на профессию. Распался брак Польских с Суриным, хотя в этом браке на свет в 1968 году появилась дочь Мария. После этого киношные начальники включили Польских в «черные списки», дабы угодить недавнему свекру актрисы Владимиру Сурину. Так что дорога на столичные киностудии актрисе была заказана. Но, слава богу, существовали киностудии республиканские, которых было почти полтора десятка, да еще и зарубежные.

В итоге в 1969 году благодаря помощи польского оператора Ежи Липиана Польских отправилась в Польшу, где снялась в фильме «Дорожные знаки» Анджея Пиотровского. В следующем году 1970 она уехала в Киев, на тамошнюю киностудию имени А. Довженко, чтобы сняться в 5-серийном телефильме о войне «Обратной дороги нет» роль партизанки Гали Г. Успех фильма превзошел все ожидания. Показанный в мае 1971 года, он привлек к экранам чуть ли не всю страну. Такого массового ажиотажа вокруг советского сериала о войне не было аж с 1965 года — с фильма «Вызываем огонь на себя». Там зритель следил за перипетиями борьбы советских подпольщиков с фашистами, а здесь речь шла о героических деяниях советских партизан. Кроме этого, последний фильм был настоящим военным детективом: в нем речь шла об обозе с оружием, за которым охотились фашисты с помощью своего агента в партизанском отряде. Потом выяснялось, что обоз был фальшивым — вместо оружия он вез кирпичи, тем самым пытаясь отвлечь на себя внимание фашистов, в то время как настоящий обоз двигался в ином направлении.

Короче, это была классика советского военного кинематографа, которая с интересом смотрится и поныне — даже спустя четыре десятка лет кстати, на основе этого сюжета нынешние телевизионщики в 2011 году сняли ремейк, который все же заметно уступает своему оригиналу. В 1971 году с Польских наконец была снята ее опала относительно съемок на столичных киностудиях, после чего она была утверждена на роль Клавдии Никулиной в 7-серийном телефильме киностудии «Мосфильм» «Тени исчезают в полдень» режиссеров В. Краснопольского и В. Отметим, что съемки фильма начались еще в июне 1970 года, однако Польских включилась в них почти год спустя, поскольку по сюжету ее героиня появлялась в двух последних сериях.

Дорогой они, подкрепившись спиртным, попадают в каталажку. С этого момента начинаются их головокружительные приключения. Так как экранизировать эту пьесу должен был советский кинорежиссер, на «Мосфильме» стали искать подходящую кандидатуру. Выбор пал на Георгия Данелию. Но тот в те дни готовился к постановке комедии «Горестная жизнь плута» позднее она получит название «Осенний марафон» , поэтому от совместной постановки отказался. Обратились к Леониду Гайдаю, который тогда находился в простое.

Тот хорошо знал пьесу Лассила читал ее в русском переводе Михаила Зощенко еще в конце 50-х и помнил, что ничего крамольного в ней нет. А поскольку после треволнений, связанных с пробиванием «Инкогнито из Петербурга», Гайдай находился в полустрессовом состоянии, ему не хотелось пережить то же самое с новой лентой. Это и предопределило его согласие взяться за пьесу Лассила. В феврале — марте 1979 года шли пробы исполнителей на главные и второстепенные роли. На роль Кайсы пробовались несколько актрис, но в финальный «пул» вышли две — Галина Польских и Наталья Гундарева. Отметим, что для последней это уже третья попытка попасть на главную роль к Гайдаю две первые были в «Иване Васильевиче…» — роль царицы, и «Инкогнито из Петербурга» — роль жены городничего. Однако и в этот раз Гундарева спор проиграла, уступив роль Галине Польских. Она родилась в Москве 27 ноября 1939 года. Своих родителей Галина практически не помнит: во время войны, когда ей было всего три года, отец погиб на фронте, а в 1947 году от малокровия умерла и мама. Старшего брата Галины, Виктора, взяла к себе мать отца, а вот внучку взять не смогла — двоих детей она бы просто не потянула.

Поэтому в 8-летнем возрасте Польских оказалась в детдоме. Однако пробыла она там недолго. Вскоре из Каунаса в Москву перебралась ее бабушка по материнской линии, Ефросиния Андриановна, и оформила над внучкой опекунство. Поселились они в бывшей родительской 9-метровой полуподвальной комнатке на Сретенке, в доме напротив магазина «Грибы-ягоды», куда бабушка устроилась работать уборщицей. По ее словам: «Тогда я совершенно не понимала, что актерство — не просто игра, а профессия, труд. Хорошо помню первый тур: в комиссии сидят Гена Шпаликов как студент и Наташа Защипина, которую мы, девчонки, боготворили и которой жутко завидовали. Еще бы: «Первоклассница», «Дети партизана» — кинозвезда! Я выбрала для чтения малопопулярную басню Ивана Крылова «Цветы» и уже этим запомнилась. Когда я прочла стихотворение, Наташа показала мне большой палец — мол, все отлично. Для меня тогда это было гораздо важнее мнения педагогов.

Он долго за ней ухаживал, бывало даже, ночевал в подъезде у своей возлюбленной строгая бабушка Галины не пускала его в квартиру , а утром они вместе шли на учебу во ВГИК. Польских принимала его ухаживания, хотя говорить о каких-то глубоких чувствах к нему, видимо, не приходилось. Галина, лишенная родительской ласки, нуждалась в сильном мужском плече, на которое она могла бы опереться. К тому же, как думала она, они с Фаиком были эффектной парой: он черненький, она — беленькая. В итоге в самом конце обучения Галины в институте 1960 они с Фаиком поженились. Бабушка не стала возражать, поскольку за это время успела убедиться в серьезности намерений жениха. Особенно ее подкупил один случай, случившийся накануне свадьбы. Фаику надо было купить обручальное кольцо, но он не знал размера пальца своей невесты. Тогда он приехал к ней домой, но та уже спала. И жених уговорил бабушку впустить его в дом, чтобы снять мерку с безымянного пальца… спящей Галины.

До конца процедуры та так и не проснулась. После этого Польских пришлось уйти из института и стать домохозяйкой. Однако долго без кино она прожить не смогла. И уже спустя полгода после рождения ребенка Польских вышла на съемочную площадку фильма, который принес ей всесоюзную славу. Речь идет о фильме «Дикая собака динго» режиссера Юлия Карасика. Причем в эту картину актрису сосватал режиссер легендарного фильма «Летят журавли» Михаил Калатозов. Он собирался снимать Польских в главной роли в своей картине «А, Б, В, Г, Д…», но фильм так и не состоялся, после чего Калатозов отвел начинающую актрису в съемочную группу «Дикой собаки динго». Между тем яркий кинодебют принес Польских не только всесоюзную, но и мировую известность: на фестивалях в Венеции, Вене и Лондоне в 1962—1963 годах эта картина была удостоена главных призов в Венеции ей была присуждена первая премия — «Золотой лев св. Марка» и специальная награда жюри «Золотая ветвь». Правда, сама Польских на эти престижные фестивали так и не попала.

Вот что она сама рассказывает: «Я сама отказывалась от поездок на Венецианский фестиваль, в Норвегию, в Мексику. У меня был ребенок, я жила с бабушкой, и та мне говорила: «Куда ты поедешь, ты что? Вот по радио говорят, атомные бомбы там испытывают, а если с тобой что случится? Тебя-то я вырастила, а вот правнучку, дочку твою, уже не смогу! Кстати, о бабушке. Даже после яркого дебюта внучки в кино Ефросиния Андриановна продолжала ворчать: мол, несерьезная у тебя профессия. Чтобы успокоить бабушку, Польских купила с гонорара от «Дикой собаки…» телевизор, чтобы та сумела-таки увидеть свою внучку на экране и оценить ее талант в кинотеатр пожилая женщина не ходила из-за больных ног. Однако при жизни бабушки этот фильм по ТВ так и не показали. Читатель вправе спросить: а где же в ту пору был супруг Польских Фаик Гасанов? Дело в том, что в начале 60-х он жил на два дома — московский и бакинский.

Не сумев получить работу по своей специальности на столичных киностудиях, он отправился делать карьеру на «Азербайджанфильме». Однако получалось у него это не слишком удачно — самостоятельных постановок ему не давали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий