Фильм «Мастер и Маргарита»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в кадре из фильма «Мастер и Маргарита» (2024). Фильм режиссера Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» идет в российском прокате с 25 января. Юлия Снигирь красивая женщина и в роли Маргариты очень органична, а вот ведьма, на мой взгляд ей не удалась, не хватило чертовщинки и эмоций. Ковальчук впервые высказалась о новой Маргарите Снигирь: кто все-таки больше попал в образ из романа Булгакова?
Чем «Мастер и Маргарита» отличается от романа Булгакова
- Перезагрузка героев и Москва, которой не было. Чего ожидать от фильма "Мастер и Маргарита"
- Рекомендуем
- Как новая экранизация Мастера и Маргариты 2024 отличается от оригинального романа
- Снигирь высказалась о сравнениях с Анной Ковальчук
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите»
Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, только за мной, и я покажу тебе такую любовь! Прообразом Маргариты, как мы знаем, была жена писателя Елена Сергеевна Булгакова. Последняя по времени экранизация романа была осуществлена Владимиром Бортко в 2005 году. Он сделал сериал. До этого в 1994 году к «Мастеру и Маргарите» обращался Юрий Кара, чей многострадальный фильм вышел на экраны лишь в 2011 году из-за конфликта с продюсерами.
Я очень взволнован тем, что наконец-то получил возможность сделать экранизацию этого уникального, новаторского произведения»», - сказал тогда Лурман. Но что-то, по всей видимости, пошло не так. Он родился в 1957 году в Ярославле, а с 1978 года живет в США. Теперь Блаватник заявлен в числе продюсеров российской версии «Мастера и Маргариты». Николай Лебедев, написавший сценарий «Мастера и Маргариты», но вынужденный из-за изменения графика приступить к другой картине, так прокомментировал неожиданный для всех поворот событий: «Этот проект - важная часть моей жизни, я вложил в его разработку всю душу и огромные силы и глубоко сожалею, что по независящим от меня причинам не смог закончить работу над ним. Как сказал Франсуа Трюффо: «История кино полна болезненными разочарованиями».
Движемся дальше».
Правда, потом Цыганов все же произнес: «Я хочу, чтобы это все поскорее закончилось, и я пойду домой к жене». Звезда надела элегантный блестящий наряд в пол и распустила волосы. Кстати, длинные локоны 40-летней Снигирь очень идут. RU Юлия. А потом добавила, что в таком наряде могла бы пойти и на бал Сатаны. Также Снигирь рассказала, что роль Маргариты стала для нее одной из самых значительных. Я была уверена, что такая роль должна прийти сама, ее не нужно хотеть, поэтому просто ходила на пробы и старалась делать это хорошо», — поделилась актриса. Затем Снигирь и Цыганов, которые очень тщательно скрывают свою личную жизнь и почти нигде не появляются вместе, все же сфотографировались вместе на дорожке.
Кстати, Евгения могло и не быть в фильме. Я знал, что на роль Маргариты уже утверждена моя жена, и увидел в этом тоже определенный знак», — рассказывал он. По словам режиссера Михаила Локшина, пара Снигирь и Цыганов не была для них готовым решением, они сделали огромное количество проб. Перевесила их несомненная химия и самое важное — попадание в булгаковских героев. Сейчас я могу сказать, что не представляю, чтобы мы с кем-то другим снимали Мастера и Маргариту», — рассказывал Михаил Локшин.
И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть. Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»... Мы сейчас снимали «Танго» и... Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения. У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино.
Режиссер Николай Лебедев, который изначально должен был ставить фильм, признался в интервью , что видел в роли Воланда Олега Меньшикова. Он также хотел предложить неназванную роль голливудской звезде Кевину Спейси. Скорее всего, актер сыграл бы Понтия Пилата. Вампиршу Геллу в фильме играет Полина Ауг. Интересно, что ее мать Юлия Ауг играла в версии «Мастера и Маргариты» 2005 года Кто озвучивает кота Бегемота Авторы картины до последнего не признавались, кто озвучил кота Бегемота. Сам персонаж в некоторых сценах нарисован с помощью компьютерной графики, в других его «играет» мейн-кун Кеша — у животного даже есть своя страница на «Кинопоиске».
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд»
Евгений с детьми Еще после рождения первого ребенка в паре Цыганова и Снигирь в СМИ поговаривали, что актер предложил возлюбленной обвенчаться. В 2019 году появилась информация о том, что пара тайно поженилась, но подтверждений этому нет до сих пор. Недавно на экраны вышла экранизация булгаковского «Мастера и Маргариты», где влюбленные сыграли главные роли. Первой роль получила Снигирь, а она убеждала съемочную команду, что идеальный кандидат на роль ее партнера — Цыганов. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер. Кто это?
Я понимаю, конечно, что я немного субъективна, но я никого не придумала, — поделилась она. Когда ее мужа всё же утвердили на роль, они начали конфликтовать на площадке, что немало раздражало режиссера. По словам самой Снигирь, чаще постановщик все же поддерживал ее.
Пилат и Га-Ноцри интересные и под влиянием «Страстей Христовых» говорят на латыни и чуть на арамейском. Другое дело, что вся евангельская часть упырена до трёх диалогов и тот, кто не читал роман, испытает проблемы с пониманием. Но это проблема всей ленты: непонятно, насколько связь сцен будет понятна нечитавшим роман. Я смотрел чисто как иллюстрации — и в таком аспекте сделано толково. Что ещё по булгаковской части? Ну можно пособирать узоры на говне и сказать, что Колокольников слишком шут, а Розин слишком лапочка. Но это всё херня и вкусовщина.
Фагот и Азазелло могли такими быть. Гелла, Лиходеев, Алоизий, Берлиоз — тоже на своём месте. Да ВСЕ на своём месте. Вся «оригинальная» история Мастера — талантливого историка-драматурга, которого травят и отменяют — написана штампами, которые мы видели в таком кино и сериалах уже десятки раз. Дело происходит в фантазийно-комиксовой Москве 1935 г.
О позиции Цыганова стало известно еще в 2018-м, когда он выступил в поддержку украинского террориста Олега Сенцова, которого в России осудили за теракты в Крыму. Подписчики упрекнули актера в двойных стандартах и задались вопросом, почему он не комментирует карательные операции украинских властей в Донбассе.
На это ответила супруга Цыганова. Однако в соцсетях актрисы регулярно появляются посты с пацифистскими хештегами о том, что «нельзя убивать людей». Снигирь помогает деньгами и вещами первой необходимости украинским беженцам, которые перебрались в Россию или находятся в стране транзитом. Кинолента «Мастер и Маргарита» стала лидером в российском прокате. Она собрала 292,5 миллиона рублей за первые три дня выхода на экраны. Видение романа Локшиным вызвало разные эмоции у зрителей. Некоторые раскритиковали фильм и назвали его «тупым, наглым и антироссийским».
По мнению публициста Анастасии Мироновой, картина вышла посредственной. Она назвала работу «фэнтезийным развлекаловом».
Да, зрители понимают, что это произведение Мастера, из-за которого и начались проблемы, но его дальнейший смысл теряется. Да и Пилат не выглядит измученным болезнью и помышляющим о яде прокуратором — он чересчур развязен и здоров внешне. Что касается актёрской игры, то особенно хороши Коровьев в исполнении Юрия Колокольникова и Воланд, роль которого сыграл немецкий актёр Аугуст Диль хоть иногда рассинхронизация между артикуляцией и произносимыми словами бросается в глаза.
Правда, ближе к концу фильма акцент мессира немного утомил и стал резать слух. Я понимаю, что уроженцу Берлина при всём желании трудно идеально выучить русский, но с бюджетом 1,2 миллиарда можно было бы что-то придумать. Однако возможно, это только моё восприятие и других акцент раздражать не будет. В книге у Воланда тоже был акцент, но не постоянно. Воланд Аугуст Диль.
Изображение: скриншот видео Мастер, которого играет Евгений Цыганов, красив, но моменты, когда он должен испытывать радость, получаются у актёра слишком однообразными — как будто сам он разучился радоваться. Зато в страданиях он хорош. Юлия Снигирь безумно красивая женщина, но в самом начале её Маргарита кажется слишком холодной. Возможно, это задумка создателей — влюбляясь в Мастера, страдая от разлуки, а после перерождаясь ведьмой, она обретает свою истинную суть и оживает. В фильме есть сцены с наготой, которые отлично сняты — без неуместного акцентирования.
В них видно, особенно по мощной трапеции и прессу, что Юлия следит за фигурой, а если так — почему бы ни продемонстрировать результаты проведённых в спортзале часов? Поклонникам актрисы наверняка понравятся эпизоды, в которых видно обнажённую грудь звезды. Юлия Снигирь в роли Маргариты. Изображение: скриншот видео Отношения между героями поначалу выглядят странно — нет изначальной «химии», «искры». Иногда кажется, что Мастер просто показывает роман своей начальнице, а не любимой женщине.
Что происходило на съёмочной площадке
- Юлия Снигирь призналась, на какие ограничения пошла ради съемок в «Мастере и Маргарите»
- Самое обсуждаемое за неделю
- Рукописи не горят только в книгах: в прокат выходит российский фильм «Мастер и Маргарита»
- Снигирь высказалась о сравнениях с Анной Ковальчук
- «У Снигирь накладная грудь, зачем?»: что говорят зрители о новой экранизации «Мастера и Маргариты»
- Неожиданный подбор актёров для «Мастера и Маргариты»
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
Новый фильм «Мастер и Маргарита» получился лентораздирающим. Вскоре писатель встретил Маргариту (Юлия Снигирь) и тут же влюбился в неё. Ковальчук впервые высказалась о новой Маргарите Снигирь: кто все-таки больше попал в образ из романа Булгакова? Фильм Мастер и Маргарита – где посмотреть, дата выхода, сюжет.
Как Снигирь обнажилась для фильма "Мастер и Маргарита"
Поговорили с Юлией Снигирь — о съемках «Мастера и Маргариты» (возможен хит!), обнаженном полете над Москвой и магии в обычной жизни. Юлия Снигирь, исполнившая одну из главных ролей в новом фильме "Мастер и Маргарита", считает, что успех картины связан с популярностью книги. Об этом актриса рассказала в интервью РИА "Новости". У нас с Юлей Снигирь очень дружеские отношения, и мне хотелось сделать ее в кадре необыкновенной, манящей. 25 января состоялась премьера «Мастера и Маргариты».
Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита"
Рассказываем о картине, снятой по мотивам нетленного романа Михаила Булгакова — написанного почти 100 лет назад, но актуального как никогда. Очарованная его талантом и им самим Маргарита Юлия Снигирь мстит беспощадным литературным критикам. Царь тьмы Воланд бесподобный Аугуст Диль устраивает дьявольский бал в сталинской Москве. Сама первопрестольная объята адским пламенем. Пересказывать во всех подробностях классический роман Михаила Булгакова — занятие напрасное: его сюжет, пусть и в общих чертах, знает каждый — даже тот, кто никогда не держал книгу в руках.
А цитаты из нее давно ушли в народ. Да и экранизаций у произведения в самых разных вариациях достаточно. Есть польская картина Анджея Вайды «Пилат и другие», фокусирующаяся исключительно на библейской части сюжета романа. Есть итало-югославская версия «Мастера и Маргариты» 1972 года.
Существуют четырехсерийный мини-сериал Мацея Войтышко 1988 года и даже пролежавшая почти 20 лет на полке картина Юрия Кары , показанная в 2011 году. Свою версию книги хотел когда-то снять Эльдар Рязанов , но, как и булгаковский Мастер, не сумел одолеть советскую цензуру и был лишен возможности реализовать проект. Однако наиболее известной и полной считается сериальная экранизация Владимира Бортко 2005 года. Изначально о проекте стало известно в 2018 году, но съемкам помешала пандемия коронавируса Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», реж.
Михаил Локшин, 2024 Тем более интригующей кажется новая экранизация романа, сценарий к которой написал большой профессионал Роман Кантор «Эпидемия», «Серебряные коньки» , а перенес текст на экран режиссер Михаил Локшин, поработавший с Кантором ранее над всё теми же «Серебряными коньками».
Камера, мотор, начали. Кроме Юлии и Евгения, остальные исполнители ролей в фильме пока держатся в секрете.
Особенно много слухов и догадок вокруг актера, выбранного на роль Воланда: предполагают, что эта роль достанется одной из голливудских знаменитостей. Премьера «Воланда», работа над которым началась сегодня, запланирована на декабрь 2022 года.
Читал это произведение 20 лет назад. Думаю, надо ещё раз прочитать. В общем, хорошо сняли!
Жаль потраченных денег и времени. Ушли с мужем за 20 минут до конца. И мы были не одни такие в зале. Зачем этот фильм назвали «Мастером и Маргаритой? Что за вакханалия творилась?!
Минусы: 1. Рваный невнятный сюжет, отсутствие значимых сцен романа. Например, сюжетная линия с Иешуа. Зато добавили сцену про постановку пьесы и распинание Мастера. Утрачена сама основа романа: что есть добро и зло, тема распятия Христа.
Клюква про кровавый «совок» просто отвратительна: всех кровавые КГБ гнобят и пытают, запрещают, запихивают в дурдом, просто мученики режима. Булгаков с юмором высмеивал бюрократию и прочее в СССР, до этого дна не опускаясь. Свита Воланда утратила свой шарм и юмор, идиотский смех Колокольцева очевидно, имеется в виду Юрий Колокольников - прим. Воланд, не попадающий в текст. Неужели нет актеров русскоговорящих у нас?
Иван Бездомный как идиот весь фильм истерит и пучит глаза. Понтий Пилат на две минуты появился и все на этом. Став ведьмой, Снигирь так и продолжила ходить со скорбным лицом. Грудь еще эта накладная, зачем? Плюсов не могу найти.
Не советую». Юрий Колокольников получился очень колоритным Коровьевым-Фаготом.
Z-активисты как только не называют Локшина — «мразью, русофобом и тварью» — а еще задаются вопросом, имеет ли он право транслировать свои мысли через произведения искусства. Кто все эти люди? Владимир Соловьев потребовал разобраться с фильмом и задался вопросом, почему на экраны вышла экранизация Булгакова «в остропамфлетной антисоветской, антисовременной российской теме». Захара Прилепина не удивила антивоенная позиция Локшина.
Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор.
Неожиданный подбор актёров для «Мастера и Маргариты»
- О чем фильм
- Курсы валюты:
- Юлии Снигирь не понравились сравнения ее с Анной Ковальчук в «Мастере и Маргарите»
- Откровенная Маргарита
- Как Снигирь обнажилась для фильма "Мастер и Маргарита"
«Кто‑то дал этой мрази деньги на кино»: Z-активисты требуют запретить новых «Мастера и Маргариту»
Важно лишь, чтобы рукопись не сгорела, а попала в итоге к ней. Таким — в щегольском костюме-тройке с бабочкой и с шляпой-трилби — тот предстает на самых известных фотокарточках. И даже поселяют его в деревянном доме в Мансуровском переулке — локации, где сам Михаил Афанасьевич часто гостил. Хотя вообще с топонимикой обходятся более чем вольно. Петербуржцы с удовольствием узнают под видом столицы родной юг города, хотя и с соответствующим реальным неймингом: Московскую площадь, Московский районный суд и здание РНБ на Московском же проспекте. Что, впрочем, еще раз подчеркивает, что эта «Москва» — с ее советскими памятниками и дирижаблями — существует лишь в воображении Мастера, а затем — на страницах его романа. Ее, «ненавидимый город», не жаль и спалить дотла в финале картины, чтобы на пепелище или обломках написали наши имена. Даже если в этой версии на этом все и закончится — и никто не будет гулять по лунной дорожке, обретя не счастье, но долгожданный покой.
Эти события вдохновлены биографией самого Михаила Булгакова: после успешного начала карьеры писатель оказался под прицелом властей, его произведения перестали печатать, а спектакли по ним сняли с репертуара. То, что главный герой фильма — его альтер-эго, сомнений не вызывает: по сюжету опальный автор берется за перо и пишет фантасмагорический роман "Мастер и Маргарита". Или не только на страницах? Постепенно события из жизни Мастера и его фантазии переплетаются. Параллельно крепнет его дружба с новым приятелем, иностранцем Воландом Аугуст Диль , во взгляде которого есть что-то дьявольское. А чувства к Маргарите Юлия Снигирь — случайно встреченной музе и возлюбленной — заставляют писателя тайно продолжать работу над текстом, даже когда герой попадает в психиатрическую клинику. Как создавался фильм Для Михаила Локшина это вторая полнометражная работа. Его соавтором сценария выступил Роман Кантор вместе они работали над дебютом Локшина "Серебряные коньки", 2020. А почему они это делают?
Но режиссер приоткрыл завесу тайны, отметив, что это будет иностранный актер. Действие фильма развернется в 30-е годы прошлого века. В центре его сюжета будет известный писатель, который окажется в центре скандала: коллеги от него отвернутся и не захотят иметь с ним никаких дел. В этот смутный период своей жизни он и встретит Маргариту, которая станет его музой и вдохновит его на новый роман. Этот проект станет для Снигирь и Цыганова первой совместной работой. Съемки фильма стартуют уже в июле, а его премьера запланирована на следующий год.
На главные роли в фильм были приглашены знаменитые супруги - Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Такое режиссёрское решение многим показалось достаточно рискованным, ведь когда на съёмочной площадке работают муж и жена, то это сулит нешуточный накал страстей. Сам Михаил Локшин долго не решался утверждать Евгения Цыганова, было много проб. После просмотра отснятого материала, стало очевидно, что между супругами настолько мощная химия, что никто не сможет сыграть Мастера и Маргариту лучше. Михаил Локшин. Актриса всегда открыта для конструктивной критики и замечаний по делу. Единственное, с чем она отказывается мириться — это унижение. Она, конечно, старается обходить все острые углы и глушить в себе обиды, чтобы не озлобляться на людей, которые хотят её оскорбить или как-то задеть. В нашем мире, по мнению Снигирь, и так слишком много зла, агрессии и ненависти. Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и его дети. Режиссёр изначально сомневался утверждать ли на главные роли мужа и жену — это взрывоопасная смесь. Но пробы расставили всё по своим местам и получилось так как есть.
«У Снигирь накладная грудь, зачем?»: что говорят зрители о новой экранизации «Мастера и Маргариты»
«У Снигирь накладная грудь, зачем?»: что говорят зрители о новой экранизации «Мастера и Маргариты» | Актриса Юлия Снигирь рассказала об обнаженных сценах в новой экранизации по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». По словам артистки, ей пришлось во многом преодолеть себя, чтобы бесстрашно ходить голышом по съемочной площадке. |
В России состоялась премьера фильма «Мастер и Маргарита» с тулячкой Юлией Снигирь | Поэтому в аналогичных критических обсуждениях в отношении Юлии Снигирь предпочла занять сторону «потерпевшей». Ведь актрису только ленивый не обвинил в бесталанности, зажатости и холодности после выхода свежего фильма про мытарства Мастера и его музы. |
В России состоялась премьера фильма «Мастер и Маргарита» с тулячкой Юлией Снигирь
«Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. «Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд». Актриса Юлия Снигирь назвала самой загадочной темой сравнения ее в новом фильме «Мастер и Маргарита» с Анной Ковальчук в сериале Владимира Бортко. Об этом сообщает РИА «Новости». Актриса Юлия Снигирь рассказала об обнаженных сценах в новой экранизации по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». По словам артистки, ей пришлось во многом преодолеть себя, чтобы бесстрашно ходить голышом по съемочной площадке. Итак, Мастера сыграет Евгений Цыганов, а Маргариту – Юлия Снигирь.