Новости ярость титанов клуб романтики гайд

Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Ярость Титанов — Прохождение игры появились сначала на Подробное прохождение истории Ярость Титанов 2 сезон игры Клуб Романтики. четырнадцатая история в игре "Клуб Романтики". Те самые гайды по Клубу Романтики. Download Telegram.

«Ярость Титанов»: Мерфи+Человечность - Все сезоны

Ярость титанов клуб романтики прохождение. Ярость Титанов — Прохождение игры появились сначала на Видео прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов — Сезон 2 | Серия 2. Прохождение Ярость Титанов (1 сезон, 1-10 главы) Клуб Романтики: гайд, полное прохождение квеста Ярость Титанов. Квест " Клуб романтики: Ярость Титанов 2" является одним из самых интересных и. Здесь вы сможете найти всю информацию по истории "Ярость Титанов".

«Ярость Титанов» | Клуб Романтики

Клуб романтики. ярость титанов 2 сезон прохождение 1-6 серии Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club) на 100%.
КАК КОПИТЬ СТАТЫ? Часть II Смотреть еще СКАНДАЛ В ФЭНДОМЕ КЛУБА РОМАНТИКИ: Анастасия Терещенко и её ненависть к игрокам КР.
Клуб романтики ярость титанов кто какой бог Смотреть еще СКАНДАЛ В ФЭНДОМЕ КЛУБА РОМАНТИКИ: Анастасия Терещенко и её ненависть к игрокам КР.
Прохождение квеста «клуб романтики. ярость титанов» (1 сезон, 1-10 главы) Ярость титанов клуб романтики прохождение.

Клуб романтики️ярость титанов️ 2 сезон (серии 1-6) прохождение

Используйте гайды по прохождению Клуба Романтики, чтобы точно знать, к чему приведет тот или иной выбор. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Паруса в тумане Клуб Романтики: гайды и прохождения «Гайды от Люцифера» — этo каталог гайдов по интepaктивным любoвным и приключенческим иcтopиям Клуба Романтики, в которых дается возможность влиять на сюжет именно тебе. Сборник всей информации по интерактивной книге Клуба Романтики «Ярость Титанов» — это пошаговое руководство, в котором будет показано, как каждый выбор влияет на вашего персонажа и историю. Гайд (прохождение) по пути Мерфи+Человечность из истории Ярость Титанов (Клуб Романтики).

ЯТ 3-1 // Гайд прохождение к игре Ярость титанов 3 сезон 1 серия // Клуб романтики

Полный гайд для истории «Ярость Титанов» из Клуба Романтики по Пути Высокого Влияния с правильными выборами. История Клуба Романтики: Ярость Титанов 2 сезон 9 серия находится в разработке и будет доступна в период с 16 по 20 января. 10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др. Клуб Романтики: Ярость Титанов. 1 сезон 3 серия. Путь Божественности. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Ярость Титанов.

Прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов — 1 сезон

Смерть… Но почему я жива? Это похоже на страшную пытку… Смотреть как все, кого ты любишь, безжизненно лежат друг на друге… Я не могла оторвать взгляда, это было неподвластно мне, я не контролировала ничего… В какой-то момент я забыла, что это видение… Но если это будущее, то как скоро оно наступит? Может… может, если я увидела это, то получится избежать смерти? Правда ведь? Но если это судьба… «Пожалуйста, я хочу вернуться обратно… Я не могу больше видеть это… Айса, верни меня в реальность… Прошу…» — Умоляю… — произнесла хриплым от слез голосом.

Руки сжимают поломанный надвое лук, костяшки пальцев краснеют… Я не могу закрыть глаза… Я ничего не могу… Чёрная пелена застелила глаза.

Девушек защитит Эдриан и сделает так, чтобы Майкл ушел с мероприятия. Бывший парень Стейси скажет, что он по-прежнему любит ее и хочет начать все сначала. Ему не хватает ее. Стейси опять начала вспоминать прошлое. Свой выпускной. Танец… Хизер позовет всех присутствующих в зал.

Ранее все ребята переругались. Нужно мириться. Тео принесет извинения за свое поведение. Продолжаем слушать Тео. Он желает загладить свою вину. В итоге все помирятся. С наступлением ночи гости станут уходить по домам.

Бывший парень предложит Стейси отвезти ее домой. Выбрав Хизер или Эдриана, мы можем: «Пригласить домой» - повлияет на отношения с выбранным человеком. Придя домой, видим, что кто-то копался в наших вещах. Брат исчез, его работы тоже. На столе находим бумажку. Похитители в курсе, как зовут Стейси. В записке указано «Мы знаем, кто ты такая.

Домой к Стейси придут полицейские. С ними детектив по имени Райдер и консультант. Его зовут Маршалл. Они будут опрашивать соседей. Те скажут, что слышали возню в квартире. После Райдер отправит девушку на допрос. На лестнице он поинтересуется, случалось ли что-то необычное с ней.

Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем. А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей. Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Весь день выслушиваем Триш, которая расскажет нам о студенческом маскараде. Как только наступит вечер, направляемся в бар, перед этим выбрав себе наряд. Можем выбрать одежду, продающуюся за алмазы, к примеру, сарафан, стоящий 8 кристаллов. На историю это никак не повлияет, зато даст эстетическое наслаждение.

В заведении сталкиваемся с Тэдом, бывшим бойфрендом нашей подруги. Парень начнет приставать к Триш. После развернувшегося конфликта садимся за свободный столик и решаем, что заказать салат и зеленый чай или кофе с пирожным. Триша решит заказать суши, а потом начнет хвалить нас за хорошо подобранное платьице. Затем наша подруга заметит рядом с барной стойкой нового парня, которого зовут Саймон. Говорим, что он имеет симпатичную внешность улучшим отношения с Саймоном. Говорим, что он не в нашем вкусе ухудшим отношения с Саймоном. Вскоре в баре появится девушка, которая на маскараде носила красную маску. Потом она внезапно пропадет.

Говорим с Триш о вампирах и привлекаем тем самым внимание парня у барной стойки. Во время знакомства пробуем угадать, чем он занимается. Можем ответить, что он работает в ФБР или является экстрасенсом, однако ни один из вариантов не подойдет. Узнаем, что на самом деле он работает фотографом в издании «Сверхъестественное сегодня». Он попросит нас рассказать о том, что произошло на вечеринке. На ней действительно случилось нечто необычное Мия перескажет парню события прошлого вечера. Ничего не рассказываем. При любом варианте парень решит дать нам свою визитную карточку и пригласит в редакцию журнала. Триша при этом резко выскажется о работниках прессы, гонящихся за слухами.

Саймон в конце разговора сообщит, что заплатит нам, если мы придем к нему и расскажем свою историю более подробно. Идем в общежитие и рассуждаем о своей будущей карьере в роли журналистки. Потом звоним парню и направляемся в редакцию. Саймон встретит нас возле входа и перед беседой с редактором решит убедиться в том, что нам есть, что ему сообщить. Во время разговора с мистером Боу решаем, как пересказать свою историю: Описываем все максимально эмоционально и в красках Боу придется по вкусу наш стиль. Излагаем сухие факты. Редактор скажет, что мы можем поработать у них в качестве журналиста. Спрашиваем: Вот так сразу берете на работу? Боу сообщит, что возьмет нас на испытательный срок.

Какую мы будем получать заработанную плату? Босс скажет нам самостоятельно напечатать статью о маскараде. Ищем себе подходящее место в редакции: Старый стол предоставляется бесплатно. Новый стол стоит 23 алмаза. С нами решит заговорить один из сотрудников издания. Затем к нам подойдем Саймон. Соглашаемся с ним вновь побывать в усадьбе, чтобы сделать несколько фотографий. Прибываем в нужное место, звоним в дверцу и ждем, пока нам не откроет хозяин особняка. Выясняем, что дом брался в аренду, но он не даст нам контакты организаторов маскарада.

Примечание: В определенные моменты в сюжете возникают развилки, зависящие от накопленных очков дипломатии и стойкости. Далее случится именно такая развилка. Высокая стойкость: Убеждаем Саймона отвлечь чем-нибудь хозяина дома, а тем временем проходим в здание через черный вход и осматриваем его. В подвале возле лесенки обнаруживаем «Флаер ночного клуба». Позади ящика находим испачканный кровью платок. Затем дверь в подвал закроется. Выйдя из мрачного подземелья, сообщаем о произошедшем Саймону. Вместе с ним направляемся в бар. Демонстрируем обнаруженные предметы и отправляемся в студенческое общежитие.

Слушаем диалог между двумя незнакомцами. Выясняем, что парня в черной маске зовут Билли, а владельца особняка — Фредерик. Они вначале обследуют подвал, в котором ранее решили запереть героиню, а потом решат выследить ее. Эту миссию предстоит выполнить Фредерику. Добравшись до общежития, получаем ссылку от Триш на онлайн-магазин, в котором мы сможем приобрести новые вещички. Потом принимаем звонок от Саймона и слушаем его рассказ о «Вкусе ночи». Окажется, что он представляет собой секретный клуб, куда пускают только «своих». После беседы выбираем, что приобрести в магазине: Джинсовый комбинезон предоставляется бесплатно. Платье-футляр стоит 10 алмазов.

После обеда направляемся в тайный клуб, чтобы разведать ситуацию. Возле образовательного учреждения замечаем Фредерика, который моментально спрячется. Как только мы войдем в переулок, он начнет догонять нас, не промолвив ни слова. Высокая стойкость: Начинаем угрожать мужчине, что мы позвоним в полицию, однако это его не напугает. Он выкинет наш телефон, а мы стукнем его коленом. В ответ преступник толкнет нас об стену, а потом ударит ножом, нанеся небольшую резаную рану. Вскоре наша потасовка привлечет внимание прохожего. Когда враг отвлечется, мы сможем выбрать новый вариант действия: Поднимаем трубу, заплатив алмазы наш удар оставит у Фредерика шрам. Бьем кулаком мы нанесем простой удар.

Бежим на основную улицу и видим перед собой машину. Ее водитель остановится и поможет нам забинтовать руку. Присматриваемся к парню и узнаем в нем таинственную Серую маску. Вскоре мы потеряем сознание и проснемся в незнакомом месте. Решаем, как быть: Ждем ничего не случится. Осматриваем гостиную выясняем, что владелец дома является эстетом и обнаруживаем старинное фото 19 века, на котором написано «Франсуа и Жаклин Ван Арт». Через определенный отрезок времени мы познакомимся с хозяином дома — молодым человеком по имени Виктор. Решаем принять душ, а потом исследуем внутренний двор и присоединяемся к ужину. Вечером парень закажет нам такси.

Флиртуем, потратив 20 кристаллов мы поцелуем Виктора улучшим наши с ним отношения. Готовимся уехать продолжаем обычную беседу. Прежде чем уехать, снова идем в ванную комнату для смены повязки на руке. Виктор приблизится к нам сзади и притянет к себе нашу руку. Замечаем, что у парня появились клыки, как у вампиров, а потом видим, что он пытается прикоснуться к нашей ранке на руке. Решаем, что делать: Срочно спасаемся, потратив 21 алмаз Мие удастся отбиться от парня, воспользовавшись кочергой возле камина. Однако все раны на теле вампира быстренько затянутся. Решаем, что это сон и нам нужно быстро проснуться. После небольшой потасовки узнаем, что Виктор является вампиром.

Он попросит нас держать эту информацию в секрете. Высокая стойкость: решаем сами отправиться в общежитие. Нам также покажут сценку в подвале усадьбы, в которой Фредерик расскажет Билли о неудавшейся атаке. Вернувшись в общагу, засыпаем и говорим с Триш поздним утром. Узнаем, что она нашла себе нового парня по имени Джон и снова поругалась с Тэдом. Высокая стойкость: берем мобильный подруги и набираем номер Тэда, а потом говорим парню, чтобы она его больше не видела рядом с Триш. Это окажет влияние на дальнейший сюжет. В благодарность Триш решит подарить нам украшение: Черные бусики предоставляются бесплатно. Дорогие бусы стоят 9 алмазов.

Вечером начинаем задумываться о том, как избежать дальнейших нападений со стороны злоумышленников. Написать заявление в полицию на маньяка с ножом. Все равно сходить в клуб «Вкус ночи» героиня придет к выводу, что там ее запросто могут отправить на тот свет. Мия решит опубликовать правдивую статью про бал-маскарад под псевдонимом, дабы отвлечь от себя вампиров. Решаем, в какое русло направить статью это окажет влияние на сюжет : Как можно подробнее рассказываем о вечеринке и старом особняке больше всего достанется владельцу усадьбы. Делаем акцент на вампире-информаторе. Когда наступит утро, несем написанную статью в редакцию. Здесь мы встретимся с редактором, секретарем Камилой, а также Луисом и Тревором. Демонстрируем свой материал и получаем вал критики от Луиса.

Высокая стойкость: начинаем критиковать в ответ, что на время позволит остудить пыл верстальщика. Дожидаемся прихода Боуи, а потом передаем флеш-накопитель со статьей. В вечерние часы в офисе появится Саймон, который встанет на нашу сторону при споре с Луисом. Главный редактор прочтет материал и захочет взять нас в штат. Придумываем себе писательский псевдоним, а потом указываем новую должность. Слышим, как Тревор решил задержаться, чтобы найти потерянный предмет. Предлагаем свою помощь, потратив 9 алмазов мы улучшим отношения с Тревором. Желаем удачи с поисками мы ухудшим наши отношения с Тревором. При любом выбранном ответе мы сможем отыскать планшет Тревора и получить от него обещание, что он поможет нам в случае чего.

Идем назад в общежитие. Затем нам покажут сценку с беседой Стеллы и Билли. После обсуждения провала Фредерика они решат поручить убийство Мии анархисту Дейву.

Увидим сцену, как Андреа сидит на коленях с поломанным луком в руках, а рядом с ней лежат боги утопающие в крови. Айса будет взволнована и напугана этим видением и выгонит главную героиню из лавки. Не хочу ничего знать. Видеть свою судьбу — не всегда хорошая идея. Осколки правды Елена и Маршалл находятся у девушки в квартире. Полицейский желает обсудить тему олимпийцев. Он расскажет собеседнице свою версию битвы олимпийских богов и титанов.

В ответ на дальнейшие слова Маршалла, скажите: Мне нужны доказательства. Не думаю. Дальнейшая развилка на путь Божественности или Человечности не несет сюжетной значимости. Отвечать можно на все вопросы. Когда Маршалл покажет настоящий вид щита, скажите: Очень. Маршалл рад, что его работа оценена по достоинству Это какой-то фокус? Далее вновь можно задавать любые вопросы, либо пропустить их. После тряски можно ответить Гефесту: Не уверена. Став невольной свидетельницей разговора, Елена может: Подслушать их разговор. Выйдя на улицу из заброшенного дома, можно: Перезвонить Тео.

Если вы перезвоните, то уже в комнате Тео, засыпая, можно ответить на его предложение посидеть с Еленой: Спасибо. Когда утром в комнате появится вечерний собеседник Гефеста, серия закончится. На экране появится статистика набранных очков. Все дороги ведут в Ад Вы вместе с Маршаллом вошли в ночной клуб. Он спросит, всё ли у вас хорошо: Протянуть руку в ответ. Маршаллу приятно, что вы ему доверяете. Проявить сдержанность.

«Ярость Титанов» Ветка с Мерфи — Лучшие Выборы

Ярость Титанов Клуб Романтики Прохождение ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | Ярость Титанов (ЯТ) × Десять желаний Софи (ДЖС)Подробнее.
Вce иcтopии: На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Ярость Титанов – гайд и прохождение 1 сезон”.

Клуб Романтики. Ярость Титанов — Прохождение игры

Чем больше влияния вы сможете накопить по мере прохождения квеста, тем лучше будет отношения окружающих героев к вашей персоне. Девушка совсем забыла упомянуть записку от похитителей. Выберите, как поступить: Показать ему записку. Умолчать о записке.

Героиня со своим другом или подругой отправилась в участок. Детектив Райдер пригласил девушку в комнату допросов, а сам ненадолго отлучился. Через некоторое время в комнате появится Маршалл и начнёт допрос.

Вы можете рассказать ему подробности: Рассказать подробно — 8 алмазов. Маршалл благодарен вам за подробный рассказ. Пересказать коротко.

Идем в туалет застирать пятна, но видим там свое живое отражение, с которым говорим. Подруга успеет сбегать в машину и принести нам новый наряд: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Также она предложит сменить прическу: можем выбрать бесплатную, за 9 или 21 кристаллик и макияж: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Закончив работу, Хизер приблизится к нам. За 21 кристаллик мы сможем обнять ее, что улучшит отношения с подругой.

Предложив вернуться в зал, упустим улучшение. Мы вернемся в главный зал и снова услышим странный шепот. Чтобы понять, откуда он, спустимся вниз и отправимся в технический коридор к закрытой двери. Там нас окликнет женщина. Сезон 1 — Серия 5 Мы узнаем, что окликнувшая нас женщина — Кора, мачеха Эдриана.

Мы расскажем ей о загадочном шепоте, который привел нас туда. Женщина не позволит нам пройти через дверь и попытается отправить нас наверх: настоим на своем — получим балл божественности; скажем, что нам почудилось — ничего; соврем ей — получим балл человечности. Кора направит нас к мисс Ньюман. Там мы услышим разговор Маршалла и Аиды, которые яростно спорят друг с другом. Помощник детектива со скандалом уйдет.

Мы можем попытаться остановить его или отпустить, но парень уйдет вне зависимости от нашего выбора. Аида предложит подвезти нас. Во время поездки мы разговоримся и сможем задать ей все вопросы, которые доступны в списке. Когда вопросы закончатся, мисс Ньюман отметит, что Том упоминал парня по имени Шейн. Мы захотим расспросить женщину о Коре.

За 12 кристалликов мы сможем попросить рассказать все подробности, тогда Аида решит присматривать за нами. Вариант рассказа в общих чертах или вопроса и вежливости на отношения с женщиной не повлияют. Скоро мы доедем до дома Ньюманов, где встретим своего бывшего парня Эдриана. Аида разрешит нам вновь остаться в доме. Парень проведет нас в нашу комнату.

За 18 кристалликов мы сможем попросить его заночевать с нами и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы отпустим парня и упустим улучшение. Ночью нам вновь приснится Том, а с самого утра мы найдем пакет с новыми вещами. Мы сможем выбрать наряд: бесплатный, за 18 и 32 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 12 или 18 кристалликов. На сюжет выбор не влияет.

Собравшись, мы спустимся вниз и случайно подслушаем разговор Коры и Эдриана. Женщина не слишком рада, что мы живем в этом доме. С нашим приходом разговор оборвется. Эдриан приготовит нам завтрак: выбрать можно любой вариант. Парень скажет, что у нас сегодня тренировка, но мы можем пропустить ее.

Мы можем решить пойти или пропустить ее, но все равно поедем в университет. Во дворе мы встретим Тео, который читает книгу. Мы разговоримся с ним об учительнице мисс Блэк. Окажется, женщина не любит нас и парня по имени Шейн. Вспоминаем, что слышали это имя, поэтому расспрашиваем, где можно его найти.

Окажется, Шейн вернется в город только вечером. Решаем, с кем из детективной группы созвониться: с Маршаллом или Райдером. На сюжет это не повлияет, поскольку Маршалл все равно направит нас к детективу. После общения мы направимся на лекцию мисс Блэк. По дороге мы увидим открытый кабинет учительницы и Мерфи внутри.

Парень пытается отыскать и похитить ответы на контрольную. Назвать эту затею можно кошмарной или гениальной, но участвовать придется. Мерфи попросит нас отыскать папку в месте, которое он назвал. Запоминаем расположение. Правильный вариант — третья полка справа.

Остальные приведут к необходимости продолжить поиски. Ответы будут найдены, Мерфи сможет сфотографировать их, а потом решит найти еще что-то. За 18 кристалликов мы сможем остаться и помочь с поисками, что улучшит отношения с парнем. Бесплатно мы уйдем. В кабинет войдет мисс Блэк, но мы с парнем спрячемся в шкафу — мы влипли.

Если же мы вышли из кабинета, то заметим преподавательницу и начнем думать, как выручить парня. Сезон 1 — Серия 6 Если в прошлом эпизоде мы укрылись в шкафу вместе с Мерфи, мисс Блэк захочет открыть его, но внезапно ее позовут, и она покинет комнату. Если Мерфи стался в кабинете без нас, то мы сами отвлечем учительницу, и друг сможет спастись. В любом случае мы отправимся в аудиторию, чтобы прослушать лекцию. На паре Мерфи спросит нас, зачем мы встречались с незнакомцем в сером костюме.

Мисс Блэк отметит, что в скором времени нас ожидает экскурсия в Метрополитен, в которой мы обязательно должны будем поучаствовать. Выполнив тест, ответы на который нам удалось выкрасть, мы выйдем на улицу. Там мы обратим внимание на Джулию, которая сидит в одиночестве: подходим к девушке — получаем балл влияния; не обращаем внимания — ничего. Во время разговора с Джулией мы увидим, что на ее руке появился новый синяк. Говорить об этом девушка не захочет и отсядет от нас.

Мы же встретим довольную Хизер, которая спросит, не планируем ли мы пойти на тренировку. Мы решим пойти, но формы с собой не окажется. К счастью, подруга всегда готова проехаться с нами по магазинам. Сможем выбрать наряд: бесплатный, за 23 или 27 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 10 или 23 кристаллика. После шоппинга мы сядем в машину подруги, где она скажет, что хочет стать более похожей на нас.

За 27 кристалликов мы сможем сделать ей комплимент, который выльется в сцену с поцелуем. Бесплатно мы упустим возможность. Отправляемся в зал, где общаемся с тренером. Он переживает, что мы еще не готовы вернуться к тренировкам. Отвечаем тренеру: мы готовы всегда — получим балл божественности; мы не слишком готовы, но будем очень стараться — получим балл человечности; сообщаем, что не готовы — теряем балл влияния.

В любом случае отправляемся в парк бежать десять километров. Вскоре мы окажемся на темное тропинке, где встретим неизвестное существо, похожее на гарпию. Решаем, что делать: бежим — ничего; остаемся стоять на месте — получаем балл влияния. Чудовище в любом случае улетит, заявив, что время еще не пришло. Сразу после разговора мы окажемся в светлой части парка, где снова встретим Питера.

Мы должны ответить мужчине, во то мы верим: в науку или сомневаемся во всем — получим балл человечности; в богов — получим балл божественности. Мужчина расскажет, что наш брат трудился над исследованием по его заказу и даже сотрудничал с музеем Метрополитен. После встречи мы продолжим пробежку, но прибежим последней. Вскоре нам позвонит Тео и сообщит, что Шейн — парень, которого мы хотели расспросить о брате — снова появился в общежитии. При встрече парень скажет, что не знает ровным счетом ничего.

В это время мы услышим шум в коридоре: не обращаем внимание на посторонние звуки — ничего; выходим в коридор — мы увидим парня Джулии, целующегося с другой. Мы сможем сделать фото парня, которые могут пригодиться далее. По пути божественности и человечности диалог с Шейном будет несколько отличаться, но мы в любом случае сможем убедить Шейна отдать нам дневник брата. Вскоре нам позвонит Маршалл и скажет, что мы можем вернуться домой. Пользуемся возможностью и направляемся домой, где встречаем помощника детектива.

Начинаем расспрашивать его задать можно все вопросы в любом порядке. Маршалл захочет осмотреться, а мы отправимся в ванную, чтобы сходить в душ и переодеться. Нам будет доступен бесплатный наряд, наряды за 23 или 27 кристалликов. Вскоре Рамона отправит нам исследования Тома. Нам они ни о чем не скажут, но в тексте мы заметим часто встречающуюся фразу о власти и ненависти.

Маршалл скажет, что эта фраза была написана на древнегреческом храме, который когда-то был разрушен. Сезон 1 — Серия 7 Маршалл расскажет нам историю об олимпийских богах и их войн с титанами, новых божествах, которые использовали хитрость для захвата власти. Новые боги решили больше не вмешиваться в дела смертных, они не подпитывают свои силы их верой. Задать знакомому мы сможем любые предложенные вопросы в любом порядке. Помощник детектива скажет, что нам, наверняка, не хватит просто слов, но все равно спросит, верим ли мы ему.

Выбираем ответ на вопрос: нам нужны доказательства — получим балл человечности; мы и без доказательств верим Маршаллу — получим балл божественности. Неожиданно парень предложит нам отправиться в одно интересное место, но для этого нам потребуется сменить одежду на более теплую: бесплатную или за 34 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 11 или 20 кристалликов. Помощник детектива проведет нас к заброшенной стройке и возьмет там деревянный щит. Когда мы начнем немного переживать, Маршалл спросит нас, считаем ли мы, что он может навредить нам: мы так не думаем — Маршаллу будет лестно это слышать; мы не знаем, во что верить — ничего. Знакомый спросит нас, что мы ощущаем, глядя на заброшенную постройку.

Если мы идем по пути человечности, то мы ничего не почувствуем. Если мы идем по пути божественности, мы ощутим незримую преграду, вокруг которой сильно нагревается воздух. После этого парень поднесет к невидимой стене щит, и он из деревянного превратится в металлический с выгравированными надписями. Он спросит нас, понравился ли нам щит: говорим, что да — Маршаллу будет приятно, что мы оценили его работу; спросим, был ли это фокус — ничего. После этого Маршалл подойдет к постройке.

Он прикоснется к ней, и здание изменится. Войдя внутрь здания, мы найдем целый арсенал. Помещение Маршалл назовет своей мастерской и признается, что он является одним из древнегреческих богов — Гефестом. У нас возникнут вопросы, каждый из которых мы сможем задать божеству. После этого у нас заболит голова настолько, что мы упадем на пол.

Гефест всерьез испугается за нас и спросит, нормально ли мы себя чувствуем: говорим, что пока не уверены, за 20 кристалликов — улучшим отношения с Гефестом; отметим, что чувствуем себя лучше — ничего. На улице мы услышим странные голоса. Гефест попросит нас не высовываться, пока он пойдет общаться с незнакомцами, после чего выждать момент и покинуть здание. За 11 кристалликов мы сможем подслушать разговор и узнать, что незнакомая компания интересуется расследованием. Бесплатно мы пропустим возможность.

Покинуть постройку удастся без проблем. Проверив телефон, мы поймем, что звонил Тео. На часах позднее время, но мы можем позвонить другу, который расскажет, что Шейн сильно изменился после разговора и даже собирается покинуть город. Также можно не перезванивать и остаться без этой информации. Что бы мы ни решили, отправляемся в общежитие и решаем пообщаться с Шейном, который уже покинул город.

Тео пригласит нас к себе поболтать и предложит остаться у него из-за позднего времени. Мы согласимся. Друг предложит посидеть с нами некоторое время. За 20 кристалликов мы сможем согласиться, улучшить отношения с Тео и увидеть разговор с воспоминаниями о школьных годах. Бесплатно мы упустим эту возможность.

Наутро нас разбудит стук в дверь. Открыв ее, мы увидим незнакомца, который вчера вытащил Гефеста на разговор. Сезон 1 — Серия 8 Незнакомый парень представится Скаем — новым соседом нашего друга. Он протянет нам руку для приветствия. Можно протянуть руку в ответ ил же воздержаться — на сюжет и отношения это не повлияет.

Скай примет нас за случайную подружку Тео и попросит нас уйти, а Тео — больше не водить девушек. Между ребятами завяжется конфликт, который вот-вот дойдет до драки. Решаем, как поступить: уходим из комнаты — ничего; встаем между парнями — получим балл влияния; позволим разобраться с конфликтом Тео — улучшим отношения с другом. В итоге мы все равно уйдем и позвоним Гефесту, который предложит нам провести обычный день и попросит обещание не влезать в неприятности: обещаем или говорим, что со всем разберемся — получим балл божественности; ничего не обещаем — получим балл человечности. В коридоре мы встретим Джейсона, которому расскажем о произошедшем в общежитии.

Тео предложит пойти в торговый центр. Ребята решат, что для начала всем стоит собраться в скверике и всем вместе отправиться в торговый центр. Также парни предложат варианты, чтобы мы не скучали: просим Тео остаться подождать ребят с нами за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; просим Джейсона спуститься с нами вниз за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; подождем ребят внизу — ничего. Уже в торговом центре мы встретим Мерфи и Эдриана. Последний предложит нам пройти в магазин комиксов, чтобы купить нам что-то новенькое.

Нужный нам выпуск окажется на самой верхней полке, куда мы не достаем. Мы продолжим искать комикс для Маршалла, а Эдриан предложит нам помочь с выбором. Если согласимся за 8 кристалликов, то улучшим с парнем отношения. Бесплатно откажемся от помощи и пропустим улучшение. Эдриа отойдет от нас, а мы увидим Рамону, которая сообщит, что Шейн рассказал ей о серьезной опасности и порекомендовал обратиться к нам.

Решаем, что ответить на это: говорим, что Шейн рассказал ей правду — получим плюс к божественности; отмечаем, что последние недели Шейн не в себе — получим балл человечности. После разговора с Рамоной Хизер пригласит нас поесть мороженого. Выбрать без последствий можно любую сладость. Далее Хизер пригласит нас посидеть на улице вместе. Бесплатно мы сразу вернемся к друзьям, а за 21 кристаллик сможем провести с ней вместе и улучшить отношения.

Вернувшись назад в торговый центр, мы выясним, что парни не могут разыскать Тео и Мерфи. Нам нужно разыскать их. Решаем, с чего начать. Чтобы выбрать с первого раза и получить балл влияния, стоит сразу пойти в кафе. Придя в кафе, мы выясним, что парни затеяли драку и за это моют посуду.

Нас пропустят к ним, и мы начнем обсуждение предстоящей экскурсии в музей. Нам покажется, что поход в Метрополитен — отличный вариант отыскать ответы на вопросы. Мы решим испытать свои силы на объекте, как обучал нас Гефест. За 11 единиц божественности мы сможем увидеть странные вещи и получить два балла божественности. Без них мы не решимся испытать свои навыки.

Вместе с Хизер мы решим пойти в магазин, чтобы купить что-нибудь подходящее для похода в музей. Можно выбрать бесплатный наряд, варианты за 20 или 21 кристаллик. Мы будем мереть новую вещь и поймем, что не можем дотянуться до замочка. Потребуется помощь: просим о помощи Хизер — улучшаем отношения с девушкой; просим помочь Джейсона — улучшим отношения с другом; справляемся сами — ничего. Также мы сможем выбрать бесплатную или платную прическу, после чего решим отправиться обратно домой.

Мерфи предложит нас подвезти. Возле его мотоцикла мы увидим девушку, которая говорила с Гефестом. Мерфи будет явно недоволен встречей. Он отдаст нам шлем и попросит сесть: просим друга объясниться — ухудшаем отношения с Мерфи; садимся без лишних вопросов — отношения с другом улучшатся. Вскоре появится Эдриан, который отвлечет от нас девушку.

Мы выедем с парковки, но за нами начнет гнаться неизвестный байкер. Сезон 1 — Серия 9 Мы обратим внимание, что в составе погони есть наш знакомый Скай. Мерфи сообщит, что мы должны запомнить информацию, поскольку он пропустил один нужный поворот. Мерфи же попытается уйти от преследования. Напоминаем парню, куда нужно свернуть.

Правильный ответ — второй поворот направо. Выбрав его, получим балл влияния. Мы все же сможем скрыться от погони и спрятаться в крохотном мотеле, расположенным за городской чертой. Появится сотрудник ресепшена, который назовет нас с Мерфи прекрасной парой. Парень намекнет, что мы должны будем подыграть: игнорируем его — ничего; соглашаемся подыграть — отношения с парнем улучшатся; грубо отошьем Мерфи — это ухудшит наши с ним отношения.

Вместе с парнем отправляемся в одноместный номер и начинаем говорить с парнем обо всем, что происходит. Задать парню мы сможем все вопросы из списка. От парня мы узнаем, что являемся древнегреческой богиней Артемидой, которая пока еще не все вспомнила. Наш брат при этом является Аполлоном. Вспоминаем о том, что Артемида — не только богиня войны, но и целомудрия.

Вспоминаем, что оно не слишком вяжется с нашим прошлым. Мерфи объяснит, что меняются времена и меняются понятия. Отвечаем парню: что мы, возможно, уже влюблены — получим балл человечности; что чувства — слабость, которая не позволена богине — получим балл божественности. Также мы узнаем, что Мерфи — подручный Аиды, пес Цербер. Парень также покажет нам свой истинный облик и скажет, что испытывать страх и отвращение по отношению к нему — это нормально: сообщаем парню, что он должен прекратить, потому что выглядит ужасно — ухудшим отношения с парнем; говорим, что он все равно нам нравится — мы значительно улучшим отношения с парнем; говорим, что Мерфи — это наш друг — улучшаем с ним отношения.

Вскоре нам позвонят Хизер и Эдриан и предложат подъехать к нам в мотель, но Мерфи наотрез откажется, поскольку считает эту затею опасной. Далее он отправится в ванную комнату. Если мы с ним в близких отношениях, решим приоткрыть дверь. Закрыв дверь, пропустим сцену. Открыв ее пошире, войдем внутрь.

Если мы откроем дверь, парень предложит нам войти к нему в ванну. Согласившись, получим выход на романтическую сцену. Мы будем купаться вместе, когда парень предложит нам сделать нечто большее. За 31 кристаллик мы можем согласиться и значительно улучшить отношения с Мерфи. Бесплатно мы воздержимся от этого небольшого приключения.

Далее Мерфи отвезет нас домой, после чего отправится заниматься своими делами. Мы же решим сменить наряд: бесплатный, человеческий за 18 кристалликов даст балл человечности , а также божественный за 18 кристалликов получим балл божественности. Также нам доступны прически: бесплатные, за 10 или 18 кристалликов. Переодевшись, начинаем изучать дневник брата. Неприятной неожиданностью станет то, что написан он на древнегреческом языке.

Вскоре придет Хизер и заметит, что мы что-то изучаем. Она попросит рассказать, что это: говорим, что это заметки нашего брата — Хизер будет рада нашему доверию; ничего не рассказываем — огорчим Хизер нашим недоверием. В дневнике мы увидим старое фото нас с Томом. От изучения нас оторвет Хизер, которая разбила чашку на кухне. Придя туда, мы перевяжем ей руку.

Если мы в близких отношениях с девушкой, у нас будут такие варианты развития событий: подвинуться чуть ближе — это улучшит отношения с Хизер; поцелуем ее — значительно улучшим отношения с Хизер; будем держать дистанцию — ничего. Если мы решили поцеловать девушку, то появится выход на любовную сцену. Сказав подруге, что хотим ее, и потратив на это 31 кристаллик, посмотрим любовную сцену. Извинившись, упустим возможность. Все время разговора странная фотография не будет выходить из нашей головы.

Мы можем сразу пойти проверить фотографию или еще немного поговорить с Хизер. Нам позвонит Мерфи, который сообщит, что он в опасности и нуждается в нашей помощи. За нами приедет Эдриан, и мы вместе отправимся к другу. Мы окажемся около заброшенной постройки, Мерфи побежит к нам, но не успеет. На него бросится мифическое чудовище.

Сезон 1 — Серия 10 Итак, на нашего друга набросился монстр. Цербер будет драться с ним, но полностью принимать истинный облик не станет. Эдриан потребует от нас, чтобы мы сбежали, как только выдастся удобный момент. Решаем, что сделать: помочь парню — улучшим отношения с Эдрианом; дадим ему возможность самому решить проблемы — улучшим отношения с Эдрианом; бросимся утешать Хизер — улучшим отношения с девушкой. Решив помочь, решим, куда нам нужно отпрыгнуть, чтобы нас не настиг удар химеры.

Правильный выбор — вправо. Этот вариант даст нам один балл влияния. Какой бы вариант мы не выбрали, химера сможет прижать нас к земле. Кусать нас она не станет. Вскоре появится хозяин монстра, который знаком нас как сотрудник ресепшена мотеля.

Химера успокоится, а мы останемся с парнем наедине. Поговорить с мужчиной мы сможем на все предложенные темы. Они ответят на все вопросы. Окажется, что Антерос подчиняется нам. Также он даст понять, что все знает о дневнике Тома.

Отвечаем мужчине. Выбрав вариант, что мы не знаем, о чем он, получим балл влияния. В ином случае пропустим получение стата. Мужчина сообщит, что дневник Тома нельзя показывать новым божествам. Его нужно всячески охранять.

Также новый знакомый расскажет нам о прошедшем пробуждении. За 9 кристалликов мы сможем расспросить его подробнее и узнать, что жизнь богов имеет циклы. Бесплатно информацию не узнаем. Химера почувствует угрозу, но быстро нас узнает. Она сразу станет меньше размером, и мы сможем взять ее на руки.

Антерос попросит нас уехать вместе с Эдрианом, а вот с остальными друзьями ему нужно пообщаться.

Вместе с Ванадис и Лиод вы отправились на прогулку. По дороге вы можете спросить у Лиод: Где остальные? Как твоя рана? Почти закрылась. Добравшись до оружейника, Лиод забрала свой меч. Героиню озадачило наличие оружия у Лиод. Спросите у неё: Можно ли ходить по городу с оружием? Почему ты его так несёшь? Мы не сильно выделяемся?

Совсем нет. Ванадис попросила подождать её, пока она сходит в лавку и прикупит себе одежду. Героиня также хотела купить что-нибудь в дорогу, но у неё совсем не было денег. Узнав об этом, Лиод вручила девушке небольшой мешочек с деньгами. Выберите одежду: Дорожный наряд — 28 алмазов. Будничный наряд. Девушка встретилась с Ванадис, затем отправилась в комнату к Локи и Уллю. Последний спросит, где сейчас находится Ванадс. Выбираем ответ: Она прощается с Дэгрун. У неё ещё есть дела.

Скоро должна прийти. Позже в комнате появится Сагр. Он попросит прощения, за то что все сильно задержались здесь из-за него. Ответьте ему: Мы все устали. Главное, что ты в порядке. Всё равно это стоило нам времени. Сагр пришёл в себя, поэтому можно было возвращаться на корабль и отправляться в путь. На палубе героиня решает пообщаться с.

Стейси листала журнал в автобусе, а любопытный ребенок по соседству с девушкой отвлек ее. Мы выходим из автобуса и натыкаемся на Мерфи — знакомого юношу. Внезапно между молодыми людьми промчится машина и наедет на прохожих. Девушка начнет волноваться: «Я должна найти Мерфи» - парень оценит это. Наш знакомый пострадал во время аварии, но с ним все в порядке. Парень решит сопроводить Стейси до дома и положит руки на ее талию. Как отреагировать? Внезапно Мерфи позвонят. Он скажет, что ему нужно идти. На пороге дома девушку ожидает брат. Он спросит, что произошло: «Сказать, что все в порядке» - ничего. Брат Стейси, Том, около месяца не выходил на улицу. Он занимается исследованием мифов Древней Греции. Спустя некоторое время в гости к девушке наведается ее подруга и позовет на вечеринку. Нам нужно выбрать для Стейси наряд и прическу. По пути на вечеринку девушка погрузится в воспоминания. Она вспомнит, как ехала в Лос-Анджелес вместе со своим бывшим парнем, Джейсоном и Мерфи. Ребята сидят сзади. Они предложат девушке поиграть. Новый участник! Путешествие завершится расставанием… Реальность Машина с девушками останавливается на перекрестке. Из соседнего автомобиля покажутся незнакомые ребята, они захотят познакомиться. Как ответить? На вечеринке все в костюмах богов из древнегреческой мифологии. Джейсон встретит девушек и попытается обнять Стейси. Парень поинтересуется, как наши успехи в атлетике, как чувствуют себя Тео и Хизер. К нам присоединится Джулия.

Клуб романтики️ярость титанов️ 2 сезон (серии 1-6) прохождение

«Яpocть Tитaнoв» — это визуальная новелла, интерактивное романтическое фэнтези из серии «Клуб романтики». Ярость Титанов. Прохождение Клуб Романтики — Путь Валькирии. Главная» Новости» Клуб романтики ярость титанов гайд. Главная» Новости» Клуб романтики ярость титанов гайд.

Иииии все! Последние гайды - вторая часть по #Ярость_титанов 🤪

В каждой новелле Клуба Романтики (КР) есть определенные параметры и характеристики, которые можно собирать, чтобы подстроить историю под себя. !!Внимание, эта статья может стать самым большим спойлером к истории Ярость Титанов Клуба Романтики. Ярость Титанов даст вам возможность узнать, какие именно последствия ждут вашу героиню после принятия ею тех или иных решений.

Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон

Мне это неинтересно. Давай не будем. Дополнительный выбор с Мёрфи: "Мёрфи…" Конечно да. Дополнительный выбор с близкими отношениями с Тео: " Что сделать? Дополнительный выбор с Тео: "Тeo…" Мне лучше уйти… - отказ от ветки Я хочу остаться здесь. С тобой.

Дополнительный выбор с Тео: "Тео, послушай…" Я хочу быть с тобой. Если решили быть с Афродитой, у вас близкие отношения и спасли её в 3х04. Дополнительный выбор с Афродитой: "Афродита…" Поделись со мной.

Новая сила Иногда ради победы, нужно помирить старых врагов. Выбор можно выбрать все варианты : "Но… когда мы победим…" Зевс, что ты будешь делать?

Япет, что ты будешь делать? Мы ведь сможем жить в мире? Знаете, забудьте, что я сказала. Япета и остальных". Если в 3х07 выбрали Эдриана и при близких отношениях с ним: "У вас хорошие романтические отношения с Эдрианом".

Выбор: "Ну…" Я беспокоюсь о тебе. Доверься мне.

С их машиной поравняется другой джип. Парень, высунувшийся оттуда, будет настаивать на знакомстве: ответить спокойно; грубо отшить он надолго запомнит ответ девушки ; игнорировать. Принятое решение придется обсудить лишь у входа на вечеринку. На вечеринке видны фигуры людей, одетых в костюмы древнегреческих божеств и «простых смертных». Повсюду царит атмосфера набирающего обороты праздника.

Хизер убегает поздороваться с подругой Моникой, а Елена встречает Джейсона. Он захочет обнять девушку. Решайте, как поступить: примите объятия; ведите себя сдержанно. По ходу диалога выяснится, что Джейсон вернулся в Нью-Йорк из своего элитного колледжа насовсем. Вспоминая о друзьях, спрашиваем: слышал ли он что-то о Тео; общается ли еще с кем-то из компании. В размеренную беседу врывается Хизер. Также, услышав, что речь идет о Тео, к компании подходит девушка по имени Джулия.

Она говорит, что видела парня возле бассейна. Отправившись туда, друзья увидят кардинально изменившегося Тео. Хизер начнет общение с претензий. Ее возмущает факт того, что друг детства долгое время игнорировал все сообщения и попытки выйти на связь. Вмешайтесь в назревающий конфликт, говоря, что Хизер: имеет полное право злиться; должна вести себя спокойнее на публике. Упустив из виду убежавшую Хизер и Джейсона, отправившегося за ней, интересуемся у Джулии, все ли с ней хорошо. Очевидно, что ее расстраивает Майкл, который незамедлительно вмешается в диалог девушек.

В особняке Эдриана остались наши старые костюмы. Выбираем одежду главной героине и прическу. После идем к Мерфи и интересуемся у него: «Почему ты тут? Идем спать. Нам снится брат.

Он скажет, чтобы мы никому не доверяли, за нами уже пришли. Стейси резко подскочит на кровати, Мерфи спросит, хочет ли она пить. Останься со мной» стоит 8 алмазов — отношения с парнем улучшатся. Наутро идем на уроки. Наш сосед — Тео.

Болтаем с ним. Учительница хочет знать, о чем мы беседуем: «О теме предыдущей лекции» - ничего. Преподавательница скажет, что контрольная работа будет в следующий раз. Внезапно в окне аудитории замечаем кого-то. Неизвестный смотрит на Стейси.

После уроков встречаем Джейсона и Хизер. Что будем делать? Сейчас местная футбольная команда тренируется. Ребята идут смотреть на их тренировку. Увлеченная игрой Стейси забывает о проблемах, но вскоре она снова начинает думать о них.

Подруга пытается отвлечь ее. Вдруг на поле Мерфи сбивает с ног Джейсона, капитана команды. Покидаем игру и сталкиваемся с неизвестной девушкой. Она роняет бумажку, на которой написано «Пожалуйста, найди меня». Сзади на бумаге указан адрес.

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий