Moscow Marriott Imperial Plaza – новый 5-звездочный отель в центре Москвы, в 3 минутах от Комсомольской площади, Сокольнической и Кольцевой линий метро. Узнайте все о выставке Italian Fashion CPM 2024, которая пройдет в Москве с 25 по 28 февраля 2024 года. Николай Ярцев, директор выставки СРМ: “Наша площадка стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента – не только промышленных коллекций, но и малотиражных. Полный список участников Italian Fashion @ CPM 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется.
ВЫСТАВКА CPM 2024 В МОСКВЕ
Выставка dreams by СРМ в Москве – новая масштабная международная площадка, объединяющая лучшие бренды бельевого бизнеса. Предстоящий 41-й сезон выставки CPM — Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года. Следующие выпуски выставок CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. 42-й сезон международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow состоится 27-30 августа 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. В конце февраля компания POMPA приняла участие в международной выставке CPM*, проходившей в Москве в Экспоцентре. CPM 2024 выставка пройдет от 19.02.2024 Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия.
Выставка «CPM. Премьера моды в Москве 2023. Осень» проходит в Экспоцентре
Каждый сезон проект объединяет сотни брендов одежды и аксессуаров из разных стран, для заказа коллекций которых площадку посещает более 15 тысяч ритейлеров и других участников рынка. Новая сессия заказов для байеров, которая пройдет с 30 августа по 2 сентября 2022 года, объединит множество торговых марок из разных стран мира, которые презентуют коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday сезона Весна-Лето 2023.
Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Выставочный проект от организаторов CPM, который объединяет на одной площадке всех самых известных и крупнейших игроков бельевой индустрии. Раздел, посвященный магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса. CPM accessories.
Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. CPM является одним из значимых событий столицы для многих медийных персон.
Ну, чем чаще, тем лучше. Офлайн- то, что мы называем в обыкновенной жизни, должно происходить обязательно.
В этом сезоне в выставке CPM я успел зайти на стенд компании головных уборов Level PRO, где присмотрел для себя стильные ушанки и модную шапку для выходов в холодное время года и не только. Маргарита Митрофанова: Всегда с радостью посещаю выставку CPM — у меня тут уже есть свои любимые корнеры, и я с интересом рассматриваю, что у них новенького. А иногда интересно вдыхать! Так, была рада познакомиться с ароматами для дома «Третье чувство». Очень душевные люди с горящими глазами стоят за ним, видно, что занимаются любимым делом, а потому и наряды у них получаются потрясающими. Буду с удовольствием их носить этим летом, особенно понравилось пижамные костюмы из очень приятной ткани. Я уже даже запланировала, на каком кино-событии их выгуляю. Владимир Славский: Я не первый раз на выставке CPM и люблю суда приходить, потому что ты получаешь визуальную картинку, насмотреность. Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты здесь встречаешь коллег и друзей. Это необыкновенная радость обмена энергией.
Я как дизайнер и стилист считаю, что выставки необходимы для развития брендов и это обязательная история, потому что это прямой контакт с покупателями, байерами, заказчиками, экспертами, специалистами, профессиональным сообществом и публикой, интересующейся модой. Надо отметить, что здесь с успехом проходит бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum, шикарная ппрограмма мероприятий, конференций в формате public-talk с участием ведущих экспертов и игроков рынка. Светлана Абрамова: Я посещаю выставку CPM регулярно и у меня сложилось впечатление, что в этом году она стала более масштабной, а представленных брендов стало больше.
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА CSTB.PRO.MEDIA 2024
2024 Заявка на заочное посещение выставки Оформить заявку на переводчиков на выставке CPM. Полный список участников Italian Fashion @ CPM 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Компания TRASSIR представила инновационные решения на выставке Securika Moscow 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023. ОСЕНЬ в г. Москва 29.08.2023 | All-events - Все бизнес-события
Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию. Управляющий директор компании ExpoVisionRus Председатель оргкомитета выставки InterCHARM Член правления Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации Автор профессионального ТГ канала-блока о трендах в бьюти индустрии Beauty_AD. Главная» Новости» Cpm выставка февраль 2024. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». 39-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится с 20 по 23 февраля 2023 года.
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023
Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста. Мы приглашаем вас присоединиться к этому значимому событию, чтобы встретиться с ведущими экспертами отрасли, узнать о последних новинках и тенденциях, а также расширить свою сеть профессиональных контактов.
Анализ, оценка и прогнозирование с помощью медицинских данных Многослойная ИТ архитектура медицинских данных: как добиться эффективности для врача и организации? Комплексный подход и цифровая трансформация медицинской помощи: технологии, результаты, ресурсы. От общего к частному: лучшие практики лидеров отрасли. Обеспечение работоспособности и функционирования ИТ систем и их компонентов.
Ярким элементом выставки является богатая программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой входят презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая. Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Выставочный проект от организаторов CPM, который объединяет на одной площадке всех самых известных и крупнейших игроков бельевой индустрии. Раздел, посвященный магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса.
Использование TRASSIR СКУД Алкотестирование поможет снизить количество несчастных случаев на производстве, ограничить сотрудникам в алкогольном опьянении доступ на объект и оградить их коллег от опасностей, связанных с действиями нетрезвых работников. Доклад прошел в ходе ежегодного форума директоров по безопасности, соорганизатором которого стала Ассоциация экспертов безопасности ритейла. В ходе выступления обсудили экономическую эффективность внедрения системы видеонаблюдения, сокращение издержек и потерь в зоне складов и торгового зала. Рассмотрели преимущества автоматизации бизнес-процессов за счет внедрения интеллектуальной видеоаналитики. А также на опыте успешного кейса рассчитали, каких результатов можно достичь. Российские компании из числа наших клиентов оценили для себя эффективность применения таких решений.
Наша миссия — приносить пользу клиентам. Мы уверены, что реализовывать эту миссию — значит идти по пути совместной заинтересованности заказчика и разработчика. Так и было в данном кейсе.
CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023
СРМ была и остается важной движущей силой для развития и поддержки индустрии моды». С ним согласен Эвиндар Акджан, представитель компании Expo Fusion в Турции: «Мы видим как рынок окончательно восстановился после пандемии, наблюдаем активный рост участников, байеров и сделок. Производители из Турции в этом сезоне встретились со старыми и новыми клиентами и провели очень много переговоров, а байеры увидели прежние масштабы выставки СРМ — 11 павильонов, 950 брендов, десятки тысяч посетителей — все это очень вдохновляет». Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них — один из самых приоритетных», - поделился своими впечатлениями Альберто Скаччони, генеральный директор EMI - Ente Moda Italia.
Когда: 29 авг.
Конференция включает специализированные сегменты, бизнес-форум, участие экспертов и образовательные мероприятия. Встречаются дизайнерская роскошь, аксессуары и оборудование для розничного бизнеса. Выставка предлагает уникальную платформу для заказов и партнерств в индустрии моды. Участие экспертов и игроков рынка: На конференциях и мероприятиях примут участие ведущие эксперты и представители индустрии моды, которые поделятся своим опытом и знаниями.
Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран.
Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды.
Организаторами было принято решение увеличить число финалистов, поэтому вместо 10 конкурсных коллекций членам жюри и зрителям было представлено 15 работ. Еще 3 коллекции приняли участие в шоу вне конкурса, став результатом коллаборации не попавших в финал дизайнеров с производственной компанией Nelka. Главные призы PROfashion Masters — по 100 тыс. Никите также достался приз в 50 тыс. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Собравшиеся участники модной индустрии узнали о предоставляемых мерах государственной поддержки, а также поделились своими кейсами и проблемами, с которыми они сталкиваются на пути к получению льгот и другой помощи властей. Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям — lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка — Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse.
COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) 2024 – 42-я международная выставка моды
Российские компании из числа наших клиентов оценили для себя эффективность применения таких решений. Наша миссия — приносить пользу клиентам. Мы уверены, что реализовывать эту миссию — значит идти по пути совместной заинтересованности заказчика и разработчика. Так и было в данном кейсе. Уверена, что этот успех можно масштабировать не только на предприятия в отрасли ритейла, но и на многие другие», — поделилась Ольга Чернышова.
Итоги выставки В ходе выставке специалисты TRASSIR продемонстрировали работу интеллектуальной видеоаналитики на практике и показали возможные сценарии ее использования для различных сфер бизнеса — ритейла, производства, строительства, недвижимости и многих других. За время проведения мероприятия стенд компании посетило более 3000 человек. Специалисты провели большое количество деловых встреч, что позволило получить много новых деловых контактов. Представители компании познакомили посетителей с актуальными решениями и абсолютно новыми продуктами TRASSIR на базе искусственного интеллекта, а также поделились опытом со специалистами отрасли в ходе деловой программы выставки.
Полагаясь на растущие потребности рынков видеосъёмки и вещания, а также на основании специальных исследований в отрасли, компания в настоящее время становится получившим признание брендом оборудования для видео- и вещательной отрасли по всему миру. За прошедшие годы глубоких исследований и тщательных разработок на рынок вышли профессиональные жидкостные головки, несколько серий сумок и рюкзаков, жидкостные моноподы, мобильные тележки-слайдера, кронштейны, пьедесталы, фоны, микрофоны, светодиодные осветители и множества других НОВЫХ средств для установки оборудования и аксессуаров. E-IMAGE неизменно стремится предоставлять продукцию, полноценно отвечающую запросам самых взыскательных клиентов по всему миру, полагаясь на их доверие и поддержку. Выбирая E-IMAGE, вы получаете непревзойденное и эффективное оборудование, гарантирующее вам безопасность и оптимальный комфорт использования, при сравнительно небольших затратах, если рассматривать расценки на мировом уровне.
Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий.
Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере.
Kupo-Grip предлагает не только стойки для осветительного оборудования, но и аксессуары для создания специальных эффектов, чтобы пользователи могли создать запоминающееся освещение. Стойки предлагаются в различных вариантах для удовлетворения профессиональных требований.
Ассортимент включает в себя лёгкие по весу стойки, стойки на колёсах, комбинируемые стойки, стойки с лебёдками, стойки С-stand, стойки для установки оборудование выше уровня головы, рамы типа «бабочка», различные аксессуары для установки, текстильные аксессуары и многое другое. Компания Kupo в индустрии развлечений предлагает множество разнообразных и полезных продуктов, продолжает успешно развиваться, расширяя свой ассортимент и сохраняя непревзойденную репутацию.
Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024
Николай Ярцев, директор выставки СРМ: “Наша площадка стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента – не только промышленных коллекций, но и малотиражных. ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН Выставка срм февраль 2024 пройдет с 15 по 17 февраля 2024 года в выставочном центре Expo Center Moscow по адресу: Москва, Краснопресненская наб., 14. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Зимняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 19 по 22 февраля 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
МОДНЫЙ ПОКАЗ | бренд H4 | Выставка дизайна и моды СРМ — Collection Première Moscow 2023
В 2024 году мы открыли профессиональный центр Foto-one в Москве на Бумажном проезде д. 14. Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024 года. Выставка CPM продолжает успешно развивать стратегический альянс с оператором обувной индустрии Euro Shoes Premiere Collection @CPM, экспозиция которого располагалась в Павильоне 1 ЦВК «Экспоцентр». Компания TRASSIR представила инновационные решения на выставке Securika Moscow 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.
Новый сезон для брендов и байеров: выставка CPM (Collection Première Moscow) 2024
Для бронирования поставьте галочку рядом со строкой «У меня есть промокод» и введите Fusion. Рядом находится ТЦ "Европейский" и набережная Москва-река с причалом для речных прогулок. Для бронирования, пожалуйста, обращайтесь: H8224 accor. Holiday Inn Seligerskaya] расположен рядом со станцией метро Селигерская, в 15 минутах от аэропорта Шереметьево. Неподалеку от центра города и Экспоцентра [около 20 минут на машине] — идеально для командировок и отдыха.
Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра».
Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда — Армении, Узбекистана и Кыргызстана. Выставку весной 2022 года, проходившую в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 февраля, посетило 17000 специалистов — ретейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов, сообщают организаторы. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки.
Сравнивайте, выбирайте и договаривайтесь о сотрудничестве на выгодных условиях напрямую с лидерами. БИЗНЕС-программа Несколько потоков бизнес-программы, где эксперты сервисных компаний расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на ваши вопросы, подскажут новые идеи. Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса. Будьте в центре комьюнити интернет-торговли!
Но что важнее - здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы - и именно поэтому многие международные бренды с нами - это хороший сигнал для бизнеса.
CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.