Несмотря на довольно бюджетный прайс, новая «Волга» получила бы хороший перечень оснащения.
Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в сети
Длина «Волги» в кузове седан составляет 4900 мм при колесной базе 3000 мм. В то же время не так давно публике демонстрировали модель, которая может стать базой для создания новой отечественной Volga. Волга. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Первый автомобиль возрожденного бренда "Волга" планируется выпустить в середине 2024 года, в ближайшее время будет определен технологический партнер, сообщил глава Минпромторга. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Цена на новую Волгу 2023 года может зависеть от комплектации и дополнительных опций. По аналогии с «Москвичами» сначала готовые комплекты для новых «Волг» будут поставляться из Китая, на них будут клеить шильдики и, возможно, проводить какую-то адаптацию.
Регистрация
- Новая «Волга»: производство стартует до конца текущего года
- Новая «Волга» для чиновников. Как она может выглядеть?
- Регистрация
- Может ли ГАЗ наладить выпуск «Волги» из-за антироссийских санкций - АвтоВзгляд
Минпромторг: новая "Волга" появится через год
Например, в передней части кузова есть черты Porsche Macan, что придает облику российской новинки спортивный стиль. Об этом свидетельствует высокий клиренс, который, возможно, превышает 200 мм», — уточняет источник. Ранее издание NVL сообщило о том, что современный Урал-4320 в кузове кросс-купе показали на фоторендерах.
По срокам — приблизительно это через год с учетом завершения процедуры выбора иностранных партнеров, и примерно девять месяцев после запуска данной работы требуется для организации непосредственно производства. Поэтому на начало следующего лета коллеги ориентируют нас, к этому сроку мы сможем увидеть первую серийную продукцию под брендом Волга», — приводит слова Мантурова агентство «Интерфакс».
Последние «Волги» были выпущены на «ГАЗе» в 2010 году. Позже стало известно, что этим может заняться «Горьковский автозавод». Логотип — символ оленя, который известен во всем мире. Дизайн решетки радиатора будет напоминать о предыдущих моделях бренда», — рассказал глава Минпромторга. Мантуров подчеркнул, что новая «Волга» будет создаваться при поддержке зарубежных партнеров.
По неофициальным данным, из Китая. Постепенно производство планируют локализовать. Другие подробности проекта пока не разглашаются. Ни о каких собственных разработках речи быть не может. На создание актуальной модели, способной конкурировать на рынке и не стать очередным позором российского автопрома, уйдут годы и миллиарды рублей», — отметил нижегородский обозреватель автопрома Егор Герасимов. По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, новая «Волга» будет представлять собой «перелицованную китайскую модель». Зато имеется линия, позволяющая что-то по контракту производить», — говорит он.
Я не понимаю вообще как можно закрыть такой проэкт как Волга,это же легенда автопрома мечта многих миллионов во времена СССР.
Я уважаю Волгу сам ездию на 31105 Цитировать 0 1 6 Евгений 14. Респект дизайнером молодцы твердая десятка вообще!!! А я бы ещё или не нашёл и на капот бы поставил вот это вообще будет огонь!!!! Цитировать 0 1 7 сергей 17.
Jaguar по-русски: Новый ГАЗ-24 «Волга» 2022 показан на рендерах
Кузов модели ГАЗ-24 послужил основой для создания более современных машин «Волга» в 1990-е гг. Это модель 3102, широко использовавшаяся в госструктурах, и 31029. Глава минпромторга Денис Мантуров заявил, что Горьковский автомобильный завод может возобновить производство автомобилей бренда "Волга" в 2024 году, сообщает РИА Новости. В то же время не так давно публике демонстрировали модель, которая может стать базой для создания новой отечественной Volga. Список опций для новой "Волги" включал бы: кондиционер или климат-контроль, а также ABS и систему курсовой устойчивости. Попытки разработать новую Волгу собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым, наиболее ярким (по крайней мере, в плане дизайна) был ГАЗ-3111.
Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в Интернете
Например, «Волга» может получить иную радиаторную решетку и пр. А вот технически новинка, скорее всего, повторит седан от Hongqi. Отмечается, что анонсированный несколько лет назад автомобиль может появиться и на рынке России. Автор: Сергей Никифоров Комментировать.
По словам чиновника, первый собранный автомобиль должен появиться к середине 2024 г. Представитель группы ГАЗ от комментариев отказался. Легендарная «Волга» в нескольких поколениях выпускалась на ГАЗе больше полувека — с 1956 г. Исходно это наименование получил среднеразмерный седан ГАЗ-М-20, который продержался на конвейере почти 15 лет. На замену ему в 1968 г.
Кузов модели ГАЗ-24 послужил основой для создания более современных машин «Волга» в 1990-е гг. Это модель 3102, широко использовавшаяся в госструктурах, и 31029. Последней российской «Волгой» стал автомобиль с индексом 3110, который представлял собой рестайлинг модели 31029.
Всего было выпущено около 9000 таких машин. У группы ГАЗ есть китайский партнер по развитию сегмента коммерческой техники — компания Foton. В частности, на коммерческий автомобиль устанавливается кабина от китайского фургона Foton Ollin CTS. Foton сейчас действительно самый близкий партнер ГАЗа среди китайских автоконцернов, отмечает источник «Ведомостей» среди консультантов автомобильных компаний из КНР в России.
По его словам, у Foton есть разработки по легковым седанам. Группа ГАЗ находится под санкциями и вряд ли кто-то из крупнейших китайских автопроизводителей сейчас рискнет с ней сотрудничать, считает другой источник, работающий с автоконцернами из КНР. На протяжении четырех лет Управление минфина по контролю за зарубежными активами выдавало компании лицензии, которые отодвигали срок вступления санкций в силу. Это позволяло Volkswagen продолжать сборку машин в Нижнем Новгороде.
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse. Судя по опубликованным изображениям, донором для новинки стоимостью около 1 млн рублей мог бы стать упрощенный седан Jetta VA3, который немцы создали специально для рынка Китая. Отметим, что эта модель является удешевленным аналогом Volkswagen Polo.
Автопром оказался на китайском поводке
- ГАЗ может возродить советский бренд «Волга» «при поддержке нового партнера»
- Новая "Волга" для чиновников. Как она может выглядеть?
- ГАЗ Волга-2024: как она будет выглядеть?
- Чего ждать от Волги в новом кузове
- Новая «Волга»: экс-художник АвтоВАЗа представил дизайн седана и универсала
- ГАЗ начнет выпускать новую Волгу летом 2024-го
Jaguar по-русски: Новый ГАЗ-24 «Волга» 2022 показан на рендерах
Работа велась с момента анонсирования этого решения, то есть с мая 2023 года. Денис Мантуров также сказал, что: выпуск этого автомобиля должны начать с середины 2024 года проект будет осуществлен с помощью зарубежных партнеров у автомобилей будет современный облик, но с известным логотипом — оленем что касается решетки радиатора, возможно, ее дизайн будет напоминать о предыдущих моделях бренда. Но не случилось — завод в Калуге продали, а это была важная связка — калужского завода и выпуска легковых автомобилей на ГАЗе. И у ГАЗа даже хотели отобрать оборудование, но удалось его отстоять, оборудование есть, и сейчас вопрос подготовки Волги вышел на второй круг.
Идея будет такая — мы берем чужую машину, а чужую, значит, китайскую.
Ассистировать ему предстоит «роботу» с двумя сцеплениями. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Вероятно, отечественная машина будет несколько отличаться от Raeton Plus. По крайней мере ранее на это намекали в Минпромторге, обещая, что автомобиль сохранит логотип с оленем, а также может получить решетку радиатора, напоминающую предыдущие «Волги». Но куда интереснее будет цена такого автомобиля. Если следовать аналогии с «Москвичом», то локализованная версия Changan Raeton Plus с логотипами Volga окажется в два, а то и три раза дороже, чем эта модель стоит в Китае.
Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов.
Собственно, комментарии излишни.
По его мнению, возрождать культовую советскую модель следует сразу в четырёх типах кузова. Изначально предполагалось, что семейство получит традиционные ДВС, а длина автомобиля составит около пяти метров при 3-метровой колёсной базе. Новая «Волга» стараниями дизайнера получила угловатые обводы кузова с массивной решёткой радиатора, модную диодную оптику в виде узких полос, камеры вместо боковых зеркал и внушительные колёсные диски. Ультрасовременный облик Василий Маркин разбавил визуальными отсылками к предшественникам, это, к примеру, общие пропорции с крупными свесами и широкие задние стойки кузова без окон.
ГАЗ опять возрождает Волгу. В этот раз, кажется, всё серьёзно
В этом ему должны помочь внушительный по размеру клиренс предполагается, что от 200 миллиметров — прим. Всю «технику» кросс-купе «Волга» мог бы позаимствовать у современных моделей Volkswagen. В качестве платформы, например, подошло бы модульное шасси MQB, а двигателя — 2,0-литровый турбированный мотор семейства TSI мощностью от 180 до 220 лошадиных сил.
Собственно, комментарии излишни. Хотя, надо сказать, фейк имеет под собой некую почву, ведь ГАЗ уже много лет выпускает по контракту автомобили Skoda Octavia, и модель нового поколения тоже должна встать на нижегородский конвейер к концу этого года.
На официальном сайте компании ее цена в два раза больше, чем мечтают российские автолюбители — 5 миллионов без 10 тысяч. Маловероятно, что «Волга» станет народным автомобилем. По данным агентства РИА Новости, средний чек на новый автомобиль в первом полугодии составил 1,9 миллионов рублей.
По итогам года он из-за введения грабительского утильсбора, конечно, вырастет, но не до 5 миллионов. Средний чек на подержанные автомобили по первому полугодию 2023 года — 1. Продажи подержанных машин в стране не сопоставимы с продажей новых. За 9 месяцев 2023 года россияне купили более 5 миллионов автомобилей на вторичном рынке, а новых — только 110 тысяч, хотя из-за отложенного спроса продажи выросли во всех категориях. Поскольку чиновникам придется пересаживаться с немецких лимузинов на российские и по политике, и из-за сложностей обслуживания, можно предположить, что они предпочнут скорее «Волгу» с «полным фаршем», чем какую-нибудь «Ладу Гранду». Народной «Волга» точно не станет, а повторит судьбу своей предшественницы.
Также, по слухам, за ее основу ляжет китайский премиальный седан Hongqi H5. То есть новый бренд пойдет по стопам «Москвича» , который выпускает официальные копии моделей от JAC. Если это действительно так, то ориентировочная стоимость «Волги» будет начинаться с отметки в 5 млн рублей.
Например, «Волга» может получить иную радиаторную решетку и пр.
ГАЗ может возродить советский бренд «Волга» «при поддержке нового партнера»
Почти 13 лет назад с конвейеров Горьковского автозавода прекратили сходить модели «Волга», в том числе в кузове универсал. По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, новая «Волга» будет представлять собой «перелицованную китайскую модель». Собственно, новость о новой Волге пришла не от пресс-службы ГАЗа, а от вице-премьера и главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, его вчера цитировали государственные СМИ.
ГАЗ может возродить советский бренд «Волга» «при поддержке нового партнера»
Сейчас идёт финальное согласование всех условий. Где нашли партнёра, вице-премьер не уточнил, но учитывая, что создание автомобилей под брендом «Волга» планируется организовать по аналогии с «Москвичом» , несложно догадаться: речь идёт об освоении очередной китайской модели. Новая «Волга», производство которой собираются начать в Нижнем Новгороде к середине 2024 года, будет иметь современный дизайн и позволит воскресить знакомые шильдики. Логотип известен всему миру — с оленем.
Горьковский автозавод прекратил выпуск Волг в позапрошлом десятилетии: последней оригинальной разработкой был ГАЗ-31105 , у которого однако в последние годы конвейерной жизни было много иностранных комплектующих. Попытки разработать новую Волгу собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым, наиболее ярким по крайней мере, в плане дизайна был ГАЗ-3111. После 2010 года ходили слухи о том, что ГАЗ всё-таки может вернуться к производству Волги: например, в 2017 году руководство завода рассматривало возможность начать выпуск под маркой Волга небольших коммерческих «каблучков» , но и эта идея не была реализована. В 2020 году в СМИ мелькала информация о том, что в новую легковую Волгу может превратиться Skoda Octavia чешская модель на тот момент выпускалась на ГАЗе в рамках контракта с концерном Volkswagen , но она оказалась чистой фантазией, как и большое количество компьютерных рендеров на тему новой Волги, в том числе от нашего художника Никиты Чуйко — его версия новой Волги показана на заглавной картинке.
FAW, согласно статистике, находится лишь на 22-м месте в России с 5674 проданными автомобилями за 2023 год, а Hongqi не входит даже в топ-25. По стопам «Москвича» В планах по возрождению «Волги» чётко прослеживается дорога, проторенная «Москвичом»: сотрудничество с китайским производителем, быстрый выпуск на оставленном западной компанией заводе при помощи крупноузловой сборки, расширение модельного ряда, перспективы локализации производства. Однако есть проблема — «Москвич» на этой дороге столкнулся с серьёзными трудностями: спрос оказался ниже ожиданий , особенно на электрическую модель. Вероятно, сказались цены — более высокие, чем предполагалось для автомобиля отечественного производства. В результате «Москвич» пошёл на изменение стратегии ценообразования и в начале 2024 года объявил огромные скидки, что привело к ажиотажному спросу на его бензиновые модели. Но это же не «Москвич». Это же JAC, китайский автомобиль, а китайцев так много пришло на наш рынок, что следовало ожидать, что народ сначала захочет получить родной по стране производства автомобиль, а потом уже будет смотреть на то, что собрано из машинокомплектов здесь, в России, — констатировал в беседе с 78. Но как их избежать? Ирина Франк считает, что новая «Волга» должна предложить потребителям привлекательный внешний вид, а также современные технологии, безопасность и комфорт. И, конечно, важным фактором будет эффективная маркетинговая стратегия для привлечения внимания к новой модели. Возможно, конструкторам предприятия стоит задуматься над тем, чтобы не полностью копировать «китайца», а использовать больше самобытных элементов дизайна, хоть как-то напоминающие советскую классику. Хорошо, что в новой «Волге» оставили фирменную эмблему оленя на капоте, которая будет связывать современный экстерьер седана с историей марки, — отметила эксперт. По мнению Ирины Франк, возрождённая «Волга» заинтересует тех автолюбителей, которые хотят поддержать отечественный автопром. Но главным в ней будет разумное соотношение цены и качества — только так получится привлечь покупателей, избалованных изобилием китайских автомобилей на рынке. Похожего мнения придерживается Сыдып Бальдруев: по его словам, возрождение столь уважаемого бренда — замечательная идея, но перспективы будут зависеть от её исполнения.
Габаритная длина седана может составить 4900 мм, а колесная база — ровно 3000 мм. Новая Волга 2024 — 2025 в кузове седан Несмотря на современную внешность, в облике новой «Волги» 2025 отсылками к классической модели являются трехобъемный силуэт и широкая задняя стойка кузова без окна. Новая Волга 2024 — 2025 в кузове универсал Сейчас Василий Маркин работает старшим дизайнером экстерьеров в техническом центре Hyundai Motor Europe в немецком Рюссельсхайме. До этого он течение 9 лет трудился в «АвтоВАЗе».