Военно-транспортной авиации РФ исполнилось 90 лет. Военно-транспортная авиация (ВТА) предназначена для перевозки различных грузов и личного состава. ВТА Вооруженных сил России использует различные модификации самолетов Ил-76, Ан-124 и Ан-12. Военный самолет упал в море у берегов Севастополя.
Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России
Летчики военно-транспортной авиации отмечают профессиональный праздник. Главные новости. 16:55 Теракт в "Крокусе". Президент объявил в России общенациональный траур. Российские разработчики намерены создать военно-транспортный самолет Ил-212 для замены Ан-26 и Ан-72 в вооруженных силах страны, сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник.
Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?
Его совершил священник храма во имя апостола Андрея Первозванного, руководитель отдела Симбирской епархии по взаимодействию с вооружёнными силами протоиерей Сергий Кичигин. После этого отец Сергий встретился с командованием полка и провел беседу о духовном окормлении военнослужащих авиационного соединения.
Алексея Леонова приземлился военно-транспортный Ил-76. Видео, на котором запечатлено, как по взлетно-посадочной полосе едет самолет, было опубликовано в официальном телеграм-канале кемеровской воздушной гавани днем 21 октября. Источник: телеграм-канал аэропорта Кемерово Зачем в Кемерово прилетел этот самолет, не уточняется.
В справочной аэропорта NGS42. RU также не смогли ответить на вопросы об этом самолете. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40—60 тонн груза на расстояния до 6500 км.
В пассажирских перевозках тоже есть три сегмента лайнеров, та же логика и в транспортных перевозках. Однако глава отраслевого портала «Авиапорт» Олег Пантелеев указывает, что проект Ил-112В после авиакатастрофы был поставлен на паузу. Есть бронированные машины, которые в габариты грузовой кабины помещаются, но по грузоподъемности уже не проходят.
Самолет требует более мощного двигателя. Но потенциал для увеличения мощности двигателя ТВ-117С уже исчерпан. Более мощного именно турбовинтового двигателя нет», — объясняет Пантелеев. Зато у России появился новый реактивный двигатель ПД-8. Поэтому и была предложена идея создать Ил-212 — прямую замену самолета Ан-72, который до сих пор находится в эксплуатации силовых структур, хотя первый полет совершил еще в 1977 году. Его преимущество не только в большей скорости, но и в том, что он может садиться и взлетать на неподготовленных взлетно-посадочных полосах, грунтовых аэродромах.
Но конструкторское бюро, входящее в «Ильюшин», решило предложить создать замену и заодно использовать все наработки, которые были сделаны по самолету Ил-112В», — говорит Пантелеев.
Обращаясь к личному составу полка, ветеранам службы председатель Законодательного Собрания Сергей Грачев отметил, что у 117-го военно-транспортного полка богатая военная история со сложной географией и маршрутами боевых вылетов. И сегодня полк продолжает успешно выполнять ответственные и важные для страны задачи. Шесть Героев Советского Союза, два Героя России, ордена и медали на груди десятков офицеров и прапорщиков — это признание ваших заслуг перед Россией. Вам есть чем гордиться, вам есть кем гордиться!
Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области
На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А. Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.
Военно-транспортная авиация играет важнейшую роль в обеспечении логистики СВО и вооруженных сил, рассказал «Известиям» заслуженный летчик-испытатель, Герой России Игорь Маликов. Задействовать гражданского перевозчика — это дорого и не всегда оперативно. Свои же машины доставят людей из точки А в точку В максимально быстро. А есть же еще перевозка техники, грузов, возможны задачи по проведению десантных операций. Кроме того, авиация поможет быстро доставить боеприпасы с тыловых складов на то или иное направление СВО. Сейчас плохая погода, обледенение на дорогах, снежные заносы и движение сильно затруднено. В таком случае на помощь приходят самолеты ВТА, аэродромы всегда содержатся в нужном состоянии. Обновленный Ил-76 Основой полков станут Ил-76.
Современные технологии позволили снизить вес машины на 3 т. На нее установили новые двигатели ПС-90А-76. Выросла с 48 до 60 т и максимальная грузоподъемность машины. На модернизированном самолете усилили шасси, полностью поменяли радиоэлектронное и пилотажное оборудование.
Поэтому активно используют не все 11 строевых машин. Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто.
Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов. И это считается успехом! В этом году пока два, но время ещё есть. На каждый самолёт надо минимум четыре работоспособные силовые установки Д-18Т плюс подменный двигатель. Ремонт крупных газотурбинных двигателей сродни их производству с нуля. Так что самолёты привести в порядок очень даже возможно, но с движками сложности есть и будут.
Про ПД-35 лучше всего сказал вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров: «К 2030 году должен появиться двигатель с рабочим названием ПД-35. Не факт, что тяга будет 35 тонн, это будет, скорее всего, меньше, тягой от 26 до 35 тонн.
Реально напрягают уже. Постоянный шум, так ещё и над домами», — поделился впечатлениями улан-удэнец в социальных сетях.
Отметим, что полеты с аэродрома «Восточный» начались осенью 2015 году. Тогда стартовала военная компания в Сирии.
Самое читаемое
- Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
- Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
- Обратная связь
- Читайте также:
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
- Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности России»
Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете
- На всех фронтах: для армии и мирных миссий
- У военно-транспортной авиации ВКС России появится новый авиаполк
- Мощный и легкий: стали известны подробности о новом военно-транспортном самолете Ил-212
- Военно-транспортная авиация. Текущее состояние, факты, эмоции
MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124
Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов. Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации. Военно-транспортной авиации России исполнился 91 год. Военно-транспортная авиация ВКС РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Военно-транспортная авиация предназначена для десантирования частей (подразделений) ВДВ из состава оперативных или оперативно-тактических воздушных десантов, доставка вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника. В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА). Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за якобы "активности дальней авиации России", говорится в сообщении оперативного командования польской армии в социальной сети X. В Венгрию прибыл первый самолет ВТА KC-390, заявил 12 апреля госсекретарь Минобороны Венгрии по оборонной политике, развитию ВС и оборонной промышленности Жолт Кутнянский.
Содержание
- Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
- Военно-транспортная авиация. Текущее состояние, факты, эмоции
- Польша подняла в воздух боевую авиацию из-за "активности" ВКС России
- Польша подняла в воздух боевую авиацию из-за "активности" ВКС России
МО РФ: военно-транспортная авиация ВКС РФ пополнится новым авиаполком
В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан». Эти воздушные судна смогут серьезно расширить возможности военно-транспортной авиации РФ. Об этом сообщает Military Watch Magazine. Самолеты «Руслан» находились на хранении на складе, но теперь они смогут удовлетворить растущие потребности России в перевозке военных грузов.
Часть сил Военно-транспортной авиации также может привлекаться к выполнению специальных задач. Россия, в силу текущих и перспективных вызовов, должна иметь возможность оперативной переброски своих сил быстрого реагирования, а также тяжелой техники в первую очередь - авиации, комплексов ПВО и РЭБ как по периметру своих границ, так и на более удаленные театры действий.
ВТА здесь играет ключевую роль, особенно в редком классе сверхтяжелых транспортных самолетов. Неслучайно в середине января ВКС отработали одновременный взлет сразу шести машин такого класса Ан-124-100 "Руслан". Военные конфликты последних лет демонстрируют, что ключевым фактором успеха в них выступает возможность максимально быстрой и массированной доставки частей постоянной готовности из пункта их дислокации в район развертывания. Военно-транспортная авиация, которая ранее являлась чем-то вроде инструмента чрезвычайных обстоятельств, в XXI веке стала основным инструментом оперативной переброски сил и средств. Согласно информации Минобороны РФ, средний налет на командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, на молодого летчика - более 200 часов, а общий налет ВТА превысил 50 тыс.
Объемы, ритмичность, унификация Очевидно, что объемы, габариты и массированность перебрасываемых средствами ВТА грузов военного назначения растут, а время реагирования на полученные приказы - уменьшается. Наглядный пример - успешная и крайне оперативная переброска самолетами ВТА в Армению в ноябре минувшего года сил и средств, позволивших реализовать ввод российского миротворческого контингента в Нагорный Карабах. Между прочим, таким образом ВС РФ буквально за пару дней смогли выдвинуть в зону армяно-азербайджанского конфликта целую мотострелковую бригаду - совершенно невозможный результат для, скажем, 1990-х годов. Еще один важный момент - в разы увеличивается и будет расти дальше ритмичность использования ВТА. Последняя сейчас выступает главным оперативным "перевозчиком" в интересах всех силовых ведомств.
Такого количества рейсов с грузом на борту не было даже в советской ВТА за всю ее историю. Каждый день самолеты ВТА осуществляют рейсы по переброске сил и средств как по территории России, так и за ее пределами. Все это меняет традиционную модель использования военной авиации, приближая ее к модели коммерческой, когда самолет необходимо использовать по 8-12 часов каждый день, имея эффективную и оперативную инфраструктуру сервиса и ремонта. И здесь ВТА может и должна даже обязана! В советское время авиапарк ВТА включал самолеты четырех классов: легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые.
Подобный "разнобой" объяснялся не столько требованиями тактического характера или установками командования, сколько возможностями ВПК СССР, не всегда способного обеспечить выпуск авиадвигателей необходимой мощности. Сейчас во многом продолжают действовать шаблоны еще советской поры, но ситуация быстро меняется.
Он пожелал командованию и всему личному составу полка помощи Божией, крепости духа и успехов в служении Отечеству.
Выполнение практических стрельб способствовало повышению уровня выучки военных летчиков при выполнении задач по предназначению, отработки и совершенствования тактики и способов применения авиации.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Однако неофициальный источник РИА «Новости» заявил, что на замену военным самолетам Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый военно-транспортный Ил-212 с турбореактивными двигателями. Это будет модификация легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Новости авиации. Военный самолет упал в море у берегов Севастополя. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium.
Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось. В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику.
В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т. Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят. Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время».
На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект. Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих. Правда, потом выяснилось, что это невозможно. Зато представители украинского госпредприятия «Антонов» потребовали, чтобы самолету Ан-124-100, если он будет выпускаться в России, присвоили другое обозначение — без ссылки на «Ан».
Требование странное, если учесть, что по представлениям нынешних украинских деятелей, великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, имя которого носят теперь украинские «Аны», иначе как «москалем» не назовешь. Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы. Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена. Например, «СБ» - Степан Бандера.
В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался. Хотя теперь все чаще приходится. Эти машины стареют, а поддерживать их техническое состояние в условиях разрушенной российско-украинской кооперации с каждым годом все сложнее.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Выполнение практических стрельб способствовало повышению уровня выучки военных летчиков при выполнении задач по предназначению, отработки и совершенствования тактики и способов применения авиации.
Новости авиации
Сегодня в Оренбурге, в парке «Салют, Победа!» и областном драматическом театре, прошли торжественные мероприятия, посвященные 80-й годовщине 117 военно-транспортного авиационного полка. Польша подняла дежурные военные самолеты в небо из-за «активности дальней авиации России». Об этом информирует оперативное командование польской армии в соцсети X. Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации. По предварительным данным, в Нижневартовске планируется разместить на постоянной основе около десятка бортов военно-транспортных самолетов Ил-76.