Новости внеклассное мероприятие в начальной школе

В начальной школе с 22 по 24 апреля 2024 года была проведена программа Дня Эколят. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Конспекты внеклассных мероприятий в начальной школе.

Публикация: Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ»

Наибольшее количество баллов в "художественном слове" набрали Андреевский Алексей и Фадеев Илья 4-а. Жюри было непросто оценивать номера. Все они были хорошо продуманы, все выступающие были артистичны, хорошо держались на сцене, выступали в красивых, правильно подобранных костюмах. Большое спасибо юным артистам, их родителям, ведущим - ученикам 5 класса Михайлову Ивану и Андреевской Екатерине, организаторам за этот красивый творческий праздник.

Конкурсантам желаем новых побед и достижений в 3-м интеллектуальном этапе!

Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни. Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления: учебно-воспитывающую деятельность — организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т.

Отметим, что во внеурочной работе с младшими школьниками наибольшее значение, как можно догадаться, имеют развлекательно-познавательные мероприятия то есть, досуговая деятельность. Потому что: Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива. Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников; В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом. Очень важно, чтобы организация внеклассной работы осуществлялась систематически, имела комплексный подход и вызывала интерес у школьников.

Другими словами, добиться высоких результатов в становлении личности школьника начальных классов можно только при условии планомерной и целенаправленной работы педагогов. Причем внеурочная деятельность должна быть построена сообразуясь исключительно со склонностями и пожеланиями детей, а также их возрастными особенностями.

Они ориентированы на всестороннее развитие ребенка.

В 1 классе выбор и способ проведения остается, конечно же, за учителем организатором. Во 2 и 3 классе уже следует давать детям некоторую самостоятельность в выборе тем и способа проведения. Виды и примеры внеклассных мероприятий в начальной школе У каждого учителя возможна своя классификация внеклассных мероприятий в зависимости от разработанного учебного плана.

Выделим 3 варианта по основным целям: Учебно-воспитательные. Викторины, конкурсы, квизы, посещение музеев, экскурсии в зоопарк, ботанический сад и пр. Задача состоит в расширении кругозора, знаний, закреплении ранее полученного учебного материала.

Мероприятия, которые помогут ученикам начальных классов получить навыки и знания, не связанные с основными школьными предметами. К примеру, можно организовать мастер-классы, провести просмотр мультфильма или фильма с последующим обсуждением и разбором. Такие внеклассные мероприятия направлены на развитие спортивных навыков, оздоровление.

Простой пример — прыжки на батутах или преодоление препятствий на детских игровых зонах.

В начальной школе дети воспринимают обучение как нечто такое, с чем нужно справляться им только в одиночку с родителями. Если со средней школы уроки, экзамены уже воспринимаются чем-то обыденным, обязательным, то в 1-4 классах для детей цель их пребывания за партой не совсем понятна, а привычнее для них — игры и развлечения. Нередко при использовании стандартных методов обучения дети замыкаются в себе, что чревато психологическими травмами. И вот тут внеклассные мероприятия помогут развить социальные навыки, исключить замкнутость. Важно понимать, что внеклассные мероприятия — это не внеклассные занятия, не дополнительные уроки в игровой форме! Они ориентированы на всестороннее развитие ребенка. В 1 классе выбор и способ проведения остается, конечно же, за учителем организатором. Во 2 и 3 классе уже следует давать детям некоторую самостоятельность в выборе тем и способа проведения. Виды и примеры внеклассных мероприятий в начальной школе У каждого учителя возможна своя классификация внеклассных мероприятий в зависимости от разработанного учебного плана.

Выделим 3 варианта по основным целям: Учебно-воспитательные. Викторины, конкурсы, квизы, посещение музеев, экскурсии в зоопарк, ботанический сад и пр.

ДЕЛЮСЬ №116. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ и внеклассная работа.

В рамках «Недели психологии в школе» учительница 2,4 классов Семенова а внеклассное занятие «Игротека в начальной школе: Чувствоведы» в форме игры двух команд. Внеклассное мероприятие в начальной школе «Дети и холокост». Автор: Агамирзаевна Сеферова Зубайдат Место работы: МКОУ СОШ с. Бабстово Должность: учитель начальных классов. Данное мероприятие способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми.

8 мероприятий, которые есть в каждой школе. Рассказывают школьники

Конспект занятия внеурочной деятельности в 3 классе. Тема «Сервировка стола» Внеурочное занятие для младших школьников 3 класса на тему «Сервировка стола»I. Беседа по теме — Чем отличается убранство праздничного стола от каждодневного? Приятно ли обедать за чистым, хорошо сервированным столом или главное, чтобы еда была вкусной, а все остальное неважно?

Кроссворд 1. Что говорят, когда выходят из-за стола? Что на...

Уроки здоровья, 3 класс. Внеурочная деятельность Конспекты уроков здоровья для младших школьников 3 классаУрок здоровья на тему «Учимся думать»I. Повторение — О чем эти пословицы и поговорки?

Обратиться за помощью к взрослым. Беседа по теме — Как вы понимаете слово «добрый»? Что мы знаем про собак и кошек, 2 класс.

Внеурочная деятельность. Конспект урока Конспект урока для 2 класса на тему «Что мы знаем про собак и кошек»I. Беседа по теме — У кого из вас есть домашние животные?

Кошки и собаки живут рядом с нами, и мы думаем, что знаем все о них. Так ли это? Кошки в гневе царапают и хозяев, и гостей.

Собаки кусают хозяев значительно реже, чем посторонних. Есть мнение, что кусаются в основном бродячие собаки и кошки. Данные врачей говорят о другом: из десяти укушенных восемь человек пострадали от домашних животных.

Ранки от укусов кошек и собак пл... Игровой классный час к 8 марта для школьников 3 класса Сценарий конкурсной программы для младших школьников, посвящённой празднику 8 мартаЦель: создать атмосферу праздника, и провести его в форме игры-соревнования; воспитание нравственных качеств.

К примеру, можно организовать мастер-классы, провести просмотр мультфильма или фильма с последующим обсуждением и разбором.

Такие внеклассные мероприятия направлены на развитие спортивных навыков, оздоровление. Простой пример — прыжки на батутах или преодоление препятствий на детских игровых зонах. Где провести внеклассные мероприятия?

Мест для проведения достаточно много, и выбор зависит как от самого учителя, так и от целей, характера мероприятий. Это может быть: Класс в школе. С одной стороны, детям тут всё знакомо, и не нужно будет следить, чтобы ученики не отвлекались на что-то, а принимали активное участие.

Главный минус заключается в том, что возможности в классе сильно ограничены — провести можно лишь викторины, конкурсы, мастер-классы. Это различные парки, скверы, выезд с классом на природу. Тут возможностей для проведения мероприятий намного больше, но вряд ли можно найти под открытым небом полностью обустроенные и, что самое главное, абсолютно безопасные площадки.

Специальные детские парки развлечений.

Честно говоря, таких друзей мы помним недолго, и они не становятся важной частью нашей жизни, скорее они просто помогают весело проводить время и учиться общению, учат быть открытым для новых знакомств, возможно, благодаря им мы осознаем, что же такое первая дружба. Общаясь, дети делятся впечатлениями, обмениваются мнениями, тем самым помогая раскрыться себе и своему другу, открыть новые способности.

Если ваш товарищ увлекается зимними видами спорта, то и вам, скорее всего, захочется научиться кататься на коньках или, может быть, освоить сноуборд. Очень важно, чтобы человек был способен сочувствовать, сопереживать товарищу, а также поддерживать своего друга всегда и во всем. Иногда каждому из нас необходимо, чтобы его просто выслушали, дали ценный совет, а иногда хочется без слов поплакаться на плече у человека, которому вы точно небезразличны, почувствовать, что вы не одни в этом сложном мире со всеми его вечными проблемами.

Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Увидев человека, на котором загорелась одежда, набросьте на него пальто, плащ или какое-нибудь покрывало и плотно прижмите. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами.

Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу.

Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки.

Внеклассные мероприятия в школе как обязательная составляющая воспитательной работы

При разработке и проведении внеклассных мероприятий для начальной школы преподаватели сталкиваются с различными сложностями, главная из которых – совмещение учебного процесса и развлечений, интересных для детей. По результатам проведения Предметной недели в начальной школе можно сделать следующие выводы. Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек» в 3 А классе МБОУ СОШ № 1 г. Павлово. одноклассники, мы - друзья". 24 апреля 2024г. в МКОУ " НОШ 3", в рамках Недели психологии, было проведено открытое внеклассное мероприятие "Угадай мелодию".

Внеклассное мероприятие «Весёлые числа. Занимательные квадраты»

Финансовая грамотность: материалы для учащихся. В 2-х частях. Методические материалы для учителя: Корлюгова, Ю. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя.

Главная мысль сказки - настоящие друзья не те, кто с тобой в радости, а те кто будут с тобой рядом в беде. Постановка нравится не только маленьким зрителям, но и и юным актерам.

Ведь в процессе работы над спектаклем дети учатся разбираться в людях, быть верными друзьями и не бояться трудностей. Этот спектакль подарит зрителям добрые эмоции, и напомнит о том, что значит быть настоящим другом. Задачи: 1. Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания. Способствовать развитию умения грамотно, выразительно излагать свои мысли, дать возможность детям выразить свои чувства, эмоции.

Способствовать привитию интереса к книге, к чтению. Воспитывать толерантность. Статья "Как применять инновации в школе" Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования. Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования.

Видеоклип «Ода героям Чернобыля» рассказал о подвиге пожарных, о том, как они выполнили свой долг, напомнил имена тех, кто, приняв «огонь на себя», тем самым предотвратил ещё большую катастрофу. Просмотрев видеофильм «Чернобыль. Рассказ детям», учащиеся имели возможность узнать о масштабах катастрофы, о работе по ликвидации радиационных заражений на месте аварии, о людях, пострадавших от радиации и их судьбах, о зоне отчуждения на сегодняшний день.

Рассказ учителя о неизлечимых болезнях, работе ученых-медиков III. Оздоровительная минутка Урок здоровья в 1 классе на тему «Осанка - стройная спина! Беседа по теме — Как вы думаете, приятно смотреть на стройного человека?

Конечно, приятно. Стройные люди радуют глаз. Но дело не только в красоте, у стройного человека правильно формируется скелет. При правильной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. Сценарий осеннего праздника для младших школьников «Карнавал даров осени» Для проведения праздника подготовьте: - Диски с весёлой, бодрой музыкой. Конспект занятия по изучению Правил дорожного движения.

Тема: «Дорожные знаки» 1. Знакомство с понятием «дорожные знаки», их классификацией. Рассматривание иллюстраций с изображениями видов дорожных знаков. Учитель и двое подготовленных учащихся знакомят детей с понятием «дорожные знаки» как средством организации дорожного движения, их классификацией.

В преддверии праздника 8 марта в 1В классе прошло внеклассное мероприятие " А ну-ка, девочки!"

Предлагаем вам ориентировочный план анализа внеклассных мероприятий, проводящихся в начальной, средней и старшей школе. Наименование конкурсной работы: Открытое мероприятие в рамках ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА «Эколята – молодые защитники природы». Инфоурок › Классному руководителю ›Конспекты›Внеклассное мероприятие в начальной школе"Секреты общения". МБОУ НОШ-ДС рп Чаадаевка. Новости. Сегодня, 22 апреля, Орлята России, обучающиеся 4 класса, провели мероприятие посвящённое Дню Земли. В этот день учитель начальных классов Моткина Тамара Николаевна провела для учеников 1 "Б" класса классный час, посвященный важности заботы о нашей планете. Сценарий внеклассного мероприятия разработан для учащихся 3 класса музыкального отделения школы искусств.

Внеклассное мероприятие «Неделя наук в начальной школе»

Шестиугольники гексы необходимо распечатать и вырезать. Для каждой команды подготовлено по 27 гексов с вопросами. Можно использовать все, а можно на ваше усмотрение. Отдельно подготовлен pdf-файл с вопросами и ответами игры для ведущего. Также для команды победителей подготовлен интерактивный квест в 3d панораме «Космос. Таблица умножения и деления с числом 7». Разработано в помощь учителям, воспитателям групп продлённого дня, библиотекарям и родителям детей 9-12 лет. Кстати, для оформления Дня космонавтики гексами у Дум Думыча готовы шаблоны трёх стендбуков: «Первые в космосе», «Рекорды в космосе», «Животные в космосе».

Смерч — это тоже разновидность урагана. Смерч имеет вид быстрого вращающегося столба, похожего на трубу гигантского пылесоса. Он втягивает в себя все, что попадается на его пути. Что делать при стихийных бедствиях Обо всех стихийных бедствиях люди предупреждены заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Обычно о скором приближении стихийного бедствия сообщают сигналом сирены, а потом объявляют заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Если вы услышали сигнал сирены дома, включите радио или телевизор, прослушайте новости, затем закройте окна и двери; выключите газ и электричество; приготовьте вещи, документы, электрический фонарик и радиоприемник с батарейками. Вместе со взрослыми спуститесь в укрытие 9 во время смерча в подвал. Не подходите к окнам, лучше встаньте в нише, у стены. Если сильный ветер ураган, смерч застиг вас в поле или в лесу, укройтесь в широком овраге, придорожной канаве, прижмитесь к земле. При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач. Лучше укройтесь под кустом. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени. Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы.

Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Какое чувство испытали, делая добро? Уч-ль: Наш урок-Добра подходит к концу. Но это не значит , что на этом занятии мы закончим делать добрые дела. Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, отзывчивыми, вежливыми, добрыми.

Как называются сшитые листы чистой бумаги в обложке? Сколько поросят перехитрили в сказке Михалкова волка? Как звали папу главного героя в сказке Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? Какой птичке помогала Дюймовочка? Ласточка В какой сказке пушистое домашнее животное одержало победу над людоедом? Где хранится смерть Кощея? Назовите русских богатырей. О ком идет речь в строке «Всё ходит по цепи кругом»? В кого царевна-Лебедь обращает в первый раз Гвидона Салтановича? Носов Что просили у доктора Айболита зайчата? Мойдодыру Кто проглотил Солнце в произведении Чуковского? Сколько времени ждал поезд каждый из них? Юра съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? Что это такое?

Внеклассная работа в НОО

Тараканова Валентина Николаевна Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» / В. Н. Тараканова. Внеклассное занятие в начальной школе по теме: «Урок доброты» Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. Внеклассное мероприятие "С чего начинается Родина". Внеклассное мероприятие в инклюзивном классе. Журнал "Начальная школа" №12/2021 Внеурочная деятельность.

Внеклассные мероприятия в начальной школе

Главная» Методическая копилка» Начальные классы» Внеклассные мероприятия. МБОУ НОШ-ДС рп Чаадаевка. Новости. Сегодня, 22 апреля, Орлята России, обучающиеся 4 класса, провели мероприятие посвящённое Дню Земли. Представленные методические разработки внеклассных мероприятий помогут учителям начальной школы, организаторам и педагогам дополнительного образования в организации внеклассной работы для младших школьников. Тараканова Валентина Николаевна Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» / В. Н. Тараканова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий