Новости владимир шешенин гонщик

Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга.

«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT

Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани 9 Августа 2020, 17:39, Спорт 3776 В одном из двух заездов третьего этапа Российской серии кольцевых гонок сызранский пилот завоевал серебряную медаль, совершив замечательный рывок с шестой позиции. Успехом завершилось выступление пилота команды «Bragin Racing Team», мастера спорта России Михаила Симонова на третьем этапе Российской серии кольцевых гонок. Оба заезда третьего этапа прошли в воскресенье, 9 августа. В первой гонке, по итогам квалификации, Михаил стартовал шестым и почти до последнего круга держался рядом с тройкой лидеров. Однако, на последнем круге сызранский пилот совершил яркий рывок, обойдя своих конкурентов, в том числе и Николая Карамышева из Курска, и закончил заезд на втором месте.

В заездах участвовали мотоциклы, самодельные автомобили, а также дома на колесах.

Кроме того, в «Байкальской миле» попробовал свои силы суперкар с реактивным двигателем, который разогнался до 283 километров в час. Lada Vesta Sport NG соревновалась в категории переднеприводных автомобилей.

Гонки с параллельным стартом традиционно привлекают множество зрителей — на «Гонку Чемпионов» приезжают тысячи человек. Источник: Lada К счастью, к тому моменту я уже нащупал некоторые ключи и к трассе в Сосновке, и к управлению «Вестой» на «боевых» шипах, поэтому дважды смог опередить Татьяну, показав в самом последнем заезде время 2:39. Но далось это очень непросто — четыре гонки подряд требуют максимальной концентрации и изрядно выматывают нервы, под конец в некоторых местах нарыли колею, из которой Vesta буквально выпрыгивала при разгонах, а однажды мы едва не повторили подвиг Павла Карина в первом повороте, «завалив» туда, как говорится, «на рогах»… Михаил Кульдяев невовремя пригнулся на бочке с цифрой «2» и в кадр не попал, в центре — Вадим Гагарин, тест-редактор «Авто Mail. Начав утром с времени 2:45, мне удалось выполнить собственную установку и справиться с нервами: прогресс был практически в каждом заезде. Понятно, что напрямую эти времена сравнивать нельзя — состояние трассы постоянно меняется — но появилась определенная надежда на борьбу: возможно, что победителя «Кубка Журналистов» и в следующем году пригласят сразиться с быстрейшими гонщиками страны. И, конечно, хочется занять место не в самом хвосте!

Женский зачет Бороться за первое место не стоит даже пытаться — так я подумала, когда увидела в списке соперников профессиональную автогонщицу Татьяну Елисееву. Но и быть последней я тоже не хотела. Оказаться на втором месте было непросто, учитывая, что автоспортивного опыта у меня ничтожно мало. И все же занять нужную ступеньку на подиуме мне удалось. Как же так вышло? Конечно, очень помог штурман — в финальных заездах им стал Вова Мельников, который диктует повороты очень предсказуемо и четко. А еще — отсутствие страха перед ледяной трассой. Не знаю, как так получилось, но я не боюсь ни сносов, ни заносов.

Зато есть две вещи, которые меня сильно тормозят на трассе. Первое — мне сложно запоминать конфигурацию и даже после трех проездов я все равно чувствую себя так, словно еду по трассе впервые. Второе — я не люблю рисковать и всегда еду с запасом. Но это, конечно же, лишь отговорки. С самого начала я решила, что не буду гнаться за секундами, а просто буду получать удовольствие от возможности прокатиться на боевой «Весте» по такой классной трассе. А она действительно классная — с интересными поворотами и перепадами высот. Очень захватывающе! Слева направо: Анна Левина, главный редактор «Авто Mail.

Марии Мельниковой слева внизу лишь чуть-чуть не хватило до попадания в тройкуИсточник: Lada Вообще я очень завидую тем, кто занимается автоспортом профессионально. Эта атмосфера, волнение, звуки и запахи затягивают с головой. Даже те неудобства, которые приходится испытывать во время гонки, не способны перечеркнуть кайф от хорошего проезда. А неудобств и правда много, главные из которых — это холод и вездесущий запах бензина, избавиться от которого можно только дважды постирав всю одежду. А чтобы забраться в спортивную машину, надо ведь еще суметь извернуться, чтобы не удариться головой о дуги каркаса.

Другой новичок сезона 2010 года, Андрей Смецкий, стал третьим, Михаилу Ухову на этот раз досталось серебро. Второй заезд «Туринга», благодаря реверсивному старту, был более зрелищным и эмоционально насыщенным. Но если гонщику «ТНК Рейсинг» удалось выйти в лидеры почти с самого начала, то путь Олега и Андрея в сражении за высокие позиции нельзя назвать простым. Олег на протяжении всей гонки упорно пробирался из середины пелетона, поочередно обгоняя своих соперников и в общей сложности, совершив семь обгонов, стал вторым. Андрей Радошнов после сражения в первом повороте трассы и инцидента с Сергеем Рябовым откатился на последние места и только к концу заезда прорвался вперед — в итоге получив бронзу. Класс «Супер-продакшн» также изобиловал сюрпризами. Виктор Козанков, совершив жесткий маневр, выбил Владимира с трассы, за что получил наказание в 40 секунд и не смог занять призовую позицию. У Череваня после инцидента также побороться за место на подиуме возможности не было. В итоге, благодаря этому противостоянию, в лидеры вышел Александр Фролов из Оренбурга.

26 гонка чемпионов

В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды! 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды. 2023, второе м. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи.

«Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно

И уже на "Вестах" все решил всего один корпус в пользу Шешенина. Дмитрий Брагин - "серебро", Кирилл Ладыгин - "бронза". Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня.

В заездах также участвовали и другие известные гонщики. Но в Сосновке завоевать медали им не удалось. Максим Пахомов.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

В мероприятии также приняли участие чемпионы из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Все они претендовали на главный трофей за рулем одинаковых Lada Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в зимние шины. Однако в финальном заезде гонщики пересели за руль рейдовых Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Реклама В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным.

Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов»

Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR. 2023, второе м. Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.

Continue Reading

  • Шешенин, Владимир Сергеевич
  • Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах
  • Шешенин, Владимир Сергеевич
  • Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
  • Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах
  • «Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT. Радио Шансон – Официальный сайт

«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды

Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Владимир Шешенин одержал победу в XXVI Рождественской Гонке чемпионов. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. 175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости.

Авто новости

На тренировках тебе объясняют, ты катаешься с быстрыми ребятами, ты понимаешь траекторию и свои действия в каждый момент времени, но собрать всё это в чистый идеальный круг — задача уже трудная. Чтобы её решить, необходим большой объём езды по этой трассе. И мы видим, как второй-третий-пятый раз участники из разных дисциплин стартуют здесь и прогрессируют. Так что для нас это тоже своего рода мотивация — выиграть свою серию, чтобы получить приглашение и приехать в Тольятти», — заявил Ростилов. Денис Ростилов Фото: Lada Sport Rosneft «Машина едет как будто по сухому асфальту» Впрочем, дебютантам-«кольцевикам» тоже было нелегко. Что уж говорить о представителе дрифта Дамире Идиятулине, который впервые оказался за рулём переднеприводной машины, если даже у претендента на титул SMP TCR Russia Александра Смоляра, привычного вроде бы к переднему приводу, не всё на льду шло легко и просто. По льду никогда не ездил, но под конец отборочных заездов уже раскатился, и почти получилось пройти Михаила Митяева, который имеет здесь очень большой опыт.

Задел хороший, и если меня в следующем году пригласят, то я уже буду нацелен пройти групповую стадию и выйти дальше. Трасса очень классная, очень интересная, очень необычно получается с появлением колеи — нужно ехать в колее, а если из неё выпадаешь, то теряешь очень много. Ну и шипы. В каких-то моментах машина вовсе едет как будто по сухому асфальту, потому что шипованные покрышки держат очень хорошо». Александр Смоляр Фото: Lada Sport Rosneft «Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать» Куда более самокритичным оказался Дамир Идиятулин, хотя уж кому-кому, а ему-то точно переживать было не за что. Езда на заднеприводной машине по асфальту — не то же самое, что впервые сесть за руль переднеприводного автомобиля на льду, так что любой результат для пилота RDS GP был бы достойным.

Единственный переживательный момент был, что я никогда не ездил на переднем приводе — боялся, что приеду и совсем плохо поеду. В целом, наверное, так и было на самых первых тестах, когда я с аэропорта сразу приехал на трассу и проехал первые несколько кругов. Максимально вообще ничего не получалось, но потом поехал квалификацию, понял, что нужно ехать немного аккуратнее, более вдумчиво — Леонид Панфилов прокатил меня пассажиром, показал, что нужно делать, как машина реагирует на руль и на газ. В квалификации в первой же попытке снял со своего времени 15-17 секунд, а во второй — ещё четыре секунды. В парных заездах я всё больше и больше улучшал результаты, совершенствовал езду — в целом, думаю, неплохо для меня прошли соревнования, учитывая, что я первый раз здесь. Руль крутить в сторону поворота, жать больше газа, чтобы машина поворачивала — в дрифте-то всё по-другому!

Нелегко ехать и без знания трассы. Автодром очень крутой, но здесь много закрытых поворотов — вроде бы два визуально очень похожих круга, но радиусы поворотов разные. Если перепутаешь внутреннюю дорожку с внешней и будешь залетать в один и тот же поворот, можно ошибиться так, что прилетишь в сугроб. Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать — пока ты не до конца осознаёшь, как управлять такой непривычной машиной, а тебе нужно залетать с прямика в первый поворот!

По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение.

Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы. Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет.

Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась. Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты. Гонщики стартовали с небольшой «разбежкой» по времени, разной в зависимости от заезда — до десяти секунд.

Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась. Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты.

Гонщики стартовали с небольшой «разбежкой» по времени, разной в зависимости от заезда — до десяти секунд. Так мы исключили контактную борьбу. На трассе мы поставили специальные блоки, которые ограничивают ее внешнюю кромку, и соорудили ретардеры. Предварительных заездов стало шесть, из каждого победитель «делегировался» в финал. Финал прошел на одинаковых автомобилях — Renault Logan.

Как вы знаете, главный принцип Гонки Звезд «За рулем» — это свести в максимально одинаковых условиях гонщиков из самых разных дисциплин автоспорта». Борьба за главный приз получилась весьма острой.

События на трассе Казань Ринг не раз заставили охнуть болельщиков и достойно завершили, пожалуй, самый интересный сезон за последние годы. К финальному этапу во всех классах было несколько претендентов на титул , а фамилии обладателей золотых наград стали известны только в последних воскресных заездах! Самой спокойной борьба получилась в классе Туринг, где соревновались пилоты на автомобилях с двухлитровыми турбодвигателями. Впрочем, было бы странно, если участники самого быстрого класса российского кольца устроили бы подростковую толкотню. Тольяттинец Дмитрий Брагин уверенно выиграл воскресную гонку и стал двукратным чемпионом Туринга. В субботу первым стал пилот фирменной команды Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин на Весте, который уже не рассчитывал на золото по итогам года. Что до других претендентов на титул, то ни Владимир Шешенин, ни Алексей Дудукало так и не смогли дать бой Брагину. Лада Веста Шешенина была не слишком быстра из-за весового гандикапа, полученного уральцем за успехи на предыдущем этапе.

Ну а лидер команды Лукойл Рейсинг Дудукало растерял очки из-за вылета с трассы в первой гонке. В итоге первая тройка пилотов в личном зачете сохранила в Казани свои позиции, а командный титул достался пилотам Лады. Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной.

26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!

Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. 175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Как пишет ИА «Волга Ньюс», гонщики страны и чемпионы России показывали свои силы в различных дисциплинах автомобильного спорта. Победу впервые одержал Владимир Шешенин. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131.

26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!

Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин. 2023, второе м. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий