Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Новости, Афиша, Журнал и Фото. У водителя автомобиля с видеорегистратором отличная реакция, да и тормоза не подвели. Но вот, о чем думал водитель кроссовера, решивший развернуться, да и водитель Infi. «Умный» ретротрамвай «Довлатов», сбивший 12 апреля людей в Санкт-Петербурге, был оснащен системой помощи водителю на основе искусственного интеллекта. Новости города. Сообщить новость. Городские новости: Умный, цветной и музыкальный.
Слишком «умный» светофор или невнимательный водитель?
Умный Водитель | Уроки ПДД. Для новичков и опытных водителей, разбор правил и примеры ситуаций на дороге Вопросы рекламы: @Romanova_rek. Новости кузбасса. Новости. Для граждан. На ламинированной карточке дана краткая информация о том, на что имеют право водитель и сотрудник ГИБДД. На записи видно, как автомобили останавливаются на красный сигнал светофора, а вот водитель иномарки решил проигнорировать ПДД. Смотрите видео youtube канала УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ NEW онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Важный барин едет!
Умные авто завтрашнего дня — ключевые тренды
На записи видно, как автомобили останавливаются на красный сигнал светофора, а вот водитель иномарки решил проигнорировать ПДД. Он выехал на перекресток, вероятно, надеясь быстренько его проскочить. Но одна из машин в потоке, который начал движение по Грязнова в сторону проспекта Ленина, врезалась в «Тойоту». Получилось настолько «удачно», что после удара иномарка лихо перевернулась. К слову, водитель «Нексии» двигался по крайней правой полосе и только в последний момент увидел автомобиль нарушителя.
По его словам, зелёный загорался всего на несколько секунд, практически не оставляя шансов водителям преодолеть перекрёсток. Свидетель ситуации рассказал, что "умный" светофор нестандартно работал на пересечении проспектов Победы и Мира примерно в 21:20. Такая ситуация там впервые, поэтому и снял видео", - отметил очевидец.
Для решения возникшей проблемы инспектору понадобилось 15 тыс. Денег у водителя при себе не оказалось, но он пообещал в течение часа вернуться на пост и отдать «должок». Капитан согласился, но подстраховался — автомобиль он оставил на посту, а водителя отправил со своим коллегой в банкомат. Денег снять так и не удалось: банкоматы выдавали какую-то ошибку.
Разумеется, машина не посмеет самостоятельно вращать «баранку». Однако усилитель руля сработает так, что повернуть руль в правильную сторону будет легко, а в неправильную — тяжело. Именно это — самая сложная часть, неудачное исполнение которой чревато развитием циклического заноса еще большей силы. Субъективно вмешательство Counter-Steering Assist воспринимается как дружелюбный характер в скольжении — непременный атрибут хорошей спортивной управляемости. Недостатков у такой настройки немало. Во-первых, чтобы машина могла точно реагировать на столь решительные управляющие действия, необходимы очень жесткие кузов и подвеска, что негативно сказывается на комфорте. Во-вторых, такой автомобиль непросто вести по прямой. Держаться за траекторию в течение пяти секунд на гоночной трассе — вовсе не то же самое, что пять часов плыть на круиз-контроле по загородному шоссе. Как же быть водителям, которые по будням хотят расслабиться, а по выходным чувствовать себя гонщиками? Им помогут системы рулевого управления с переменным передаточным числом. Одна из самых интересных, Dynamic Steering, опционально устанавливается на многие модели Audi. Этот сложный механизм с гибкой солнечной шестерней, способной изменять свою форму, был создан в конце 1950-х годов для аэрокосмической промышленности. В системе Dynamic Steering он управляется высокоскоростным электромотором и способен изменять передаточное отношение вдвое. На скоростной прямой передаточное отношение, напротив, становится большим, и автомобилем можно с легкостью управлять одной рукой. При относительно больших углах поворота — скажем, на серпантине — руль становится острым и наливается информативным усилием. Мало того, система Dynamic Steering работает в согласии с ESP и позволяет себе незаметно вмешиваться в управление в целях безопасности.
Петербургские трамваи «научились» помогать водителям
Систему автономной помощи водителя не инициировали», — сказали в пресс-службе.
Милиционеру показалось, что водитель находился в состоянии наркотического опьянения, и вместо того, что бы составить протокол и направить человека на освидетельствование, гаишник поинтересовался, есть ли у того деньги. Для решения возникшей проблемы инспектору понадобилось 15 тыс. Денег у водителя при себе не оказалось, но он пообещал в течение часа вернуться на пост и отдать «должок». Капитан согласился, но подстраховался — автомобиль он оставил на посту, а водителя отправил со своим коллегой в банкомат.
Команда Cognitive Pilot глубоко сочувствует пострадавшим. Но на этом трамвае система «Умный трамвай» Cognitive Pilot не была включена. Трамвай новый. Проходил обкатку. Находился в ручном управлении.
Систему автономной помощи водителя не инициировали», — сообщили в пресс-службе организации.
Однако только тахографов недостаточно, чтобы обеспечить бесперебойные перевозки с полным соблюдением требований к безопасности водителей. Тахограф фиксирует режим работы водителя и отслеживает время, когда машина находится в пути или стоит на месте. Устройство контролирует выполнение трудовых нормативов, но не способно оценить степень усталости конкретного человека за рулем. Законопроект, который сейчас рассматривает Госдума, призван это исправить. Оборудование для мониторинга состояния водителей не только будет способствовать повышению безопасности дорожного движения, но и позволит более гибко подходить к режиму труда и отдыха водителей транспортных средств. Не обязательно это сон за рулем — не менее опасный фактор состояние усталости и неспособность удерживать внимание на дороге. Ученые выделили даже такое понятие как "микросон", который может наступить внезапно при длительной работе с высокой концентрацией внимания, таких как вождение автомобиля или управление тяжелой спецтехникой. У человека на несколько секунд отключается сознание, причем он даже не понимает, что проваливается в сон.
В результате часто происходит непоправимое — авария на дороге с тяжелыми последствиями. В странах Евросоюза уже давно оценили серьезность проблемы. Европейские законодатели утвердили регламенты, согласно которым св 2024 года все транспортные средства будут сходить с конвейеров автозаводов с уже установленными средствами мониторинга состояния водителей. Интеллектуальные ассистенты способны обнаружить даже неявные признаки усталости и подать сигнал о возможной опасности. В России средства контроля усталости предполагается использовать в связке с тахографами. Благодаря умному ассистенту водитель будет контролировать ь свое физиологическое состояние и при отсутствии признаков усталости сможет продолжить работу. Если же оборудование выявит переутомление, необходимо будет остановиться и сделать перерыв для отдыха. Такой подход поможет решить сразу несколько задач. Первая и самая важная — это снижение аварийности.
Водитель не всегда может адекватно оценить степень своей усталости, так как находится в постоянном напряжении. Умная система заметит переутомление и предотвратит возможное ДТП. С другой стороны, интеллектуальное оборудование поможет более прозрачно регулировать рабочий график участников движения и таким образом повысит экономическую эффективность предприятий.
«Умный Водитель» — новое мобильное приложение для водителей
Водитель Volvo XC90, вероятно, привыкший к определенному алгоритму движения, не учел, что светофор может изменить режим работы для оптимизации движения. Умный комплекс включает в себя сразу две основные функции: одна отвечает за активную безопасность, вторая контролирует бодрствование водителя. Каждая модель автомобиля Chery отражает стремление компании к постоянному развитию и улучшению, обеспечивая водителей современными решениями и комфортом на дороге. Новости города. Сообщить новость.
Как эффективно бороться с нарушителями ПДД? Система «Умный перекресток»
Ковалёв приехал к дому своей девушки на мотоцикле и увидел белую Camry, стоящую прямо около подъезда. Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе». Через пару минут мигрант прыгнул на москвича с ножом и пырнул в пах.
Денег снять так и не удалось: банкоматы выдавали какую-то ошибку. Водитель остался в городе с целью поиска денег, а инспектор уехал на место службы. Через некоторое время водитель с диктофоном в кармане и деньгами, помеченными службой собственной безопасности, под наблюдением сотрудников прокуратуры прибыл на пост. Зайдя в помещение, мужчина сообщил капитану, что привез деньги.
Вам не придется самостоятельно звонить менеджеру, чтобы сообщить о статусе выполнения перевозки: благодаря геопозиционированию приложение само сообщит водителю, где вы в данный момент находитесь.
Приложение создано лидерами рынка автоматизации бизнеса FTL-перевозок — компанией Умная Логистика, которая предоставляет эффективные решения для транспортных компаний. Теперь такое решение есть и для водителей. Что нового в последней версии 1.
Однако и без автопилота уже появилось немало интересных устройств, которые значительно облегчают жизнь за рулем. Взять, к примеру, парковку — упражнение, с которым многие не находят общего языка еще со времен обучения в автошколе. Сначала задачу сильно упростил задний парктроник, компанию которому вскоре составил и радар спереди. Потом появились камеры заднего вида и бокового обзора, но даже с таким арсеналом у особо одаренных возникали проблемы. С точки зрения водителя — все элементарно. Как только датчики обнаружат необходимое пространство, подается сигнал и останется только включить задний ход и нажимать на педали газа или тормоза.
На бумаге все идеально, но в реальности, особенно российской, остается слишком много неизвестных — мелкие столбики, тележка из супермаркета или сугроб. Впрочем, система Park Assist даже в таком виде остается весьма востребованной опцией. Особенно среди представительниц прекрасного пола. Еще пара технологий призвана облегчить жизнь при длительном движении по автомагистрали. Первая — это адаптивный круиз-контроль, который ныне предлагается уже для достаточно большого количества моделей. Он не просто тупо поддерживает заданную скорость, но и выдерживает дистанцию до впередиидущей машины и в случае ее сокращения задействует тормозную систему.
Проигнорировал блоки: массовое ДТП спровоцировал «самый умный» водитель
Как гаджеты помогают водителям бороться со сном | Результаты поразили всех: у обученных водителей-мужчин аварийность снизилась на 25-50% в зависимости от возраста. |
Умный Водитель | Мобильное приложение для водителей | Умная Логистика 🎥 17 видео | кабинет водителя. Водителям. |
На каждого жадного гаишника найдется умный водитель
Ретротрамваи начали появляться в Петербурге с осени 2023 года. В администрации города утверждали, что они оснащены комплексом активной безопасности, который отслеживает состояние водителя за рулем. Если тот теряет концентрацию, транспорт должен автоматически останавливаться. Предполагалось, что «Довлатов» станет одним из 54 таких трамваев в Петербурге.
Работа над ее прототипом началась в 2014 году. Отечественные IT- специалисты взяли за основу передовые технологии, в том числе computer vision и artificial intelligence. И сегодня устройствами уже оборудован пассажирский транспорт, спецтехника на золотоносных и урановых месторождениях, автопарки предприятий, работающих в сложных условиях Крайнего Севера. Для водителя устройство почти не отличается от обычного видеорегистратора — компактная видеокамера закреплена напротив водителя. Еще одно устройство в кабине — компактный дисплей. Он оповещает водителя об опасности звуковым и световым сигналом, тем самым возвращая внимание водителя к управлению транспортом и предотвращая аварии Центральный блок находится в скрытой части машины. Он предназначен для ведения журнала событий и записи материалов для архивов. Видеопоток непрерывно анализируют многослойные нейросети, способные выявить не только засыпание, но и косвенные признаки утомления и отвлечения внимания: зевание, потирание глаз, частое или наоборот медленное моргание. При необходимости "Антисон" может отслеживать и другие события — наличие пристегнутого ремня безопасности, разговоры по мобильному телефону, курение На распознавание любой опасности уходит не более двух секунд. В кабине водителя срабатывает резкий звуковой и световой сигнал, а информация об инциденте сразу же направляется в Интеллектуальный центр обработки и хранения данныха. Там ситуацию оценивает дежурные диспетчеры и в зависимости от обстоятельств подтверждают или отклоняют событие, это позволяет клиентам видеть объективную релевантную статистику без возможных ложных срабатываний. Важно, что устройство оповещает водителя сразу в момент обнаружения опасного события — для этого не нужно подтверждение человека. Заказчикам система помогает снизить аварийность, сокращает расходы на ремонт и обновление автопарка, повышает экономическую эффективность предприятия. Реализация пилотного проекта стартовала в 2018 году, а сегодня "Антисон" для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев стал эффективным средством предотвращения ДТП. Соответственно, сократились расходы компании на ремонт и обновление подвижного состава, снизился размер убытков от простоев, уменьшился травматизм. В 2022 году тестирование устройств "Антисон" завершила одна из ведущих золотодобывающих компаний страны — ПАО "Полюс", и приступила к их массовой установке на свой пассажирский и грузовой транспорт. В рамках пилотного проекта систему установили на 15 автомобилей, и за время испытаний с ее помощью удалось предотвратить более 180 аварий. У нас тоже есть транспорт, где работа очень монотонная, и риск засыпания очень высок", — рассказал руководитель направления по безопасности дорожного движения департамента по охране труда УК "Полюс" Александр Балухта. Не дожидаясь окончательного принятия закона, систему мониторинга усталости водителей внедряют и на предприятиях ГК "Росатом". Разработка месторождений ведется в сложных условиях Крайнего Севера, где водителям приходится постоянно концентрировать внимание на дорожной обстановке.
Мол, видишь STOP — остановишься, как ни крути. Впрочем, это явно не ближайшая перспектива, ведь резкая остановка может спровоцировать ДТП. Чтобы этого не произошло, производители совместными усилиями разрабатывают интерфейс общения автомобилей между собой. В будущем это поможет избегать большого количества аварий в сложных условиях движения — например, едущая впереди машина, попавшая на скользкий участок покрытия, по сигналу сработавшей ESP а тогда она будет входить в базовую комплектацию подавляющего большинства моделей отправит эту информацию всем соседям по дороге. Точно так же можно передавать сообщения окружающим о пробках, тумане, авариях. Но пока это еще далеко от реальности — слишком сложно создать общий, унифицированный механизм коммуникации, который будет работать в большинстве стран. Не забыли и про экологию — все больше фирм оснащают свои автомобили компьютерами, которые следят за стилем вождения и высчитывают, насколько экономично а значит, и с меньшими вредными выбросами водитель управляет машиной. При этом поощряется именно вдумчивая езда: в гибридном Ford Fusion, например, загорается лампочка, сигнализирующая об оптимальном моменте смены передачи, а Honda Insight и вовсе рисует на дисплее симпатичные лепестки и меняет подсветку приборов на спокойную зеленую при аккуратном передвижении. Призвана снизить бесцельное сжигание топлива и экспериментальная система Audi, которая подсказывает водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы попасть на зеленый сигнал светофора, а не стоять на красном. А Nissan в будущем собирается внедрить технологию Eco Pedal — усилие на педали газа будет меняться в соответствии с расходом топлива. Хочешь жечь по полной — давить придется сильно. И это далеко не все, что в ближайшем будущем ожидает водителей.
Но они оба не сработали: трамвай замедлился, но недостаточно. Водитель признается, что почувствовал, как под вагон попал человек. Пострадавшую доставали из-под трамвая водители грузовиков с домкратом и прохожие. Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин потребовал предоставить ему доклад о произошедшем. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов пообещали выплатить пострадавшим компенсации. Стоимость одного такого трамвая составляет 210-240 млн руб.
Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #147 | АвтоНовости
Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Самый умный водитель Индии. Водитель хэтчбэка Lada Priora столкнулся с выехавшей 'Нивой', когда пытался объехать пробку по встречной полосе – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Видео, ДТП, аварии. В ходе исследования 2000 водителей автомобилей различных марок и моделей должны были пройти стандартный тест на IQ, чтобы определить уровень их интеллекта. Массовое ДТП спровоцировал водитель во Владивостоке, сообщает На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на. Как именно помогает водителю «умное» рулевое управление? Водитель хэтчбэка Lada Priora столкнулся с выехавшей 'Нивой', когда пытался объехать пробку по встречной полосе – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Видео, ДТП, аварии.
Умный водитель
Водитель "Форд Мондео" решил объехать пробку, и он выехал на тротуар, вынудив девушку, которая шла в это время по дорожке, уступить ему дорогу. Смотрите видео youtube канала УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ NEW онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Важный барин едет! 1608 подписчиков. Как сделать умную квартиру, и подглядывать за котами? Добавить видеоролик.
Умный Водитель | Мобильное приложение для водителей | Умная Логистика 🎥 17 видео
На каждого жадного гаишника найдется умный водитель На каждого жадного гаишника найдется умный водитель 07. Как сообщил информационному агентству «Тюменская линия» заместитель прокурора Ленинского округа Тюмени Лев Громов, будучи при исполнении служебных обязанностей и находясь на стационарном посту на выезде из Тюмени по Ялуторовскому тракту, капитан остановил автомобиль. Милиционеру показалось, что водитель находился в состоянии наркотического опьянения, и вместо того, что бы составить протокол и направить человека на освидетельствование, гаишник поинтересовался, есть ли у того деньги. Для решения возникшей проблемы инспектору понадобилось 15 тыс.
Также в рамках акции сотрудники ГИБДД разъяснили посетителям специализированных магазинов требования Правил дорожного движения, касающиеся перевозки детей в салоне автомобилей. Каждому посетителю участники акции вручили памятки, которые помогут правильно подобрать автокресло для ребенка.
На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на скользкой дороге не справился с управлением, зацепил выезжающий со двора Пробокс, отскочив от него зацепил припаркованный Витц и вылетел на встречку лоб в лоб Ниссан ИксТрейл, Витц в свою очередь откинуло на впереди стоящую Тойоты Старлет, сообщает «Автопатруль». Горожане сразу же принялись обсуждать произошедшее: «Еще у таких самых умных страховки не бывает», «Из-за одного дятла столько проблем у людей», «На Мазде ещё тот ездюк, игнор, он такой, видимо, к ралли готовился».
Систему автономной помощи водителю не инициировали», — рассказали в Cognitive Pilot. Причины ДТП пока неясны.
Ретротрамваи начали появляться в Петербурге с осени 2023 года. В администрации города утверждали, что они оснащены комплексом активной безопасности, который отслеживает состояние водителя за рулем. Если тот теряет концентрацию, транспорт должен автоматически останавливаться.