Всем привет, дорогие друзья Сегодня у нас на автообзоре интересный полноприводный российский автомобиль УАЗ СГР Экспедиция или как его ещё называют. УАЗ «Патриот» в модификации «Экспедиция» получал кондиционер и мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов и навигацией.
УАЗ начал продажи «Хантера» в новой версии
УАЗ возвращает своим внедорожникам спецверсию "Экспедиция" | Тест-драйв УАЗ СГР «Экспедиция»: совершенство, не требующее изменений. Легендарный автомобиль, который просуществовал без особых изменений практически с момента своего. |
УАЗ возобновил выпуск «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера» | Спецпредложения Мир УАЗ Новости дилера Блог 80 лет УАЗ Классическое семейство УАЗ История бренда УАЗ. |
Комментарии | УАЗ объявил о возобновлении производства автомобилей в спецверсии «Экспедиция», которую убрали после начала всем известных событий. |
УАЗ возвращает в модельную линейку спецверсии «Экспедиция»
После смены поставщиков экспедиционные версии должны пройти полноценные испытания. Экспедиционные внедорожники Ульяновского завода отличались от обычных шинами BF Goodrich All-Terrain, металлической защитой порогов, блокировкой заднего дифференциала, а также оффроуд-пакетом с лебедкой и защитой рулевых тяг. Помимо этого, в списке оборудования были сцепное устройство и багажник на крыше.
Как заявили автопроизводители, к образцовым внедорожным качествам семиместного УАЗ Комби было добавлено экспедиционное оснащение. Модель получила передний силовой бампер с кенгурином и лебедкой, а также задний силовой бампер с фаркопом. Теперь даже жесткий оффроуд не станет преградой. Для комфорта пассажиров во время поездки мы предусмотрели подогрев передних сидений, тканевую обивку с водоотталкивающей пропиткой и легкосъёмный столик, - говорится в сообщении ульяновского завода.
В принципе Хантер укомплектован по типу аналогичной версии УАЗ Патриот, вплоть до фирменного ярко-оранжевого цвета.
Впрочем, можно выбрать и коричнево-серый колер или совсем уже тривиальный хаки. Прототип экспедиционного Хантера показали еще в 2015 году.
Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством. Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки.
Высокие «стенки» по периметру отлично подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты. Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли.
УАЗ-ТЕХИНСТРУМЕНТ
Продажу новых УАЗ Хантер Экспедиция с механической КПП предлагает автосалон Major. О Патриоте речи пока нет, но УАЗ Хантер и микроавтобус из семейства СГР («Старый грузовой ряд») снова доступны для заказа в варианте Экспедиция. Новый УАЗ СГР «Экспедиция» создан на базе стандартной семиместной модели в исполнении «Комби».
Тест-драйв УАЗ СГР «Экспедиция»: совершенство, не требующее изменений
Вице-премьер Чернышенко приехал на УАЗ и устроил тест-драйв «Охотника» | Модель УАЗ СГР Экспедиция присоединилась к ассортименту специально подготовленных на заводе УАЗов, экспедиционным Патриоту и Хантеру. |
УАЗ-Буханка Экспедиция. УАЗ-Буханка 2020 года | Всем привет, дорогие друзья Сегодня у нас на автообзоре интересный полноприводный российский автомобиль УАЗ СГР Экспедиция или как его ещё называют. |
УАЗ вернул своим внедорожникам спецверсию «Экспедиция» | ТАРАНТАС НЬЮС | Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя. |
УАЗ возвращает своим внедорожникам спецверсию "Экспедиция" - Российская газета | uaz-torgmash whatsapp. |
УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей
Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил лимитированную серию внедорожников Hunter в специальных комплектациях «Пляж» и «Экспедиция». В продажу «Экспедиция» поступит уже в мае по цене от 984 900 рублей, то есть, станет самым дорогим вариантом «Хантера». УАЗ «Буханка» (СГР Комби) всем своим видом подталкивает к приключениям, причём надолго и в компании. Стоимость УАЗ СГР и "Хантер" в исполнении "Экспедиция" составляет 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно.
УАЗ возобновляет выпуск экспедиционных внедорожников
Стоимость УАЗ СГР и "Хантер" в исполнении "Экспедиция" составляет 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно. С апреля УАЗ вернет моделям СГР и Хантер спецверсию «Экспедиция». УАЗ «Буханка» (СГР Комби) всем своим видом подталкивает к приключениям, причём надолго и в компании.
В Интернете опубликованы последние новости о новом внедорожнике УАЗ «Хантер» 2023 года
Проходимость повышает механизм принудительной блокировки дифференциала заднего моста, который включается кнопкой в салоне. Всё перечисленное оборудование инсталлируется непосредственно на Ульяновском автозаводе и не требует дополнительной регистрации.
Блокировка дифференциала заднего моста приумножает внедорожные качества автомобилей и активируется кнопкой в салоне. Тягово-сцепное устройство обеспечивает надежную фиксацию при буксировке прицепов. Шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости добавляют уверенности на бездорожье, демонстрируя высокую эффективность на слабых грунтах. Перечисленный выше список экспедиционный УАЗ "Хантер" дополняет расширителями колесных арок, а также силовыми порогами, подготовленными для поднятия даже полностью загруженного автомобиля реечным домкратом. СГР "Экспедицию" легко опознать по выносному креплению для транспортировки запасного колеса. Обе модификации также имеют функцию подогрева передних сидений.
Управлять внедорожником УАЗ «Хантер» по-прежнему сможет любой автомобилист с водительским удостоверением «легковой» категории B. Более того, теперь во всех комплектациях «Хантеры» комплектуются мостами «Спайсер» и трансмиссией Dymos. Также российские дилеры УАЗа также начали продажу новой версии «Буханки» Комби Трофи , созданной для самых экстремальных экспедиций. Общий ассортимент: комплекты сцепления, ведомые диски, нажимные диски они же корзины , муфты выключения сцепления.
Необходимая надпись. Но кто правила не читает, тот и наклейку не увидит. Жалко вот, что исчезла табличка с указанием положения рычагов для включения переднего моста и пониженной передачи. Это помогло бы водителям, которые ездят на Буханках не каждый день. Именно в ОТТС прописано разрешение на установку силовых бамперов, багажника и лебедки. Под капотом находится инжекторный двигатель ЗМЗ-409, с уменьшенным воздушным ресивером и мощностью в 112 л. Маркировка двигателя продублирована на клапанной крышке. Лампа освещения, которая раньше располагалась над двигателем, теперь сдвинута вглубь пассажирского салона. Сейчас она светит на столик, а не на двигатель, так что в кабине освещения нет. Зато есть система Эра-Глонас, которой сейчас оборудуют все автомобили. По бокам от столика находятся два пассажирских кресла, они ориентированы против хода движения автомобиля. Еще три кресла установлены по ходу движения, около перегородки. К сожалению, в перегородке нет ни двери, ни даже окошка в грузовой отсек. Так, что по любой потребовавшейся вещи, надо выходить из машины и открывать задние двери. Из плюсов стоит отметить "Евро-ручки", которые более удобные нежели старые, железные. И сдвижные боковые стекла. Они менее подвержены "протечкам" нежели окна с форточками. А из минусов стоит сказать про боковые зеркала, которые постоянно складываются от встречного потока ветра. Выпускаться Буханки в версии "Экспедиция" будут в двух цветах: в оранжевом и зеленом. Какой предпочтительнее - каждый для себя решит сам. Стоимость Буханки Экспедиционной версии составляет почти миллион рублей, точнее 984 900 рублей. Но тут, что самое главное?
УАЗ вновь стал производить внедорожники из спецлинейки «Экспедиция»
В ответ получил «Класс! Заинтересовал вице-премьера и матовый черный спецавтомобиль. Он попробовал самостоятельно раскачать машину. Следом зампредседателя правительства РФ осмотрел спецавтомобиль скорой помощи. Он может проехать 300 км без подзарядки. Уже выпущена первая пятерка таких автомобилей. Основа — 1С, — сообщили на предприятии. Разработчики кратко рассказали и про информатизацию, которая входит в состав автомобиля — так называемую автомобильную телематику. Модуль устанавливается в машину, что позволяет удаленно управлять транспортом. Также можно отслеживать состояние заряда батареи, стиль вождения, запускать двигатель, закрывать и открывать двери и другое.
После презентации модельного ряда гости удалились на закрытое совещания по цифровизации.
UAZ Expedition рассчитан на более серьезные трассы: автомобиль оснащен передним бампером с площадкой под лебедку, реечным домкратом, буксировочными проушинами, противотуманными фарами, задним бампером с интегрированными фонарями, а также багажником на крыше, оборудованным люстрой и фарами дальнего света. Обе версии оснащены шноркелем, а сапуны мостов, КП и раздаточной коробки выведены в подкапотное пространство. Каждой машине будет присвоен индивидуальный номер.
Обе модели в нынешнем виде оснащают 2,7-литровым бензиновым ЗМЗ-409 в дефорсированном виде мощностью 112 л. Привод подключаемый полный, есть понижающий ряд.
Первыми с конвейера начнут сходить автомобили «Буханка» и «Хантер» в версиях «Экспедиция». Что такое модификация «Экспедиция»?
Вице-премьер Чернышенко приехал на УАЗ и устроил тест-драйв «Охотника»
Машина получила функциональные силовые бамперы, оснащенные буксировочными петлями, на заднем установлен специальный кронштейн, который предназначен для закрепления запасного колеса и лебедки, которая, кстати, предустанавливается на автомобиль в заводских условиях. Кроме того, продуманная конструкция багажника гарантирует равномерное распределение нагрузок от любых перевозимых вещей. Машина оснащена трубчатой защитой рулевых тяг, которые предотвращают механические повреждения, защищают от пыли, воды и грязи. Сиденья автомобиля получили специальную водоотталкивающую обивку, и даже в базовом варианте предусмотрен штатный подогрев передних кресел машины.
В частности, такие машины получили силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницу на задней двери для СГР. Кроме этого машины оборудовали электрической лебедкой, тягово-сцепным устройством, защитой рулевых тяг и порогов, блокировкой дифференциала заднего моста и «зубастыми» шинами Maxxis. Также «экспедиционные» модели получили функцию подогрева передних сидений. Кроме того, впервые для этих автомобилей станет доступным опциональное защитное покрытие «Раптор». Выпуск моделей УАЗ в версии «Экспедиция» был остановлен в прошлом году.
Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР — еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент маркизу. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий. Лебедка электрического типа прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с обеими моделями. Продуманная компоновка агрегата не препятствует оптимальному охлаждению двигателя. Блокировка дифференциала заднего моста приумножает внедорожные качества автомобилей и активируется кнопкой в салоне. Тягово-сцепное устройство обеспечивает надежную фиксацию при буксировке прицепов.
Новая модель Экспедиция cозданная на базе семиместной комплектации «Комби», специальная серия классического УАЗ СГР оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 5-ступенчатой МКПП, подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством. Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Высокие «стенки» по периметру отлично подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты.
«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»
Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает широкий набор вспомогательного оборудования для покорения самого жесткого бездорожья. Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР — еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент маркизу. Кроме того, экспедиционные версии моделей СГР и «Хантер» оснащены лебедкой электрического типа и шинами Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости.
Фото: УАЗ Для экспедиционной «Буханки» возможны только две окраски кузова: оранжевая либо «защитная». Старт продаж — сегодня. Автомобиль, всем известный как «Буханка» , в каталоге УАЗа числится под сухим сокращением СГР и насчитывает уже семь вариаций, а Экспедиция стала восьмой.
В московском филиале ООО «УАЗ» заявили, что данные версии в данный момент не производятся из-за смены поставщика, при этом в перспективе выпуск исполнения «Экспедиция» будет возобновлен. В настоящее время указанная модификация действительно не выпускается.
Управлять внедорожником УАЗ «Хантер» по-прежнему сможет любой автомобилист с водительским удостоверением «легковой» категории B. Более того, теперь во всех комплектациях «Хантеры» комплектуются мостами «Спайсер» и трансмиссией Dymos.
Также российские дилеры УАЗа также начали продажу новой версии «Буханки» Комби Трофи , созданной для самых экстремальных экспедиций. Общий ассортимент: комплекты сцепления, ведомые диски, нажимные диски они же корзины , муфты выключения сцепления.
УАЗ возобновил выпуск «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
Новый вариант УАЗ Хантер Экспедиция с завода оснащен экспедиционным багажником на крыше и лестницей, облегчающей доступ к нему. За 38 дней внедорожник УАЗ Патриот успешно преодолел более 21 000 км маршрута, проходившего по дорогам общего пользования, зимникам. В первую очередь будет запущена сборка специальных модификаций «Хантера» и УАЗ СГР («Буханка»). Спецверсия «Экспедиция» родилась, когда конструкторы Ульяновского автозавода оснастили семиместный «УАЗ Комби» экспедиционным оборудованием.