Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление.
Что еще почитать
- СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России
- Ust-Ilimsk
- Жители Усть-Илимска борются за трамвай — на закрытие ветки пожаловались аж в Следственный комитет
- Другие новости Усть-Илимска
- Добро пожаловать!
Усть-Илимский трамвай можно спасти
Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети. Канал автора «ИРТ I Новости Усть-Илимска» в Дзен: Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Жители Усть-Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе. 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы.
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. Главная» Новости» Новости усть илимск 3 канал.
Впереди новая история: почему Усть-Илимск простился с трамваем
Взамен хотят пустить несколько автобусов. Для местных же это не просто общественный транспорт, а символ города и главная достопримечательность. Чтобы его сохранить, они записали обращение Председателю Следкома Александру Бастрыкину — началась проверка превышения должностных полномочий.
Движение открыто 15. Cистема представляет собой одну линию, связывающую городские микрорайоны с лесопромышленным комплексом, находящимся в тайге вдали от жилья. Колея 1524 мм. В настоящее время 11.
Особенности режима работы: Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК и имеет пиковый характер работы. В рабочие дни в утренний час пик с 6:30 до 8:30 двухвагонные поезда осуществляют массовую перевозку пассажиров из города в промзону порядка 15 рейсов , возвращают в город немногочисленную ночную смену, после чего поезда уходят в депо.
Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине. И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России. Теперь её может не стать, так как собственник счёл содержание трамвая нерентабельным.
Первую тревогу забил коммунист из города Усть-Илимска Игорь Тевс. Он написал нам о ситуации еще в ноябре 2022года. И вот спустя эти месяцы дело сдвинулось с мёртвой точки. Правда, не совсем в хорошую сторону. Как сообщал коммунист, жители не единожды писали видеообращения руководителю Следственного комитета РФ А.
Бастрыкину, с просьбой разобраться почему в их городе группа «Илим» хочет ликвидировать трамвайную сеть и перейти на автобусную перевозку пассажиров. В конце концов, мы так часто говорим об экологии, но никто не хочет её соблюдать. А трамвай пока ещё самый экологичный вид транспорта, к тому же, более комфортный, так как в нём нет характерного для автобусов неприятного запаха в салоне.
Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Усть-Илимский трамвай выполнил свой последний рейс в конце декабря. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходил только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети. Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ". Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление.
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай
В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу. Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости.
Последние дни Усть-илимского трамвая
Социальная политика Транспорт Трамвай. Фото: Инфоцентр Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы.
Это, в том числе связано с экономической рентабельностью. Подробнее об этом — в материале ИА IrkutskMedia. Рождение усть-илимского трамвая в уже далеком 1988 году не было простым.
В 1980 году приступили к разработке проекта трамвайной системы в Усть-Илимске. По генеральному плану развития города трамвайная линия со временем должна была оказаться в центре жилой застройки — к востоку от неё должен был появиться жилой район, по своим масштабам практически такой же, как и построенный к западу от трамвайной линии. В 1982 году начались строительные работы на линии, а потом случилась перестройка… и многое из планов не состоялось.
Сроки сдачи трамвайного движения постоянно сдвигались. Первая очередь трамвайного маршрута не доходила трех километров до основных предприятий комплекса, в том числе до целлюлозного завода, работники которого и должны были доставляться трамваем на работу.
Они самые северные в мире и единственные ходят из города в лесопромышленный комплекс. Но, несмотря на это, сегодня их последний рейс. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать.
Старинный трамвай стал настоящей визитной карточкой города — завораживающие пейзажи за окном притягивали туристов. В последний день работы живописного маршрута было продано 800 билетов. На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы. Это возможно, если найдутся спонсоры, которые сохранят ставший обузой для чиновников маршрут как достопримечательность. Картина дня.
В субботу, 26 августа 2023 года, пресс-служба СКР сообщила, что Александр Бастрыкин дал ряд поручений по уголовному делу в связи с обращением о несогласии с закрытием трамвайных линий в городе Усть-Илимске Иркутской области. Пресс-служба СКР сообщает, что господин Бастрыкин "неоднократно поручал доложить о ходе расследования возбужденного по его поручению уголовного дела о халатности". Но поскольку ответ на его запрос был неполным, то сегодня Александр Бастрыкин затребовал у руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Анатолия Ситникова доклад о сроках завершения расследования уголовного дела. Более того, он поручил управлению кадров СКР провести служебную проверку "по факту допущенной волокиты при расследовании уголовного дела".
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3 31 января 2023 г. В новом обращении активисты сообщают, что скоростной трамвай прекратил курсировать по маршруту в последний день 2022 года по решению «мэра города Анны Щекиной, её чиновников и иностранных коммерсантов». Просим возбудить уголовное дело и привлечь к ответственности мэра Усть-Илимска, чиновников городской администрации и должностных лиц иностранной организации «Илим» за издевательство над людьми».
Володину и др. Далее, по истории, наш Усть-Илимск и прославился на всю страну, благодаря новостным сюжетам на федеральных каналах о том, что руководитель Следственного комитета А. Бастрыкин дал постановление о возбуждении уголовного дела. Но, как мы и писали в самом начале, дело всё-таки хоть и сдвинулось, но сдвинулось не в хорошую сторону. Потому как, несмотря на постановления руководителя СК РФ, трамвайную сеть всё же потихоньку разворовывают.
Группа «Илим» совместно с администрацией г. Усть-Илимска считает, что это нерентабельно. Они даже проводили встречу с населением 5 февраля. На неё пригнали автобусы с сотней людей, выступавших на стороне «Илима». Всё прям как на выборах… Но опять же повторимся, трамвайная сеть проходит через тайгу, а трамвай — экологичный вид общественного транспорта. Что уж говорить о наших условиях в суровой Сибири?
На каждой встрече с руководством предприятий люди жаловались на холод в вагонах. Да и на машинах быстрее на работу доедешь, чем на трамвае. При этом усть-илимский трамвай, любимый горожанами, как пассажирский транспорт ими не рассматривался, а как ведомственный транспорт был очень некомфортным и затратным.
Тем не менее в 2020 году начали разрабатывать проект модернизации трамвайного движения. Но… скрупулезные расчеты показали, что реконструкция только трамвайных путей превышает 350 млн рублей, стоимость одного вагона — более 73,5 млн рублей. Тогда как теплый, комфортный и скоростной автобус стоит 8,5 млн рублей. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об изменении схемы доставки сотрудников основных предприятий промплощадки. Надо сказать, что сотрудники вздохнули с облегчением. Трамвай, кончено, достопримечательность, но на автобусе удобнее, комфортнее, безопаснее. Для сравнения проезд в городском автобусе сегодня стоит 27 рублей. Понятно, что для городского транспорта трамвай — это очень и очень дорого.
Сначала, ещё в 1930-е годы, рельсовые пути начали снимать в Америке. В середине ХХ века многие европейские страны тоже прошли этим путём. Однако, уже в последней четверти прошлого века стало понятно, что трамвай, выполненный на современном техническом уровне становится реальной альтернативой безрельсовому транспорту, давая ему фору по безопасности, скорости, вместимости и экологичности. Во многих городах мира начался ренессанс трамвая.
Увы, на рубеже веков и Россию не миновали печальные тенденции. Во многих городах были значительно сокращены трамвайные сети, а кое-где трамвай был ликвидирован вовсе. Но за последние годы ситуация стабилизировалась: в городах перестали убирать рельсы. Напротив, стали открываться новые маршруты.
Появились комфортабельные скоростные вагоны. Казалось, что власти поняли ценность трамвая. Оказалось не все уверовали в этот вид транспорта. И 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы.
Реакция экспертов не заставила себя ждать. Перелистаем страницы истории, чтобы понять в чём особенность этого трамвая, и почему прекращение его работы - это трагедия. Проектирование трамвая Усть-Илимского лесопромышленного комплекса было осуществлено в начале 1980-х годов.
Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г. Неравнодушные горожане просили помочь сохранить самый северный трамвай Иркутской области. Накануне с людьми встретились представители администрации города и собственники линии.
Как рассказал Никита Скачков, часть сотрудников депо уйдет на пенсию, часть перейдет на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха. Трамвайная линия в Усть-Илимске принадлежит группе «Илим», одной из крупнейшей в России лесоперерабатывающих компаний. По данным системы «Контур. Фокус», до 2019 года трамваями управляла компания «Илимлестранс», зарегистрированная в Усть-илимске, в 2019-м она была ликвидирована, ее преемником значится санкт-петербургская фирма «Финтранс Гл», которая также принадлежит группе «Илим».
Рельсы через тайгу проложили ещё 34 года назад для того, чтобы доставлять работников к лесопромышленному комплексу.
Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода. И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия оказалась практически на отшибе.
К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. При закупке новых трамваев придётся перекладывать 15 километров путей. При этом один трамвай стоит столько же, сколько несколько автобусов. Владельцем трамвайной линии в Усть-Илимске является Группа «Илим».
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Сроки сдачи трамвайного движения постоянно сдвигались. Первая очередь трамвайного маршрута не доходила трех километров до основных предприятий комплекса, в том числе до целлюлозного завода, работники которого и должны были доставляться трамваем на работу. Тогда на площадке у разворотного кольца людей забирали автобусы и довозили их до ЦЗ и других предприятий промплощадки. Маршрут по городу привлекал горожан новизной пассажирского транспорта, потому что проходил только по Дружбе народов. Положительно к трамваю отнеслись дачники, чьи участки расположены по дороге Новый город — ЛПК сейчас шоссе им. В городских СМИ тогда писали: "Вторая очередь имеет протяжённость четыре километра и теперь маршрут доходит до базы нефтепродуктов, остановка "Северная". Планы по строительству третьей очереди протяжённостью полтора километра до мехзавода пока остаются планами. Трамвай стал исключительно ведомственным. Несмотря на неоднократные обращения трамвайщиков, город не нашёл возможности участвовать в его софинансировании". Доставку своих работников работодатели оплачивали, а вот модернизации за эти десятилетия никакой не было. Вагоны ветшали, путевое хозяйство требовало немедленной реконструкции.
При этом сами работники предпочитали добираться на работу на личных автомобилях.
С 31 декабря трамвайная линия закроется полностью. Как рассказал Никита Скачков, часть сотрудников депо уйдет на пенсию, часть перейдет на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха. Трамвайная линия в Усть-Илимске принадлежит группе «Илим», одной из крупнейшей в России лесоперерабатывающих компаний. По данным системы «Контур.
С 23 по 31 декабря они будут ходить только по маршруту «Трамвайное депо» — «ЛПК» и перевозить рабочих. С 31 декабря трамвайная линия закроется полностью. Как рассказал Никита Скачков, часть сотрудников депо уйдет на пенсию, часть перейдет на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха. Трамвайная линия в Усть-Илимске принадлежит группе «Илим», одной из крупнейшей в России лесоперерабатывающих компаний.
Вместо них перевозить рабочих будут автобусы. Разбирать рельсы начнут уже в январе наступающего года. Показать больше.
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая
В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения. Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ".