Новости торта томск

заказать быструю доставку в Томске от 30 минут. Власти Томской области намерены в ближайший год запатентовать рецептуру созданного в регионе брендового торта «Томск».

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер!

  • Открыто голосование за лучшее оформление фирменного торта "Томск"
  • 45-килограммовый торт «Томск» попробуют гости выставки «Россия»
  • Лента новостей
  • Как кондитеры выбирали "торт со вкусом Томска". Фото
  • Торт «Томск» станет коллективным региональным брендом

Как приготовить фирменный торт "Томск": фоторепортаж

Внутри изделия будут медовые коржи, кули из жимолости, заварной крем с иван-чаем, грильяж из грецкого ореха», — отметили в пресс-службе. Участие в конкурсе приняли 13 человек: профессионалы, работающие в кафе и ресторанах города, и домашние кондитеры. По итогам конкурса будет зарегистрирован региональный бренд Томской области — торт «Томск». Конкурс организовал региональный департамент потребительского рынка в целях продвижения и популяризации местных продуктов, развития гастрономических особенностей и традиций региона. Анастасия Андрюхова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.

Рецепт уникального регионального торта, который получил название в честь города — «Томск» — выбрали в населенном пункте минувшим летом. Теперь власти Томской области планируют его запатентовать. Разрешение на создание данного изделия могут выборочно получать кондитерские предприятия.

Вообще, у нас нет определенного стиля общения, но мы никогдане «тыкаем», обращаемся только на Вы даже к маленьким детям. Но при этом у наснет какого-то расстояния. Мы всегда friendly [дружелюбны, — прим. У нас в аттестациях у сотрудников есть вопросы: назовите 30фамилий наших постоянных гостей, назовите 30 позиций того, что любят эти гости,скажите сколько семей к нам ходят. Просто фраза «Вам как обычно? Хотя японимаю, что это манипуляция вниманием. Но это очень круто и этим нужнопользоваться. Как лучше всегопережить пандемию? Мы не поддерживаем разговоров о том, как все плохо и ужасно. Важно сохранитьуголок спокойствия как для сотрудников, так и для гостей. Это оказало свойэффект, тем более мы не уволили ни одного человека, никого не отправляли вкакие-то долгие отпуска. Так что важно создать атмосферу спокойствия. Второе — проводить собрания с сотрудниками на постояннойоснове и рассказывать о новых реалиях. Есть телевизор и другие вещи, там что-тотранслируется, но в рамках компании сотрудник все равно не понимает, какпандемия может повлиять на него, поэтому начинается паника. Третье — тожеважный момент. Необходимо подстраиваться под новую действительность и незакрываться. Можно было закрыть заведения, но мы этого не сделали и изучалигостей в этот период: какой у них спрос, какой чек, какое настроение. Также мы всегда пытались найти юмор в этой ситуации. Когда взаведениях нельзя было садиться за столы, мы натянули ленту, на которой было написано«окрашено». Гости очень удивлялись, но потом расслаблялись. В целом, мы спрошедшим периодом очень хорошо справились. Очень нравится рынок Новосибирска, да и вообще идея хорошая, ядаже делала анализ новосибирского рынка пару лет назад. Так что желание такоеесть, но пандемия вносит свои коррективы, поэтому ближайший год мы никуда непойдем. Если только появятся партнеры. Часто еще спрашивают про франшизу, но вопрос сразу отпадает,когда я говорю о вложении. Люди сразу отваливаются, думают что дорого, предлагаютза шесть миллионов. Но нельзя, однотолько оборудование пять миллионовстоит. Плюс интерьер: натуральное дерево, хорошие обои, итальянская плитка — унас очень много мелочей, из которых все складывается. Эта цифра взята не спотолка. Но если есть какой-то цех, где есть оборудование, то это будетдешевле. Если кому-то подходит — можно сделать.

Своим достижения продемонстрируют все регионы страны.

Мастер-класс по приготовлению гастрономического бренда Томской области - торта "Томск"

Фото торта с надписью оскорбило учителя в Томской области Сеть уютных кондитерских для любого повода от круассана с чашкой кофе до свадебных wow-тортов.
Сообщество «Торты на заказ в Томске. Кондитерская TORTA» ВКонтакте — публичная страница, Томск это Кондитерская в Томске с глубоким смыслом, это вкус, качество и натуральность!
В Томске выбрали оформление для фирменного торта города Ожидается, что это поможет сохранить рецептуру торта на столетия, сообщает РИА Новости. Летом в Томске состоялся конкурс, в рамках которого был определен рецепт регионального.
🎂 В конкурсе на оформление торта «Томск» победила домашний кондитер Елена Яковлева. All Всегда в наличии Начинки для заказных тортов.

На выставке «Россия» угостят 45-килограммовым тортом «Томск»

Напомним, 17 июня в Томске состоялся первый этап конкурса "Гастрономический бренд Томской области – торт "Томск". Хочу с вами поделиться своими впечатлениями от посещения "Кафе-кондитерской "Торта". Наконец, на дне Томской области будет приготовлен медовый торт с кедровым грильяжем, кулями из жимолости и заварным кремом на основе иван-чая. TORTA — это пять уютных кондитерских с тортами, пирожными, выпечкой, хлебом, авторскими напитками и большой любовью к своему делу! Мы воплощаем идеи о торте мечты для. Департамент потребительского рынка Томской области объявил конкурс на создание гастрономического бренда Томской области – торта «Томск».

Лента новостей

  • Рецепт фирменного торта "Томск" будет запатентован в ближайший год.
  • Популярные новости
  • Вакансии компании
  • Рецепт торта «Томск» будет запатентован
  • Популярные новости

В Томске решили сделать свой фирменный торт

Размер десерта будет соответствовать масштабу мероприятия: диаметр торта «Томск» составит полтора метра, а весить он будет 45 килограммов. Изготовление тортов на заказ Торты на заказ. Вкусные и красивые торты на заказ в Томске сделают ваш праздник незабываемым!

Жители региона выбрали лучшее оформление для фирменного торта «Томск»

Брендовый торт Томской области попробуют гости выставки «Россия» | АиФ-Томск | Дзен оптовые поставки сухофруктов, орехов, цукатов и много другого по всей России и за рубеж.
Наше предложение к Пасхе!:) Брендовый торт Томской области «Томск» попробуют гости выставки «Россия» в День региона 18 ноября, сообщили в администрации региона.
Как кондитеры выбирали "торт со вкусом Томска". Фото Власти Томской области решили запатентовать в ближайший год рецептуру созданного в регионе брендового торта «Томск».
Верхнекетские новости Размер десерта будет соответствовать масштабу мероприятия: диаметр торта «Томск» составит полтора метра, а весить он будет 45 килограммов.

В Томске решили сделать свой фирменный торт

Жители Томской области выбирают один из пяти вариантов оформления торта «Томск». С расцветом кондитерской отрасли торты все чаще напоминают произведения искусства и уже сами по себе могут стать достойным подарком для виновника торжества. В нем приняли участие 13 кондитеров – профессионалов и любителей – предложивших свое оформление для торта, который станет сладким символом города. это Кондитерская в Томске с глубоким смыслом, это вкус, качество и натуральность!

Жители региона выбрали гастрономический бренд Томской области

Жители региона выбрали гастрономический бренд Томской области предоставлено администрацией Томской области Жители региона выбрали вариант оформления торта «Томск», который станет сладким брендом области. В результате открытого голосования победило изделие от домашнего кондитера Елены Яковлевой. Об этом сообщила пресс-служба областной администрации. Ранее сообщалось, что в конце июня власти объявили конкурс на создание сладкого бренда Томской области. Кондитеры представили пять вариантов оформления фирменного торта «Томск».

Отдельную партию сыграл и маркетинг: кофейне удалось эффективно рассказать о себе, а в подходе с клиентами — взяли курс на общение слюдьми, на личный подход.

Потом начали заниматься свадебной темой. Сначала былострашно, ведь если сделать плохо, то о тебе узнает большое количество людей, нои наоборот это тоже работало. Теперь же у нас четыре точки в городе, и пока что на этом мыостанавливаемся. Путь проб и ошибок: кризисы и устойчивость идеи — Когда проект придумывают, открывают и запускают, надним должен работать один и тот же человек. За первые полтора года работы на должности управляющего поменялось три сотрудника.

Важно, чтобы человек знал все процессы исистему. Также не стоит забывать, что отсутствие команды — это значительныйминус. Открываться нужно тогда, когда есть и продукт, и команда. Вкусный тортвсегда должен быть в красивой упаковке, в данном случае красивая упаковка — это люди. Еще одной проблемой стал кризис 2014 года, на фоне этого нарынке пропало очень много продуктов.

Нужен был килограмм шоколада, а его просто небыло. Плюс все работали по предоплате и за наличные. Заведение только началораскачиваться, про нас начали узнавать люди, а тут кризис. И это очень сильносказалось на нас, около года пришлось еще восстанавливаться. С большим масштабомприходит большая ответственность — Я всегда участвовала во всех процессах проекта.

Сотрудники,команда и гости привыкли видеть меня как директора, который всегда находится вполе зрения. Началось масштабирование, и я стала хвататься за все, ничего неуспевала, мало спала. Поэтому решила назначать людей на должности управляющих ишефов, чтобы они сами могли принимать решения. Но команда оказалась не готова,они почувствовали себя брошенными, нужно было подготовить их к этому. У нихпоявился страх того, что их бросили, и мне долгий период приходилось быть насвязи, приходить на собрания.

Поэтому первое, что нужно делать при масштабировании —готовить к этому команду. Второе — это автоматизация. Порой непросто сэтим. А третье — работа с гостем. Вы должны продумать систему качества для гостей.

Необходимо настроить форму обратной связи, сделать карту лояльности, какой-тоотдельный человек, который бы занимался опросами, проводил интервью с гостями,собирал все отзывы из социальных сетей. Работа должна идти во всех направлениях. Ммм… Новый сезон — новаякондитерская линейка — Стандартно, два раза в год на летний и зимний сезоны мы обновляем меню. Первый период начинается 1 июня, второй — 1 ноября или декабря. Смотрим по ситуации.

В дальнейшем региональный бренд торт «Томск» будет официально зарегистрирован в виде географического указания. Все компании, заинтересованные в производстве торта, смогут присоединиться к коллективной регистрации бренда.

Брендовый торт Томской области попробуют гости выставки «Россия» Брендовый торт Томской области попробуют гости выставки «Россия» На выставке «Россия» 18 ноября, гости смогут оценить вкусный и уникальный томский брендовый торт, об этом сообщает администрация Томской области. Анастасия Чаркова, опытный кондитер, проведет кулинарный мастер-класс по изготовлению десерта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий