Новости Terraria — последние новости о Terraria. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. это сообщение, которое появляется в игре Terraria перед битвой с финальным боссом Moon Lord (Лунный Лорд).
Новости о Terraria
НОВОСТИ TERRARIA. Всем здарова! Сегодня у нас новый выпуск Террановостей, в котором я расскажу вам о свежих спойлерах за прошедшие 2 недели! Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Terraria Slime (@terrariaslime) on TikTok | 6.8M Likes. Время рассказать про Новые Спойлеры Террарии 1.4.5 в Отчете за Апрель! Следующее обновление Terraria 1.4.5 находится в разработке уже 11 месяцев и выйдет в 2. Последние новости Terraria на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Terraria, новости обновлений и системные требования. Вместе с сотрудничеством с Dead Cells, в обновлении Terraria 1.4.5 появится множество нового контента, которым смогут насладиться игроки. новости. Latest news. Описание. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic.
Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)
Что добавили в НОВОЕ обновление ТЕРРАРИИ? / Коллаборация Terraria и Don't Starve Together | Latest terraria News. Новости Terraria: Релизы. В 2023 году Terraria получит еще одно крупное обновление. Download and play Calamity! Энтузиасты работают над 3D-ремейком Terraria. |
Энтузиасты работают над 3D-ремейком Terraria | Новости на 2x2 | 2022 | Двухмерный приключенческий экшен Terraria выполнен в пиксельной ретро-стилистике, но это не помешало ему добиться таких успехов, каким могут позавидовать иные AAA-игры. |
«Terraria»
Теперь не придется убирать старые блоки, чтобы на их месте поставить новые. Не придется разрушать старые постройки, чтобы заменить стены на новые. Достаточно просто заменить старый блок новым, и все. Причем старые блоки можно забрать назад. Также следует упомянуть, что эта функция работает и на сундуки: нет необходимости опустошать старый деревянный сундук, чтобы заменить его золотым. Пустое хранилище Это не просто новый вид хранилища, но и решение проблемы с переполнением инвентаря. Теперь не придется часто возвращаться домой, чтобы переложить все ценные вещи в сундуки. Новое меню создания мира и персонажа Новое меню создания мира включает в себя возможность ввода Seed мира и крутой генератор названий. Новая система достижений Для новый игроков иногда непросто выполнять те или иные достижения. Новая система достижений с руководством поможет. Даже для боссов!
Обновление позволит менять пользовательский интерфейс как никогда раньше. Можно даже менять внешний вид полосок здоровья и маны. Выбор только за игроком! Старое на новый лад Полный ребаланс противников и предметов В рамках обновления разработчики пересмотрели баланс различных вещей в игре. Это привело к тому, что каждая пылинка в игре была переосмыслена. Придется поновому изучать уже знакомые вещи. Ребаланс противников Старый друг Голем приготовил несколько новых сюрпризов Король Слизней научился пользоваться веревками Лунный Лорд просто смеется над тщетными попытками спрятаться от него Изменения в оружии и броне Оружие и броня были тщательнейшим образом изучены и изменены. Это всего лишь небольшой список изменений, приведенный для примера: Короткий меч Теперь этот малыш может совершать удары в любом направлении. Цеп Нужда в цепах отпала после добавления Йо-йо, поэтому они обзавелись новыми функциями. Бластерная пушка Смертоносное оружие, которое ко всему прочему может накапливать заряд.
Голова Медузы Голова Медузы была переработана, у нее появилась новая уникальная атака. Священные доспехи Новый бонус сета: Покров. Новый интересный бафф — если противник ударит игрока, то последний получает кратковременную неуязвимость. После прекращения действия бафа он будет заряжаться полминуты для следующей активации. Титановая броня Новый бонус сета: Титановый барьер.
Этот слот может содержать предметы только из 4 менее распространенных пулов предметов, при этом самые распространенные предметы исключаются. У странствующего торговца теперь всегда есть дополнительная гарантированная ячейка для предметов в его инвентаре. Картины были удалены из всех других слотов его инвентаря, что немного повысит шансы получить остальную часть его товаров. Удильщик больше не сбрасывает предметы мебели как часть своего обычного набора предметов. Вместо этого у него теперь есть шанс получить дополнительную мебель при выполнении квестов.
Шансы на получение дополнительной мебели увеличиваются по мере увеличения количества выполненных вами квестов. Щелкнув правой кнопкой мыши на стенде Eternia Crystal Stand во время восстановления между волнами OOA, вы сможете пропустить задержку и немедленно начать следующую волну. Стенд Eternia Crystal и сообщение о завершении первой волны также указывают на этот факт. После победы над всеми 3 мехами в первый раз игра теперь попытается немедленно создать лампочку Plantera. Клетки с тварями теперь можно ставить друг на друга и ставить на одинаковые платформы. Максимальный размер не увеличился. Теперь вы можете блокировать обмен факелами и костры. Все запираемые сундуки теперь можно повторно заблокировать с помощью замков сундуков. Экстратинатор теперь можно использовать для превращения рыболовного мусора в наживку низкого уровня. При попадании в лунку в гольфе вместо слова «1 удар» теперь указывается именно это.
Дождь из слизи теперь может начаться только с 6 утра до полудня, но вероятность того, что это произойдет, теперь в 4 раза выше. Это приведет к тому же количеству Слизняков в целом, но они просто начинаются утром. Большинство тварей, которые появляются из плиток или деревьев, теперь имеют короткую задержку перед тем, как их можно будет убить так же, как и Черви из плиток защищены При ударе по деревьям дерево теперь всегда будет показывать визуальный пучок листьев, даже если ничего не упало, чтобы указать, что удар по дереву был выполнен успешно. Отмена предыдущего изменения, которое изменило способ слияния блоков замороженной слизи с обычными блоками слизи и другими блоками. Теперь они намеренно несовместимы с обычными блоками слизи для строительных целей. Кристаллические осколки теперь могут расти на жемчужном песке, затвердевшем жемчужном песке и жемчужном песчанике. Цветок Эбигейл теперь ломается с одного удара при добыче и издает при этом травяной звук Звуковой эффект качания Зенита теперь воспроизводится чаще, чтобы лучше соответствовать его скорости качания.
Деловые миры Если вы играете в открытом мире, попытайтесь открыть портал в деловые миры, где можно получить эссенцию Тьмы. Чтобы это сделать, необходимо убить Плантеру Матери. Как только вы ее победите, портал к деловым мирам появится в мире. Вам нужно будет пройти там множество испытаний, чтобы получить эссенцию. Венера В Венере, которую можно встретить в небе в Харде, можно получить небольшое количество эссенции Тьмы. Используйте петлю для достижения Вены и найдите в небе большую каменную статую. Она будет давать вам небольшое количество значение эссенции Тьмы. Рейды Если у вас достаточно друзей, вы можете провести рейды с другими игроками для получения эссенции Тьмы. Это помимо небольшого количества редких материалов и уменьшения количества времени на подготовку и битву также даст возможность получить эссенцию Тьмы на протяжении убийства разных боссов в группе. Оцените статью.
Если вы вдруг «энджойер» Terraria и ждете новое обновление, то для вас неприятные новости — его перенесли с весны на неопределенный срок Апдейт 1. Кроме того в игру введут роликовые коньки, некоторые QoL-улучшения, связанные с автоматизацией производства на конвейрных лентах, коллаб с Dead Cells и многое другое, чем студия Re-Logic еще не поделилась.
Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
Разработчики Terraria рассказали, что не могут начать работать над другими проектами из-за её популярности. Энтузиасты с ютуб-канала 3D Worm уже десять месяцев работают над переносом культовой Terraria в трёхмерное пространство. Игра Terraria гайд: В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также [ ] по игре. STEAM WORKSHOP NEWS We have finally broken the 100,000 packs/worlds milestone in the Terraria Steam Workshop!
ТЕРРАРИЯ 1.5 ВЫЙДЕТ? // НОВОСТИ TERRARIA
Игрок сможет кардинально изменить местность, чтобы создать целые производственные цепи. Однако самые лучшие вещи можно найти только в бою: помимо охоты, астронавт будет сражаться с врагами, а для этого ему понадобится создавать добротное оружие. На каждой планете свой собственный биом и свои уникальные боссы, а местная природа наподдаёт жару то метеоритными дождями, то другими уникальными изменениями погоды. Единственный недостаток игры — это отсутствие русского языка, однако приятным нюансом является то, что сейчас она продаётся со скидкой.
Один из первых NPC, которого игрок встретит в игре. Он материализуется, когда у вас есть 50 серебряных монет. Сам Торговец продает зелья, инструменты из меди и прочее. Раскрывает себя после первого использования Кристалла жизни. В ее обязанности входит лечение игроков и снятие дебаффов за монеты.
Продает предметы для игры в гольф клюшки, мячи для гольфа. Находится в подземной пустыне. Любитель выдавать игроку рыболовные задания и награду за их выполнение. Еще у него есть крутая удочка, которую вы можете заполучить. Тусуется рядом с океаном. Появится сразу же после того, как вы победите своего первого босса в Terraria. Умеет продавать предметы Коррупции, семена и прочее натуральные артефакты. Заселится только после убийства Скелетрона, продаст вам различные предметы стиля, костюм и другое.
Как и следует из названия, продает маунтов и домашних питомцев. Скорее ищите взрывчатку и торговца, если хотите с ним встретиться. Удивительно, но продает взрывчатку. Встречается в глубине темницы, продает нажимные плиты — от красных до коричневых, куски провода, гаечный ключ для размещения провода и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. Торговец краской. Появится, как только игрок найдет любой краситель или материал для крафта. Сам же Торговец краской продает Красительную Барку и красители.
Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром. NPC — 9: «Механик» Можно найти в данже. После её спасения разговора с ней переселяется в свободную комнату в доме при её наличии. Продаёт механизмы провода, таймеры и активаторы. Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг. NPC — 10: «Гоблин-инженер» Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря после умирает. Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой. NPC — 14: «Король Пиратов» появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца если дом находится на берегу океана и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета. NPC — 15: «Тусовщица Появляется с шансом 2. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.
Barring anything unforeseen, it is our intention to support Monogame with the same level of donation that we provided to Godot and FNA earlier this week. We hope this will give the next era of this project a nice running start, and we look forward to seeing how it will evolve in the time to come.
Новости игры Terraria
- Создатель Terraria продолжает нарываться и публикует спойлеры обновления 1.45
- Terraria — это не выживалка. Разбор проекта
- Содержание
- Ночь фонарей
«Terraria»
При атаке противников броня заряжается, после чего вокруг нее начинают вращаться титановые осколки. Они наносят урон противникам, подошедшим слишком близко. Броня из звездной пыли Страж имеет более агрессивную атаку. Сходство с популярным аниме JoJo — просто совпадение. Улучшенные текстуры Энциклопедия живых существ Terraria Мир Terraria наполнен большим количеством различных живых организмов. Чтобы не утруждать себя поисками в Интернете, разработчики предложили по истине удивительную вещь — внутриигровую Энциклопедию, в которой есть всё необходимое. Крайне полезная вещь как для новичка, так и для ветерана игры. Этот дружелюбный персонаж будет делиться с игроком интересными вещами по мере заполнения Энциклопедии.
Не забывайте периодически заглядывать к Зоологу. Более 1000 новые предметов! Теперь общее количество предметов в игре составляет 5000! Для лучшего понимания стоит показать некоторые вещи. Новый класс оружия — Хлыст Новые маунты, в том числе лавовая акула Новые предметы эстетики — мебель, картины и многое другое Новые сложные враги и боссы 19 новых противников проверят ваш характер Не удивляйтесь летающему на воздушном шарике слайму! Что влияет на уровень счастья? С помощью нового варианта в окне диалога С помощью самих диалогов пример ниже Теперь дороги не нужны, ведь есть Пилоны!
Как упоминалось выше, NPC с высоким уровнем счастья дадут возможность получить доступ к Пилонам. Что же это такое и почему должно волновать игроков? Если в биоме есть определенное количество счастливых NPC, то в этом биоме разблокируется Пилон. Он позволит моментально телепортироваться между другими Пилонами. Это дает возможность создать целую сеть из точек, к которым можно моментально телепортироваться, а значит, отпадет нужда в долгих походах между разными Пилонами. Руководство по эксплуатации Пилонов Можно разместить только один Пилон для одного вида биома. Так, например, нельзя разместить два Океанских Пилона.
Пилоны должны быть размещены на плоской поверхности. Иначе работать они не будут. Недалеко от Пилона должны находится минимум два живых NPC. Пилоны не могут быть использованы во время битвы с боссом или событий вторжения.
Со временем в игре появился «приключенческий режим» англ. Journey Mode , в котором игроку предоставляются неограниченные возможности для исследования мира и строительства, в то время как бои с врагами и поиск предметов становятся проще. Несмотря на то что разработчики не ставят конкретных задач в игровом процессе , у игрока есть возможность отслеживать внутриигровое развитие. Герой постепенно находит редкие биомы и более опасных врагов, добывает ресурсы, которые делают доступными инструменты, необходимые для сбора более ценных предметов, и они, в свою очередь, открывают доступ к новым возможностям. Из собранных ресурсов игрок создаёт амуницию, позволяющую изменять боевой стиль со временем персонаж может пойти по условному пути воина, лучника или мага. Мир «Terraria» населён особыми противниками — «боссами», — убийство которых добавляет ранее неизвестные локации.
Также игрок расширяет дом, приглашает дружественных неигровых персонажей, постепенно формируя своё поселение.
А чтобы найти самые редкие предметы, придётся хорошенько изучить здешнюю экосистему, — это в том числе поможет при добыче пресной воды и еды. Игрок сможет кардинально изменить местность, чтобы создать целые производственные цепи.
Однако самые лучшие вещи можно найти только в бою: помимо охоты, астронавт будет сражаться с врагами, а для этого ему понадобится создавать добротное оружие. На каждой планете свой собственный биом и свои уникальные боссы, а местная природа наподдаёт жару то метеоритными дождями, то другими уникальными изменениями погоды.
Однако, сложна настолько, что самый короткий гайд по ее выносу включающий именно получение упомянутого посоха, так-то она не сильно сложная занимает около полутора страниц, а ключевым условием успеха там является строительство железной дороги чуть ли не через всю карту. Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора.
Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами. А ещё можно куда позже перейти в сложность мастера, где все противники получают двойной буст к здоровью и атакам. Тропы и штампы[ править ] Бехолдер — собственно, одни из самых распространенных врагов — летающие демонические глаза. Докучают на протяжении всей игры.
По ночам может еще и заявиться босс, Глаз Ктулху. В хардмоде — его двойной аналог, Близнецы. Также, с прикрученным фитильком, сюда можно отнести и Стену Плоти. Воздушный шар — красные воздушные шарики здесь являются аксессуарами, которые можно найти на летающих островах.
Они повышают высоту прыжка игрока. На той же мастерской можно соединить вышеупомянутые модифицированные шарики в одну связку. Она также увеличивает высоту прыжков и даёт возможность делать их три раза дополнительно. Во время ветреной погоды, будут спавнится слизни на воздушных шариках.
В космосе можно найти такого же слизня, который поселится у вас в доме. Всегда знает свой результат — если показать гиду материал или предмет, он покажет, что из него можно сделать, и какое нужно рабочее место. Выживальщик — в какой-то степени, игровой персонаж и Гид. Двойной босс — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его.
Добровольно-принудительное умение — независимо от класса, вам желательно иметь при себе два аксессуара — щит Анх и терраискромётные ботинки. Первый даёт иммунитет к большинству дебаффов и защищает от отбрасывания, а сапоги позволяют быстро бегать, ходить по любым жидкостям, дают защиту от лавы на несколько секунд и снижают урон от неё. Сюда же относятся разного рода крылья — без повышенной мобильности, иммунитета к урону от падения и способности летать многие сражения станут значительно сложнее. Дюрандаль — кнут на призывателя,который можно скрафтить из святых слитков.
Герой в радужных доспехах — аверсия. Под броню и все аксессуары есть отдельные слоты для предметов кастомизации и столько же слотов для красителей. Можно даже купить у портного обычную рубашку, брюки и парик, чтобы ходить так, будто только сейчас в мире появились. Но вам всё равно никто не мешает одеть вашего героя в радужные доспехи… в буквальном смысле.
К тому же, чем дальше, тем больше у брони бонусов комплекта, и это делает ношение чего придётся актуальным до… получения метеоритной брони, что составляет в лучшем случае первую четверть игры. Голем — от простых мобов в подземке и гранитных биомах, до босса-идола в джунглях. Живая часть тела — такие боссы, как Глаз Ктулху и Мозг Ктулху, являются живыми частями тела по определению. Согласно официальному лору, Ктулху потерял эти части тела, когда потерпел поражение от дриад.
Живой мозг — босс Багрянца, Мозг Ктулху. Как ни странно, под троп подходит Уничтожитель. Хотя он изображает червя, запись в бестиарии показывает, что его построили, дабы заменить позвоночник у Ктулху. Жуткий мотылёк — во время солнечного затмения может прилететь Мотрон — гигантская чудовищная бабочка.
Затыкать насмерть — именно такая судьба ждет тех упорных игроков, кто захочет зайти в Данж без убийства Скелетрона. На игрока нападёт Хранитель данжа, убивающий с одного удара, имеющий 9999 здоровья и брони, так что любая атаку будет наносить ему 1 единицу урона. Зловещая луна — одна из «головных болей» игроков. Большинство ивентов связанно именно с нею.
Кровавая луна, происходящая ночью и призывающая толпы зомби и оборотней. Солнечное затмение, которое случается уже днем, и на этот раз подкидывает игроку орды маньяков и тварей из фильмов ужасов. А также Морозная луна, Тыквенная луна и т. Из двух зол выбирай меньшее — границу вокруг джунглей в хардмоде можно заразить освящением, поскольку оно не заражает сами джунгли, и таким образом защищает их от Порчи.
Комически точные числа — мета-пример. Шанс дропа предметов с мобов записан буквально в процентах или их долях. К примеру шанс дропа посоха слизней оставляет 0. Кристаллокинез — магическая книга «Кристальный шторм» при атаке выпускает поток кристалликов, которые наносят урон.
Ктулху — по заявлениям разработчиков, брат Ктулху, Лунный Лорд. Ктулху с побитой мордой — вся игра в буквальном смысле этого слова пахнет Лавкрафтщиной. Но тем не менее игроку всё равно для получения крутой экипировки и просто чтобы не помереть от скуки должен навалять по щщам всем хтоническим чудовищам. Персонаж-призрак — Ктулху.
Согласно официальному лору, он когда-то прибыл в мир Террарии, чтобы поработить его, но был повержен и отступил на Луну. А согласно слову божьему, финальный босс Лунный Лорд — это не Ктулху, а его брат. Летающая тарелка — минибосс «Марсианского безумия». Также с неё можно выбить предмет, дающий ездовое НЛО.
Лунный монстр — Лунный Лорд. Магический колокол — Волшебный колокольчик, призывающий фею, которая освещает область вокруг игрока. Маунт — при помощи специального предмета можно призвать ездового питомца, который будет давать игроку те или иные преимущества быстро бегать, плавать, прыгать, летать, атаковать врагов. Забавно что собственно лошади появились только в последнем крупном обновлении, зато вместе с лэнсами, так что теперь можно изображать доблестного лыцаря.
Межвидовая романтика : гоблин-инженер влюблён в механика, он ей тоже нравится. Мем просочился в канон — игроки много шутили на тему того, как на самом деле крут медный короткий меч, и даже создавали модификации, где есть его улучшенная версия. В обновлении 1. Мимик — он самый, маскируется под сундук, а потом пытается загрызть жадину.
Впрочем, появляется он обычно в уже исследованных местах и есть способы его вычислить, а дропает он очень хорошие вещи.
Terraria - Новости
Вооружен револьвером. Встречается в пещерах, в зависимости от фазы луны продает аксессуары для йо-йо и снаряжение для подземелий. Обороняется бросая во врагов кости. Бродит возле входа в Данж, если поговорить с ним ночью то он превратится в Скелетрона. Приходит если в поселении игрока живут все остальные неписи наличие Санта-Клауса не обязательно. Продает одежду, аксессуары и предметы декора с принцесской тематикой. В отличии от других неписей не имеет предпочтении по соседям любит всех и все любят её и по биому. Также, в отличии от других, любит жить с большим количеством соседей 3 и более , но очень грустит, если соседей мало.
Важнейшие боссы Дохардмодные Сюжетные Глаз Ктулху — гигантский летающий глаз. Обладает настырным характером и пока игрок его не убьет будет регулярно появляться по ночам сам, хотя и не в самые первые ночи. Его имя - не просто красивое словцо, согласно лору он действительно некогда был глазом самого Ктулху и отвалился от него когда тот потерпел поражение от дриад. Пожиратель Миров — Босс порчи. Гигантский червь, порождённый и усиленный порчей с единственной целью - разрушать всё на своём пути. Может быть призван уничтожением трёх теневых сфер в подземной порче. Мозг Ктулху — босс баргянца.
Выглядит, собственно, как летающий мозг. Как и глаз, тоже был частью Ктулху и тоже отделился после его поражения, так что в отличии от пожирателя миров прямой связи со своим биомом он не имеет, хоть геймплейно это никак не отражается. Может быть призван уничтожением трёх живых сердец в подземном багрянце. После уничтожения каждой сферы или сердца есть шанс падения метеорита, а с боссов выпадают предметы, необходимые для изготовления демонитового или кримтанового снаряжения, без которых победить следующего босса будет непросто. Когда сферы или сердца закончатся, боссов всё равно можно призвать при помощи специальной приманки. Впрочем, приманки есть и у всех остальных боссов. Скелетрон — гигантский летающий череп.
По лору, ранее принадлежал правителю темницы. Именно он был виновником павшего на темницу проклятия, из-за которого все её жители были обращены в скелетов. Этот тиран давно мёртв, но лежащая на старике сила проклятия всё ещё способна вызвать его ночью. После победы над ним открывается проход в темницу. Страж темницы — на самом деле, вообще не босс и сражаться с ним не нужно. Это почти непобедимый противник, который нападёт на вас при попытки зайти в темницу до победы над скелетоном. Стена Плоти — монструозная масса из плоти, глаз и ртов.
По лору - местный дьявол и ядро всего мира, хранящее в себе древних духов света и тьмы, высвобождение которых переведёт мир в режим хардмода, потому считается ключевым боссом игры. Чтобы призвать её, нужно принести кровавое жертвоприношение - сжечь Гида Или его куклу вуду в Аду. Вне-сюжетные Король слизней — куча слизней, объединившихся в единое существо, способное управлять другими слизнями и имеющее замашки ниндзя. Простейший босс игры, никаких особых приёмов не имеет. Может быть призвал особым предметом, прохождением слизнепада или сам по себе. Королева пчёл — босс джунглей. Гигантская и крайне агрессивная пчела, охраняющая личинки от чужого вмешательства.
Собственно, призвать её можно уничтожением этих самых личинок. Циклоп-олень — босс заснежья. Огромное чёрт-знает-что с оленьими рогами и единственным глазом. Появляется сам, во время метели. Хардмодные Сюжетные Механические боссы — трио из улучшенных версий дохардмордых боссов. Некогда, были созданы Культом Луны для замены повреждённых частей тела Ктулху, но впоследствии Культ нашёл более достойный для бога вариант чем куча металлолома. Потому они стали помогать Культу в разных менее важных делах.
В конце-концов были направлены за головой игрока. Близнецы — улучшенная версия Глаза Ктулху. Два механический глаза, выполнявшие для Культа роль разведки. Изначально, должны были стать новыми глазами Ктулху. Уничтожитель — улучшенная версия пожирателя миров. Гигантский металлический червь, выполнявший для Культа роль буровой машины. Изначально, должен был стать позвоночником Ктулху.
Скелетрон-прайм — улучшенная версия Скелетрона. От последнего отличается только лишней парой конечностей и их назначением - вместо обычных рук у него тиски, пила, лазер и гранатомёт. Изначально, должен был стать скелетом Ктулху. Плантера — босс подземных джунглей, важнейший из всех хардмордных, так как после его убийства мир значительно преображается - темница переходит в хардмод, злые биомы многократно замедляют свой распространение, а игрок сможет зайти в храм Ящеров. Выглядит как летающее зубастое растение. Может быть призвана уничтожением своего бутона в подземных джунглях. Голем — босс Храма Ящеров.
Собственно, огромный каменный голем, которого придется убивать по частям. Был собран Ящерами для противодействия Культу Луны и является последним сдерживающим его фактором, потому после его уничтожения в мире появляются культисты. Может быть призван использованием алтаря Ящеров в их храме. Культист-Лунатик — лидер Культа Луны и один из главных виновников всех происходящих в игре событий. Его целью является освобождение Ктулху из его лунной тюрьмы, чтобы позволить ему устроить конец света. Может быть призван если игрок прервёт ритуал культистов у входа в темницу. Босс скорее сюжетный, так как он значительно проще остальных хардмодных боссов и не имеет уникального лута.
Его убийство призовёт в мир Небесные башни. Небесные башни — четыре схожих босса. Башни не атакуют самостоятельно, вместо этого призывая толпы из всевозможных космических суперсолдат и чужеродных чудовищ. Каждая из башен символизирует один из классов игрока и призывает мобов, связанных с этим классом. В башнях хранятся печати, сдерживающие ужасного монстра, способного устроить конец света. Он появится, как только башни будут уничтожены. Лунный Лорд — Самый Главный Гад , вселенский ужас родом из иного измерение, по заявлению разработчиков - родной брат Ктулху.
На самом деле интервью, на котором они об этом сказали, по большей части было шуточным, а недавно выставленный на всеобщее обозрение лор игры и описание из бестиария жирно намекают, что Лунный Лорд - и есть Ктулху. Тысячелетия назад он был повержен Дриадами и заключён в лунную темницу, но стараниями Культа Луны и механическими аугументациями был возвращён к жизни. Кульсты долгое время пытались высвободить его оттуда, и в конце-концов он был освобождён игроком. Лишь затем, чтобы быть окончательно уничтоженным. Вне-сюжетные Королева слизней. Хардмодная версия Короля слизней, вызывается в Святых Землях. Герцог Рыброн.
Мутировавший свинодракон. Императрица света. Второй босс Святых Землей, один из самых сложных боссов в игре. Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора. Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами. А ещё можно куда позже перейти в сложность мастера, где все противники получают двойной буст к здоровью и атакам. Тропы и штампы Бехолдер — собственно, одни из самых распространенных врагов — летающие демонические глаза.
Докучают на протяжении всей игры. По ночам может еще и заявиться босс, Глаз Ктулху. В хардмоде — его двойной аналог, Близнецы. Также, с прикрученным фитильком, сюда можно отнести и Стену Плоти. Благонамеренный экстремист — внезапно, протагонист. Сначала он приносит в жертву Гида, потом уничтожает внутренний стержень всего мира, выпуская крайне опасных духов света и тьмы на свободу, из-за чего и так не самый безопасный мир окончательно превращается в мясорубку, потом ломает Голема, что фактически открывает в мир дорогу Лунному Культу поголовно состоящему из полных чудовищ, в конце концов завершает ритуал и ломает печати, сдерживающие Лунного Лорда от полного уничтожения Террарии... Но лишь для того, чтобы окончательно убить его и спасти всю вселенную.
Воздушный шар — красные воздушные шарики здесь являются аксессуарами, которые можно найти на летающих островах. Они повышают высоту прыжка игрока. На той же мастерской можно соединить вышеупомянутые модифицированные шарики в одну связку. Она также увеличивает высоту прыжков и даёт возможность делать их три раза дополнительно. Во время ветреной погоды, будут спавнится слизни на воздушных шариках. Всегда знает свой результат — если показать гиду материал или предмет, он покажет, что из него можно сделать, и какое нужно рабочее место. Выживальщик — в какой-то степени, игровой персонаж и Гид.
Двойной босс — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его. Добровольно-принудительное умение — независимо от класса, вам желательно иметь при себе два аксессуара — щит Анх и терраискромётные ботинки. Первый даёт иммунитет к большинству дебаффов и защищает от отбрасывания, а сапоги позволяют быстро бегать, ходить по любым жидкостям, дают защиту от лавы на несколько секунд и снижают урон от неё. Сюда же относятся разного рода крылья — без повышенной мобильности, иммунитета к урону от падения и способности летать многие сражения станут значительно сложнее.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!
Скриншот Terraria Студия Re-Logic опровергла слухи о том, что крупное обновление 1. Разработчики заверили, что у них ещё масса работы: сейчас проходит внутреннее тестирование патча, и впереди ещё ждёт настройка баланса и новых функций. Так что дату выхода обновления нам объявят, когда он действительно будет готов. Напомним, что для обновления 1.
Redigit всё никак не успокоится. Разработчик вновь начал публиковать спойлеры обновления 1. На этот раз они оформлены интересным образом: Redigit опубликовал предложение о заключении перемирия, исковеркав некоторые слова.
Однако самые приятные и в то же время сложные испытания происходят во время влияющих на мир событий, известных как События — временные события, часто определяемые явными изменениями визуального оформления, атмосферы и врагов, которые появляются на свет, а также их частотой. События играют ключевую роль в Terraria, в основном выступая в качестве средства выпускания пара или, что более важно, приобретения инструментов и предметов, которые помогают игрокам продвигаться по игре.
Большинство событий, влияющих на мир, происходят, когда игроки используют предметы, вызывающие события не путать с предметами, вызывающими миньонов , или начинаются при стечении определенных обстоятельств, в то время как другие события происходят случайно, без какой-либо видимой причины. Эти события очень важны для игроков, поэтому здесь описаны все события в Terraria — и как их начать. Вечеринка Вечеринка — это событие, когда от одного до трех NPC устраивают праздник, не ради чего-то конкретного, а просто ради веселья и торта. Этот импровизированный слёт в основном визуальный, поскольку NPC и некоторые существа носят шляпы для вечеринок, а фон украшают воздушные шары.
Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. События Terraria — здесь расположены основные новости по Terraria. Они включают даты тестов Terraria, анонсы больших дополнений, подробности выхода игры, ивентов. for our latest progress on 1.4.5, console news, a look at our new minifigures and the Terraria board game. Обновление Labor of Love добавляет в Terraria готовые комплекты снаряжения. На странице Фанаты террарии вы найдете самые свежие новости о мире Terraria, обзоры обновлений, советы и рекомендации по игре. Сущность. Звёзды.
Terraria - Новости
Флареон — одно из самых забавных и приятных видов оружия в Террарии. Это цеповое оружие, которое вы можете получить в качестве добычи с Герцога Рыброна, одного из самых сложных боссов в игре, что свидетельствует о его силе. Выстрелив из него, вы запускаете шар и цепь вместе с множеством пузырей на расстоянии до 25 клеток , которые попадают во врагов, нанося сокрушительный урон. Его сила заключается в его универсальности, так как он отлично подходит для нанесения урона по одной цели и одинаково эффективен при зачистке толпы врагов. Все эти факторы делают Flareon фаворитом фанатов, и на то есть веские причины. Немногие виды оружия Terraria превосходят это.
Это оружие, которое за свою жизнь пережило множество нерфов, но по-прежнему остается одним из самых сильных видов оружия в игре. Он может нанести приличный урон обычными стрелами и довольно универсален при использовании разных типов стрел для разных врагов. При использовании в сочетании со Святыми стрелами Дедал Грозовой лук становится чрезвычайно мощным. Они делают его оружием, которое может относительно легко победить даже самых сильных врагов и боссов в Террарии. Тем не менее, все эти нерфы оказали на него некоторое влияние.
Это волшебное оружие, стреляющее самонаводящимися снарядами, похожими на те, которыми Рыброн стреляет в вас во время битвы с боссом. Эти снаряды могут наносить огромный урон, а также могут пронзать нескольких врагов, что делает их чрезвычайно эффективными против больших групп. Он практически не требует усилий для использования и остается жизнеспособным до конца игры. Он может быть особенно сильным, если вам удастся победить Герцога Рыброна в начале игры что не невозможно, но может быть очень сложно без подходящего снаряжения.
Terraria Re-Logic is very interested and supportive of this new direction for Monogame - an open source project with so much potential. After our announcement earlier this week, we had many people asking us whether or not we would also choose to support Monogame.
То же самое происходит и во время Нового года. За выполнение квестов Рыбака, можно получить костюмы рыбы и русалки. Также, за определённое количество выполненных заданий, Рыбак выдаёт части рыбацкого сета одежды. Ой, бл... Педаль в асфальт : испорченный биом на месте джунглей. При таком раскладе для дальнейшего прохождения игры остаётся лишь создать новый биом подземных джунглей, что занимает долгое время. Охотник за бездействующими — если вы не успеет убить некоторых боссов за ночь, то они либо уйдут, либо станут неуязвимы и получат возможность убить вас за один удар.
Полное чудовище — судя по лору игры таким является Культист-лунатик. Лунный Лорд тоже не отстаёт. Хотя тут имеет место быть нечеловеческая психология. Порча — собственно, Порча. Биом, заполненный проклятой фиолетовой растительностью, эбонитом и агрессивными чуждыми существами. В глубинах Порчи таятся некие Темные сферы, разрушение которых приведет к появлению босса — Пожирателя миров — гигантского проклятого червя. Аналог Порчи — Багрянец он же Кримзон — биом, окрашенный в кровавые тона, и… практически живой.
Также полон жутких существ, а в его глубинах находятся Живые Сердца — аналог Сфер, только призывающий Мозг Ктулху. Остановлены порченные биомы могут быть подсолнухами и очищающим порошком. В хардмоде — это уже не спасет, придется приобрести Очиститель. Последний выживший — Дриада является последней представительницей своего рода. Постулат лорда Бритиша — с фитильком. Страж подземелья убивает с одного удара, летает с огромной скоростью, имеет 9999 единиц здоровья, и 9999 единиц защиты, вследствие чего почти любая атака оружием наносит ему всего одно-два очка урона. Тем не менее, убить его можно, а после одного из обновлений с него дропается символическая награда.
Публика — сволочь — чтобы призвать Стену Плоти, нужно выбить из летающих в местном аду демонов куклу вуду гида и бросить её в лаву что этого самого гида убьёт. Описание куклы в инвентаре гласит: «ты — ужасный человек». Просто Гид раньше был Презренным Джа-Джа. С другой стороны, эта смерть никакого значения не имеет - неписи тут бессмертны по определению, погибнув они воскресают уже на следующее утро. Стимпанкеру тоже не повезло. Если её зовут Уитни, то после смерти она дропнет гитару. А поскольку это лутоцентричная игра , то многие игроки устраивали для Уитни случайную смерть, лишь бы заполучить вожделенный предмет.
Свет не есть добро — Зигзаг с появляющимся в хардмоде особым биомом — Святыми Землями. Полны сказочных существ, наподобие фей и единорогов, яркой растительности и даже пригодны для жизни НПС. Однако же — обитатели этого биома агрессивны по отношению к игроку, а босс биома — Императрица Света — может дать фору даже некоторых хардмодным боссам. Секретный босс — Бог факелов, появляющийся, когда рядом с друг другом расположены более 50 факелов. Скальный наездник — педаль в пол : их настолько много, что для них на TV Tropes даже выделили отдельную страницу! Первый тип — кровавый ползун в багрянце, имеющий большие здоровье и урон. Второй тип — стенный ползун, атакующий в больших количествах и восстанавливающий паутину.
Оба вида опасны для неподготовленных игроков. А в хардмоде последние заменены на ещё более опасную разновидность под названием чёрная вдова. Она наносит большое количество урона и дебафф «Яд», который высасывает здоровье быстрее, чем «Отрава». Медузы-горгоны из мраморных биомов. Если попасться на их поле зрения, они превратят вас в камень, из-за чего вы будете парализованы на 1-4 секунды, в зависимости от того, насколько долго вы подверглись атаке. Но это только начало. Медуза-горгона может заново превратить вас в камень, лишая вас возможности раскаменеть и делая вас лёгкой мишенью.
И более того, окаменение убирает всю защиту от урона от падения кроме зелья лёгкого падения , из-за чего вы можете разбиться, если вы находились в воздухе. Спастись можно, если блоки будут загораживать поле зрения медузы-горгоны. В версии 1. Неподготовленные игроки просто замечают потерявшуюся девочку, думают, что это новый NPC, подходят к ней, и она быстро набегает на них, нанося большой урон в ближнем бою. Конечно же, бывалые игроки могут подстрелить её издалека , чтобы можно было легче с ней разобраться. Бронированные скелеты в хардмоде, наносящие дебафф «Сломанная броня», который половинит ваше количество брони и длится пять минут, превращая даже слабейших врагов хардмода в скальных наездников. Они не то, чтобы особо опасны, но стоит им повезти, и вам лучше валить, пока не умерли.
Слава разработчикам, после получения одной вещицы, падаемой с них же, дебафф сводится на нет. Гигантские летучие мыши. Они имеют всё самое ужасное в летучих мышах — они быстры, появляются стаями, трудно заметить, труднее попасть, и ко всему этому прибавляется безумно высокий урон и способность накладывать дебафф «Запутанность», инвертирующий клавиши «Влево» и «Вправо». Гигантские летучие мыши необычны для врагов-летучих мышей. Несмотря на имя, они лишь слегка больше своих мелких собратьев, и настолько же быстры, так что атаковать их любым оружием не ближнего боя будет в лучшем случае затруднительно. Также у них очень высокий урон, а также их дебафф «Запутанность» вызвал много смертей из-за того, что запутанные игроки постоянно случайно ходили в лаву. На сложности «Эксперт» эти твари, как и их более мелкие сородичи, накладывают дебафф «Дикий укус», который, в свою очередь, может наложить несколько других крайне неприятных дебаффов и длится до полутора минут.
К счастью, все эти дополнительные дебаффы так же могут быть погашены соответствующими предметами. Рунные маги. Хардмодные и менее редкие версии Тима, они стреляют мощными снарядами, которые проходят сквозь блоки. Также они очень обманчивы, т. Большинство игроков просто пытаются подойти к ним и убить их мечом, как они делают с большинством похожих магических врагов, но по каким-то причинам они наносят ну просто огромный урон при контакте 200 в обычном и 400 в режиме эксперта ед. Шипастые ледяные слизни не имеют дальнобойности их тропических собратьев, но они уж очень скорострельные и наносят дебаффы «Охлаждение» и «Заморозка». Свинроны становятся невидимыми и летят через стены.
Хоть их урон и избегаем, их почти невозможно заметить, пока они не нанесут урона. Волки — это ответ снежного биома на единорогов. Появляясь только в хардмоде по ночам, они могут выскочить из ниоткуда и нанести много урона ранним хардмодным игрокам. В пустыне. Так что вам не только приходится отслеживать их, половину всех встреч с ними вы даже не знаете откуда они нападают — и усугубляет ситуацию то, что вы сражаетесь с ними в подземной пустыне, которая наполнена дырами и лазейками, которые эти мерзавцы могут и будут использовать, чтобы разорвать вас на куски, сидя в безопасности, поскольку они стелепортируются от вас прочь, когда вы уже заметите и докопаетесь до них. Они могут разорвать неподготовленных игроков на куски, даже не показавшись. Пустынные ползуны и их хардмодные собратья дюнные рассеиватели.
Для червей, они наносят очень много урона, и они толще всех остальных червей дюнные рассеиватели такие же толстые, как и Пожиратель миров! В океане. Акулы быстрые, откусывают много здоровья своими укусами, и очень живучие. Однако их можно найти лишь в океане, так что вам придётся постараться, чтобы встретить их. В небе. Этот гигантский летающий дракон иногда спавнится рядом с летающими островами, достаточно редко, чтобы вы успели расслабиться, когда на вас нападёт эта тварь сверху. У неё очень много здоровья и урона, а также она очень манёвренна, как и большинство врагов с ИИ червя.
Также, от них нельзя сбежать, т. А ещё вам нужно победить её, чтобы получить крылья. Скелет — полно в подземельях и местном данже. От простых костлявых в броне, до вооруженных огнестрелом и ракетницами бойцов или лихих рукопашников, в хардмоде. Сюда же — босс Скелетрон его мех. Смехотворно высокая цена — куб-компаньон. Этот питомец покупается у странствующего торговца за пять платиновых монет, и на данный момент является самым дорогим предметом в игре.
Учитывая, что всего одна платиновая монета в дохардмоде добывается путём долгого фарма врагов, а также то что товары у торговца появляются случайным образом, получить куб будет непросто. А поскольку Террария нацелена на сбор лута , то игроки просто обязаны заполучить куб-компаньон в коллекцию. Стеклянная пушка — класс призывателя. Призванные им монстры наносят много урона, сами наводятся на врагов, а самые мощные игнорируют стены. Но нужно быть начеку — у призывателя самый низкий уровень брони, даже меньше чем у мага. Я и моя армия — призыватель. Миньонов разных видов у него хоть отбавляй.
Класс достаточно успешно справляется с PVE составляющей игры, но не слишком хорош в битве с другими игроками что, впрочем, не является необходимой частью игры. Торговец оружием — одноимённый NPC, который приходит на базу игрока, как только тот получит огнестрельное оружие. Червие — опять же, много их. От самых обычных дождевых червей, до крупных агрессивных тварей из подземелий. Сюда же — многоглазые проклятые черви из Порчи, и босс — Пожиратель Миров. В хардмоде — его аналог — гигантский механический червь Уничтожитель. Число Зверя — трюфельный червь имеет силу рыбалки в 666 единиц, и если порыбачить на него в океане, призовётся Герцог Рыброн.
Уныло, но практично — платформы. Почти все тактики сражений с боссами первым делом подразумевает создание арены с одним или несколькими рядами платформ. Этот гадкий босс — Императрица Света. А ещё её можно призвать ДНЁМ, и тогда любая её атака будет ваншотить. На мастере таковыми становятся вообще все боссы.
Terraria для PlayStation Vita была выпущена 11 декабря 2013 года в Европе и 17 декабря 2013 года в Северной Америке [62]. Версия для Nintendo Switch была выпущена 27 июня 2019 года [69].
Голландская студия Codeglue портировала Terraria на мобильные платформы: 29 августа 2013 года была выпущена версия для iOS [70] , 13 сентября 2013 года для Android [71] и 12 сентября 2014 года для Windows Phone [72] [73]. В 2014 году обновление 1. Помимо этого было объявлено, что студии Engine Software и Codeglue больше не будут работать над консольными и мобильными изданиями, поскольку новая студия Pipeworks возьмёт на себя ответственность за эту разработку [76]. В феврале 2021 года Эндрю Спинкс объявил об отмене находившейся в разработке версии для Stadia , облачного игрового потокового сервиса компании Google ; за три недели до этого Google, ссылаясь на некое «нарушение условий использования», заблокировала учётную запись Re-Logic на YouTube и личную учётную запись Спинкса во всех своих сервисах, включая YouTube, Gmail и Google Play. Отмену этой версии игры Спинкс объяснил нежеланием дальше работать «с компанией, которая совсем не ценит своих клиентов и партнёров» [77] ; впрочем, в том же месяце Google разблокировала учётные записи, и Спинкс объявил, что выход Terraria для Stadia всё-таки состоится [78].